Hyundai i20 hatchback (хендай ай 20 хэтчбек)

Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года

оборудование

  • Заднее стекло с обогревом;
  • Колёсные диски R15;
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Системы АВS, НАС и ВАS;
  • Систему TPMS;
  • Штатную аудиосистему;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Эирбеги сбоку и спереди (всего 6);
  • Противотуманки спереди;
  • Галогеновую оптику головного света и ДХО;
  • 3-точечные ремни;
  • Аудиосистему и прочее.

В них авто дополнительно получает:

  • Аудиосистему с 3,8” или 5” монитором;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Мультируль;
  • Руль и кресла первого ряда с системой подогрева;
  • Парковочный ассистент;
  • Полный электропакет и многое другое.

Максимальная комплектация Style обойдётся покупателю минимум в 17,95 тыс. евро (около 1,39 млн. руб.) и предложит:

  • 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса;
  • Поддержку Apple CarPlay и Android Auto;
  • Климат-контроль;
  • Колёсные диски R-16;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Датчики света;
  • Камеру обзорности назад и т.п.

Салон Hyundai i20 2021

За счет внедрения большого количества улучшений салон Hyundai i20 2021 стал еще красивее и функциональнее. В поисках революционных решений дизайнеры использовали самые смелые технические и эстетические инновации, чтобы сохранить особый шарм спортивного хэтчбека.

Внутреннее убранство выглядит просторным и комфортабельным. Производители придерживались скульптурного стиля, стараясь сделать интерьер максимально презентабельным. Из интересных особенностей салона выделяются горизонтальные лопасти, которые закрывают выступающую приборную панель с высокой посадкой. Это визуально расширяет переднюю часть салона и создает ощущение воздушности.

Оформление дверных конструкций в точности соответствует дизайну панели приборов. При разработке концепции дизайнеры вдохновлялись природными идеями. Многофункциональный руль оборудован различными элементами управления, а цветовые акценты четко комбинируются с остальными элементами интерьера.

В распоряжении пассажиров – несколько вариаций подсветки салона, включая мягкий ночной режим. Эффект достигается технологией рассеянного света от синих светодиодных элементов.

На выбор покупателей предлагается 3 варианта отделки салона:

  1. Черный моно.
  2. Черный и серый.
  3. Черный моно и желто-зеленый.

Грамотно подобранные пропорции новинки позволили расширить колесную базу в сравнении с предшественником и создать дополнительное пространство для второго ряда сидений. Объем багажного отделения был увеличен на 26 литров и теперь составляет 352 л свободного места. Со сложенным вторым рядом сидений вместительность достигает 1165 литра.

Модель выпускается в виде 5-дверного хэтчбека с 5-местной компоновкой. Новое поколение Hyundai i20 2021 предлагает водителю лучшие возможности для коммуникации и развлечений. Среди них – функции управления автомобилем со смартфона с использованием систем Apple CarPlay и Android Auto, которые поддерживают беспроводную синхронизацию с телефоном для проектирования содержимого экрана.

В центре торпедо находится 10,25-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление и гармонично комбинируется с 10,25-дюймовым экраном приборной панели. Подобная конфигурация подчеркивает оригинальность интерьера.

Оформление торпедо выполнено с акцентами минимализма. По ее периметру находятся металлические рейлинги, под которыми замаскированы дефлекторы обдува.

На центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов, у которых предусмотрена поддержка этой технологии. Теперь водителю и пассажирам не придется использовать кабели для подзарядки своих гаджетов. По умолчанию в салоне есть 3 USB порта – два спереди и один сзади.

Новинка поставляется с премиальной акустической системой Bose Premium Sound, предлагающей еще более объемный и качественный звук в салоне. Акустика состоит из 8 динамиков и сабвуфера, которые распределены по всему салону, обеспечивая максимально качественное звучание.

Автомобиль поддерживает технологию Bluelink с несколькими важными преимуществами:

  • доступ к сообществу Connected Routing;
  • Last Mile Navigation;
  • средство поиска актуальной информации о парковках;
  • новый пользовательский профиль;
  • удаленное управление со смартфона с соответствующим программным обеспечением.

Доступ к сервисам Bluelink предлагается по бесплатной 5-летней подписке. Система предлагает хорошие возможности в области безопасности, связи и контроля. Она задействует телематические инструменты для обработки и передачи данных в режиме реального времени.

Среди других интересных функций – поиск машины, что упростит водителям обнаружение своего транспортного средства при парковке в незнакомом месте. Для клиентов доступна подписка на сервисы Hyundai LIVE Services с подробными сведениями о текущей дорожной обстановке и погоде. Также пакет отображает размещение камер контроля скорости, если это разрешено законодательством страны.

Билет 16 вопрос 11

Джип Вранглер Рубикон 2021: цена и комплектация (официальный сайт)

Our latest Customer Racing rally challenger

Our all-new rally car for privateer teams and drivers has broken cover. The i20 N Rally2 builds on our Customer Racing department’s five years of experience with the i20 R5, and delivers an improved all-round package.The car is based on the strong foundation of the new road-going i20 N chassis. The i20 N brings the high-performance of Hyundai’s N brand to the i20 range for the first time, and in doing so creates a hatchback with race track capability and motorsport-derived performance.

Our i20 N Rally2 retains the dynamic look of the road car – part of Hyundai’s new ‘Sensuous Sportiness’ identity – which includes several elements inspired by motorsport.

“The i20 R5 was the first car from our Customer Racing department, and the new i20 N Rally2 shows how far we have come in the five years since the foundation of the department,” said our Team Principal Andrea Adamo. “Every area of the new car is an improvement over the original, thanks to the work of our dedicated team of designers and engineers.”

A fresh approachWith the exception of the five-speed sequential gearbox from the i20 R5, nearly every other part of the i20 N Rally2 is brand new, including the 1.6litre turbocharged engine.

The design process began in January 2020 with a specialised group of designers and engineers leveraging the experience of the i20 R5 project. In doing so, they have been able to take advantage of the fantastic growth of Customer Racing since 2015, which has seen the department grow from a handful of people to a team of 60.

The development of the i20 R5 has continued, with our engineers providing several updates to the original car in recent seasons to improve handling and performance. The i20 N Rally2 carries over these enhancements, with the new chassis allowing further gains in nearly every aspect of the car.

New suspension components and dampers give the car more driver-friendly handling characteristics on all surfaces – vital for the Rally2 category, which forms the basis for national and regional championships as well as WRC 2 and WRC 3 classes.

On a mission for more successThe i20 N Rally2 will aim to continue the success of the i20 R5, which has claimed numerous titles with our customers since its debut in 2016. Our i20 R5 customer teams will continue to receive the same high level of support, uninterrupted by the development of the new car.

“Our focus is now on testing the i20 N Rally2 to further develop each aspect of the design to improve performance and reliability, while also ensuring the handling enables each of our customers to achieve the best possible results when the start competing with the car in 2021,” concluded Andrea.

Салон

Интерьер нового Хендай i20N 2021 модельного года воспринял лучшие традиции современной автомобильной моды, но сохранил присущую бренду простоту и в чем-то даже душевность. В отделке используются высококлассные пластик, ткани, кожа и вставки из металла. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, а развлекательный комплекс предложит солидный набор опций, дабы не заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль вполне отвечает корпоративному духу Хендай: это все те же длинные горизонтальные дефлекторы, крупный сенсорный дисплей мультимедийки посередине, а также узнаваемый блок управления «климатом» чуть ниже. Приборный щиток тоже изменился не сильно, а вот руль, вкупе с металлическими накладками на педали, придал месту водителя более спортивный вид.

Что же касается центрального тоннеля, то он весьма незамысловат: начинается с технической части во главе с изящным селектором коробки передач, далее переходит в крупные подстаканники и завершается подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, но удобнее в нем будет перемещаться все же вчетвером. Передние сиденья считаются спортивными и отличаются фирменной красной прострочкой, наполнителем средней мягкости, а главное, – очень удобной формой. Из дополнительных опций стоит отметить электрорегулировки положения и обогрев. На заднем диванчике можно слегка изменить наклон спинки или разложить центральный подлокотник.

Объем багажного отделения можно будет узнать только после проведения тест-драйва, впрочем, уже сегодня понятно, что он не будет особо большим из-за небольших габаритов кузова.

Почему накапливаются продукты сгорания

Сырьем для отопительного котла могут служить дрова, уголь, торф или пеллеты. Сгорая, любое топливо оставляет после себя различные отложения, негативно сказывающиеся на работе устройства. Смола в твердотопливном котле скапливается намного быстрее в следующих случаях:

  • использование низкокачественного или влажного топлива;
  • слишком большое количество топливного материала, заложенного в камеру сгорания;
  • применение отопительного устройства в целях утилизации бытовых отходов;
  • недостаточно высокая температура работы, из-за чего топливо тлеет, а не горит;
  • использование дров, в большом количестве выделяющих летучие смолистые вещества, которые при понижении температуры оседают на стенках котла.

Также увеличить количество нежелательных отложений могут дефицит кислорода и ошибки, допущенные во время сборки отопительного устройства, в частности, недостаточно большая высота дымохода.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Технические характеристики Hyundai i20 2021

Hyundai i20 2021 поставляется с несколькими вариантами силовых установок. Первым в линейке является 1.0 T-GDi с разной степенью форсировки – 100 или 120 л. с.. Впервые на этом агрегате может присутствовать 48-вольтовая мягка гибридная трансмиссия, в качестве опции для 100-сильного или в стандартной комплектации для 120-сильного движка. Система снижает расход топлива и выбросов CO2 на 3-4%.

Силовой агрегат комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) или 6-ступенчатой «механикой) iMT, которая умеет отсоединять мотор от коробки после отпускания педали газа. В результате машина переходит в режим движения накатом, что способствует дополнительной экономии топлива. На выбор водителя – 2 уровня движения по инерции: с включенным двигателем на холостом ходу и с выключенным.

Базовый 1.0-литровый 100-сильный агрегат не имеет 48-вольтовой системы, но развивает 172 Нм крутящего момента при скорости в 185 км/ч. Эти характеристики демонстрирует модель с 7-диапазонным автоматом. В случае с 6-ступенчатой МКПП максимальная скорость составит 188 км/ч.

Двигатель оборудован технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration, которая оптимизирует его работу и повышает топливную экономичность. Система управления клапанами отслеживает продолжительность открытия и закрытия клапана с учетом условий движения. Это единственный комплекс, умеющий регулировать продолжительность открытия клапана при езде.

1,2-литровый 4-цилиндровый MPi развивает 84-л.с. и 118 Нм крутящего момента. Он имеет механическую коробку передач и разгоняет автомобиль до 171 км/ч. Снижение веса на 4% в сравнении с предшественником сделало Hyundai i20 2021 конкурентноспособным хэтчбеком для многих других моделей.

Спортивная модификация Hyundai i20 2021 с приставкой «N» получит 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор с мощностью 204 «лошадки» и 256 вращательного потенциала. Она будет комплектоваться роботизированной коробкой и сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость машины будет ограничена отметкой 220 км/ч.

Технические характеристики

На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

  • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
  • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
  • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

Поколения

  • III

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai I20

Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19

Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)

На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.

3

Поменяться ролями (i20 (2009)) Тест драйв

С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.

13 03 февраля 2009

Все новости

Новости

Hyundai I20: внешность раскрыта

В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным. Можно сказать, что дизайн модели основан на философии «чувственной спортивности», которая прослеживается, например, на новой Sonata 18 февраля 2020

Hyundai обновил компактный хэтчбек i20

Компактный хэтчбек Hyundai i20 у нас уже подзабыли, тем не менее он довольно успешно продается в некоторых странах, включая Европу и Азию 12 февраля 2018

Hyundai разработал еще один «паркетник» на базе городского хэтчбека

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai готовится представить новый городской кроссовер на базе хэтчбека Hyundai i20 27 февраля 2015

Все новости про Hyundai I20

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что наружность машины будет одним из основных ее козырей. Рестайлинг привнес в нее современный мускулистый обвес, новую светодиодную оптику и рельефные переходы. Облик новинки в целом нельзя назвать революционным, но в современные модные тренды он вписывается весьма неплохо.

Передняя часть нового кузова выглядит стильно и изящно. Она поставлена невысоко, но визуально представляется весьма широкой за счет крупного, сильно наклоненного ветрового стекла в обрамлении двух мощных стоек. Ниже эта конструкция переходит в ребристую крышку капота, слегка наклоненную вперед и содержащую приподнятую центральную часть. Радиаторная решетка машины выполнена в стиле Хендай и содержит узнаваемую черную пластиковую шестиугольную фигуру с площадкой под номерной знак и хромированным значком бренда. По краям к этой конструкции примыкают хитро прищуренные трапеции светодиодных головных фар с Г-образными росчерками огней дневного хода.

Обвес Hyundai i20N 2021 выполнен в виде буквы «Х» с сильно расширенной центральной частью и содержит две крупные площадки под противотуманки, соединенные серой полосой, узкую щель резервного воздухозаборника и тончайший защитный слой в самом низу.

Профиль автомобиля смотрится поджаро за счет мощного черного обрамления небольших окон, сочетания плавного и рубленого рельефа, а также массивных зеркал с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Заканчивается все огромными циркульными арками колес со стильными дисками и неширокими порогами с декоративными накладками, на которые также возложены и функции защиты от мелких повреждений кузова.

Сзади хэтчбек выглядит очень дерзко и стильно, несмотря на небольшие размеры. Начинается корма с крупного спойлера с повторителем стоп-сигналов по центру. Он будет окрашиваться в цвет крыши, все же, что расположено ниже, будет другого цвета. Небольшое наклонное стекло задка обзаведется декоративной накладкой в нижней части с эмблемой компании посередине. Затем идут «звезды» габаритных сигналов, соединенные изящной светодиодной полосой. А еще ниже можно обнаружить простенький рельеф на пятой дверце, а также просто огромный обвес, состоящий из двух частей. Верхняя окрашивается в цвет кузова и содержит рельефные элементы и узкие вертикальные прорези по краям для охлаждения задних тормозов. Нижняя, из черной пластмассы, может похвастаться площадкой под регистрационный знак, противотуманными огнями, а также металлической вставкой с двумя круглыми стволами выхлопной системы.

Ценник и оснащение Hyundai i20 2021

Цена новинки в минимальной комплектации на европейском рынке составит 23 970 евро (2-2,2 млн. руб.). За эту стоимость покупателю предлагается полный пакет средств безопасности из системы Hyundai SmartSense, включающих активные функции и разные инструменты помощи водителю, которые соответствуют современным стандартам.

В список средств безопасности входит интеллектуальный круиз-контроль, который работает с использованием данных навигации NSCC, система ограничения скорости и средство оповещения о риске столкновения в слепых зонах. Также автомобиль имеет поддержку продвинутого парковочного ассистента с различными полезными функциями.

Из других полезных особенностей Hyundai i20 2021:

  • система исключения лобового столкновения. Она построена на автономном торможении при обнаружении пешеходов или других преград на дороге;
  • отслеживание внимательности водителя. Система следит за поведением автомобилиста, анализирует его действия и реагирует на нестандартные маневры. При смещении с полосы движения на экране загорается соответствующие уведомление;
  • система Hight Beam Assist, обнаруживающая как встречные, так и попутно движущиеся автомобили.

В новом Hyundai есть система eCall, позволяющая пассажирам связываться со службами экстренной помощи всего лишь одной клавишей.

В премиальных комплектациях предусмотрены следующие опции:

  • виртуальная приборная панель;
  • сенсорный мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма;
  • совместимость с мобильными интерфейсами;
  • парковочный ассистент;
  • подогрев передних сидений и боковых зеркал;
  • кожаная отделка;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климатический комплекс.

Заключение

Согласно заявлениям независимых экспертов и специалистов из различных европейских корпораций, новинка получит большой спрос в Германии, Италии и Испании. Эмоциональный дизайн, богатое бортовое оснащение и продвинутые технические характеристики сделают автомобиль отличным решением для современной молодежи.

Hyundai i20 2021 понравится покупателям из-за удобства в повседневной эксплуатации, отличной вместительности салона и большого запаса свободного места в багажнике.

Также новинка обладает важным преимуществом на фоне предыдущих выпусков – поддержкой 5-летней гарантии на обслуживание и техническую помощь. Эта услуга передается следующему владельцу автомобиля в случае его продажи и повышает стоимость модели на вторичном рынке.

Видео про Hyundai i20 2021:

Экстерьер

Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.

На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.

Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.

Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:

  • ниспадающая к заднему окну линия крыши;
  • темный периметр и стойки боковых окон;
  • массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
  • геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.

В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.

Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:

  • высоко поднятая компактная крышка багажника;
  • современная графика крупноформатных задних фонарей;
  • широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.

Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.

Технические характеристики Хендай ай 10

Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:

  • система автоблокировки;
  • помощник старта при движении под гору;
  • автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
  • подушки безопасности на передних сидениях;
  • возможность регулировки подголовников передних сидений;
  • детский замок на задних дверях;
  • специальные крепления для установки детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
  • центральный замок.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.

Размеры и объемы
Тип кузова: Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 3665 мм
Ширина: 1660 мм
Высота: 1500 мм
Колесная база: 2385 мм
Колея передняя: 1467 мм
Колея задняя: 1480 мм
Объем багажника максимальный: 1046 л
Объем багажника минимальный: 252 л
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1248 см3
Мощность: 87 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 121/6000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 71 мм
Ход поршня: 78,8 мм
Модель двигателя: Kappa II
Коробка передач
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Передний
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 12,3 с
Объем топливного бака: 40 л
Экологический стандарт: Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км: 6,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,9 л
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески: Независимая типа McPherson
Тип задней подвески: Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector