Комплектации и цены hyundai creta
Содержание:
- Комплектации
- Интерьер и багажник
- Клиренс (дорожный просвет) на Хендай Крета
- Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
- Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Creta
- Сводные данные по Hyundai Creta
- Обзор 2-го поколения (ix25)
- Когда выйдет в России новое поколение
- Двигатель
- Салон
- Новостная рассылка
- Дизайн
- Технические характеристики Хендай Крета 2019
- Салон
- Метрические единицы
- Сбыт, рейтинги, топы
- Внешний вид
- Классификация моторных масел по ACEA
- Опциональные пакеты
- Лечение тугопедальности
Комплектации
До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».
Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.
Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.
- «Start». Помимо уже привычных 12-вольтных розеток, мультируля, Bluetooth’а, данная версия оснащена электроусилителем и прибором мониторинга давления шин. Кресла выполнены из ткани. Средняя цена на авторынке – 800000 руб.
- «Active». Добавляются кондиционер и подогрев сидений. Багажный органайзер, полка в багажнике и крючки-фиксаторы для чемоданов прилагаются. Цена – 905000 руб.
- «Comfort» снабжен оптикой с дневными светодиодами и обновленные противотуманные фары, которые не только помогают при вождении, но и производят неизгладимое впечатление на окружающих. Доступна регулировка руля по двум направлениям (в бюджетных версиях работает только вертикальная настройка). Цена колеблется в пределах от одного миллиона до 1 млн 100 тыс. рублей.
- «Travel». В предпоследней сборке появляются обогрев внутреннего пространства и руля, а в спинке водительского кресла – карманы. Дешевле чем за 1 млн 150 тыс. найти будет очень проблематично.
- «Limited Edition». Максимальная комплектация включает в себя камеру заднего вида и встроенную навигацию. Видеорегистратор отображает наиболее подходящую траекторию движения. От всех предыдущих сборок эта отличается еще и дизайном: решетка радиатора покрыта хромом, бампер посеребрен. Рекомендуемая цена новой машины не менее 1,2 миллиона рублей.
Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.
Как вы считаете, нужно ли делать профилактику?
Да, обязательно через каждые 40-50 тыс. 72.22%
Нет, профилактика не входит в официальный перечень работ, по техническому обслуживанию авто. 27.78%
Проголосовало: 18
Интерьер и багажник
Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.
Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.
Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.
В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.
Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.
Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.
Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.
Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.
Клиренс (дорожный просвет) на Хендай Крета
Клиренс Хендай Крета – именно такая фраза все чаше возникает в строках поисковых систем. Действительно, дорожный просвет всегда был одним из важнейших факторов при выборе авто такого класса. Если у полноценных внедорожников он является само собой разумеющимся, то современные кроссоверы, ориентированные на езду по городским трущобам, нередко сдают позиции. С появлением нового паркетника от корейской компании надежды на серьезный клиренс вспыхнули вновь. И Hyundai Creta не обманул ожиданий покупателей!
Высокий клиренс Хендай Крета заметен даже при простом осмотре паркетника.
Клиренс Хендай Крета
Его дорожный просвет заявлен в 190 мм. Это очень приличный показатель, особенно в свете многих соперников, с которыми придется бороться «корейцу». К примеру, Mazda CX-3, которая считается основным врагом Хендай, обладает просветом всего в 160 мм, что оставляет ее далеко позади.
Поставить так бутылку под порог многих соперников не выйдет.
Кроме того, такой показатель дополняется внушительными углами въезда и съезда в 17° и 27°. А небольшие свесы кузова станут еще одним преимуществом перед конкурентами – шансы зацепиться бампером во время выезда на пикник становятся все призрачнее. Тут впору вновь отметить Mazda CX-3, которая выделяется небольшим задним бампером и длинным передком с низко посаженной передней «губой». Ее повреждение на плохой дороге становится просто делом времени.
Езда по грунтовке — не проблема для Хендай Крета.
Как видно, клиренс Хендай Крета вполне достаточен не только для парковки на бордюры и в сугробы, но и для гораздо более весомых внедорожных подвигов, так что поездка на рыбалку, пикник, да и просто движение по проселочной дороге не станут проблемой для Крета.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
Довольно часто проблема вызывается неправильно проведённым ремонтом.
Мягкая педаль тормоза после замены колодок — распространённый пример дилетантизма мастера, проводившего замену.
Когда так называемый «мастер» не имеет должных знаний и профессиональной подготовки, возможно ещё и не такое.
Как правило, мягкий ход возникает на бюджетных автомобилях, не оборудованных ABS и регуляторами давления. Работа такого привода целиком связана с главным цилиндром и вакуумным усилителем. Жидкость приводит в действие тормоза только вследствие возрастания давления. Основная причина ухудшения действия привода здесь — разгерметизация или попадание воздуха в систему.
Колодки — это расходные материалы, имеющие ограниченный ресурс. Примерно через 10-15 тысяч километров пробега их приходится заменять. Дилетант ошибочно считает, что вмешательство в контур системы при замене колодок не проводится, поэтому разгерметизации трубок не будет и ничего делать дополнительно не надо.
На самом деле, прокачка жидкости — особенно на автомобилях с простыми тормозными системами, крайне важная процедура, даже если займёт лишнее время. Процедура выгонит попавший внутрь воздух, устранит пробки, обеспечит стабильность давления. Это правильный подход, гарантирующий эффективное торможение надолго.
Продажа Hyundai Creta в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 318 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 132 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 132 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 132 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 421 790 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 132 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 182 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 188 000 ₽
Санкт-Петербург
Creta 2021
1 252 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Creta
Крыло заднее левое для Hyundai Creta 2016>
Цена 20 000 р.
Фара правая Hyundai Creta ДХО LED
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая для Hyundai Creta 2016>
Цена 16 500 р.
АКПП для Hyundai Creta 2016>
Цена 75 000 р.
Дверь передняя правая для Hyundai Creta 2016>
Цена 15 000 р.
Крыло переднее для Hyundai Creta 2016>
Цена 6 000 р.
Статьи о Hyundai Creta
Статьи об автомобилях Hyundai Creta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.
Новости о Hyundai Creta
Hyundai показала семиместную Крету;
Hyundai Motor добавила в свою гамму компактный семиместный кроссовер на базе Creta. Новинке компания присвоила собственное имя Alcazar. По существу машина представляет собой удлиненную версию Creta второго поколения…
Hyundai в апреле представит семиместную Крету;
Hyundai Motor готовит презентацию удлиненного варианта кроссовера Creta, который будет иметь трехрядную компоновку салона на шесть или семь мест. Модель с собственным именем Alcazar представят 6 апреля 2021 года.
В Hyundai подтвердили срок появления Creta второй генерации в России;
Hyundai Motor в очередной раз подтвердила, что выпуск и продажи кроссовера Creta второго поколения начнутся в России в 2021-м. Вывод новинки значится главным пунктом в планах российского завода концерна на следующий…
- Ослаб ремень грм, критично или нет?
- Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270
- Hyundai Creta 2017 неисправность ЭУР
- Suzuki Escudo 2017 vs Hyundai Creta 2020 (С флудом)
- Solaris 1.6 AT или Creta 1.6 MT 2WD?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Creta» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Крета
Альтернативное написание: Грета
Сленг: Гретта
Неправильное русское написание: Крита
Сводные данные по Hyundai Creta
Объем двигателя Hyundai Creta
Крутящий момент Hyundai Creta
Обзор 2-го поколения (ix25)
Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.
После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.
Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.
Кузов
Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:
- оптика;
- капот;
- передние крылья;
- углы лобового остекления;
- элементы освещения;
- периметр решётки радиатора.
Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.
К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:
- овальные зеркала встроенных поворотников;
- квадратные колёсные арки;
- хромированные элементы кузовного рельефа.
Салон
Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.
Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.
Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.
Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.
Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.
Техническая начинка
Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Style;
- БИ-2.
Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.
Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.
Когда выйдет в России новое поколение
С момента появления на отечественном авто-рынке автомобиля hyundai creta прошло уже достаточно много времени. Машина великолепно зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Люди её оценили и проголосовали за неё рублём, не жалея денег, на авто своей мечты.
Популярность креты в народе не снижается, однако компания Хендай Моторс не желает довольствоваться достигнутыми результатами. Они готовятся выдвинуть на российский рынок новую концепцию автомобиля хендай грета 2021.
Как известно, линейка автомобилей крета создавалась для рынков таких стран, как:
- Китай;
- Индия;
- Бразилия;
- Россия.
Под брендом Creta они продаются не только в России, но только здесь они обладают рядом технических характеристик, не свойственных автомобилям этой модели.
Предлагая покупателям свой товар, компания старается учитывать местные особенности. В частности, когда создавалась линейка российских крет, учитывались такие местные факторы, как:
- состояние дорог;
- покупательная способность населения;
- налоговое законодательство (транспортный налог);
- климатические условия.
Из всех вышеперечисленных стран, Россия обладает наименее благоприятным набором условий, для продвижения такого товара, как автомобили.
Неслучайно, появившаяся на рынках прочих стран в 2014 году, в России грета, заявила о себе, лишь два года спустя. Однако грамотная проработка вопроса позволила корейцам добиться на российском рынке больших достижений.
Успехи не приходят сами по себе, они всегда результат больших усилий, и корейцы сил не жалеют. Об этом свидетельствует их желание модернизировать кроссовер хендай крета.
Они заявили о том, что в 2021году произойдёт глубокий рестайлинг транспортного средства, и россияне увидят обновлённую крету.
Двигатель
В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.
Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.
Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.
Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета – алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.
Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места. Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости. Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.
Салон
Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.
Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.
Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.
На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.
В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.
Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.
Новостная рассылка
Дизайн
Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.
Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.
Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.
Технические характеристики Хендай Крета 2019
Характеристики кузова creta hyundai
1. Касательно двух подвесок Хендай Грета
В модели используется и торсионная балка, и многорычажная. Первый традиционный тип, фиксируемый к кузову шарнирами, – один из самых популярных. Балка внутри полая, что обеспечивает ей скручивание при рычажных движениях, но при этом жесткости на удержание колес хватает. Выбор хорош дешевизной в изготовлении, равно как и в обслуживании.
Характеристики подвески хендай крета
Многорычажная подвеска и в изготовлении сложнее, и при обслуживании тоже. Это конструкция, где каждый рычаг фиксирован шаровой опорой к ступицам колес, а другой сторой – к подрамнику кроссовера сайлентблоками. Такая система обеспечивают возможность более виртуозного руления. В рассматриваемой модели:
- передняя – это независимая торсионная МакФерсон со стабилизатором устойчивости и с пружинами;
- задняя – 2 WD (полузависимая, с амортизаторами, пружинная) и 4 WD – независимая многорычажная.
2. Рулевое управление
Тип рулевого управления у Греты – практичная и надежная шестерня-рейка с ГУР (гидроусилителем) или ЭУР(электроусилителем). Количество полных (до упора) поворотов – 2,8, а минимальный радиус – 5,3 м.
3. Шины и диски
К ним у покупателя претензий не должно возникнуть. Это положительно зарекомендовавшиеся литые легкосплавные R16 и R17 c соответствующими шинами 205/65R16 или 215/60R17. Запаска полноразмерная и расположена традиционно под полом в багажнике.
4. Динамические характеристики
О приводах (это 2WD и 4WD) уже было сказано, что касается трансмиссии, то сочетание 6МКПП и трех 6АКПП позволяет разгоняться на сотню за время, не большее 12.3 сек. И развивать скорость до 189 км.
5. Сколько авто потратит топлива?
В тех характеристиках для городского цикла расход топлива составит от 9 до 10, 6 литров, на загородных трассах экономичнее почти вдвое – от 5,8 до 6,5 литров. Усредненный (смешанный) режим покажет траты не более 8 литров.
6. Масса автомобиля
Масса различных модификаций кроссовера Хендай Крета не слишком различается. Снаряженная min/max составляет диапазон 1345 – 1552 кг, а полная масса – от 1795 до 1925 кг. Авто потянет прицеп без тормозов весом в полтонны с лишним, а с тормозами – незначительно больше тонны (максимально – 1300 кг).
хендай грета вес автомобиля
Другие «приятности» и «нужности» авто, уже привычные водителям и пассажирам:
- климат-контроль, который все выполнит сам по предложенным настройкам;
- регуляторы (кнопки управления) расположились под рукой, то есть на руле;
- комфортный подогрев сидений;
- умные системы ESC (электронная система стабилизации устойчивости) и НАС (помощь при старте в гору).
- наличие подушек безопасности (их шесть со всех сторон внутри салона) и шторок безопасности.
Салон
Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.
Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».
Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.
Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.
Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.
Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.
Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.
Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.
Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.
Метрические единицы
Сбыт, рейтинги, топы
О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.
Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.
За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.
Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).
В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.
Внешний вид
При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.
К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.
Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.
Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.
В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.
Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала
Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно
Классификация моторных масел по ACEA
Организация образована в 1991 году вместо существовавшей до этого CCMC. До конца 1996 года ACEA действовала параллельно с API. Первая редакция классификаций масел вышла в 1994 году, после чего много раз пересматривалась и переиздавалась. Каждая новая редакция имеет аббревиатуру с годом ее издания, например, ACEA 2008.
После выхода новых спецификаций старые действуют еще два года параллельно с новыми, чтобы дать время производителям масел перестроиться на новые требования. Более старые редакции после этого считаются недействительными и, если какой-то производитель ссылается на них, он относится к тем, кто не прошел новую спецификацию. На сегодняшней день актуальной является спецификация ACEA 2012.
Категории масел ACEA
В последней редакции 2012 года выделены три категории:
ACEA AB – Смазки для моторов с питанием бензином и дизелем. Объединяет все разработанные до 2004 года классы A и B, которые в более ранних редакциях делили смазки на две категории по типу топлива. Сейчас в этой категории 4 класса: А1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
Класс | Применение | Характеристики |
---|---|---|
А1/В1 | Для определенной категории двигателей с небольшой нагрузкой, в которых можно применять маловязкие масла. | Имеет увеличенный пробег, не рекомендовано для жаркого климата. Энергосберегающее. |
А3/В3 | Для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без | Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон. |
А3/В4 | Для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. | Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию. |
А5/В5 | Для высокофорсированных моторов легкого транспорта, где допускается использование смазок малой вязкости. | Маловязкое, подходит для зимних месяцев. Не подходит к некоторым типам двигателей. |
ACEA C – смазки для бензинового и дизельного топлива, подходят под самые жесткие современные требования экологов по содержанию веществ в выхлопе. Можно использовать в системах с катализаторами и сажевыми фильтрами, так как имеют сниженную зольность. В этой категории 4 класса: C1, C2, C3, С4.
Класс | Применение | Характеристики |
---|---|---|
С1 | Бензиновые и дизельные двигатели с инжекторами, мощные с малым зазором между внутренними деталями. | Экономит топливо и распадается до нейтральных веществ в выхлопе. Не допускается использовать в устаревших конструкциях или двигателях, в которые ранее заливались более агрессивные материалы. |
С2 | Экономные двигатели с системами очистки выхлопа. | Отличие от предыдущей категории в более высоком содержании фосфатов и сульфатов. |
С3 | Моторы с системами очистки выхлопа, работающие в сложных условиях, с турбонаддувом или без. | Отличается от С2 повышенной вязкостью, низкая и средняя зольность. Подходит для увеличенных интервалов замены. |
С4 | Для систем, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC. | По составу похож на С1, но выше вязкость. |
ACEA E – смазки для дизелей, работающих с большой нагрузкой, и тяжелого транспорта. Категория была введена в самом начале создания класса в 1995 году. В новой редакции 4 класса: Е4, Е6, Е7, Е9.
Класс | Применение | Характеристики |
---|---|---|
Е4 | Современные двигатели, отвечающие нормам Евро от 1 до 5 и работающие в тяжелых условиях. | Обеспечивает чистоту деталей и защиту от износа, длительный интервал замены. Не подходит для систем с сажевым фильтром, совместим не со всеми системами очистки выхлопа. |
Е6 | Для современных моторов, отвечающих требованиям Евро от 1 до 5 с системой очистки выхлопа, с сажевым фильтром или без, снижением выбросов оксида азота. | Обеспечивает чистоту внутренних деталей, защищает от износа, увеличенный интервал пробега. |
Е7 | Дизельные моторы, работающие на больших оборотах класс Евро от 1 до 5, оборудованных системой очистки выхлопа. Не подходит для систем с сажевым фильтром. | Повышение антиокислительных и моющих свойств. Увеличенные интервалы замены. |
Е9 | Отличие от Е7 в совместимости с сажевым фильтром. | Ограничение по зольности. |
Опциональные пакеты
Для стартовой комплектации опциональных пакетов не предусмотрено — они начинаются с комплектации Актив. Это зимний пакет Winter с отделанным кожей рулевым колесом и его подогревом.
Также подогреваются лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя. Пакет Light (приобрести можно только с Winter), соответственно названию, содержит оптимизированное освещение — проекционные фары с опцией статичной подсветки поворотов, передние противотуманки, светодиодные ходовые огни для дневного применения. Пакет Winter для комплектации Комфорт аналогичен пакету для Active.
Пакет Advanced включает систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и интеграцией с Apple, Android и Яндекс.Авто. Доступ внутрь машины возможен без необходимости использовать ключ и запускать двигателей.
В корпуса наружных зеркал вмонтированы повторители поворотников. Дверные ручки отделаны хромом. Только в комплекте с Advanced предлагается окрашивание кузова в два цвета.
Лечение тугопедальности
Тугой педаль тормоза становится не только по причине выхода со строя вакуумного усилителя. Иногда причина в неравномерном распределении по контурам колёс из-за утечки в одном из шлангов. Потеря герметизации одного контура не приведёт к трагедии – торможение возьмёт на себя вторая пара колёс. Но затягивать с ремонтом главного цилиндра и трубопроводов к нему не стоит, ведь на кону безопасность езды.
Диагностика ГТЦ визуальным или приборным методом может указать не только на несовпадение давлений, но и на наличие других проблем
При прохождении диагностики особое внимание уделят:
- Воздушному салонному фильтру автомобиля.
- Составным частям ваккумного усилителя, в частности, диафрагме.
- Клапанам обратной тяги. Косвенным доказательством неисправной детали служит длительная жёсткость педали после 5 минут интервала между нажатиями.
Убедиться в нормальной работе усилителя поможет многократное нажатие педали тормоза. В нормальном режиме после 4-го или пятого нажатия она слегка опустится вниз, если запустить двигатель и не отпускать её.
Слишком мягко
Резкое смягчение как людей, так и какой-то техники часто приводит к подозрениям в подвохе. Тормозная система – не исключение. Её резкий провал должен также насторожить. В основном проблема решается частичной или полной заменой тормозной жидкости. Скорее всего, проблема связана с попаданием внутрь воздуха или грязевых частиц. Также не исключено использование контрафактных или низкокачественных составов с примесями, смешивание жидкостей разных типов или же заводской брак.
Под прицелом в этом случае и цилиндры. Они могут дать течь или же внутрь попасть посторонний предмет, который затрудняет работу поршня. И да, тормозная жидкость способна закипать из-за усердия шофёра.