Volkswagen golf 2021: краткий обзор обновленного хэтчбека

Электрический внешний стиль

Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.

Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.

Изменившиеся габариты хэтчбека:

  • длина – 4284 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 1.4 TSI DSG R-Line 5dr. 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 TSI DSG Highline 5dr.
Круиз-контроль + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический Opt.
Задние датчики парковки + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt.
Светодиодные фары + + +
Климат-контроль + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + 12.3″
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Камера заднего вида + + Opt. +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + Opt. +
Контроль давления в шинах + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + Opt.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Дизайн

Несмотря на то, что Volkswagen Golf 8 поколения получил новый кузов, он имеет много общего с предыдущей версией. Так, производитель установил на авто более тонкие фары и переработанную радиаторную решетку. Все линии кузова плавные, а в задней части имеется характерные для Golf стойки.

Но стоит отметить, что в салоне изменений гораздо больше, чем снаружи. На центральную консоль производитель установил хромированные накладки. Это придает автомобилю не только премиальный вид, но и визуально делает переднюю панель более вытянутой. Селектор переключения режимов «автомата» выполнен в форме небольшого джойстика, что присуще автомобилям Porsche.Также в салоне присутствует контурное светодиодное освещение. Даже стандартные сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Признаки и неисправности подвески МакФерсон

Первая и весьма заметная неисправность – раскачивание кузова автомобиля

. Основной признак того, что стойки амортизатора вычерпывают свой ресурс и приходят в негодность. Как результат потеря комфорта, ухудшение управляемостью автомобиля, а так же ускоренный износ сопутствующих деталей подвески.

Автомобили, на которых установлены ABS и ESP

, в случае поломки подвески начинают чаще срабатывать и сигнализировать. Как только Ваш «железный конь» начинает клевать носом или же раскачиваться, то не стоит откладывать на потом. Результат таких поломок – пропорциональное увеличение тормозного пути, чем больше поломка, тем медленней будет останавливаться автомобиль. Соответственно и безопасность автомобиля теряется.

Потеря курсовой устойчивости

еще одна причина, по которой стоит обратить внимание на подвеску автомобиля. Выход или ослабление одного из амортизаторов приводит к уменьшению упора машины на все 4 колеса

Таким образом, при заходе в поворот, машину попросту заносит, само скольжение любой оси говорит о возможной поломке.

Хотя бы раз в жизни каждый водитель ощущал на себе, как автомобиль клюет носом или подкидает зад

. Обычно это приводит к плохому самочувствию, снижению внимания или куда более яркие последствия такой поломки. Это очередной признак выхода из строя амортизаторов автомобиля, сама ж раскачка и неправильное распределение массы машины ощущается при резком разгоне или торможении. Комфортно сидеть в таком автомобиле никак нельзя, к тому же все это вредит кузовной конструкции.

Уменьшение дорожного просвета

так же признак выхода из строя одной из частей подвески, если вы конечно не сторонник «заниженных» автомобилей, а подвеска автомобиля не проходила доработок. Причин такой поломки может быть несколько, усталый металл, коррозия одной из деталей. Чаще всего могут просесть пружины (сокращают ход сжатия), за счет чего вся сила удара передается за кузов и салон автомобиля, расширяются соединения и стыки на кузове и по интерьеру.

Неравномерный износ шин и излишняя жесткость

, именно с этих показателей и начинается большинство проблем с подвеской. Увидеть износ шин можно невооруженным глазом, а жесткость будет ощутима при езде по неровной дороге. Для подвески МакФерсон это весьма распространенное явление, за счет плавающего угла колес (нарушение развала-схождения колес) или же проседания амортизационной стойки в целом.

обзор нового поколения

8-ю генерацию показали во всей красе Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.

Интерьер нового кузова VW Golf

Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.

Растопите лед

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.

Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Технические характеристики

Основу нового Volkswagen Golf 2020 года составляет та же модульная платформа MQB, которая была немного модернизирована. Немецкий хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской, которая хорошо справляется с дорожными неровностями. Конструктивно новая версия Гольфа мало чем отличается от предшественника.

В России, вероятно, останутся прежние моторы. То есть новый Golf появится в нашей стране, оснащаемый 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В топовых комплектациях устанавливается аналогичный агрегат, чья отдача повышена до 150 л.с., а уровень тяги — до 250 Н*м. Сочетается мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В связи с тем, что в ходе смены поколений производитель переработал кузов хэтчбека, показатели динамики разгона и расхода топлива поменялись. Но эти параметры на момент опубликования статьи еще не были озвучены.

В Европе новый VW Golf будет доступен еще и с 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим в зависимости от модификации 85 или 110 л.с. полезной мощности. Этот мотор потребляет в среднем 5 литров горючего. Заменить его можно на 2-литровый также турбированный двигатель с отдачей в 230 л.с.

Как превзойти Land Cruiser и Mitsubishi Pаjero? 7-местный Chevrolet Tahoe 2020 изменился до неузнаваемости.

Дизайн

Автомобиль Volkswagen Golf в восьмом поколении может похвастаться яркой внешностью, что также подчеркивает насыщенный цвет кузова. Модель получилась стильной и привлекательной, однако в ней все еще отчетливо видны характерные черты, присущие всем транспортным средствам немецкого бренда. Гольф в этой генерации получил ультрасовременную головную оптику, которая сильно выделяет авто на фоне своих непосредственных конкурентов, а также позволяет привлекать к себе посторонние взгляды во время движения. Примечательно, что этот автомобиль смотрится молодежно, стильно и ярко не только снаружи, но и внутри. Салон хэтчбека также получил продуманное оформление и множество декоративных элементов.

VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение

Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.

К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.

В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.

Стоимость обслуживания

Volkswagen Golf — не самый дорогой с точки зрения обслуживания автомобиль. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригинальным в надёжности, основные узлы и агрегаты машины отличаются своей долговечностью. Но это достигается только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель распространяет гарантию на все модели Golf в течение 2 лет, независимо от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.

Более того, оплата ежегодного транспортного налога за пользование Volkswagen Golf с менее мощным мотором на 150 л.с. составляет в среднем по России 3000 рублей. Стоимость ОСАГО обойдется в районе 5000 руб. Естественно, владение более мощной версией обойдется значительно дороже.

Фотогалерея KIA Soul

Экстерьер

Смена поколений внесла в классический кузовной дизайн элементы динамичного спортивного стиля, который обозначил себя видоизменённой конфигурацией передка и существенным снижением коэффициента аэродинамического сопротивления Сх до 0,275

На фото в фасадной проекции Volkswagen Golf 2021 привлекает внимание:

  • пологим спортивным наклоном ветрового стекла и ребристым рельефом капота;
  • увеличенным диаметром фирменного логотипа и футуристическим оформлением многофункциональной передней матричной оптики;
  • ребристой решеткой совмещённого с радиаторной облицовкой нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Апгрейд боковин обозначил себя видоизменённой формой окон и задних стоек. В остальном новый кузов перспективной пятидверки сохранил контур и компоновку предшественника. В поле зрения:

  • классический хэтчбековский силуэт со спойлерным удлинителем пологой крыши;
  • черный глянцевый пластик оконного обрамления и широких стоек;
  • компактные зеркала и ставшее дизайнерской классикой сочетание волновых и ребристых элементов кузовного рельефа.

В практичном и функциональном оформлении боковин следует отметить вместительный объем колёсных арок и нестандартный рисунок легкосплавных дисков. В дизайне тыльной стороны корпуса хэтчбек демонстрирует типовую кроссоверную композицию, которая включает в себя:

  • компактный формат наклонного окна и рельефной двери багажника;
  • футуристическую конфигурацию совмещённых с указателями поворотов задних фонарей;
  • дополненный горизонтальными противотуманными плафонами и площадкой для номерного знака бампер.

Органично дополняют обновлённый внешний вид кормовой части вынесенные на обе стороны малогабаритного обвеса хромированные законцовки выхлопных труб.

Видео тест-драйв

См. также

Видео тест-драйв

Интерьер

У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.

Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.

С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.

Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.

Вам также может быть интересно

Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

  • 1.0 TSI 90 л.с.;
  • 1.0 TSI 110 л.с.;
  • 1.5 TSI 130 л.с.;
  • 1.5 TSI 150 л.с.

Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

Как едет авто

Учитывая новизну автомобиля, динамических данных о поездке еще не так много. Но пробный тест-драйв уже позволил оценить модель, как по-прежнему практичную и удобную в управлении машину.

Гольф-8 оснащен механической коробкой на шесть скоростей. Второй вариант – преимущественно для гибридных установок. Это автомат DSG на семь ступеней. Полностью независимая передняя и задняя подвеска делает поездку приятной даже на некачественном дорожном покрытии.

Технические характеристики

По части силовых агрегатов в восьмой серии много интересного.

Европейские версии комплектуются турбированным мотором объемом на полтора литра. Мотор выдает отличные обороты. На промежутке от 2000 до 5500 об/мин. агрегат уверенно ускоряет машину. Механическая коробка передач адаптирована под городской трафик.

Так, первая – третья скорости короткие. Это позволяет ускоряться на светофорах с большей динамикой. Четвертая и пятая больше подходят для езды по трассе (более растянуты). Шестая же идеально подходит для автобанов. При скоростях в районе 110 км/ч. трансмиссия позволяет управлять автомобилем на пятой передаче (при обгоне – на 4-й). Все что выше отметки 120 предназначено для шестой скорости.

Комплектация силового агрегата с автоматической коробкой порадовала куда больше. Переключение скоростей происходит практически незаметно. Робот оснащен несколькими режимами езды. В том числе и спортивным. В этом случае заднюю подвеску тоже можно настроить на более жесткую отдачу.

Второй вариант ДВС – это двухлитровый турбодизель. Крутящий момент – 360 Нм. Мощность – 150 лошадиных сил. Несмотря на больший объем, по сравнению с бензиновым аналогом, дизельный мотор не такой скоростной. Однако на виражах и при обгоне ощущается уверенная мощь.

В линейку силовых агрегатов восьмой модели вошли пять гибридных моторов. Их мощность: 109, 129, 148, 201 и 241 лошадиная сила.

  TCI 1.5 TDI 2.0 eHybryd TCI 1.0
Тип мотора бензиновый дизельный гибрид бензиновый
Мощность, л.с. 130/150 150 109-241 90
Максимальная скорость, км/ч. 225 223 220-225 190
Объем двигателя, л. 1,5 2,0 1,4-1,6 1,0
Трансмиссия 6-ст. механика/ автомат DSG (7 скоростей) автомат DSG (7 скоростей) автомат DSG (7 скоростей) 6-ст. механика

Благодаря большому ассортименту вариантов, каждый сможет подобрать модификацию, подходящую для местных условий.

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2021 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Двигатели и коробки передач

А вот выбор основных для автомобиля агрегатов вас, скорее всего, удивит. Я уже упоминал, что для теста нам были предоставлены версии с 2.0 TDI и 1.5 TSI. Но их, оказывается, у нас не будет. Как не будет и механических коробок передач. Кроме того, теперь в нашу страну не будут поставлять Golf с роботизированной коробкой DSG. Уверен, многие сильно удивятся такой новости.

VW Golf 8 вид сбоку

Так вот, в Украину пока что будут поставлять два варианта двигателей – 1.4 TSI, который достался от предыдущего поколения, и знакомый многим 1.6 MPI. И вот это –уже точно сюрприз, ведь никто не ожидал увидеть под капотом новейшего поколения Golf мотор, который еще пят лет назад был передан на «донашивание» младшей (в линейке VAG) модели Skoda Octavia.

Такое вот невероятное возвращение получается. Правда, это уже не тот 1.6 MPI из семьи моторов EA111, этот «атмосферник» – из более нового поколения EA211 (так же, как и 1.4-литровый турбомотор). Двигатель MPI предлагается не на всех рынках, он был разработан специально для рынка Восточной Европы и Азии. У нас этот силовой агрегат широко известен по модели Skoda Octavia. Кстати, собираться двигатель будет на том же заводе, что и для Шкоды. Но в отличие от рынка РФ, для которого мотор собирают на заводе в Калуге, у нас этот двигатель будет соответствовать стандартам ЕВРО-6.

VW Golf 8 двигатель

Мощность атмосферного агрегата 1.6 составляет 110 л. с. А вот точную цифру крутящего момента в компании не назвали. Думаю, показатель составляет около 160-180 Нм. Такой силовой агрегат считается базовым. Уже не самый новый двигатель 1.4 TSI у импортера называют топовым. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм крутящего. Странно, что разработка поновее – мотор 1.5 TSI, как на T-Roc – для наших Гольфов будет недоступным. Что-то Фольксваген мудрит.

Но еще более невероятная подмена произошла с коробками передач. Вы очень удивитесь, узнав, что теперь вместо роботов с двумя сцеплениями для Golf 8 приготовили классические гидромеханические «автоматы»! Мотору 1.6 достанется «гидромеханика» на шесть передач, а 1.4 TSI получит восьмиступенчатую коробку.

Нет, ну а как быть с историями о том, что DSG – это лучшее, что было придумано человечеством? Ведь только-только наступило время, когда DSG сумели довести до ума. И вот – неловкий момент прощания. Странно. Но эта история – для нашего рынка. В Европе она всё же остается, это понятно. Кроме того, DSG будет как на «гражданских» версиях, так и на заряженных GTI и R. Мы же будем ездить на нормальном «автомате». Как по мне, это является отличной новостью. Кстати, коробка эта – японская, производства компании Aisin. Мне порой кажется, что Toyota раздает свои коробки бесплатно, ведь в последнее время многие производители перешли на её АКПП.

VW Golf 8 вид сзади

В целом, я считаю, такие решения хоть и стали для нас неожиданностью, но с технической точки зрения являются хорошей новостью. Во-первых, автомобили с 1.4 TSI, которым оснащаются многие модели VAG, едут прилично. Это проверенный мотор, он достаточно эффективен и экономичен (пусть и «масложор», как многие говорят). Во-вторых, с мотором 1.6 MPI удастся сделать входную цену на автомобиль более привлекательной. Поговаривают даже, что это будет около 23 тысяч долларов, но я думаю, что меньше 25-ти не получится. В-третьих, нормальный «автомат», кто бы что не говорил, всегда предпочтительнее любого «робота», с любой «мехатронной системой» и от любого производителя.

Цена, Россия и Volkswagen Golf 8

Volkswagen Golf 8 планируется поставить в Россию в 2020 году, скорее всего Гольф получит старую, но проверенную моторную линейку – 1.6 л. и 1.4 л. TSI, в качестве трансмиссии механику и DSG.

  • В основе лежит модульная платформа MQB

Автомобиль выдался отличным: линейка моторов, коробка, технологии, экстерьер и интерьер – все на высшем уровне, кроме цены. Стоимость базовой версии в Германии – 1 870 000 рублей, в защиту можно сказать, что базовая версия добротно укомплектована.

Но зная, что, к примеру, новая Mazda “трешка” в максимальном исполнении – Supreme, c двухлитровым прогрессивным мотором Skyactive-G, имеет ценник в 1 786 000 рублей, будет трудно смотреть в сторону базовой модели Golf с устаревшей моторной линейкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector