Обзор седана honda civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан

Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Интерьер Honda Civic 4d

Описывая салон новой Хонды Сивик, вновь не удержусь от сравнения с предшествующей моделью, тем более что и тут – сплошная ретроспектива, хотя и не в пример более удачная

Раньше приборная панель Honda Civic была двухэтажной, и именно этим, в основном, и привлекала внимание. Теперь консоль стала аж трехэтажной – нижняя часть, где расположено управление климатом, выполнена из пластика другого цвета и фактуры, а средняя с магнитолой и тахометром – немного выпячена вперед и развернута к водителю

На третьем этаже панели Сивика, как и раньше, цифровой спидометр. Только теперь ему составляет компанию небольшой экранчик бортового компьютера, на котором, к тому же, можно поменять «обои» рабочего стола, закачав картинку через USB-вход. Все детали выполнены хотя и из жесткого, но очень добротного и приятного на ощупь шершавого пластика. Что же, этот опыт развития успешной концепции уже можно признать удачным.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха он же ДМРВ, устанавливается
на все инжекторные автомобили Лада и ВАЗ. Датчик расположен между гофрой
впускного ресивера и боксом воздушного фильтра. Данный датчик участвует в
процессе формирования топливно-воздушной смеси. Так же оценивает количество
впускного воздуха, учитывая его температуру. При неисправности не всегда
загорается лампочка «CheckEngine».

Признаки неисправности датчики:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания при движении;
  • Затруднённый запуск мотора;
  • Большой расход топлива;

Производители

Хорошую продукцию поставляют фирмы:

  • «Элемаг»;
  • Stem Energy;
  • «М-Карбо».

О том, как рассчитать мощность кабеля из углеродного волокна, смотрите в видео ниже.

Преимущества и недостатки, отзывы

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Неисправности

Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.

Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.

Обслуживание двигателя:

  • регулировка клапанов – 45 000 км;
  • замена масла – 10 000 км;
  • чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
  • промывка форсунок – 30 000 км.

К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.

Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.

Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Стиль кузова

Машина выпускалась только в кузове 3-дверного хэтчбека и отличается от гражданской версии только обвесом. Здесь другой выпуклый бампер, имеющий внизу стиль губы и широкое продолжение решетки.

Сбоку присмотревшись видишь отличия только в пороге, задняя часть которого имеет некий выступ. Корма сразу бросается в глаза массивным спойлером наверху. Бампер немного поменяли.

Владельцы гражданской версии понимают простоту изменения и покупают обвесы, меняя свой медленный хэтчбек на визуально спортивный Цивик Тайп-Р. Поставить шильдики – не проблема. Сложнее достать фирменные 15-дюймовые диски Enkei.

Габариты полностью соответствуют собрату кроме уменьшенного клиренса:

  • длина – 4190 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Применение карбона

Изначально карбон был разработан для спортивного автомобилестроения и космической техники, но благодаря своим отличным эксплуатационным свойствам, таким как малый вес и высокая прочность, получил широкое распространение и в других отраслях промышленности:

  • в самолетостроении,
  • для спортивного инвентаря: клюшек, шлемов, велосипедов.
  • удочек,

  • медицинской техники и др.

Гибкость углеродного полотна, возможность его удобного раскроя и резки, последующей пропитки эпоксидной смолой позволяют формовать карбоновые изделия любой формы и размеров, в том числе и самостоятельно. Полученные заготовки можно шлифовать, полировать, красить и наносить флексопечать.

Спорт, только спорт

Внутри изменений под спортивный стиль намного больше. Самое главное – спортивные красные сиденья Recaro с внушительной боковой поддержкой для удержания тела.

Установлен 3-спицевый руль Momo. Это не супер-спортивная баранка, которую все ассоциируют с брендом Momo

Производители сделали обычный руль с подушкой безопасности, добавив удобный хват, что важно спортивному автомобилю

Приборную панель Honda Civic Type-R EK9 переделали стилем. Во-первых, тахометр размечен до сумасшедших 10 000 оборотов, во-вторых, спидометр, размеченный почему-то до 180 км/ч. Рука водителя ложился на титановую накладку рычага КПП.

В остальном ставится тот же блок климата на бегунках, такая же магнитола, которую все давно поменяли.

Сборка рамы

  Рама велосипеда представляет собой замкнутую конструкцию со сложной поверхностью, которая в разных местах имеет различную конфигурацию – в виде цилиндра, тора, или иных криволинейных поверхностей. Для удобства сборки рама подразделяется на отдельные элементы, которые формируются путем наложения листовых заготовок на шаблоны (матрицы), форма которых идентична элементам рамы. Эта работа напоминает изготовление деталей из стеклопластика. Те, кому приходилось делать из него обвесы для своего мотоцикла или машины, смогут сделать это и из карбона.

Листовая заготовка разрезается на фрагменты различной конфигурации и размеров – в зависимости от того, для какой части рамы она предназначена. Причем при нарезании частей учитывается не только конфигурация заготовки, но и расположение нитей в ней. Нарезанные фрагменты раскладываются по коробкам, из которых рабочие подбирают себе куски необходимых размеров.

На сборочных столах имеются ячейки (гнезда), в которых лежат карбоновые фрагменты для определенных деталей. Перед наложением листовых заготовок на матрицу, они разогреваются на подогретой пластине. Матрицу тоже подогревают для придания углепластику эластичности и гибкости. Каждая деталь рамы требует наложения нескольких слоев заготовок. Наиболее простым является изготовление трубчатых частей рамы. Листовой фрагмент просто несколько раз оборачивается вокруг шаблона в виде трубки.

Наиболее сложные в изготовлении – зона каретка и рулевой колонки.

После того как все части рамы сформованы, их укладывают в пластмассовую форму. Во внутреннюю полость рамы вводят эластичной баллон из полиуретана и подкачивают его – чтобы он создавал давление на стенки рамы изнутри. В отверстие каретки и во втулку руля вставляют стальные сердечники. Отрезают излишки карбонового волокна и отправляют подготовленную раму в холодильник, где она ожидает своей очереди на формовку и обжиг в печи.

Формовка

  Для горячего формования раму укладывают в форму. Ввиду сложности конфигурации изделия, форма состоит из различных подвижных частей, которые пододвигаются в нужное положение к раме и фиксируются болтами. Когда все части нижней половины формы находятся на своих местах и зафиксированы, опускается с помощью гидравлики верхняя часть формы. В результате рама оказывается замкнутой со всех сторон.

Затем матрица с рамой отправляется в печь на температурную формовку (обжиг). Благодаря давлению находящегося во внутренней полости рамы полиуретанового баллона, наружная поверхность рамы в точности повторяет конфигурацию формы. Перекрывающие друг друга карбоновые листы сплавляются композитной смолой, образуя монолитную бесшовную поверхность. Излишки углепластикового композита выдавливаются из матрицы.

Финишная обработка

  После охлаждения форма разбирается, и извлекается готовая рама. Впрочем, говорить – «готовая» – еще рано. Ей предстоит финишная обработка – зачистка напильником и рашпилем, шлифовка, полировка и прочее. Во время зачистки и полировки образуется много карбоновой пыли, которая повисает в воздухе. Чтобы избежать ее вдыхания, люди работают в защитных костюмах и масках. Вентиляторы направляют пыльный воздух к стенам, по которым струится вода, смывающая карбоновую пыль.

  Заключительной операцией является тестирование. На раму с определенной высоты бросают груз и измеряют сопротивление удару. Тест показывает, насколько готовое изделие соответствует необходимым требованиям.

  И в завершении небольшое видео о производстве карбоновых рам на заводе Giant:

Хонда Цивик в России

Девятое поколение Civic выпускается с 2011 года, рестайлинг произведен в 2013-ом.

В российских автосалонах можно встретить рестайлинговый авто в кузове седан, но официально в РФ модель не поставляется с 2014-го, производитель отказался от поставок в связи с малым объемом продаж.

Следует также отметить, что японским концерном с октября 2015-го года производится и более новая модель Civic-10, но в России она тоже пока не продается, и будет ли в дальнейшем фигурировать на отечественном рынке, неизвестно.

Хонда Цивик седан девятой генерации для россиян выпускается в трех комплектациях, на машинах устанавливается бензиновый 1.8-литровый мотор, автоматическая или механическая КПП.

Все автомобили – переднеприводные, производятся в Японии или США (из Турции больше не поставляются), соответствуют нормам экологии Евро-5.

Багажник

Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.

Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.

Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.

К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.

Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.

Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.

Дизайн

Начнем с того, что машина выпускалась в нескольких кузовах:

  • Купе.
  • Универсал.
  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

Вам будет интересно:Где собирают «Киа-Рио»: описание модели

В те времена все производители стали переходить от грубых и «топорных» к более плавным и обтекаемым линиям. И «Хонда-Цивик» 6 поколения не стала тому исключением. Автомобиль получил необычную внешность. Спереди – рельефный капот, миндалевидная оптика и аккуратная решетка радиатора.

Но что говорят про данный автомобиль отзывы? Владельцы отмечают, что главный недостаток шестого поколения – это плохая стойкость кузова к коррозии. Особенно часто ржавеют пороги и арки. Также в автомобиле применена пластиковая оптика. Как отмечают отзывы, со временем оптика мутнеет.

Вам будет интересно:Тест-драйв «Ниссан-Кашкай»: описание модели

Многие владельцы выполняют тюнинг «Хонды-Цивик» 6 поколения. Так, на эту машину выпускают различные обвесы, диски и накладки. Кроме того, на автомобиль можно установить винтовую подвеску. Это популярный вид тюнинга на сегодняшний день.

Аксессуары

Демонтаж

Броская внешность

Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.

Седан

Последние поколения Цивика внешностью седана и хэтчбека отличаются. Небольшая схожесть с остальными больше относится к седану. У него узкие линзованные фары, разделенные небольшой решеткой радиатора с хромированной линией. Бамперу нечем выделиться кроме ПТФ и еще одной полосы хрома.

Боковая часть неплохо выглядит за счет устремляющих линий к задним фонарям. Дополняет образ зеркало заднего вида на ножке. Задняя часть после рестайла стала выглядеть круче за счет формы фонарей стиля BMW, соединенных хромированной полосой на крышке багажника. Крышка такой формы, чтобы получить подобие спойлера. Выпуклые формы заднего бампера по оснащению получили только светоотражатели.

Размеры седана:

  • длина – 4575 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Хэтчбек Honda Civic IX

Во внешности хэтчбека спорта намного больше. Агрессивная морда с иными фонарями на светодиодных элементах притягивает все взгляды. Центр бампера, соединенный с оптикой окрашен черным цветом. Сбоку углубления с подчеркивающими линиями, создающими форму воздухозаборника, там установлены ПТФ.

Профиль стремительный с большими расширениями арок по пластиковой защите. Внизу установлены, окрашенные в цвет кузова молдинги. Боковая часть действительно напоминает горячий хэч.

Задняя часть Хонды Цивик 9 заслуживает отдельного описания. Ее выпуклые фонари, переходящие в перекладину спойлера – произведение искусства. Массивный бампер имеет образ за счет расширения, созданного арками, на нем внизу стоит детализированная пластиковая накладка со светоотражателями.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • база – 2595 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Не все так радужно

Красота кузова постепенно угасает из-за тонкого ЛКП. Сколы появляются часто, так что придется закрашивать сорванную краску. Коррозия вещь редкая ввиду возраста, но контакты электрической части любят окисляться.

Применение необычной ткани

Изначально карбон материал задумывался для космической сферы. Но вскоре углеродное волокно оказалось незаменимым в других областях. Сегодня карбон применяется практически во всех сферах, где требуются особо прочные и надежные материалы.

Основные области использования ткани карбон:

  • авиационная промышленность;
  • изготовление деталей для спортивных машин;
  • энергетика;
  • теплоизоляционная продукция;
  • производство медтехники;
  • спортивное оборудование, снаряжение;
  • строительство.

Благодаря уникальной гибкости, ткань удобна для раскроя, резки, пропитки различными составами. Заготовки из карбона поддаются шлифовке, полировке и окрашиванию. Ткань применяется для изготовления промышленных и самодельных вещей.

Интерьер

Салон Хонда Цивик, как обычно, «пестрит» разными цветами, здесь есть и светлые, и темные тона. Но вот тканевая обивка сидений только светлая, и нужно признать, что это не слишком практичное решение.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Renault KOLEOS 2020 года в деталях

Панель приборов выполнена довольно оригинально – прямо перед водителем расположен крупный стрелочный тахометр, а цифровой спидометр, маршрутный компьютер и приборы отодвинуты к лобовому стеклу, и в целом приборная доска разделена на две части.

За счет раздвоения приборного щитка лобовое стекло находится на некотором удалении от водителя, поэтому обзорность не слишком хорошая, и непонятно, где заканчивается капот.

Управление автомобилем эргономичное и удобное – кнопки большие, расположены в «нужных» местах.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой, поясничный упор предусмотрен, но он не регулируется.

В более «заряженной» версии имеется электропривод передних сидений, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, также спереди есть два подстаканника.

Сам салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства.

Правда, плюсом является то, что центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Модель 2016 года

Другие новости

Улучшения в новом Honda Civic

Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.

Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.

Технические характеристики

Двигатель Хонда Цивик

В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.

Технические характеристики Honda Civic 9
Двигатели 1.8 MT (141 л.с.) 1.8 AT (141 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели США, Турция
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.1 / 6.6 8.8 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4575
Ширина 1755
Высота 1435
Колесная база 2675
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1530
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 440
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1244
Полная масса, кг 1635
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Отличия пленки под 3d карбон от углеволокна.

Существует множество отличий пленки от карбоновой ткани. Дело в том, что виниловый 3d карбон и углеволокно абсолютно непохожие по составу материалы. Они производятся на разном оборудовании и предназначены для целей, которые иногда являются взаимоисключающими. В частности, углеродная ткань применяется для облегчения веса деталей, поскольку является очень прочным материалом.

Иначе говоря, настоящий карбон отлично подходит для создания конструкции. Карбоновая пленка, в первую очередь используется для оклейки различных поверхностей

Поэтому важно знать главное сходство этих материалов: необычный узор углеткани. Отличий гораздо больше:

  • Карбоновая пленка не выцветает на свету, в отличии от лака которым покрывают углепластик.
  • Пленка под карбон хорошо тянется, при этом детали из углеволокна практически не поддаются растяжению.
  • Настоящий карбон бывает только черного цвета, пленка под карбон может иметь любые оттенки. Исключение бывает, когда комбинируют стекловолокно и карбоновые нити.
  • Цена карбоновой пленки гораздо ниже деталей из настоящего карбона. Например: при одинаковой стоимости можно либо оклеить всю машину винилом, либо изготовить только одну деталь из карбона. А поскольку, часто требуется только стайлинг авто, выбор в пользу самоклеющейся автопленки очевиден.

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году,
«потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила
подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117
л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором
на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения
началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем
на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились
седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Модель 2002 года

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Изысканность в каждой детали

Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.

Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.

Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.

Какова ответственность за несоблюдение сроков

Закон прост и лаконичен – штраф должен быть уплачен в течение 60 дней. Если должник не уложился в указанный период, дается еще около 3-х месяцев в течение которых его могут привлечь к ответственности такого рода:

  1. Увеличить сумму штрафа в два раза. При этом минимально допустимым размером считается 1 000 рублей. Если даже нарушение было мелким и оценивалось в 200 рублей, оплатить все равно придется не меньше тысячи.
  2. Привлечь к административному аресту на 15 суток.
  3. Присудить обязательные работы на срок до 50 часов.

Административная ответственность предусмотрена статьей 20.25 КоАП РФ. Судья выбирает одно из трех наказаний, наиболее уместное ситуации. Если нарушение ПДД было зафиксировано камерой видеофиксации, то арест на 15 суток не применяется.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector