Размеры тойота королла, вес и клиренс
Содержание:
- Кузова и стойкость металла
- Двигатель Toyota Corolla
- Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри
- Комплектации Toyota Corolla Е150 седан
- Лучшие топливные карты для физических лиц
- Расход топлива
- Источники:
- Габариты
- Виды топливных фильтров
- Скачать руководство по эксплуатации в формате PDF
- [hackmyth] КАК ГАЗ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ
- Салон Toyota Corolla 2020
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Для Японии
- Toyota Avensis T250 2003-2009
- Кузов Королла 150
- Подвеска
- Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
Кузова и стойкость металла
Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.
Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:
- седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
- хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
- хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
- универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).
Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1305 мм;
- колесная база – 2465 мм;
- клиренс – 150 мм.
Стойкость Corolla E110
Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.
Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.
Двигатель Toyota Corolla
Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач: шестиступенчатой механикой и вариатором.
- Базовым для Toyota Corolla двигателем является бензиновая атмосферная четверка на 1,3 литра. Моторчик нельзя назвать резвым, он развивает 99 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Зато он довольно экономичный, в поездке по городу Тойота Королла будет расходовать 7,2 литра бензина на сто километров в час, 4,7 литров во время езды по трассе и 5,6 литров при движении в смешанном цикле. Данный двигатель оснащается исключительно механической коробкой передач.
- У Toyota Corolla есть и более мощный двигатель, это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1,6 литра. Такой двигатель уже развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд с механической коробкой передач и за 11,1 секунды с вариатором. Скоростной потолок у такого автомобиля составит 195 километров в час, а расходовать он будет 8,7 литров бензина при поездке в городской черте, 5,4 литра во время езды по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше данный силовой агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.
- Флагманским двигателем Toyota Corolla является атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Этот силовой агрегат развивает 140 лошадиных сил в пике и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд, а скоростной потолок составит 195 километров в час. Расход с данным мотором будет составлять 8,7 литров бензина во время городской поездки, 5,4 литра при езде по трассе и 6,6 литров во время смешанного цикла движения. Данный двигатель работает в паре исключительно с вариатором.
Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри
Комплектации Toyota Corolla Е150 седан
Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.
Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.
Рестайлинг Тойота Королла 150
Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.
Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.
Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.
Лучшие топливные карты для физических лиц
Расход топлива
Расход с двигателем наименьшего объема на 100 км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE – 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE – 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях. Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.
Автомобиль с двигателем 1ZR-FE и АКПП расходует 6 л, 9,3 л, 7,2 л на 100 км в загородном, городском, смешанном циклах.
Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП.
Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ-92.
Источники:
- Asutpp
- pochini.guru
- FB.ru
- sklad-generator.ru
- nastroike.com
- stanok.guru
- Как?Просто! — kakprosto.ru
- obinstrumente.ru
- OdinElectric.ru
- samelectric.ru
- tehznatok.com
- Мужик в доме.Ру
Габариты
Кроме того, говоря о технических характеристиках toyota corolla 2013, нельзя не упомянуть про клиренс Королла, который составляет 15,0 см, а также ее габаритные размеры – 462,0|177,5|146,5 см. Колесная база авто при этом составляет 270,0 см, а минимальный диаметр разворота – 5,4 метра. Как видно, дорожный просвет Королла достаточен даже для российских дорожных условий, а ширина и габариты дают ей возможность оставаться просторной, не теряя в мобильности.
Габариты Тойота Королла 180
Масса и объем
Характеристики Toyota Corolla подразумевают также большой объем багажника (452 литра), повышенную вместимость топливного бака (55 литров) и конкретную грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1225 до 1380 кг, а максимальный допустимый вес – от 1735 до 1785 кг.
Габариты Салона Corolla 180
Виды топливных фильтров
Используемый тип фильтра тонкой очистки зависит от системы подачи топлива. Различают:
-
ФТО для карбюраторных двигателей.
-
ФТО для инжекторных двигателей.
-
ФТО для дизельных двигателей.
В рамках двухступенчатой системы очистки топливо сначала проходит через фильтр грубой очистки (предварительный фильтр), расположенный, как правило, в бензобаке перед бензонасосом.
Затем топливо поступает в фильтр тонкой очистки (финишный фильтр), который задерживает частицы примесей, прошедшие через ФГО.
На бензиновых двигателях в качестве ФГО может использоваться фильтрующий элемент, установленный в погружной насос, а ФТО может быть встроен в бензонасос или в топливную магистраль.
Работу системы очистки топлива в наиболее общем виде можно представить следующим образом:
- сначала топливо проходит через ФГО, передвигаясь от бензобака по топливопроводу в корпус ФТО через впускной штуцер;
- в корпусе ФТО горючее проходит через фильтровальную бумагу, на которой остаются наиболее мелкие частицы механических примесей;
- через выпускной штуцер топливо направляется к двигателю.
Устройство фильтров может меняться. Так, некоторые ФТО изготавливаются с тремя штуцерами — впускным, выпускным и возвратным.
Последний предназначен для возвращения бензина в бак при высоком давлении в системе.
Скачать руководство по эксплуатации в формате PDF
[hackmyth] КАК ГАЗ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ
Салон Toyota Corolla 2020
5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).
На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Corolla Стандарт
Corolla Классик
Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)
Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.
Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.
Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.
Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.
Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.
Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.
Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.
Стремительная Тойота Королла 150
Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.
А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.
Корма Тойота Королла 150
А вот плюсы Тойота Королла: Высокий уровень безопасности; низкий расход топлива; высокий уровень экологичности; современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины; чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы
Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.
Для Японии
12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2459000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2800000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2651000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2481000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211W |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2998000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2849000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2679000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2365000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2217000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2013000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212W |
12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2409000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2750000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid S | 09.2019 — 09.2020 | 2574000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 Hybrid G-X | 09.2019 — 09.2020 | 2404000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
1.8 Hybrid WxB 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2948000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid S 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2772000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 Hybrid G-X 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 2602000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE214 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 WxB | 09.2019 — 09.2020 | 2316000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 S | 09.2019 — 09.2020 | 2140000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
1.8 G-X | 09.2019 — 09.2020 | 1936000 йен | 2ZR-FAE | 3BA-ZRE212 |
12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 08.2018 — 08.2019 | 2387000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 08.2018 — 08.2019 | 2225000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 08.2018 — 08.2019 | 2106000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2505000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2340000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2169000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 06.2018 — 08.2019 | 2257000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 06.2018 — 08.2019 | 2138000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2550000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G | 09.2019 — 05.2020 | 2385000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 G X | 09.2019 — 05.2020 | 2202000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE210H |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G Z 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2614000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2452000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 06.2018 — 08.2019 | 2333000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G Z 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2748000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2583000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.2 G X 4WD | 09.2019 — 05.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NRE214H |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 Hybrid G Z | 06.2018 — 08.2019 | 2689000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 06.2018 — 08.2019 | 2527000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 06.2018 — 08.2019 | 2419000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G Z | 09.2019 — 05.2020 | 2825000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G | 09.2019 — 05.2020 | 2660000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
1.8 Hybrid G X | 09.2019 — 05.2020 | 2488000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZWE211H |
Toyota Avensis T250 2003-2009
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD
Авенсис Т250 дорестайл
Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.
Авенсис Т250 после обновления
Варианты Авенсис для Европы:
- 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
- 2.0, дизель, МКПП;
- 2.4, бензин, АКПП.
Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):
- 1.8 механическая и автоматическая КПП;
- 2.0 механика и автомат;
- 2.4 и автоматическая коробка.
1.8 1ZZ-FE механика
Основные характеристики 1ZZ-FE:
- отдача – 129 л.с.;
- момент – 170 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- топливо – АИ-95;
- средний расход – 7,2 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
1.8 1ZZ-FE автомат
Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:
- разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
- скорость – 195 км/ч (200);
- расход – смешанный цикл (7,7).
2.0 1AZ-FSE механика
Характеристики 1AZ-FSE:
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- горючее – АИ-95;
- средний расход – 8,1.
2.0 1AZ-FSE автомат
Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.
2.4 2AZ-FSE автомат
Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:
- точный объем – 2362 куб. см;
- отдача – 163 л.с.;
- момент – 230 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.
2.0 1CD-FTV дизель механика
Характеристики установки следующие:
- мощность – 116 л.с.;
- момент – 280 Н*м;
- степень сжатия – 17,4;
- средние значения потребления горючего – 5,8 л.
Корма Тойота Авенсис
Размеры и объемы
Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:
- размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- колесная база – 2700;
- бака на 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1245 кг.
Параметры лифтбека:
- размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 510 л (1320);
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1320 кг.
Авенсис Т250 — второе поколение
Характеристики универсала:
- размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1295 кг.
Ходовая часть
Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.
Защищенность водителя и пассажиров
Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Рестайлинг 2006г
Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:
- передний бампер;
- фальшрадиаторную решетку;
- противотуманки;
- фары;
- задние фонари (появились прозрачные вставки);
- поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).
2.2 2AD-FHV дизель механика
В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:
- мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
- момент – 400 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- средние значения потребления – 6,1 л.
Авенсис Т220 и Авенсис Т270
Кузов Королла 150
Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты Toyota Corolla 150
Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.
Размер салона Королла в кузове 150
Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.
Черная Corolla на огромных дисках.
Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.
Подвеска
Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.
Тойота Королла 150 после обновления
Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.
Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.
Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива. Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.
Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:
- Длинна – 4545 мм;
- Ширина – 2600 мм;
- Высота – 1760 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм.
Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.
Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.
Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.