Hyundai i40 универсал

5 копеек о Hyundai i40

Елена
3 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив плюс

Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки.
Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах))
Не было и не будет))

Полезный отзыв?
/

(+27/-2)

Руслан
4 года назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Отличная машина для своего класса. Вместительный салон и багажник, хорошая динамика при умеючем вождении. Авто скрывает много в себе скрытого и неразведанного, что при обнаружении вызывает только положительные эмоции.
Маленький клиренс, низкая посадка пассажира справа(не регулируется высота сиденья)
Переодический отказ кондиционера после 300км. езды

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Роман
1 год назад

i40, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, High Tech

Очень вместительный.
Очень плавный ход, особенно для сидящих сзади.
Огромный багажник, а если сложить сидения,то полноценная двуспалка.
Очень красивый дизайн, седан так себе, а вот универсал определенно удался.
Очень адекватная коробка, переключений совершенно не чувствуется.
Комплектация за свои деньги просто шикарная, подогрев всех сидений, регулируемый наклон задней спинки, биксенон, панорама, кожа, электро багажник. Одним словом за такие деньги, что я отдал, ничего подобного невозможно найти.
Прожорлив. причем странно прожорлив. Если 90 ехать по трассе, то 7 литров и меньше. Но стоит набрать 100 уже 7,8 литров, набираешь 120 — уже 8,9, набираешь 140 и вот 9,7. В городе практически всегда 11,5-13
Низковат скос крыши у двери багажника. Вроде и объема дофига, но не засунешь из-за скоса.
Сверчки во всей панели, вылечил проклейкой, но разобрал практически все.
Отвратительная работа автосвета, пытается включить фары постоянно. Тень от дома упала, включает. Выезжаешь на свет….пока на датчик прямо луч не упадет, фары не тушит. Может особенность именно у меня такая, в планах заменить датчик, стоит копейки.
Неудачное расположение высоты руля. Вот наверное привык я к другим машинам, но мне постоянно хочется поднять руль выше, но никак, и так на пределе. А мне половину приборки из-за этого баранка закрывает. Возможно виноваты мои 190 см.
За год. только расходники.
Ну и пришлось разобрать и смазать панораму, высохла смазка и перестала закрываться из-за этого.

Полезный отзыв?
/

(+23/-2)

Посмотреть
еще 22 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai i40

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года

На родном для себя рынке универсал Хендай Ай-40 предлагается за 26,24 млн. вон (порядка 1,516 млн. руб.).В список стандартного оснащения войдут:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Внешние зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и регулировкой;
  • Задние LED-фонари;
  • Рукоятка КПП и руль, отделанные кожей;
  • Задний складной диван (пропорция 40:60);
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Интеллектуальная система Stop & Start;
  • Мультируль;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 эирбегов;
  • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
  • Ассистент торможения;
  • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система информирования об аварийном торможении;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Система НАС;
  • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
  • Функция автоблокировки дверей при движении;
  • Система контроля устойчивости;
  • Тканевый салон и прочее.

Продажа Hyundai i40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

i40 2017

1 175 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

970 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

970 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

969 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

1 077 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

900 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

1 185 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2015

1 020 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2015

1 057 957 ₽

Санкт-Петербург

i40 2015

821 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

740 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

790 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

730 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

250 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

901 000 ₽

Выборг

i40 2016

1 010 000 ₽

Клин

i40 2014

835 000 ₽

Вологда

i40 2014

740 000 ₽

Дмитров

i40 2013

775 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai i40

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Крыло для Hyundai i40

Цена 27 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

АКПП для Hyundai i40

Цена 55 000 р.

Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.

Статьи о Hyundai i40

Статьи об автомобилях Hyundai i40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Hyundai i40. Плюс семь;
Плюс семь: ровно столько новых опций содержит специальная модификация Hyundai i40 — Triumph, подготовленная к Универсиаде-2013, недавно прошедшей в Казани. Как бы намекая, что триумф сами-знаете-кого неизбежен. На этом п…

Обзор Hyundai i40 от Drom.ru. Корейские возможности;
Сегодня пришла пора познакомиться с еще одним автомобилем Hyundai, так сказать, новой волны. Это седан i40, созданный, в отличие от соплатформенной одноклассницы-сестры Сонаты, не для Штатов, а Европы для.

Новости о Hyundai i40

Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.

В России начались продажи обновленного семейства Hyundai i40. Цены — прежние;
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале продаж в России обновленных седана и универсала i40, которые были впервые представлены в марте на автосалоне в Женеве.

Hyundai обновил модели i40, i30 и добавил семейству i20 трехдверный вариант;
Компания Hyundai представила обновленные версии сразу трех моделей для рынка Европы: седана и универсала i40, а также хэтчбеков i30 и i20.

  • hyundai i40
  • hyundai i40
  • Hyundai i40 загорается красная лампа R на АКПП
  • Toyota corolla 2012 Prestige vs hyundai I40 2013
  • Мазда6 или Хёндай i40

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai i40 Wagon

Объем двигателя Hyundai i40

Крутящий момент Hyundai i40

HYUNDAI — I40 SW

Идеально сбалансированный стиль интерьера с гибким управлением и экономичным, но в то же время динамичным двигателем, впечатляющее качество сборки и пятизвездочный уровень безопасности.

ДИЗАЙН, ПРОБУЖДАЮЩИЙ ЭМОЦИИ

Первое, что вы заметите в i40, — это система переднего освещения: орлиный взгляд передних фар и крыловидные противотуманные фары. Органичный, вобравший в себя дух природы дизайн, в котором спортивный стиль сочетается с обтекаемым профилем, превращает i40 в поистине харизматичный автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ

Базовым бензиновым двигателем для седана i40 является новый высокоэкономичный двигатель Nu 2.0 с многоточечным впрыском топлива. Он имеет полностью алюминиевую рамную конструкцию высокой прочности и уменьшающую шумы и вибрацию. В двигателе применяется бесступенчатое регулирование фаз газораспределения (CVVT) как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Мощность двигателя составляет 150 л. с. при 6500 об/мин, а крутящий момент — 201Нм при 4700 об/мин и при этом минимизировать уровень вредных выбросов. Для i40 универсал доступна также альтернативная комплектация с дизельным двигателем U2 объемом 1,7 л, обеспечивающим мощность в 136 л. с.

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Шесть передач — это лучше, чем пять, особенно если шестиступенчатая коробка более компактная, легкая, плавная и тихая, чем пятиступенчатая, которой она приходит на смену. В случае с Hyundai — все именно так. Кроме того, добавление еще одной передачи обеспечило дополнительную экономию топлива.

АУДИОСИСТЕМА

В стандартную аудиосистему PA710 входят шесть громкоговорителей, радиоприемник AM/FM и проигрыватель CD с поддержкой формата MP3. Опциональная система PA760 включает в себя CD-чейнджер на шесть дисков и внешний усилитель с сабвуфером.

Двигатель Hyundai I40

Однозначно салон обновленной версии почти ничем не отличается от предшественника, чего нельзя сказать о силовом агрегате Хёндай, теперь это доработанный дизельный двигатель

Обновленная модель “сердца” i40 теперь намного мощнее, оборотистее, и что немаловажно – тише!. Рядный, 4-х цилиндровый турбодизель теперь способен развить до 141-150 л.с

при объеме 1685 см*3

Рядный, 4-х цилиндровый турбодизель теперь способен развить до 141-150 л.с. при объеме 1685 см*3.

Основные характеристики двигателя D4FD:

  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды

Дизельный двигатель устанавливался совместно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сухими сцеплениями , разработанным самим Hyundai.

Так же универсал комплектовался бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Бензиновый агрегат устанавливался в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Hyundai i40 универсал комплектации и цены

В стандартное оснащение Хундай 40 универсал включен двухзонный климат-контроль, все стеклоподъемники работают автоматически, есть датчик дождя, большое количество подушек безопасности. Руль обшит кожей, обод с обогревом. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, адаптивное освещение. Hyundai i40 универсал из характеристик можно отметить оснащение автоматической коробкой передач.

Hyundai i40 представлен российским покупателям в трех комплектациях:

  1. Comfort,

  2. Style,

  3. Premium.

Комплектация Comfort доступна с электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, системой кондиционирования. Модель Premium оснащен  под стать названию: климатконтроль, электрический привод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя. Салон обшит кожей, имеется система подогрева руля и система автопредотвращения запотевания окон, опция предупреждения пересечения разметки. В дополнительных функциях предусмотрены биксеноновые фары и люк из стекла. Приятным дополнением стала стандартная функция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику машины и поддержку на дорогах.

Hyundai i40 универсал купить можете с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые моторы развивают мощность в 135 л.с. Дизельные агрегаты 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Дизели дополняются роботизированной трансмиссией.

Экстерьер модели усовершенствован. В частности, установлены решетки радиатора с четко выраженными шестью гранями и множеством ламелей. Также Хендай i40 универсал получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней, светодиодные противотуманные фары. Салон дополнен аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем с выводом на него картинки с камеры заднего вида. Новинка оснащена модернизированным подлокотником для задних пассажиров с емкостью для хранения.

Багажник вместительный, что позволяет хранить и перевозить большой объем вещей. Машина в базовой комплектации оборудуется покрышками 205/60R16, возможна установка 225/45R18. С передней стороны стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector