Разборка брелка сигнализации шерхан

Привязка брелка к сигнализации Шерхан

Методика программирование брелоков автомобильной сигналки Mobicar 12, 13, 14 осуществляется при помощи ПИН-кода и состоит из следующих пунктов.

  1. Отключите режим охраны и нажмите кнопку «Вызов владельца» на две секунды.
  2. После срабатывания сигнальных огней сигнализации отпустите клавишу. Повторно нажмите её. Это надо сделать в течение пяти секунд. Ещё раз засветятся поворотные огни, и контрольный светодиод начнёт быстро мигать.
  3. Введите первое значение кода при помощи клавиши вызова. Действие требуется выполнить в течение 4 сек. после того, как начнёт мерцать светодиод. Одиночная вспышка поворотных огней и быстрое мигание светодиода подтвердят правильность ввода.
  4. Введите оставшиеся цифры. После ввода всех чисел поворотники моргнут два раза. После 5 сек. диод станет работать в постоянном режиме.
  5. У вас есть пять секунд для двойного нажатия на клавишу K-IV настраиваемого дистанционного устройства. Нажимать надо быстро, в течение одной секунды. За этим последует вспышка ламп аварийки.
  6. Таким же образом внесите в память оставшиеся брелоки. После прописки третьего устройства система в автоматическом порядке выйдет из программирования.

Прошивка и перепрограммирование старого брелка

В процессе эксплуатации автосигнализация Vegas, Magicar 7, 8, 9 или другой модели может давать сбои. Чаще всего это происходит по следующим причинам.

  1. Производилась привязка новых пультов, при которой коды старых были удалены из памяти охранной системы.
  2. Сигнализация не может определить брелок, в котором установлен рабочий источник питания.
  3. Повреждение экрана — нет возможности нормально использовать все функции противоугонной системы.
  4. Сбой действий печатной схемы коммутатора.
  5. Несогласованность в работе приемопередатчика и трансивера.

Перепрошить б/у брелок сигнализации можно, повторяя следующие пункты.

  1. Включите зажигание, деактивируйте защиту охраны. На брелке с антенным модулем нажмите клавишу «Вызов владельца из автомобиля» на 2 сек. Световые приборы моргнут два раза.
  2. В течение пяти секунд кликните по клавише «вызов владельца». Если не применяется пароль, то световая сигнализация моргнёт дважды. При использовании кода — один раз.
  3. Если ПИН применяется, то введите его. Цифра – количество нажатий на «Вызов владельца». Правильный ввод числа подтвердит вспышка осветительных устройств 1 раз.
  4. По истечении 4 с светодиод загорится синим цветом, подтверждая вход в программирование.
  5. В течение пяти секунд нажмите клавишу 1 на пульте. Фары загорятся единожды. Далее можно прописывать другие пейджеры.

Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Всем привет. Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильной сигнализации Scher-Khan Magicar 5, а если быть более точным, то основному брелоку (пейджеру) для нее. Итак, как я уже писал в предыдущем обзоре, случилось так, что я обзавелся новым автомобилем взамен своего Peugeot 607, который верой и правдой служил мне более 5 лет

На почте мне выдали небольшой бумажный пакетик внутри которого и находился заказанный мною брелок. Поставляет он без какой-либо упаковки, что не удивительно, продавец завернул его в приличный кусок пупырки. Внешне брелок выглядит следующим образом:

Пришел брелок с защитной пленкой на экране, которая была призвана обеспечить ее сохранность на время путешествия посылки из Китая в Беларусь.

Не знаю как выглядит оригинальный брелок в реальности, но если верить тем фотографиям, что я видел в интернете, то они идентичны. Претензий к качеству изготовления брелока у меня нет. Половинки корпуса плотно подогнаны друг к другу, кнопочки нажимаются без проблем, постороннего запаха у изделия нет.

Что удивило, на обратной стороне брелока есть наклейка с кратким описанием назначений кнопок. Так вот, надписи на ней на русском языке. Причем сделаны аккуратно, без ошибок и скачущих букв. Такое чувство, что этот брелок был изготовлен на фабрике, выпускающей саму сигнализацию.

Кнопок 4. Как я уже писал, нажимаются они без проблем. Ход небольшой, завершается нажатие отчетливым щелчком. Щелкает не громко, но слышно.

Второй минус — не очень яркий экран. Машинка, нарисованная на нем видна отчетливо, а вот информация, отображающаяся при помощи жидких кристаллов, не очень. Хотя, может быть мне это просто кажется, ведь сравнивать не с чем

Соединен корпус брелока при помощи защелок и одного винтика, спрятанного под заглушкой.

Разобрав корпус, можно посмотреть на то, из чего состоит начинка. Экранчик (тут же видна спираль антенны):

Плата с кучей мелких элементов

В целом, все сделано аккуратно, что не может не радовать.

После установки в брелок батарейки он резво завибрировал и залился немудреной мелодией. На экранчике появилось время. В общем, сам брелок пришел рабочим. Осталось только заставить его работать в связке с установленным в авто блоком. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации:

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. 1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. 2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. 3. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

Если быть честным, то у меня получилось «привязать» брелок с третьего раза

Что касается максимального расстояния, на котором устанавливается связь между брелоком и автомобилем. В инструкции написано, что максимум — 1 500 метров. Может быть в чистом поле так оно и есть. В условиях городской (Минской) застройки, у меня этот показатель не превышает 300-350 метров. Но я не исключаю, что это значение обусловлено происхождением брелока. Но, с другой стороны, из окна до машинки сигнал добивает без проблем, а большего мне и не надо

Да, чуть не забыл, у брелока симпатичная голубая подсветка дисплея, чем-то напоминающая оригинальную подсветку часов Timex — Indiglo (да, мой фотоаппарат печально снимает в темноте

Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что я остался покупкой более чем доволен. Брелок работает как надо, проблем или сбоев в работе пока что обнаружено не было. К качеству изготовления так же особых претензий нет. Ну и цена в 2 раза меньше той, что в оффлайне, говорит сама за себя. Поэтому заказал второй брелок для второго ключа. Так что если вы потеряли брелок от сигнализации или вам досталась машинка без такового (как в моем случае) — можно смело брать аналог на Aliexpress. Проблем быть не должно

На этом, пожалуй, все

Спасибо за внимание и потраченное время

Особенности ремонта брелока

Наиболее часто в автомобильной сигнализации alligator cm 30g выходит из строя брелок. Причин возникновения поломок более, чем предостаточно. Если брелок не выполняет своих функций, не включается, не ловит автомобиль, пищит, не реагирует, то это указывает на его поломку и требует произвести ремонт.

Брелок состоит из платы, к которой присоединяются кнопки. Если они не работают, то ремонт сигнализации заключается в том, чтобы припаять кнопки к плате. С этой целью можно использовать обыкновенный паяльник.

В большинстве случаев автовладельцы думают, что сломалась автомобильная сигнализация alligator cm 30g. Но причиной поломки может являться неисправность кнопки на брелоке, ремонт которой можно с легкостью произвести своими руками. Если кнопка оборудования плохо нажимается, то необходимо произвести ее очистку. С этой целью необходимо снять верхнюю крышку с брелока сигнализации. Данный алгоритм заключается в отвинчивании болтиков отверткой.

После снятия крышки необходимо максимально аккуратно вынуть плату из брелока оборудования sm. С целью устранения повреждений на экране брелока под него подкладывают мягкую ткань. Далее необходимо взять медицинский спирт и немного накапать его на кнопку, которая не работает.

После этого необходимо нажать на кнопку от 10 до 20 раз. Благодаря таким движениям будет вымываться грязь из-под кнопки. После проведения этой процедуры необходимо сдуть или стереть спирт и грязь из кнопки и корпуса брелока. После проверки работоспособности кнопки осуществляется комплектация брелока в обратном порядке. На этом ремонт кнопки брелока автосигнализации заканчивается.

Видео помощь для активации пультов

Основной брелок для сигнализации SCHER-KHAN 5

Совместимость ЖК брелок SCHER-KHAN MAGICAR 5, Scher Khan Magicar 6 / Dagger X5

Программирование брелоков автомобильной сигнализации SHER-KHAN A, III, IV, V.

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага.

1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON.Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока.Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.

Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем для сигнализации Scher-Khan Magicar 5. В комплекте батарейка ААА. Программирование — в подарок!

Как запрограммировать брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 5

  1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON и выключите зажигание. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.
  2. Не позднее 4 секунд после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков.
  3. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 секунд после записи кода последнего брелока.

Всего в память сигнализации Scher-Khan Magicar 5 можно записать до трех брелков. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Похожие статьи

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  •  14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Охранная система одинаково хорошо функционирует на автомобилях с любым типом двигателя, как карбюраторных, инжекторных, так и дизельных, включая турбированные модели, напряжение питания бортовой сети должно составлять 12В.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Защита внутренних модулей, которые устанавливаются на сам автомобиль, реализована по классу IP-40

Тревожный гудок защищен по технологии IP-65, его можно устанавливать в моторном отделении машины, на расстоянии от выхлопного тракта и других греющихся деталей

Защита внутренних модулей, которые устанавливаются на сам автомобиль, реализована по классу IP-40. Тревожный гудок защищен по технологии IP-65, его можно устанавливать в моторном отделении машины, на расстоянии от выхлопного тракта и других греющихся деталей.

Преимущества автомобиля

Установка новой сигнализации

Корпус брелока можно приобрести на сайте Алиэкспресс. В наборе входят все запчасти, включая мелкие комплектующие. Качество неплохое. Для его замены нужно выполнить следующие работы.

  1. Первым делом разберите пульт и извлеките все внутренности.
  2. Откройте крышку с задней стороны и достаньте батарейку.
  3. Вытащите каучуковую заглушку и выкрутите шуруп, находящийся под ней.
  4. Рассоедините корпус при помощи ножа или тонкой пластины.
  5. Снимите собачку с цепочкой.
  6. Извлеките резиновые кнопки.
  7. Отсоедините пластиковую крышку антенны.
  8. Выньте внутренние части. Осмотрите их, очистите от грязи, протрите экран.
  9. Вклейте стекло в корпус на двухсторонний прозрачный скотч.
  10. В обратной последовательности соберите брелок.
  11. Вставьте батарейку и проверьте работоспособность пульта.

Для ремонта дисплея потребуется:

  • паяльник;
  • флюс;
  • канифоль;
  • тонкая отвёртка.

Замена экрана автосигнализации Магикар начинается с разборки пульта.

  1. Извлеките элемент питания.
  2. Выкрутите саморез, находящийся под резиновой заглушкой.
  3. При помощи ножа разделите корпус на две части.
  4. Извлеките внутренние составляющие.

Контакты экрана припаяны к плате сверху. Отпаяйте их, используя паяльник (температура 320 градусов).

  1. Очистите контакты на плате и облудите их.
  2. Снимите защитную плёнку с нового дисплея.
  3. Приложите экран и быстрыми движениями паяльника припаяйте его.
  4. Соберите брелок в обратной последовательности, проверьте его работоспособность.

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Стандартный набор сигнализации

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Процесс установки центрального блока

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Установка сирены под капот

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Программирование брелков

Хотя «отваливающиеся» брелки – это в основном прерогатива линейки Logicar, где необходимость в регулярной перепрописке успела давно стать притчей во языцех, вероятность потери распознавания есть и здесь. Прописать брелок Шерхан 5 нетрудно, достаточно запомнить простой порядок действий.

В первую очередь нужно запомнить, что перепрописываться должен весь комплект: в начале процедуры память о всех ранее записанных в память брелоках стирается. Если проблема возникла в дороге, когда с собой только один брелок, по возвращении домой стоит повторить процедуру, но уже с полным комплектом – иначе при поломке основного брелка придется открывать машину с аварийным снятием системы с охраны. На всех прописываемых брелках с LCD-экраном нужно выключить функцию «Свободные руки» (удерживая две секунды кнопку 1), а система снимается с охраны.

Программирование брелка выполняется в три этапа:

  1. Быстро трижды включить и выключить зажигание, после чего световая сигнализация должна подать одну вспышку.
  2. Снова включить зажигание, оставив его в таком состоянии.
  3. С паузой не более 4 секунд поочередно нажать кнопки 1 на всех прописываемых брелках (не более трех).

Выход из режима прописывания брелков произойдет автоматически спустя 4 секунды после последнего нажатия.

Повторное прописывание – одна из самых действенных мер в случае, если не работает брелок Магикар 5. Только убедившись в том, что связи нет физически (то есть прописывание брелка не удается), нужно искать проблему в системе или менять брелок.

Руководство пользователя

В комплекте с системой поставляется инструкция по эксплуатации на русском языке, в которой изложены все особенности конструкции системы Scher Khan Magicar 5, советы по настройке и применению.

Программирование PIN-кода

Чтобы настроить код необходимо:

  1. Включить зажигание и открыть водительскую дверь.
  2. Десять раз с небольшой силой ударить по датчику вызова с перерывом между ударами не более 1,5 сек. При ударе чувствительный элемент в датчике начнет сигнализировать включением зеленого диода.
  3. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Если этого не произошло, то в процедуре были допущены ошибки и ее следует начать заново.
  4. В случае нормального включения диода необходимо нанести по датчику несколько ударов (число соответствует первой цифре кода). Дождаться подтверждения принятия цифры миганием диода (красного цвета, включается через 1,5 сек после последнего удара).
  5. После подтверждения диод перейдет в прежний режим мигания. В это время следует ввести вторую цифру.
  6. Аналогично вводятся третья и четвертая цифры.
  7. После записи последней цифры система даст одиночный короткий сигнал сиреной и аварийной сигнализацией.

Как открыть машину с помощью кода?

Для того, чтобы открыть автомобиль при помощи ввода кода, потребуется:

  1. Нанести десять легких ударов по датчику с интервалом не более 1,5 секунды. Каждый удар должен вызывать кратковременное мигание зеленого диода.
  2. Дождаться включения мигания красного диода и нанести по датчику число ударов, соответствующее первой цифре кода. Подтверждением корректности ввода будут вспышки диода красного цвета с иной периодичностью. После этого он переключится в режим частного мигания, что является сигналом к вводу второй цифры.
  3. Аналогично ввести остальные данные кода. При удачном введении система отключится и будет разблокирован замок дверей. В случае ошибки процедуру следует начать заново.

Магикар 5 позволяет произвести только пять попыток ввода в течение 30 минут. После этого система блокируется на сутки и может быть выключена в этот период времени только сигналом с брелка.

Включение охранного режима

Для того, чтобы поставить электронную систему в рабочий режим охраны, необходимо выполнить кратковременное нажатие на первую кнопку на основном или дополнительном брелоке. При постановке включаются лампы поворотников и подается короткий сигнал сиреной и зуммером брелока. На экране отображается иконка закрытого замка. Датчик определения удара включается спустя полминуты после включения системы.

Включение охраны при помощи брелоков

Отключить охрану возможно нажатием на первую кнопку любого из брелоков, при этом будет выполнена двойная сигнализация лампами и сиреной. На дисплее сменится иконка (открытый замок).

Деактивация сигналки с брелка

Функционирование системы возможно в пассивном режиме, когда активация охраны происходит через полминуты после закрытия всех дверей и крышек на кузове. Если при отключении системы не произойдет открытия дверей, она автоматически встанет на охрану. Для использования пассивного режима его следует активировать кратковременным нажатием на вторую и третью кнопки основного брелока.

Пассивный режим работы активен (на дисплее горит иконка Passive)

Если были открыты и закрыты двери и крышка багажника, то система включит защиту через полминуты после защёлкивания замка последнего элемента.

Scher Khan 10 и 11

Для того чтобы запрограммировать пульт Шерхан 10, 11 читайте следующие пункты.

  1. Отключите функцию охраны. Поворотом ключа активируйте зажигание. Нажмите любую кнопку пульта и удерживайте две секунды. Фары должны мигнуть.
  2. На протяжении 5 с нажмите любую клавишу пульта. Осветительные приборы моргнут два раза, если сигнализация не «запаролена».
  3. Чрез пять секунд светодиод перестанет мигать и включится. Это говорит о готовности основного модуля к привязке брелоков.
  4. В течение 5 с нажмите клавишу на пейджере. По такому же принципу производится привязка и других устройств. Правильность действий будет подтверждаться миганием фар.
  5. Для осуществления выхода из режима программирования ничего не делайте четыре секунды.

Настройка времени, автозапуск по времени

пуск по таймеру (А); режим турботаймера (B); пассивное включение системы (C); режим автоматического включения без нажатия на кнопки (D); включенная сирена (E); выключен датчик определения ударов (F); активен вибровызов в брелоке (G); управление замками дверей после запуска зажигания (H); открытая крышка багажника (J); включен в режиме автозапуска двигатель (K); состояние системы (L); открытые двери (M); поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске (N); режим работы Valet (O); работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты (P); срабатывания датчика удара (Q); индикатор батареи брелока (R); уровень сигнала (S).

Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5:

1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» (на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом).

2. Кратко нажать кнопку 1 – показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.

3. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.

4. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки.

Автозапуск по времени (естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее) возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время (для чего и настраиваются часы), либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя.

Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно:

1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды.

2. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 (не 1, как для настройки текущего времени. Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска.

3. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 – минуты.

4. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера.

5. Нажать кнопки 2 и 4, чтобы на экране включился индикатор TIMER.

Если нужно изменить время автозапуска при уже активированном таймере, нужно сначала отключить его (аналогично, нажатием 2+4), выполнить настройку времени таймера, затем включить его обратно.

Если в настройках сигнализации задан периодический запуск, достаточно просто нажимать кнопки 2+4 для включения и выключения. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока.

Как продиагностировать неисправность брелка

Чаще всего неполадки в работе пульта случаются из-за исчерпанного запаса энергии в элементе питания и загрязнения внутренней поверхности корпуса. Для того, чтобы продиагностировать возможные неисправности, следует произвести следующие действия:

  • Проверьте качество работы светового индикатора. При тусклом свечении или мигании следует заменить элемент питания.
  • Если проблема не устранена, попробуйте наладить программу. Для каждой модели алгоритм наладки индивидуален, поэтому пользуйтесь подробным описанием в инструкции по эксплуатации.
  • Возможно, что проблема не в неисправности брелока, а во внешнем влиянии мощных радиоволн. Переведите работу системы в режим valet, разблокировав автомобиль. Протестируйте работу сигнализации, отъехав из зоны влияния радиоволн.
  • При отсутствии положительных результатов после произведенных манипуляций требуется разобрать брелок, чтобы визуально определить причину его неисправности.

Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень

Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами. Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж.

Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна. Все производители таких систем стараются сделать их максимально надежными. Поэтому регулярно дорабатывают их с учетом отзывов покупателей и статистики угонов. Все слабые места в обязательном порядке прорабатываются. Это позволяет делать системы защиты все более надежными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector