Обзор фольксвагена жука

Особенности

За свою историю Volkswagen Beetle неоднократно менялся. На пике своей славы в 60-х-70-х он выпускался в трех модификациях: Standard, и Export и самый дорогой – Cabrio.

На фоне собратьев по классу машина смотрелась более, чем выгодно. Она развивала скорость 115 км/ч и разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. «Жук» был также достаточно комфортным для бюджетного автомобиля, а «модификация «DeLuxe», помимо прочего, еще имела революционный по тем временам гидроусилитель руля.

К началу 70-х наш герой обзавелся ключом зажигания, новым двигателем, работавшим на высокооктановом бензине, но внешне остался почти неизменным, если не считать незначительное увеличение боковых окон. Почти в таком же виде Volkswagen Beetle просуществовал до конца 90-х. А последний экземпляр был продан в 2003 году, завершив 60-летнюю историю легенды.

Volkswagen Beetle в наши дни

1 of 5

После кратковременного возрождения обновленного силуэта в 10-е годы нового века в 2019 году компания Volkswagen выступила с заявлением об окончательном прекращении производства культовой модели Beetle.

Серийное производство

В серию Volkswagen были запущен только в 1948-м году. Компактная машинка пришлась по вкусу непритязательным европейцам, которые после войны были рады любой технике. А вот американцы восприняли Volkswagen Beetle скептически. Они привыкли к внушительным Кадиллакам и Шевроле, поэтому смешной «пузырь» продавался в штатах мизерными партиями, хоть и стоил там сущие копейки.

Прорыв наступил в конце 50-х, когда знаменитый копирайтер Уильям Бернбах разработал рекламную компанию со слоганом «Думай проще!». В рекламе детище Фольсвагена представлялось, как авто, которое позволяло экономить на запчастях и ГСМ и которое не жалко разбить. Реклама вызвала ядерный взрыв продаж. «Для прикола» машину массово покупали художники, студенты, хиппи; а еще – за жуком закрепилась устойчивая репутация «машинки для жён».

В 60-х Фольксваген уже стабильно продавал по полмиллиону машин в год, что беспокоило американских монстров автопрома. Они начали активно разрабатывать свои бюджетные автомобили, первым из которых стал Chevrolet Corvair. Таким образом, маленькая, юркая машинка определила направление развития американского автопрома. Кроме того, Фольксваген «Жук» стал отцом бренда спорткаров Порше и повлиял на тренды многих других автоконцернов, включая и советские.

1 of 4

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов «ретро» начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017

Передняя оптика нового Volkswagen Beetle 2017 так же изменилась, в её основе лежит светодиодная технология. По форме оптика осталась такой же, круглой, но по внешней стороне появилась светодиодная полоса с круглых элементов. Данная полоса является дневными ходовыми огнями, по периметру оптики, дизайнеры оставили ранее установленную хромированную полоску, чтоб больше выделить оптику.

Габариты нового Volkswagen Beetle 2017 изменились в сравнении с предыдущим поколением:

  • длина обычного – 4288 мм (комплектация Dune – 4286 мм);
  • высота хэтчбека – 1488 (в комплектации Dune – 1502 мм);
  • высота кабриолета Volkswagen Beetle 2017 – 1473 мм (Dune – 1562 мм);
  • ширина с учетом боковых зеркал – 1825 мм (Dune – 1822 мм);
  • колесная база Volkswagen Beetle 2017 хэтчбек – от 2524 мм до 2540 мм;
  • колесная база кабриолета (учитывая комплектацию) — от 2538-2542 мм;
  • клиренс – 136 мм.

Окраска кузова Volkswagen Beetle 2017 представлена от ярких, до темных оттенков:

  1. белый;
  2. черный;
  3. красный;
  4. оранжевый;
  5. черный перламутр.

Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:

  1. синий;
  2. бронзовый;
  3. платиново-серый;
  4. серо-голубой;
  5. зеленый;
  6. желтый;
  7. серебристый.

Обзор Beetle

Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.

Экстерьер моделей

Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев

Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.

Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.

Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.

Интерьер

Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • MirrorLink.

По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.

Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.

Поколения Жука

  • VW-Type 1. Оппозитный двигатель объёмом 985 куб.см и мощностью 25 «лошадей». За год было выпущено более десяти тысяч таких машин. Модель сразу же завоевала рынок, ее производство остановилось в начале восьмидесятых. Всего концерн продал более трехсот тысяч авто..
  • 1951 год. Появился дизельный вариант Фольксваген Жук, с объемом мотора 1,3 л. Разгонялся до «сотни» за минуту.
  • VW Beetle 1.2 — фактически повторение первой модели, только чуть побыстрее (максимальная скорость 100 км/ч) и помощнее — 30 лошадиных сил.
  • Beetle 1300 1.3 Экспортный вариант. Мощность 40 л.с, разгонялся до ста километров в час за минуту.
  • Beetle 1303 1.6 Выпускался до конца семидесятых, уже более мощная модель — 60 «лошадей», а за минуту разгонялся уже до 135 км/ч.
  • VW Beetle 1600 i. Выпускался до 2000 года. Объем двигателя вырос до 1584 «кубов», мощность — 60 л.с.
  • Beetle 2017. Модель третьего поколения была представлена в России в 2017 году.

Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.

Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017

Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2017 стартует от:

  • базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
  • бензиновый Design стартует — от $23381;
  • цена дизельного Design стартует — от $25518;
  • комплектация Volkswagen Beetle 2017 R-Line — от $28500;
  • спортивный бензиновый Dune стартует — от $25825;
  • дизельный Volkswagen Beetle 2017 Dune стартует — от $28788.

Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:

  • базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
  • дизельный кабриолет Design от $29060;
  • бензиновый Cabriolet Design от $26942;
  • заряженный кабриолет R-Line от $31934;
  • цена кабриолета Dune с бензиновым двигателем от $29775;
  • дизельный спортивный жук Dune от $32875.

Видео-обзор нового Volkswagen Beetle 2017:

1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала  Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

Цены и комплектации

. Оба экземпляра в стандартной комплектации оснащены широким спектром функций:

  • Кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья, электрические зеркала с подогревом, оснащённые электроприводом;
  • Бортовой компьютер с визуальной рекомендацией переключения передач;
  • Система Composition, 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран, AUX-вход для подключения к внешнему источнику мультимедиа iPod или MP3-плеер, цифровой радиоприемник DAB, монтированный на приборной панели CD-плеер, устройство чтения карт SD, воспроизведение музыки из файлов MP3, WMA и AAC;
  • Симметрично складывающиеся спинки задних сидений допускают перевозку больших предметов;
  • Электронный контроль устойчивости ESC, антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система IsoFix для крепления детских сидений сзади;
  • Индикатор потери давления в шинах, комплексный набор подушек безопасности для дополнительной защиты;
  • Технологии BlueMotion включает регенерацию батареи (рекуперация – восстановление энергии во время торможение);
  • Функция «Старт / Стоп», способная на время выключать двигатель и экономить топливо.

Уровень отделки салона S включает боковые зеркала в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, боковые пороги с хромированной отделкой. SE и SEL Final Edition имеют специальную внешнюю, внутреннюю отделку. На SE и SEL установлены классические 16-дюймовые легкосплавные диски Route66 с шинами 205/55, спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски «Сиэтл» с шинами 225/45.

Актуальная цена Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback составляет 1 270 000 — 1 950 000 рублей. Цена модели в новом кузове Cabriolet стартует от 2 250 000 в самой дорогой комплектации. Сюда сразу включен премиум пакет с аудиосистемой Fender, навигационной системой, поддержкой функции Car-Net, фарами Bi-Xenon, сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Cabriolet

История создания Volkswagen Beetle

В 1933 году Адольф Гитлер встретился в отеле «Кайзерхофф» с легендарным конструктором Фердинандом Порше и поставил ему задачу создания народного автомобиля, надёжного и простого в эксплуатации. При этом его стоимость не должна была превышать тысячу рейхсмарок. Официально проект назывался KdF-38, а неофициально — Volkswagen-38 (то есть народный автомобиль 38 года выпуска). Первые 30 экземпляров, успешно прошедших испытания, были выпущены заводом Daimler-Benz в 1938 году. Однако массовое производство так и не было запущено из-за начавшейся 1 сентября 1939 года войны.

Легендарный конструктор Фердинанд Порше демонстрирует первый серийный автомобиль KdF, который в дальнейшем будет известен как «Жук»

После войны в начале 1946 года завод Volkswagen выпустил модель VW-11 (он же VW-Type 1). На автомобиль был установлен оппозитный двигатель объёмом 985 см³ и мощностью 25 л. с. В течение года с конвейера сошло 10020 этих машин. В 1948 году VW-11 был усовершенствован и превратился в кабриолет. Модель оказалась настолько успешной, что её продолжали выпускать вплоть до начала восьмидесятых годов. В общей сложности было продано около 330 000 машин.

В 1951 году прототип современного Beetle претерпел ещё одно важное изменение — на него установили дизельный двигатель объёмом 1.3 л. В результате машина оказалась способна разогнаться до 100 км/час за одну минуту

По тем временам это было невиданным показателем, особенно с учётом того, что никакого турбокомпрессора в моторе не было.

В 1967 году инженеры VW увеличили мощность двигателя до 54 л. с., а заднее стекло приобрело характерную овальную форму. Это и был стандартный VW Beetle, на котором ездили целые поколения автолюбителей вплоть до конца восьмидесятых годов.

Обзор Жука 2019 года

Интерьер

Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.

Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.

Экстерьер

Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».

Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

Цветовая гамма Фольксваген Жук

  • Denim

  • Saturn

  • Черный

  • Pure

  • Tornado

  • Moon Rock

  • Platinium

  • Reflex

  • Toffee Brown

  • Deep

  • Oryx

Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

Интерьер салона модели 2014 года

Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом

Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Тест драйв Фольксваген Жук, видео

Стоит ли покупать такое авто в наше время?

Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.

Новый Volkswagen Beetle кабриолет

Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.

Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Beetle

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
5 5.2 л. трасса 7.2 л. город 1.2 TSI DSG Beetle
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 23, 2014

Технические характеристики

Автомобиль Фольксваген Нью Битл в новом кузове Hatchback и Cabriolet доступен с 6 двигателями передней поперечной установки. Он может развивать максимальную мощность в 170 лошадиные силы при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 250Нм при 1500-3500об/мин. Силовая установка соединена с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Технические характеристики предлагаемых двигателей представлены в таблице

Двигатель Характеристика
Бензиновый двигатель объемом 1,4л

75 л.с. (55 кВт)

Четырехцилиндровый рядный мотор, алюминиевый блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр с качающимися клапанами, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем цилиндра, предотвращающим детонацию, катушка зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 1,6л

102 л.с. (75 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, алюминиевый блок цилиндров, регулируемый впускной коллектор, два клапана на цилиндр с роликовым механизмом, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Дизельный двигатель объемом 1,9л

100 л.с. (74 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, прямой впрыск с электронным управлением, масляный радиатор, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, катализатор окисления.
Бензиновый двигатель объемом 2,0л 115 л.с. (85 кВт) Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, электронный индивидуальный впрыск, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 1,8л

150 л.с. (110 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, пять клапанов на цилиндр, промежуточный охладитель, электронный цилиндр, индивидуальный впрыск, программируемое зажигание с селективным контролем, антидетонационное управление, одиночная искра катушки зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 2,3л

170 л.с. (125 кВт)

V образный двигатель с 5 цилиндрами, четыре клапана на цилиндр, регулируемый впускной коллектор, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем, предотвращающее детонацию, пять одинарные катушки искрового зажигания, долговечные свечи зажигания, система вторичного воздуха, трехходовой катализатор, лямбда-контроль.

Достоинства Volkswagen Beetle 2017

VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:

  • отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;

  • широкий ассортимент колёсных дисков из новейших материалов и сплавов;

  • встроенный в крышу большой панорамный люк;

  • два варианта внутренней подсветки салона на выбор;
  • аудиосистема фирмы Fender, всемирно известного производителя усилителей и электрогитар;
  • новейшая система цифрового радиовещания DAB+, обеспечивающая высочайшее качество приёма;
  • система App Connect, позволяющая к автомобилю подключить смартфон и транслировать любые приложения на специальный сенсорный экран;
  • система Traffic Alert, контролирующая слепые зоны и помогающая водителю при парковке.

1970-е. Успех в ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

Жук в истории и культуре

Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.

В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.

Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.

Обзор Volkswagen New Beetle

Интерьер

Вождение нового Жука – одно удовольствие, водитель по достоинству оценит множество функций: ESP, гидроусилитель руля, центральный замок. Салон Volkswagen New Beetle отделан тканью «Canasta», оснащен передним центральным подлокотником со стандартным отделением для хранения. Стандартным для всех моделей является радио / CD-плеер «Gamma» с RDS, шестью динамиками и антенной на крыше.

Нью Битл в кузовах Hatchback и Cabriolet – четырёхместный автомобиль с просторными и удобными сидениями. Стандартные передние электрические стеклоподъемники включают датчики препятствий для дополнительной безопасности. Кнопка открывания багажника и бензобака расположены в двери водителя для удобства использования.

Экстерьер Нью Битл

Качество Volkswagen New Beetle приобретает новое значение – полностью оцинкованным кузовом для защиты от коррозии можно любоваться долгие годы. Превосходное качество сборки проявляется во многих других отношениях: в узких равномерных зазорах между панелями кузова. Такая прецизионная сборка возможна благодаря жёсткости корпуса, достигаемой при помощи специальных методов склеивания на участках с определенным напряжением. Панели плотной посадки имеют такие преимущества, как снижение шума ветра, улучшенную аэродинамику, что приводит к снижению расхода топлива, отличному дорожному сцеплению.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector