Как правильно чистить интеркулер

Содержание:

Огнетушитель в грузовую машину требования

При тушении возгорания – порошок, выбрасывающийся на поверхность образует очень плотный слой, являющийся непроницаемым для кислорода, что приводит к быстрой блокировке распространения огня. Каждый такой огнетушитель имеет и дополнительную маркировку («З», «Г», «Б»), что указывает на механизм формирования давления, требующегося чтобы вытолкнуть порошковую смесь из баллона.

Варианты, помеченные буквами «З» и «Г» имеют небольшую задержку «старта», во время которого внутри баллона нагнетается требуемое давление

Важно! Выбирая, какое средство пожаротушения должно быть в машине следует помнить о том, что использование порошковых моделей гарантированно исключает малейшую возможность повторного воспламенения, чем «грешат» именно автомобили

Основным преимуществом таких устройств является их высокая универсальность и возможность тушить практически все категории возгораний.

Но откуда взяться решительности, если многие даже не знают, как пользоваться огнетушителем и где точно он лежит. А те, кто знает, не имеют практических навыков работы с ними. Мой первый опыт использования огнетушителя был в спокойной обстановке (мне повезло). Просто истек срок проверки, и я решил потренироваться.

В роли подопытного кролика выступал огнетушитель ОП-2 – порошковый двух литровый. У большинства автолюбителей в багажнике лежит именно такой зверек. На такой расклад я не рассчитывал.

В случае реально развивающегося пожара, скорее всего, первый выстрел был бы пробным, второй- пристрелочным и два «пука» в цель.

Огнетушитель для грузового автомобиля требования 2018

Требования к эксплуатации, размещению, обслуживанию) Поиск по сайту Огнетушитель для автомобиля введение Требования правил обязывают нас возить в автомобиле исправный огнетушитель. Многие пренебрегают этим требованием, забывая, что ездят по соседству с дневным запасом взрывоопасного бензина и большим количеством раскалённых деталей автомобиля, от которых бензин может легко загореться.

К сожалению, надеяться в случае загорания автомобиля продеться только на себя. Дело в том что автомобили горят очень быстро, порой 15 минут достаточно чтоб от авто остался обугленный остов (в некоторых случаях достаточно 3-х минут). А такой ситуации действовать надо быстро и решительно, тем более что тушить пожар надо на стадии зарождения т.к.

потушить разгоревшийся автомобиль под силу лишь пожарной машине.

Навигация по записям

Внеочередная замена ремня грм на renault megane 2 (видео): инструкция с фото — Автомастер

Согласно инструкции, на данном авто ремень ГРМ рассчитан на 115 тыс. километров пробега. Но до этого срока лучше не дотягивать, так как в случае его обрыва будут погнуты клапана и повреждены другие системы.

Ремень газораспределительного устройства

Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на звездочке коленчатого вала. Для того чтобы выкрутиться из этого положения придется своими руками сделать пару фиксаторов.

Для чего нужен ремень ГРМ

Ремень ГРМ на Рено Меган является связующим звеном между распределительным и коленчатым валом. Это очень важный узел, нуждающийся в систематическом контроле, но, к сожалению, есть такие автовладельцы, которым даже неизвестно где он находится.

Признаки износа

Многие автовладельцы считают, что ремень ГРМ на Рено Меган нужно менять лишь, только когда начинают, проявляется явные признаки износа, такие как трещины, потертости и расслоение резины. Но на самом деле признаки следующие:

  1. выхлопной газ приобрел черноватый оттенок;Черный дым из выхлопной трубы
  2. во время работы двигателя слышатся вибрации;
  3. двигатель стал хуже заводиться;
  4. слышатся сторонние шумы в работе силовой установки.

Меняем ремень

Если вы с подобной работой сталкиваетесь впервые, то лучше в помощь взять более опытного товарища

Также важно придерживаться всех пунктов и рекомендаций данных в этом материале и видео

Изготовление приспособлений

Фиксатор коленчатого вала можно сделать из обычного болта соответственной длины и диаметра, а также трубки из латуни

Очень важно, чтобы длина точно соответствовала той, что указана на схеме

Фиксатор распределительного вала делается из металлического листа.

Фото 1. Схема фиксатора коленвалаФото 2. Схема фиксатора распредваловФото — четеж фиксатора распредвалов

Этапы работы

Работы лучше проводить на яме, подъемнике или эстакаде.
Демонтируем переднее колесо Рено Меган справа.
Демонтируем защиту крыла.
Демонтируем защиту силового агрегата.
Чтобы вышла крышка, закрывающая ремень сверху, нужно положить доску между поддоном силовой установки и лонжероном.
Доска между поддоном и ланжероном

Демонтируем верхнюю маятниковую опору мотора.
Катушку зажигания также нужно снять.
Глушитель на впуске перед очистителем воздуха снимаем.
Отсоединяем проводку.
Снимаем щиток на стенке отсека силовой установки.
С помощью дополнительного оборудования после ослабления натяжки снимаем ремень.

Важно! Отметьте как расположен натяжитель ремня, для того чтобы потом не морочить голову с его натяжкой

Сделайте какую-то метку.Расположение натяжителя
Открутив болты и гайки, снимаем верхнюю крышку.
Выкручиваем болт шкива коленчатого вала
Предварительно заблокировав его при помощи отвертки соответствующего размера за венец маховика.

Убираем шкив подвесного оснащения.
Чтобы добраться до ремня убираем нижнюю крышку из пластика.Пластиковую крышку нужно убрать
Убираем заглушки распределительных валов.
Заглушки распредвалов

Вкрутив болт шкива коленчатого вала, крутим его по ходу часовой стрелки, пока пазы на распределительных валах не станут в одной плоскости, правильнее немного не доводить его до данного положения.Болт шкива
Далее нужно выкрутить заглушку, находящуюся с правой стороны от щупа масла и вкручиваем сделанный заранее фиксирующий элемент.
Фото места вкручивания самодельного фиксатора

Снова осторожно прокручиваем коленчатый вал, до упора с фиксатором.
Нужно добиться, чтобы пазы на распределительных валах встали в одной плоскости ниже осей распределительных валов.
Ставим второе фиксирующее приспособление.
Проводим ослабление натягивающего ролика.
Снимаем ремень.

Проверяем состояние роликов. В случае необходимости меняем.
Устанавливаем новый ремень ГРМ

Согласно инструкции обводной ролик нужно ставить после того, как установлен ремень. Если сделать по-другому, то придется долго помучаться с установкой ремня.
Натягиваем ролик, пока не совпадут метки.
Снимаем наши фиксаторы.

Провернув коленчатый вал на четыре оборота
Смотрим все ли в порядке с натяжкой.
Если она в порядке устанавливаем стопор.
Ставим нижнюю крышку шкива навесной оснастки.
Убираем фиксаторы.
После двух оборотов коленчатого вала фиксаторы должны устанавливаться без применения силы.

Крепко зажимаем болт шкива коленчатого вала.
Дальнейшие работы по сборке проводим в обратной последовательности.

Если после прочтения материала у вас остались вопросы или вы еще не разобрались где находятся необходимые метки, то обязательно посмотрите видео. Возможно, в нем вы найдете ответы.

3 Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?

Понятное дело, что интеркулер, как и любой автомобильный узел поддается загрязнению, особенно в отечественных условиях эксплуатации. В наших краях этому способствует много факторов начиная от езды по бездорожью и заканчивая зимней активизацией мероприятий по посыпанию дорог песочно-шлаковыми смесями и солью, которые просто губительны для алюминия, из чего изготовлен интеркулер. Вся беда в том, что чаще всего, охладитель устанавливается спереди основного радиатора, а поэтому вся грязь и прочие элементы, вылетающие из-под колес впередиидущего транспортного средства, принимает на себя именно интеркулер.

Если охладитель забит грязью – это одно дело, но когда туда попадают соли, владелец автомобиля и заметить не успеет, как пластины прибора обрастут результатами реакции соли и алюминия. По мере загрязнения охладитель будет скапливать в себе еще и масло, что «скрепит» грязь, соли, шлак и песок между собой в «непробиваемую массу», которая попросту сведет все потуги теплообменника на нет.

Как это происходит. Коэффициент теплоотдачи охладителя напрямую зависит от многих факторов, в том числе даже от шероховатости стенок алюминиевых пластин и их чистоты. Та самая масса грязи, песка и солей, скрепленная маслом, создает препятствие на пути воздуха действуя как изоляционное покрытие и тем самым уменьшая результаты теплообмена. Как уже говорилось выше, плохой теплообмен – меньше продуктивность. Именно поэтому чистка интеркулера от грязи и прочих отложений в любом случае даст положительный эффект на показателе мощности.

Основные причины поломки

Простые решения

Если вы нашли масло в интеркулере, не стоит паниковать — вполне возможно, что вам понадобится всего лишь пара часов на устранение этого недостатка. В первую очередь, проверьте состояние сливного маслопровода, который проложен между турбиной и картером мотора — он должен быть прямым и не содержать существенных изгибов. При изогнутой сливной трубе в турбине возникает повышенное давление, которое заставляет масло продавливаться сквозь кольца уплотнения и попадать в интеркулер. Как правило, этот трубопровод изготавливается из плотного жёсткого материала, но при длительной эксплуатации он может деформироваться. Решение предельно простое — выровнять маслопровод и закрепить его в этом положении.

Серьёзные проблемы

Иногда так просто отделаться от возникших проблем не удаётся — масло в патрубке интеркулера появляется в результате нарушения сообщения с картером мотора. Причиной может быть образование засоров различного типа в сливном маслопроводе — от попадания в него мусора до возникновения нагара. Очень часто автолюбители, самостоятельно проводящие ремонт дизельного мотора, используют для крепления маслопровода не специальные средства, а обычные герметики, которые при нагреве проникают внутрь трубки и образуют пробки. Решение проблемы — снять сливной маслопровод, тщательно прочистить его и промыть, стараясь не повредить стенки трубки.

Однако это ещё не худший вариант развития событий — вполне возможно, что смазочный материал в картере поднимается выше уровня дренажного патрубка, и в результате турбина кидает масло в интеркулер. Хорошо, если вы просто переборщили с объёмом применяемого масла — а вот при нарушении вентиляции картера ситуация будет не столь легко поправимой. Одной из причин возникновения проблемы может быть нарушение целостности уплотнительных колец в цилиндро-поршневой группе, в результате чего отработанные газы будут попадать в картер и выдавливать масло через сливную трубку. Решение — капитальный ремонт двигателя с заменой колец.

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

Моторное масло нужно, чтобы уменьшить трение между рабочими поверхностями турбокомпрессора. При его отсутствии элементы выходили бы из строя спустя очень короткий срок. Для получения рабочей жидкости турбина соединена с двигателем. Опытные водители советуют менять масло как можно чаще.

Масло в патрубке интеркулера — свидетельство неисправности турбонаддува. Необходимо немедленно обследовать узел. Отремонтировать турбину, конечно, можно, но это будет стоить не дешевле, чем полная замена. Поэтому для предупреждения неисправностей стоит принимать профилактические меры.

ВАЗ-1111 Ока

Возрастание расхода масла, его подтеки

причины и способы решения проблемы

Всем привет. Сегодня на АвтоПульсаре будет поднят еще один, весьма актуальный вопрос, который интересует многих автомобилистов, особенно обладателей авто с турбинами. Я постараюсь ответить на вопрос: «Почему турбина гонит масло в интеркулер?», а также по какой причине это происходит.

Проблема свойственна, как правило, дизельным авто и встречается довольно часто. Для тех, кто не в курсе, масло в интеркулере — это не нормально, исправный интеркулер не должен взаимодействовать с моторным маслом. Когда турбина гонит масло в интеркулер, с двигателем наблюдаются определенные проблемы, это проявляется в виде падения мощности, а также снижением уровня масла, проще говоря ситуация, когда мотор ест масло. Скажу сразу, если проблема вами обнаружена, эксплуатировать авто с такой поломкой крайне не рекомендуется, во избежание возникновения еще больших неприятностей.

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

  1. Деформация сливного маслопровода. Сам по себе маслопровод представляет собой изогнутую трубку. Он располагается между турбиной и картером, по нему происходит доставка масла из картера в турбину. Для того. чтобы понять в этом ли дело, необходимо оценить общее состояние сливного маслопровода. В случае повреждения или деформации маслопровода доставка необходимого количества масла к турбине происходит с перебоями, кроме того из-за деформации повышается давление в системе. Избыточное давление в системе приводит к тому, что масло ищет любые пути для того, чтобы выйти. В итоге, просачиваясь через наиболее уязвимые места, такие как уплотнители, оно проникает в интеркулер.
  2. Загрязнение маслопровода. Такая проблема встречается, как правило, у автомобилей с большим пробегом. Большая выработка и ряд сопутствующих проблем, в том числе и плохое масло, приводят к тому, что турбина гонит масло в интеркулер по причине забитого маслопровода. Внутренний диаметр маслопроводящего канала уменьшается за счет различных отложений, в результате пропускная способность снижается. Возникает избыток давления и, как я уже говорил, масло ищет пути выхода для снижения давления. Таким образом оно нередко попадает в интеркулер.
  3. Неисправный воздуховод. Если во время эксплуатации каким-то образом произошло повреждение воздуховода, турбина может начать бросать масло в интеркулер. Причина заключается в том, что в случае нарушения герметичности возникает зона разрежения, которая затягивает моторное масло, забрасывая его в интеркулер. Мелкие пробои и трещинки, в принципе, поддаются ремонту, однако в случае критических повреждений замена воздуховодов обязательна.
  4. Критическое загрязнение воздушного фильтра. Для обладателей турбовых моторов чистота фильтрующих элементов очень важна, поэтому замена должна быть регулярной и по возможности преждевременной. Несмотря на свою простоту, воздушный фильтр довольно важный элемент, от которого много зависит, в том числе и исправная работа турбокомпрессора. Недостаток воздуха при загрязненном фильтре крайне негативно сказывается на производительности турбины. Возникает зона разрежения, в которой происходит подсос и заброс масла в интеркулер.

Актуально: Что такое турботаймер на дизель и стоит ли его устанавливать?

Что делать если турбина гонит масло в интеркулер и как это устранить?

Поиск причин описан выше, необходимо установить какая именно из них привела к тому, что масло кидает в интеркулер. После этого причина устраняется и производится ликвидация последствий этого явления. В основном проблема сводится к тому, что большое количество масла и нагара покрывают воздушные каналы, ухудшая эффективность работы интеркулера. Это чревато тем, что воздушный поток не получает должного охлаждения, в результате чего она перегревается.

Очистка интеркулера производится посредством обязательного демонтажа загрязненных узлов. Без демонтажа очистка интеркулера будет неполной и поверхностной. В качестве моющего или правильнее будет сказать очищающего средства используется различная химия, способная растворить маслянистые отложения.

Своевременное обнаружение неисправности!

В данной ситуации самое главное — это вовремя диагностировать проблему. Чем раньше вы заметите, что турбина бросает масло в интеркулер, тем дешевле и проще будет ремонт. Промедление или наплевательское отношение может привести к неисправности турбины, цена которой довольно высока. Кроме того, по цепочке из строя могут выйти и другие узлы, которые взаимодействуют с турбокомпрессором.

Самостоятельная очистка интеркулера дизельного двигателя

После устранения неисправностей, которые привели к выбросу масла в охладитель, необходимо осуществить очистку интеркулера. Данная процедура нужна для того, чтобы воздух нормально охлаждался, а остатки моторного масла в воздушном радиаторе не смешивались с подаваемым турбиной воздухом.

Попадание смеси масла и воздуха в цилиндры снижает эффективность работы дизельного двигателя, приводит к сильному нагарообразованию и коксованию, изменяются условия сгорания топливно-воздушной смеси и т.д. В критических случаях возможно даже возгорание моторного масла в цилиндрах и перегрев дизельного двигателя.

  1. Чтобы почистить интеркулер своими руками потребуется его демонтаж. Очистка от моторного масла предполагает использование специальных клинеров-очистителей, которые широко представлены в продаже. Перед использованием обязательно соберите информацию о том, можно ли использовать выбранное средство для очистки интеркулера конкретного автомобиля.
  2. Не рекомендуется промывать интеркулер бензином или керосином, различными растворителями и другими агрессивными составами. Определенные охладители могут состоять из таких материалов, которые легко разрушаются под воздействием агрессивных средств очистки. В подобной ситуации существует риск полностью вывести устройство из строя.
  3. Что касается воздушных охладителей, для их снятия нужно выкрутить крепежные болты и снять хомуты. Демонтаж жидкостного охладителя потребует тщательного изучения инструкции.
  4. Промывать охладитель необходимо в строгом соответствии с указаниями производителя, которые указаны на упаковке очистителя. После промывки необходимо тщательно смыть остатки химии при помощи проточной воды.
  5. Многие автолюбители для очистки подкапотного пространства используют Керхер. В случае с мойкой охладителя можно также использовать данный способ. Необходимо отметить, что подавать воду нужно строго под небольшим давлением. Соты охладителя достаточно хрупкие, вода может повредить устройство при интенсивной подаче.
  6. Промывку необходимо повторять до того момента, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода. По окончании необходимо хорошо просушить охладитель, чтобы исключить вероятность присутствия воды. Для ускорения процесса сушки интеркулер внутри аккуратно продувают сжатым воздухом с минимальным давлением.
  7. Необходимо также тщательно промыть наружную сторону охладителя от пыли, грязи и остатков моторного масла. Завершающим этапом станет обратная установка очищенного устройства.

Масляный фильтр

Продолжаем рассматривать вопрос о том, почему появляется масло в интеркулере дизельного двигателя. Причин, как понятно, много, но одна из самых банальных – это забитый масляный фильтр. Из-за этого может ухудшиться циркуляция смазки, при этом возрастает давление. Как результат, в ДВС продавливает сальники, а турбина гонит капли масла в интеркулер дизельного двигателя. Да, в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Но, к сожалению, не на всех моделях он работает. Некачественные фильтры не способны перепускать смазку, ввиду чего и увеличивается давление. Если установить новый очистительный элемент, проблема не решится полностью. Нужно менять выдавленные сальники. Только так масло перестанет течь.

Preferred Dealer

Астон Мартин Ванквиш С 2017-2018. Цены

Обзор

Тема: Чем моется интеркулер

kostyek › Блог › Выбираем с умом огнетушитель автомобильный

Огнетушители

— вещь незаметная и неважная (так многим кажется), пока не случится беда. А так как это бывает внезапно, то готовым нужно быть всегда.

Стараясь сэкономить на топливе, нередко устанавливают газовое оборудование

Очень важно, чтобы все эти работы выполняли квалифицированные специалисты. И точно так же следует относиться и к пожарной безопасности, и сколько стоит огнетушитель для вашего автомобиля — вопрос важный, но не главный

Правила использования при пожаре.

Какие предъявляют требования для огнетушителей, расположенных в автомобилях.

Огнетушитель — вещь необходимая. Сколько случаев, когда сгорает автомобиль и гибнут люди из-за его неисправности. Считается, что чем больше машина, тем объемнее должен быть огнетушитель, в любом случае – не меньше двух килограмм для легковых и пяти для грузовых

При выборе специалисты рекомендуют обратить внимание:

Корпус должен быть металлическим, без вмятин и повреждений, не должно быть заусениц; Манометр показывает рабочее давление в зеленом поле; Чека опломбирована; Обязательно наличие сертификата; Покупая средство пожаротушения для автомобиля, внимательно ознакомьтесь с паспортом, рассмотрите маркировку, прочитайте инструкцию. Мало будет пользы от изделия, если вы попросту не будете уметь им пользоваться. Необходимо вовремя делать замену или перезарядку баллона, обслуживание. Самое главное, огнетушитель должен быть легко доступен для водителя в кабине. Очень правильно поступают те, кто имеет два: ОП в кабине и ОУ2 в багажнике. Приобретайте огнетушитель автомобильный в специализированных магазинах, сравните сколько стоит ваша жизнь и автомобиль, перестаньте экономить на мелочах и пренебрегать безопасностью.

Что важно знать при покупке

Прислушиваясь к советам специалистов, делаем вывод, что в каждом автомобиле обязательно должен быть исправный огнетушитель, самый надежный вариант, когда их два: и порошковый, и углекислотный. Оборудование должно быть легкодоступно. У вас будут считанные минуты, чтобы спасти свое транспортное средство. На вопрос, сколько конкретно стоит средство пожаротушения для авто, ответить сложно, цену уточняйте, так как они меняются. Главное, покупайте в проверенных специализированных магазинах, требуйте сертификат.

Размеры огнетушителей для автомобилей регламентируются правилами:

Порошковый или углекислотный с объемом 2л для легковых машин; Для грузовиков аналогичное устройство должно быть объемом не менее 5л; В автобусах применяется прибор, объем которого не меньше 5л, их должно быть 2шт; Для бензовозов применяются порошковые, с объемом не меньше 5л, также 2шт. Помните, что прибор должен быть доступен, но не болтаться по салону или в багажнике автомобиля, соприкасаться с другими предметами, которые могут сломать пусковое устройство или деформировать корпус. Кроме того, баллон может закатиться под педали газа или тормоза и заклинить их. Вы должны его хорошо закрепить.

Необходимо своевременно купить надежный средство пожаротушения, содержать в исправном виде, но лучше всего, если он вам никогда не понадобится.

Готовим подкапотное пространство к мойке

Мойка двигателя начинается с некоторых подготовительных мероприятий — нужно хорошо загерметизировать все контакты, в первую очередь это относится к высоковольтной катушке, высоковольтным проводам, генераторе и другой электронике.

Желательно, чтобы вода не попадала в разъемы – конструкция предполагает их защищенность от проникновения влаги, но со временем там могут образоваться опасные полости. Контакты перед мойкой нужно забрызгать средством WD-40, оно будет вытеснять воду, это относится и к проводам в свечах зажигания.

Необходимо проверить, плотно ли вставлен масляный щуп в отверстие, так как вода может попасть и через него. Далее, нужно заткнуть целлофаном всасывающий коллектор, чтобы вода не попала в фильтр, закрыть целлофаном генератор, а также блок предохранителей. Двигатель на время мойки нужно обесточить, и очень желательно снять аккумулятор.

На этом все, приступаем к мойке.

Зачем нужно снимать насос

Как правило, электронасос служит довольно длительное время. Около 200 тысяч километров пробега транспортного средства по нормальным дорогам бензонасос зарубежного производства работает исправно, потом нуждается в ремонте или замене. У нас в России срок его службы значительно сокращается, чему виной не только плохие дороги, но и некачественное топливо. К тому же, на ресурс нагнетателя топлива влияет отрицательно регулярная езда с почти пустым баком, редкая очистка сетки насоса от грязи и многое другое.

Как снять топливный насос

Демонтаж насоса проводится не только в целях замены. Намного чаще он снимается по причине очистки сетки от мусора. Речь о фильтре грубой очистки, которым оснащается современный насос инжекторного двигателя.

Наконец, ещё одним фактором, отрицательно влияющим на ресурс топливного нагнетателя является неграмотно проведённая модернизация или чип-тюнинг силовой установки. На машину устанавливаются более мощные элементы впрыска, прежний РДТ тоже меняется, ЭБУ перепрошивается, однако про топливный насос забывают. В итоге устройство работает под сильной нагрузкой, на пределе, греется и вскоре выходит из строя.

Таким образом, насос топливный на инжекторных системах демонтируется по двум основным причинам: в целях проведения замены или ремонта и для очистки/замены сетки.

Что собой представляет интеркулер

Интеркулеры в данный момент используются:

  • Воздушные. Их конструкция напоминает стандартный радиатор. То есть, такие интеркулеры имеют внутри соты, через которые при движении проходит воздух, тем самым охлаждаясь из-за замедления. Такие интеркулеры недорогие, но имеют большие размеры;
  • Жидкостные. Подобные интеркулеры устанавливаются вместе с собственным насосом и «мозгами». Они занимают меньше места, но значительно дороже, поэтому практически не используются в массовом автомобильном сегменте.

Стоит отметить, что независимо от того, какой интеркулер установлен, все равно водитель может столкнуться с ситуацией, когда он обнаружит в нем масло.

Масло в интеркулере дизеля

В зимний период

Последствия наличия масла в интеркулере дизельного двигателя

Для начала отметим, что все подержанные дизельные автомобили имеют в интеркулере небольшое количество масла. Обычно его объем не превышает 30-50 грамм. Связано это с высоким давлением, что возникает при сгорании топлива. До тех пор, пока смазка находится ниже ячеек охлаждения радиатора, мотор будет работать без проблем. Однако когда уровень будет больше, произойдет явление, о котором мы говорили выше – карбюрация.

Масло, которое попадает в камеру, не успевает сгорать за один такт, а потому остатки продукта догорают в головке блока, а также в выпускном коллекторе. К каким это может привести последствиям? В результате есть риск прогара клапанов и выпускного коллектора. Температура последнего может достичь 700 градусов Цельсия, что очень существенно. Также увеличивается температура самого блока цилиндров. Даже исправная система охлаждения не справится с отводом такого количества тепла. Повышается риск перегрева двигателя.

Сравнение представленных огнетушителей

Работа двигателя без интеркулера

Все транспортные средства раньше прекрасно работали без этих устройств. Под капотом в них гораздо больше свободного пространства. При этом автомобили без интеркулера имеют меньший вес. Механики утверждают, что эксплуатация автомобиля без такого узла вполне возможна. Тем не менее, специалисты не советуют долго эксплуатировать автомобиль без него, если этот узел предусмотрен конструкцией машины.

Снятие или отключение интеркулера приведёт к потере заявленной производителями мощности. Это также может вызвать перегрев двигателя и его повышенный износ. Поэтому если узел вышел из строя, то его можно ненадолго отключить. Но при первой же возможности надо восстановить предусмотренную схему работы двигателя.

Назначение и особенности

Замена масла в автокакое масло гуще 5w30 или 10w 40 Интеркулер — теплообменник, который охлаждает горячий воздух, приходящий из турбокомпрессора. Температура может достигать +200 °С, что происходит из-за накала компрессора и сжатия воздушных потоков. Существует два типа охлаждения интеркулера:

  • воздушное;
  • водное.

В первом случае радиатор выделяет лишнее тепло в атмосферу. Простая конструкция сделала этот вид наиболее популярным у производителей авто. Второй тип предполагает охлаждение водой. Агрегат имеет компактный размер, высокую эффективность работы. Его строение более сложное и включает дополнительный охладитель жидкости, перекачивающий насос, систему управления.

Внешне интеркулер представляет собой радиатор с множеством ходов, пластин и трубок, занимающихся рассеиванием тепла. Большая длина патрубков и отсутствие у них изгибов позволяет сохранить давление в конструкции высоким.

Эффективность работы устройства очень высока. Двигатель повышает свою мощность на 3% при снижении температуры на 10 °. Воздушные интеркулеры охлаждают выводимые потоки на 50 ° и разгоняют мотор до 15%. У водных систем понижение достигает 70 ° и эффективность действия двигателя увеличивается на 21%. Интеркулер обладает и рядом недостатков:

  • рабочее тело при трении внутри конструкции утрачивает некоторую энергию, что уменьшает давление воздуха;
  • устройство прибавляет к общей массе до 20 кг;
  • качественная работа водных аппаратов невозможна без жидкости для охлаждения, утечка которой значительно снижает эффективность действия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector