Как разобрать брелок от сигнализации starline
Содержание:
- Как разобрать брелок от сигнализации starline
- 3 Проверка креплений и установка новой кнопки
- Утечки тока в бортовой сети
- Порядок устранения неисправностей
- Рекомендации по предотвращению неисправностей
- Отсутствие реакции на брелок
- 1 Основные виды неисправностей современных брелков автосигнализации
- Характеристики и функции брелка Старлайн А94
- Схема подключения сигнализации Старлайн Е90 с автозапуском
- Отключение сигнализации
- Функции сцепления на автомобиле
- Замена экрана Старлайн: этапы
- Совместимость оборудования марки Starline
- Сколько стоит газ на заправке и сколько можно заработать ????
- Как отключить без брелка разные модели сигнализаций
- Аварийная разблокировка
Как разобрать брелок от сигнализации starline
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как разобрать брелок от сигнализации starline?».
Новый корпус для Старлайн а93 меняют при поврежденном брелке, также статья подойдет при замене кнопок брелка.
Брелки Старлайн А93 и А63 одинаковые
Для начала откручиваем болтик, указан стрелкой
Затем, нажимаем в сторону указано стрелкой, и поддеваем край лезвием
В этот раз разбираем брелок для автомобильной сигнализации StarLine E61.
- брелок автомобильной сигнализации StarLine E61;
- маленькая отвёртка с крестообразным шлицем.
Первым делом нужно открыть отсек для батареек. Он закрыт чёрной пластиковой крышкой, которая держится на двух пластиковых защёлках. Просто поддеваем её чем-нибудь в том месте, где расположено специальное углубление, и тянем от корпуса на себя. После этого вынимаем батарейку.
Вообще, разбирать любую электронную аппаратуру крайне желательно при отсутствии напряжения питания. Это значит, что все источники питания должны быть отсоединены, в т.ч. и батарейки.
Открываем отсек для батареек брелока автосигнализации StarLine E61
Далее выкручиваем один винт под пружинным контактом. Это единственный винт, который соединяет две части корпуса между собой.
Выкручиваем винт, соединяющий корпус брелока автосигнализации StarLine E61
Теперь можно отделить нижнюю часть корпуса от верхней. Они соединяются несколькими пластиковыми защёлками. Аккуратно надавливая по периметру нижней части корпуса, отделяем её от верхней.
Когда нижняя часть отделена от верхней, можно отсоединить прорезиненную панель для кнопок, если нужно. Она продета через несколько пластиковых штырьков и больше ничем не крепится. Чтобы её снять, просто тащите её по направлению от корпуса к себе.
Отделение частей брелока StarLine E61 друг от друга
Внутри брелока автосигнализации StarLine E61 размещаются две электронные платы. Они крепятся к корпусу пластиковыми защёлками в нескольких местах. Аккуратно поддев их снизу и потянув на себя, их можно довольно легко вынуть.
Разделение электронных платы брелока автосигнализации StarLine E61
Брелок автосигнализации StarLine E61 в разобранном виде
Старлайн — достаточно распространённая сигнализация. При этом, как мне поведал человек ими занимающийся, у её брелков есть одна часто случающаяся болезнь: продавливается та или иная кнопка. Оказалось, что исправить это можно быстро и просто.
Внутри она просто припаяна на четыре лапки и при достаточном усилии пайка не выдерживает и кнопка отваливается. Диагностируется предельно просто: кнопка не работает, брелок превращается в погремушку из-за болтающейся внутри кнопки. Очень часто случается у девушек с длинными ногтями.
Случай не гарантийный. Выходов несколько: купить новый брелок (мне сказали, что он стоит отдельно больше 2000 руб.), отдать брелок в официальный ремонт (припаяют, сколько стоит — неизвестно, ждать месяц и более), отдать брелок в дом быта (любое место, где есть специально обученный человек с паяльником), попробовать починить самому.
Я решил, что в дом быта я его отдать всегда успею и нужно пробовать хотя бы разобрать и посмотреть как это всё устроено.
Стоит заметить, что паять я не умею от слова совсем, паяльник у меня здоровый советский на 40 ватт. Претензии по некачественной/не эстетичной пайке не принимаются. Пока только учусь.
Нужно: — Маленькая отвертка (для очков или аналогичного размера) — Суперклей (одна капля) — Зубочистка — Паяльник — Припой и канифоль — Минимальное умение паять — 15-20 минут времени
1. Открываем крышку батарейного отсека.
2. Вытаскиваем батарейку. Под батарейкой маленький винтик. Откручиваем его. Настоятельно советую его положить туда где он не потеряется и не улетит.
3. Я на всякий случай проверил под наклейкой. Там винтов нет, так что при помощи отвёртки или ножа смело, но аккуратно начинаем открывать брелок.
3 Проверка креплений и установка новой кнопки
На этом этапе следует также проверить крепления всех элементов на основной плате брелока. Часто после того как брелок уронили, от процессора может отойти кварц (хрупкая деталь на двух ножках под дисплеем), его можно приклеить с помощью термопасты. На место старой кнопки наносится паяльная паста (флюс) и зачищается с помощью медной оплетки. Далее устанавливается новая кнопка, а все контакты тщательно запаиваются. Анти-флюксом убираем паяльную пасту и зубной щеткой удаляем нагар и другую «промышленную» грязь с помощью смоченной в спиртовом растворе ватной палочки. На некоторых старых брелоках есть специальные «подстроечные» конденсаторы, поэтому промывать всю плату спиртовым раствором в этом случае не рекомендуется.
Приклеивание кварца процессора с помощью термопасты
Дисплей на брелоке также меняется своими руками, вам потребуется новый дисплей и инструменты для перепайки, а также мультиметр, отвертки и другие инструменты. Если неисправность не удается решить методом перепайки и замены элементов конструкции своими руками, целесообразно приобрести новый брелок, так как ремонт может обойтись еще дороже.
Утечки тока в бортовой сети
Порядок устранения неисправностей
Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:
- Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
- Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
- Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
- Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся: Замена экранов, кнопок, антенн.
- Восстановление печатной платы.
В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт – чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.
Рекомендации по предотвращению неисправностей
Советы, которые позволят не допустить поломки брелока:
- Не рекомендуется хранение коммуникатора в местах, подверженных воздействию влаги или повышенных температур. Это приведет к окислению контактов на плате, а также повреждению схемы в целом, из-за чего брелок придется выбросить.
- В пультах нужно использовать только рабочие батарейки, а если источник питания вышел из строя, его нужно сразу поменять. Нельзя допустить хранения коммуникатора с неработающим аккумулятором. Дело в том, что после того , как батарейка отработала срок службы, из нее может выделяться кислота. Если элемент питания останется в пульте, жидкость попадет на плату и выведет ее из строя.
- Не допускается хранение устройства при низких температурах. Если брелок после этого попадет в теплое место, изморозь на элементах брелока начнет таять, превратится в конденсат.
- Рекомендуется использовать защитный чехол для пульта. От серьезных проблем он не защитит, но сможет предотвратить негативное воздействие пыли и поломку устройства от падений.
Отсутствие реакции на брелок
Если брелок Старлайн А91 не реагирует на нажатие кнопок и при этом, естественно, в нем установлена исправная батарейка (индикация на экране отображается отчетливо и контрастно), убедитесь, что:
- Брелок видит машину и она находится в зоне уверенного приема. Рядом с источниками мощных помех (например, под линией электропередач), на крупной автостоянке сигнализация может значительно уменьшать радиус двусторонней связи, необходимой для работы диалогового кода, используемого Starline.
- Машина реагирует на запасной брелок (то есть источник проблем не в самой сигнализации).
Не распознаваемый брелок нужно попробовать перепрописать, как было указано выше. Поломки или сбои ПО брелока потребуют его ремонта (перепаять отломанные кнопки или антенну можно самостоятельно при наличии достаточных навыков пайки, перепрошивка брелока самостоятельно невозможна, так как производитель не предоставляет информацию по подключению программатора и саму прошивку в открытый доступ) или замены.
Полное или частичное отсутствие иконок на экране при нормально работающей подсветке однозначно указывает на проблемы с подключением экрана к основной плате брелока, ему необходим ремонт. Тем не менее, даже полное физическое отключение дисплея не помешает брелку управлять сигнализацией.
1 Основные виды неисправностей современных брелков автосигнализации
Если возникли проблемы с питанием, то кнопки брелока могут не реагировать на нажатия или производить самостоятельные действия, например, открывание-закрывание без нажатия на кнопку. Как показывает практика, в 90% случаях всему виной неисправная батарейка. На неисправность последней также указывает тусклое свечение светодиода питания брелока или полное отсутствие сигнала. Для проверки следует воспользоваться тестером. На этом этапе лучше заменить батарейку новой, возможно, проблема решится сама собой.
Тусклое свечение светодиода питания брелока
На некоторых моделях автосигнализации (StarLine, Pantera и др.) после замены батарейки в брелоке необходимо провести его программирование. Как правило, этот процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации. Под звук орущей сирены необходимо отыскать сервисную кнопку Vallet. С помощью нее происходит аварийное отключение сигнализации и автоматическая синхронизация системы с запоминанием различных функций и брелков.
Иногда брелок может зависать и с исправной батарейкой. Это происходит, когда сигнализация находится в зоне действия радиопередатчиков, так называемых глушилок автосигнализации. Кроме того, работа брелока зависит и от степени заряда аккумуляторной батареи автомобиля. В первом случае необходимо выполнить аварийную разблокировку автосигнализации и выехать из зоны действия передатчиков, во втором – заменить аккумулятор и переподключить проводку.
Глушилка сигнализации автомобиля
На некоторых автомобилях подключение системы сигнализации подразумевает питание отдельным плюсовым проводом от аккумулятора и выход на отдельный предохранитель системы. Тогда тестером проверяется исправность предохранителя. Заодно рекомендуется проверить и другие предохранители авто, которые могут влиять на неисправность сигнала (габариты, звуковой сигнал и т. д.). В некоторых случаях нужно провести перезагрузку блока питания охранной системы, то есть вынуть разъем из контакта, снять клемму с аккумулятора, подождать несколько минут и подключить все в обратной последовательности. После этого сработает звуковой сигнал, а брелок может «ожить» и заработать нормально. В противном случае проблема кроется в микросхеме и контактах самого брелока.
Характеристики и функции брелка Старлайн А94
Оригинальный брелок Starline A94 2can отличается повышенным уровнем защищённости сигнала благодаря системе шифрования twage. Стоит отметить, что уровень криптозащиты основного пульта управления такой же, как и у дополнительного. Выбранный производителем способ шифрования сигнала делает интеллектуальный взлом со стороны код-грабберов маловероятным. В комплектацию противоугонной системы А94 входят две брелка. Один из них выполняет роль основного, имея в несколько раз больший радиус действия и жидкокристаллический дисплей. Число кнопок такого пульта равно четырём. Второй же брелок играет роль дополнительного. Радиус его действия в идеальных условиях равен всего 17 метрам, кнопок три, а экрана нет. Но его достаточно для активации и выключения большинства функций безопасности и некоторых сервисных.
- возникает тревожный сигнал из-за срабатывания датчиков;
- система выполняет команды любого брелка;
- функции или режимы работы комплекса каким-либо образом претерпели изменения.
На экране главного пульта управления регулярно высвечиваются сведения о текущем состоянии противоугонного комплекса. В случае каких-либо изменений автоматически срабатывают подсветка и звуковые сигналы. Возможно включение виброрежима.
Помимо общих сведений о безопасности авто, дисплей основного брелка позволяет узнать о том, каковы температура салона и мотора, текущее время, уровень напряжения в сети и то, включён ли будильник для автозавода двигателя. Все данные на него передаются с помощью встроенного GSM-модуля. Именно основной пульт управления позволяет пользоваться возможностями системы на максимальном уровне, включая служебный режим Slave.
Схема подключения сигнализации Старлайн Е90 с автозапуском
Для установки сигнализации Starline E90 на авто потребуется:
- набор ключей с накидными головками;
- дрель со сверлами;
- набор для пайки: паяльная лампа, канифоль, олово и т.д.;
- термоусадочные трубки, изоляционная лента.
Есть несколько основных моментов, которые следует учесть во время монтажа, неважно, производится установка на ВАЗ или Nissan Terrano. Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций
Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения
Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения
Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля.
Датчик температуры двигателя необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности если он срабатывает слишком часто.
Сервисная клавиша Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
Также для подключения и настройки автоматического запуска на автомобилях, оснащенных механической КПП, потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.
Сначала монтируются все узлы, а затем система подключается согласно схеме, указанной далее. Питание осуществляется по двум основным проводам:
- черный. Отрицательный контакт, который необходимо прикрепить к кузову автомобиля, это масса;
- красный. Плюсовой провод, который рекомендовано подключать к аккумуляторной батарее или замку зажигания;
Если автомобиль можно завести при помощи кнопки Старт, то подключение осуществляется несколько другим образом:
- красный контакт крепится к аккумулятору, однако через предохранитель, рассчитанный на силу тока не более 30-ти ампер;
- провод синего цвета подключается к педали тормоза;
- желто-черный кабель присоединяется к кнопке старта;
- желтый и зеленый контакт остаются незадействованными.
- красный провод подключается к батарее;
- желтый кабель к системе зажигания;
- зеленый – к выходу АСС;
- синий является дублирующим;
- черно-желтый контакт подсоединяется к стартеру.
Отключение сигнализации
Итак, если брелок утерян, сломан или в нем села батарейка, а заменить ее на новую пока не представляется возможным, необходимо вручную отключить охрану. Для этого надо найти кнопку включения служебного режима (valet). Место ее расположения крайне желательно узнать заранее, до наступления такого «аварийного» случая. В противном случае, если пульт потерян до того, как машина была снята с охраны, эту кнопку придется искать под аккомпанемент воя сирены.
У разных производителей это действие происходит по-разному, но при этом всегда используется непосредственно сама кнопка и ключ зажигания, точнее, его включение и выключение. Например, чтобы отключить автосигнализации Starline, надо включить зажигание, в течение 20 секунд нажать на кнопку три раза (у некоторых моделей – четыре) и затем выключить зажигание. Если все сделано верно, сирена пискнет дважды и поворотники несколько раз вспыхнут. Теперь сигнализация полностью отключена.
Однако некоторые сигнализации для повышения противоугонных свойств отключаются при помощи пин-кода. Он представляет собой определенную последовательность сигналов, поступающих в основной блок. Для отключения такой системы надо сделать следующее:
- Включить зажигание
- Нажать на кнопку valet по первой цифре
- Выключить и опять включить зажигание
- Ввести с помощью кнопки второе число
- Выключить зажигание.
- Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
- Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
- Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
- под торпедой находим сигнализационный блок;
- вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.
Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:
- изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
- если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
- провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
- отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
- Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
- открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
- быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
- ключ возвращаем в обратное положение.
Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.
Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.
Функции сцепления на автомобиле
Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя на КПП, после чего момент передается на колеса. Простыми словами, диск сцепления прижат к маховику на коленчатом валу.
Прижимать и отжимать диск от маховика удается при помощи педали сцепления, которой водитель фактически воздействует на привод сцепления. Когда педаль находится в верхнем положении (педаль не нажата), диск прижат. Если педаль выжата – диск и маховик разъединены. Получается, нажатием на педаль водитель выключает сцепление.
В гидравлическом варианте трос заменен цилиндрами (как в тормозной системе) и используется принцип несжимаемой жидкости (в данном случае, тормозной). Чаще всего в современных автомобилях установлен именно гидравлический привод, так как он более совершенный и надежный. В любом случае, когда на автомобиле слишком мягкая педаль сцепления, не включаются передачи и возникают другие трудности с переключением, нормальная эксплуатация без ремонта попросту невозможна.
Замена экрана Старлайн: этапы
Давайте рассмотрим, как осуществить замену дисплея Старлайн А91 своими руками. Сначала приведем общие рекомендации, затем, конкретно, инструкции по замене каждого вида экранов.
Подготовительный этап
Любая замена дисплея на брелке сигнализации Старлайн а91 начинается с его разбора. Сначала открутите заднюю створку и извлеките батарейку;
Открутите винт с крестообразной головкой (он единственный) и, поддев половинки корпуса тонкой отверткой, разделите их
Работайте осторожно, там еще есть мягкие пластиковые защелки;
Извлеките печатную плату с приклеенным к ней ЖК-дисплеем;
Чтобы отодрать экран от пластины, подсуньте под стекло тонкую отвертку или пинцет и устраните клеевые точки (места соприкосновения);
Далее, если у вас новый экран с самоклеящимся шлейфом, осторожно отделите от пластины старый. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить контактные дорожки на плате;
Если купили экран с металлическими усиками, старый шлейф, при условии, что он не поврежден, с платы не отсоединяйте. Просто отделите от него поврежденный монитор. Однако, если шлейф неисправен, придется его убрать и самостоятельно паять 22 контактных усика из медной проволоки;
При помощи ватных палочек и обезжиривающей жидкости удалите остатки клея с платы (и шлейфа)
Особое внимание уделите контактным поверхностям.
Готово. Брелок сигнализации Старлайн полностью готов к замене старого дисплея на новый.
Монтаж на старый шлейф
Рассмотрим пошагово, как поменять дисплей на брелке Starline, используя неповрежденный старый шлейф. Напомним, на подготовительном этапе вы разобрали пульт, избавились от старого экрана и обработали детали обезжиривающим составом. Теперь, ваша задача – припаять новый дисплей к старому шлейфу. Самое сложное тут – точно попасть в контактные дорожки.
Чтобы просмотреть контактные дорожки на экране, взгляните на него слегка под наклоном
Заранее позаботьтесь о хорошем освещении;
Поймав отличный обзор дорожек, осторожно приложите к ним шлейф;
Проведите по всей клеящей поверхности нагретым острием паяльника, чтобы термоклей схватился. Достаточно двух проходов;
Готово, вставьте батарейку, проверьте работоспособность монитора.
Замена методом пайки
Рассмотрим, как поменять дисплей на сигнализации Старлайн методом пайки.
Подготовьте для наращивания металлические усики длиной 5 мм (всего их 22 плюс 2 дополнительных боковых контакта для прочности крепления);
Можно использовать медную проволоку с припоем, диаметром 0,6 мм;
Для пайки возьмите паяльник с самым тонким жалом;
Осторожно припаяйте усики к контактным выводам на дисплее;
Нанесите на контактные дорожки на плате слой припоя, и поочередно подогните и припаяйте каждую ножку к дорожке;
По завершении вставьте элемент питания и проверьте исправность работы экрана.
Замена экрана с самоклеящимся жгутом
Замена дисплея на брелке сигнализации Starline a91 при условии наличия самоклеящегося шлейфа происходит куда быстрее предыдущих вариантов.
- Сначала приклейте жгут на плату, точно попав в контактные дорожки;
- Вставьте монитор на посадочное место и загните на него другую сторону шлейфа, опять же, проверив попадание токопроводящих дорожек в контактные поверхности;
- Поводите по всей длине ногтем или деревянной лопаткой, чтобы приклеить крепко;
- Можно проверять, вставив батарейку.
Вот и все. Теперь вы знаете, как поменять дисплей на брелке Старлайн разными способами. Как видите, проще переплатить сотню, и заказать дисплей с клеящимся жгутом, чем мучиться с паяльной станцией. Однако, при должном умении и старании, пайка – тоже вариант. Успешной вам замены!
Совместимость оборудования марки Starline
Совместимость оборудования в противоугонных комплексах Старлайн:
- Пульты от сигнализаций Starline, имеющие в названии цифру «6», являются взаимозаменяемыми с другими аналогичными устройствами. Если вышел из строя коммуникатор для управления системой Е60, его можно менять на брелок от моделей В64, D64 и наоборот.
- Брелок от E90 можно заменить на пейджер от В94 и D94, а также A91, A92, A93 и A94. Соответственно, для работы с этими системами можно купить коммуникатор Е90.
- Пейджеры для управления версиями Старлайн А2 и А4 совместимы друг с другом.
- В версиях сигнализации Starline 24V, A4 и A2 полностью взаимозаменяемы запасные коммуникаторы.
- Дополнительные пейджеры совместимы в моделях охранных систем Старлайн В6 и B9.
- Сигнализации линейки В имеют одну особенность — все модели разделяются на более старый и новый класс. Последние характеризуются синим цветом в оформлении. Запасные пульты от более старых версий полностью взаимозаменяемы с брелоками от новых моделей.
- У коммуникаторов Старлайн А61 и В6 Диалог коммуникаторы полностью совместимы. То же самое касается и моделей В9 Диалог и А91.
Сколько стоит газ на заправке и сколько можно заработать ????
Стоимость топлива – это главный аргумент в пользу той или иной АЗС. От этого показателя отталкивается покупатель. И хотя нередко за выгодной ценой кроется более низкое качество, люди часто продолжают заправляться там, где дешевле.
В зависимости от региона и поставщика газа, его стоимость колеблется от 18,7 рублей до 21 рубля за кубический метр. В столичном регионе этот показатель несколько выше.
Как отключить без брелка разные модели сигнализаций
Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем
Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.
Еще можно отключить приборы аварийным методом.
При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:
- Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
- Дальше следует вытащить провода и завести машину.
Если перечисленные действия не устраняют проблему и не удается завести двигатель, понадобится выполнить такие мероприятия:
- Изучить размещение и структуру проводки, к которой подключаются сигнализационные провода.
- При наличии блокировки нужно разрезать провод и подключить его концы к устройству для ДУ.
- Отсоединить проводку сигнализации и соединить разрезанный провод.
- Если не удается восстановить доступ к двигателю, возможно это связано с дополнительными блокировками.
Действия повторяются такое количество раз, которое соответствует цифрам из PIN-кода.
Если приходится восстанавливать доступ к сигнализации Старлайн, нужно руководствоваться такой инструкцией:
При аварийном отключении моделей с персональным кодом, таких как Старлайн А6, необходимо рассматривать следующее руководство:
Чтобы снять сигналку на модели Старлайн А8, достаточно выполнить такие действия:
- Открыть дверь механическим способом.
- Включить зажигание.
- Удержать кнопку сервисного режима.
- Отключить зажигание.
Обслуживая системы производства Томагавк, понадобится провести такие манипуляции:
При правильном выполнении перечисленных действий машина оповестит водителя об отключении сигнализации 3-кратным миганием габаритных огней.
Существует 3 варианта переустановить сигнализацию и брелок — подобрать если он был утерян. Первое решение подразумевает проведение следующих действий:
- Открытые двери ключом и активация зажигания.
- Использование кнопки сервисного режима для отключения охранных функций.
Еще один способ состоит из таких мероприятий:
При правильном выполнении манипуляций произойдет раздача звукового сигнала.
Процесс устранения проблем с сигнализациями Аллигатор подразумевает проведение следующих манипуляций:
Выполнив эти действия, можно запустить сервисный режим и деактивировать все охранные функции, препятствующие нормальному заведению транспортного средства.
Аварийная разблокировка
Процесс аварийного отключения охранной функции сигнализации Старлайн А1, А2, А4 и А8 выглядит так:
- Двери автомобиля открываются с помощью ключа. Если включен режим охраны, это приведет к активации сирены.
- Производится включение зажигания.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается три раза в течение последующих 20 секунд. Для модели Старлайн А8 потребуется четыре «клика». Кнопка сервисного режима обычно располагается под панелью приборов, но ее место размещения может быть другим. Для поиска клавиши нужно проверить все провода, идущие от микропроцессорного модуля.
- Зажигание отключается. Режим охраны автомобиля должен выключиться.
В сигнализациях Старлайн А6 аварийная разблокировка возможна только с использованием персонального пароля (штатное значение — 11):
- Двери транспортного средства открываются с помощью ключа.
- Производится активация зажигания.
- В течение последующих 20 секунд нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания Валет. Количество «кликов» зависит от первой цифры пароля — они должны соответствовать. К примеру, если это число 5, то кнопка нажимается пять раз.
- Зажигание в машине выключается, для этого ключ в замке нужно переместить в положение «Off». Затем его надо сразу перевести в режим «АСС».
- Аналогичным образом выполняется ввод следующего числа пароля.
- Производится выключение зажигания. Режим охраны должен отключиться.
Процедура аварийной разблокировки для сигнализации Старлайн А91 осуществляется так:
- Дверь транспортного средства открывается ключом. Это приведет к активации сирены, а также внешних осветительных приборов. Если количество последних составит 4 шт, это говорит о том, что режим охраны был включен без брелока.
- На протяжении последующих 20 секунд кнопка сервисного обслуживания нажимается три раза.
- Зажигание отключается. Режим охраны должен быть отключен. Если для управления сигнализацией используется персональный пароль, то его ввод производится аналогичным образом, как и в случае с моделью А6. Кодовая комбинация может включать в себя от двух до четырех символов.
Процесс аварийного отключения сигнализации Старлайн зависит от ее версии и полностью описывается в сервисном руководстве к противоугонной системе.
Видео: аварийное отключение сигнализации Starline A91
Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике показал, как производится экстренная деактивация режима защиты без использования коммуникатора.