Как украсить автомобиль? аэрография и рисунки на авто

Содержание:

Аэрография машин: как оформить бизнес

Для регистрации бизнеса удобнее всего оформить ИП. Госпошлина при этом составит всего 800 рублей. Небольшие вложения и маленький штат сотрудников – лучшее решение при организации студии аэрографии.

Для регистрации необходимо заполнить форму Р21001, куда кроме прочих данных вносятся коды ОКВЭД — основной и дополнительные. Основным может служить код 96.09, о предоставлении прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки. Если потребуются дополнительные коды, вписываете их, исходя их услуг, которые планируете предоставлять дополнительно.

При регистрации выбирайте упрощенный режим налогообложения, что впоследствии избавит вас от многих проблем.Также нужно иметь разрешительные документы от Госпожнадзора, Санэпиднадзора, Роспотребнадзора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Инструменты, необходимые для аэрографии

Самый удобный распылитель с гравитационной подачей. Резервуар для краски в таком устройстве расположен сверху. Выбирать краскопульт нужно с двойной настройкой, позволяющей управлять подачей воздуха и поступлением краски, то есть с регулировкой давления на самом пневмоустройстве.

Аэрограф

Продается в отделах с товарами для творчества, толщина сопла 0,3 мм, предназначен для прорисовки штрихов и линий.

Мини-краскопульт

Продается в отделах с товарами для автомобилей, толщина сопла 0,8 мм, для создания фона и градиента, не требующих детальной прорисовки.

Компрессор

Источники сжатого воздуха — это компрессор для аэрографа и шланг с соответствующими разъемами на концах:

  • распыление чаще всего производится при давлении 2–2,5 Атм, значит, компрессор должен обеспечивать этот режим;
  • шланг к компрессору есть в наборе, но если нужен более длинный, то его всегда можно купить отдельно.

Допустимая фаза — возможности мастерской должны совпадать с настройками компрессора, трехфазное оборудование не будет работать от двухфазного источника тока.

Важно! В работе пригодятся масло и влагоуловители

Защита

Понадобятся: малярные очки, маска с угольными фильтрами, кепка или бандана, закрывающая волосы, и перчатки.

Место

Рабочая столешница оборудуется навесным защитным коробом, в который вмонтирована вытяжка. Если такого устройства нет, то трудиться придется в облаке краски. Дополнительно к помещению подключается система приточки воздуха извне.

Для разовых работ можно рассмотреть вариант с арендой. Подходящим объектом станет автомастерская, мебельное производство, столярная (где производят и окрашивают рамы) или художественная мастерская.

Базовые краски

В продаже есть автоэмали на разных основах. В последнее время появился большой ассортимент акриловых. Но новичку проще будет получить первый опыт с алкидными. Они более послушные благодаря пластичности и высокой укрывистой способности.

Хорошим выбором станут бренды MOBIHEL и COLOMIX.

Цвета и тонеры

Есть три способа получить ассортимент краски:

  1. Самый надежный. Купить набор красок для аэрографии или купить банками цвета, которых нужно много. Затем отправиться в магазин, где колеруют автокраски, и приобрести нужные готовые цвета по 50–100 мл. Их основы должны совпадать.
  2. Не для новичков. Купить базовые цвета — белый, желтый, красный, черный и синий. Затем смешивать в нужные. Готовые смеси некоторое время можно хранить в пластиковых бутылках.
  3. Самый сложный. Добавлять в основные цвета универсальные колеры. Такие составы необходимо тщательно фильтровать.

Лаки

Работы, выполненные на авто, покрывают двухкомпонентным автолаком, который состоит из основы и отвердителя. Такие лаки продаются комплектом, к ним прилагается инструкция с рекомендуемыми пропорциями смешивания. Для точности смешивания можно воспользоваться разовыми шприцами.

Важно! Смешанный с отвердителем лак не хранится. После нанесения нужно сразу разобрать и тщательно промыть краскопульт растворителем, затем подержать некоторое время в ацетоне.. Растворители

Растворители

Есть специальные растворители для автоэмалей, они продаются в таких же жестяных банках, как и сами краски.

Универсальные растворители для алкидных эмалей — № 645 и 650, ими же промывают пульверизатор при смене цвета. Растворитель № 646 тоже справляется с работой, но все же он предназначен для нитроэмалей. Автоэмали, смешанные с № 646, будут лететь «суше» и ложиться «жестче».

Трафареты и лекала

Можно купить готовые, заказать плоттерную или лазерную резку, а также сделать самостоятельно:

  • одноразовые трафареты изготавливаются из тонкого картона, плотной бумаги, тонкого пластика, ненужных рентгеновских снимков. Но лучшим выбором станет клейкая пленка, она плотно прилегает к поверхности и не дает краске попасть на защищаемую поверхность;
  • многоразовый трафарет можно сделать, заламинировав одноразовый.

Притирка

Регулировка клапанов Д-245 («Евро-3») осуществляется по следующей схеме:

Откручиваются гайки, фиксирующие стойки осей коромысел, снимается сама ось вместе с пружинами и коромыслами.
Отвинчивается крепление головки, после чего она демонтируется. Клапан следует рассухарить, удалить его тарелку, пружины и шайбы, а также снять уплотнитель с направляющей втулки.
Регулировка клапанов Д-245 (притирка) осуществляется на специальных станках или стендах. На фаски элементов наносят притирочную пасту с добавлением стеариновой жирной кислоты.
Притирка деталей должна продолжаться до момента, пока на фасках клапана и его седла не образуется сплошная матовая окантовка шириной не менее 1,5 мм. При этом разрыв поясков не допускается. Отклонение по ширине в разных участках – не более 0,5 мм.
После регулировки рекомендуется промыть головку блока и клапаны, после чего рабочий стержень смазать моторным маслом. Как вариант, притирку можно выполнить вручную при помощи слесарных инструментов. Однако время регулировки и трудоемкость при этом существенно увеличиваются.

Машинки из мультфильмов и кино

Очень увлекательно и интересно изображать копии машинок из мультфильмов, кино, сказок… Они довольно-таки заметно отличаются от стандартных автомобилей. Изображать такие машинки любят и дети, и взрослые. Популярные машинки из данной категории: джип Монстр-Трак, Молния МакКуин, Мэтр (из мультфильма “Тачки”), Форсаж, машинки из мультика “Щенячий патруль”…

Простая инструкция для рисования Молнии МакКуин

  1. На листе бумаги нарисовать большой овал, далее из него будет вырисовываться мультяшное авто.
  2. Плавным изгибом линий изобразить правильную форму авто и мордочку.
  3. Лишние линии овала стереть ластиком.
  4. Нарисовать задний бампер, окна, выемки для больших колес.
  5. Нарисовать колеса и диски.
  6. Вытереть ненужные линии.
  7. Нарисовать фары, глазки, улыбку мультяшного героя и его символику.
  8. Сбоку нарисовать выхлопную трубу.

Разукрасить полученную машину, в цветовой гамме как в мультфильме.

Чтоб нарисовать машину на любую тематику можно использовать разные материалы: простой карандаш, цветные фломастеры, маркеры, карандаши, мелки, краски для рисования, шариковые ручки. Стоит найти тот инструмент рисования, которым будет легче и проще работать.

В наше время навыки и первые азы рисования можно получить не только в художественной школе, но и на мастер-классах, с помощью видео-уроков, читая специализированную литературу — главное проявить желание, а возможностей для учебы достаточно.

Достоинства и недостатки аэрографии пленкой

Если еще несколько лет назад виниловые пленки клеили большей частью на общественный транспорт как рекламу или на служебные авто с той же целью, то сегодня все больше владельцев автомобилей, с ее помощью стараются «выделиться из толпы». Аэрография пленкой имеет целый ряд преимуществ перед традиционным нанесением рисунка красками:

  • Рисунок на пленку можно перенести любой, практически без ограничений. При традиционном методе нанесения, художник, как правило, предлагает ограниченный выбор рисунков.
  • Реставрировать рисунок в случае повреждения просто: нужно распечатать нужную часть и наклеить. Аэрография касками восстанавливается тем художником, который ее наносил, а найти его через некоторое время бывает непросто.
  • Стоит пленочная аэрография намного меньше (раз в 5-10 в зависимости от цены пленки).
  • Заменить/удалить аэрографию на виниловой пленке легко: нужно снять пленку. Следов не остается. Единственное за чем нужно следить:  чтобы заклеена была вся поверхность детали, иначе поверхность, которая находилась под пленкой, будет ярче.
  • Изготовить и наклеить виниловый рисунок на авто можно за несколько часов, максимум — дней. Художнику же понадобится намного больше времени  — от недели до месяца в зависимости от сложности рисунка.
  • Итоговый вид рисунка зависит от мастерства художника, если делать традиционную аэрографию. При аэрографии пленкой качество стабильно.
  • Винил не только украшает автомобиль, но и служит защитой для лака и краски. Пленка достаточно прочная и отлично предохраняет ЛКП (лакокрасочное покрытие автомобиля) от мелких царапин и сколов. Винил премиум класса защищает также и от выцветания – он не пропускает ультрафиолет. Также оклеенный автомобиль меньше подвержен влиянию химически агрессивных веществ, находящихся на дорожном покрытии.

Недостатков у аэрографии на виниловой пленке немного.  Первый такой: еще совсем недавно нельзя было пользоваться услугами автомоек. Мыть машину приходилось вручную, чтобы не повредить плёнку. Но ведущие производители виниловых пленок работают над устранением этого недостатка и  уже есть определенные сдвиги: сегодня в автомойке мыть машину можно, но нужно предупредить персонал о наличии винилового рисунка. Они будут осторожны и с виниловой аэрографией ничего не случится.

Выбор рисунков для аэрографии виниловой пленкой ничем не ограничен

Второй недостаток украшения авто при помощи пленок  — не самый длительный срок, на который изображения остаются в хорошем состоянии. Он зависит от типа пленки, который вы выберете. На некоторые из них дают гарантию до 5 лет (это самые дороги пленки). Если рисунок покрыть специальным лаком, срок увеличивается вдвое – до 10 лет. Но  вряд ли кому-то захочется так долго любоваться одной и той же картинкой.

Ссылки

Как делается аэрография: технология

Говоря об аэрографии, необходимо познакомиться с ее технологиями.

Нанесение рисунка на поверхность производится несколькими способами. Но прежде чем приступить к раскраске, необходимо очистить поверхности от пыли, грязи, жира. Затем можно начинать наносить краску, для чего используют несколько способов.

  1. С помощью трафарета , когда на кузов накладывается трафарет, а затем распыляется краска краскопультом или аэрографом. Работа не требует больших навыков и поэтому стоит недорого. Такие рисунки однотипны, и не вызывают у клиента большого ажиотажа.
  2. С помощью кисти. В этом случае мастер наносит на поверхность контуры неповторимого рисунка, а затем раскрашивает его аэрографом. Это классическая аэрография, которая стоит достаточно дорого.

Перед началом покраски машины, нужно согласовать с клиентом рисунок. После этого, с помощью специальных компьютерных программ необходимо будет разработать эскиз, чтобы человек мог увидеть, как он будет смотреться на авто. Когда проект будет утвержден заказчиком, к работе приступит мастер. Он перенесет эскиз на поверхность автомобиля.

Стоит ли делать аэрографию?

О вкусах не спорят, не станем спорить и мы. Легонько коснемся самой техники нанесения рисунка. В принципе, для хорошего художника не представляет никаких проблем перенести даже на белое авто фото в пастельных тонах. Но чаще всего запросы у публики сводятся к тем же хищникам, расхожим символам и банальным узорам.

Аэрограф — очень тонкий инструмент. Он позволяет наносить точку или линию от миллиметра толщиной, равно, как и производить заливку больших плоскостей. Точность дозировки краски, выверенное расстояние и точный подбор колера никогда не подводят хороших мастеров.

Однако есть у автомобильной аэрографии свои минусы:

  1.  Аэрография — это дорого.
  2.  Настоящих мастеров аэрографа можно пересчитать по пальцам, а испортить капот того же Крайслера безвозвратно — пара пустяков.
  3.  Рисунок не может наноситься быстро. Средний рисунок может занять до семи-десяти дней работы художника.
  4.  После аэрографии автомобиль татуированный. Он фактически привязан к своему хозяину, если, конечно, не закрасить рисунок полностью.

Фото работ художников, которые выполняют качественную аэрографию, мы постарались показать на страничке, а украшать свой автомобиль таким радикальным методом, или нет — решать, конечно, вам. Счастливых и всем дорог и красивых пейзажей по дороге!

Как нарисовать машину ламборджини

Что собой представляет современная аэрография?

Аэрография — это специальная технология нанесения рисунка, которая выполняется при помощи специального инструмента — аэрографа. Рисунок, выполненный таким способом можно наносить не только на кузов автомобиля, но и на любую другую поверхность, будь то шлем или задняя панель электронного гаджета.

Основной инструмент для нанесения рисунка аэрограф, представляет собой особый вид краскопульта (пульверизатора), который называют воздушной художественной кистью

Благодаря ей, стало возможным точное, а главное, тонкое нанесения рисунка на поверхность, что очень важно для воплощения художественной идеи и реалистичности конечного результата

Аэрография на машинах приравнивается к настоящему искусству, ведь это непросто интересная картинка на капоте, а уникальный шедевр, который демонстрирует окружающим тонкий вкус владельца и мастерство мастера. При помощи такой техники можно показать собственное виденье окружающего мира, а также сделать автомобиль визитной карточкой успешного члена общества. Вне зависимости от преследуемой цели разукрашенный автомобиль всегда будет предметом восхищения и гордости.

Выполняют аэрографию в основном в специализированных студиях, в которых работают профессиональные художники, владеющие техникой нанесения рисунка на кузов автомобиля. Однако, украсить свой автомобиль можно не только руками специалиста, а и своими собственными. Такой процесс принесет массу удовольствия и гордость за проделанную работу, а также подтверждение собственной значимости.

Почему собственно?

…или несколько причин в пользу аэрографии

Эксклюзив. Можете на 100% быть уверены в том, что обладаете исключительным автомобилем, в том, что подобных Вам на дороге просто нет! Аэрография способна выгодно подчеркнуть вашу индивидуальность.

Стиль. Аэрография на авто – весьма популярный способ придать своему транспортному средству уникальный стиль. Машина со стильной аэрографией всегда вызывает восхищение и уважение.

Красота. Аэрография как вид современного искусства способна приносить эстетическое удовольствие.

Настроение. Веселая картинка на Вашем авто будет служить генератором хорошего настроения для Вас и окружающих.

Самовыражение. Как говорил Оскар Уайльд: «Смысл жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем»

… Аэрография может рассказать о каких-то сторонах личности владельца. Тигр или скорпион на борту может сообщить об агрессивном и целеустремленном характере владельца машины, в то время, как более безобидное животное (например, коала) – скажет о спокойном характере и размеренной жизни.

Защита от угона. Аэрография – лучшая противоугонная защита! Очень мало шансов, что на авто с аэрографией позарятся автоугонщики: во-первых, для продажи его нужно перекрашивать; во-вторых, он слишком заметен

На него обращают внимание и прохожие, и водители, и ГИБДД. Аэрография на авто способна быть серьезным косвенным препятствием для угона

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Нанесенная на авто аэрография – это отличный маркетинговый ход, один из способов привлечения людей, ненавязчивое предложение и бесплатное рекламное место. Оригинальная аэрография останется в памяти потенциального покупателя вместе с логотипом компании, слоганом, перечнем товаров или услуг.

По сравнению с автовинилом аэрография смотрится гораздо богаче и привлекательнее. Она наиболее выразительно передает все нюансы и оттенки цвета.

Из каких элементов состоит ДДМ

Что происходит до и после нанесения рисунка?

Выше мы уже не раз сказали о том, что если вы желаете получить действительно хороший результат и качественную работу, то необходимо обратиться к настоящим мастерам своего дела. Только профессионалы знают, как правильно подготовить автомобиль к будущим работам. Перед тем как наносить рисунки на авто, необходимо позаботиться о первичной подготовке. В нее входят такие вещи, как мойка автомобиля, обезжиривание обрабатываемых поверхностей, оклейка стекол защитным материалом.

Также перед тем как будет нанесена аэрография на автомобиль, следует снять все ручки, заклеить фары и колеса бумагой, дабы не испортить их краской, и удалить защитный лак. Только после этого можно переходить к нанесению рисунка. После того, как аэрография была нанесена, кузов авто необходимо просушить в специальной камере, затем нанести 2 слоя защитного лака и отполировать автомобиль.

Как нарисовать автомобиль самым маленьким

Самым маленьким художникам лучше всего для начала рисовать простым карандашом основу машины, а потом уже можно ее разукрасить цветными карандашами, фломастерами, красками.

Поэтапный вариант рисования простой машины:

  1. На листе нарисовать 2 небольших круга, на небольшом расстоянии и соединить их одной линией (колеса и линия днища авто).
  2. Вокруг колес нарисовать плавные округлые линии, соединить их с колесами.
  3. Чуть ближе к заднему колесу провести вертикальную линию (высота машины и раздел на передние и задние двери).
  4. От заднего крыла аккуратно провести плавную дугу, чтоб получилась крыша.
  5. Нарисовать капот и переднюю фару.
  6. Нарисовать боковые окна и диски на колесах.
  7. Сзади пририсовать выхлопную трубу.

Таким простым способом рисунок автомобиля готов, можно разукрашивать по желанию.

Преимущества аэрографии автомобиля

Аэрография на машинах имеет ряд достоинств, которые выгодно отличают автомобиль от других:

  • Уникальный дизайн.
  • На каждое изображение наносится защитный лак, который не только оберегает рисунок от воздействия окружающей среды, но и делает поверхность авто более устойчивой к царапинам и сколам.
  • Яркие рисунки на авто делают машину приметной, поэтому снижается рису ее угона.
  • Владелец авто сам выбирает изображение, принимает цветовые решения.

Нюансы рисунков на авто

Оригинальное изображение на капоте или боковой стороне машины почти всегда вызывает восхищенные взгляды, однако стоит помнить о некоторых важных моментах:

  • При большом размере рисунка (более половины поверхности авто) в обязательном порядке требуется переоформление транспортного средства для указания нового покрытия взамен старого цвета машины.
  • Выбирая изображение, нужно придерживаться тематики, которая максимально отдалена от оформления служебного транспорта. К этому могу придраться и даже потребовать перекраски.

Рисунки автомобилей

Рисунки на машинах можно сделать двумя способами: послойной покраской и наклеиванием особой пленки:

  1. Традиционная аэрография подразумевает поэтапное нанесение автомобильных красок, их смешивание и покрытие защитным лаком.

    Для каждой покраски художники-аэрографисты подходят индивидуально, подбирая наиболее оптимальные виды красок и параметры рисунка. Практически всегда эти покрытия можно обрабатывать полиролями, не беспокоясь о сохранности изображения.

  2. Тейпография – это экономичный, но не долговечный способ рисования на авто. Иначе он зовется винилография, то есть покрытие машины виниловой пленкой. Тейпография подходит в тех случаях, когда автовладелец стремится декорировать авто на непродолжительный срок, например, для гоночных болидов. Пленка накладывается так, что отличий от классической аэрографии почти не видно. Однако воздействие природных факторов сокращает время эксплуатации пленки.

7.1.6.2 разборка и сборка рычага подвески и растяжки

Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

Видео

Аэрография и ее воплощение в маникюре

Рисунки на ногтях создаются с помощью специального инструмента – аэрографа. По виду он напоминает привычную всем шариковую ручку, дополнительно оснащенную небольшим контейнером для лака и шлангом. На первый взгляд – незамысловатое устройство, однако под корпусом спрятан сложный механизм, позволяющий распылять лак под давлением.

Аэрограф — устройство для создания модного маникюра

 Первоначально аэрографы использовали в промышленных целях для равномерного окрашивания больших площадей. В нейл-арте данная технология начала применяться сравнительно недавно. Главное преимущество аэрографии – естественные и плавные переходы на ногтях. Взгляните на фото — пальчики с аэрографией выглядят просто шикарно, а подобного эффекта практически невозможно добиться любым другим известным сегодня способом.

Секрет идеального маникюра – специальный инструмент, позволяющий распылить красящее вещество аккуратно и равномерно. Вдобавок мастера используют трафареты, с  помощью которых можно создать любой рисунок, начиная от самого простого до самого сложного и виртуозного.

Интересно! Ошеломляющего эффекта можно добиться, комбинируя аэрографию на ногтях с другими техниками создания маникюра.

Использование аэрографа требует от мастера специальных навыков. Будущий дизайн продумывается заранее, в противном случае существует большой риск того, что время и краска будут потрачены впустую.

Интересно: Светлый маникюр 2019

История

Первое поколение (1978—1990)

Iveco Daily первого поколения

Карета скорой помощи на базе Alfa Romeo AR8

Первое поколение Iveco Daily появилось в 1978 году, как замена лёгких коммерческих грузовиков Fiat 241 и Fiat 238. Разработка автомобиля осуществлялась совместными усилиями компаний Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche. Первоначально модель выпускалась под несколькими названиями в зависимости от рынка: Fiat Daily, OM Grinta и Alfa Romeo AR8 в Италии, Saurer Grinta в Швеции, UNIC Daily во Франции, Magirus Deutz Daily в Германии, Zastava Rival в Сербии.
Изначально Daily предлагался в двух сериях: 35 (полная масса −3,5 тонн) и 50 (полная масса — 5 тонн). В основе модели лежала рамная конструкция с задним приводом. Были доступны два двигателя: дизельный, объёмом 2445  см³ и мощностью 72 л. с., и бензиновый, объёмом 1971 куб. см, мощностью 78 л. с. Позже, в 1985 году, была представлена модель оснащённая турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 95 л. с. — Iveco TurboDaily.

Второе поколение (1990—2000)

Второе поколение Iveco Daily

Производство второго поколения Iveco Daily началось в 1990 году. Из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель, теперь она включала в себя два дизельных агрегата: 2,8 литровый, мощностью 82 л. с., и 2,5 литровый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском с двумя степенями форсирования — 103 и 122 л. с.
В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Daily. В результате, модель обрела более современную приборную панель и задние дисковые тормоза в стандартной комплектации, помимо этого, появилась возможность установки ABS. Кроме того, незначительно выросла мощность двигателей, а выхлоп был приведен в соответствие с нормами Евро 2.
Как и свой предшественник, Iveco Daily второго поколения собирался в нескольких странах: в Италии, в Испании, в Аргентине, в Польше, на Украине (совместное предприятие с КРАЗом), в Сербии (совместное предприятие с Zastava), и в Китае (на совместном предприятии «Nanjing Iveco Motor Co.»)

Третье поколение (1999—2006)

Фургон на базе Iveco Daily третьего поколения

В 1999 году появилось третье поколение Daily. По сравнению с предыдущим поколением, модель получила более современную округлую кабину, также обновились интерьер и силовая линия. Грузоподъёмность варьировалась от 2,8 до 5 тонн. Моторная гамма включала в себя модернизированные двигатели от старого поколения, мощностью от 90 до 125 л. с. В 2003 −2004 году, на смену этой линейке пришло два дизельных двигателя:

Пожарная машина на базе Iveco Daily третьего поколения

  • 1. F1A, объёмом 2,3 литра, мощностью от 95 до 116 л. с, в зависимости от степени форсирования.
  • 2. F1C, объёмом 3,0 литра, мощностью от 136 до 166 л. с., в зависимости от степени форсирования.

Оба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Единственное существенное различие заключалось в приводе распределительного вала, F1A для этого используется ремень ГРМ, а в F1C — цепь.
В целом, выпуск третьего поколения модели был достаточно успешным, так например в 2000 году Daily была присуждена премия «Фургон года в Европе». Также именно Daily стал первым автомобилем, где была применена система Common Rail. Выпуск модели был налажен в Италии, Украине, Вьетнаме, Бразилии и Китае.

Iveco Power Daily (2007-н. в.)

Iveco Power Daily

В 2007 году в Китае было налажено производство Iveco Power Daily на базе Iveco Daily третьего поколения. Как и у прародителя, в основе модели лежит рамное шасси с передней торсионной и задней рессорной подвеской. Для модели доступен только один двигатель Sofim, объёмом 2,8 литра, с тремя степенями форсировки:

  • 105 л. с. и 245 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
  • 116 л. с. и 269 Нм крутящего момента, Евро-2, механический впрыск
  • 126 л. с. и 285 Нм крутящего момента, Евро-3, Common Rail

Со всеми двигателями устанавливается пятиступенчатая коробка передач. Power Daily поставляется на рынки Украины, некоторых азиатских и африканских стран.

Четвёртое поколение (2006—2011)

Изотермический фургон Iveco Daily четвёртого поколения

Iveco Daily 4×4

Четвёртое поколение модели не потерпело серьёзных изменений по сравнению с предшественником. К основным отличиям можно отнести новый дизайн, созданный в сотрудничестве со студией Джорджетто Джуджаро, кроме того, увеличилась максимальная масса топовой версии грузовика, теперь она составляла 7 тонн. Линейка двигателей по-прежнему включала в себя 2,3 и 3 литровый агрегаты, мощностью от 96 до 177 л. с.
В 2007 году появилась полноприводная версия — Iveco Daily 4×4.
Как и в прошлом поколении, Daily выпускалась по всему миру, в частности, в 2007 году был осуществлен запуск производства модели в России, на совместном предприятии Самотлор-НН в Нижнем Новгороде.

Пятое поколение (2011 — 2014)

Iveco Daily пятого поколения

Последнее поколение Daily было представлено в октябре 2011 года. Основные изменения во внешности коснулись передней облицовки кабины и фар. Все двигатели семейства отвечают нормам Евро-5, посредством применения системы EGR, также есть версии соответствующие более строгим экологическим нормам EEV. Основная линейка двигателей не претерпела серьёзных изменений, однако к ним добавился вариант с двойным турбонаддувом, выдающий 205 л. с. Кроме того, оптимизация моторной гаммы позволила снизить расход топлива. Расширилось дополнительное оснащение, в списке опций доступны светодиодные ходовые огни, передние адаптивные противотуманные фары с функцией поворота, система курсовой устойчивости, климат-контроль. Существенно расширилсь функциональность фирменной системы электронной курсовой устойчивости автомобиля — ESP9.

3.1.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Головка блока цилиндров, клапана, стартер, компрессор, генератор, турбокомпрессор

Материалы и инструменты для аэрографии своими руками

Когда-то техника аэрографии предназначалась для росписи автомобилей. Сегодня картины, написанные с помощью аэрографа, появляются и в интерьере. Особенно впечатляюще аэрография на стенах в квартире выглядят на поверхностях большой площади.

Аэрограф позволяет создавать шедевры быстро и аккуратно, но для того, чтобы овладеть этой техникой, художнику необходимо ознакомиться с теорией и потренироваться на практике.

Инструменты и материалы для аэрографии, которые вам понадобятся в первую очередь:

компрессор. Компрессоры различаются в зависимости от мощности, уровня издаваемого шума, наличия ресивера и т. д. Для домашнего пользования можно рекомендовать мембранный компрессор (самый примитивный из всех модификаций с невысоким давлением, главным преимуществом которого является простота управления), масляный компрессор (работает долго, мощный, может выдавать струю краски с мелким распылением), масляно-поршневой компрессор (оснащенный баллоном, в который можно накачать воздух и работать в тишине);
шланг для соединения компрессора и аэрографа и подачи воздуха (рекомендуется выбирать мягкий, гибкий и легкий);
аэрограф (это главный инструмент для аэрографии, представляющий собой краскопульт небольшого размера, помещающийся в ладони). Аэрографы выпускаются разные. В простых моделях основная клавиша регулирует подачу краски, но правильнее выбирать такую модель, у которой клавишами управляется и подача воздуха. С таким аэрографом можно будет регулировать интенсивность окрашивания

Необходимо обращать внимание и на диаметр сопла пистолета — чтобы рисунок получился аккуратным, сопло должно быть диаметром до 0,3 мм, а для масштабных рисунков — 0,5 мм;
краски (водоэмульсионные белила и пигменты);
матовый фасадный лак для защиты готовой росписи;
емкости с крышкой для хранения уже смешанных красок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector