Geely
Содержание:
- Технические характеристики Geely Tugella 2021
- Зачем создаётся внутреннее давление
- История Geely Automobiles
- Давление двигателя КамАЗ
- Технические характеристики
- Где собирают автомобили Geely
- Общее состояние кузова
- Geely в России
- Фамильный стиль салона GS
- Распиновка панели приборов ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях
- Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском
- Снятие сцепления
- Интерьер нового кроссовера
- Что еще ломалось и менялось?
- Архив моделей марки Geely
- Типичные болезни и проблемы
- Новости
Технические характеристики Geely Tugella 2021
Как уже говорили, самым больным местом в новом Geely Tugella остается разнообразие агрегатов и трансмиссий. Для стран СНГ покупателю предлагают один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Но есть и плюс, привод по стандарту будет полным, а не передним, как у большинства китайских кроссоверов.
Технические характеристики Geely Tugella 2020-2022 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Максимальная скорость, км/час | — |
Время разгона до 100 км/час, с | — |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП |
Привод | Полный |
Экологический класс | Euro 5 |
Расход топлива Geely Tugella 2020-2022 | |
По городу, л | 11,4 |
На трассе, л | 6,3 |
Смешанный цикл, л | 8,1 |
Подвеска нового купеобразного кроссовера Geely Tugella достаточно простая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.
Размеры и вес Geely Tugella 2020-2022 | |
Длина, мм | 4605 |
Высота, мм | 1643 |
Ширина, мм | 1878 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних колес, мм | 1878 |
Колея задних колес, мм | 1878 |
Снаряженный вес, кг | — |
Полный вес, кг | — |
Объем багажника, л | 446 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Дорожный просвет, мм | 204 |
Зачем создаётся внутреннее давление
Разобравшись с давлением в системе охлаждения двигателя, многое станет понятным и очевидным.
Есть пример старых автомобилей. В них жидкость непрерывно циркулировала в моторе, нагревалась, забирая избыточное тепло, а затем охлаждалась в радиаторе за счёт встречного потока воздуха и воздуха от вентилятора, работающего принудительно.
Тогда в радиатор заливали обычную воду, и машина спокойно ехала. Но только часто было так, что водитель вынужденно останавливался посреди дороги, поскольку из-под капота начинал валить густой белый пар. Мотор попросту закипал, и вода начинала кипеть и активно испаряться. Именно это провоцировало появление густого белого дыма (пара).
Чтобы продолжить путь, приходилось остужать ДВС, заливать новую холодную воду и ехать. На то время такое понятие как закипание двигателя было знакомо практически каждому автовладельцу.
Скоро вы поймёте, зачем в системе охлаждения современного двигателя требуется давление. Причина закипания старых ДВС предельно простая. Вода в нормальных условиях при обычном атмосферном давлении кипит, когда температура достигнет 100 градусов Цельсия. Циркулируя по кругу, при большой нагрузке на мотор вода не успевает остыть, а потому кипит.
У современных антифризов, заливаемых в авто, температура кипения повысилась до 105-115 градусов Цельсия.
Теперь вспомните школьный курс физики, и сразу станет ясно, для чего в действительности нужно создавать давление в системе охлаждения. По мере роста давления растёт и температура закипания соответствующей жидкости.
Это существенно защищает моторы от эффекта закипания. Большинство двигателей в нормальных условиях нагреваются при работе до температуры 90-95 градусов Цельсия. Используя обычную воду и без давления внутри системы, буквально при небольшой перегрузке мотор закипал бы. А поскольку заливается антифриз, плюс температура кипения увеличилась за счёт создаваемого давления, то порог кипения отодвигается до отметки около 110-120 градусов Цельсия. Это позволяет даже при сильных нагрузках на ДВС исключать возникновение проблем.
А чтобы создать должный уровень давления в самой системе, разрабатывать какие-то особые технологии не пришлось. Для этого применяются замкнутые системы охлаждения. Жидкость в них постепенно нагревается по мере работы двигателя, образуется пар, и он создаёт то самое давление.
Крышка позволяет сбрасывать или нагнетать давление по мере необходимости
Это компактное, но очень полезное и важное устройство, работающее на благо системы охлаждения и всего двигателя
История Geely Automobiles
Geely Holding Group была создана в Китае в 1986 году. Основателем будущего автомобильного производителя стал Ли Шуфу, который на занятые у родственников деньги запустил изготовление холодильников. Спустя несколько лет компания производила уже различные виды транспорта: фургончики, мотоциклы, мопеды. А в 2001 году началось производство первых автомобилей марки Geely.
Компания сразу же заявила о серьезности своих намерений и попыталась выйти на европейский рынок. Когда это не удалось, Geely купил у концерна Ford бренд Volvo. Сделка стала крупнейшей в истории китайской автомобильной промышленности.
История Geely Automobiles
Geely Automobiles Holding Limited входит в 500 самых крупных компаний мира, выпускает автомобили на бензиновых двигателях, а также электромобили и гибриды. Geely является владельцем сети учебных заведений и исследовательских центров в Китае и Швеции. В университетах, институтах и колледжах концерна готовят кадры для автомобильной промышленности – докторов и магистров в сфере автопроизводства.
Автомобили Geely под различными брендами продаются во многих странах мира. Основным рынком сбыта является Азия, Ближний Восток. Также автомобили продаются в странах СНГ, в Южной Америке, Австралии, Африке. Марка Emgrand получила признание экспертных комиссий, в том числе 4 из 5 звезд EuroNCUP. Это до нее не удавалось ни одному китайскому автомобилю.
Логотип марки представляет собой подобие рыцарского щита из шести секций. Цвета логотипа менялись. Первым автомобилем, получившим значок в серо-синих тонах, стал Emgrand Cross.
Давление двигателя КамАЗ
Давление можно мерить только при прогретом моторе. Единой нормы показателя давления для двигателей КамАЗ не существует, поскольку номинальное значение обусловлено техническими особенностями моделей, стандартами Евро-2, -3, -4 и т.д. В среднем на холостом ходу, до 600 об/мин, давление масла должно составлять не менее 0,1 МПа, а на оборотах более 2 200 об/мин – не менее 0,4 МПа.
В современных двигателях КамАЗ предусмотрены датчики давления, которые подают сигнал на контрольную лампу, расположенную на приборной панели. Лампа загорается, если давление падает, и может гореть постоянно или мигать только на холостых оборотах. Отслеживать уровень давления можно по специальной шкале со стрелкой.
Если рабочее давление двигателя КамАЗ не соответствует этим показателям, причины могут быть в следующем:
- Масляное голодание: в этом случае количество масла снижено, следовательно, давление падает. Необходимо воспользоваться масляным щупом и долить масло до нужного уровня, между отметкой Min и Max.
- Нарушение вязкости масла: обычно случается при повреждении цилиндров или элементов системы охлаждения, когда топливо или охлаждающая жидкость смешиваются со смазкой.
- Поломка вентиляции: в этом случае в двигателе начинают скапливаться картерные газы, которые снижают давление масла в системе смазки.
- Засорение фильтров: в этом случае масло встречает сопротивление при движении и не может полноценно выполнять свои функции.
- Износ деталей двигателя: со временем между соприкасающимися деталями увеличивается расстояние, поэтому используемого количества масла уже не хватает – начинается масляное голодание.
- Выход из строя маслонасоса: масляный насос – основной элемент, обеспечивающий необходимое давление в системе смазки, поэтому его износ приводит к масляному голоданию силового агрегата.
Компания КамРемЦентр предлагает качественные сервисные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей КамАЗ. Также у нас вы можете приобрести новый или б/у мотор КамАЗ с гарантией и доставкой по России.
Источник
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в Volvo T3. Расход топлива двигателя Geely Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.
Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.
Безопасность
Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:
- Автоматической блокировкой дверей на скорости;
- ABS+EBD;
- Антипробуксовочной системой;
- Передними и боковыми airbag;
- Датчиками кресел;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Иммобилайзером;
- Системой кругового обзора;
- Креплениями ISOFIX;
- Технологией блокировки подачи топлива во время аварии;
- Системой курсовой устойчивости;
- Технологией, которая помогает во время движения под уклоном;
- Системой, удерживающей машину при подъеме;
- Контролем превышения скоростного режима;
- Контролем оставленного ключа в кроссовере;
- Шторками безопасности;
- Центральным замком;
- Системой ЭРА-Глонасс;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью стандарта 4G LTE;
- USB-портами;
- Видеорегистратором на основе фронтальной камеры;
- Контролем давления в покрышках;
- Слежением за температурным режимом покрышек;
- Мониторингом слепых зон;
- Электромеханическим ручником;
- Электронным помощником парковки;
- Бесключевым доступом.
Где собирают автомобили Geely
Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.
Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.
Общее состояние кузова
Вот он, почти белоснежный красавец, который успел за три года накатать 388 тысяч км. Да, мы прекрасно понимаем, что условия эксплуатации, с одной стороны, можно назвать щадящими. Трассовые пробеги по хорошему асфальту и частые мойки кузова. Соотношение загородного пробега к городскому — примерно 75/25. С другой стороны — это все равно такси. Пассажиры, чемоданы и езда без перерыва круглые сутки. В пиковые периоды Atlas мог проезжать за смену 700−800 км. Так что почти 400 тысяч пробега — достаточно приличная цифра, чтобы сделать некоторые выводы.
В автоцентре «Лакшери моторс плюс» на Маяковского, 2 нам предоставили подъемник, а специалисты провели небольшую диагностику. Но сначала — внешний осмотр. Конечно, мы начали с поиска коррозии на видимых элементах кузова. Никакой дополнительной антикоррозийной обработке этот Geely Atlas не подвергался, отправился в работу в полностью заводском состоянии.
Результат нещадной эксплуатации за три года — на одометре
С виду — вполне еще бодрый автомобиль. Трансферная жизнь его практически не потрепала. Но ржавые пятнышки мы все же нашли. Сначала осмотрели потенциально самые «опасные» места — кромки капота и лобового стекла, нижние части порогов.
Как и полагается, капот слегка «отпескоструен» мелкими камешками. И под одним из сколов есть небольшое пятнышко ржавчины. На нижних кромках порогов тоже есть рыжие пятна.
Под мелкими сколами на капоте видны пятнышки ржавчиныВерхняя кромка лобового стекла ничуть не пострадала за такой пробегКромки всех четырех дверей — в идеальном состоянии. Разве что грязныеНа кромках порогов, там, где краска стерта механическим воздействием, есть небольшие пятна коррозииНа двери багажника нет и намека на ржавчинуЗамок капота в смазке — об этом узле явно заботилисьА вот за кромкой двери на кузове мы нашли большой скол краски. Голый металл остался чистымНа одной из накладок на двери облез хром. Но это — последствия удара. В остальных местах покрытие выглядит хорошо
Geely в России
В Россию китайский производитель пришел в 2011-м году. Российское направление бизнеса признается руководством компании одним из наиболее важных. Летом 2007-о года в городе Новоуральске Свердловской области компания наладила крупноузловую сборку модели . Кроме того, на заводе «Дервейс» в Карачаево – Черкесии Geely собирает модель Emgrand. В ближайших планах компании значится строительство в России собственного завода.
Сегодня россияне могут приобрести одну из пяти моделей Geely: седаны – Emgrand,, Otaka, MK, а также хетчбек MK Cross. Цена на все модели Geely колеблется в районе 400000 рублей.
Для российского потребителя привлекательность этой китайской марки обусловлена невысокой стоимостью автомобилей. Представители компании уверены, что Geely способна конкурировать в России с такими брендами как Lada, Renault и Daewoo, выигрывая в цене и не уступая в качестве.
Фамильный стиль салона GS
Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.
Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.
К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.
Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.
На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.
Запишем машине в плюс наличие:
- панорамной крыши;
- бесключевого доступа;
- подогрева заднего дивана;
- камеры заднего вида;
- четырех подушек безопасности.
Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.
Распиновка панели приборов ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях
Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском
Сигнализация Шерхан 9, инструкция по эксплуатации которой будет приведена ниже, представляет собой полноценный противоугонный комплекс. Система оснащена расширенным набором функций, облегчающих управление и защищающих автомобиль от угона. Имеется автозапуск двигателя, помогающий подготовить транспортное средство к поездке.
Снятие сцепления
Замена любой детали начинается с демонтажа старой. При выполнении данной манипуляции машину требуется поставить на подъемник, после чего производится демонтаж коробки передач. Затем следует прокернить имеющиеся на маховике пометки, а болты, закрепляющие сцепление, откручиваются, маховик в это время рекомендуется придерживать отверткой. Далее корзина сцепления снимается с маховика мотора совместно с ведомым диском.
Заключительный этап работы – снятие выжимного подшипника. Для начала подденьте концы пружины, удерживающей его, плоской отверткой, а затем демонтируйте деталь с направляющей втулки. Далее снимается сам подшипник и муфта, затем следует снять и держащую его ранее пружину.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.
Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.
На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.
Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.
Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.
Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.
Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.
Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.
Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.
Что еще ломалось и менялось?
После того как закончилась гарантия на автомобиль, этот Geely Atlas обслуживался на собственном техническом центре при трансферной службе аэропорта. При этом персонал вел свою «сервисную книгу» по автомобилю, в которую записывались все работы, проведенные за время эксплуатации. По записям можно проследить, что автомобиль иногда наезжал 10 тысяч километров даже меньше чем за месяц.
Что делалось? В основном — это замена масла и фильтров. А еще тормозные колодки, лампочки в фарах. Запись о замене свечей зажигания появляется только на 197-й тысяче. По словам представителя технического центра, за все время не было ни одной крупной или неожиданной поломки. Все регламентные работы выполнялись вовремя. По необходимости менялись и детали подвески.
У Geely Atlas, кажется, есть все основания для того, чтобы стать мечтой «перекупщика». А что? Кузов сохраняется хорошо, детали интерьера мало подвержены износу. Корректируй пробег, натирай воском салон и колеса — и выгоняй на рынок.
Архив моделей марки Geely
Geely Vision2008 года
Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.
В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.
В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.
Типичные болезни и проблемы
Сервисмены говорят, что глобальных «косяков» у машины нет. Мы, конечно, помним про текущие двери, но при этом на данном конкретном экземпляре это не привело ни к каким последствиям — динамики работают, электрические стеклоподъемники тоже.
От летящих камней страдает радиатор — выбивает нижние соты, охлаждение ухудшаетсяНа сервисе заметили, что топливный фильтр перевернут. Но, видимо, на его работе это никак не сказываетсяПод капотом базовой версии — двухлитровый атмосферный мотор. Все 400 тысяч км в нем просто меняли масло каждые 10 тысяч. На сервисе говорят, что с проблемами или конструктивными недостатками по двигателям не сталкивались
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019