Размеры мазда 3, вес и клиренс
Содержание:
- Комплектации и цены
- Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM
- Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
- Проблемы подвески и тормозов
- Внешний вид и габариты Mazda 3 2020
- Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL
- Тюнинг русских машин ВАЗ – характерные особенности
- Комплектации и цены
- Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
- Объем багажника Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
- Третье поколение
- Интерьер
- Клавиша ESC не работает в Windows 10 [ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ]
- Для России
- Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
- «Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности
- 7-местный Lada Largus за 590 000 рублей
- Откручивание с помощью нагревания
- Комплектации и цены
- Есть ли перемены во втором поколении
- Проблемы кузова
- Нужно ли проходить техосмотр — ТО на новый автомобиль
- Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
- Общее впечатление
- Размеры
- Внешний вид и габариты Mazda 3 2019
Комплектации и цены
Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций. Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.
Active
На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
- электронный стояночный тормоз;
- передние светодиодные фары;
- противотуманные светодиодные фонари спереди;
- встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- специальный окрас кузова металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
- регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электростеклоподъемники вкруг;
- электроподогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
- камера заднего вида;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.
Supreme
Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей. В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.
Exclusive
За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей. В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.
Executive
На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:
- панорамная крыша;
- цифровая приборная панель;
- декоративная отделка в салоне;
- электроподогрев задних сидений;
- система контроля усталости водителя;
- функция мониторинга слепых зон;
- опция распознавания дорожных знаков;
- качественная аудиосистема на 12 динамиков;
- сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
- солнцезащитные шторки на задних стеклах.
Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.
Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя (название) | ZM-DE |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя, куб. см. | 1598 |
Мощность, л.с. | 104 |
Достигается при об. в мин. | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин. | 144 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 13.5 |
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса | 6.3/8.7/4.9 |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Выхлоп CO2, г/км | 104 |
Коэффициент сжатия | 14 |
КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ
Тип привода | Передний |
Коробка передач | 5МКПП/4АКПП |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | 4 дв. седан/5 дв. хэтчбек |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс, мм: | 160 |
Шины, рекомендуемый размер | 205/60R16 |
Снаряженная масса, кг | 1243 |
Допустимая масса, кг | 1775 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 MT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 AT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
1.5 AT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
1.5 AT 15S 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.5 AT 15S Touring 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
Проблемы подвески и тормозов
Здесь минимум проблем, основная конструкция живет около 100 тысяч километров. Немного меньше живут стабилизаторы поперечной устойчивости, но это мелочи. Передние амортизаторы живут по 150 тысяч.
Плохие дороги убивают подвеску Мазды 3 сразу, будьте готовы через 20 тысяч километров поменять шаровые опоры, а после все придет к замене опор стоек. Все то же самое касается задней многорычажки.
С тормозами все хорошо, иногда скрипят колодки и «моросит» АБС. Рулевое управление проблемное. Первое время на автомобилях протекала магистральная система электроусилителя. Из-за этого компания производила отзыв, но естественно не все автомобили были доработаны.
В усилителе нужно не забывать про замену жидкостей каждые 30 тысяч километров пробега. Если забыть про это, то вместе с заменой жидкости придется менять еще насос. Сама рейка стучит частенько, но дальше это не развивается, а подтекать уже начинает через 150 тысяч.
Внешний вид и габариты Mazda 3 2020
Автомобиль не кажется на вид заметно обновлённым по сравнению с прошлыми версиями. Однако, присмотревшись, можно заметить немало отличий. Причём, совершенно одинаковых и для седана, и для хэтчбека. Разница между моделями в разных кузовах заключается только в задней части, которая стала получилась немного короче и имеет немного другую форму.
Среди особенностей модели можно выделить:
- увеличившиеся размеры фальшрадиаторной решётки, получившей сетчатую вставку и хромированную окантовку;
- суженную головную оптику – в основном, она не изменилась, но получила более оригинальную форму, по сторонам расположены указатели поворотов, а по кругу – галогеновые ходовые огни;
- противотуманные фары, встроенные в головную оптику во всех комплектациях;
- немного доработанный капот и верхнюю часть решётки, а также кромку между ними, которая стала шире;
- менее выпуклую центральную часть и изменившуюся форму переднего стекла с зауженным верхом;
- более мягкие очертания сбоку – в первую очередь, это заметно по изгибам у передних стоек и выштамповкам в нижней части дверей.
Длина автомобиля в кузове седан – 4,66 м, ширина и высота – 1,795 м и 1,44 м, соответственно. Расстояние между осями – 2,725 м. Отличия габаритов хэтчбека – уменьшенная на 5 мм длина при всех остальных полностью совпадающих параметрах.
Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Direct | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Touring+ | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Flash Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Impulse Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring+ | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Flash Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 MT Touring+ | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 MT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 MT Sport | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Touring+ | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Sport | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Prime-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Active | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT 125 Jahre | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Prime-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
Тюнинг русских машин ВАЗ – характерные особенности
Остановившись на оживленной улице и рассматривая поток проезжающих машин, можно заметить, что кроме иномарок, на дорогах встречается еще достаточно много отечественных автомобилей ВАЗ. Несмотря на то, что возраст отдельных экземпляров приближается к полувековому юбилею, хозяева не спешат с ними расстаться. Причин множество, начиная от банальной нехватки денежных средств и, заканчивая значимостью представителя отечественного автопрома, доставшегося в наследство от деда или отца.
Улучшить внешний вид авто позволяет тюнинг
Наряду с множеством двадцати-, тридцати- и сорокалетних экземпляров встречаются и более свежие автомобили Лада. Но, к большому сожалению, и эти представители русских автомобилей значительно уступают по интерьерному решению, экстерьеру, ходовой и мощности двигателя подержанным иномаркам. Каждый хозяин машины задумывается о тюнинге своего четырехколесного друга, чтобы он стал оригинальным и неповторимым. Многие владельцы ВАЗов, рассматривая картинки машины после тюнинга, мечтают, чтобы и их «тачка» была такая же крутая.
Придать машине новый облик и изменить его характер поможет квалифицированно выполненный тюнинг автомобилей ВАЗ, имеющий свои особенности. Не секрет, что большинство автомобилей Волжского завода после приобретения тюнингуется владельцами.
Под тюнингом подразумевается комплекс усовершенствований, которые затрагивают различные моменты:
- внешний вид. Выделить свой автомобиль из потока машин несложно, оснастив его аэродинамическим комплектом, оригинальными колесными дисками, тюнингованными зеркалами или радиаторной решеткой. Придать машине эксклюзивную внешность можно также с помощью аэрографического рисунка. Способны зрительно преобразить машину декоративные бампера, защита порогов, новые фары, а также оригинальная подсветка;
- внутреннее оснащение. Существует множество вариантов внутреннего тюнинга. Усовершенствовать достаточно простой салон можно различными способами. Часто отделывают салон качественными материалами и устанавливают анатомические сиденья. Внутренний тюнинг также предусматривает возможность установки светомузыкальной системы, неоновых подсветок и даже многоточечных ремней безопасности;
- технические параметры. Выполнив ряд технических усовершенствований, можно повысить мощность и приемистость двигателя, увеличить скорость автомобиля, а также улучшить его управляемость. Изменениям подвергается не только сам мотор и система инверторного или карбюраторного управления, а также подвеска и трансмиссия автомобиля. Технические усовершенствования позволяют придать автомобилю спортивный характер.
Существует огромное количество вариантов тюнинга
Поставив перед собой задачу тюнинговать автомобиль ВАЗ, следует определиться, какие конкретно усовершенствования предстоит выполнить. Ведь тюнинговать можно практически все узлы и детали автомобиля, включая внутренние панели, приборную планку, тормозную и выхлопную системы, сцепление и многое другое. Следует реально оценить целесообразность намеченного тюнинга и оценить финансовую сторону вопроса.
Комплектации и цены
Минимальная цена на Мазда 3 2020 года в России – 1,57 миллиона рублей. Впрочем, комплектация Active с автоматической коробкой передач – единственная, которая доступна российским автолюбителям. Зато дополнительно можно приобрести два пакета – первый с подогревом рулевого колеса и зоны дворников, второй с бесключевым доступом, парктрониками и камерой.
Покупателям седанам доступно больше возможностей:
- версия Drive получила 7 пневмоподушек, кондиционер, мультимедиасистему, светодиодные фары, датчики освещения и дождя;
- у Active есть подогрев первого ряда, кожаный руль, легкосплавные диски и круиз-контроль;
- отличия Supreme – парктроник, камера заднего вида, пакет электронных ассистентов водителя и 18-тидюймовые диски.
В Украине можно купить седан Мазда 3 за сумму от 605 тысяч гривен. Столько стоит автомобиль с бензиновым 1,5-литровым двигателем (120 л.с.) и коробкой-«автомат» в комплектации Style. Версия Exclusive обойдётся уже в 659 тысяч гривен. А, если отдать предпочтение дизельным двигателям, можно выбрать из двух вариантов – между AT Style с мотором объёмом 1,8 литра и мощностью 116 л.с. за 647 тыс. грн. и комплектацией Premium за 725 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость, руб. |
Седан | ||||
1,5 AT Active | 1,5 л, бензин,
120 л.с. |
автомат | передний | 1570000 |
Хэтчбек | ||||
1,5 MT Drive | 1,5 л, бензин,
120 л.с. |
механика | передний | 1490000 |
1,5 AT Active | автомат | 1590000 | ||
2,0 AT Supreme | 2,0 л, 150 л.с., бензин | 1753000 |
Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Base | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Touring | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Base | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Sport | 413 | — | 60/40 |
2.0 AT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 AT Sport | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Top | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Active | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Active | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Comfort | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Top | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Top | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Active | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
Объем багажника Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Base | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 MT Touring | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 MT Touring+ | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 AT Touring+ | 300 | 635 | 60/40 |
2.0 MT Sport | 300 | 635 | 60/40 |
1.4 MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
Третье поколение
Mazda 3 BM | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — настоящее время |
Сборка | Хофу, Япония Саламанка, Мексика Районг, Таиланд |
Дизайн | |
Платформа | SkyActiv |
Двигатель | |
2.0 л. бензиновый 150 л.с. 1,5 л. бензиновый 118 л.с. 1.6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 165 л.с. (Европа/Азия) 2.0 л бензиновый 155 л.с. (для рынка США) 2.5 л. бензиновый 184 л.с. (для рынка США) 2.2 л. турбо-дизель 150 л.с. (для Европы) | |
Трансмиссия | |
5-скор МКПП 4-скор АКПП, 6-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4585 мм (седан) 4465 мм (хэтчбек) |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1450 мм |
Клиренс | 155 мм, 160 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Масса | 1243-1278 кг |
На рынке | |
Связанные | Mazda CX-5 |
Другое | |
Грузоподъёмность | 408 л (седан), 308 л (хэтчбек) |
Объём бака | 51 л |
Дизайнер | Koichi Tabata |
← Mazda Familia | |
Mazda 3 BM на Викискладе |
Третье поколение было представлено 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
93% |
86% |
65% |
81% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Mazda 3, 5-дв. хетчбэк (2013) |
Интерьер
Внутри все так же преобладает лаконичный стиль и минимализм. Если говорить за качество отделочных материалов – оно стало на порядок лучше. Салон новой Мазда 3 2019 обладает нежной кожей, декоративными накладками «под алюминий», хромированными вставками, а также металлом. Все вопросы по эргономике отпадают, все удобно размещено, рядом и понятно.
Приборная панель, как сегодня модно, имеет полноценно графическую внешность. «Нарисованные» аналоговые приборы информативны, невзирая на тип освещения, читаются легко. Но их внешность, компоновку поменять не выйдет, как к примеру, можно делать у Volkswagen Golf, что немного огорчает.
Центральная консоль оснащена широкоформатным 8.8-дюймовым горизонтально вытянутым дисплеем, который поддерживает сенсорное управление. На него выдается изображение с задней камеры, а также данные по навигационной системе. Многие хвалят его интерфейс за высокую детализацию, анимацию. Если же брать все остальное, функциональность системы плюс минус такая же, как у конкурентов. Поддерживаются системы Apple CarPlay, а также Android Auto.
Чтобы повысить комфорт японцы оснастили систему голосовым управлением и синхронизацией гаджетов, с возможным выводом данных на основной экран. Если опуститься ниже уже не получится найти центральные дефлекторы, так как специалисты решили их просто разделить, разместив один с пассажирской стороны, а другой возле «приборки».
Современно выглядит и климатическая установка. Возле рукоятки КПП японцы оснастили салон панелью управления системами безопасности, а также клавишу электромеханического ручника. Установленные впереди сидения имеют ковшеобразную конфигурацию, оснащены достаточной боковой поддержкой, поэтому на них можно удобно разместиться. Даже «в базе» уже предусмотрена электрическая настройка передних кресел.
Вдобавок к этому, «японец» в начальной комплектации может похвастаться подогревом кресел и память на несколько режимов. Радует исключительно добротные материалы отделки, а также качественная сборка Mazda 3 2019. На втором ряду поместятся три взрослых пассажира. Свободного места тут не так сильно много, но дискомфорта не будет. В кузове седан объем багажник составил 444 л, что является доовльно солидным результатом, как для подобного класса.
Если убрать задние спинки объем вырастит до 1 138 л. У хэтчбека объем – 358 л «под полкой». Однако стоит выделить наличие широкого проема, качественной отделки. С другой стороны, немного огорчил высокий порог. При необходимости можно убрать задние спинки, что предоставит уже 1 026 л полезного пространства. Фальшпол поместил у себя «докатку», а также необходимый инструмент.
Клавиша ESC не работает в Windows 10 [ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ]
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Touring | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Base | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Touring | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Flash Edition | 07.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT Touring | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT Flash Edition | 07.2008 — 03.2009 | LF17 | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Base | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring | 08.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Sport | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Flash Edition | 07.2008 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT Sport | 08.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 AT Flash Edition | 07.2008 — 03.2009 | LF17 | BK |
Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
365 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
424 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
290 000 ₽
Великие Луки
Mazda3 2008
325 000 ₽
Тверь
Mazda3 2008
380 000 ₽
Череповец
Mazda3 2008
394 999 ₽
Лобня
Mazda3 2008
350 000 ₽
Горки-10
Mazda3 2008
550 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
400 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
405 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
395 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
363 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
415 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
385 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
395 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
410 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
390 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
388 000 ₽
Москва
Mazda3 2008
420 000 ₽
«Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности
7-местный Lada Largus за 590 000 рублей
Откручивание с помощью нагревания
Комплектации и цены
Есть ли перемены во втором поколении
Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:
- размер от бампера до бампера – 4460 мм;
- между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
- от земли до крыши – 1470 мм.
Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.
Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.
Проблемы кузова
Первое поколение обладало откровенно слабой защитой от коррозии, здесь эти нюансы были учтены, но все равно назвать кузов вечным сложно. Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BL стало лучше, но оно все равно мягкое, поэтому машины подвержены сколам, которые если сразу не устранить ведут к коррозии. Опытные владельцы покрывают автомобиль пленкой или иногда полируют кузов.
Раньше проблем было много у заднего крыла, теперь она перешла вперед. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому она быстро распространяется по кузову. У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же ведет к проблемам, если на это не обращать внимания.
Легкая коррозия еще встречается на:
- кромке капота;
- крыше;
- порогах из-за солей;
- нижнем шве крыши.
Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно. Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари запотевают, но больше проблем не доставляют.
Нужно ли проходить техосмотр — ТО на новый автомобиль
С первого октября 2020 года московских (и всех российских)
водителей обязали проходить техосмотр по новым правилам, ограничивающим возможность
«дистанционного» получения диагностической карты, а также – «урезавшим» срок ее
валидности для заключения договора ОСАГО с полугода, до 20 суток. На первый
взгляд – изменения не актуальны для авто, только что выехавшего из салона –
можно спокойно откатать положенные 4 года, в течение которых у вас не должны
требовать ни прохождения ТО, ни ДК. Тем более, что штрафовать за отсутствие
карты будут только с марта 2022 г., но сделать машине техосмотр рекомендуется
заранее. Результаты прохождения техосмотра – официальное заключение об
исправности ТС, не дающее страховой сослаться на любимый прием «общий
технический износ», отказав в выплатах. А еще – вы сами будете полностью
уверены в «железе», на котором ездите.
Диагностика задней подвески
Наличие техосмотра у нового авто
не дает права страховщику в отказе от выплат
Техосмотр нового автомобиля включает проверку:
- Наличия у машины автоаптечки,
автомобильного огнетушителя и знака аварийной остановки. - Соответствия шумовым и экологическим
нормам его выхлопных газов. - Степени износа резины, соответствия ее
сезону, совпадения размерности/рисунка/профиля на одной оси. - Отсутствия утечек масла, или жидкостей
из системы охлаждения и кондиционирования. - Целостности кузова, особенно – лобового
стекла со стороны водителя, фар, зеркал. - Эффективности работы тормозной системы
(сравнение тормозного усилия на одной оси). - Степень износа деталей тормозной
системы (допускается не менее 80%). - Корректной работы рулевого управления,
эффективности ГУР, ЭУР. - Соответствия нормам суммарного люфта
РУ, (при наличии – исправности фиксатора регулировки положения рулевого
колеса). - Работоспособности стеклоомывателей и
«дворников», ремней безопасности, звукового сигнала. - Соответствия нормам угла регулировки
фар (дальнего света), исправной работы стоп-сигналов и поворотников. - Отсутствия у автомобиля чрезмерной
тонировки или несоответствующих статусу световых сигналов – проблесковых
маячков или наклеек на лампы.
Нужна ли диагностическая карта на новый, имевший только
одного хозяина автомобиль – зависит от вашей уверенности в лояльности страховой
компании у которой вы оформляете ОСАГО.
Отказать
вам в оформлении полиса без диагностической карты страховщики права не имеют, а
вот если случится ДТП, и владельца авто, не имеющего диагностической карты,
признают виновным в его совершении – страховая сможет обязать виновника
возмещать ущерб остальным участникам.
Подобное регрессное требование, даже если оно было
неправомерно, можно оспаривать в суде годами, поэтому – проще пройти техосмотр
на новую машину «про запас».
Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, седан, BP
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
2.0 AT 20S L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1350 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1400 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
2.0 AT X L Package | 4660 x 1795 x 1445 | 1440 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1460 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
2.0 AT X L Package 4WD | 4660 x 1795 x 1445 | 1510 | 140 |
Общее впечатление
Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.
Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи
Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами
Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.
Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.
Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.
При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации
К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача
Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги
Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.
Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего. И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.
Размеры
Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.
Внешний вид и габариты Mazda 3 2019
Дизайн новых автомобилей, как седана, так и хэтчбека, заметно изменился. Обновилась часть элементов кузова, однако исчезло большинство острых граней, из-за которых намного заметнее игра света. Среди особенностей стоит выделить:
-
новые радиаторные решётки и бампер – которые получились разными для седана и хэтчбека;
-
усовершенствованная оптика, выполненная в соответствии с концепцией дизайна Kodo, которая предполагает удаление лишних элементов и оставление только самого необходимого;
-
спортивные очертания хэтчбека, получившиеся благодаря спадающей вниз крыше и узкому стеклу дверцы багажника;
-
обновления седана, задняя часть которого тоже стала выглядеть по-другому, но не получила такого же эффектного диффузора с 2 выхлопными трубами и выразительных фар, как хэтчбек.
Новая длина, ширина и высота модели в кузове седан составляют 4,662, 1,797 и 1,445 м, соответственно. Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже. Колёсная база увеличилась на 2,5 см и теперь составляет 2,725 м. Хэтчбек, наоборот, стал немного короче – хотя ширина и высота получили примерно такие же изменения, как у седана. Габариты этой версии – 4,459, 1,797 и 1,44 м, соответственно. Колёсная база совпадает с седаном – так же как и клиренс, который у новой версии получился совсем не впечатляющим, всего 13,5 см.