Цвета хендай крета

Цветовая гамма для российского потребителя

Для потребителей нашего рынка количество цветов несколько меньше, что вполне понятно. Изначально производитель предлагает 7 вариантов:

  • белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • черный.

В отличие от общего списка, в версии для нашей страны отсутствует красный, фиолетовый и серебристый цвет. Что касается выбора того или иного цвета, в первую очередь стоит полагаться на свой вкус, впечатление, которое хочется произвести, а также на условия использования транспорта.

хендай грета синий цвет фото

Стоит отметить что Крета – одна из немногих моделей отечественной сборки, которая представлена в столь обширном цветовом ассортименте.

Хендай крета черный цвет фото

Сегодня гамма цветов кузова достаточно разнообразна. Возможно, в ближайшем будущем цветовая палитра станет еще более обширной. Все цвета автомобиля подразделяются на перламутр, металлик и неметаллик.

  • обычная эмаль – белый цвет.
  • перламутр – коричневый;
  • металлик – черный, серебристый, синий, серый, оранжевый.

Цвета Креты в России

О цветовой гамме корейского внедорожника ходили слухи уже давно, еще до официальной презентации. Но после стало точно известно, что в России, а именно на заводе в Питере, кузова Креты будут окрашивать в 9 разных цветов.

Стоит отметить, что в других странах выбор палитры для данного внедорожника более интересен. Возможно, недостающие цвета в скором времени будут представлены и на отечественном рынке.  Речь идет, как минимум, о красном и золотистом цвете.

Не взирая ни на что, автомобиль и без того имеет большую популярность среди местных автолюбителей. Чаще других его покупают в белом и синем цветах.  Также популярностью пользуется темно серый оттенок.

Экстерьер

В обновленном виде Hyundai Creta обрела, по сравнению с моделями прошлых лет, более брутальный внешний вид, заметный на любом фото.

Изменились формы передних крыльев и капота, бампер стал более угловатым. Оба бампера, передний и задний, обзавелись темными накладками, сочетаясь с зеркалами, также окрашенными темным, под кузов.

Крупные колесные диски в комплекте с передними и задними брызговиками создают ощущение стремительности и проходимости. Противотуманные фары обзавелись специальными гнездами возле бампера.

Изменилась конфигурация спойлера на багажной крышке, улучшены ручки дверей, окрашенные в цвет кузова. По низу дверей — накладки из пластика. На крыше — антенна-плавник.

Рельефная решетка радиатора подчеркивает спортивный и слегка агрессивный образ нового авто. Обзор с водительского места отличный — боковые зеркала расположены удобно, лобовое эргономично скошено.

Приобретая Хундай Гретта у дилера, вы сможете выбрать из 8 цветовых вариантов:

  • черного;
  • белого;
  • серого;
  • металлик;
  • коричневого;
  • красного;
  • синего;
  • желтого.

Стоимость покраски

Разница стоимости машин зависит от цвета, но она небольшая, поэтому практически не ощущается. Металлик и перламутр прибавляют к стоимости транспортного средства определенную сумму.

За обычный простой белый цвет, который считается базовым, ничего доплачивать не придется. В чем заключается разница между цветами и почему один стоит дороже, а второй – дешевле? При окрашивании кузова транспортного средства в металлик или перламутр в краску добавляют специальные добавки – металлическую стружка.

Она прибавляет цвету большей насыщенности, а также делает покрытие более устойчивым к разного рода воздействиям. Сверху такое покрытие покрывается лаком, что также требует дополнительных расходов. Что касается обычных цветов, то здесь краска изначально может быть смешана с лаком.

Новостная рассылка

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Схема ремонта двигателя

Стандартной универсальной инструкции нет. На перечень необходимых мер влияют базовые характеристики автомобиля (марка, модель, год выпуска и пр.) и изношенность его составных элементов. При этом разбора силового агрегата не избежать, а это сложно сделать в собственном гараже

Если вы все-таки решитесь на самостоятельную работу, уделите особое внимание подготовке. Нелишним будет найти подробное видео с пошаговым описанием процесса ремонта двигателя

Мы рекомендуем подобные объемные и технически сложные задачи, связанные с автомобилем, доверять профессионалам. Помимо качественно оказанной услуги, вы получите гарантию на результат (речь идет о проверенных зарекомендовавших себя техцентрах — в другие лучше не обращаться).

Принцип работы

Индийская версия Hyundai Creta 2021

Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.

Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.

Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:

  • бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
  • 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
  • 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).

Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.

Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.

В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.

Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.

Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.

Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).

Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).

Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.

Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.

Дополнительные цвета

Следующие цвета есть в других станах, но кто знает, может в Россию их тоже привезут в ближайшее время. Покажем фото этих уникальных расцветок для самых любопытных.

Бежевый цвет (ice wine) – чтобы было понятнее, светло-коричневый, с кремовым (желтоватым) оттенком. В общем, он для самых нежных представителей нашей планеты.

Hyundai Creta нового модельного ряда в серых тонах – нам больше нравится, чем темно-сером, что скажете?

Фиолетовая красавица из разряда фантастики, и почему нам не везут такое чудо.

А что это за оттенок, бирюзовый?

Кстати обратите внимание на новые литые диски

А вот фотка открытого капота, многие хотели посмотреть на подкапотное пространство рестайлингового авто.

Подбираем смазку правильно

Мы разобрались в допусках автомобильных моторных масел, но подбор подходящей жидкости зависит и от срока эксплуатации. Это указано и в обозначениях классификаций. Ниже мы приведем основные рекомендации:

  • если пробег машины еще не достиг 25% от планового ресурса (установка нового мотора), то лучшим выбором будут масла классов 10W30, 5W30;
  • при пробеге 25-75% от планово ресурса рекомендуется зимой использовать смазки 5W30 или более устойчивую 10W30, летом – SAE 15W40, 10W40, идеальный всесезонный вариант – это SAE 5W40.
  • если пробег больше 75%, то зимой нужно брать SAE 10W40 и SAE 5W40, летом подойдут 15W40 или 20W40, при предпочтении всесезонных смазок стоит купить SAE 5W40.

Обзор 2-го поколения (ix25)

Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.

После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.

Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.

Кузов

Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:

  • оптика;
  • капот;
  • передние крылья;
  • углы лобового остекления;
  • элементы освещения;
  • периметр решётки радиатора.

Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.

К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:

  • овальные зеркала встроенных поворотников;
  • квадратные колёсные арки;
  • хромированные элементы кузовного рельефа.

Салон

Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.

Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.

Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.

Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.

Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.

Техническая начинка

Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • БИ-2.

Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.

Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.

Базовые цвета Хендай Крета

Еще до начала серийного производства представители Хендай отметили, что авто будет доступно в нескольких цветовых решениях. Теперь известно точное количество цветов – потребитель может приобрести модель в 10 вариантах. В нашей стране сравнительно новый автомобиль пока представлен в семи цветовых решениях:

  1. Белый. Это выбор тех, кто предпочитает классику.
  2. Черный. Угольный цвет – самый брутальный и, пожалуй, мужской вариант.
  3. Серебристый. Достаточно распространенный цвет в настоящее время. Одни автомобилисты считают его скучным, другие уверяют, что серебристый – тон солидности и официальности.
  4. Серый. Серые тона отражают строгость, стиль и сдержанность.
  5. Оранжевый. Многие считают, что оранжевый тон больше подходит для представителей прекрасной половины человечества. Однако многие мужчины также останавливают свой выбор на моделях авто оранжевых оттенков.
  6. Светло-бежевый или золотистый. Это более женский вариант, подчеркивающий высокое общественное положение и хороший вкус обладателя.
  7. Синий. Тон подходит для любителей романтики, ценящих уникальные вещи.
  8. Коричневый. Автомобиль коричневого цвета – хороший выбор для бизнеса в качестве «рабочих» автомобилей.
  9. Фиолетовый. Интересный цвет, который больше подходит для молодежи.
  10. Красный. Яркие тона – цвета для смелых личностей. Красное авто прекрасно подчеркнет огненный характер, страстную натуру своего владельца.

Классификация смазок по ГОСТ

В нашем регионе все моторные масла классифицируются в соответствии с требованиями ГОСТ 17479.1-85, согласно этой классификации, все смазки можно разделить на:

  • Классы по вязкости кинематической;
    • Летний сезон маркируются цифрами от 6 до 24 с шагом 2;
    • Зимний сезон маркируется цифрами 6, 5, 4, 3;
    • Всесезонный класс: 3/8, 4/6, 4/8, 4/10 (первая цифра — отвечает за зиму, вторая — за лето).

Видно, что означают цифры — они говорят о вязкости, чем число выше, тем гуще смазка, измеряется в единицах мм2/с.

Для указания, что в моторном масле имеется специальная присадка загуститель, иногда используют букву «з» в маркировке. Пример: 4з/10.

Классы по назначению, исходя из области их применения.

По применению смазки делят на 6 групп от «А» до «Е».

Индекс «1» указывает на бензиновые моторы, «2» — на дизельные, в случае отсутствия индекса масло будет расшифровываться, как универсальное.

Если есть необходимости замены импортной смазки нашей и наоборот, можно воспользоваться специальными таблицами, которые помогут подобрать аналоги масел SAE/ГОСТ. Как пример, классификация масла 5W30 будет соответствовать маслу по ГОСТ 4/12, 15W50 — 6з10.

Размер дисков Хендай Грета

С заводского конвейера Грета выезжает на дисках, размер которых не меньше 16 дюймов. Выпускаются отдельные серии, для которых установлен размер дисков семнадцать  дюймов. Размер диска Грета зависит от комплектации автомобиля:

1. Старт. Базовая версия получает штампованный стальной диск шестнадцать дюймов, с рекомендуемым размером шин двести пять/шестьдесят пять.

2. Актив. Стальной штампованный диск шестнадцать дюймов, размер шин двести пять/шестьдесят пять.

3. Комфорт. Диск легкосплавный 16 дюймов, шины размером двести пять/шестьдесят пять.

4. Тревел. Диск легкосплавный 17 дюймов, размер шин 215/60. Размер запасного колеса 16 дюймов.

Перед покупкой диска, обязательно учитывать основные параметры размера колес

Важно соответствие следующих показателей:. – диаметр центрального отверстия

Для Грета установлен показатель 67,1 (в миллиметрах);

– диаметр центрального отверстия. Для Грета установлен показатель 67,1 (в миллиметрах);

– сверловка. Информация о количестве болтов соединяющих диск и ступицу. Производитель Хендай установил – 5 на 114,3 (размер окружности);

– вылет. Расстояние от центра диска до места соприкосновения со ступицей. Редко владельцы авто интересуются этим параметром, потому что его влияние на ходовые параметры не велико;

– ширина диска для Hyundai Creta. Диапазон от 6 до 6,5.

Важные характеристики – диаметр, радиус и сверловка.

Автовладельцы стремятся сразу после покупки заменить диски-штамповки. Их внешний вид проигрывает легкосплавным. Производитель учитывает это и дополняет штампованные диски декоративными колпаками. Решение разумное, но полностью проблему дизайна не решает – более половины владельцев предпочитают литые диски на Хендай Крета.

Классификация моторных масел по ACEA

Организация образована в 1991 году вместо существовавшей до этого CCMC. До конца 1996 года ACEA действовала параллельно с API. Первая редакция классификаций масел вышла в 1994 году, после чего много раз пересматривалась и переиздавалась. Каждая новая редакция имеет аббревиатуру с годом ее издания, например, ACEA 2008.

После выхода новых спецификаций старые действуют еще два года параллельно с новыми, чтобы дать время производителям масел перестроиться на новые требования. Более старые редакции после этого считаются недействительными и, если какой-то производитель ссылается на них, он относится к тем, кто не прошел новую спецификацию. На сегодняшней день актуальной является спецификация ACEA 2012.

Категории масел ACEA

В последней редакции 2012 года выделены три категории:

ACEA AB – Смазки для моторов с питанием бензином и дизелем. Объединяет все разработанные до 2004 года классы A и B, которые в более ранних редакциях делили смазки на две категории по типу топлива. Сейчас в этой категории 4 класса: А1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

Класс Применение Характеристики
А1/В1 Для определенной категории двигателей с небольшой нагрузкой, в которых можно применять маловязкие масла. Имеет увеличенный пробег, не рекомендовано для жаркого климата. Энергосберегающее.
А3/В3 Для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.
А3/В4 Для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
А5/В5 Для высокофорсированных моторов легкого транспорта, где допускается использование смазок малой вязкости. Маловязкое, подходит для зимних месяцев. Не подходит к некоторым типам двигателей.

ACEA C – смазки для бензинового и дизельного топлива, подходят под самые жесткие современные требования экологов по содержанию веществ в выхлопе. Можно использовать в системах с катализаторами и сажевыми фильтрами, так как имеют сниженную зольность. В этой категории 4 класса: C1, C2, C3, С4.

Класс Применение Характеристики
С1 Бензиновые и дизельные двигатели с инжекторами, мощные с малым зазором между внутренними деталями. Экономит топливо и распадается до нейтральных веществ в выхлопе. Не допускается использовать в устаревших конструкциях или двигателях, в которые ранее заливались более агрессивные материалы.
С2 Экономные двигатели с системами очистки выхлопа. Отличие от предыдущей категории в более высоком содержании фосфатов и сульфатов.
С3 Моторы с системами очистки выхлопа, работающие в сложных условиях, с турбонаддувом или без. Отличается от С2 повышенной вязкостью, низкая и средняя зольность. Подходит для увеличенных интервалов замены.
С4 Для систем, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC. По составу похож на С1, но выше вязкость.

ACEA E – смазки для дизелей, работающих с большой нагрузкой, и тяжелого транспорта. Категория была введена в самом начале создания класса в 1995 году. В новой редакции 4 класса: Е4, Е6, Е7, Е9.

Класс Применение Характеристики
Е4 Современные двигатели, отвечающие нормам Евро от 1 до 5 и работающие в тяжелых условиях. Обеспечивает чистоту деталей и защиту от износа, длительный интервал замены. Не подходит для систем с сажевым фильтром, совместим не со всеми системами очистки выхлопа.
Е6 Для современных моторов, отвечающих требованиям Евро от 1 до 5 с системой очистки выхлопа, с сажевым фильтром или без, снижением выбросов оксида азота. Обеспечивает чистоту внутренних деталей, защищает от износа, увеличенный интервал пробега.
Е7 Дизельные моторы, работающие на больших оборотах класс Евро от 1 до 5, оборудованных системой очистки выхлопа. Не подходит для систем с сажевым фильтром. Повышение антиокислительных и моющих свойств. Увеличенные интервалы замены.
Е9 Отличие от Е7 в совместимости с сажевым фильтром. Ограничение по зольности.

Багажник

Габариты багажника автомобиля Хендай Грета очень схожи со многими автомобилями классов «B» и «C». Его объём составляет 402 литра, что является средним значением среди большинства кроссоверов.

Погрузочная высота 730 мм доставит владельцу массу неудобств, поскольку перед тем, как что-нибудь погрузить, придётся гнуть спину, поднимая груз практически на метр.

При условии, что спинка заднего сиденья опускается, расстояние от неё до кормы может изменяться в пределах 790 — 1830 мм.

В таком случае увеличивается и объём — с прежних 402 литров до 1.5 куба. Дверь багажного отделения без проблем откроется под навесом или в гараже, поскольку, как упоминалось ранее, расстояние между ней и землёй в открытом положении всего 1840 мм. Высота от пола, под которым прячется запаска, до горизонтальной полки составляет 460 мм.

Проблема этой технической особенности состоит скорее не в потере объёма, а в неудобстве перевозок.

Полноценно использовать ширину багажника в 1.1 метра не получится из-за того, что между торчащими арками расстояние всего 1 метр. К тому же они полукруглой формы, и на них вряд ли удастся что-либо поставить.

Габаритные размеры автомобиля Хендай Грета соответствуют основным современным критериям. С виду он кажется габаритным, но по факту комфорт с простором ощущают только водитель и пассажир спереди.

Ширина кузова для езды 3-х человек сзади маловата, да и багажник не отличается особой вместительностью. В общем, это типичный бюджетный кроссовер — универсальный солдат, в котором совмещено всё, но ничего не доведено до идеала из-за ограниченной стоимости.

Коричневый цвет Хендай Гретта

Earth Brown, код P4N, притягивает с первого взгляда. Не темный, не слишком светлый, красивого оттенка. Коричневая хендай грета имеет неоспоримые преимущества:

зрительно не уменьшает и так относительно небольшие размеры внедорожника.
выгодно смотрится на сером и серебристом основном фоне в потоке машин.
универсален, подходит всем.
тон браун не бросается в глаза, однако привлекает внимание
смотрится стильно, сдержанно, солидно
пыль и грязь не видно, автомобиль выглядит, как только что вымытый и после недельной поездки
мелкие сколы и царапины практически не заметны
не сильно нагревается на солнце, меньше требует охлаждения салона

Hyundai Creta, цвет коричневый, видео вы можете посмотреть здесь https://yadi.sk/d/68bJfhvg7mDJAQ

Отзыв Хёндай крета

Достоинства:Соотношение цена/качество, гарантия

Недостатки:Шумоизоляция, расход топлива

Гарантия моего соляриса подошла к концу и я начал искать машинку побольше. Так как солярис меня полностью устраивал решил не экспериментировать и довериться той же марке. Крета отлично вписалась в мой бюджет, 2.0 литровый движок и полный привод.

По ощущениям машина не намного быстрее соляриса. Зато расход заметно вырос. В городе у меня доходило до 13 литров на сотню! Звук двигателя постоянно сопровождает вас в дороге, от самых низких до высоких оборотв, за 1.4 млн.руб. хочется чего то потише.

Значение

Габариты являются важным фактором при выборе авто по простой причине — от них зависят ее полезные потребителю качества: проходимость, вместительность, удобство.

В городских условиях, где транспортный поток чрезвычайно густой, они играют важнейшую роль: от них зависит, удобно ли на конкретной модели двигаться в потоке, разворачиваться, вписываться в повороты, парковаться — в городе с забитыми парковками у крупногабаритных авто возникают сложности типа «не повернуться-не развернуться», и часто не удается избежать повреждений.

Чем больше авто, чем длинней и шире его кузов, тем труднее им управлять в современных городских условиях, но именно крупные считаются наиболее безопасными.

Таким образом, ширина и длина кузова Хендай Крета имеют серьезное значение. Первую величину измеряют по самым выдающимся точкам переднего и заднего бамперов.

Вторую — в наиболее широком месте (по центральным стойкам кузова или колесным аркам). Высота Хендай Грета измеряется от крыши до земли (не вместе с дугами, верхним автобагажником и антенной!).

Фото нового кузова Hyundai Creta 2018-2019

Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года помогут Вам увидеть, какие цвета есть в России и в мире на сегодняшний день. Затем сделать свой выбор будет проще.

Цвета кузова Hyundai Creta в России

Изначально производители российского рынка анонсировали 9 цветов. Когда машина была выпущена на рынок, мы получили только 8 расцветок. На других рынках цветовая гамма немного разнообразней, об этом расскажем ниже. А сейчас смотрите реальные фотографии обновленного авто.

Белая красавица – для тех, кто выбирает классику.

Красный кроссовер – для ярких и горячих людей.

Коричневый цвет – бизнесмены оценят его строгость и стиль.

Черный, он и в Африке черный, тоже классика.

Серебристая автомашина ассоциируется с прочностью, надежностью, солидностью.

Темно-серый металлик или мокрый асфальт (он же Urban Gray) – цвет вызывает спокойствие, показывает качество.

Hyundai Creta 2018-2019 года (рестайлинг) в ярком оранжевом цвете больше подходит женщинам, но тут как говорится – «на вкус и цвет».

На наш взгляд синий цвет достаточно романтичный, безусловно, яркий и даже красивый.

Дополнительные цвета

Следующие цвета есть в других станах, но кто знает, может в Россию их тоже привезут в ближайшее время. Покажем фото этих уникальных расцветок для самых любопытных.

Бежевый цвет (ice wine) – чтобы было понятнее, светло-коричневый, с кремовым (желтоватым) оттенком. В общем, он для самых нежных представителей нашей планеты.

Hyundai Creta нового модельного ряда в серых тонах – нам больше нравится, чем темно-сером, что скажете?

Фиолетовая красавица из разряда фантастики, и почему нам не везут такое чудо.

А что это за оттенок, бирюзовый?

Кстати обратите внимание на новые литые диски

А вот фотка открытого капота, многие хотели посмотреть на подкапотное пространство рестайлингового авто.

Заключение

Ну как Вам фото новой модели Hyundai Creta 2019 года, понравились? Пишите свои комментарии ниже, про серый, бирюзовый и фиолетовый цвета кузова. Может быть ещё какие-то оттенки уже видели? Нам и посетителям сайта будет интересно прочитать Ваше мнение, спасибо.

Интерьер и багажник

Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.

Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.

Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.

В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.

Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.

Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.

Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.

Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.

Модификации

Корейский производитель постарался сделать линейку Hyundai Creta максимально разнообразной, чтобы дать возможность каждому потенциальному покупателю приобрести идеальный для себя автомобиль. Шесть стандартных комплектаций и еще несколько специальных серий: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style — от самого бюджетного варианта на рынке до великолепно оснащенного современного компактного внедорожника.

Базовый, он же Классик, найти не так-то просто. Его цена начинается от 800 тысяч рублей, при этом есть возможность выбрать автоматическую или механическую КПП. Отлично в модификации продумана система безопасности. Уже за эти деньги вы обеспечиваетесь фронтальными подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, а также при старте в гору/спуске с горы.

Актив стоит 850-900 тысяч рублей, хотя разница с предыдущей комплектацией не так очевидна. Зато цвет можно сделать с отливом металлик или перламутр на выбор. Из приятного, за такую сумму можно дополнительно оснастить автомобиль зимним пакетом светодиодными лампами.

Комфорт – самый популярный на рынке вариант, хотя от предыдущего его тоже отличает не много функций. Стоимость близка к миллиону и за эти деньги в пакете предусмотрены полноценный климат-контроль, противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса

Трэвел дороже еще тысяч на 100, но в нем есть некоторые изменения в интерьере. Например, внутренние ручки дверей отделаны металлом. Лучше здесь и с безопасностью: появляются боковые шторки и боковые подушки. Из зимнего пакета покупателей порадует подогрев форсунок стеклоомывателя, руля, лобового стекла, словом, всего, что нужно зимой.

Стайл и Рок Эдишин – не столько самостоятельные комплектации, сколько специальные серии, совмещающие в себе много интересных, но не так уж и нужных в быту опций. При этом цена возрастает на несколько сотен тысяч рублей, ставя бюджетный корейский кроссовер в один ряд с более дорогими моделями.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector