Итальянский автомобиль из двух букв?
Содержание:
- Ferrari 375 MM Coupé Speciale by Ghia
- СМА Candy
- Налог на покупку авто в Италии
- Пункт отправления — Москва: на авто в Италию
- Итальянские марки автомобилей: Лянча
- Вечный конкурент
- Как выгодно купить подержанное авто в Италии?
- ItalDesign-Giugiaro S.p.A
- Lancia (Лянча)
- Lancia (Лянча)
- Особенности итальянского авторынка
- Лидеры автопроизводства
- Fiat 500
- Персоналии[править | править код]
- Особенности итальянских стиральных машин
- Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
- Дороги в Италии
Ferrari 375 MM Coupé Speciale by Ghia
СМА Candy
На рынке бренд присутствует уже 11 лет. Это самый бюджетный вариант среди итальянской техники.
Candy CS4 1051D1/2
Из преимуществ изделий покупатели отмечают:
- вместительность барабана, которая находится в пределах 3,5-8 кг;
- удобную опцию защиты от детей;
- выбор программ;
- вертикальный и горизонтальный тип загрузки;
- качество стирки;
- минимальный шум при работе.
Стиральные машины Candy CS4 1051D1/2
СМАКанди
Из минусов потребители отмечают недостаточное качество полоскания, а также необходимость ручной установки программ. Ещё один минус – не слишком длительный период эксплуатации. По окончании гарантийного срока риск поломки резко увеличивается.
При выборе итальянской стиральной машины рекомендуется руководствоваться не только маркой или местом сборки, но и критериями функциональности. Отзывы на технику часто противоречивы. Только личный осмотр и тщательное изучение технических характеристик поможет составить беспристрастное мнение.
Налог на покупку авто в Италии
Сейчас в Италии действует налог на приобретение авто. У него нет фиксированной ставки, величина зависит от класса экологичности. Несмотря на то, что у ещё неподписанного закона имелись не только сторонники, но и ярые противники, его приняли, но некоторые положения смягчили.
Например, в прежнем варианте предполагалось налогообложение для всех купленных машин, которые ездят на традиционном топливе. Однако, правительство решило ослабить новый закон, не облагая налогом небольшие семейные автомобили. Владельцы крупных мощных машин должны платить определенную сумму.
Данное нововведение должно стимулировать население к покупке экологически чистых моделей, незагрязняющих окружающую среду. В связи с этим появилась возможность не только избежания оплаты пошлин, но и получения госсубсидий при покупке электромобиля. Ниже в таблице указана налоговая ставка при приобретении в собственность автомобиля с низким классом экологичности.
Количество выбросов СО2, г/км | Ставка налога, € |
201-250 | 2 000 |
176-200 | 1 600 |
161-175 | 1 100 |
Таким образом, власти Италии пытаются „пересадить“ население страны на экологически чистые электромобили и гибриды, популярные практически во всей Европе, однако, в государстве до сих пор по продажам лидируют машины, функционирующие на обычном топливе.
Пункт отправления — Москва: на авто в Италию
Рассмотрим классический (и самый удобный) маршрут автомобильного тура в Италию.
В качестве отправной точки выбираем Москву.
Из Москвы путь пролегает через Польшу, Чехию, Австрию.
А теперь детали:
-
Россия — Беларусь. Из стольного града Москвы мы выбираемся по трассе М-1 и движемся в направлении Смоленска. Не нужно заезжать в Смоленск или куда-то сворачивать — ориентируясь по указателям, двигайтесь в Минск. На белорусской таможне проблем никаких. Трасса М-1 плавно перетекает в Е-30.
Добравшись до Минска, объезжайте его и по указателям двигайтесь в сторону Бреста. Здесь придётся перетерпеть пятичасовое стояние на польской границе. К исходу дня вы будете в Польше. -
Польша — Чехия. По Е-30 продолжайте ехать, пока не упрётесь в Варшаву. Точнее, не упрётесь, а остановитесь на перепутье, чуть не доехав до Варшавы.
Выбирать предстоит из двух магистралей — Е-67 и Е-77. Второй вариант сложнее — придётся сворачивать на Е-85. Поэтому двигайтесь в Минск (польский), далее — в сторону городка Mszczonow, выезжайте на Е-67 и далее — к Сосновичам.
Следующие пункты — Гливиче и Рубник. А уж потом — пограничный пост. - Чехия — Австрия. Чешский отрезок пути пролегает через города Ostrava, Olomouc и Brno. Обнаружив указатель «Mikulov», поезжайте в этом направлении. Вскоре вы окажетесь на границе.
-
Австрия — Италия. К Вене ведёт магистраль Е-461. Далее на вашем пути встретятся Грац и куча маленьких городков. Контрольные точки — Klagenfurt и Villach. Теперь необходимо свернуть на Е-55 — так вы окажетесь на итальянской границе.
Выбирайте любую автостраду — вы неизбежно окажетесь в Риме. Оттуда можно переместиться в Венецию и устроить себе шикарный вояж по Адриатической Ривьере.
Итальянские марки автомобилей: Лянча
Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).
Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.
Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.
Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.
Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).
Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).
Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.
Вечный конкурент
В мире автомобилей существуют особенные тандемы автопроизводителей и дизайнеров. Одним из ярких примеров такого рода стало партнерство Bertone с Lamborghini.
авто
Bertone Fiat Barchetta
Фото: facebook.com/bertonedesign
История Bertone начинается в 1912 году, однако первые серьезные контракты дизайнерскому бюро удается заключить лишь в 1930-х. Настоящий успех и популярность находят компанию только во второй половине ХХ века, когда в Bertone устраивается автомобильный дизайнер и конструктор Франко Скальоне
Как и многие итальянцы, Скальоне был помешан на авиации и спорткарах, а потому уделял особое внимание аэродинамическим характеристикам своих кузовов
Футуристические идеи архитектора в полной мере воплотились в концептах Bertone — Berlinetta Aerodinamica Tecnica (B.A.T.), появившихся на свет в середине 1950-х. Стиль и формы кузовов этой серии, больше напоминающих военные истребители, насквозь пронизаны чувством полета на высокой скорости. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у этих концептов составлял всего 0,18 Сх, что до сих пор не смог продемонстрировать ни один из современных автопроизводителей.
За долгие годы существования кузовного ателье были разработаны и созданы сотни различных моделей автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia. Наиболее удачными становились классические кузова и формы вроде Alfa Romeo Guiletta Spider 1955 года.
В 1965-м Скальоне сменил Марчелло Гандини, и спустя год в Bertone рождается настоящий шедевр — Lamborghini Miura, которая открыла для кузовного ателье двери в мир высоких скоростей и очень дорогих заказов. Новая работа кузовного ателье одномоментно изменила мировое представление о том, как должен выглядеть современный дизайн автомобиля. Хищный и агрессивный внешний вид спортивного авто вкупе с совершенством форм, динамичностью и пластикой не оставили никого равнодушным.
Спустя пять лет, в 1971-м, Lamborghini и Bertone создают второй шедевр — Lamborghini Countach. В этом автомобиле современники не нашли ничего того, что было для них привычно. Дизайнеры из кузовного ателье Bertone своим автомобилем сломали все без исключения шаблоны и представления. Здесь нет скругленных форм, нет плавных линий, только многочисленные углы, трапециевидные плоскости, прямые линии, которые, соединяясь, образуют очень низкий и широкий, буквально расплюснутый, кузов.
В этой модели Lamborghini впервые применила ставшие впоследствии визитной карточкой бренда двери гильотинного типа («двери-ножницы»). Чтобы сесть в машину или выйти из нее, нужно было потянуть дверь за ручку и оттолкнуть вперед. Lamborghini Countach перелистнула страницу истории автомобильного дизайна всего мира. Новая работа Гандини смогла буквально за считаные дни стать трендсеттером на десятилетия вперед.
В 1980-е Bertone находится на пике славы, наконец-то выбившись в лидеры отрасли. Этому способствует модернизация производства, которую организовал сын основателя кузовного ателье Нуччо Бертоне, а также внедрение собственной технологической разработки компании — программы полного цикла Design Machine, превратившей Bertone в своего рода небольшой конвейер автодизайна. Впрочем, погоня за количеством сыграла злую шутку с ателье: в 2000-х его покупает Fiat и перепрофилирует под производство нишевых автомобилей.
Как выгодно купить подержанное авто в Италии?
Покупка б/у автомобилей в хорошем состоянии – привычное дело для России. А вот в Италии этот процесс может обойтись в копеечку, даже несмотря на относительно дешёвую стоимость самого авто. Поэтому при покупке с рук нужно уметь не только оценить состояние самого автомобиля, но и учесть множество других параметров. Ниже приведена инструкция, которая поможет не ошибиться и купить подержанный автомобиль без задолженностей бывших владельцев, угонов и прочих недостатков.
- Обратиться в Бюро регистрации транспортных средств и запросить бесплатную справку на предмет угона. Для этого понадобятся копии техпаспорта и регистрации.
- Обратиться в ACI – Автомобильный клуб Италии для проверки количества бывших владельцев машины. Это нужно сделать обязательно, так как в техпаспорте могут быть указаны не все предыдущие владельцы (при потере документа в дубликат вписывается только последний из них).
Обратить внимание на дату последнего ТО. В течение первых 4 лет его проводят 1 раз, далее – через каждые 2 года. Если ТО придётся проходить покупателю, можно попросить у продавца небольшую скидку на покупку (прохождение техосмотра стоит 70-75 €).
Обратиться в страховую компанию для оценки состояния машины. Продавец может утаить факты ДТП, в которых участвовало транспортное средство, поэтому мнение независимого оценщика может оказаться полезным.
Уточнить у продавца, как давно были проведены работы по замене расходников и ремня ГРМ, потому как замена может обойтись в довольно крупную сумму.
Сверить номера машины с проставленными в документах.
Если действовать по предложенной инструкции и узнать подробнее о технической документации и состоянии подержанного авто, можно купить хорошую итальянскую иномарку по выгодной цене.
Подержанные автомобили можно найти и в автосалонах. Однако, они совсем не гарантируют того, что все сведения о машине будут правдивыми. Даже при покупке в салоне следует быть бдительным и действовать по вышеизложенной инструкции.
ItalDesign-Giugiaro S.p.A
Данную инжиниринговую компанию также необходимо упомянуть, рассказывая про итальянские автомобили (марки). История данного бренда интересна. Ведь фирма не производит машины как таковые. Её специалисты занимаются разработкой дизайна и построением кузовов. Основали её в 1968 году, и поначалу компания тесно сотрудничала с Volkswagen.
Специалистами фирмы разрабатывались дизайны десятков именитых автомобилей. Среди них Alfa Romeo Alfasud, BMW Nazca C2, Bugatti EB118, Ferrari GG50, Fiat Grande Punto, Maserati 3200 GT. И это – даже не 1/15 проектов, заказанных данной фирме!
Не удивительно, что в 2010 году подавляющее большинство её акций (90.1%) выкупил концерн Lamborghini. Однако фирма всё равно продолжает выполнять заказы, не относящиеся к заданиям, данным её «материнской» компанией.
Lancia (Лянча)
Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.
Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.
Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.
После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.
Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года
Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса
Lamborghini Countach
Календари, плакаты, тетради и игрушечные модельки с этим автомобилем были практически у каждого автолюбителя в период с 1974 по 1990 год.
Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного. Именно такое ощущение, впечатление, восторг вложил молодой дизайнер Марчелло Гандини в этот странный, чересчур угловатый, чересчур широкий, совсем не аэродинамичный кузов. В итоге у него получился настоящий транспорт Дарта Вейдера, такой непохожий на прочие, откровенно сексуальные итальянские автомобили.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.
Парадоксально, но столь нестандартный образ стал не просто культовым, но и эталоном для автомобильных дизайнеров нескольких последующих лет.
Lancia (Лянча)
Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.
Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.
Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.
После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.
Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года
Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса
Особенности итальянского авторынка
По данным Итальянской ассоциации автопроизводителей в 2019 году наблюдается спад продаж. На местном авторынке уже много лет подряд по продажам лидирует итальянская автомобильная марка Fiat. Это обуславливается тем, что автоконцерн выпускает машины с идеальным соотношением цены и качества. На втором месте рейтинга расположился немецкий Volkswagen, третью позицию занимает Ford.
Сами итальянцы выбирают преимущественно малолитражные авто – джипы и другие крупногабаритные машины крайне редко встречаются на итальянских улицах. Эта тенденция получила свое развитие уже давно по нескольким причинам.
- В Италии много узких и односторонних дорог, по которым очень неудобно ездить на больших авто. Кроме того, припарковать компактную малолитражку намного легче.
- Суперкары и внедорожники „сжигают“ больше топлива, которое в Италии достаточно дорогое. Актуальные цены на бензин составляют 1,6-1,66 €/л, на дизель – 1,48 €/л. Даже по меркам Европы это много.
- Ежегодный государственный налог, который приходится оплачивать всем автомобилистам за имение машины в собственности, напрямую зависит от мощности авто. Обладатели мощных движков платят почти в два раза больше минимума.
Таким образом, позволить себе на приобретение и содержание дорогих машин в Италии могут только богачи, все остальные покупают небольшие компактные автомобили типа Fiat Panda, Fiat 500L, Lancia Ypsilon и т.д.
Лидеры автопроизводства
Fiat 500
Фиат – малолитражный переднеприводный автомобиль, самый доступный из итальянских автопроизводителей. Его история началась после Второй мировой войны, когда возросла потребность в компактных и недорогих машинах. Но модель получила признание не только на своей родине, но и в Европе, где они в то время ценились не меньше.
С момента первого появления, обновленный Fiat 500 стал еще более обаятельным, смелым и радует нас своим фантастическим видом. Выпускается в модификациях двухдверный кабриолет с мягким верхом, трехдверный хэтчбек и в спортивных версиях. Объем двигателя от 1,2 до 1,4 литров. Яркий сити-кар в сдержанном ретро-стиле.
Персоналии[править | править код]
Особенности итальянских стиральных машин
Бытовая техника итальянских производителей давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Она получила множество положительных отзывов от покупателей, длительное время служит и отличается красивым дизайном. Долговечные и функциональные стиральные автоматы немного уступают по качеству немецким маркам, но у них более привлекательные ценники.
Встроенная итальянская стиральная машин «Аристон»
Не все агрегаты собраны на территории Италии. Фирмы строят заводы и выпускают продукцию в стране, где предполагается её реализация. В торговых залах можно найти автоматы, выпущенные под тем же брендом, но собранные в России или Белоруссии. Производители тщательно контролируют качество, но существуют приверженцы мнения, что итальянская сборка предпочтительнее.
Все СМА имеют определённые преимущества и уникальные характеристики. Они отличаются габаритами, типом загрузки, классом энергопотребления, эффективностью стирки, а также наличием или отсутствием отдельных опций.
Производители постоянно модернизируют продукцию. Выделить бренд или какую-то модель не представляется возможным. На российском рынке востребованы несколько марок.
Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
Сегодня каждый автолюбитель стремиться купить автомобиль, который будет отличаться своей мощью, высокими показателями скорости и динамики разгона. Исходя из таких пожеланий потенциальных покупателей, автомобильные производители стараются пойти на встречу и сделать самый мощный автомобиль, который бы пользовался спросом и был доступен широкому кругу автомобилистов.
Мы видим, что с каждым годом автопроизводители улучшают технические характеристики своих суперкаров, используя новые технологии, уменьшают вес машины, производят более мощные и экономичные моторы. Одним словом, развиваются быстрыми темпами.
Alexander Stepanoff 28 августа, 2014
Опубликовано в: Итальянские автомобили, Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Спортивные
Дороги в Италии
Прокатиться на арендованном авто по живописным окрестностям Рима, Неаполя, Флоренции или поколесить по Сицилии — одно довольствие. Дороги в Италии чудесные. На главных магистралях покрытие всегда на высоте. Проблемные участки бывают лишь на подъезде к удаленным фермам и пляжам.
Платные дороги. Разница в платных и бесплатных дорогах лишь в скорости движения. Везде, где есть платные магистрали, всегда найдутся бесплатные пути объезда. Цена за проезд зависит от типа автомобиля и составляет около 7€ за 100 км.
При въезде на платную дорогу вы берете квиток для оплаты. Для проезда через контрольные пункты существует три вида касс. В кассе с желтой полосой и надписью Telepass обслуживают водителей автобусов, сотрудников дорожных служб и тех, кому разрешено проезжать бесплатно или по специальным тарифам. В синих кассах самообслуживания принимают оплату по кредитной карте, а в белых — оплачивают наличными кассиру или через автомат.
Серпантин в итальянских горах (Фото: 12019 / pixabay.com)
Штрафы, правила ПДД и знаки. Сodice della strada — ПДД в Италии похожи на те, к которым мы привыкли в России. За городом водители обязательно включают ближний свет. Для мотоциклов это требование действует и в городах. Дети в возрасте от 2 до 12 лет должны ездить в специальных детских креслах.
Большая часть итальянских перекрестков — это движение по кругу. Преимущество имеют водители, которые находятся в круговом движении. Антирадары использовать нельзя. За их перевозку начисляют штраф до 3000€.
После обгона нужно сразу занять правый ряд. Езда в левом ряду не принята. За отсутствие аптечки и огнетушителя здесь не штрафуют, но если вы не смогли предъявить светоотражающий жилет и знак аварийной парковки, наказания не избежать.
Вот суммы самых распространенных штрафов в Италии:
- превышение скорости — от 41€ до 3287€;
- проезд на красный свет — 162-646€;
- обгон справа — 80-308€.
Полезная подборка:
- Бесплатные музеи Рима
- Что посмотреть в Риме
Дорога в сторону Колизея (Фото: unsplash.com / @superpippo)
Если нарушение произошло с 22:00 до 7:00, штраф увеличивается на 1/3. Квитанции о штрафах для собственников авто приходят на почту, для арендованных машин — в прокатную компанию. Даже когда вы уже уехали из Италии, с вашей карты могут быть списаны деньги. Если остались неоплаченные штрафы, нельзя будет оформить следующую шенгенскую визу.
В Италии мало мест для бесплатных парковок, поэтому туристы часто ставят машины где попало. Обычно штраф получают водители, которые на пару минут оставили автомобиль под знаком Passo carrabile — «парковка запрещена».
Внимательно следите за знаками, которые ограничивают движение в центре крупных городов. Заехать под знак Zona traffico limitato могут лишь автобусы и специальные виды городского транспорта, но не легковые автомобили. Это самое распространенное нарушение правил дорожного движения в Италии.
Zona Traffico Limitato в Турине (Фото: rouilleralain / flickr.com)
Ограничения скорости и камеры. Ни в коем случае не увеличивайте скорость движения выше указанного предела! В городах это 50 км/час, за пределами городской застройки — 90 км/час. По автомобильным дорогам общего назначения разрешено двигаться со скоростью не более 110 км/час, а на автомагистралях — до 130 км/час.
Дорожная полиция — polizia stradale — в основном работает в городах. На трассах полицейских немного, потому что дороги оснащены большим количеством регистрирующих камер. Радары Tutor круглосуточно контролируют скорость движения.
Мост через Мелеццо (Фото: unsplash.com / @nathan030997)
Полицейские. Сотрудники дорожной полиции в Италии знают свое дело. Взяток они не берут, поэтому «договариваться» с полицейскими совершенно бессмысленно. Чтобы не нарваться на неприятности, не вступайте в перепалку и не сердите тех, кто уличил вас в нарушениях. Смягчающим обстоятельством может быть ребенок в машине. При виде детей итальянские полицейские сразу добреют.
Особенности вождения местных. Итальянцы темпераментны, решительны на дорогах, обладают прекрасной реакцией и отлично водят. Стиль немного агрессивен, однако они превосходно знают ПДД и негативно относятся к нарушителям и «мямлям».
Заправки и цены на бензин. АЗС в Италии есть везде, так что проблема с топливом решается просто. Маленькие станции могут закрываться днем с 13:00 до 15:30 и не работать по воскресеньям. В 2021 году литр бензина-95 стоит 1,62€, бензина-98 — 1,64€, а дизельного топлива — 1,51€.
- Что посмотреть в Милане
- Что посмотреть в Венеции
Популярное заправочное кафе AutoGrill в Италии, между Пизой и французской границей (Фото: BBuzz1 / flickr.com)