Great wall hover h3, h5 (ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

В России

В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motor Ltd.» и дистрибьюторский центр.

За 2005 год российские продажи Great Wall Motor составили 4070 автомобилей.

Great Wall Motor планировала инвестировать около $103 млн в создание сборочного производства в Елабуге. В ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall решили ликвидировать созданное для строительства завода СП «Великая стена Алабуга авто».

Пробная сборка Great Wall Motor в России проводилась в 2005 году на калининградском Автоторе.

С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель.

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2005 г.:

  • Great Wall Deer — 3307
  • Great Wall SUV G5 — 651
  • Great Wall Hover — 112

В 2006 году в России было продано 4788 автомобилей марки Грейт Уолл, в том числе 3633 пикапов, что составило около 40 % российского рынка пикапов. Абсолютным лидером продаж пикапов в России был Deer G3.

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2006 г.:

  • Great Wall Deer — 3126
  • Great Wall Sailor — 507
  • Great Wall SUV G5 — 663
  • Great Wall Hover — 492

В 2007 году в России было продано 6238 автомобилей марки Great Wall. Лидер по продажам — внедорожник Hover (2375 шт.)

Статистика продаж компании ИРИТО (дистрибьютор в России) в 2007 г.:

  • Great Wall Deer — 1068
  • Great Wall Sailor — 628
  • Great Wall Wingle — 191
  • Great Wall SUV G5 — 1976
  • Great Wall Hover — 2375

В 2008 году в России было продано 14 тысяч автомобилей Great Wall. В 2010 году объём продаж Great Wall в России составил 3637 штук.

20 мая 2014 года в Шанхае (КНР) в присутствии первых лиц Российской Федерации и Китайской Народной Республики правительство Тульской области заключило инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей с компанией Great Wall Motor Company. Соглашение предусматривает строительство в Тульской области завода по производству автомобилей под маркой Haval, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. Объём инвестиций составит 18 млрд рублей. Производственная мощность предприятия к 2020 году достигнет до 150 тыс. автомобилей в год. Разместится предприятие на территории индустриального парка «Узловая» — крупнейшего государственного индустриального парка центральной России, площадь которого составляет более 2 000 га. Основной специализацией парка согласно инвестиционной стратегии развития региона станет машиностроение, станкостроение, металлообработка.

В 2017 году Great Wall свернула продажи моделей Hover в России, решив продвигать в нашей стране вседорожники под суббрендом Haval haval.ru. Haval H3 и Haval H5 скоро снова будут выпускать под маркой DW Hower, которая, предположительно, принадлежит черкесскому заводу Derways.

Производство автомобилей Haval H6 на заводе китайской компании Great Wall в Тульской области должно начаться к концу 2019 года.

В августе 2018 года компания Haval закончила возведение своей первой в России производственной площадки, которая расположена в Тульской области. Производственная площадка расположена в индустриальном парке «Узловая». Ранее компания сообщала, что намерена производить в России кроссовер Haval H6 и новый паркетник F5. Помимо Н6 в России сейчас продаются вседорожники H2, H6 Coupe и H9, и какие-то из этих моделей тоже, вероятно, попадут на тульский конвейер.

Значимые модели Great Wall

Great Wall Deer

Прототипом этого пикапа стала модель Toyota Hilux 1989 модельного года. Двигатель, которым пикапы Great Wall оснащаются до сих пор, также производится по лицензии Toyota. Это переделанный под 92-й бензин мотор 2Y объемом 2.2 литра, который в конце восьмидесятых ставили на Camry.

Базовая модель оснащена задним приводом, передний привод типа part-time приобретается опционально.

Great Wall Hover

По внедорожнику Great Wall Hover серии H россияне, в основном, идентифицируют бренд. Ни для кого не секрет, что Hover достаточно удачная копия японского рамного , снятого с производства в 2004 году. Great Wall Hover, несмотря на внешний вид городского автомобиля, обладает полным набором необходимых для преодоления бездорожья атрибутов: несущей рамой, подключаемым передним мостом, пониженными передачами и блокировкой межосевого дифференциала.

Модельный ряд

Сняты с производства

  • 2003—2010 — Sailor
  • 2001—2009 — Safe
  • 2005—2010 — Sing
  • 1996—2013 — Deer
  • 2003—2010 — SoCool
  • 2006—2011 — Wingle
  • 2004—2012 — Pegasus
  • 2009—2013 — i7
  • 2008—2010 — Cowry
  • 2008—2010 — Peri
  • 2009—2010 — Peri SUV
  • 2008—2013 — Florid
  • 2009—2015 — Coolbear
  • 2010 — Great Wall Hover M2

Great Wall Sailor

Great Wall SUV5

Great Wall Hover Pi

Great Wall Pegasus

Производятся

Пикапы:

  • 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
  • 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
  • 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade

Внедорожники:

  • 2005 — Great Wall Hover H5E
  • 2011 — Great Wall Hover H6
  • 2012 — Great Wall Hover M4
  • 2005 — Great Wall Hover

Легковые автомобили:

  • 2011 — Great Wall Voleex C50
  • 2010 — Great Wall Voleex C30

Модельный ряд

Сняты с производства

  • 2003—2010 — Sailor
  • 2001—2009 — Safe
  • 2005—2010 — Sing
  • 1996—2013 — Deer
  • 2003—2010 — SoCool
  • 2006—2011 — Wingle
  • 2004—2012 — Pegasus
  • 2009—2013 — i7
  • 2008—2010 — Cowry
  • 2008—2010 — Peri
  • 2009—2010 — Peri SUV
  • 2008—2013 — Florid
  • 2009—2015 — Coolbear
  • 2010 — Great Wall Hover M2

Great Wall Sailor

Great Wall SUV5

Great Wall Hover Pi

Great Wall Pegasus

Производятся

Пикапы:

  • 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
  • 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
  • 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade

Внедорожники:

  • 2005 — Great Wall Hover H5E
  • 2011 — Great Wall Hover H6
  • 2012 — Great Wall Hover M4
  • 2005 — Great Wall Hover

Легковые автомобили:

  • 2011 — Great Wall Voleex C50
  • 2010 — Great Wall Voleex C30

Модельный ряд

Сняты с производства

  • 2003—2010 — Sailor
  • 2001—2009 — Safe
  • 2005—2010 — Sing
  • 1996—2013 — Deer
  • 2003—2010 — SoCool
  • 2006—2011 — Wingle
  • 2004—2012 — Pegasus
  • 2009—2013 — i7
  • 2008—2010 — Cowry
  • 2008—2010 — Peri
  • 2009—2010 — Peri SUV
  • 2008—2013 — Florid
  • 2009—2015 — Coolbear
  • 2010 — Great Wall Hover M2

Great Wall Sailor

Great Wall SUV5

Great Wall Hover Pi

Great Wall Pegasus

Производятся

Пикапы:

  • 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
  • 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
  • 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade

Внедорожники:

  • 2005 — Great Wall Hover H5E
  • 2011 — Great Wall Hover H6
  • 2012 — Great Wall Hover M4
  • 2005 — Great Wall Hover

Легковые автомобили:

  • 2011 — Great Wall Voleex C50
  • 2010 — Great Wall Voleex C30

Расход топлива в модели Z50

Примечания

Где собирают Грейт Волл Ховер Н6 для отечественного рынка

Она выгодно отличалась от конкурентов ценой. Невысокая стоимость Hover обусловлена широким использованием разработок других автопроизводителей, применяемых на уже устаревших моделях. Так, модель комплектовалась двигателем Mitsubishi, экстерьер базировался на Isuzu Axiom, а шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner. По результатам краш-теста Euro-NCAP автомобиль получил три звезды безопасности.

Great Wall Hover (2005)

Great Wall Wingle — компактный пикап, созданный на базе внедорожника Hover. Эта модель стала первым китайским пикапом, который экспортировался в Австралию.

Автомобильные журналисты отмечали, что задняя часть и профиль Wingle напоминают Isuzu D-Max 2002 года, а стиль передней части схож с концепт-каром Volkswagen Magellan 2002 года. В 2011 году был выпущен новый Wingle 5, а старая модель переименована в Wingle 3. Обновленный автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем.

Great Wall Wingle (2006)

В 2009 году на автошоу в Гуанджоу Great Wall представила автомобиль Voleex C10 и несколько модификаций старых машин. Voleex C10, который также известен под именем Phenom, — это автомобиль класса супермини, который визуально напоминает Toyota Vitz. Он оснащается 1,3- или 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 91 и 105 л.с. соответственно. Позднее вышла версия этой машины C20R, которая представляет собой кроссовер.

В 2010 году у марки появился собственный крупный R&D-центр. Также были подписаны контракты с такими авторитетными производителями запчастей, как Delphi, TRW и Bosch.

В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который начали выпускать на недавно открывшемся заводе Great Wall Motors в городе Тяньцзинь. Модель стала популярной во всем мире, в том числе и у российских покупателей. Уже в 2012 году она названа самым продаваемым автомобилем марки. Машина получила несущий кузов, передний или полный привод на выбор. В России она продается с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине, или 2,0-литровым дизелем. Список стандартного оборудования уже включает гидроусилитель руля, кондиционер и парктроник.

Great Wall Hover H6 (2011)

Тяньцзиньский завод отличается современной роботизированной конвейерной линией и способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов в год.

В 2012 году компания организовала сборку внедорожников на предприятии Litex Motors в Болгарии.

Great Wall стремится развивать альтернативные технологии и работает в направлении создания гибридного автомобиля. На автосалоне в Пекине в 2012 году марка продемонстрировала гибридный Hover E, который комплектуется бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 180 кВт. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения и от солнечных батарей на стоянке.

Great Wall Hover E (2012)

Официальное представительство марки в России открылось в 2004-м. В следующем году на российский рынок вышла модель Deer, а также внедорожники SUV G5 и Hover. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.

Несмотря на неудачу с возведением собственного завода, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском заводе «Дервейс» осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.

В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки. Часть автомобилей будет экспортироваться в Бразилию и Мексику.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Модельный ряд

Сняты с производства

  • 2003—2010 — Sailor
  • 2001—2009 — Safe
  • 2005—2010 — Sing
  • 1996—2013 — Deer
  • 2003—2010 — SoCool
  • 2006—2011 — Wingle
  • 2004—2012 — Pegasus
  • 2009—2013 — i7
  • 2008—2010 — Cowry
  • 2008—2010 — Peri
  • 2009—2010 — Peri SUV
  • 2008—2013 — Florid
  • 2009—2015 — Coolbear
  • 2010 — Great Wall Hover M2

Great Wall Sailor

Great Wall SUV5

Great Wall Hover Pi

Great Wall Pegasus

Производятся

Пикапы:

  • 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
  • 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
  • 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade

Внедорожники:

  • 2005 — Great Wall Hover H5E
  • 2011 — Great Wall Hover H6
  • 2012 — Great Wall Hover M4
  • 2005 — Great Wall Hover

Легковые автомобили:

  • 2011 — Great Wall Voleex C50
  • 2010 — Great Wall Voleex C30

Деятельность

Great Wall Motor выпускает

  • кроссоверы
  • внедорожник
  • пикапы
  • микроавтобусы
  • легковые автомобили
  • минивэны
  • автокэмперы
  • лимузины

Производимые Great Wall Motor двигатели поставляются другим китайским автопроизводителям.

Компания Great Wall Motor начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 г. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover. В мае начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.

В настоящее время компания Great Wall Motors экспортирует свою продукцию в более чем в 100 стран мира, из них более чем в 80 странах создана своя дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров в странах Европы, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки. Начиная с 2006 года, Россия является главным импортером Great Wall в мире.

Показатели деятельности

В 2004 году Great Wall Motor на рынке Китая продала 37 897 пикапов.
Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2004 г. на внутреннем рынке Китая) обеспечивает 88 % продаж:

  • Great Wall Motor (кит. Changcheng)
  • Jiangling Motors
  • Zhongxing (ZX Auto)
  • Beiqi Foton
  • Zhengzhou Nissan
  • Qingling (Isuzu TF-series)

Всего на рынке Китая около 30 производителей пикапов, из них 11 имеют стабильное положение. В 2005 году в Китае продано 114 766 пикапов. По итогам 2006 года пикапы и внедорожники Great Wall стали самыми популярными автомобилями в своём классе в Китае.

С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады);

Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2006 г. на внутреннем рынке Китая):

  1. Great Wall Motor (кит. Changcheng) — 45 980 шт.
  2. Jiangling Motors (JMC) — 24 942 шт.
  3. Zhongxing (ZX Auto) — 22 626 шт.
  4. Zhengzhou Nissan — 22 251 шт.
  5. Beiqi Foton — 12 542 шт.
  6. Qingling (Isuzu TF-series) — примерно 9 000 шт.

За этот же период компания реализовала 40 062 внедорожника, став лидером и в сегменте SUV с результатом 17,49 % от общего объёма реализации в этом классе. При этом Hover стал самым популярным внедорожником Китая, за год было реализовано 28 979 автомобиля этой модели, что составляет 12,65 % от общего числа автомобилей повышенной проходимости, проданных в КНР. По сравнению с 2005 годом, объём продаж модели Great Wall Hover увеличился почти в три раза. А по итогам 2006 года Hover получил самую престижную автомобильную премию Китая (CCTV’s Choice of Automobile Awards) как лучший автомобиль в классе SUV.

Выручка компании за 2006 год составила $630,97 млн, чистая прибыль — $93,99 млн.

В 2007 ведущие 10 компаний-производителей пикапов продали 185 911 пикапов (включая экспорт):

  1. Great Wall Motor — 54 185 шт. (доля 29,1 % рынка)
  2. Zhongxing (ZX Auto) — 27 862 шт. (доля 15 % рынка)
  3. Zhengzhou Nissan — 26 867 шт. (доля 14,5 % рынка)
  4. Jiangling Motors (JMC) — 23 716 шт. (доля 12,8 % рынка)
  5. Huanghai (Shuguang / SG Automotive Group) — 14 338 шт. (доля 7,7 % рынка) — в России известна выпуском SUV под брендом Derways
  6. Beiqi Foton — 12 906 шт. (доля 6,9 % рынка)

Всего ведущие шесть компаний продали 159 874 пикапов, остальные производители (Dadi, Tianma, Changfeng Yangzi, Gonow, Qingling, Jinbei, Xinkai, FAW, BAW, Fudi, Fuqi и др.) продали 26 037 пикапов.

По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % в Таиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.

Наводим порядок

Button, SelectList, Table, Chip, Lable, Switch, Pagination, навигация в левом меню

Какой тип решили использовать: Изменение фона

Кнопки в этой группе оказались самыми проблемными — у них оказалось сразу 3 типа ховера.

Мы решили сделать появление подложки единого цвета у кнопок, которые изначально не имеют никакого фона

Кнопки визуально похожие на ссылки получают важное отличие от ссылок при ховере

Смену цвета у иконки мы оставили для активного состояния кнопки (например: tooltip или кнопка фильтров) и для того случая, когда зона наведения больше стандартного размера кнопки (например, у нас это кнопка закрытия toast)

Пример активной кнопки

Rating

Какой тип решили использовать: Изменение фона и изменение цвета иконки

В этом случае мы не стали менять тот ховер, какой был. Кнопка рейтинга похожа на обычной кнопку-иконку, у нее так же есть активное состояние, но эмоциональное значение у нее больше. Поэтому, чтобы усилить его, мы используем сразу два типа ховера.

RadioLine, CheckLine и Tab

Какой тип решили использовать: Изменение цвета текста

Приводим ховер в RadioLine, CheckLine к виду текущего ховера у табов — изменяем только цвет текста при наведении.

Убиваем двух зайцев разом: избавляемся от типа ховера с появлением обводки и улучшаем анимацию у RadioLine — в варианте с обводкой при перемещении синей подложки иногда заметно исчезающую обводку, что выглядит некрасиво.

Косяк в анимации в слоууууумо

Checkbox

Какой тип решили использовать: Изменение фона и бордера

Тут все просто: у компонента есть два состояния — выбранный и не выбранный — и соответственно два типа ховера — меняется фон и меняется бордер.

Input, MultiInput, TextArea, Select, Radiobutton

Какой тип решили использовать: Изменение бордера

Тест-драйвы Great Wall Hover H5

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Great Wall в автоспорте

В 2012 году заводская команда Great Wall на автомобилях Hover добилась высоких результатов на ралли Дакар.

Ралли-рейд, прошедший по территории трех стран, окончился в столице Перу городе Лиме. За 15 дней участники завершили 14 этапов, преодолев около 9000 километров.

Два автомобиля Great Wall Hover принимали участие в соревнованиях в группе внедорожников. Пилотам Great Wall Карлосу Соузе и Джоу Юну пришлось бороться за места в таблице с лучшими спортсменами мира. Из 161 стартовавшего экипажа до финиша доехали лишь 78. Впервые в истории Дакара китайский внедорожник показал результат, попавший в десятку лучших по итогам гонки.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Great Wall в Украине

Первое пришествие компании Great Wall в Украину получилось коротким и неудачным (хотя несколько моделей даже собирались в Украине на заводе КрАСЗ, в частности, Wingle и Haval/Hover), однако после некоторого перерыва китайцы, проанализировав и осознав свои ошибки, приняли решение зайти на наш рынок еще раз. Дистрибьютором автомобилей Great Wall стала компания «Богдан-Индустрия», которой чуть более чем за год удалось сформировать масштабную дилерскую сеть в 24 регионах Украины. На сегодняшний день дилеры Great Wall продают и обслуживают 8 моделей, в том числе внедорожники Haval H3, H5 и H6, компактный кроссовер М2, пикап Wingle 5 и три легковых автомобиля — Voleex C10, C30 и C50. И это не предел. Уже в конце весны 2013 года на украинский рынок выйдет еще один компактный кроссовер – Great Wall M4.

Дополнительным стимулом к приобретению автомобиля марки Great Wall может стать и тот факт, что все покупатели автоматически становятся участниками программы лояльности «Богдан-Ассистанс», которая предусматривает круглосуточную поддержку автовладельца в пути в первый год после покупки. И, конечно же, важна гарантия, а она на Great Wall в Украине составляет 7 лет или 100.000 км пробега применительно к седану Voleex C50, а также к кроссоверам Haval H6 и Haval M4. Причем, расширенная гарантия распространяется не только на перечисленные автомобили с базовыми бензиновыми и дизельными двигателями, но и на модели с ГБО, приобретенные в официальной дилерской сети (гарантия непосредственно на ГБО – 3 года или 100.000 км).

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Как проверить (прозвонить) щетки генератора ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Деятельность

Great Wall Motor выпускает

  • кроссоверы
  • внедорожник
  • пикапы
  • микроавтобусы
  • легковые автомобили
  • минивэны
  • автокэмперы
  • лимузины

Производимые Great Wall Motor двигатели поставляются другим китайским автопроизводителям.

Компания Great Wall Motor начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 г. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover. В мае начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.

В настоящее время компания Great Wall Motors экспортирует свою продукцию в более чем в 100 стран мира, из них более чем в 80 странах создана своя дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров в странах Европы, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки. Начиная с 2006 года, Россия является главным импортером Great Wall в мире.

Показатели деятельности

В 2004 году Great Wall Motor на рынке Китая продала 37 897 пикапов.
Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2004 г. на внутреннем рынке Китая) обеспечивает 88 % продаж:

  • Great Wall Motor (кит. Changcheng)
  • Jiangling Motors
  • Zhongxing (ZX Auto)
  • Beiqi Foton
  • Zhengzhou Nissan
  • Qingling (Isuzu TF-series)

Всего на рынке Китая около 30 производителей пикапов, из них 11 имеют стабильное положение. В 2005 году в Китае продано 114 766 пикапов. По итогам 2006 года пикапы и внедорожники Great Wall стали самыми популярными автомобилями в своём классе в Китае.

С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады);

Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2006 г. на внутреннем рынке Китая):

  1. Great Wall Motor (кит. Changcheng) — 45 980 шт.
  2. Jiangling Motors (JMC) — 24 942 шт.
  3. Zhongxing (ZX Auto) — 22 626 шт.
  4. Zhengzhou Nissan — 22 251 шт.
  5. Beiqi Foton — 12 542 шт.
  6. Qingling (Isuzu TF-series) — примерно 9 000 шт.

За этот же период компания реализовала 40 062 внедорожника, став лидером и в сегменте SUV с результатом 17,49 % от общего объёма реализации в этом классе. При этом Hover стал самым популярным внедорожником Китая, за год было реализовано 28 979 автомобиля этой модели, что составляет 12,65 % от общего числа автомобилей повышенной проходимости, проданных в КНР. По сравнению с 2005 годом, объём продаж модели Great Wall Hover увеличился почти в три раза. А по итогам 2006 года Hover получил самую престижную автомобильную премию Китая (CCTV’s Choice of Automobile Awards) как лучший автомобиль в классе SUV.

Выручка компании за 2006 год составила $630,97 млн, чистая прибыль — $93,99 млн.

В 2007 ведущие 10 компаний-производителей пикапов продали 185 911 пикапов (включая экспорт):

  1. Great Wall Motor — 54 185 шт. (доля 29,1 % рынка)
  2. Zhongxing (ZX Auto) — 27 862 шт. (доля 15 % рынка)
  3. Zhengzhou Nissan — 26 867 шт. (доля 14,5 % рынка)
  4. Jiangling Motors (JMC) — 23 716 шт. (доля 12,8 % рынка)
  5. Huanghai (Shuguang / SG Automotive Group) — 14 338 шт. (доля 7,7 % рынка) — в России известна выпуском SUV под брендом Derways
  6. Beiqi Foton — 12 906 шт. (доля 6,9 % рынка)

Всего ведущие шесть компаний продали 159 874 пикапов, остальные производители (Dadi, Tianma, Changfeng Yangzi, Gonow, Qingling, Jinbei, Xinkai, FAW, BAW, Fudi, Fuqi и др.) продали 26 037 пикапов.

По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % в Таиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.

Техническая сторона

Если экстерьер и интерьер может удивить своей яркостью и высоким уровнем сборки, то технические характеристики немного расстраивают. Ведь известно, что китайские машины не конкурируют в плане технического оснащения с европейскими производителями кроссоверов. Эта модель «китайца» оснащается тремя вариантами силовых установок на выбор. Поэтому, россияне могут приобрести модель Н6 с бензиновым 163-сильным 2.4 литровым мотором, турбированным 150-сильным 1.5-литровым агрегатом либо дизельным турбодвигателем с отдачей в 150 лошадиных сил.

Двигатели трудятся на пару, как с механической, так и роботизированной трансмиссией. Покупатели могут купить китайский полноприводный или переднеприводный автомобиль. Также, серьезную работу проделали китайские инженеры над подвеской автомобиля. Думаем, Вам будет интересно знать не только, где собирают Грейт Волл Ховер Н6, но и сколько комплектаций предлагает производитель. А их целых двенадцать. Все автомобили отличаются техникой и оснащением. Базовая версия кроссовера обойдется покупателю в 750 000 руб. Благодаря выпуску кроссовера Great Wall Hover H6 в людей вернулась вера в то, что китайцы умеют делать неплохие транспортные средства.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector