Четвертое поколение bmw x5 2019-2020 (g05)
Содержание:
- Процедура замены колодок на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
- Технические характеристики
- Новый БМВ Х5 2014
- BMW X5 — обзор автомобиля
- Шасси и рулевое управление
- Второе поколение БМВ Х5 Е70
- Легенда. Начало — BMW X5 E53
- Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
- Дизайн
- Как снять
- Радиус поворота авто Х5
- Технические характеристики
- Другие марки
- Интерьер
- Технические характеристики
- Принципиальные новинки и система помощи водителю.
- Рулевое управление
Процедура замены колодок на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
Технические характеристики
На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.
Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.
Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.
Новый БМВ Х5 2014
С ноября 2013 года на БМВ Х5 (F15) в России уже принимаются заявки на покупку. Модель 3-го поколения уже была представлена на автосалоне во Франкфурте и получила там хорошие отзывы.
Внешний вид автомобиля приобрел больше изыска и «женственности», на замену агрессивным рубленым формам пришла плавность линий и больше современности. Его облик приблизился к облику новых легковых моделей компании, но в тоже время в нем четко прослеживается спортивный стиль.
Габариты автомобиля существенно не изменились. Модель стала длиннее на 32 мм и шире на 5 мм, а ее высота уменьшилась на 13 мм. Визуально такие изменения заметить очень сложно.
Материалы салона стали еще дороже, а набор доступных функций в базовой модели значительно возрос. По подгонке деталей салона без длительной эксплуатации, что то сказать сложно, но вот подгонка крышки бардачка уже вызывает сомнения в качестве. Визуально заметна недоработка.
Обзор водителя остался достаточно хороший, но уменьшение размеров боковых зеркал привело к увеличению мертвых зон, с которыми приходится справляться электронным системам обзора.
Немножко прибавил в объем багажник в транспортном положении. Его объем теперь составляет 650 л., а при сложенных сидениях заднего ряда 1870л.
Технические характеристики БМВ Х5 2014 года
Для российского рынка первоначально планируется продажа автомобилей оборудованных тремя вариантами двигателей. Два дизельных агрегата xDrive30d, xDriveM50d и бензиновый xDrive50i. Базовая модель с дизелем объемом 3.0 (xDrive30d), который после модернизации выдает 258 л.с. и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунд, стала значительно экономней в потреблении топлива. Заявленный расход на 100 км пробега в смешанном режиме 6,2 л, при этом скорость автомобиля ограничивается отметкой в 230 км/ч.
Двигатель xDriveM50d при таком же объеме способен выдать 381 л.с и разогнать Х5 до первой сотни всего за 5,3 с., но уже потребляет около 7 л на 100 км пробега.
Самый агрессивный 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель N63B44 объемом 4.4 л на стартовый рывок до 100 км/ч тратит не более 5 секунд, а максимальная скорость БМВ Х 5 оборудованного таким мотором — 250 км/ч. Потребление топлива у него тоже соответствующее. В заявленных характеристиках стоит цифра 10,4 л на 100 км, но реально она будет опять гораздо больше.
На все три модели будет установлена 8-ми диапазонная АКПП ZF8HP, которая специально модернизирована под использование на Х5.
Как городской автомобиль БМВ Х5 3-го поколения немного прибавил в прыти и экономии топлива, а вот как внедорожник немного сдал. Клиренс автомобиля стал ниже (209 мм) а ход подвески короче. Полный привод остался без изменений, а раздаточная коробка снизила свой вес и приобрела новые настройки.
Шасси автомобиля осталось прежней конструкции, как и тормозная система. В целом заявленные характеристики многообещающие, а вот его эксплуатационные качества проявятся со временем.
Автомобили 2014-го года выпуска БМВ Х5 на российском рынке будут стоить:
- xDrive30d – 3100000 рублей;
- xDrive50d – 4295000 рублей;
- xDrive50i – 3800000 рублей.
Как видно из цен — удовольствие не из дешевых. Но хорошая вещь не может стоить мало.
BMW X5 — обзор автомобиля
BMW X5 / БМВ Х5
Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.
Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.
В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12.3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.
Шасси и рулевое управление
Фото: BMW X5 M (e70) от G-Power
2007-2010 гг
Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.
Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.
Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.
Второе поколение БМВ Х5 Е70
Основное что бросается в глаза у БМВ Х5 Е70 – его дизайн. В отличие от предшественника автомобиль стал немного больше, но в тоже время приобрел индивидуальность и стал выглядеть менее громоздким. Рестайлинговая версия 2010 года получила вдобавок ко всему новую оптику и больше элементов конструкции окрашенных в цвет кузова, а также новую гамму цветов БМВ Х5. Баварские конструкторы в плане дизайна Х5 действуют по принципу – «Нет предела совершенству» и новый «люксовый» кроссовер Х5 Е70 тому подтверждение.
Размеры БМВ Х5 стали:
- длина – 4854 мм (была 4667 мм);
- ширина – 1933 мм (была 1872 мм);
- высота – 1766 мм (была 1715 мм).
Клиренс автомобиля увеличился до 212 мм, а колесная база до 2933 мм. Багажное отделение вмещает 620 до 1750 л в зависимости от варианта трансформации сидений.
Салон Х5 Е70 выдержан в стиле «люкс» характерном для престижных седанов пятой серии. Все в коже и дереве, качественная подгонка и множество опций. Высокая посадка водителя обеспечивает идеальный обзор, а полный опцион гарантирует его удобство. К доступным в предыдущей серии опциям добавились «Active Steering» (активное рулевое управление), «AdaptiveDrive» (управление активной подвеской), Side View и Surround View (системы бокового и кругового обзора), а также системой PDC, которая обеспечивает контроль дистанции при парковке.
Новинки в технических характеристиках модели
Как всегда особое внимание конструкторов БМВ при создании новой модели было сосредоточенно на улучшении ее ходовых качеств. Новая линейка двигателей БМВ Х5 стала еще совершенней и агрессивней
Трехлитровый бензиновый двигатель после турбирования и установки на него системы непосредственного впрыска приобрел мощность в 306 лошадиных сил, и теперь базовая модель может развить максимальную скорость в 235 км/ч.
Набор первых 100 км/ч осуществляется всего лишь за 6,8 с, а заявленный средний расход топлива составляет 10,1 л на 100 км пробега.
Самого мощного БМВ Х5 с двигателем в 4.8 л конструкторам показалось недостаточно и ему на смену пришел двигатель объемом 4.4 л V8 TwinPowerTurbo способный развивать мощность в 408 л.с и максимальную скорость в 250 км/ч. Набор первой сотни Х5 оборудованный такой силовой установкой осуществляет за 5,5 секунд.
Дизельные версии Х5 X5 xDrive40d и xDrive30d тоже подверглись модернизации двигателей. Теперь у версии xDrive40d показатели по набору первых 100 км (6,6 с) и максимальной скорости вплотную приблизились к бензиновым аналогам. Разница в приемистости автомобиля ощущается только после скорости 160 км/ч. На такой скорости дизельные установки уступают в агрессии бензиновым. Более скромная версия дизельного агрегата xDrive30d мощностью в 245 л.с. не такая шустрая, зато более экономная. Средний расход Х5 Е70 xDrive30d на 100 км пробега около 7,5 л.
Шестиступенчатая АКПП была заменена на восьмиступенчатую АКПП, которая для двигателей такай мощности, является более подходящей.
Активная подвеска автомобиля (управление жесткостью амортизаторов и поперечной устойчивостью) были объединены в одну систему AdaptiveDrive, что позволяет избегать кренов при резких поворотах на дорогах с любым покрытием.
Цены на БМВ Х5
Цена нового БМВ Х5 в 2013 году составляла около 3 млн. рублей. Самая доступная модель xDrive35i немного недотягивала до 3 млн. (2900 000 р.), а комплектация BMW X5 xDrive50i превышала сумму 3700 000 рублей.
Довольно высокие цены объясняются классом авто и его уровнем оснащения. Ведь данная модель король дорог с любым покрытием, а с небольшим бездорожьем справится так же без проблем.
Легенда. Начало — BMW X5 E53
В поисках новых рыночных ниш немецкий производитель моторов создает первый из иксов — полноприводный пятиместный BMW X5 E53 класса премиум со спортивной ориентацией. Среднеразмерный SUV собирается для рынка Америки и Европы на заводе BMW в г. Спартамберг (США) с марта 1999 до октября 2006 года с промежуточной плановой модернизацией в марте 2003. Новинка послужила основой для создания класса Sport Activety Vehicle.
Появление нового автомобиля в линейке немецкого автопроизводителя вызвало множество споров. Не то городской внедорожник, не то приподнятый универсал. Сомнительное удовольствие за рулем. Как такое будет ехать, для чего и кого создан? Баварцы разом сняли все вопросы, когда привезли весной 2000 в Швейцарию спортивный BMW X5 Le Mans с мотором 4,6 и сокращенным клиренсом. Тогда гонщик Ханс Штук разогнался до 311 км/ч.
За БМВ X5 в России закрепилось определение с четким ассоциативным рядом. Черный Bimmer или бумер на русский лад — бандитский автомобиль для «авторитетных» разборок, являясь на котором, человек, сидящий в нем автоматически становится уважаемым в своей среде коммерсантов.
Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70
BMW X5 E70 (2006 – 2010)
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 35d | BMW X5 30i | BMW X5 48i |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | M57 D30 | M57 D30 | N52 B30 | N62 B48 |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | ||
Наддув | да | нет | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2993 | 2996 | 4799 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 85.0 х 88.0 | 93.0 х 88.3 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 231 (4000) | 286 (4400) | 272 (6650) | 355 (6300) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 520 (2000) | 580 (1750-2250) | 315 (2750) | 475 (3400) |
Трансмиссия | ||||
Привод | полный | |||
Коробка передач | 6АКПП | |||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 255/55 R18 | |||
Размер дисков | 8.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||
Экологический класс | н/д | |||
Объем бака, л | 85 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.3 | 11.1 | 16.0 | 17.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.5 | 9.2 | 9.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.7 | 8.8 | 11.7 | 12.5 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4854 | |||
Ширина, мм | 1933 | |||
Высота, мм | 1766 | |||
Колесная база, мм | 2933 | |||
Колея передних колес, мм | 1644 | |||
Колея задних колес, мм | 1650 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 620/1750 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 212 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2180 | 2185 | 2125 | 2245 |
Полная, кг | 2740 | 2790 | 2680 | 2785 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 235 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.1 | 7.0 | 8.1 | 6.5 |
BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 A |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | да | ||||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 245 (4000) | 306 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800) | 407 (5500-6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 540 (1750-3000) | 600 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 600 (1750-4500) |
Трансмиссия | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрогидравлический | ||||
Шины | |||||
Размер шин (передних/задних) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | |
Размер дисков (передних/задних) | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 / 10.0Jx19 | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 | |
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 85 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 8.8 | 8.8 | 13.2 | 17.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 6.8 | 6.8 | 8.3 | 9.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 7.5 | 7.5 | 10.1 | 12.5 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5-7 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4857 | ||||
Ширина, мм | 1933 | ||||
Высота, мм | 1766 | ||||
Колесная база, мм | 2933 | ||||
Колея передних колес, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | |
Колея задних колес, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 620/1750 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 222 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2150 | 2185 | 2225 | 2145 | 2265 |
Полная, кг | 2755 | 2790 | 2830 | 2750 | 2780 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 236 | 250 | 235 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.6 | 6.6 | 5.4 | 6.8 | 5.5 |
Дизайн
Авто отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в авто вряд ли найдут разницу. Более-менее разбирающиеся разницу найдут. В общем передняя часть авто выделяется углублениями в капоте, оптика у авто не изменилась, все также узкие фары с ангельскими глазками.
Радиаторная решетка также осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Достаточно массивный аэродинамический бампер другой, он выглядит грозно, чем и привлекает. Присутствуют огромные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза, также есть решетки, ведущие воздух к радиатору.
Профиль авто имеет не такие сильно раздутые арки как хотелось бы. Есть у авто мини молдинг, который окрашен в цвет кузова, также есть выштамповочная линия в верхней части. Красиво смотрится повторитель сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии.
Сзади кроссовер БМВ Х5 М е70 выглядит агрессивно, крупные фары с красивой начинкой. Крышка багажника вполне внушительных размеров обладает рельефными формами, которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оборудован повторителем сигнала стоп. Багажник имеет так скажем две крышки, верхняя большая и нижняя маленькая. Сзади на бампере присутствуют светоотражатели, воздухозаборники, которые наоборот отводят горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 патрубка системы выпуска, которые выдают просто отличный звук.
Габариты слегка отличаются от гражданской версии:
- длина – 4851 мм;
- ширина – 1994 мм;
- высота – 1764 мм;
- колесная база – 2933 мм;
- клиренс – 180 мм.
Как снять
Радиус поворота авто Х5
Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 — 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 555 л.с. | 680 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Самая интересная часть данного авто, это его техническая часть. Здесь установлен отличный мотор, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Данный агрегат устанавливался на многие авто. В общем выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машинную до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
В плане КПП здесь ситуация следующая – в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передает на все колеса благодаря системе X-Drive. Расход, конечно же высокий – 19 литров в спокойном городском режиме по городу, по трассе уходит 11 литров.
Подвеска у авто сложная, полностью независимая, многорычажная. Ходовая конечно же жесткая для кроссовера, но по сравнению с обычными спортивными седанами очень комфортная. Она позволяет автомобилю отлично проходить повороты, что сказывается на скорости.
Другие марки
Интерьер
Фото: Интерьер BMW X5 (e70)
В также произошло салоне много изменений. Самое главное – он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение – на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль.
Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и дисковые регуляторы управления опциями расположены намного удачнее, пользоваться ими удобнее, да и селектор коробки не перекрывает их. Багажник достойный – от 620 до 1 750 литров полезного объема.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
Принципиальные новинки и система помощи водителю.
В числе принципиальных новинок в оснащении нового E70 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.
О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами Side View (бокового обзора) и слежения за разметкой, индикатором ограничения скорости, камерой заднего вида и системой Surround View (кругового обзора), PDC (система контроля дистанции при парковке), адаптивным переключением поворотов, системой автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционным дисплеем. Как всегда у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы. Автомобиль так же оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения (задняя часть салона), активными подголовниками (передние сидения), 3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.
Рулевое управление
В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:
- Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
- Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.
Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.