Лучшие автомагнитолы

Содержание:

ТОП лучших 2Din магнитол для машин

KENWOOD DMX7017BTS

Автомагнитола с резистивным 7-дюймовым быстрореагирущим сенсорным монитором, возможностью подключения видеорегистратора или камеры заднего вида. Устройство укомплектовано FM-радио, поддержкой СВ, ДВ, АМ, формата высокого разрешения DSD, технологий Apple CarPlay и Android Auto, но не имеет проигрывателя лазерных дисков. Разъемы и порты расположены на фронтальной планке и легкодоступны. Стоимость — 25.000 рублей.

  • Мощность — 50 Вт×4;
  • воспроизведение аудио дорожек с USB, карт памяти, VCD;
  • Bluetooth;
  • усилитель, 13-полосной эквалайзер;
  • регулировка тембра;
  • регулировка яркости, угла наклона экрана;
  • композитный выход для видео;
  • тюнер с дальним приемом.

Достоинства

Недостатки

Воспроизводит все форматы

Цена

Работает как GPS-навигатор

Запутанный интерфейс

Paдиoпpиeмник c RDS

Непонятная инструкция

Отличное качество звука

Разъем USB всего один

Потрясающее качество экрана (нет бликов, нечеткости)

 

ИК пульт для управления

 

Русскоязычный дружелюбный интерфейс

 

Pioneer FH-X7З0BT

Автомагнитола с встроенным CD-проигрывателем, чувствительным сенсорным экраном и первым в семействе FH-магнитол 13-полосным графическим эквалайзером

Комплектуется эксклюзивным интерфейсом и набором функциональных кнопок, разнесенных по категориям и важности. Большая эргономичная поворотная кнопка Multifunction Control для управления устройством помещена в центр панели

Устройство лаконично смотрится на приборной панели, легко устанавливается при помощи рамки-адаптера, поставляется с микрофоном для голосового управления и совершения телефонных звонков (подключается 1-2 телефона, сабвуфер). Стоимость — 8.050 — 9.550 рублей.

  • Мощность —50 Вт×4;
  • USB-порт на передней планке с правом углу;
  • подключение iPod, iPhone;
  • встроенный усилитель;
  • Bluetooth, стерео Bluetooth (A2DP);
  • выход RCA;
  • FM-радио, RDS тюнер;
  • встроенная память радиоприемника на 24 станции;
  • LCD-монитор высокой четкости;
  • проигрывание файлов FLAC.

Достоинства

Недостатки

Цена

Нужен уход за экраном, панелью

Качественная сборка магнитолы

При ярком солнечном свете монитор не просматриваем

Отличный настраиваемый звук

Нет комплекта для установки

Воспроизведение популярных форматов аудио

«Случайное» воспроизведение файлов не работает

Оптимальный функционал

Качество переходников

Хорошая синхронизация со смартфоном

Воспроизведение с носителя неидеальное

Линейные колонки (3 пары)

 

Настраиваемое управление от кнопки на руле

 

Prology MPV-4З0

Бюджетная магнитола со стандартным функционалом и высокой скоростью отклика, способная воспроизводить видеофайлы, работать с камерой заднего вида. У нее компактный дизайн, не маркий матовый корпус, интуитивная панель инструментов, позволяющая слушать музыку высокого качества, управлять функция устройства и телефонными звонками. Производителем предусмотрена опция Hands-Free, возможность подключения смартфона. Стоимость 5.000 — 6.100 рублей.

  • дисплей 7-дюймовый (сенсор);
  • мощность — 55 Вт×4;
  • разрешение монитора — 1024×600 рх;
  • воспроизведение аудиодорожек со съемного носителя;
  • поддержка карт памяти до 256 Гб;
  • FM-радио (диапазон частот АМ);
  • поиск по папкам, поддержка тегов ID3;
  • Bluetooth;
  • микрофон громкой связи по Bluetooth.

Достоинства

Недостатки

Цена

Передняя планка не съемная

Хорошее качество звука для минимальной цены

Нет привода для чтения дисков

Поддержка основных форматов, включая FLAC

Весьма скромный эквалайзер

Синхронизация с адресной книгой телефона

Мало опций

Опция SWC (управление с кнопки руля)

 

Поддержка A2DP и AVRCP

 

Легкий монтаж

 

Красивый и четкий многоцветный дисплей

 

Запчасти и шины на Mercedes-Benz G-Class

История неуспеха

«Mazda CX 5 занимает четкую нишу на автомобильном рынке, в отличие от находящейся между двумя сегментами Mazda CX-7», — так прокомментировал представитель концерна Мазда в Берлине сообщение о снятии Мазда CX-7 с производства. Этим приговором окончилась официальная история одной из самых перспективных (на момент появления на рынке) моделей.

Первыми отказались от «семерки» автодилеры США, а ведь именно американский рынок планировали завоевать маздовцы с помощью CX-7. Ее место всерьез и надолго заняла гораздо более удачная CX-5.

Это интересно! Mazda CX-7, если сравнивать от большинства ушедших в прошлое моделей японского концерна, не имеет официального «наследника». Таким образом, неудача с продвижением «семерки» похоронила на корню целую автодинастию.

История появление Mazda CX-7 на рынке была стремительной, а ее уход – еще стремительнее. Вкратце эта печальная история выглядит так:

  1. 2006 год. Мазда презентует новый автомобиль класса кроссовер, получивший марку CX-7. Начаты продажи в Японии и США.
  2. 2007 год. Mazda CX-7 представлена европейскому рынку.
  3. 2009 год. По итогам почти трех лет продаж произведен полный рестайлинг, который должен был учесть все выявленные недостатки. В линейку добавлен новый вариант комплектации, оснащенный турбированным 2,2 л. двигателем мощностью 173 лс. Двигатель с такими характеристиками о сих пор успешно применяется на одном из вариантов Mazda CX 5.
  4. 2012 год. Спустя еще три года стало ясно, что рестайлинг не оправдал возлагавшихся надежд, продолжение выпуска Mazda CX-7 было признано нерентабельным. Заводские мощности, главным образом, были отданы под выпуск гораздо более удачной Mazda CX 5.

Озвученная официальная версия – техническое устаревание и невозможность конкурировать с более удачливой «пятеркой» по причине отставания в дизайне и технических характеристиках.

Дизайн – дело вкуса, своеобразная внешность «семерки» успела завоевать немало поклонников. А действительно ли настолько разнятся технические характеристики? И так ли уж сильно успел устареть автомобиль за 6 лет с начала выпуска, и три – с момента последнего рестайлинга? Напомним, что практически все конкуренты по классу кроссоверов впервые сошли с конвейера именно в начале нулевых и успешно выпускаются по сей день.

Маздовцы сделали ставку на США, но не учли, что эпоха Большого Американского Автомобиля, который потребляет бензин многими литрами давно ушла в прошлое, нынешний Джон Симт давно научился считать деньги. И расход 2,3 литрового агрегата «семерки» в 11,8 литров на сотню километров езды в городе закономерно сочли запредельным.

Безусловно, на печальный исход повлияла прожорливость «семерки», но была ли она решающей?

Аудиосистема

Штатная акустическая компоновка автомобиля представляет собой само головное устройство и четыре динамика размещённые в дверцах автомобиля. Как правило, данный вариант человека решившего создать свою индивидуальную акустическую систему не устраивает и ко всему прочему к автомагнитоле докупается усилитель, звуковой процессор и, как минимум, ещё пара динамиков и сабвуфер.

Компоновочная схема аудиосистемы

Данная акустическая компоновочная схема предполагает возникновение дополнительного вопроса — как выбрать автомагнитолу и колонки к ней.

Выбор автомагнитол

Автомобильная магнитола имеет множество параметров, которые определяют её к одному из классов, в которых помимо технических особенностей существенно меняется и цена ресивера. Другими особенностями являются количество каналов и их мощность, возможность подключения и вывода дополнительных устройств, тюнер и другие функциональные возможности.

Кассетные автомагнитолы

Как выбрать правильно автомагнитолу

Кассетные автомагнитолы в наши дни считаются уже раритетом. Такие устройства не то чтобы нецелесообразно приобретать, но и использовать их большого смысла нет, так как цена кассеты с записью практически сравнялась со стоимостью полноценного CD диска. Количество же записанной информации на оптическом диске в разы больше, чем на носителе с магнитной лентой, ну а так как на некоторых устройствах установлен вполне приличный FM тюнер и качественная звуковая плата, то спешить выбрасывать на свалку кассетную магнитолу не стоит. Данные устройства актуальны при прослушивании раритетных записей и в качестве усилителя звука при подключении устройств воспроизводящих музыку (плеер, FM трансмиттер и т. п.). Помимо прочего, кассетная автомагнитола может включаться в компоновочную аудиосхему автомобиля одновременно с CD/MP чейнджером, воспроизводящем музыку с дисков.

CD и CD/MP 3 автомагнитолы

Как выбрать автомагнитолы дин 1

Данный вид магнитол могут вмещать в себя один или несколько дисков. Основным параметром является качество воспроизведения аудиофайла во время тряски автомобиля, что достигается применением либо качественных комплектующих, либо оснащением устройства системой противоударной памяти (защитного буфера считываемой информации).

DVD магнитолы

Как выбрать автомагнитолу и колонки

Все больше автовладельцев делают свой выбор в пользу магнитол читающих DVD формат. При наличии, а в ряде случаев и при возможности подключения выносного монитора, данные устройства позволяют просматривать видео без потерь в качестве воспроизведения музыкального оформления. В данном типе устройств сохранился недостаток предыдущего класса магнитол, а именно, «выпадение» воспроизводимых файлов во время тряски автомобиля. Как и в вышеописанном случае, производители автомагнитол оснащают данные головные устройства защитными механизмами и программным обеспечением (функция «антишок»).

Мощность выходного сигнала

Этот параметр определяет качество звучания и включает в себя максимальную и номинальную мощности:

  • Максимальная мощность – выдаваемая магнитолой на протяжении короткого времени максимальна мощность выходного сигнала, при котором не происходит существенного искажения звучания.
  • Данный параметр определяет возможность магнитолы справляться с резкими перепадами громкости при воспроизведении «ступенчато-динамичного» музыкального произведения, например, как фрагменты симфонического оркестра. Оптимальное значение выходной мощности одного канала – 50 Вт;
  • Номинальная мощность – качество звучания при продолжительном воспроизведении звукового файла, и чем больше будет номинальная мощность, тем больше качественного звучания вы добьётесь при меньшей громкости автомагнитолы.

Так что, прежде решать какую автомагнитолу выбрать, обратите внимание на данный параметр, информация о котором содержит в себе инструкция в сопроводительной документации магнитолы. Теперь пришло время ответить на вопрос как выбрать автомагнитолу и колонки по мощности: максимальная мощность колонок должна в три раза быть выше заявленной мощности выходного сигнала автомагнитолы

Focal Performance PS 165

Отрывает рейтинг компонентная система Focal Performance PS 165. Это автоакустика, которая имеет 16 см в диаметре (увеличенный размер). Модель французского производителя считается одной из самых качественных для авто.

Возможности и характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • мощность – 80 Вт (номинальный показатель) и 160 Вт (максимальный показатель);
  • частота – 60 – 20000 Гц.
  • в комплекте настраиваемый внешний кроссовер;
  • материал изготовления динамика – алюминий.

Плюсы:

  • приятные басы;
  • плотный, чистый звук;
  • можно настраивать кроссоверы;
  • удобный монтаж;
  • лаконичный дизайн.

Минусы:

  • при повышенных басах появляется шум, но наблюдается такой эффект редко;
  • короткий провод;
  • для максимального комфорта в использовании потребуется приобрести дополнительно усилитель.

Средняя стоимость – 17500 рублей.

Цены на Focal Performance PS 165:

Фотографии модели в доступных цветах

Носители информации

При выборе автомобильных магнитол покупателей интересует возможность прослушивания не только радио, но также и музыки, видео с различных носителей.

В зависимости от модели устройства, аудиосистема способна поддерживать работу с несколькими видами носителей.

  • Компакт-диски. Делятся на CD и DVD с соответствующими подвидами R и RW. Обычные CD устарели, используются крайне редко в новых магнитолах. Производители предпочитают DVD формат из-за большего объёма памяти.
  • USB. Очень востребованный и популярный носитель, который легко использовать в машине. По ёмкости превосходят все виды компакт-дисков, плюс на них не влияет тряска машины при воспроизведении, в отличие от DVD и CD. USB имеют тыльное и фронтальное расположение. При тыльной установке вероятность случайно зацепить и повредить флешку минимальная. Но доступ к таким разъёмам сложный. Для упрощения доступа используются кабели. Фронтальные разъёмы всегда под рукой, хоть и есть риск повреждения.
  • SD и microSD. Современные магнитолы часто оснащаются встроенными картридерами, позволяющими считывать информацию с наиболее компактного носителя. Нынешний объём памяти SD позволяет в полной мере заменить ими флешки.

Если для современного водителя формат CD уже в прошлом, то возможность чтения флешки и SD карты разных форматов приветствуется. Относительно DVD остаются некоторые сомнения, но определённой категории автовладельцев привычнее использовать компакт-диски, нежели другие виды современных накопителей.

О кассетных автомагнитолах вряд ли стоит даже упоминать.

Выбираем автомагнитолу: на что обратить внимание

1 DIN и 2 DIN

Аббревиатура DIN расшифровывается как Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации. Для обозначения стандартов автомагнитол её стали использовать в 1984 году — до этого производителям машин и автомобильного звука всё никак не удавалось договориться об унификации.

Стандарт DIN определяет ширину и высоту автомагнитолы. Для 1 DIN это 178 и 50 миллиметров соответственно, а для 2 DIN — 178 и 100 миллиметров. Стандарт 1,5 DIN тоже существует и предполагает высоту в 75 миллиметров, но он как-то не прижился и встречается редко. Глубина магнитол, как вы могли заметить, стандартом DIN не охватывается: предполагается, что она у всех устройств более-менее одинаковая и составляет около 160 мм.

Зачем нужны магнитолы разных размеров? Дело в том, что стандарт 2 DIN даёт вдвое большую площадь передней панели магнитолы, что позволяет разместить там вдвое больше всяких крутых штук. Скажем, большой ЖК-дисплей, при помощи которого можно и музыкой управлять, и кино смотреть, и даже парковаться, если вывести на дисплей картинку с камеры заднего вида.

Выбирая магнитолу, учтите, что устройства формата 1 DIN в гнездо большего размера разместить можно, нужна лишь переходная рамка, а вот 2 DIN-магнитолу в окошечко 178 на 50 миллиметров никак не просунешь.

Дисплей

Магнитолу без дисплея сейчас, наверное, не найти, однако экраны бывают разными. Модели попроще оснащают светодиодными экранами или монохромными ЖК-дисплеями — кино на таких не посмотришь, но чтобы управлять воспроизведением и переключать станции сойдёт. Магнитолы формата 2 DIN зачастую снабжают полноценными жидкокристаллическими мониторами, нередко даже сенсорными. На таких можно и кино посмотреть, и вывести картинку с камеры заднего вида или навигатора — очень удобно, хотя и не обязательно.

Выходная мощность

Обычно магнитолы рассчитаны на выходную мощность в районе 30-60 ватт — для легкового автомобиля этого достаточно. Для любителей превратить машину в Олимпийский на колёсах существуют специальные усилители, но это тема для отдельного разговора.

Интерфейсы

Магнитолы давно уже стали цифровыми мультимедийными девайсами, способными воспроизводить файлы с самых разных устройств и оснащёнными большим числом разъёмов.

USB-порт позволяет подключать к магнитоле флэшку с музыкой. Помимо него полезно иметь вход для SD-карт, обычно он менее востребован, но пригодиться всегда может. С помощью входа на 3,5 мм джек к автомобильной аудиосистеме можно подрубить почти любое аудиоустройство: хоть плеер, хоть смартфон.

Из беспроводных интерфейсов в магнитолах всё чаще встречается Bluetooth. Через него можно воспроизводить музыку со смартфона, а заодно использовать магнитолу как гарнитуру, чтобы не нарушать закон и не использовать во время движения телефон.

А вот CD и DVD-дисководы в магнитолах можно увидеть всё реже — физические носители уже не так популярны, как 5-10 лет назад. Возможно, скоро производители в большинстве своём от них вообще откажутся.

Радиоприёмник

Радио есть даже в самых бюджетных автомагнитолах, но и радио бывает разным. Аналоговые тюнеры с ручной настройкой станций уже устарели, крутить ручку во время движения чертовски неудобно. А вот цифровые тюнеры, способные мгновенно ловить волну и запоминать радиостанции — совсем другое дело.

Лучшие производители автомагнитол

Сегодня на рынке автомобильных магнитол ведут конкурентную борьбу как известные бренды, так и новые компании. При этом от пользователя при выборе устройства в машину стоит не гнаться за именем производителя, а искать модель с оптимальным соотношением цены и характеристик. Однако знать, чьи имена в среде автовладельцев звучат как показатель качества и успешности, не будет лишним.

Pioneer

Компания предлагает дорогие устройства, позиционируемые как модели премиум класса. Пионер не показывает стабильности в качестве технических решений и их функциональной наполненности. Однако в 2016 году компания предложила потребителям одну из лучших магнитол в мире, модель DEZ-P99RS. Кроме полного набора стандартных опций и обработчиков звука, у нее есть уникальная технология синхронизации всех выводимых потоков и устранения иллюзии дрожания при езде по неровной дороге.

Kenwood

Пожалуй, лучший бренд для тех, кто привык ориентироваться на оптимальные показатели цены и качества. Магнитолы этой торговой марки отличаются хорошей функциональностью, прекрасно звучат. Кроме этого, во многих предлагается полная совместимость с устройствами Apple. Магнитолы отличаются продуманной эргономикой, имеют понятную индикацию и удобство управления.

Prology

Автомагнитолы Prology понравятся любителям функциональной заряженности. Большинство моделей можно уверенно назвать мультимедийными станциями. Они воспроизводят практически все носители, оснащаются дисплеями, работают с парктрониками и камерами заднего вида.

Важно! Однако у некоторых моделей качество звука нельзя назвать идеальным

Правда, такую оценку высказывают меломаны, но ее стоит принимать во внимание.

Sony

Достоинства автомагнитол Сони — в функции усиления низких частот. Она есть у огромного числа моделей этого производителя. Усиление басов позволяет даже на акустике среднего качества получить интенсивно звучащие низкие частоты. Среднестатистическая магнитола Сони работает с внешними источниками звука, картами памяти и флешками. Она умеет принимать сигнал со смартфонов, предлагает полную совместимость с техникой Apple.

Alpine

Техника Alpine относится к бюджетной ценовой категории. Однако она завоевывает сердца отличной функциональной заряженностью. Например, у отдельных моделей есть опции, которые не предлагают другие производители. В частности, управление магнитолой прямо со смартфона, вывод на дисплей сообщений на телефоне, обмен файлами по локальной сети.

Pioneer DEH-X8700BT – процессорная автомагнитола

Четвертую позицию в рейтинге занимает Pioneer DEH-X8700BT. При минимальной мощности она позволяет добиться качественного звука. С помощью порта USB воспроизводятся различные музыкальные форматы. Управление происходит с помощью смартфона. Предусмотрено специальное приложение. В оборудовании установлена хорошая подсветка, поэтому музыку удобно воспроизводить в любое время суток. Монитор можно самостоятельно настраивать.

Процессорный Pioneer DEH-X8700BT оснащен современными технологиями, с помощью которых делаются всевозможные миксы. При необходимости настраивается работа с iPhone.

Плюсы *

  • на задней панели есть AUX;
  • поддерживает главные популярные форматы;
  • хороший проработанный дизайн;
  • встроенный эквалайзер.

Минусы *

  • неудобное управление;
  • отсутствует пульт дистанционного управления;
  • без зажигания не включается;
  • отвратительно работает на морозе.

Вступление

Какова температура вспышки нефтепродуктов?

Важные мелочи всегда под рукой

Тема: Паровая мойка ДВС

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2106

Новые комментарии

Пример установки автомагнитолы в автомобиль

Перед выбором автомагнитолы нужно измерять размеры отсека в бороде и узнать какой тип колодки установлен при аудио подготовке. Для этого нужно извлечь установленную автомагнитолу, а в случае установки впервые, вынуть декоративную заглушку.

Для извлечения штатной магнитолы из отсека необходимо воспользоваться специальным ключом, который обычно имеются в комплекте автомобиля. Стандарта не существует, и поэтому каждый производитель придумывает свой вид ключа. Для снятия магнитолы достаточно ключ вставить в прорези на ее панели.

Чтобы снять заглушку нужно отверткой с плоским лезвием поддеть ее по середине. Для исключения царапин на пластике бороды под отвертку нужно подложить мягкую прокладку, например, кусок кожи.

Заглушка в отсеке крепиться с помощью четырех защелок, по две на каждой из длинных сторон. На фотографии они выделены коричневым цветом.

Как и ожидалось, колодка разъема оказалась Hyundai ATOS, которая подходила к очень небольшому модельному ряду автомагнитол.

На этой фотографии показана колодка Hyundai ATOS со стороны контактных лепестков. Сразу стало очевидным, что подобрать недорогую магнитолу для установки с таким типом разъема будет практически невозможно.

Антенный штекер был стандартным, ответную часть для него имеют практически все автомагнитолы, включая брендовые.

По размерам с учетом салазок выбранная китайская автомагнитола SJ-T10446-93 модели 2033 соответствовала размерам отсека в бороде. Но для замены штатных салазок пришлось бы снимать бороду, что делать не хотелось. Размеры корпуса магнитолы были по высоте и ширине на три миллиметра меньше, что позволило ее установить в штатные салазки с использованием полосок из резины.

В комплекте магнитолы был разъем с проводами и таблица, с цветовым обозначением проводов. На проводе желтого цвета имелся предохранитель на 10 А, установленный в изолированном корпусе.

Для исключения ошибки при соединении проводов была составлена цветовая таблица. Далее провода последовательно по одному были перерезаны кусачками у ввода в штатную колодку, скручивались с проводами новой и пропаивались припоем. Пока пайка не успевала остыть на место соединения натягивалась изолирующая полихлорвиниловая трубка, которая после остывания припоя сама плотно фиксировалась на проводах.

В конечном итоге все необходимые проводники были соединены, кроме двух, предназначенных для подачи питающего напряжения на подсветку. В данной модели приемника подсветка включалась при подаче на магнитолу напряжения по проводу ACC.

Далее штатная колодка была закреплена к жгуту проводов с помощью изоляционной ленты. Теперь осталось подключить магнитолу и проверить ее работу.

Корпус магнитолы был на три миллиметра меньше, чем размеры салазок. Поэтому на все четыре стороны ее корпуса были заблаговременно приклеены клеем «Момент» резиновые полоски толщиной один миллиметр. Это обеспечило простую ее установку в отсек и достаточно плотную посадку.

Проверка показала отсутствие ошибок при монтаже и после настройки магнитолы салон автомобиля заполнился звуком радиопередачи. Осталось только вставить ее в отсек и наслаждаться достигнутым результатом.

На установку автомагнитолы с учетом подготовки и пайки проводов ушло около часа. О естественности звучания говорить конечно не приходится, но для прослушивания новостей и музыкальных произведений на достаточном уровне качества недорого китайской магнитолы вполне достаточно.

Выбор оправдал ожидания, автомагнитола после установки своими руками безотказно работает при круглогодичной эксплуатации автомобиля уже несколько лет с достаточным высоким качеством звука.

Поддержка связи с телефоном.

Некоторые магнитолы могут подключаться по беспроводной связи к телефону. Такая функция позволяет прослушать музыку на телефоне. А если в устройстве имеется Handsfree — то можно принять вызов и услышать собеседника через колонки.

Подсветка. В некоторых автомагнитолах есть возможность регулирования подсветки. Можно поставить любимый цвет, а также полностью приглушить подсветку при необходимости. За такой функционал производитель набивает цену еще выше.

В магазинах электроники и автозвука широкий выбор автомагнитол. Стоит перед покупкой определиться с размерами магнитолы, с тем, сколько колонок будет подключено к ней, чтобы выбрать количество каналов и соотношение между звуком и шумом, также присутствие USB входа и дисковода. Весь остальной функционал является второстепенным. За дополнительные «примочки», автомагнитола возрастет в цене. Поэтому нужно задуматься, стоит ли платить за дополнительный функционал или же нет.

Признаки прогоревших клапанов. Низкая компрессия в цилиндре. Замена клапанов

Прогар клапана на дизельном моторе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector