Новый ford focus st 2019-2020 с дизельным двигателем

Расчет амортизации автомобиля

Техническая составляющая

Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).

Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.

Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).

Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.

В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.

Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».

Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.

Коробка вариатор и автомат, в чем разница?

Итак, рассмотрим эти два механизма поближе. Пожалуй, начнем с того, в чем они похожи:

Оба прибора переключают скорости в автоматическом режиме.

Как это неудивительно, но на этом все сходства и заканчиваются. Ведь отличаются вариатор и автомат друг от друга практически всем. Поэтому, чтобы вам это наглядно продемонстрировать, в чем разница и насколько она велика, давайте разберемся с устройством этих трансмиссий.

Автоматическая коробка передач

Начнем с того, что знакомая многим АКПП, как правило, имеет до восьми передач и по сути – это блок, сочетающий в себе:

  1. Коробку переключения передач;
  2. Гидротрансформатор;
  3. Систему управления.

Давайте разберем каждую составляющую индивидуально.

В коробку передач автомата входят такие составляющие как:

  • Планетарный редуктор;
  • Фрикционные и обгонные муфты;
  • Валы, которые соединяют все механизмы;
  • Барабаны, отвечающие за сцепление;
  • Тормозные ленты, которые применяют для лучшей функциональности барабанов.

Гидротрансформатор заменяет в машине педаль сцепления и, собственно, отвечает за плавное изменение и передачу крутящего момента на ведущий вал КПП.

В свою очередь система управления отвечает за распределение потоков трансмиссионного масла, в нее входят такие компоненты как:

  • Масляный насос;
  • Гидроблок;
  • Различные золотники.

Коробка вариатор

Вариатор в отличие от автоматической коробки не имеет ступеней передач вообще. Более того, существует несколько разновидностей вариаторов, которые могут работать по совершенно разному принципу. Различают вариаторы, работающие на основе клиноременной или тороидной системы. Давайте кратко рассмотрим каждый тип по отдельности.

Клиноременной вариатор работает по следующему принципу: два шкива, между которыми проходит ремень. Смена скорости происходит за счет изменения диаметра шкивов. Это достигается благодаря движению конических дисков, из которых и состоят шкивы.

Эти конусы всегда находятся в движении:

  • При сближении конусных дисков ремень начинает двигаться по большему радиусу.
  • При отдалении – по меньшему.

Так и происходит изменение передаточного числа вариатора данного типа.

Тороидный вариатор в сравнении с предыдущим слабо распространен, поэтому большое внимание заострять на нем мы не будем. Его основу составляют диски и ролики

В этом устройстве передаточные числа меняются за счет различных механизмов (у каждого производителя они свои), способных оказывать давление на ролики. Те в свою очередь меняют свое положение, благодаря чему происходит изменение радиусов обкатывания дисков.

Сила давления в таких вариаторах может достигать 10 тонн. Поэтому материалы для производства подбираются особо прочные, что еще в большей мере увеличивает и так немаленькую стоимость устройства.

Как видите, в плане устройства и работы коробка вариатор и автомат отличаются многим, да что тут говорить, они абсолютно разные. Но в чем разница и что лучше в плане эффективности, эксплуатации или плавности работы этих трансмиссий? Ниже разберемся с этим более подробно.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.3 л 280 л.с. 420 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Теперь линейка моторов спортивного автомобиля состоит из двух двигателей: бензин и дизель. Давайте подробно изучим конструкцию.

  1. В базе устанавливается 2-литровый турбодизель EcoBlue, выдающий всего лишь 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Маловато, ведь по разгону получается 8,1 секунды, зато круто расходом – 5 литров солярки.
  2. Действительно ассоциирующий с ST – бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost, выдающий за счет турбины 280 лошадиных сил и 420 H*m момента. Это больше чем у предшественника и лучше динамически – 5,7 секунды. Расход уже подпрыгнет до 11 литров.

Парой выступает только 6-ступенчатая механика, позже производитель планирует устанавливать 7-ступенчатый автомат. Привод традиционно передний и здесь есть несколько интересных моментов. Бензиновая машина получил дифференциал eLSD с блокировкой BorgWarner. При заказе пакета Performance Pack появится еще «лонч» и трековый режим. Дизелю ничего этого не полагается, дифференциал будет блокироваться имитациями.

Зачем нужен дизель? Вообще мотор на тяжелом топливе появился еще в рестайлинге прошлого поколения. Если изучить все новые машины бренда, видно, что шильдик «ST» стали крепить намного чаще для лучших продаж. С дизелем ответ прост – ниже цена за счет дизеля и маркетинговое использование шильдика. Хотя это портит имидж серии.

Акценты салона Focus ST

Внутри главное новшество – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками. Боковая поддержка кресел прекрасно удерживает тело в поворотах, правда придется смириться с большей жесткостью. Сзади ничего удивительного, да, форма дивана несколько изменена, но в общем ничего нового.

Дополнительно спортивного духа вносит комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Кожи внутри использовано больше – визуальное удорожание. Деревянные или алюминиевые вставки салона заменяются карбоновыми.

Пилот заряженного американца получает немного иной 3-спицевый руль, усеченный внизу. Панель приборов слегка переделана оформлением под спортивные повадки, а 4,2-дюймовый дисплей теперь отображает давление наддува, температуру масла и другие важные параметры. Чтобы не отвлекаться от дороги установлена проекция.

На центральной консоли Focus ST все от гражданского Фокуса – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3, блок климат-контроля с интегрированными дисплеями в шайбы. Тоннель уже имеет уникальные моменты – собственный рычаг КПП, преимущественно из алюминия.

Закончим рассказ про уникальные решение массой шильдиков, распиханных по салону.

Неисправности

Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.

Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.

В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.

Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.

Интерьер

Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.

Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.

Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.

В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.

Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.

Новые правила 2020

Продажа Ford Focus ST в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Focus ST 2012

879 000 ₽

Старый Оскол

Focus ST 2006

550 000 ₽

Усть-Лабинск

Focus ST 2007

470 000 ₽

Севастополь

Focus ST 2007

568 000 ₽

Сочи

Focus ST 2006

450 000 ₽

Хасавюрт

Focus ST 2008

670 000 ₽

Сургут

Focus ST 2008

550 000 ₽

Томск

Focus ST 2006

470 000 ₽

Красноярск

Focus ST 2008

600 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus ST

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

Дверь передняя левая Mazda 3 BK Хетчбэк

Цена 6 000 р.

Контрактный двигатель Ford в Севастополе

Цена 30 000 р.

Двигатель 2.5л Volvo S40 2006

Цена 115 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BK Седан рестайлинг 2006-2009

Цена 11 000 р.

Двигатель в сборе HYDA

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .

Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …

Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…

Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…

Статьи о Ford Focus ST

Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.

Новости о Ford Focus ST

Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…

Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».

Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.

  • Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
  • Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4

Салон Ford Focus ST 2020

Среди ключевых особенностей салона следует выделить:

  1. Крупную панель приборов с цифровым обозначением.
  2. 3-спицевое рулевое колесо с эргономичными кнопками управления системами.
  3. Компактный тоннель в передней части с элементами для удобного управления коробкой передач и подстаканниками.
  4. Водительский подлокотник с отделением для полезных мелочей.
  5. Комфортабельные сидения с дополнительной боковой поддержкой.
  6. Регулируемое LED-освещение.
  7. Большое количество полезных отсеков, ниш и прочего пространства для хранения личных вещей.

Пользователю авто доступен широкий выбор вспомогательных систем. Среди них:

  1. Адаптивный круиз с модернизированной системой Stop & Go.
  2. Опция центрирования в полосе.
  3. Передовая передняя оптика, которая фиксирует повороты и адаптирует освещение под дорожные условия.
  4. Ассистент парковки Active Park Assist 2.
  5. Проекционный экран.
  6. Система преодоления препятствий Evasive Steering Assist.

Технические характеристики

Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.

Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.

Тип двигателя

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Бензиновый, с турбонаддувом

2.3

280

Дизельный, с турбонаддувом

2.0

190

Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.

Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).

3 место. Maybach Exelero

Maybach Exelero. Самые дорогие машины в мире.

И снова мы вспомнили знаменитый Майбэк, который уже упоминали в рейтинге. И на этот раз в тройке лидеров среди дорогостоящих машин оказался Maybach Exelero — 8 млн $. Эта модель не супер новая, но так уж принято, что производительные качества в мире ценят больше, чем внешние данные, и с 2005 года по сей день машинка пользуется популярностью у автолюбителей и ценителей большой скорости.В разработке дизайна и производительности самого дорогого автомобиля принимали участие студенты совместно с немецким концерном. А разработки проводились в одной из старейших мастерских Италии.

Вес суперкара составляет 2660 килограмм, но это не мешает автомобилю двигаться со скоростью 315 км/ч. Причем за 4,5 секунды машина разгоняется на 100 километров, это чуть меньше показателей суперлегких по весу машин, но у лидера есть еще несколько преимуществ против других участников. Например, при создании эксклюзива в 8 млн$, был придуман совершенно иной бампер, не похожий на предыдущие модели марки. И вот перед нами красуется автомобиль с массивным передним бампером, дополнительными воздухосборниками, увеличенным радиатором и передним сплитером.

Maybach Exelero. Самые дорогие машины в мире.

Так как модель может похвастать и большими размерами 5890 мм в длину, да и в ширину она не маленькая, то производители не зря предусмотрели большой кузов и сделали задний бампер самым лучшим в плане безопасности для пассажиров. Сделан он из алюминиевых деталей и стали. Плавные линии современного автомобиля позиционируют его как лимузин, а внутренний двухместный салон дает наглядное представление, что это именно спортивный автомобиль. В объединении этих двух стилей и кроется загадка привлекательности Майбека. Кто же стал и станет ли еще обладателем данного автомобиля?

Им стал американский рэпер, который без промедления выложил необходимую сумму за право обладания шикарным авто и теперь без сомнения гордится покупкой. Для тех же, кто хочет «оторваться» по полной программе как говориться и переплюнуть данную марку в цене есть много возможностей.  Так, чтобы приобрести еще более дорогой автомобиль, стоит обратиться к представителям  фирмы Daimler AG, которые разработают для вас уникальный суперсовременный дизайн авто, да еще и стоимость дороже, любой каприз за ваши деньги…

Итог

Если у вас стоит вопрос, стоит ли переплачивать за «заряженную» версию ST, тогда как обычный Focus сейчас можно купить в базовом исполнении от 16 400 евро, а 125-сильный, идущий с 8-скоростной автоматической коробкой передач в хорошей комплектации Business, за 22 500 евро, то вы просто никогда не управляли версией ST.

Внешне, даже внутренне эти машины смотрятся одинаково, а вот на практике – это разные автомобили, поэтому сравнивать их в цене между собой не корректно. Те, кто любит драйв, явно оценят «навороченную» версию по достоинству. Такие люди не пожалеют отдать за нее даже 32 тысячи евро, так как смогут со старта «делать» Porsche Cayenne, что не может не подзадоривать.

Читайте далее:

Новый Форд Фокус 2019 кусается ценой

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Обзор Ford Escape

Тайное становится явным, первые фото Ford Kuga 2020

«Форды» Fiesta и Focus выйдут в новом формате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector