Седан с возможностями лучше, чем kia optima, а по цене как vesta. geely emgrand ec7 2021 сможет потеснить конкурентов

Технические характеристики

Силовой агрегат

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.

Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Сигнализации;
  • Центрального замка;
  • Противоугонного замка для рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  • Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.

Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с  именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.

Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Технические характеристики

Geely Emgrand 7 2019 оснащается только одним двигателем. Он бензиновый, имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил.

С такими показателями он является идеальным спутником в ежедневных поездках. Разгоняется до первых ста километров в час он всего за 11 секунд. Тратит топлива он до 11 литров на сто километров хода в смешанном цикле. Топлива в баке, рассчитанном на 60 литров, вполне хватит на то, чтобы преодолеть дистанцию в размере 550 километров.

Читайте нас:

Подвеска передней части китайского автомобиля — независимая со стойками Макферсон. Задняя — многорычажная. Идеальное настроенные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт всем пассажирам салона, улучшенная шумоизоляция позволяет хорошо слышать собеседника даже на высокой скорости.

Что касается безопасности, то разработчики улучшили и этот показатель. Тут сказались отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля. Обновленный Джили может предложит покупателю современный набор систем:

  • комплекс подушек безопасности;
  • систему помощи при подъеме;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы, позволяющие чувствовать себя уверенно на плохом дорожном покрытии или в условиях гололеда;
  • система hands-free.

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях.  При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года.

Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку.

Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места. Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой.

Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Динамические характеристики и расход топлива

Если говорить о динамике седана, то она является вполне приличной как для семейного автомобиля. Эмгранд способен успешно маневрировать и демонстрировать приличную скорость как на трассе, так и в городе. Однако, для успешного маневрирования на трассе нажимать на педаль газа нужно достаточно смело. Показатель разгона до 100 км/ч за 10,5-11 секунд является вполне неплохим как для представителя модельного ряда, в котором представлен седан.

Что касается потребления топлива, то производитель заявляет среднее значение на уровне 8,3 литра на «сотню». Такой расход не является чрезмерно экономным, но и назвать автомобиль слишком прожорливым также нельзя. Схожий уровень потребления бензина действителен и для главных конкурентов модели.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 15 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.8 л 126 л.с. 172 H*m 12,8 сек. 280 км/ч 4

Подробнее

  1. Первая версия силового агрегата разгоняет модель до первой сотни за 15 секунд, это слабый результат даже если ездить только по городу. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Теперь поговорим о расходе топлива, данному мотору потребуется практически 9 литров 92-го бензина в городе, а на трассе 5,5.
  2. Второй агрегат Geely Emgrand EC7 2016 также показывает не сильно высокие результаты по динамике – 12,8 до ста и 180 км/ч максимальной скорости. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 10 литров в городе и 6 на трассе.

Моторы работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска автомобиля спереди полностью независимая на пружинах, а задняя полунезависимая тоже на пружинах. Автомобиль останавливается полностью за счет дисковых тормозов.

Комплектации и цены

Обновленный седан доступен покупателям в трех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Стоимость базовой версии автомобиля в России начинается с отметки 752 тысячи рублей. Флагманская модификация оценена китайским производителем в 915 990 рублей.

Стандарт

Начальная комплектация седана, оснащенная 103-сильным мотором и механической трансмиссией, получила следующее оборудование:

  • центральный замок;
  • задний парктроник;
  • 4,2-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • подогрев боковых зеркал;
  • задние светодиодные фонари;
  • светодиодные ДХО;
  • бесключевой доступ в салон авто;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подогрев передних сидений.

Во всех модификациях китайской модели салон обтягивается качественным тканевым материалом. Кроме этого, базовая версия автомобиля укомплектована рядом важных системами безопасности:

  • предотвращения блокировки колес;
  • электронного распределения тормозного усилия;
  • контроля курсовой устойчивости;
  • передними подушками безопасности для водителя и пассажира;
  • устройствами для крепления детского кресла.

Комфорт

Следующая версия Джили Эмгранд 7 2020 года предлагается как с «младшим» двигателем, так и с 133-сильным агрегатом за доплату. С первым, в качестве трансмиссии, доступна только МКПП. Второй мотор комплектуется вариатором. В этой модификации список доступного оснащения дополняется индикатором износа тормозных колодок, системами блокировки подачи топлива при столкновении, контроля давления в автошинах и удержания автомобиля при подъеме.

Люкс

Наиболее укомплектованная модификация в дополнение к вышеперечисленному оборудованию получила боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида и электропривод передних сидений. В салоне автомобиля появляется электролюк и мультифункциональный руль. Кроме того, седан ставится на 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Комфорт 1.5 бенз. 103 MT 138 передний 175 815 990
Стандарт 1.5 бенз. 103 MT 138 передний 175 751 990
Комфорт 1.81 бенз. 133 MT 170 передний 9.9 825 990
CVT Люкс 1.81 бенз. 133 CVT 170 передний 10.8 915 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Рестайлинговый вариант Джили Эмгранд ЕС7 2020 года получил ряд изменений кузова, которые позволили добиться большей солидности и стиля. Главные изменения произошли с передней частью седана.

Автомобиль получил обновленную крупную V-образную решетку радиатора. Особенность расположения передних фар обновленной формы, а также нового переднего бампера добавляет во внешний облик автомобиля небольшую агрессивность.

Боковая и задняя части кузова обновленного ЕС7 являются практически полной копией моделей S-class немецкой автокомпании Mercedes, что позволило получить кузов классического седана с четкими и правильными формами.

Главная примечательность внутреннего убранства салона – его двухцветная отделка. Качество сборки внутренних элементов высокое – отсутствуют щели между пластиковыми элементами, сам материал, используемый в отделке, имеет высокое качество.

Благодаря высокой посадке и большим стеклам, водитель получит хорошую обзорность и практически полное отсутствие «мертвых зон».

К некоторым недостаткам можно отнести отсутствие солидной боковой поддержки кресел, а также минимум настроек, которые можно выполнить, используя мультируль.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 МКПП Комфорт 1.5 МКПП Стандарт 1.8 МКПП Комфорт 1.8 Вар. Люкс
Камера заднего вида
Климат-контроль +
Задние датчики парковки + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + +
Привод передних сидений, электрический
Задние фары со светодиодами + + + +
Круиз-контроль
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″) + (4.2″)
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Центральный замок + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Передние датчики парковки
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Контроль давления в шинах +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Салон, отделанный кожей +
Привод сидельня водителя, электрический
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + +
ABS + + + +

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2019

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

355 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

215 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2012

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2012

344 000 ₽

Зеленоград

Emgrand EC7 2018

797 199 ₽

Красногорск

Emgrand EC7 2016

570 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

310 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

340 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

308 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

335 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2014

365 000 ₽

Люберцы

Emgrand EC7 2014

369 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

319 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

429 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

385 000 ₽

Тула

Emgrand EC7 2014

389 000 ₽

Рязань

Emgrand EC7 2013

340 000 ₽

Вязники

Emgrand EC7 2014

325 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

Фара левая Джили Эмгранд Geely Emgrand EC7

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Geely Ec7 Джили Эмгранд Ес7

Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая Geely Emgrand EC7

Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Geely Emgrand EC7 Эмгранд

Цена 8 500 р.

Бампер для Geely

Цена 3 880 р.

Заднее правое крыло Geely Emgrand ec7

Цена 11 000 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.

Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Разбудите «дракончика»

Тормозит Emgrand 7 хорошо, а в некоторых случаях и очень хорошо, а разгоняется – не очень. То есть, стартует с места с заметной задержкой. Чем она вызвана? Двигатель не сразу принимает увеличенную дозу топлива? Или шкивам вариатора требуется время на раскрутку? В любом случае, будьте готовы к этому. Если в какой-то ситуации необходимо «выстрелить», автомобиль может вас подвести.

На самом деле, 1,8-литрового атмосферного 133-сильного мотора «Эмгранду» хватает с запасом. Только «раскочегатьте» его, и получите хорошие цифры разгона. С 80 до 120 км/ч в режиме D он ускоряется примерно за 6 с. Режим S, в который переходит коробка при отведении селектора вправо из положения D, не сильно улучшает динамику, хотя стрелка тахометра заметно дольше находится на высоких позициях. В режиме S передачи можно менять вручную, качая селектор вперед-назад. Качаю назад до 4-й и утапливаю педаль «газа» до пола. Понимая меня, агрегат скидывает еще одну ступень, но потом возвращается на 4-ю, итог – те же 6 c, может быть, с небольшим минусом. А вот разгон с места до 100 км/ч требует вдвое большего времени – 12,8 с.

При обычном ритме движения мотор «Эмгранда» работает в диапазоне от 2200 до 2800 об/мин (скорости 120 км/ч соответствуют 2600 об/мин). При ускорении коленвал может раскручиваться до 3500 об/мин. Но если вы действительно хотите «притопить», то стрелка тахометра взлетит до 5000 об/мин и даже продолжит полет вверх. При этом двигатель в буквальном смысле завизжит, но вы получите неплохой спурт, особенно заметный при достижении стрелкой 4000-4500 об/мин. По ощущениям, коробка в этом случае сбрасывает, как минимум, две передачи, а с большой вероятностью даже три.

Так что в данном случае мы имеем китайского «дракончика», которого просто необходимо «разбудить». Шум при движении не особенно велик, хотя, безусловно, громче всего работают шины. Но это им можно простить с легкостью. Потому что зимние нешипованные покрышки Goodyear Ultragrip Ice+ просто прекрасно повели себя на скользких и заснеженных дорогах. Надо будет запомнить их характерный рисунок в виде «елочки».

Атмосферный 1,8-литровый 133-сильный бензиновый мотор серии GeTec может «питаться» топливом с октановым числом от 92 до 98. Российские дилеры рекомендуют заливать 95-й бензин.

Шум вариатора? Да, он есть. Но, чтобы его расслышать, нужно довести обороты двигателя минимум до 3000. Или прокатиться в быстром темпе задним ходом. Заверяю вас, этот шум ничуть не громче, чем у трансмиссий моделей Lada.

Подвеска у «Эмгранда» жёсткая. Не «зубодробительная», но очень даже плотная. И еще – она совершенно не «говорливая». То есть, ни на плохом асфальте, ни на гребенке промерзшей грунтовой дороги, ни на снежных ухабах посторонних звуков из-под днища не доносится. Правда, напомню, пробег у тестового автомобиля был около 1000 км.

Стоит ли опасаться бугров на грунтовке и вообще съезжать на «Эмгранде» с асфальтированных дорог? Фирма заявляет о дорожном просвете в 167 мм, однако я немного полазил под автомобилем с рулеткой и обнаружил, что под такими низко расположенными элементами, как балка задней подвески и брызговик моторного отсека, просвет выше: соответственно, 20 и 21 см. Но огорчило то, что брызговик пластиковый и прикрывает он только переднюю часть подкапотного пространства. Если из-под капота взглянуть на двигатель, то под ним просвечивает земля.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Комфорт 1.5 MT Стандарт 1.8 MT Комфорт 1.8 CVT Люкс
Парктроники сзади
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы (4.2″) (4.2″) (4.2″) (4.2″)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Кожаный салон Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление)
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая

Обзор внешности

Выглядит модель действительно неплохо, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть порадует красивой линзованной оптикой, которая находится после хорошего в плане дизайна рельефного капота. Решетка радиатора между фарами не маленькая, обладает достаточно привлекательной формой и хромированной окантовкой. По массивному бамперу заметно, что у автомобиля может присутствовать передний парктроник, на бампере также имеются прямоугольные, красиво вставленные противотуманные фары.

Переходя к виду в профиль, первое, на что обращаешь внимание это большая выштамповка на верхней части дверей, которая проходит через ручки. Также небольшая, но красивая выштамповка имеется в нижней части

Колесные арки неплохо раздуты, выглядят красиво и в них находятся 15-е колеса, но опционально или в более другой комплектации могут быть установлены 16-е.

Когда смотришь на заднюю часть Джили Эмгранд ЕС7, сразу создается впечатление, что она напоминает какую-то другую модель. Оптика и крышка багажника имеет схожесть с Mercedes-Benz S-Class W221 и это нормально, многие бюджетные автомобили стараются сделать авто похожим на модели премиум-класса. Итак, задняя оптика хоть и частично сворована, это не делает ее не красивой, она выглядит хорошо. Крышка багажника слегка раздута, она имеет декоративную хромированную вставку на всю ширину. По массивному бамперу, также видно, что он может быть оборудован задними парктрониками. В нижней части имеется выштамповка, в которой расположены декоративные вставки, также помогающие заметить автомобиль ночью, если к нему приближаться сзади.

Размеры седана:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников.

Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами.

Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector