Как прописать и настроить брелок сигнализации starline a9

Содержание:

Инструкция по установке

Если система Starline A9 будет установлена неправильно, возможна некорректная работа противоугонной сигнализации. Чтобы предупредить это, следует обращаться в сервисный центр или выполнять монтаж самостоятельно по инструкции. Производители рекомендуют придерживаться нескольких правил.

Устанавливать систему следует на транспортные средства с напряжением в электрической схеме 12 В

Подключение отрицательных полюсов производится к панели кузова.
Начинать установку следует только после отсоединения клемм батареи.
Важно ознакомиться с рекомендациями о работе штатного радио и подушек безопасности. Объясняется это возможностью кодировки прибора.
Если необходимо увеличить проводку, то дополнительный проводник должен иметь то же сечение и материал, что и основной.
Соединять провода нужно с помощью паяния

После этого данный отрезок провода обматывают изолентой или же используют термоусадочную трубку.

Что понадобится

Для проведения монтажных работ по инструкции Twage A9 необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • инструкция, которая идет в комплектации с системой;
  • болты М6;
  • несколько подходящих размеров стяжек или саморезов;
  • лопатки пластиковые;
  • набор торцевых головок или гаечных ключей;
  • дрель (для работы понадобится несколько сверл по металлу);
  • протяжка (она необходима для прокладывания и подключения кабеля в салоне);
  • клещи (их используют для удаления изоляции при удлинении кабеля);
  • материалы для изоляции кабеля.

Схемы подключения

Если необходимо подключить 6-контактный разъем центрального замка, используется следующая схема подключения.

  • Провод красного цвета на плюс 12 В (подключается к клемме аккумулятора “+”).
  • Кабель с обмоткой желтого цвета — выход IGN1, он нужен для поддержания зажигания.
  • Кабель синего цвета при распиновке крепится к замку зажигания АСС.
  • Зеленый провод остается свободным.
  • Желто-черный кабель большего сечения нужно включить на стартер.
  • Черно-белый. Необходим в случае блокировки стартера.

Пошаговые действия

Действия по монтажу пошагово описаны в инструкции по установке.

В первую очередь необходимо отключить клеммы АКБ.
Процессорный блок сигнализации Старлайн А9 устанавливают в скрытую полость авто

Важно выбрать место, которое защищено от попадания влаги. Чаще всего монтаж проводят в панель приборов на некотором удалении от климатического оборудования

Блок можно закрепить с помощью двухстороннего скотча, стяжек или саморезов (в штатные отверстия).
Антенный блок крепится на лобовое стекло. При этом от устройства до металла должно быть расстояние более 5 см (в противном случае возможны помехи).
Антенну устанавливают на очищенное и обезжиренное лобовое стекло. Прибор должен крепиться вдали от климатической техники и прямых солнечных лучей.
Внешний контроллер нужно установить под капотом на корпус блока цилиндров.
В моторном отсеке вдали от повышенной влажности и тепла крепят сирену. При этом рупор должен быть направлен вниз, что предотвратит скопление воды.
Регулятор удара размещают в салоне (лучше в центральной части). В этом случае прибор может с одинаковой точностью определить воздействие на автомобиль с любой стороны.
Индикатор диодный ставят на контрольном щитке. Кабели в данном случае прячут под приборной панелью.
Кнопка антиограбления и Валет должны быть расположены поблизости от водителя, но иметь скрытое расположение.
Кнопочные переключатели советуют расположить под капотом и на дверях багажного отделения.
Кабели укладывают под автомобильной обшивкой.

Защищенность людей – высшая ценность

Кросовер Чери Тиго 2 оснащен 1,5-литровым двигателем, развивающим мощность 106 «лошадей». Этой мощности хватает для того, чтобы создать максимальный крутящий момент 135 Н•м при 2750 об/мин. Такие характеристики силового агрегата позволяют обеспечить отличные ходовые качества автомобиля. Однако они никак не повлияют на защищенность людей в салоне, так как она гарантируется целым набором опций:

  • фиксаторы ISOFIX для установки детских кресел;
  • блокировка задних дверей от отпирания их детьми на ходу;
  • трехточечные ремни для второго ряда с преднатяжителями;
  • фронтальные подушки безопасности для первого ряда.

Есть ли еще причины покупки совместимых брелков

Востребованность совместимых брелков поддерживается еще и по той причине, что при эксплуатации автомобиля может возникнуть потребность в сохранении оригинального ключа. Штатные брелки требуют страховые компании в случае угона машины и наличии страхового полиса КАСКО, включающего защиту от кражи.

Но здесь понадобится обратиться в сервисный центр, чтобы достоверно определить, какие марки автомобилей позволяют подключать к штатной сигнализации совместимые брелки от StarLine. Есть несколько вариантов:

  • Обход заводского иммобилайзера с помощью iKey уже поддерживается системой.
  • Требуется прошивка сигнализации файлом, выпущенным после создания модели брелка.
  • Подключение системы в обход иммобилайзера по цифровой шине.

Про совместимость брелков сигнализации StarLine с конкретными моделями автомобилей стоит выяснять только с техническими специалистами. Слишком многое здесь зависит от индивидуальных условий, комплектации авто.

Популярные производители

Сколько раз могут оштрафовать за отсутствие полиса

Технические характеристики

Сброс установок

Иногда водителю может понадобиться информация, как сбросить настройки брелка «Старлайн А9». Действия производятся в определенной последовательности. Сначала включается зажигание. Далее сервисная кнопка Valet нажимается 10 раз. После этого пользователь выключает зажигание. Вход в режим сброса произведен, если после этих манипуляций прозвучит 10 гудков сирены.

Сервисную кнопку нужно нажать еще 1 раз. После этого прозвучит еще один сигнал сирены. Водитель нажимает кнопку I на главном брелоке. Прозвучит короткий сигнал. Это значит, что сброс был произведен. Из режима настроек система выйдет автоматически через 5 секунд. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Брелок издаст мелодичный сигнал.

Рассмотрев особенности автомобильной сигнализации «Старлайн А9», программирование брелка вы выполните легко и просто. Перед началом работы с оборудованием необходимо ознакомиться с инструкцией производителя. Это позволит пользоваться заложенными функциями полноценно. При необходимости можно вернуть систему к заводским настройкам. Управление брелоком позволит пользоваться охранной системой автомобиля комфортно и полноценно.

Материалы: https://fb.ru/article/294431/starlayn-a-programmirovanie-brelka-avtosignalizatsiya-starlayn-a-instruktsiya-po-ekspluatatsii

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

Почему не программируется

Начало

Запись кодов брелков

Максимальное количество брелоков, которые можно использовать для записи в память автосигнализации – четыре. Делать это нужно при выключенном охранном режиме. План следующий.

  1. Включите зажигание.
  2. Далее найдите сервисную кнопку Valet. Теперь нужно нажать и удерживать ее до тех пор, пока не появится сирена. Всего 4 сигнала.
  3. Для того чтобы осуществить запись основного брелока с экраном, требуется одновременное нажатие на кнопки 1 и 2. Дополнительные брелоки без экранов записываются зажиманием кнопок 3 и 4. Это действие делается со всеми дополнительными брелоками. Главное соблюдать интервал – не более 5 секунд.
  4. По окончанию выключите зажигание. Оно будет сопровождаться вспышками габаритов в количестве 5 штук.

Брелок Starline A9 — привязать (Китай, конечно)

может быть и так, но точно помню что именно из за этого долго не могли привязаться

Еще бы вспомнить где. на Минеров вроде близко, спс.

какой был порядок действий ?? я тож разбил брелок

Купил у китов за 600 рублей. Нашел «секретную» кнопку Включил зажигание, (подождав пока включится все, в том числе мангнитола -правду Юля написала — с 1-го раза не вышло). нажал кнопку секунд на 6-8, сигналка пропикала 4 раза на брелке (новом) нажал 1 и 2 кнопки секунд на 5, сигналки пикнула 1 раз на брелке старом, овальном нажал кнопки 3 и 4 (нижние), сигналка пикнула 2 раза. выключил зажигание. все оК!

Функции «стереть старый брелок» не предусмотрено заводом-изготовителем. Ибо при программировании новых все старые автоматом стираются. Поэтому если хочешь запрограммировать 2 и более пультов — делать это нужно одновременно, за одну операцию.

имеем 2 брелка с ЖК экраном и 1 брелок баз ЖК, у древней сигналки Starline А8, когда то давно разбил 1 родной брелок А8, купил брелок от А9 и прописал все как в инструкции, все нормально прописалось (2 с ЖК и 1 без ЖК)

1. Включите зажигание. 2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены. 3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены. 4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены. 5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

Сейчас снова разбил брелок с ЖК экраном, снова купил, начал записывать заново брелки, записал 2 брелка с ЖК экраном, а брелок без ЖК нивкакую не хочет прописываться в системе. В чем может быть проблема. Причем до того момента как я начал прописывать этот брелок без ЖК функционировал.

кратко: работает, можно брать

Недообзор будет из разряда: посмотрите что я купил)

Сломался родной брелок. В городе брелки по 1.5-2 тыс. руб. (да и в онторнетах ваших: тут и тут, например)

Без всяких проблем с первого раза привязал новый брелок

  • StarLine,
  • StarLine A9,
  • Автосигнализации
  • KRAB
  • 20 марта 2014, 07:26
  • slartus
  • 20 марта 2014, 07:44
  • vopikan
  • 20 марта 2014, 11:16
  • natanke
  • 20 марта 2014, 11:20
  • opposite
  • 20 марта 2014, 18:17
  • KRAB
  • 20 марта 2014, 18:32
  • alexjm
  • 20 марта 2014, 08:13
  • slartus
  • 20 марта 2014, 08:22
  • alexjm
  • 20 марта 2014, 08:44
  • ban99
  • 20 марта 2014, 08:22
  • jenya
  • 21 марта 2014, 12:04
  • KRAB
  • 20 марта 2014, 09:01
  • jenya
  • 21 марта 2014, 12:04
  • realasd
  • 20 марта 2014, 09:02
  • StH
  • 20 марта 2014, 11:28
  • realasd
  • 20 марта 2014, 12:39
  • StH
  • 20 марта 2014, 14:34

500р., продают за 1200р. В наличии нет. Попросил заказать и ему парочку A9/A8. Сказал что именно они легко програмируютя для FX-5 и не только…

  • realasd
  • 20 марта 2014, 15:20
  • StH
  • 20 марта 2014, 15:44
  • KRAB
  • 04 марта 2015, 13:09
  • antonxp
  • 20 марта 2014, 09:08
  • natanke
  • 20 марта 2014, 11:29
  • Hecz
  • 20 марта 2014, 15:29
  • olorin
  • 20 марта 2014, 09:24
  • KRAB
  • 20 марта 2014, 09:28
  • T0xaNSK
  • 20 марта 2014, 10:15
  • IGORX
  • 20 марта 2014, 10:50
  • alexjm
  • 20 марта 2014, 11:08
  • natanke
  • 20 марта 2014, 11:31
  • alexjm
  • 20 марта 2014, 12:36
  • keylog
  • 20 марта 2014, 11:41
  • Mack5
  • 20 марта 2014, 14:08
  • Newbie
  • 20 марта 2014, 14:40
  • RikkiRik
  • 20 марта 2014, 16:55
  • slartus
  • 22 марта 2014, 13:53
  • DikiyMan
  • 20 марта 2014, 19:21
  • Santanic
  • 20 марта 2014, 19:51
  • millees
  • 20 марта 2014, 22:24
  • natanke
  • 21 марта 2014, 06:07
  • slartus
  • 22 марта 2014, 13:53
  • KRAB
  • 21 марта 2014, 05:05
  • Nomov
  • 21 марта 2014, 13:44

Есть подозрение, что модели до 2011 года (а может и некоторые и после 2011 года) производились непосредственно в Китае. И сейчас насколько я понял в Китае можно купить модели снятые с производства. Иначе чем объяснить такое детальное клонирование товара.

Минусы

Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

  • Увеличивается расход топлива.
  • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
  • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
  • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен — существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
  • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.

Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

Мифы об автозапуске:

  • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
  • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
  • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем — лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
  • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

>

Инструкция как прописать брелок

Запись брелков в память автосигнализации производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке: • прозвучит 7 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправления; 1 нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание: автомобиль • 1 сигнал сирены; автомобиль 2 нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка: • прозвучит 1 сигнал; брелок Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков. Для записи дополнительного брелка также используется комбинация кнопок 1 и 2. Интервал между записью не должен превышать 5 секунд. Успешная запись следующего брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены и брелка. 3 Выключите зажигание: • последует 3 световых сигнала

автомобиль Внимание! При записи брелков в автосигнализацию все ранее записанные брелки удаляются из памяти системы, поэтому все необходимые брелки должны быть записаны в одном цикле программирования (см. пункт 2)

Всего в память автосигнализации можно записать до 4 брелков.

Эксплуатация сигнализации Старлайн А9

Для максимального удобства при эксплуатации системы желательно всегда иметь при себе оба брелока. Их нельзя подвергать воздействию влаги, не стоит их ронять, ударять

Важно также вовремя менять элементы питания, поскольку при снижении заряда, брелоки начинают работать хуже, у них становится меньше радиус действия

Программирование функций

Когда система уже подключена к бортовой сети автомобиля, важно заняться настройками. Запоминайте пошаговый алгоритм:

  1. В первую очередь активируется зажигание. Надо нажать клавишу Valet шесть раз подряд.
  2. Затем зажигание выключается. Прозвучит шесть гудков сирены, шесть раз вспыхнет диод на приборной панели. Это значит, что система уже готова к программированию.
  3. Каждую функцию выбираем клавишей Valet. Число нажатий – номер функции. Каждое нажатие подтвердят диод и сирена.
  4. За 10 секунд надо нажать клавиши 1 или 2 на брелоке.
  5. Когда одна функция записана, можно переходить к следующей опции, нажав клавишу сервиса.
  6. Если записаны все опции, нужно выходить из режима настройки. Можно подождать. После нескольких секунд простоя система сама закончит программирование. Пять миганий аварийной сигнализации – подтверждение выхода.

Когда что-то идёт не так, можно сбросить настройки. Просто нажмите Valet 10 раз.

Комбинации клавиш брелока

Большую часть комбинации клавиш мы уже рассмотрели, изучая особенности брелоков. Но есть некоторые комбинации, которые особенно часто используются. Остановимся на них:

  1. Режим паники – хороший вариант, если возле автомобиля замечены подозрительные лица. Сочетанием кнопок 1 и 2 можно включить сирену.
  2. Таймер на коммуникаторе настраивается комбинацией кнопок 2 и 3.
  3. Чтобы настроить подсветку, необходимо нажимать кнопки 1 и 3.

В целом система автосигнализации достаточно проста и понятна в управлении. Автолюбители очень быстро привыкают к ней, начинают использовать все опции без затруднений.

Инструкция по настройке

Перед началом настройки функций надо произвести регулировку основных параметров устройства.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Регулировка временных параметров:

  1. Кликните по третьей клавише коммуникатора и зажмите ее, пока устройство не издаст четыре звуковых сигнала разной длины.
  2. Чтобы увеличить параметры часов, жмите по первой кнопке, для снижения используйте вторую клавишу.
  3. Нажатием третьей кнопки выполняется переход меню к настройкам минут. Регулировка параметров выполняется так же, как в случае с часами.
  4. Третья клавиша зажимается для выхода из меню настройки. Устройство издаст мелодичный сигнал.

Настройка будильника:

  1. Зажмите клавишу под номером 3, коммуникатор должен издать четыре сигнала. Их наличие подтверждает вход в режим программирования.
  2. Клавиша три кликается последовательно, пока курсор не будет выставлен на индикатор в виде колокольчика.
  3. Процедура регулировки времени активации будильника выполняется первой и второй клавишами. Сначала пользователь выставляет часы, а затем минуты срабатывания функции.
  4. Когда регулировка параметров будет завершена, третья клавиша кликается для подтверждения введенных данных.
  5. Активация опции выполняется нажатием первой клавиши, деактивация – кликом по второй кнопке. Чтобы покинуть меню настроек, зажимается кнопка 3. О работе функции сообщить индикатор в виде колокольчика на экране устройства. Когда функция активируется, пейджер начнет воспроизводить мелодичный сигнал, отключить который получится нажатием на третью кнопку.

Тимофей Швец рассказал об особенностях использования брелка и настройках будильника.

Настройка таймера:

  1. Вход в настройки выполняется зажатием третьей клавиши.
  2. Зайдя в меню, этой же кнопкой надо переместить курсор на дисплее в положение индикатора таймера, выполнен в виде песочных часов.
  3. Регулировка параметров функции выполняется первой и второй клавише пульта. Сначала пользователь должен указать часы, а затем минуты таймера. Для перехода из одного параметра на другой кликается третья клавиша.
  4. Когда параметры будут выставлены, кликается третья кнопка.
  5. Активация опции выполняется путем нажатия на клавишу под номером 1, о включении сообщит индикатор с надписью On. Деактивация производится кликом по второй кнопке, на дисплее отобразится индикатор с надписью Off.
  6. Выход из меню настроек выполняется путем зажатия третьей кнопки. Если опция работает, на экране будет выведен символ в виде песочных часов. Когда таймер сработает, устройство издаст несколько протяжных сигналов.

Максимальное время настройки таймера может составить не более 23:59.

Элементы питания брелоков и их замена

В девайсах применяются разные батарейки:

  • в главное устройство устанавливаются источники класса ААА мощностью 1,5 вольт;
  • в запасном коммуникаторе установлена одна на три вольта.

Ресурс эксплуатации аккумуляторов зависит от разных факторов:

  • интенсивность использования устройства;
  • частота активации динамика коммуникатора;
  • тип оповещения – со звуковым сопровождением или вибрацией;
  • тип использующегося источника питания.

В зависимости от производителя батарейки, ее ресурс использования в основном устройстве может составить от шести до девяти месяцев. В запасном коммуникаторе элемент питания прослужит от 9 до 12 месяцев. Чтобы повысить ресурс, рекомендуется пользоваться опцией сбережения энергопотребления, она включается автоматически спустя две минуты после отключения защитного режима. Если батарейка в пульте разряжается, об этом можно узнать по появлению на экране значка в виде аккумулятора.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источников питания.

В основном коммуникаторе элемент питания меняется так:

  1. Задняя крышка снимается, из корпуса извлекается отработавшая батарейка.
  2. Учитывая полярность, выполняется установка новой батарейки. Если возникли сложности, посмотрите на заднюю часть крышки.
  3. Когда батарейка будет заменена, надо выполнить повторную настройку временных параметров.

Для смены элемента питания в запасном устройстве на задней крышке надо отверткой с маленьким наконечником выкрутить болт. Батарейка извлекается, вместо нее ставится новая с учетом полярности. После смены крышка устанавливается на место, а винт закручивается.

Брелок не открывает двери

Инструкция на брелок  Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

  • автомобиль не снимается с охраны и не открывает двери;
  • автомобиль нормально снимается с охраны, но двери не открывает.

В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

  1. На автомобилях без штатного центрального замка: проводку к дополнительно установленным дверным актюаторам, предохранители на зеленом и синем проводах от 6-контактного разъема центрального блока сигнализации.
  2. На автомобилях со штатным центральным замком – подключение цепей сигнализации к штатной проводке согласно карте установки для конкретной модели автомобиля.

Великолепная динамика.

Почему не прописывается новый брелок Starline A61

Иногда не удается прошить или осуществить привязку пульта к системе. Это связано с ошибками. Приняв решение прописать брелок Starline а61 самостоятельно, владельцы могут совершить оплошности.

Ошибочного нажатия кнопок при записи

Различные модели систем имеют разные комбинации – на это стоит обратить внимание.
При переустановке часто забывают заново записать старые пульты.
Водитель не вошел в режим программирования.
Попытки записи большего количества брелоков, чем предусмотрено сигнализацией Starline.
Долгие интервалы между нажатием кнопок (выходит за установленные 20 секунд).. Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61

Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61.

Автор материала: Думченков Михаил

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Пока машина была на сервисе, скинулся брелок – перестал работать. Еще и АКБ разрядился. Доехал до дома, зарядил АКБ. Оба брелка не работают. Кнопкой валет снял а/м с сигнализации. Стал по новой прописывать оба брелка. Вроде все просто. Но не прописываются. Коротко нажимаешь кнопки 1 и 2 – сигналка должна на это отреагировать. А реакции 0. Какие могут быть причины? Может где-то контакт окислился?

Ответы 19

Кнопку на антене нажмите. что произошло?

нет. брелок молчит. Нажимаешь любую кнопку на любом брелке, он пикаект типа не удалось соединиться и все.

нет. брелок молчит

Машина моргает после нажатия кнопки на антене?

проверил. При нажатии кнопки на антене ничего не происходит – машина не мигает, лампочка от сигналки в салоне не мигает, брелок, понятно, молчит.

Выньте вставьте разъем антены. несколько раз.

Если нажать на кнопку «валет» диодик загорается?

несколько раз не вставлял, но сегодня один раз вынул штеккер к антене и плотно обратно вставил. Контакт, вроде, должен быть. Когда снимал валетом а/м с сигнализации, то диодик мигал, реагируя на каждое нажатие.

Вот проверьте. нажать на кнопку «валет» диодик загорается? и при нажатии кнопи на антене – должны световые мигать сигналы в авто

я не спорю, что должны. но не мигают. Возможен неконтакт не на антенне, а на центральном блоке. Но он где-то глубоко под торпедой зарыт – так просто не доберешься и контакт не проверишь. Думал скинуть на заводские установки, но не решился. Там тоже на брелке в процессе нужно кнопку нажимать. А раз брелок не на связи, то только дров наломать можно. Похоже все-таки придется заехать на сервис, где сигналку ставили.

Возможен неконтакт не на антенне, а на центральном блоке. Смотря чем в сервисе занимались с авто

меняли передний бампер и переднее правое крыло, а также бачок омывателя. Может и потянули за какой провод.

не связано . с работой сигнализации ,вот акб сел – да. еще куда не шло

клемму снимали + сильные морозы + разряд АКБ. Может потом и не законтачило там, где до этого все хорошо было.

Кнопкой валет снял а/м с сигнализации. Поэтому склоняюсь к антене, авто прикуривали?

я нет, а на сервисе пользовались пусковым устройством, чтобы не возиться с зарядкой АКБ. 220 в вилку, клеммы на акб и завели.

Как прописать брелок Старлайн А61 самостоятельно

Самостоятельное программирование пульта позволяет активировать функции системы, предусмотренные производителем. К таким функциям, в частности, относится включение турботаймера, управление звучание сирены, контроль над временем потухания фар.

Чтобы запрограммировать брелок на ту или иную функцию, необходимо использовать коды, которые можно найти в руководстве пользователя. Но прежде всего необходимо выполнить прописку пульта управления в памяти противоугонной системы. Прописывают как основное, так и запасное устройство, нажимая при выключенном зажигании сервисную клавишу Valet пять раз и дожидаются пятикратного светозвукового сигнала после включения зажигания.

После привязки приступают к записи функций в память брелка. В случае с пультом без ЖК — дисплея и без обратной связи настраивают лишь несколько основных охранных опций. Чтобы активировать ту или иную возможность, кнопку Валет нажимают нужное число раз, сверившись с таблицей кодов в руководстве пользователя. Номер каждой запрограммированной функции высветится на экране основного коммуникатора. Навигация между ними осуществляет посредством нажатия клавиш разной продолжительности. После каждого успешного действия должен звучать сигнал.

Обучиться программированию, в том числе без кнопки Валет, можно посмотрев полезные видео.

Технологии для эффективных и комфортных поездок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector