Грузоподъемность камаза самосвала в тоннах

Легендарный среднетоннажный грузовик ГАЗ-53

КамАЗ 6520, габаритные размеры

Грузовой автомобиль КамАЗ 6520 был создан на Камском автомобильном заводе в начале 2000 годов. Модель имеет усиленную раму, и используется для перевозки сыпучих материалов. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 20 000 килограмм.

КамАЗ 6520, габариты которого были увеличены, в сравнении с предшествующими моделями, оборудован самосвальной платформой. Управление платформой осуществляется дистанционно из кабины водителя. Подъем осуществляется при помощи гидравлической системы. Габариты КамАЗа самосвала позволяют ему перевозить большой вес, оказывая минимальное давление на асфальтовое покрытие.

На автомобиле установлен металлический кузов. Передний и боковые борта жестко связаны с днищем кузова. Задний борт подвижный. Верх заднего борта установлен на шарнирах, а низ фиксируется специализированными крюками. Открытие заднего борта осуществляется автоматически при подъеме кузова. Передняя часть кузова оборудована козырьком. Он предотвращает попадание перевозимых материалов в пространство между кузовом и кабиной.

Габариты КамАЗа 6520 самосвал, следующие:

  • Длина от переднего бампера до заднего края кузова – 7800 миллиметров;
  • Высота от почвы до верхнего края козырька – 3055 мм;
  • Габариты КамАЗа самосвала по зеркалам – 2500 мм;
  • Колея передних колес – 2040 мм;
  • База – расстояние от передней оси до среднего моста – 3600 мм, от среднего моста до заднего – 1440 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Радиус поворота 9.3 метра;
  • Длина кузова – 5100 мм – верх, 4550 – низ;
  • Высота грузового отсека – 1100 мм;
  • Масса снаряженного автомобиля – 12950 килограмм;
  • Объем кузова – 12 м3.

Ценник Honda Odyssey 2021

Кабина

Внутри минимум комфорта, поэтому в отзывах часто встречаются жалобы на боли в спине. Здесь три простых кресла, они плоские, без какого-либо комфорта, даже подголовников нет. Свободного места для ног маловато.

В большинстве модификаций присутствует одно спальное место. По фото видно, что даже окна открываются классическими веслами.

Руки водителя самосвала КамАЗ-45143 лежат на классическом 2-спицевом тонком руле, за которым старые аналоговые индикаторы, над которыми лампочки, сигнализирующие о неисправностях. Справа на скрипучей панели торпедо много кнопок формы, знакомой владельцам старых Нив и Семерок.

Про шумоизоляцию разговоров нет. Да, комфорт оператора увеличивает его продуктивность, но такая дешевизна позволила сделать небольшую цену автомобиля.

Модель КамАЗ 6520

Тяжёлая машина представляет собой грузовик с самосвальной платформой задней загрузки и колёсной формулой 6х4. Агрегат используется для перевозки строительных и промышленных грузов больших размеров. Модель знаменита тем, что на её базе построены модификаций техники. Автомобиль используют в карьерах, на строительных площадках, при копании котлованов, на мусорных полигонах.

Самосвальная платформа автомобиля установлена на усиленную раму с гидравликой. Конструкция предусматривает установку дополнительных бортов для увеличения ёмкости, если потребуется. Платформа металлическая, цельная, повышенной прочности. Сечение кузова или прямоугольное, для большего объёма или овальное, для облегчения чистки и сокращения налипания.

Схема габаритов КамАЗ 6520:

Благодаря кузову, КамАЗ перевозит песок, гравий, грунт и другие сыпучие материалы. Транспортное средство оборудовано гидравлическим подъёмником, объём кузова КамАЗ 6520 в кубах составляет 12м3. Сыпучий груз, поднимаемый этим агрегатом, составляет 14,4т. Грузовик хорош тем, что буксирует прицеп с полной массой до 20 тонн. За счёт того, что конструкторы нарастили борта машины, агрегат используется для перевозки крупногабаритного груза.

Устройство

Базовая комплектация грузовика была разработана уже давно, но до сих пор не потеряла своей актуальности. Рама выполнена из высокопрочной стали, которая не поддается негативному воздействию коррозии. Это дает возможность выдерживать очень большие нагрузки.

Особым вниманием у строителей вызывает бортовой КАМАЗ на 15 тонн, по техническим характеристикам, считающийся практичной и надежной машиной. Транспорт оборудован шестью колесами, четыре из которых ведущие

Колеса тоже изготовлены из прочного материала, которые, при необходимости, нуждаются в балансировке. Шины имеют размер 10R20.

Двигатель

На КАМАЗы 53215 установлены отечественные дизельные движки 740-й серии. Подавляющее большинство транспорта работает на силовой установке КАМАЗ 740.31-240, которая имеет следующие параметры:

  • дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением;
  • 8-мицилиндровые, расположение V- образное;
  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная (2200 об/мин)/максимальная мощности (1400 об/мин) – 240 л.с./186 л.с.;
  • номинальный/максимальный крутящий момент – 734/932 Нм;
  • масса мотора – 885 кг;
  • соответствие эконормам – Евро 2

Нередко КАМАЗы оснащаются более мощными моторами на 260-300 л.с.

Тормозная система

Тормоза у грузовика достаточно внушительные. Устройство данной системы обусловлено тем, что автомобиль имеет большие размеры, а значит, приобретает огромную инерцию, когда движется. Чтобы иметь возможность вовремя остановить махину, и нужны такие тормоза. Система торможения КАМАЗа состоит из нескольких частей:

  • пневматический привод;
  • накладки на тормоза до 140 мм шириной;
  • барабан – диаметр 400 мм.

Эксперты в этом вопросе рекомендуют обращать особое внимание на устройство и возможности тормозной системы при покупке транспорта

Устройство трансмиссии

Обратившись к техническим характеристикам КАМАЗ 53215 можно узнать, что в транспорте применяется только механическая трансмиссия с демупликатором-делителем. Такое устройство коробки передачь обусловлено тяжелыми условиями эксплуатации транспорта. По факту, техника оборудована двумя «коробками». Вторая (делительная) КПП располагается между сцеплением и главным трансмиссионным узлом.

Переключение на дополнительную КПП происходите лишь в особых случаях. Если 3-ей передаче недостает оборотов, а на 2-ой скорости технике работать крайне тяжело. Уникальность основной «коробки» заключается в том, что в ней есть 10 передач. Демупликатор позволят снизить износ силовой установки, и повышает срок ее использования. Водители отмечают особую комфортность при работе с такой трансмиссией.

Сцепление

В технических характеристиках бортового КАМАЗа 53215 указано, что грузовик оснащен однодисковым сцеплением диафрагменного типа. Функциональный узел приводится в действие за счет работы гидропривода с пневмоусилителем. По документам КАМАЗов с шасси, сцепление в них устроено аналогично. В некоторых моделях используется фрикционное сцепление.

Обустройство кабины

Кабина располагается над движком и выглядит очень компактно. Внутри помещение отличается комфортабельностью и имеет достаточно высокую крышу. Чтобы водителю было удобно, предусмотрено несколько дополнительных настроек у кресла.

В современных моделях кабины оборудованы с особым комфортом. По техническим характеристикам КАМАЗ 53215 052 15 в этом вопросе подходит в полной мере. В подавляющем большинстве грузовиков гидропривод у кабины отсутствует.

Цена КАМАЗ 53215

Стоимость нового КАМАЗ 53215 по технических характеристиками соответствующего базовой комплектации составляет 1,9 млн рублей. Чем больше опций и возможностей у транспорта, тем дороже будет стоить ТС. Разбег цен составляет до 300-700 тыс. рублей с учетом модификации агрегата.

Модельных вариаций КАМАЗа 53215 на рынке сегодня очень много. Побывавшие в употреблении грузовики имеют некоторые недостатки, а посему и стоимость транспорта (2012-2013 года) колеблется в диапазоне 1,7-2,1 млн рублей. С арендой техники все обстоит несколько иначе. За час эксплуатации КАМАЗа, пользователю придется отдать 1200-1500 рублей.

Грузоподъемность и масса седельных тягачей КАМАЗ

Отдельная категория автомобилей КАМАЗ – седельные тягачи. Это массивные автопоезда, которые имеют прицепное устройство и за счет увеличения габаритных размеров способны перевозить более тяжеловесные грузы. Сцепное устройство может быть разным: тентовым, бортовым, изотермическим. Оно прикрепляется к головному агрегату при помощи шкворня и седла. В характеристиках всегда указывается масса и грузоподъемность прицепного устройства.

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 44108 8850 23
КамАЗ 54115 7400 32
КамАЗ 5460 7350 18/40
КамАЗ 6460 9350 46
КамАЗ 65116 7700 15/3,785
КамАЗ 65225 11150 17/59,3
КамАЗ 65226 11850 21,5/97

Такие «силачи» способны тянуть груз весом до 100 тонн! Выпускаются они как по военному заказу (для ракетно-космических войск), так и для других нужд (карьеров, рудников, разработке месторождений алмазов).

Размеры кузова КамАЗ

Автомобили марки КамАЗ, это серьёзная техника, выходящая на тринадцатом в мире заводе по выпуску грузовиков. Агрегаты универсальны, способны выполнять разнонаправленные и специфические задачи. Изделия работают с грузом в диапазоне: семь – двадцать пять тонн.

Разбиение по группам следующее:

  • Машины – две оси (4×2);
  • Машины – три оси (6×4);
  • Машины – три оси, привод на все колёса (6×6);
  • Машины – четыре оси (8×4).

Количество осей увеличивает способность транспортировки тяжелых грузов, при этом проходимость и манёвренность автомобиля падает.

Прежде чем ответить, сколько кубов в КамАЗе самосвале, учтите, что модельный ряд не ограничивается парой автомобилей. Кроме того, на одной марке машины иногда устанавливают иное навесное оборудование, влияющее на конечный результат. Соответственно, объём кузова и грузоподъёмность машины варьируется.

При планировании работ внимание уделяют:

  • Марка и модификация автомобиля. Так, модели 65111 и 55111 внешне не отличаются, но при изучении характеристик, выясняется, что первая перевозит 8,2 куба груза, вторая 6,6 куба;
  • Какой вес способна поднять техника и сколько весит куб перевозимого материала. Так, если автомобиль рассчитан на перевозку 7 тонн, то в него не влезет десять кубов щебня (фракция 0-5), поскольку это 14 тонн;Характеристики перевозимого груза: вес, удельный вес, фракция, мокрый товар, сухой товар и др;
  • Геометрические размеры кузова автомобиля. Иногда, владельцы изменяют показатели (наращивают, удлиняют борта и др.).

Габаритные размеры кузова КамАЗ-65115 (6х4):

Показатели различных модификаций КамАЗ:

Модификация Поднимаемый груз, кг Объём, куб Д*Ш*В, мм
43255 7000 6 6090x2500x2920
53605 7200 6,5 6650x2500x2935
5511 10000 6.6 4100x2500x1200
6522 13400 12 7800x2500x3280
65111 14000 8.2 7400x2500x3135

Технические характеристики

Весовые показатели машины КамАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Читать дальше: Снят ли автомобиль с учета после продажи

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Размеры дышла прицепа камаз, инструкции ремонта, видео

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3958, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2813 мм. Дорожный просвет 216 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Михаила

Показов: 2813

Cмотрите ВИДЕО про размеры дышла прицепа камаз.

Оригинальное название: Dimenzije дышла prikolice kamaz

Дата выхода: 23. 03. 2016 года

Продолжительность: 15:59

Качество: DVDRip

Смех в теме: Приходит мужик устраиваться на работу в ГАИ:— Скажите, а как можно устроиться к Вам на работу?— Да, вообщем, несложно: надо накрыть поляну в сауне на весь взвод.Заметано. На следующий день взвод ментов гуляет в сауне, пьет, закусывает. Все как положено.Гулянка подходитк концу. Мужик спрашивает:— Ну, так чего: завтра могу выходить к Вам на работу?— Да нет, есть еще один последний обряд посвящения в гаишники. Командир взвода из своего табельного оружия должен прострелить тебе ухо.Призадумался мужик:— А что, есть ли какая-нибудь альтернатива?— Есть: мы тебя всем взводом по кругу пускаем – и ты гаишник.Мужик опять думает: «Всем взводом по кругу, конечно, тяжко, но, блин, ходить всю жизнь с простреленным ухом…»Делать нечего: становится раком, весь взвод его по очереди имеет.На следующий день получает форму, полосатую палочку и на дорогу. Злой после вчерашнего. Зверствует: всех останавливает и штрафует, останавливает и штрафует. Аптечки нет – штраф, не пристегнут – штраф, номера у авто грязные – штраф и т.п.Тут на Запоре едет его папаша. Останавливает:— У Вас ремень не пристегнут. Платите штраф.— Сынок, ты чего? Это же я – твой отец.— У Вас не пристегнут ремень – платите штраф.— Ну, ты чего, в натуре? Ты что, отца родного не узнаешь?— У Вас не пристегнут ремень – Вы нарушили правила. Платите штраф.— Сын, это же я – твой папа, который тебе растил, кормил, воспитывал. Ты о чем говоришь?— Не е%%т. Вы нарушили правила – платите штраф.— Ну и пи%%рас же ты, сынок!— Да? А где ты видел гаишника с простреленными ушами?!!

Устройство

В основе автомобиля КамАЗ 55111 лежит прочная рама со сварной платформой коробчатого типа. Стяжки и специальные крепления связывают раму с поперечными балками и стальными лонжеронами, объединенными в единую систему. Рама и элементы подвески получили усиление. Дополнительную надежность конструкции придали стальной надрамник и гидравлика, запуск которой осуществляется из кабины. Самосвал комплектуется цельностальным кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком в области водительской кабины. Задняя его часть слегка расширена. Подобная форма облегчает разгрузку сыпучих грузов. Для предотвращения замерзания груза в зимнее время автомобиль комплектуется системой подогрева, работающей на отработавших газах.

Ходовая часть автомобиля выполнена по схожей с остальными моделями Камского автозавода схеме. Передняя подвеска состоит из 2 полуэллиптических рессор, функционирующих совместно с 2 резиновыми буферами сжатия и 2 телескопическими гидроамортизаторами. Задняя подвеска является балансирной с реактивными штангами, установленными на резинометаллических шарнирах, и 2 полуэллиптическими рессорами. Все колеса КамАЗ 55111 дисковые с ободами 7,5-20. Их дополняют бескамерные шины 10.00R20.

В трансмиссии самосвала использовались 2 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая КП без делителя (передаточное число – 7,22);
  • 5-ступенчатая КП с делителем (передаточное число – 6.53), позволявшим выполнять движение с 10 передними и 2 задними передачами.

Привод коробки передач был дистанционным механическим и осуществлялся с использованием напольного рычага. Для передачи крутящего момента применялось фрикционное или диафрагменное двухдисковое сцепление.

Система электропроводки – однопроводная с напряжением в 24 В. В автомобиле устанавливались 2 свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и 3-фазный генератор.

Самосвальный механизм КамАЗ 55111 включал:

  • одноступенчатую коробку отбора мощности, управляемую из кабины посредством электропневматического пускателя.
  • 3-ступенчатый телескопический цилиндр;
  • пневмопривод;
  • масляный привод;
  • масляный насос;
  • масляный бак;
  • электроклапаны и клапаны ограничения.

Кабина автомобиля в сравнении с предыдущими моделями несколько изменилась. Передние фары и поворотники установили прямо в бампере, поменяв привычную круглую форму на прямоугольную. Для техники КамАЗ 55111 впервые использовали фары с асимметричным лучом освещения. Кабина могла откидываться назад на углы в 42 и 60 градусов.

Комфорт работы водителя повысился за счет улучшенной шумоизоляции и дополнительного утепления. В кабине устанавливали подрессоренное сидение с ремнями безопасности для водителя. КамАЗ 55111 не был предназначен для длительных перевозок, потому спального места в кабине не предусматривалось. В салоне располагались 2 стандартных места. Сама кабина была цельнометаллической и находилась над двигателем.

Опционально кабина комплектовалась задним брусом безопасности и противотуманными фарами.

Стоимость и модификации

Мы уже говорили о том, что в 2001 году с конвейера сошел последний «КАмАЗ». Между тем, эта модель достаточно активно продается на вторичном рынке. Цена на нее зависит от пробега и года выпуска, может колебаться от 150 000 до 500 000 рублей. Также есть возможность взять в аренду КамАЗ-5320. За каждый час эксплуатации будет необходимо оплатить 900 – 1 500 рублей.

Уже в 1984 году создали прототип, и была разработана общая концепция производства газодизеля на платформе дизельной машины. В следующем, 85-м году, проводились испытательные заезды, какие дали понять, что, применяя газодизельный метод, улучшается экономность топлива, дымность и степень шумности мотора.

Уже спустя 3 года, в 1987 году, в г. Набережные Челны был запущен выпуск грузовиков КамАЗ-53208 и КамАЗ-5312 с моторами на газодизельной системе. Мощность мотора составляла 210 л. с. Газодизельное шасси с платформой 3190 мм обладало значением КамАЗ-53217.

Модификации
КамАЗ-532007 вариант грузовой машины для тропиков КамАЗ-5320.
КамАЗ-53201 производство для широких использований типа топливовоза, пожарной машины, авто-бетономешалок, автомобилей для дорожно-уборочных и коммунальных служб, а также НефАЗ при строении самосвала для сельского хозяйства КамАЗ-55102.
Шасси КамАЗ-53201 с мотором от 7403.10 обладало наименованием КамАЗ-53211.
КамАЗ-53202 Одновременно с описываемым КамАЗом проходил испытательное вождение и производился в скромном числе бортовой грузовик с выросшими до 3690 мм базой колес и длиной – 6100 мм. Он мог перевозить все те же 8 000 кг. Уже в 1980 году его сменил КамАЗ-53212, который перевозил уже 10 тонн. Шасси автомобиля КамАЗ-53202 обладало значением КамАЗ-53203.
КамАЗ-53208 Середина 80-х годов обозначилась тем, что вместе с Научным автомобильным и моторным институтом (НАМИ) и участием Камского и Ярославского заводов, придумали производительную вариацию применения газов в дизельных агрегатах – функцию ГД-НАМИ (газодизельная система). По данной схеме в строение дизельного мотора внесли перечень поправок и преобразований – добавлялся газовый смеситель, функция хранения, управления и впуска газа, функция взаимосвязанного регулирования рейкой насоса, отвечающего за подачу солярки, и газовый редуктор. Более того, свое место нашла функция предохранения мотора от перегрузок и аварии, если перестанет функционировать система подачи топлива.

Плюсы и минусы габаритной машины

Все модификации самосвалов, выпускаемых до 2010 года, имеют определенные недостатки, исправление которых послужило толчком для дальнейшей доработки серии.

Среди недостатков стоит отдельное внимание уделить:

  • минусам в функционировании ABS;
  • сложность в поиске запчастей и комплектующих определенного ряда модификаций 6520-серии;
  • недостаточная мощность генератора;
  • недостатки в процессе механизма системы гидравлики;
  • затруднения с тормозной а также системой топлива;
  • самосвал в загруженном состоянии не разгоняется более 40км/ч.

Отдельно стоит отметить качество подшипников в редукторе среднего и заднего моста, которые являются поводом для беспокойства. В случае его поломки стоит ожидать и дальнего выхода из строя всего моста, ролики которого зацепляются с шестеренками и, продавливая картер, выталкивают сливную пробку. Отдельным внимает стоит охватить тот факт, что редукторы 6520-х серий требуют ремонта каждые пару тыс. км. Прочитайте информацию о модели китайского самосвала Шакман, чтобы сравнить его с КамАЗ 6520.

Однако никуда не деться и без преимуществ КамАЗа 6520-й серии. И кто как не профессиональные водители могут познакомить с ними. В данном случае большинство дальнобойщиков сходятся во мнении, что практически всегда 6520-я серия, превалирующая на каждом из предприятий.

Перед иными аналогами (см. МАЗ) 20-тонные КамАЗы располагают рядом преимуществ:

  • Грузоподъемность. Позволит транспортировать любые грузы на значительные расстояния;
  • Мощность двигателя и его надежность. Это сказывается на эффективности и отменной работе, снижая расходы на техобслуживание;
  • Уникальность конструкции, позволяющая работать с материалами и оборудованием до 24т;
  • Экономичность. Расход топлива КамАЗа самосвала 6520, где расчет исходит из 100км по:
    • трассе – 47,83л;
    • городу – 50,67л;
    • населенному пункту – 56,35л.

Подача топлива обеспечивает скоростной запуск двигателя в случае с минусовыми температурами, простота техобслуживания, снижение потребностей к качеству топлива.

Учитывая мобильность и высокие показатели грузоподъемности самосвалы представляют собой сплав преимуществ скорости и объемов доставки значительных строительных и не только материалов на стройплощадку.

Технические особенности самосвала смотрите на видео.

Кроме того, широкий модельный ряд дополняется и демократическими ценами, учитывая, что цена на новый самосвал камаз 6520 варьируются в пределах 2850 – 3140 тыс. рублей.

Модель КамАЗ 6520-й серии действительно удачный вариант для приобретения в целях перемещения объемных стройматериалов и сыпучих грузов. При этом, когда к версии 2003 года были вопросы относительно эргономики и комфортабельности кабины, то в сериях вышедших после 2010 года данные недостатки попытались полностью искоренить (в отличие от Tatra t815).

В том числе избавиться и от недостаточной «тяговитости» двигателя, которому уделили внимание уже после 2008 года. Самосвал получился выносливым и надежным

Изучите нашу статью, посвященную другой модели Камаз – 65117.

Когда требуется притирка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector