Infiniti q50 (инфинити ку50)
Содержание:
- Заднеприводная платформа
- Внешний вид и технические характеристики Infiniti Q50 – гармоничное и дерзкое сочетание
- Интересный и стильный салон – визитная карточка Infiniti Q50
- Технические характеристики Infinity Q50
- ⇡#Мерило успеха
- Покупать или не покупать – вот в чем вопрос!
- Размеры Infinity Q50
- Поколения
- Тест-драйвы Infiniti Q50
- Новости
- Главное испытание
- Цена и комплектации Инфинити КУ 50
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Чем «Престиж Блэк Эдишн» отличается от «Люкс Плюс»
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор экстерьера
- Запчасти и шины на Smart Fortwo
- Дизайн
- Клиренс Инфинити QX50
- Достоинства vs. Недостатки Q50 – кто кого?
- Позиционирование
- Тест-драйвы Infiniti Q50
- ⇡#Заключение
- Выводы
Заднеприводная платформа
Заднеприводная платформа Nissan FM (Front Midship), которая лежит в основе седана Q50 подразумевает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную полностью независимую подвеску. иловой агрегат максимально сдвинут ближе к салону, тем самым распределение масс стремится к идеалу, что плодотворно сказывается на управлении автомобилем. За передние тормоза отвечают дисковые вентилируемые механизмы с 2-поршневыми суппортами, а в гибридной версии 4-поршневыми суппортами. Задние тормоза так же дисковые вентилируемые. Рулевой механизм в базовой версии снабжен электромеханическим усилителем. В более дорогих комплектациях и гибридной версии стоит Direct Adaptive Steering — прямое адаптивное рулевое управление. Смысл этой системы в том, что между рулем и колесами нет механической связи, колеса поворачивают электронные системы, которые оценивают различные факторы и рулят в зависимости от условий.
Вообще для описания всех технических фишек автомобиля нового Infiniti Q50 необходимо написать не одну статью. В любом случае сочетание механики и электроники, передовых инновационных разработок, спортивных настроек, электронных систем и ассистентов делает поездку на седане Q50 с уникальным мехатронным шасси максимально комфортным и безопасным.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4800 мм
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1455 мм
- Снаряженная масса – от 1641 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1560 мм соответственно
- Объем багажника – 500 литров (гибрид – 400 л.)
- Объем топливного бака – 80 литров (гибрид – 70 л.)
- Размер шин – 225/55 R17 или 245/40 R19
- Дорожный просвет Инфинити Q50 – 126 мм
Видео Инфинити Q50
Видео тест-драйва нового спорт седана Infiniti Q50 от журналистов “Автовестей”.
Внешний вид и технические характеристики Infiniti Q50 – гармоничное и дерзкое сочетание
Первый представитель новой модельной линейки имеет очень импозантный и стильный внешний вид. Дизайн кузова был создан с учетом самых последних модных тенденций в автомобильном мире. Например, светодиоды есть везде, кроме задних поворотников. Автомобиль уверенно балансирует между элегантностью и злой агрессивностью, прекрасно сочетая в себе и те, и другие черты.
Силовая установка у Infiniti Q50 гибридная. Атмосферный V-образный двигатель имеет объем 3,5 литра и работает вместе с электрическим мотором. Мощность Infiniti Q50 – 350 лошадиных сил. В комплекте идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль за 5,2 секунды может легко разогнаться до 100 км.
Интересный и стильный салон – визитная карточка Infiniti Q50
По сравнению с предшественниками, салон данного автомобиля можно с уверенностью назвать более эргономичным и продуманным. Это касается, в первую очередь, качества материала. Мягкий пластик темного цвета, дорогая, приятная на ощупь кожа, вставки из специального материала, который раньше японские воины-самураи использовали в качестве брони – все это делает Infiniti Q50 достойным представителем своего класса. Здесь нету даже намеков на искусственное дерево, которое так любят японские дизайнеры, и которое выглядит очень дешево и просто.
На презентации Infiniti Q50 любители автомобильных новинок узнали очень интересный факт. Оказывается, задние сидения были разработаны японским концерном совместно с американским NASA. Судить о том, удастся ли пассажирам испытать космический комфорт, следует только после полета в другую галактику. Так как на коротких дистанциях ничего необычного или сверхъестественного замечено не было.
Технические характеристики Infinity Q50
На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.
⇡#Мерило успеха
Infiniti — звучит как синоним пресловутого успеха, даже больше чем BMW или Mercedes. А тут Infiniti предлагается меньше чем за полтора миллиона — надо брать? Как раз-таки за полтора миллиона брать можно: турбированный бензиновый монитор изволит кушать не так уж много литров на сотню, обеспечивая вполне приемлемое ускорение, удобные кресла радуют… заднюю половину тела, в салоне достаточно тихо и весьма музыкально — чего вам еще? Идеал за такие деньги, понятное дело, не предлагают: руль в спортивном режиме слишком резкий, а в обычном — слишком невнятный, педаль газа либо чересчур жесткая, либо недостаточно отзывчивая. Успех — он снаружи, а проблемы всегда внутри. Среди них, кстати, и удивительная в плане логики управления мультимедийная установка, и бесполезные системы безопасности, паникующие по поводу и без. Про парковочный ассистент можно даже не говорить — он вам сам расскажет: минут на пять — и совершенно ни о чем. Но в целом: внушительно, быстро и комфортно, пускай больше для пассажиров, чем для водителя.
Но упаси вас автомобильный бог — вдруг в какой-нибудь религии и такой бывает? — от покупки гибридной версии Infniti Q50. Денег — в два раза больше, удовольствия — куда меньше. Да, 3,5-литровый мотор в сочетании с электродвигателем позволяют этой машине практически не тратить время на разгон с сотни до двухсот и гордо оставлять позади представителей низшего среднего класса, но эти толчки в пробках, эти еще менее внятные реакции на педаль газа! Неужели за добровольное расставание с тремя честно заработанными миллионами теперь так наказывают?
Ну а в целом Infiniti Q50 для тех, кому нравится, когда все сложно. Нашли с помощью двух сенсорных экранов точку в навигаторе, настроили уже в который раз с помощью шайбы все параметры управления, чертыхнулись в сторону бесчеловечной гибридной установки, дернулись пару раз — и поехали: на технологичной и в целом неплохой, но чересчур мудреной машине. На лицо успешные, грустные внутри.
Покупать или не покупать – вот в чем вопрос!
В городском жизненном ритме Infiniti Q50 станет настоящей находкой. Она умеет быть агрессивно-настойчивой, оставаясь при этом комфортной и бесшумной. В пробках или езде на низких передачах автомобиль работает только на электрическом моторе.
Спорт-седан Infiniti Q50 получился сбалансированным и привлекательным. Поэтому, у него есть все шансы завоевать огромную популярность на отечественном автомобильном рынке. Правда, отпугнуть может цена. Минимальная сумма, которую надо будет отдать за авто составляет 2 миллиона 280 тысяч российских рублей, а максимальная – 2,5 миллиона рублей.
Этот автомобиль идеально подойдет солидному мужчине, с достатком выше среднего. Ведь стоимость владения этой машиной в год в среднем составляет около 70 тысяч рублей.
Размеры Infinity Q50
Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Infiniti Q50
Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии
К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества
10
Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать
Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов
10
Сумма технологий Тест драйв
Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.
37 23 июля 2015
Молниеносный Тест драйв
В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом
3 06 ноября 2014
Все тесты Infiniti Q50
Все новости
Новости
Infiniti показала второе поколение кроссовера QX50
Компания Infiniti опубликовала первую фотографию нового поколения кроссовера QX50. Как мы и ожидали, машина практически не отличается внешне от концепта, который был показан зимой 24 ноября 2017
Infiniti готовит новый Q50
Компания Infiniti анонсировала премьеру нового поколения седана Q50 03 марта 2017
Все новости про Infiniti Q50
Главное испытание
По правде сказать, раньше, до увеличения клиренса, мысль о том, чтобы выезжать на новом Инфинити QX50 на плохие грунтовые дороги показалась бы недопустимой, но сейчас можно пробовать и это. Удивительно, но асфальтовые неровности, мелкие частые неровности подвеска не любит. Зато на такой дороге, которая представляет собой одну сплошную неровность, подвеска отрабатывает её довольно упруго.
Конечно, это не внедорожник. Это даже не кроссовер в оффроудном смысле этого слова. Но если жизненная необходимость заставит вас съехать с асфальта на грунт, то новый QX50 со своим новым клиренсом позволяет сделать и такое.
Преодолевать места экстремальной сложности помогает система кругового обзора, 360-градусная, с возможностью выбора вида картинки. Заметим попутно, что именно Инфинити QX50, когда эта модель ещё называлась EX, стал первым автомобилем в мире, в комплектации которого появилась система кругового обзора.
Цена и комплектации Инфинити КУ 50
Комплектация | Цена |
---|---|
LUXE | 2 610 000 ₽ |
SPORT | 2 845 000 ₽ |
PURE | 2 610 000 ₽ |
Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.
Базовая версия получит:
- 6 подушек безопасности;
- подогрев сидений;
- 2-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- аудиосистему с USB и Bluetooth.
Самая дорогая версия обзаведется:
- кожаным салоном;
- контролем слепых зон и полосы движения;
- круговым обзором;
- навигационной системой;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- электрорегулировкой сидений с памятью;
- люком.
Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.
Управляемость и внедорожные характеристики
Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.
Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.
Чем «Престиж Блэк Эдишн» отличается от «Люкс Плюс»
Отличия Киа Спортейдж «Престиж Блэк Эдишн»
- Чёрные рейлинги на крыше
- Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета
- Обивка сидений кожаная
- Противотуманные фары светодиодные
- Задние светодиодные фонари
- Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
- Электрический стояночный тормоз EPB с функцией Autohold
- Датчики парковки передние
- Чёрные элементы внешней отделки (боковые молдинги и накладки на бамперы)
- Затемненные эмблемы «Kia» спереди и сзади, «AWD»
- Чёрная решётка радиатора нового дизайна «Black Edition»
- Чёрная эмблема «Sportage», расположенная по центру дверцы багажного отсека
Отличия Киа Спортейдж «Люкс Плюс»
- Рейлинги на крыше
- Колёсные диски легкосплавные
- Обивка сидений тканевая
- Противотуманные фары галогенные
- Боковой хромированный молдинг (только для версии с двигателем 2,4)
- Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (только для версии с двигателем 2,4)
Технические характеристики
У каждого типа комплектации свои технические характеристики, которые значительно отличаются друг от друга.
Первый вариант является стандартным и здесь установлен достаточно качественный и мощный двухлитровый бензиновый двигатель, с мощностью в 211 лошадиных сил. Объем топливного бака в данном случае составляет внушительные 80 литров. Расход бензина на сто километров пути по трассе составляет 5.7 литров, по городу — 9.3 литра, а в смешанном пути около 7 литров. Максимально допустимая скорость составляет 247 километров в час. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 7.3 секунды.
Что касательно второго варианта, то он получил двухлитровый двигатель, который выдает 211 лошадиных сил. Неизменными остались габариты автомобиля. Изменения в данном случае коснулись только убранства салона и дополнительных систем безопасности.
Третий вариант также не имеет никаких значительных изменений с технической точки зрения. Однако в данном случае имеется более усовершенствованный усилитель руля, а также возможность запуска автомобиля с кнопки.
Последний вариант стал гораздо более мощным, по сравнению с предыдущими тремя. Прежде всего, здесь установлен не 2, а 3 литровый бензиновый двигатель, который работает на максимальной мощности в 405 лошадиных сил. Здесь установлен полный тип привода, что позволяет использовать автомобиль даже по бездорожью. Несмотря на то, что объем двигателя стал гораздо больше, вместительность бака не изменилась, она по-прежнему составляет 80 литров. Не значительно изменилась максимальная скорость. Теперь она составляет 250 километров в час.
Однако значительно изменился расход топлива. Теперь на сто километров пути авто потребляет 13 литров для городских условий, 7 литров для трассы и 9.7 литров для пересеченной местности. Разгон до 100 километров в час составляет 5.4 секунды. Все четыре комплектации показывают достойные характеристики, поэтому выбирать автомобиль стоит исходя из потребностей водителя.
Комплектации и цены
Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid 2021 выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 872 000 до 1 289 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.
Entry
Базовая модификация с ценником от 872 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- светодиодная головная оптика;
- 14-дюймовые штампованные диски;
- электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
- датчик наружной температуры;
- регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
- тканевый салон;
- передние электростеклоподъемники;
- передние подушки безопасности.
Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.
Active
Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать 904 000 – 1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.
Ambition
Предтоповая модификация автомобиля, за которую придется заплатить 978 000 – 1 128 000 рублей в зависимости от силовой части. В такой вариации лифтбек оснащается 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил, а также 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. В зависимости от варианта на авто ставится механическая трансмиссия, автомат или роботизированная коробка переключения передач. Модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.
Style
Топовая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 139 000 – 1 289 000 рублей. Такая модель комплектуется турбомотором на 1,4 литра, а также 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил с механикой и автоматом. Для более сильного турбированного мотора предусмотрена роботизированная КПП. Модель получила такие опции, как:
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- климат-контроль;
- система бесключевого доступа в салон;
- 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- задние парктроники.
Также авто оснащается функцией контроля усталости водителя. Стоит отметить, что в свободной продаже присутствует спецверсия авто Ambition Hockey Edition. За нее потенциальным покупателям придется заплатить 1 035 900 – 1 189 900 рублей в зависимости от силовой части. Это транспортное средство отличается наличием декоративных элементов в салоне и по периметру кузова, указывающих на принадлежность к особой вариации.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Обзор экстерьера
Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку
Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой
Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.
Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.
Габариты седана:
- длина – 4790 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- вес – 1640 кг.
Запчасти и шины на Smart Fortwo
Дизайн
Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.
Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.
Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.
Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.
Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.
Клиренс Инфинити QX50
Зато инженеры Infiniti обратили внимание на главные недостатки прежнего QX50, каковыми были легковой клиренс и тесный задний диван. Первую проблему призвана решить доработанная подвеска, благодаря которой дорожный просвет увеличился до 165 мм. Прибавка есть, но она невелика — всего лишь скромные 18 мм
Вторую проблему решили более радикально. В заднюю часть кузова была добавлена вставка, после чего задняя часть салона стала чуть длиннее. Колёсная база нового Инфинити QX50 выросла на 80 мм, а прибавка в пространстве для ног задних пассажиров составила 93 мм.
Разбираясь с тем, что такое рестайлинг или обновление автомобиля нужно сказать самое главное: чаще всего это попытка автопроизводителя выдать старый товар за новый, немного изменив упаковку. Однако в случае с новым Инфинити QX50 ситуация совершенно иная, поскольку упаковка изменилась немного, при значительном изменении содержания автомобиля.
В частности, изменилась линейка двигателей. Точнее, она сократилось. Ещё точнее, остался только один мотор: 2,5-литровый, старый добрый атмосферник мощностью 222 л.с. Если дать полный газ, то разгон «до сотни» с таким мотором займет 9,5 секунд. Это не самый блестящий показатель для «Инфинити». Между тем, владельцы Infiniti ждут от этого бренда, в первую очередь, динамику, а также насыщенную комплектацию и импозантный внешний вид.
Технические Характеристики нового Infiniti QX50
- Длина: 4745 мм;
- Ширина: 1800 мм;
- Высота: 1615 мм;
- Двигатель: атмосферный, объемом 2,5 литра;
- Мощность двигателя: 222 л.с.;
- Крутящий момент: 250 Нм;
- Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.;
- Колесная база: 2880 мм;
- Дорожный просвет: 165 мм;
- Цена: от 2 479 000 рублей.
С динамикой здесь не всё хорошо. Платформа Инфинити QX50 — классическая заднеприводная, с подключаемым полным приводом. При обычном движении на сухом асфальте все 100% момента перебрасываются на заднюю ось. Если попытаться агрессивно входить в повороты или случается такая ситуация, когда колеса допускают проскальзывания или пробуксовку — момент частично, а размере до 47%, перебрасывается на переднюю ось, а оставшиеся 53% крутят задние колеса. То есть крутящий момент делится в соотношении довольно близком к «50 на 50».
На асфальте новый Инфинити QX50 ведет себя как классический кроссовер. Он немного валкий, в повороты вваливается и, в целом, когда пытаешься активно маневрировать, объезжая неприятности на дороге, создается ощущение раскачки всего кузова. Такое нестабильное поведение несколько озадачивает.
Достоинства vs. Недостатки Q50 – кто кого?
Операционная система в Infiniti Q50 работает на андроиде, и поддерживает самые популярные и нужные приложения. В пробке можно посидеть в социальной сети или почитать самые свежие новости с экрана.
Программное обеспечение мультимедийной системы автомобиля еще пока не доработано до идеального состояния. Навигация полностью на русском языке, но такое впечатление, что переводом занимались японские школьники, которые в качестве наказания должны посещать дополнительные занятия. Кстати, вполне возможно, что расход топлива будет выводиться на экран не в литрах, а в галлонах, что совсем не понравится российским водителям. Все согласятся, что никому не интересно, сколько нужно галлонов топлива машине на сто километров. А вот сколько нужно литров – это уже важная и необходимая информация.
Кроме того, мониторы очень сильно пачкаются, поэтому в бардачке следует организовать небольшую бумажно-салфеточную фабрику, чтобы салфетки всегда были под рукой.
Руль, особенно, когда машина едет по горной местности, кажется немного искусственным. Но, по результатам различных исследований, такая электронная система более безопасна для жизни водителя, чем старая механическая. Поэтому нужно просто привыкнуть. Кроме того, если электронная система выйдет из строя, у нее есть еще два дублера, а также механика, правда, уже без гидроусилителя руля.
Система слежения за полосой у Infiniti Q50 является более инновационной, чем на премиум-седанах других брендов. Она не только предупредит, если водитель выехал за линию разметки, но и вернет машину в правильный ряд.
Позиционирование
Седан Infiniti Q50 относится к сегменту D-Premium: роскошные седаны среднего класса длиной 4,6-4,8 м, мощные моторы, передовое оснащение. Номинально перед нами Infiniti Q50 первого поколения, но если заглянуть в историю – то можно отыскать немало известных предшественников. Прежде всего, речь идет о седан Infiniti G-серии 2000-2010-х годов: продольное расположение двигателя V6, задний или полный привод. А если глянуть еще дальше – в 1990-е – то можно отыскать даже Infiniti G20: седан с передним приводом и 2-литровым мотором, построенный на основе Nissan Primera. В итоге: общая история – 25 лет.
Номинально у модели Infiniti Q50 только одно поколение: автомобиль появился в 2013 году, затем пережил небольшое техническое обновление и расширение моторной гаммы в 2016-м, наконец, в 2017-м прошел через плановый фейслифт – обновилась внешность (передний бампер, задние фонари) и салон (появился новый руль). Хотя вообще история седанов D—Premium от компании Infiniti насчитывает четверть века, а наиболее идеологически-близким предшественником Infiniti Q50 можно назвать Infiniti G-серии из 2000-2010-х годов.
Тест-драйвы Infiniti Q50
Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии
К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества
10
Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать
Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов
10
Сумма технологий Тест драйв
Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.
37 23 июля 2015
Молниеносный Тест драйв
В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом
3 06 ноября 2014
⇡#Заключение
Компания Nissan идёт по верному пути – в погоне за прогрессом она не забывает, что вождение действительно хорошего автомобиля должно приносить удовольствие. Infiniti Q50 вобрал в себя множество передовых технологий, но не перестал быть просто хорошей машиной и доставлять радость водителям. Возможно, в этом есть заслуга четырёхкратного чемпиона мира в гонках «Формулы-1», который привил Q50 победный дух. Думается, на дорогах России будет всё больше подобных машин, чему способствует грамотное ценообразование – даже после падения рубля Q50 стоит достаточно адекватно.
Конечно, конкуренты у японца как на подбор: Lexus IS, BMW 3-series, Mercedes C-класса, Audi A4 – есть из чего выбирать. Но за полтора миллиона рублей ни один из них не купить, тем более с 200-сильным двигателем и автоматом.
Выводы
Еще в далеком 2013 году данный класс автомобиля пришел на смену полюбившимся многим G классу, который просуществовал до конца 2012. Второе поколение автомобиля стало более стильным, качественным и надежным.
Инфинити Q50 2019 получился действительно качественным. Даже самая простая комплектация позволяет его использовать для самых различных целей. Что касательно максимальной комплектации с трехлитровым бензиновым мотором, то здесь все сделано для того чтобы почувствовать мощь и скорость. Максимальной скорости в 250 километров в час, будет достаточно для любого водителя. При этом разгон до 100 километров у топовой модели происходит менее чем за 6 секунд. Багажное отделение – еще одно преимущество автомобиля. Здесь можно легко разместить несколько сумок и малогабаритный груз. Стоимость обновленной модели также весьма невысока, учитывая столь мощные показатели в плане проходимости и скорости.