Infiniti qx50 2020

Новый кроссовер INFINITI QX50

Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.

Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.

Салон

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Безопасность и контроль

Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.

Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.

Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.

Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.

К базовым технологиям Infiniti QX50 2020 года стоит отнести:

  • Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
  • Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
  • Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
  • Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
  • Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.

Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.

В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:

  • «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
  • Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.

К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:

  • Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
  • Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
  • Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
  • В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
  • Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
  • В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
  • В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.

Технические характеристики

Создатели приняли решение отказаться от использования непопулярной заднеприводной платформы в пользу переднеприводной версии с поперечным расположением мотора. В итоге габариты  новинки слегка изменились.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Последний параметр сократился на 80 мм. Новый паркетник оказался на 50 мм короче, на 102 мм шире и 64 выше, чем предшественник. Отметим, что для создания конструкции кузова используются современные сплавы из высокопрочной стали. В итоге показатель жесткости на кручении увеличился на 23% относительно первого поколения. Размер багажного отделения зависит от положения дивана, который двигается вперед и назад в зависимости от нужд. Минимальное значение багажника – 895 литров, при отодвинутом втором ряду оно может увеличиться до 1 699 литров. Открытие багажника бесконтактное – достаточно провести ногой под защитной частью бампера. Новшества коснулись и тормозных систем. Они стали более эффективными, передние получили вентиляцию и увеличили размер до 330 мм. Клиренс для обозначенного авто дошел до 21,8 сантиметров.

Роль двигателя отведена единственному силовому агрегату на 2,0 литра. Отметим, что это первая модель компании, которая получила двигатель с переменной степенью сжатия. Разработка предоставлена инженерами Nissan. Система автоматически определяет нагрузку и заставляет работать двигатель в цикле Аткинсона и Отто с комбинированной системой впрыска. Мощность заявленного агрегата составляет 272 лошадиные силы и 380 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 8-диапазонный вариатор, который сокращает объем потребляемого топлива на 30% от прежнего V6 в комбинации с классической АКПП.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 7.3
Клиренс, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 220
Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1678
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280
Вес автомобиля, кг 1884
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 380
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.6
Расход за городом, л (на 100 км) 7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Infiniti QX50 — обзор автомобиля

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;

  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;

  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;

  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Интерьер QX50 поменялся так же разительно. Ушел: алюминий и кленовые вставки. Пришло сочетание белой/черной, коричневой кожи с синей алькантрой – симпатично.

The INFINITI QX50 is defined by distinctive proportions which set the car apart from its competitors. Influenced by INFINITI’s “Powerful Elegance” design language, the all-new QX50 has an elevated, commanding SUV stance and strong character lines.

В качестве главного оркестра осталась бессменная аудиосистема Bose. Центральная консоль сильно, по-спортивному наклонена вперед, лобовое высокое – новичкам интерьер кроссовера может показаться непривычным.

Мультимедиа и электронные ассистенты водителя настоящая беда бренда. Старорежимный UI-дизайн и навигация, заторможенная работа тачскринов, чрезмерно удаленные от рулевого колеса рычаги управления, особенно включение поворотов в режиме адаптивного дальнего света.

Рычаг переключения передач в режиме автоматического дальнего света очень далеко.

Очень широкие сидения без боковой поддержки, в которых нещадно мотыляет водителя на поворотах, проходимых автомобилем без намеков на напряжение.

Традиционно для Infiniti и Mitsubishi удивление вызывает работа АСС (адаптивного круиза) – если авто перед вами полностью остановилось, ваш автомобиль после торможения не встанет на тормоз, а после предупреждения покатится вперед в корму соседа. Очень странное решение для премиального бренда.

Рядовые системы LDP, VDC никаких прорывов. Двойная выхлопная система обеспечивает советующий итальянский, злой звук двигателя, ближе к 6 тысячам об/м.

Цены в России от 2,8 млн до 4,0 млн. рублей. Расстраивает, что для такого выдающегося двигателя нет достойного партнера в виде хорошего, динамичного автомата.

В QX50 больше места для ног на задних сиденьях, чем в более крупном Lexus RX, хотя под низко расположенными передними сиденьями не хватает места для ступней.

Объем багажного отделения 895 литров, его можно увеличить до 1048 литров, сдвинув задние сиденья вперед, и 1699 литров сложив их.

В целом автомобиль получает больше позитивных оценок. Подтверждает успех и всплеск продаж на всех рынках, но уж очень давно хочется больше новых технологий и прорывов от Infiniti.

Остается надежда на анонсированную на конец 2020 года электрическую технологию QX Inspiration. Вдруг она расползется и на ДВС версии?

На тему:

  • Автомобили которых у нас нет. Разрушитель…
  • Нет разметки? Нет и штрафа!
  • Премьера в Детройте – концепт INFINITI QX50
  • Infiniti представит концепт QX50
  • Обновленный Infiniti QX50

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

Следите за нами в соцсетях

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2020 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2020 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 Вар. Autograph Proactive 2.0 Вар. Luxe 2.0 Вар. Luxe Essential 2.0 Вар. Luxe Proactive 2.0 Вар. Luxe Proassist 2.0 Вар. Pure 2.0 Вар. Sensory 2.0 Вар. Sensory Proactive 2.0 Вар. Sensory Proassist
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + +
Камера заднего вида + Opt. + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″)
Климат-контроль + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + Opt. Opt. + + Opt. Opt. + +
Передние датчики парковки + Opt. + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + Opt. Opt. + + Opt. Opt. + +
Задние датчики парковки + Opt. + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + Opt. Opt. + + Opt. Opt. + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + +

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.

Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.

Дизайн

Творчество Альфонса Албейсы можно оценивать по-разному, но он признанный художник – у Infiniti и потом уже у всего Nissan есть свой узнаваемый стиль. Вот и QX50 примерил еще больше подчеркнуто албейсовский, более эмоциональный, но элегантный смокинг.

Альфоносо Албейса в работе за концептом QX50. “В рамках концепции QX50 INFINITI стремится исследовать более эмоциональное исполнение дизайна кроссовера, привнося степень элегантности и мастерства в сегмент, характеризуемый скучной, клинической эстетикой”.

Некоторые детали просто вызывают удивление – к примеру заходящий на крылья капот. Но – в целом это завершенный дизайн. И хотя я не отношу себя к поклонникам А. Албейсы признаю, что новый QX50 удался.

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector