Infiniti q30 2019
Содержание:
- Салон
- Цена и начало продаж
- Для России
- Для Европы
- Для России
- Для Европы
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы Инфинити Ку 30
- Одноклассники Hummer H3 по цене
- Сравнение с конкурентами
- Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы
- Когда нужно проверять амортизаторы
- ⇡#Интересные технологии
Салон
Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.
Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.
Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.
На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.
Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.
Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.
Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.
Цена и начало продаж
Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.
Интересно: Новый Инфинити Ку30 собирается в Сандерленде, на том же заводе, где и производится сборка второго поколения кроссовера Ниссан Кашкай.
В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.
К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом
У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке
Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.
Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.
В поддержку БМВ 1 серии хочется сказать, что он обладает более вместительным багажником и немного улучшенной системой шумоизоляции.
Для России
1 поколение, 03.2015 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T DCT Base | 06.2017 — 08.2018 | 1760000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 1919990 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 2 | 06.2017 — 04.2018 | 2140000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 3 | 06.2017 — 04.2018 | 2206200 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Premium Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 2319000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Premium Pack 2 | 06.2017 — 08.2018 | 2279000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT City Black | 06.2017 — 05.2019 | 2313000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Cafe Teak | 06.2017 — 08.2018 | 2184000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Gallery White | 06.2017 — 04.2018 | 2184000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0T DCT AWD GT Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 2220000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 2 | 06.2017 — 08.2018 | 2440000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Sport | 06.2017 — 05.2019 | 2490000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 3 | 06.2017 — 04.2018 | 2504600 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 1 | 06.2017 — 08.2018 | 2474400 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 2 | 06.2017 — 04.2018 | 2529900 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD City Black | 06.2017 — 05.2019 | 2613000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 06.2017 — 09.2018 | 2606000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Gallery White | 06.2017 — 01.2019 | 2606000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
Для Европы
1 поколение, 03.2015 — 03.2020, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5D MT Pure | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D MT Luxe | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D MT Sport | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5D DCT Luxe | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D DCT Sport | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT Pure | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T MT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T DCT Pure | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0T DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0T DCT AWD Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.0T DCT AWD Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2D DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT Pure | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.2D DCT AWD Luxe | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT AWD Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT AWD Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
Для России
1 поколение, 03.2015 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T DCT City Black | 08.2016 — 05.2017 | 2120000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Cafe Teak | 08.2016 — 05.2017 | 2220000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Gallery White | 08.2016 — 05.2017 | 2220000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Base | 06.2017 — 08.2018 | 1760000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 1919990 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 2 | 06.2017 — 04.2018 | 2140000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Pack 3 | 06.2017 — 04.2018 | 2206200 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Premium Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 2319000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT GT Premium Pack 2 | 06.2017 — 08.2018 | 2279000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT City Black | 06.2017 — 05.2019 | 2313000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Cafe Teak | 06.2017 — 08.2018 | 2184000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
1.6T DCT Gallery White | 06.2017 — 04.2018 | 2184000 руб. | M 270 DE 16 AL | H15E |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0T DCT AWD City Black | 08.2016 — 05.2017 | 2400000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 08.2016 — 05.2017 | 2520000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Gallery White | 08.2016 — 05.2017 | 2520000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 1 | 06.2017 — 04.2018 | 2220000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 2 | 06.2017 — 08.2018 | 2440000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Sport | 06.2017 — 05.2019 | 2490000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Pack 3 | 06.2017 — 04.2018 | 2504600 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 1 | 06.2017 — 08.2018 | 2474400 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 2 | 06.2017 — 04.2018 | 2529900 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD City Black | 06.2017 — 05.2019 | 2613000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 06.2017 — 09.2018 | 2606000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
2.0T DCT AWD Gallery White | 06.2017 — 01.2019 | 2606000 руб. | M 270 DE 20 AL | H15E |
Для Европы
1 поколение, 03.2015 — 03.2020, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5D MT Pure | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D MT Luxe | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D MT Sport | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5D DCT Luxe | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.5D DCT Sport | 12.2015 — 02.2018 | K9K | H15E | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT Pure | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T MT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T DCT Pure | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
1.6T DCT Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 16 AL | H15E | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0T DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0T DCT AWD Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.0T DCT AWD Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | M 270 DE 20 AL | H15E | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2D DCT Sport | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT Luxe | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT Pure | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.2D DCT AWD Luxe | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT AWD Luxe Tech | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
2.2D DCT AWD Sport Tech | 12.2015 — 03.2020 | OM 651 DE 22 LA | H15E | |
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
Новый кузов
Подвеска нового кузова Инфинити Q30 доводилась в расчете на требовательных европейцев, а также на спортивную и азартную управляемость, что не стало помехой для внушительного клиренса. Технические характеристики нового кроссовера предусматривают три варианта дорожного просвета. Минимальный клиренс 155 мм имеет КУ «тридцатый» со спортивной версией шасси, где жесткость пружин увеличена на 7% процентов. Показатель аналогичного Мерседеса А-класса на 15 мм меньше. В базовом варианте новый кузов имеет дорожный просвет 172 мм, что является абсолютным рекордом в гольф-классе и наверняка поднимет цену японской новинки в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. И, наконец, максимальный клиренс 202 мм имеет внедорожная модификация с защитным пластиковым обвесом и индексом QX30.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,5 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.
- Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
- Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.
Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.
Подвеска Infiniti QX30 2019-2020 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.
Плюсы и минусы Инфинити Ку 30
Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:
- достаточно дорогое обслуживание;
- слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
- капризы автоматической коробки;
- высокая стоимость;
Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.
А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:
- интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
- высокое качество отделочных материалов;
- большое количество современных систем безопасности;
- комфортабельный салон;
- диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
- отличная шумоизоляция;
- высококачественная оптика;
- надежный кузов;
- высокая маневренность, динамичность;
- отличная и надежная подвеска.
Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.
Одноклассники Hummer H3 по цене
Сравнение с конкурентами
Несмотря на то, что Инфинити Q30 разработан на базе кроссовера Мерседес GLA, прямым конкурентом ему является хэтчбек А-класса, что, в свою очередь, обуславливает большую доступность цены. Кроме того, если учесть статус Мерседеса, который несколько выше, чем у японского премиум-бренда, то для японца цена в России будет ниже планки в 1 390 000 рублей, которую сейчас просят за начальный А-класс. Стоимость базового КУ 30 в Европе на 1000 евро меньше аналогичного Мерседес А180, что в российских условиях будет соответствовать цене в 1 314 000 рублей из расчета курса валют. Единственным конкурентом, который в России способен предложить расклад сопоставимый с ценой Infiniti, является Ауди А3, правда, за эти деньги «трешка» из Ингольштадта будет иметь под капотом мотор объёмом 1,4 литра, а не 1,6, как у Инфинити.
Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы
Первое, что необходимо сделать – приобрести все детали, которые понадобятся для сбора устройства
Самой важной и дорогой деталью автомойки является насос. Он должен отличаться высокой производительностью
Кроме этого, такой насос должен развивать давление до 100-200 бар
При выборе этой части системы очень важно обратить внимание на то, из каких материалов она изготовлена. Самый оптимальный вариант рабочей части насоса должен выглядеть так: поршни выполнены из прочных металлов либо из прочной керамики, головки блоков вылиты из латуни, а у вкладышей кривошипно-шатунного механизма нужно обеспечить большую площадь опоры
Еще одной важной деталью является электродвигатель. Для домашней автомойки лучше всего использовать электродвигатель мощностью в 220 Ватт, то есть однофазный
Такой тип подключения является безопасным и значительно экономит денежные средства. Некоторые конструкции автомоек предполагают наличие конденсаторов и одноступенчатого редуктора. Эти элементы могут облегчить использование устройства, а также увеличить срок его службы, но они не являются обязательными.
Когда нужно проверять амортизаторы
Существует в жизни автовладельца несколько ситуаций, когда проводить диагностику амортизаторов надо просто обязательно. Как было сказано выше, здесь очень важна своевременность. С опытом её ощущение доводится до автоматизма. Но если вы начинающий автолюбитель, то вам наверняка не помешает знать, на что ориентироваться.
Проверять амортизационные стойки надо в следующих случаях:
- При покупке бывшего в употреблении автомобиля — это не менее важный момент, чем проверка двигателя. Машин с убитой ходовой на вторичном рынке по меньшей мере процентов 70.
- После зимы — то есть, по завершению самого сложно периода года для авто. К слову, по весне проверяется много чего.
- После определенного пробега — в этом вопросе часто можно встретить сильно расходящиеся мнения. Проскакивают цифры, как правило, от 40 000 км до 60 000 км. Конечно, если ваша машина «не видит» плохих дорог, то такие пробеги для качественных стоек вполне нормальные. Что же касается реальности, то амортизаторы умирают гораздо раньше. Иногда и сезона не отхаживают, а это всего каких-то 10-20 тыс. км.
- При появлении общих признаков износа — ощущаются во время движения, а как именно — рассказано ниже.
- При появлении визуальных признаков износа — они тоже описаны далее, в методе №1 проверки амортизаторов.
- После неудачного наезда на неровность — это многим знакомо — когда зевнул или просто не увернулся от ямы, после чего следует характерный удар и нецензурная речь.
- После длительной стоянки — амортизатор является такой деталью, которая любит движение. Постояв немного в одном положении, он может ни с того ни с сего пойти в отказ.
По итогу видим, что поводов проверить стойки не так уж и мало в жизни автовладельца, как текущего, так и будущего. Тем более, что от состояния этих деталей зависит и безопасность движения, и комфортабельность машины, и стоимость её обслуживания, в конце концов.
⇡#Интересные технологии
Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.
Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.
Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.
Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.
QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.
Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.