17 этапов то автомобиля

Содержание:

Пройти техосмотр в 2021 году

ТО называется проверка состояния автомобилей – может ли участвовать транспортное средство в полноценном дорожном движении.

В результате ТО автовладелец получает диагностическую карту, которая подтверждает удовлетворительное состояние авто. Данные по автомобилю отражены в ней в виде таблицы, где отмечено соответствие пунктов установленным нормативам:

  • тормозная система;
  • осветительные приборы;
  • исправность гидроусилителя, проверка люфта подвески;
  • стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • покрышки и колеса;
  • двигатель отдельно и ходовая система автомобиля в целом;
  • уровень токсичности выхлопных газов.

Автовладелец должен в течение 10 суток пройти оценку технического состояния транспорта, после чего появится возможность зарегистрировать транспортное средство в страховой компании и получить бумажный или электронный полис.

Каждый выданный документ имеет индивидуальный номер, который вносится в единую информационную базу Российского союза автостраховщиков. РСА аккредитует и сервисные центры, давая право проводить технический осмотр. Если вы проходите процедуру страхования онлайн, данные диагностической карты, которые находятся в едином реестре РСА, указывать не нужно.

Можно ли оформить ОСАГО без ДК

Мы говорили выше о невозможности оформить ОСАГО без техосмотра в 2020 году

Каждому водителю нужен техосмотр, поскольку страховые компании защищают вашу ответственность и им важно, чтобы автомобиль находился в надлежащем состоянии

Не важен техосмотр для получения ОСАГО только транспорту, следующему к месту регистрации, транзитная «автогражданка». Во всех остальных случаях техосмотр проходить обязательно.

Нюансы о которых следует знать

ОСАГО без прохождения техосмотра не дадут. Вы знаете, нужна ли диагностическая карта купленной с салона автомашине. Запомните, что для освидетельствования автомобиля достаточно двух документов подтверждающих вашу личность и права на авто.

Используя авто 7 лет, не удивляйтесь что теперь процедуру техосмотра придется проходить каждый год, а не два, поскольку эксплуатация транспорта по времени влияет на частоту прохождения диагностики.

Надо ли возить диагностическую карту с собой

В законе об ОСАГО не говориться о том, что водителю легкового автомобиля необходимо присутствие действующей диагностической карты в своем автомобиле. Только для ОСАГО требования к диагностической карте обоснованы и то, страховка по новым правилам техосмотра оформляется и без наличия физического подтверждения данного документа.

Но всегда есть исключения и ими считаются водители, перевозящие пассажиров и опасные тяжелые грузы. Вот они обязаны возить с собой подтверждение о прохождении осмотра, а для полиса ОСАГО он не требуется, поскольку он есть в единой базе ЕАИСТО.

Кто должен пройти ТО по новым правилам?

  1. Водители, у которых срок действия диагностической карты закончился до 1 февраля 2021 года.
  2. Водители легковых машин, грузовых автомобилей разрешенная максимальная масса которых составляет до 3,5 тонн, прицепы, полуприцепы, мототранспортные средства, в возрасте 4-х лет.
  3. Автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), грузовые машины, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 тонн, т/с , оборудованные для подачи специальных световых и звуковых сигналов, машины, предназначенные для обучения управления транспортными средствами, после первого года эксплуатации.
  4. Специализированные авто и прицепы к ним, оборудованные для перевозки опасных грузов, эксплуатируемых 6 месяцев.

Российский союз автостраховщиков считает, что доля автовладельцев, кто должен пройти ТО по новым правилам, не превышает 10%. Эти автовладельцы смогут пройти техосмотр свободно, очередей не прогнозируется. На утро 1 марта по новым правилам прохождения ТО выдано около 800 электронных диагностических карт.

При каких условиях срабатывает система защиты

Для чего необходимо проходить ТО машины?

Техническое обслуживание является процедурой плановой замены расходных деталей ТС. Процедура может проводиться дилерами, иными сервисами, владельцами ТС.
Если собственник нового авто не будет проходить ТО, то ему откажут в ремонте.

При ТО заменяются расходные материалы и детали, например:

  • Свечи зажигания;
  • Масло в двигателе;
  • Иные фильтры.

Так же проверяются диагностические ошибки с помощью специального программного обеспечения.ТО является процедурой проверки технического состояния авто, которые находятся под контролем государства. Государственные органы отвечают за безопасность на трассе. Вследствие этого устанавливаются более жесткие правила.

Технический осмотр может проводиться только аккредитованными операторами. Стоимость ТО за услугу начинается от 500 рублей. Цена зависит от ТС и региона местонахождения.

Техосмотр является обязательной процедурой и если гражданин не прошел ТО, он не может приобрести ОСАГО. Если собственник управляет автомобилем без страховки, то за него налагается штраф в размере от 500 до 800 рублей. Без диагностической карты невозможно получить ОСАГО.

Водители, которые ездят на ТС по категории В от административной ответственности за не прохождение ТО освобождаются.

Ежегодно нужно проходить ТО, если машине больше семи лет. Какие транспортные средства входят в этот список?

  1. Автомобили;
  2. Грузовики с разрешенной массой до 3,5 тонн;
  3. Прицепы;
  4. Полуприцеы;
  5. Мототехника в зависимости от срока использования.

Каждые полгода нужно проходить технический осмотр:

  • Легковым такси;
  • Автомобилям, которые предназначены для перевозки 8-ми пассажиров;
  • ТС, предназначенного для перевозки опасных грузов.

Перед прохождением техосмотра нужно:

  1. В первую очередь узнать, сколько стоит осмотр. Цена не должна превышать установленных норм.
  2. Проверить компоненты.
  3. Помыть машину, так как зачастую компании отказывают принимать ТС из-за того чтобы невозможно прочитать номера и определить реальный цвет. В некоторых организациях мойка уже установлена.
  4. Требуется собрать документы.

Где сделать ТО в 2021 году

Проходить техосмотр для обязательного автострахования в Москве и других регионах раз в два года должны транспортные должны следующие автомобили старше трех лет:

  • легковые авто;
  • грузовики массой до трех с половиной тонн;
  • мототранспорт;
  • прицепы и полуприцепов.

Пройти техосмотр в 2021 году такие ТС должны и в том случае, когда истекает второй год с момента предыдущей диагностики.

ТО требуется каждый год легковым авто, выпущенным более семи лет назад.

Есть автомобили, которым нужно проходить техосмотр каждый год, вне зависимости от года выпуска. К ним относятся следующие:

  • транспортные средства массой более трех с половиной тонн;
  • автомобили, оснащенные спецсигналами;
  • ТС для обучения вождению.

И, наконец, раз в полгода требуется пройти осмотр следующим автомобилям:

  • пассажирские автобусы;
  • легковые такси;
  • грузовики со спецсигналами (от восьми пассажирских мест и более);
  • специальная техника с прицепами, оборудованными для перевозки опасных грузов.

Как часто нужно проходить техосмотр

Периодичность прохождения ТО у новых автомобилей никакая. Поскольку покупая новое авто, вы не имеете ДК и проездите так на нем 3 года. Но с автомобилем старше 3 лет эти сроки техосмотра играют роль.

Частота прохождения технического осмотра автомобиля зависит от типа средства. Но еще на частоту проведения процедуры определения состояния транспортного средства влияет не только возраст, категория авто, но и назначение.

Таким образом:

Возраст ТС Периодичность проведения ТО
2 года 1 год 6 месяцев
От 3 до 7 лет Легковые автомобили; Мототранспорт; Прицеп и полуприцепы; Грузовик массой до 3,5 тонн
От 7 лет Легковые авто; Мототранспорт; Прицеп и полуприцепы; Грузовик массой до 3,5 тонн

Независимо

от

возраста

Авто обучения вождению; Со специальными сигналами; Грузовики с массой <3,5 тонн Такси; Маршрутки; Автобусы; Прицепы с опасным грузом

На какой срок оформляется диагностическая карта

Срок действия техосмотра автомобиля в среднем равен 1 году, особенно когда авто исполнилось больше 7 лет. Но прошедший ТО транспорт, находящийся в категории специальных и использующийся в целях перевозки пассажиров, больших грузов и используется со специальными сигналами (полиция, пожарная машина, скорая помощь), периодичность процедуры технического досмотра увеличивается и становится равной 6 месяцам.

Используя автомобиль возрастом моложе 7 лет, сделанный техосмотр вам прослужит добрых 2 года. В случае принадлежности ТС к тяжеловесному типу (>3,5 т), то независимо от возраста, инструментальный осмотр проводится каждый год.

Правила прохождения техосмотра в 2020 году

В целях защиты в СК автогражданской ответственности на 2020 год, вам необходимо предоставить авто на диагностику в специальные аккредитованные сервисные центры.

Помните, прежде чем пройти техосмотр для ОСАГО необходимо убедиться в наличии других предметов, и предоставить 2 документа (паспорт и ПТС) эксперту по диагностике.

Там, где проходят техосмотр все автомобили (право выбора остается за вами) алгоритм проверки такой:

  1. Прохождение ТО автомобиля заключается в инструментальном диагностировании;
  2. Далее приступают к проверке огнетушителя;
  3. Затем проверяют исправность тормозной системы, люфта руля и подвески, работу стеклоочистителей (дворников);
  4. Далее приступают к проверке световых приборов (аварийные сигналы, габаритные огни, стоп-сигналы и т. д.);
  5. Проверяют колеса и протектор шины;
  6. Производится замер выхлопных газов на токсичность и нормативных показателей других жидкостей;
  7. Еще могут проверить дверные замки, ремень безопасности и стеклоподъемники.

Техосмотр в 2020 году и правила прохождения не изменились, но запомните если авто не прошло осмотр, то на устранение проблемы вам дается не более 20 дней.

Особенности прохождения техосмотра

Данный процесс помогает определить возможность эксплуатации транспортного средства и устранить все недостатки, после чего вы получите диагностическую карту. Этот документ служит доказательством безопасности с учётом всех правил дорожного движения.

В том случае, если у вам имеется страховой полис, но техосмотр в ГИБДД (гаи) не проводился, то в случае ДТП вы не сможете получить возмещение ущерба. Сначала каждый шофёр должен убедиться, что состояние  машины хорошее и все важные элементы действуют исправно. Как только все подготовительные работы будут выполнены, вам остаётся только выяснить, где проходить техосмотр.

В итоге вы должны предоставить полностью исправный автомобиль на пункты технического осмотра, а проверяют на техосмотре следующее:

  1. Руль;
  2. Тормоза;
  3. Осветительное оборудование;
  4. Колеса и покрышки;
  5. Наличие ремней безопасности;
  6. Разнообразные звуковые сигналы;
  7. Срок годности огнетушителя;
  8. Наличие талона ТО;
  9. Номера и многое другое.

Если вы совсем недавно приобрели автомобиль должны знать, что проверяют при осмотре также и наличие страховки, огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Для этого эксперты рекомендуют приобрести специальный комплект.

Сколько это будет стоить

Стоимость автострахования зависит от множества коэффициентов, один из них территориальный. Так и технический осмотр транспорта в одном регионе стоит дешевле, а в другом дороже. Но на цену техосмотра влияет расположение операторов технического осмотра, а предельные расценки рассчитываются по методике Федеральной службы по тарифам РФ.

По максимальным значениям тарифов делают примерный расчет того, сколько стоит ТО у большинства операторов по диагностике. Исходя из цен, вам позволено решать где автомобиль пройдет ТО.

Нужен ли техосмотр для ОСАГО

По закону РФ, техосмотр для ОСАГО в 2017-19 гг. безусловно нужен, а за его отсутствие гражданину полагается штраф, в размере 425 руб. Более серьезно обстоят дела в том случае, когда выходит срок действия страховки, и продлить ее не получается в виду отсутствия технической карты. Ведь тогда, в случае ДТП, выплачивать ущерб человеку придется со своего кармана. А это уже, как минимум, несколько тысяч рублей.

Исключениями, для которых ТО считается необязательным, являются:

  • Автомобили, младше 3 лет;
  • Транспортные средства, оформляющие КАСКО или ОСАГО на период до 20 дней (для транзитного перегона техники).

Почему стоит пройти техосмотр заранее

По сути, новые правила никак не должны повлиять на добросовестных водителей. Однако на практике первые месяцы автомобилисты могут сталкиваться с очередями на ПТО. По словам директора по страхованию Сравни.ру Александра Крайника, сейчас в реестр Российского союза автостраховщиков входят всего 5077 операторов технического осмотра, где можно оформить диагностическую карту. Сами станции чаще всего находятся в городе или областном центре. Это значит, что остальным жителям региона приходится далеко ездить на диагностику. При этом к 1 марта число аккредитованных операторов может сократиться ещё больше, не все из них будут отвечать новым требованиям, а значит, их исключат из базы.

«Из-за фотофиксации и загрузки этих данных в ЕАИСТО увеличится время на прохождение техосмотра. А количество оформляемых одним сервисом диагностических карт ограничат. Это создаст коллапс пунктов техосмотра, — объясняет эксперт. — При этом сама диагностическая карта связана с выдачей ОСАГО — в итоге сесть за руль, когда закончилось ОСАГО, и поехать на станцию осмотра нельзя — ведь без ОСАГО нельзя за руль, а ОСАГО не купить, ведь до станции нужно доехать». 

Чтобы избежать этого, лучше сделать новую диагностическую карту заранее, до обновления процедуры. 

Создатели

Что такое диагностическая карта

Диагностическая карта – документ, который подтверждает, что автомобиль имеет надлежащее техническое состояние. Ввиду изменений в автомобильном законодательстве в 2011 году она стала заменой талону техосмотра. На вид они сильно отличаются.

Талон техосмотра выглядел как зеленая карточка, на обе стороны которой нанесена соответствующая информация обо всех необходимых степенях защиты: голограмма, уникальный номер, скрытая маркировка, особая микроструктура.

Карта же представляет собой лист формата А4. Он включает в себя информацию о техническом состоянии автомобиля. В документе содержится 65 информационных блоков, которые содержат данные о тех системах машины, которые обеспечивают ее безопасную эксплуатацию. То есть, этот документ подтверждает, что на машине можно безопасно ездить.

Утвержденного внешнего вида у карты нет – он зависит от выдавшей его организации. Законодательством регулируется только наличие указанных 65 блоков.

Что нужно для получения диагностической карты

Формально получить ДК можно одним способом – пройти техосмотр по всем правилам. Перед техосмотром водителю лучше найти все серьезные поломки, способные повлиять на работоспособность транспортного средства. Например, если лобовое стекло со стороны водителя имеет повреждения, то техосмотр автомобиль не пройдет. У водителя должны быть в наличии огнетушитель (с действующим сроком годности), аптечка с непросроченными препаратами, знак аварийной остановки.

Для прохождения ТО владельцу машины нужно иметь при себе свой паспорт и водительское удостоверение, свидетельство о государственной регистрации автомобиля, техпаспорт. Если собственник поручит пройти технический осмотр своему представителю, то на его имя должна быть выписана нотариально заверенная доверенность.

Перед выдачей диагностической карты эксперт проводит техосмотр, в ходе которого осматривает все важные узлы и агрегаты, способные повлиять на безопасную эксплуатацию машины, например:

  1. Выявляет наличие огнетушителя, знака аварийной остановки, аптечки.
  2. Проводит осмотр автомобиля при помощи специального оборудования.
  3. Выполняет замеры технических жидкостей, необходимых для эксплуатации машины, показателей токсичных выхлопов.
  4. Проверяет работу тормозной системы, электроники.
  5. Изучает состояние шин, фар, функциональность стеклоомывателей, стеклоочистителей.
  6. Оценивает работу рулевого управления.
  7. Проводит осмотр дверных замков.

При проведении ТО с марта 2021 г. будет проводиться фотофиксация. Автомобиль фотографируют до и после прохождения осмотра. Фотографии подписываются ЭЦП оператора, после чего передаются в единую базу данных на хранение. На фото должны быть видны: марка, модель, цвет кузова, государственный номер автомобиля (для грузовиков – 1 фото с изображением передней части, 2 фото задней части). Все фотографии должны иметь географические координаты проведения ТО, точное время и дату. При выявлении каких-нибудь неточностей диагностическую карту аннулируют.

Все данные, которые будут выявлены в ходе технического осмотра, эксперт заносит в ЕАИСТО. При отсутствии неисправностей владельцу выдадут диагностическую карту.

Если эксперт при проведении осмотра автомобиля найдет серьезные неисправности, из-за которых эксплуатация станет опасной, то владельцу откажут в выдаче диагностической карты. Ему придется в течение 20 дней устранить все неполадки, после чего повторно пройти ТО. В этом случае при повторном ТО будут осматриваться только те узлы и агрегаты, которые были неисправны.

При пропуске 20-дневного срока придется проходить полный технический осмотр, за который нужно будет заново заплатить.

Формальный техосмотр

Диагностика состояния ТС – процедура небыстрая и не бесплатная. Многие водители не торопятся проходить ТО, но даже если страховая компания выдает полис без ТО, необходимо обязательно посетить сервисный центр. При этом полис страхования будет действительным – в ходе проверок вопросов у контролирующих органов не возникнет. Однако если вы станете участником ДТП в тот момент, когда у вас есть страховка, но нет диагностической карты, получить компенсацию шансов практически не будет.

Однако наряду со стандартным существует и более простой вариант прохождения ТО – некоторые сервисы предлагают оперативно получить диагностическую карту, выполнив все свои операции формально.

Где пройти ТО для ОСАГО в Москве?

В таком огромном мегаполисе, как Москва есть большое количество компаний, которые проводят технический осмотр транспортных средств. Но чем больше вариантов, тем сложнее сделать выбор.

Компании, которые предоставляют такие услуги делятся на два вида:

  • аккредитованные (официальные);
  • не аккредитованные (частные организации).

Конечно же, лучше отдавать предпочтение аккредитованным компаниям. Потому что согласно действующего законодательства технический осмотр должны проводить компании, которые имеют аккредитацию в РСА. Это специальная некоммерческая организация. Она может выдавать лицензии различным компаниям.

Также операторы технического осмотра делятся на два типа:

  • операторы, которые подключены к ЕАИСТО;
  • операторы, которые не подключены к ЕАИСТО.

ЕАИСТО — это специальная система технического осмотра. Эта система работает круглосуточно. Что она из себя представляет? Это база данных, которая содержит в себе большое количество диагностических карт.

ЕАИСТО помогает автовладельцам определить подлинность талона ТО. Для этого нужно зайти на сайт систему. Потом нужно ввести необходимые данные. После этого отобразится информация.

В Москве могут проходить технический осмотр автовладельцы из любых регионов.  Но необходимо отдавать предпочтение только официальным компаниям.

Выбрать оператора технического осмотра можно в интернете. Для этого необходимо зайти на сайт российского Союза страховщиков.

Отметим! Также можно выбрать компанию при помощи поисковых систем. Для этого необходимо ввести в поисковую строку необходимый текст, а после этого выбрать понравившийся вариант

Также нужно обратить внимание на позитивные и негативные отзывы.

Операторы ТО

Итак, разделим всех операторов технического осмотра на четыре категории:

  1. Фирменные автоцентры. Некоторые автовладельцы проходят технический осмотр в фирменных автоцентрах. Это отличный вариант. Потому что в фирменном автоцентре есть всё необходимое оборудование для ремонта автомобилей определенной марки. Поэтому при необходимости можно будет произвести ремонт на месте.
  2. Частная мастерская. Пользоваться услугами частной мастерской нежелательно. Часто такие организации не имеют аккредитации. Соответственно автовладельцу могут отказать в выдаче полиса ОСАГО.
  3. Станция технического обслуживания. В Москве есть разные компании. Одни предоставляют качественные услуги, стремятся удовлетворить потребности клиентов. А другие халатно относятся к своим обязанностям. И таких, к сожалению, достаточно много. Выбрать хорошую станцию технического обслуживания помогут знакомые и друзья. Попросите порекомендовать организацию, которая предоставляет качественные услуги по доступной цене. Знакомые автовладельцы определённо предложат несколько хороших вариантов.
  4. Рекомендованная дилером компания. Если у дилера нет станции технического обслуживания, тогда он рекомендует хорошую организацию, которая предоставляет такие услуги.

Важные новости про техосмотр (ТО)

Периодичность техосмотра нового автомобиля

Совсем другое дело — новый аппарат. Машина первые тысячи километров ломаться не должна, а если это происходит, то грешить нужно не на износ деталей. В этом случае подозревают заводской брак. Кроме предполагаемого «совершенства» механики, свою роль играет и то, что техосмотр делается в автосервисе. При продаже будущий хозяин, в свою очередь, также смотрит на исправность деталей, оценивая автомобиль.

Так, первые 3 года использования автомобиля необязателен осмотр даже для полиса ОСАГО. Правило действует на легковые автомобили, мотоциклы, прицепы и грузовики менее 3,5 тонн (считая максимально разрешённое количество груза).

Важно учесть, что каждая марка имеет свои пробелы в строении, а потому есть поломки, типичные для определённого производителя

Делая ТО вовремя, уделяют особое внимание тем деталям, для которых типично сломаться на первой яме

Можно ли купить полис ОСАГО без диагностической карты

Оформление полиса ОСАГО требует от автовладельца предоставления полного пакета документов, и диагностическая карта, подтверждающая прохождение техосмотра, также к ним относится.

Тем не менее, есть исключения. Приобрести полис без диагностической карты можно в следующих случаях:

  • если была куплена и страхуется новая машина;
  • если с момента производства авто прошло менее трех лет.

В этих случаях можно обойтись без техосмотра. В остальных же диагностическая карта нужна, поскольку она дает возможность страховщику убедиться в том, что машина может эксплуатироваться без проблем и не представляет опасности для иных участников дорожного движения по причине наличия технических неисправностей.

То же самое касается ситуаций, когда полис оформляется через интернет. В этом случае список документов также включает в себя диагностическую карту.

Еще один вопрос, который нужно рассмотреть – будет ли действовать полис ОСАГО, если сроки действия диагностической карты закончился. Сама страховка остается актуальной, тем не менее, при наступлении страхового случая автовладелец может столкнуться со сложностями.

Просроченный технический осмотр может стать основанием для отказа в компенсации. В этом случае водитель не сможет доказать, что на момент ДТП машина была исправна.

Таким образом, диагностическая карта – один из необходимых документов для оформления полиса ОСАГО, если речь не идет о новой либо выпущенной недавно машине. Прохождение техосмотра позволяет убедиться в том, что машина может эксплуатироваться без проблем. В дальнейшем при наступлении страхового случая наличие этого документа поможет водителю избежать ряда проблем.

Эффективная защита подушками безопасности (airbag)

Защитить пассажиров автомобиля при столкновениях подушки безопасности могут только при соблюдении определенных правил. Во-первых, пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности, во-вторых, он должен сидеть ровно, а не оперевшись на дверь/подлокотник или положив ноги на торпедо, в-третьих, спинка сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы пассажир находился именно в сидячем положении, а не полулежа, в-четвертых, руки на руле должны быть сбоку, а не сверху или во время выворота – по «диагонали».

Часто страдают от сбоев в работе подушек любители наклеек. Разместив их на торпедо и руле в зонах окон-прорезей, через которые открываются подушки, автовладельцы тем самым искажают «геометрию» их открытия, а также увеличивают время их разворачивания. По этим причинам защита оказывается малоэффективной, а иногда и травмоопасной. Повлиять на «открываемость» могут и полироли для торпедо, ведь некоторые из них повышают прочность пластика панелей. Иногда боковые подушки размещаются в спинке сиденья, в связи с чем одевать на них чехлы нельзя, так как подушка не сможет нормально открыться. Весьма опасны подушки и в случаях, если их защищаемый носит очки: в момент разворачивания из-за большой силы удара глаза могут серьезно пострадать.

Существует статистика, говорящая о влиянии надувных подушек безопасности на травматизм при аварии. Что же нужно делать, чтобы уменьшить вероятность травмы?

Если в машине имеется подушка безопасности, не стоит размещать повернутые назад детские сиденья на сиденье автомобиля, где эта подушка безопасности находится. При надувании подушка безопасности может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.

Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребёнок ниже 150 см роста может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 322 км/ч. Существуют различные уровни защиты подушек безопасности. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) разработали «звёздную» шкалу оценки этого параметра. Так количество звёздочек означает процент получения пассажиром серьёзного ущерба при лобовом столкновении транспортных средств (под серьёзным ущербом рассматривается необходимость немедленной госпитализации с угрозой для жизни).

***** = 10% или менее вероятность серьёзного повреждения

**** = 11% — 20% вероятность серьёзного повреждения

*** = 21% — 35% вероятность серьёзного повреждения

** = 36% — 45% вероятность серьёзного повреждения

* = 46% или выше вероятность серьёзного повреждения

Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля

Чтобы лучше понять правило о периодичности прохождения техосмотра автомобиля, следует разобраться с тем, как на практике должен выглядеть этот процесс. Допустим, автомобиль был приобретён в 2005 году.

Значит, периодичность будет выглядеть примерно так:

  1. Первый осмотр – 2008 год. Это спустя 3 года.
  2. Второй – 2010 год. Это из правила про осмотр раз в два года.
  3. Третий – 2012 год.

Четвёртый, следующие разы – 2013, 2014, 2015 год. То есть, ежегодно.

Кроме того, частота ТО варьируется по потребностям: если сломался двигатель – проводится дополнительный осмотр. Не настроен карбюратор – водитель или настраивает сам, или сдаёт в автомастерскую. Такие осмотры могут не быть задокументированы, однако достигается цель: внутренности детально изучаются, поломка исправляется, совершаются профилактические мероприятия для предупреждения таких поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector