Большие здт с регулятором и гидроручником

Функционал системы

Практически все комплекты бесключевого доступа в качестве базовых функций выполняют операции открытия и закрытия дверей, а также пуск и остановку двигателя. Другое дело, что могут изменяться параметры работы с разными частями автомобиля. Например, для активации силового агрегата требуется лишь кнопка бесключевого доступа, которая сработает на значительном удалении, а в салон владелец сможет проникнуть только при расстоянии 1-2 м после считывания информации с RFID-карты ключа. И напротив, обратные действия с блокировкой всех обслуживаемых механизмов могут осуществляться в автоматическом порядке после удаления пользователя с программируемым ключом

Важно учитывать, что через некоторое время при полном бездействии система может также произвести автоматическую блокировку тех же дверей. Но этой функции изначально задаются параметры – в том числе по времени ожидания

Что касается дополнительного опционала, то система может совмещаться с автосигнализациями и отдельными их компонентами, среди которых датчики, центральный замок, багажник и т. д.

Как сделать гидроручник своими руками

Если автовладелец решился на усовершенствование тормозной системы посредством замены барабанного механизма на дисковый, монтаж гидроручника позволит избежать многих дополнительных расходов. Но и в этом случае имеются возможности для солидной экономии. Речь идёт об отказе от приобретения готового комплекта гидравлического СТ. Тем более что его самостоятельное изготовление нельзя назвать сложной процедурой. Итак, перечислим, какие материалы и инструменты нам понадобятся:

  • гидравлический цилиндр, используемый в механизме сцепления для данной модели автомобиля;
  • тройник, используемый при осуществлении разводки шлангов тормозной магистрали;
  • около десятка шайб, желательно медных;
  • металлические трубки, являющиеся составной частью тормозной системы (подойдут и вазовские в количестве пяти штук);
  • резиновый тормозной шланг, устанавливаемый временно;
  • тормозная жидкость, рекомендуемая автопроизводителем данной модели. Объем будет зависеть от конструктивных особенностей машины, но обычно четырёх литров бывает достаточно;
  • заглушка;
  • пластиковые хомуты;
  • комплект скруток;
  • оснастка, используемая для ремонта/установки ручного тормоза.

Как только весь перечисленный список будет готов, можно приступать непосредственно к монтажным работам. Установка гидроручника осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом:

чтобы обеспечить более комфортные условия работы, потребуется немного разобрать салон. Это упростит доступ к основным узлам тормозной системы, включая основной и стояночный тормоза, имеющие конструктивные элементы, находящиеся в салоне;
для этого придется изучить инструкцию к своей модели авто (если нет печатного варианта, всегда можно отыскать соответствующую документацию в интернете)
Нужно обратить особое внимание на устройство конкретной тормозной системы, в частности, где проходят её магистрали. Если установке гидроручника предшествовал монтаж дисковых тормозов, то вы уже должны знать об этом;
первая задача – найти тормозную магистраль задней полуоси автомобиля — с ней придётся работать более плотно
Обычно для этого задействуют отверстия, через которые монтируется тросик спидометра. Особенно аккуратно следует работать в моторном отсеке, поскольку в нём сосредоточено большое количество других узлов и агрегатов;
чтобы подсоединить гидравлический ручник, убеждаемся, что все шланги, являющиеся составной частью тормозной магистрали, подключены к главному цилиндру. Посредством скрутки нужно будет удлинить магистраль, используя заготовленную ранее металлическую трубку. Это временная мера — впоследствии на её место будет смонтирован регулятор усовершенствованной дисковой тормозной системы;
ранее снятая рукоятка ручника монтируется на своё законное место. Затем к выходному патрубку ГЦ необходимо подсоединить ещё одну трубку — именно через неё цилиндры будет заполнены тормозной жидкостью. Затем соединяем выходной патрубок ГЦ с задним контуром модифицированной тормозной системы, используя шланг;
попробуйте отыскать в задней части автомобиля, поближе к полуоси, три технологических отверстия, используемые для прокладки шлангов, заполняемых тормозной жидкостью

Если таковых не окажется, придётся их просверлить, следя, чтобы диаметр дырок был не меньше, чем внешний диаметр используемых шлангов;
во время прокладки шланга через техническое отверстие важно предотвратить его протирание во время движения автомобиля. Делается это с помощью установки защитного кольца;
оставшаяся часть работ проводится на яме, потому что нужно получить доступ к нижней части автомобиля

К протянутому через техническое отверстие шлангу подсоединяем тройник. А к нему, в свою очередь, подключаем те три шланга, которые мы протянули через весь салон и впихнули в просверлённые или готовые отверстия. Тройник также нужно каким-либо надёжным способом укрепить, чтобы он не болтался. Лучше всего это сделать с помощью пластиковых хомутов;
заключительная часть работ — тщательная герметизация соединений, после чего можно приступать к заполнению тормозной системы жидкостью. Важно не допустить попадание в контур воздуха, поскольку это может стать причиной заметного снижения эффективности тормозов.

Осталось только проверить, как работает гидроручник, изготовленный своими руками. Желательно проводить испытания на достаточно просторном и пустынном участке дороги.

#Гидравлический ручник#Изготовить#Самостоятельно#Установка

Подключение поверхностного насоса к скважине или колодцу

Проще всего подключить мобильное оборудование к дачной скважине, которая используется исключительно для полива. Сложнее подключить стационарную насосную станцию к системе автономного водоснабжения. Об этом речь пойдет дальше.

Что нужно для подключения насоса к водопроводу

Помимо электронасоса, для его подключения к водопроводной системе дома необходимо иметь:

  • подводящие и выводящие трубы или жесткие шланги с сечением 32 или 25 мм, длину трубы рассчитывают так, чтобы нижний конец был погружен в воду не менее чем на 30 см, при этом общая длина не должна превышать размер, указанный в паспорте к устройству;
  • соединительные штуцеры;
  • накопительный бак объемом 30-60 литров;
  • гибкие шланги для подключения бака к насосу;
  • пятивыводной адаптер для второго выхода;
  • реле давления;
  • манометр.

С целью снижения количества пусков самовсасывающий поверхностный насос рекомендуется подключать к накопительному баку и системе автоматического управления включением. Накопительный бак также выполняет функции гидроаккумулятора, регулирующего давление в напорной системе и защищающего ее от гидроударов.

Многие производители выпускают готовые насосные станции, в комплект которых входит все необходимое оборудование. Если был приобретен отдельный прибор, недостающие комплектующие придется покупать дополнительно.

Выбор места для монтажа

Поверхностные насосы всегда монтируют на суше – в корпус прибора ни в коем случае не должна попадать вода. В идеале электронасос следует монтировать как можно ближе к скважине или колодцу. Помещение должно быть сухим, относительно теплым (с положительной температурой) и хорошо вентилируемым. Возможна установка насосной станции в подвале, но в этом случае придется смириться с постоянным шумом.

Для размещения устройства рядом со скважиной сооружают небольшие постройки или помещают оборудование в подземные кессоны – бетонные, пластиковые или металлические утепленные сооружения с вентиляцией, оборудованные вокруг обсадной трубы скважины. Кессоны строят ниже уровня промерзания грунта. Водопроводные трубы к дому в этом случае прокладывают в траншее, также вырытой в непромерзающих слоях почвы.

Схема установки и подключения насосного оборудования

Инструкция по подключению к автономному водоснабжению

Эта пошаговое описание того, как правильно установить поверхностный насос в систему автономного водоснабжения, актуально для всех типов насосного оборудования. Его несоблюдение может привести к поломке и аварийным ситуациям.

Перед тем как подключить поверхностный насос к системе водоснабжения, его закрепляют на неподвижном основании при помощи болтов. Чтобы нейтрализовать вибрации, рекомендуется использовать в качестве прокладки резиновый коврик или специальные насадки на ножки. К выходу подключают шланг, к другой стороне которого присоединяют обратный клапан и фильтр грубой очистки, уплотняя соединения специальной лентой или льном. Ко второму выходу, расположенному в верхней части корпуса, подсоединяют выходящие трубы, ведущие к водопроводу. Обратный клапан погружают в воду, обеспечивая небольшой уклон линии трубы или шланга, идущей от клапана к насосу. На следующем этапе систему наполняют водой через выходные отверстия или заливную пробку

Важно выпустить из системы весь воздух! Далее подключают напорную часть с разводкой по дому. На этом этапе закрывают заливное отверстие и проверяют давление в гидроаккумуляторе (баке). Если давление не соответствует указанному в инструкции, его следует повысить (докачать насосом) или понизить (спустить)

Четко выполнив все этапы, электрооборудование включают в розетку и запускают. Включенный насос должен заработать и заполнить водой систему и гидроаккумулятор. Отключение двигателя свидетельствует о том, что давление в системе достигло максимума (от 1,5 до 3 атмосфер). Теперь можно открыть кран и убедиться в работоспособности установки. Если при открытом вентиле давление не соответствует параметрам, прописанным в инструкции, необходимо отрегулировать работу реле

Если давление не соответствует указанному в инструкции, его следует повысить (докачать насосом) или понизить (спустить). Четко выполнив все этапы, электрооборудование включают в розетку и запускают. Включенный насос должен заработать и заполнить водой систему и гидроаккумулятор. Отключение двигателя свидетельствует о том, что давление в системе достигло максимума (от 1,5 до 3 атмосфер). Теперь можно открыть кран и убедиться в работоспособности установки. Если при открытом вентиле давление не соответствует параметрам, прописанным в инструкции, необходимо отрегулировать работу реле.

Подсоединение к трубе обратного клапана и фильтра

Преимущества задних дисковых тормозов

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2109 пользуются спросом на рынке автомобильных запчастей по ряду очевидных причин:

  • с ними значительно уменьшается тормозной путь автомобиля;
  • ЗДТ значительно упрощают обслуживание колодок;
  • надежность тормозов сильно увеличивается, что улучшает показатель безопасности;
  • усиление тормоза происходит равномерное по всем колесам;
  • из-за особого способа теплового рассеивания исключается перегрев ЗДТ;
  • неподрессоренная масса уменьшается;
  • в зимнее время года не приходится сталкиваться такой проблемой, как замерзшие тормоза после мойки;
  • с эстетической точки зрения, диски выглядят лучше.

Следующий этап — разводка магистрали к задним суппортам.

Разводка осуществляется с использованием внутренних технологических отверстий над задней балкой.

Далее придется доработать отверстие при помощи дрели, используя зенковку рассверлите его до нужного диаметра, с последующей вставкой в отверстие тормозного шланга.

Теперь аккуратно проденьте резиновое кольцо, предварительно разрезав его с одной стороны по принципу передней стойки.

В образовавшийся разрез проложите тормозной шланг. Такая защита позволит избежать возникновения прореза или протертости об кузов. Шланг следует соединить с тормозной магистралью.

Через отверстие при помощи болта под машиной к тормозному шлангу прикрутите через медные шайбы тройник. К нему с обеих сторон подключите две оставшиеся тормозные трубки. Используя пластиковые хомуты, зафиксируйте конструкцию и загерметизируйте новоиспеченную тормозную систему с суппортами.

Установка гидро ручника ваз 2107

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно.

Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:

  1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
  2. лучшее охлаждение тормозных дисков;
  3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
  4. меньшие вес и размеры;
  5. уменьшается время срабатывания;
  6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры.

Итак, решение принято, передние тормоза модифицированы, задние дисковые установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза.

На сайте https://www.project-t3.kiev.ua/ можно почерпнуть множество конструктивных вариантов правильной настройки переоборудованной тормозной системы. Отбросив в сторону все, начиная от установки импортных и дорогостоящих регуляторов и заканчивая простым уменшением рабочей поверхности задней колодки до 25% или 50%, был принят 2-ух осевой вариант — контуры «левое переднее — правое переднее» и «левое заднее — правое заднее» с использованием регулятора от ВАЗ 2101 и гидравлическим приводом ручника на базе главного цилиндра сцепления от Honda Prelud . Схема давно проверена и работоспособна.

В запасе была целая неделя и пока было решено неспешно «потолкаться» в пробках, чтобы привыкнуть к поведению машины при торможениях и дать возможность притереться задним тормозным механизмам. В назначенный день, практически одновременно, припарковав свои “восьмёрки” возле местного авторынка мы купили всё необходимое и отправились на техническую базу, которая оказалась за городом. Не буду описывать ту другую восьмёрку, но ехали мы очень быстро . Я только и старался, чтоб ы не отстать, усердно «клацая короткой коробкой». Один раз, перед неожиданным для меня поворотом, в результате резкого торможения машину выставило боком и я ещё раз убедился, что намерения мои не напрасны и более того очень правильн ы, и как-будто прочитав мои мысли мне подтвердили это ещё раз, несколько позже прямо продемонстрировав при съезде с асфальта на грунт, то за чем я ехал – контролируемое боковое скольжение и правильную работу всей тормозной системы.

Регулятор всему голова

В нашей схеме регулятор играет чуть ли не самую главную роль, но при условии правильного размещения в НОВОЙ тормозной схеме автомобиля

Поэтому обратите внимание, что РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТРОГО ПОСЛЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, НО ПЕРЕД ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ РУЧНИКА. В противном случае тормоза не заработают как следует

Хочу отметить, что автолюбители, которым не придётся по душе 2-ух осевой вариант тормозной системы, могут его и не применять, но для этого придёться значительно усложнить всю тормозную схему автомобиля. Во-первых провести дополнительные контура к задним колёсам, а во-вторых повесить на несколько другой формы пластины крепления задних суппортов по два суппорта с каждой стороны, т.е. всего 4-ре суппорта. Советую не искать приключений. Ничего страшного не произойдёт, но на несколько недель остаться без машины запросто можно, да и не забывайте о неподрессоренных массах и их роли в поведении автомобиля.

Обозначу „плюсы” и „минусы” 2-ух контурного варианта тормозов:

Как наладить оборудование водопроводной системы

Как установить гидроаккумулятор для систем водоснабжения понятно, но требуется тщательно наладить все оборудование, чтобы получившаяся система эффективно функционировала

Ключевой элемент, на который следует обратить внимание – реле давления. Внешне устройство хоть и выглядит просто, но, чтобы его наладить может уйти несколько часов

Как правило, специалист справляется с задачей быстро, но если специальных знаний нет, то можно испортить устройство.

Видео описание

Как производится наладка гидроаккумулятора, смотрите в следующем видео:

https://youtube.com/watch?v=hJpkHbubVFU

Чтобы настроить реле давления, как бы это банально ни звучало, в первую очередь с прибора снимается крышка. На самой крышке есть заглушка, которую многие ошибочно принимают за регулировочный винт, но это не так — крышку надо снимать.

Под крышкой видим два болта — большой и малый – с надетыми на них пружинами, которые в свою очередь зафиксированы гайками.

Чтобы правильно отрегулировать реле давления, нужны соответствующие знания и опыт, поэтому лучше доверить эту процедуру специалистуИсточник builld.ru

Натяжение бо́льшей пружины отвечает за смещение диапазона давлений, при котором насос будет включаться и выключаться. Т.е. если пружину снять вообще, то это будет, например 1-2 атм, а если начать подтягивать пружину, то 2-3 атм, соответственно, и так далее.

Натяжение меньшей пружины отвечает за ширину самого диапазона давлений — если пружину убрать, то это будет 1-2 атм, а если начать подтягивать, то 1-3 атм и так далее.

В целом, натяжения пружин и отвечают за включение и выключение насоса при достижении определенного давления. Нормы, отмеченные в инструкции к устройству, гласят, что разница между режимами составляет 2 атм. Следует отрегулировать натяжение пружин, чтобы установить  нужное значение. Делается это следующим образом:

  • Максимально ослабляем обе пружины.
  • Включаем насос и смотрим на манометр – при каких показателях давления происходит включение и отключение.
  • Если нижний порог недостаточный, то затягиваем бо́льшую пружину и проверяем давление до тех пор, пока оно не достигнет нужного значения.
  • Проверяем верхний предел давления. Если он недостаточный, то затягиваем меньшую пружину и проверяем давление до тех пор, пока оно не достигнет нужного значения.
  • При регулировке меньшей пружины, обычно немного поднимается нижний предел давления и натяжение бо́льшей пружины надо немного ослабить. Но в любом случае предварительно надо смотреть на показания манометра.

Видео описание

Наглядно весь процесс настройки реле давления смотрите в этом видеоролике:

Несмотря на кажущуюся простоту, настроить реле давления – достаточно сложная задача для неспециалиста, но если это сделать правильно, то наладочные работы можно считать законченными.

Кроме непосредственной настройки гидробака, многое зависит от правильно выбранной схемы подключения. А если все сделано правильно, то в загородном доме всегда будет стабильный напор воды.

Заключение

Гидроаккумулятор – специальное устройство, задача которого заключается в стабилизации давления в водопроводной системе

Важно правильно провести монтаж гидроаккумулятора для систем водоснабжения, но также следует внимательно отнестись к выбору устройства. В процессе работ учитывается множество разнообразных параметров, начиная с места монтажа прибора и заканчивая выбором объема емкости

Немаловажно также разбираться, как устроен сам агрегат. Эти знания позволят собрать надежную и стабильную водопроводную систему.

Преимущества нашего сервиса

Магазин «33Sport» специализируется на запчастях и комплектующих для модельного ряда ВАЗ, так что гидроручник, приобретенный у нас, будет точно соответствовать требованиям указанных в описании моделей. Наши специалисты тщательно проверяют каждый вариант, чтобы обеспечить максимальную эффективность каждого усовершенствования, которое вы сделаете с помощью приобретенных у нас деталей.

При этом наш сервис обеспечивает массу дополнительных преимуществ:

1.     Идеальное соотношение цены и качества. Мы полностью исключили все накладные расходы, чтобы вы могли купить гидравлический ручник
на ВАЗ по минимально возможной цене.

2.     Возможность купить в одном магазине все необходимое и не переплачивать за доставку. Если вам нужны комплектующие для новой схемы – наши специалисты помогут выбрать все необходимое и в нужном количестве, учитывая линейные размеры ходовой вашего автомобиля.

3.     Гибкая система оплаты и доставки. Вы можете выбрать любой вариант из нашего перечня – в соответствии с регионом проживания и предпочтительным сервисом транспортной компании.

Если после «примерки» окажется, что выбранный гидравлический ручник недостаточно комфортен при расположении в салоне, то в соответствии с законом РФ о защите прав потребителей вы можете вернуть покупку (при условии сохранности товарного вида) или заменить на другую модель. Все вопросы решаются быстро через дежурного менеджера нашего магазина – он подскажет, каким образом и как быстро все организовать.

Чтобы оформить заказ на выбранный гидроручник и комплектующие трассы, воспользуйтесь корзиной покупок и заполните соответствующую форму. Наш менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать все нюансы, и организует выполнение заявки в лучшем виде.

Следующий этап — разводка магистрали к задним суппортам.

Разводка осуществляется с использованием внутренних технологических отверстий над задней балкой. Далее придется доработать отверстие при помощи дрели, используя зенковку рассверлите его до нужного диаметра, с последующей вставкой в отверстие тормозного шланга.

Теперь аккуратно проденьте резиновое кольцо, предварительно разрезав его с одной стороны по принципу передней стойки.

В образовавшийся разрез проложите тормозной шланг. Такая защита позволит избежать возникновения прореза или протертости об кузов. Шланг следует соединить с тормозной магистралью.

Через отверстие при помощи болта под машиной к тормозному шлангу прикрутите через медные шайбы тройник. К нему с обеих сторон подключите две оставшиеся тормозные трубки. Используя пластиковые хомуты, зафиксируйте конструкцию и загерметизируйте новоиспеченную тормозную систему с суппортами.

Подключение гидроаккумулятора к системе

Обычно системе водоснабжения частного дома состоит из:

  • насоса;
  • гидроаккумулятора;
  • реле давления;
  • обратного клапана.

В данной схеме может еще присутствовать манометр — для оперативного контроля давления, но это устройство не обязательно. Его можно периодически подключать — для проведения тестовых замеров.

С пятивыводным штуцером или без

Если насос поверхностного типа, гидроаккумулятор обычно ставят возле него. В этом случае обратный клапан ставят на всасывающем трубопроводе, а все остальные устройства устанавливаются в одной связке. Соединяются они обычно при помощи пятивыводного штуцера.

Пятивыводной штуцер для обвязки гидроаккумулятора

Он имеет выводы с разными диаметрами, как раз под используемые для обвязки гидроаккумулятора устройства. Поэтому систему чаще всего и собирают на его основе. Но данный элемент совсем необязателен и можно все соединить при помощи обычных фитингов и кусков труб, но это более трудоемкое занятие, к тому же соединений будет больше.

Как подключить гидроаккумулятор к скважине — схема без пятивыводного штуцера

Одним своим дюймовым выводом штуцер накручивается на бак — патрубок расположен внизу. К выходам на 1/4 дюйма подключается реле давления и манометр. К оставшимися свободными дюймовым выводам подключается труба от насоса и разводка к потребителям. Вот и все подключение гироаккумулятора к насосу. Если собираете схему водоснабжения с поверхностным насосом, использовать можно гибкий шланг в металлической обмотке (с дюймовыми штуцерами) — с ним работать проще.

Наглядная схема подключения насоса и гидроаккумулятора — там где необходимо используйте шланги или трубы

Как обычно, вариантов несколько, выбирать вам.

https://youtube.com/watch?v=gKOnfoGzKVU

Подключают гидроаккумулятор к погружному насосу точно так же. Вся разница в том, где установлен насос и куда подавать питание, но к установке гидроаккумулятора это не имеет отношения. Его ставит в том месте, куда заходят трубы от насоса. Подключение — один в один (смотрите схему).

Схема подключения гидроаккумулятор к погружному насосу

Как установить два гидробака на один насос

При эксплуатации системы, иногда владельцы приходят к выводу, что имеющегося объема гидроаккумулятора им недостаточно. В таком случае можно параллельно установить второй (третий, четвертый и т.д.) гидробак любого объема.

Подключение нескольких гидробаков в одну систему

Перенастройку системы делать не надо, реле будет отслеживать давление в том баке, на котором установлено, а жизнеспособность такой системы намного выше. Ведь если повредится первый гидроаккумулятор, второй будет работать. Есть и еще один положительный момент — два бака по 50 литров стоят меньше, чем один на 100. Дело в более сложной технологии производства крупногабаритных емкостей. Так что это еще и экономически выгоднее.

Как подключить второй гидроаккумулятор в систему? На вход первого накрутить тройник, к одному свободному выходу подключить вход от насоса (пятивыводного штуцера), к оставшемуся свободным — вторую емкость. Все. Можно схему тестировать.

Для чего нужен гидроручник

Аргумент о растягивании троса механического ручника – сильный аргумент, но не единственный и даже не основной. Такой тюнинг предпочитают любители спортивной езды, поскольку гидравлический стояночный тормоз позволяет притормаживать задними колёсами, причём с неодинаковой эффективностью. В обычных условиях такие действия возможны только при наличии недюжинного водительского мастерства, да и то отнюдь не на всех автомобилях. Отметим, что при такой кардинальной доработке тормозной системы машины регулятор необходимо устанавливать между главным тормозным цилиндром и гидроручником – только в этом случае вы получите возможность перераспределять тормозное усилие, акцентируемое на задней полуоси в достаточно большом диапазоне, при этом мощность передних тормозов также увеличится. Но помните, что, согласно правилам эксплуатации автотранспортных средств, самовольное вмешательство с целью изменения штатной конструкции тормозной системы недопустимо, если это не одобрено автопроизводителем.

Установка

Ручной тормоз ваз 2110

По советам специалистов, есть два варианта сборки гидравлики ручника.

Способ первый

 Итак:

  • Под капот устанавливается дополнительно главный цилиндр сцепления от ВАЗ-2101.
  • Снимается бачок.
  • Делается переходник под штуцер, то есть нарезается внутренняя резьба и ставится шайба с резьбой под штуцер.
  • Сборка производится от главного тормозного к цилиндру сцепления, регулятору, гидравлическому ручнику и к заднему контуру.

Для соединения использовать тормозные трубки с Газели, подбирать по размерам. Для крепления трубок использовать места креплений троса ручника, устанавливая на дне кузова дополнительные крепления.

Способ второй

Под капотом проводятся замены на главном тормозном цилиндре:

  • Открутить трубку от заднего левого колеса, поставить заглушку.
  • Потом отсоединить трубку переднего правого колеса и вкручивается на место заднего правого колеса.
  • В салоне машины установить рычаг ручника между передними сиденьями.
  • В регуляторе вместо маятника ставится болт и прикручивается к дну кузова.
  • Тормозную трубку от моторного отсека проложить по дну салона.
  • От регулятора трубки прокладывать по дну кузова внутри салона.
  • Аккуратно подбирать трубки и устанавливать до задних тормозных суппортов.
  • На кронштейн задней балки установить тормозной шланг от классики.

Ручник-гидравлика

  • Установить резиновое кольцо, разрезав его для удобства установки. Резиновое кольцо предотвратит протирание шланга при эксплуатации.
  • Шланг присоединить к проложенной системе трубок. Для крепления трубок применять пластиковые хомуты.
  • Закончить все работы по установке гидравлической системы ручника.
  • Проверить все резьбовые соединения.
  • В тормозной бачок главного цилиндра добавить необходимое количество жидкости.
  • Прокачать тормозную систему.
  • Проверить ее работу.

Ваз 2110 с гидравлическим стояночным тормозом

https://youtube.com/watch?v=ZpAQ0knoecI

Установить задние колеса, проверить их крепления. Выехать из гаража и на площадке еще раз удостовериться в хорошей работе тормозов.

Примерная цена на запасные детали:

  • гидравлический ручной тормоз в сборе – 2700 руб.;
  • регулятор – 450 руб.;
  • главный цилиндр сцепления ВАЗ-2101 – 500 руб.;
  • тормозные трубки Газель – 350 руб.;
  • медные шайбы, пластиковые хомуты, тормозной шланг с классики, тормозная жидкость в пределах – 300 руб.

Гидравлический стояночный тормоз

Общая стоимость всего комплекта обойдется в пределах 5000 руб.

Установку гидравлического ручного тормоза можно сделать своими руками ознакомившись с инструкцией. Так же нужно внимательно просмотреть приложенное видео и сопровождающие ознакомительные фото.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: ТЮНИНГОВАННЫЕ САЛОНЫ ВАЗ 2112

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector