Hyundai accent (хендай акцент)

Содержание:

Hyundai Accent — обзор автомобиля

Hyundai Accent / Хёндэ Акцент

Второе поколение Hyundai Accent выпускалось в Южной Корее с 1999 по 2005 год. Седан также собирали в России вплоть до 2012 года на Таганрогском заводе, где его комплектовали бензиновым 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,5 л (102 л. с.). Экологические нормы Евро-3 обеспечиваются системой управления двигателем и каталитическим нейтрализатором с двумя установленными лямбда-зондами. Система выпуска отработавших газов выполнена из нержавеющей стали. Подвеска всех колес — независимая, адаптированная для плохих дорог. Передняя — типа МакФерсон, задняя — на четырех поперечных рычагах и двух продольных тягах с амортизаторными стойками, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс увеличен до 170 мм.

Хёндэ Акцент предлагался в нескольких комплектациях. В базовое оборудование входят иммобилайзер, гидроусилитель рулевого механизма, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кронштейны крепления для детских кресел ISOFIX, кондиционер и кассетная аудиосистема с четырьмя динамиками.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.

Оформление передней части

Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.

Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.

Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  11. После этого ее можно отсоединить.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Продажа Hyundai Accent в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accent 2009

249 875 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2009

247 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2008

255 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2007

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2006

145 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2005

179 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2004

150 000 ₽

Санкт-Петербург

Accent 2002

188 000 ₽

Сосновый Бор

Accent 1996

90 000 ₽

Великий Новгород

Accent 2008

234 900 ₽

Великий Новгород

Accent 2004

155 000 ₽

Петрозаводск

Accent 2000

219 900 ₽

Петрозаводск

Accent 2007

255 000 ₽

Великие Луки

Accent 2009

265 000 ₽

Тверь

Accent 2008

295 000 ₽

Тверь

Accent 2008

295 000 ₽

Тверь

Accent 2004

235 000 ₽

Тверь

Accent 2008

345 000 ₽

Солнечногорск

Accent 2006

250 000 ₽

Мышкин

Accent 2006

210 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Accent

Двигатель хендай гетц

Цена 50 000 р.

Бампер передний для Hyundai Accent 2003-2012

Цена 2 000 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014

Цена 3 500 р.

Бампер передний хендай акцент верна

Цена 1 800 р.

Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA

Цена 60 000 р.

Статьи о Hyundai Accent

Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.

Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.

Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…

Новости о Hyundai Accent

Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.

  • иногда мигает чек двигателя hyundai accent
  • что за подушка в hyundai accent
  • hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
  • hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
  • Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Accent Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Акцент

Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент

Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback

Объем двигателя Hyundai Accent

Крутящий момент Hyundai Accent

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Конкурирующие модели

Dodge Viper 2018 – это очень стильный спортивный автомобиль с интересным характером. Машина за счет выдающейся технической начинки способна привести любого водителя в настоящий восторг во время управления машиной. При этом она оснащена всем необходимым для обеспечения максимального комфорта. Однако даже в этом сегменте есть много сильных соперников. Среди основных конкурентов можно выделить BMW M5, Audi RS-7, Mercedes-Benz CLS AMG, Audi R8.

Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018

1.4 — 6MTот 624 900 руб. 1.4 — 6АТот 769 900 руб. 1.6 — 6MTот 754 900 руб. 1.6 — 6АТот 794 900 руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Автоматическая КП
Нет Да Нет Да
Объем двигателя
1.4 1.4 1.6 1.6
Максимальная мощность, л.с.
99.66 99.66 123 123
Двигатель
Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, квт при об/мин
73.3 / 6000 73.3 / 6000 90.2 / 6300 90.2 / 6300
Максимальный момент, NM при об/мин
132.4 / 4000 132.4 / 4000 150.7 / 4850 150.7 / 4850
Топливный бак, 50 л
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс, 5 (пятый)
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле
167 / 112 199 / 120 185 / 113 205 / 123
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Привод передний
Трансмиссия
Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Время разгона (0-100 км/ч, сек)
12.2 12.9 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч
185 183 193 192
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км
7.2 8.5 8.0 8.9
Загородный цикл, л/100 км
4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный цикл, л/100 км
5.7 6.4 6.0 6.6
МАССА
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс
1150 — 1211 1182 — 1243 1160 — 1221 1198 — 1259
Полная масса, кг
1560 1600 1580 1610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованноготормозами, кг
450 450 450 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
1000 800 1000 800
ПОДВЕСКА
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «)
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «)
Передний свес 830
Передний свес 975
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson сгидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивостиЗадняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическимителескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры: длинна / ширина / высота, мм – 4405/ 1729 / 1469
Пространство для ног: спереди / сзади (мин-макс), мм –1070 (1120) / 870 (789)
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм – 1033/ 948
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм – 1375/ 1365
Объём багажника, (VDA) – 480 литров
Шины – 185/65R15 88H или 195/55R16 87H
Диски – 6.0Jx15 или 6.0Jx16

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть

Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего

В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент

Тип кузова

Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1 080

Полная масса в базовой комплектации, кг

1 555

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Объем багажного отделения, л

375

Максимальная скорость*, км/ч

181

Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с

10,5/12,8

Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

9,9/10,9
6,1/7,3
7,5/8,6

ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Тип

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

75,5/83,5

Рабочий объем, см3

1 495

Степень сжатия

9,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

75(102)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘

5 800

Максимальный крутящий момент, Нм

136

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1

3 000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’

750±100

Система зажигания

Выполнена как часть электронной системы управления двигателем

Зазор между электродами свечи, мм

1,0-1,1

Тип системы питания

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95

ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая;
все передачи переднего хода синхронизаторами

Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая

Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода

3,615
2,053
1,370
0,971
0,780
3,250

2,846
1,581
1,000
0,686

2,176

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод передних колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный

Задняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные 175/70 R13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем

Передаточное число рулевого механизма

15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

2,93

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном

Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач

55

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач)

0,7

Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач)

0,9

Технические характеристики

На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.

Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:

  • Ремонт двигателя
  • Сальники
  • Радиатор охлаждения
  • ГРМ
  • Промывка систем
  • Распредвал
  • Коленвал
  • Приводный ремень
  • Поршни
  • Цилиндры
  • Клапаны
  • Насос
  • Свечи
  • Турбина
  • Дополнительные услуги

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Ремонт двигателя Cтоимость (руб.)
Капитальный ремонт двигателя от 31680
Переборка двигателя от 31680
Промывка двигателя от 1900
Диагностика двигателя от 790
Техническое обслуживание двигателя от 1580
Снятие и установка двигателя от 7130
Замер компрессии двигателя от 1580
Замена опоры двигателя от 790

Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent

Радиатор охлаждения Cтоимость (руб.)
Ремонт радиаторов охлаждения от 1580
Ремонт вентилятора радиатора от 1270
Замена вентилятора радиатора от 1110
Замена радиатора охлаждения от 1900
Замена радиатора двигателя от 1740
Чистка радиаторов от 4750
Мойка радиатора от 1580

Промывка систем автомобиля Hyundai Accent

Промывка систем Cтоимость (руб.)
Промывка систем автомобиля от 1270
Промывка системы охлаждения от 2380
Промывка топливной системы от 3170
Промывка дроссельной заслонки от 3170
Промывка инжектора от 3170

Ремонт коленвала Hyundai Accent

Коленвал Cтоимость (руб.)
Ремонт и замена коленчатого вала от 4750
Замена переднего сальника коленвала от 1900
Замена заднего сальника коленвала от 1900
Расточка коленчатого вала от 7920
Замена коленчатого вала (коленвала) от 19010
Замена вкладышей двигателя от 7920

Ремонт приводного ремня Hyundai Accent

Приводный ремень Cтоимость (руб.)
Замена приводного ремня от 1270
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1270

Ремонт поршней Hyundai Accent

Поршни Cтоимость (руб.)
Замена поршневых колец от 11090
Замена поршневой группы от 12670
Ремонт цилиндро-поршневой группы от 19010

Ремонт цилиндров Hyundai Accent

Цилиндры Cтоимость (руб.)
Хонингование блока цилиндров от 6000
Ремонт блока цилиндров двигателя от 11090
Замена головки блока цилиндров от 11090
Ремонт ГБЦ двигателя от 7920
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 5540

Ремонт свечей Hyundai Accent

Свечи Cтоимость (руб.)
Замена свечей накаливания от 1580
Замена прокладок свечных колодцев от 1270
Замена свечей зажигания от 1270

Дополнительные услуги Hyundai Accent

Дополнительные услуги Cтоимость (руб.)
Ремонт системы охлаждения от 2400
Замена поддона картера двигателя от 1430
Замена гидрокомпенсаторов от 5540
Замена подушек двигателя от 4750
Ремонт топливной системы от 3170
Замена помпы двигателя от 1580
Замена прокладки клапанной крышки от 1580
Замена прокладки поддона от 1900
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Accent по 43 параметрам . Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Бесплатная диагностика Получить консультацию Заявка на эвакуатор

Записаться

Бесплатная диагностика Hyundai Accent

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Записаться

Антибактериальная обработка салона

Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.

Записаться

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Записаться

Бесплатная замена технических жидкостей

При покупке Hyundai Accent расходников в нашем автосервисе. Замена любой технической жидкости бесплатно.

Записаться

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка

Записаться

Шиномонтаж + сход развал

Шиномонтаж и сход развал Hyundai Accent по супер цене от 5500₽

Записаться

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал

Недавно купил автомобиль Hyundai Accent 1.5 AT на рынке, сразу обратил внимание на АКПП и на год — не такой старый. Хочу сказать, что автомобиль отменный, как раз для студента

Шумоизоляция средняя, клеил за 9 тыс. руб шумку!

Расходники дешевые. В моей комплектации не хватало электростеклоподъемников, установил за 7 тыс. руб.

Пробег на момент покупки составлял 100 тыс. км, сейчас полет нормальный — 160 тыс. км. Так как у моего друга такой же аппарат — 300 тыс. км, все от души, тьфу-тьфу, конечно. Замечание одно — автомат немного подтупливал, но я чипанул двигатель на 20 л.с., и машина едет на ура, почти как Хонда Сивик 1.8.

Хочу еще сказать об этом автомобиле — это не Королла и не Лансер, но это машина, которая по запчастям и ремонте даже дешевле Короллы. Но Королла лучше. Главное — автомобиль доступный, надежный, недорогой в обслуживании! Не сказать, что уж совсем экономичный, но у меня 12 л в городе.

Поставил ксенон — 6 тыс. руб, фары сейчас светят от души. По комфорту лучше чем в Приоре даже после шумки. Наша машина — есть наша, так как это Russia! Но чуть меньше салон у Акцента, хотя почти одинаковые. Пойдет немного жестковато, но вспомнишь, что у папы Pajero, то сразу становится уютнее!

Насчет поломок, то менял стойки передние и задние для уверенности. Под капотом по мелочи, впрочем сильного ухода ей не надо, не прихотливая, как японский трактор. Свечи стоят родные, рулевые все запчасти в норме.

Вспомнил про одну фишечку, когда на улице -30 и более, тьфу-тьфу, заправляйте 95 зимой, и машинка заведется, сам был удивлен и потрясен. Лучше чем Королла на АКПП!

Вот для драйверов: после чипа максимум давал 215 км в час, страшно, но классно! Дороги позволяют. Но рисковать не стоит, так как мал вес, и неохота лишний раз платить штрафы и мучить двигатель. Машина ведет себя отменно на 150-170 км/ч! Потом надо пересилить страх.

Не подумайте, что у меня ракета, но так и есть! Сейчас свободно делаю со светофора таких, как говорил выше. Сейчас у меня 126 л.с., разгон до сотки 9.5 секунд — можно и в 9 уложится, пойдет. Всем удачи на дороге и извините за безграмотность, но машина грамотная!

Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

Как избежать дорогостоящего ремонта двигателя Хендай Акцент

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля как можно дольше находился в исправном состоянии, следует соблюдать регламент периодического обслуживания, и посещать наш автосервис для проведения таких работ:

каждые 10 тыс. километров пробега необходима замена масляного фильтра вместе с маслом;
через 20 тыс. километров пробега меняются свечи зажигания, фильтр воздушный
30 тыс. пройденных километров говорят о том, что пора заменить топливный фильтр
каждые 40 тыс. километров необходимо менять антифриз;
замена сальников коленчатого и распределительного валов выполняется каждые 50 тыс. километров;
на отметке в 50 тыс

километров производится замена ремня ГРМ (на этот вид ремонта стоит обратить особой внимание, так обрыв может привести к дорогостоящему капитальному ремонту).

Наш автосервис укомплектован самым современным оборудованием, которое позволяет проводить любые виды ремонта двигателя Хендай Акцент. Обращайтесь, и мотор вашего автомобиля будет работать долго и стабильно.

Устройство

Установленный на Акценте двигатель G4EC является четырехтактным бензиновым рядным. Устройство оснащено четырьмя цилиндрами, имеет 16 клапанов и два распредвала (один из них отвечает за работу впускных, второй – за работу выпускных клапанов). Отсчет в порядке работы цилиндров начинается со шкива коленвала и считается 1-3-4-2. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке и напрямую связан с КПП и сцеплением. Он крепится четырьмя резинометаллическими эластичными опорами. Правая опора идет непосредственно к двигателю, остальные – к коробке передач.

В правой части двигателя располагаются следующие приводы:

  • распредвала выпускных клапанов
  • ГУРа (гидроусилителя руля)
  • компрессора кондиционера
  • насоса охлаждающей жидкости
  • генератора

Под пластиковой крышкой над силовым агрегатом в колодцах, расположены:

свечи зажигания

Блок цилиндров

На Акценте блок цилиндров изготавливается из цельнолитого чугуна, являя собой единую конструкцию. Блок состоит из самих цилиндров, рубашки охлаждения, а также каналов масляной магистрали. В его нижней части установлены 5 опор коренных подшипников коленвала со съемными крышками, крепящимися к блоку болтами.

Коленчатый вал Хендай Акцент пятиопорный, он производится из сверхпрочного чугуна. Вал имеет 5 коренных и 4 шатунных шейки, снабжен 8-ю противовесами, которые отливаются вместе с валом. В коленчатом вале проделаны специальные каналы, использующиеся для подачи масла к шатунным шейкам от коренных. Осевая траектория перемещения коленвала ограничена вкладышами коренного третьего подшипника, оснащенного упорными буртиками. Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector