Чем и как заклеить пластиковый бампер?

Содержание:

Как выбрать клей для заклейки авто

Заклеить поврежденный бампер можно с помощью клеевых растворов от разных производителей. Выбирая нужный клей, стоит ознакомиться со всей подходящей продукцией и определиться на основе характеристик растворов.

Weicon Construction

Клей марки Weicon Construction применяется для склеивания поверхностей из различных материалов, включая металл с покрытием, пластик и композитные материалы. К преимуществам данного клеевого раствора относятся следующие:

  • прочное склеивание больших поверхностей;
  • эластичность и удароустойчивость образуемого соединения;
  • стойкость к экстремально высокой температуре и сохранение структуры при нагревании;
  • возможность склеивания разных материалов друг с другом;
  • экономичный расход;
  • отсутствие растворителей в составе;
  • быстрая фиксация и затвердевание в условиях комнатной температуры.

Структурный клей Weicon производится в двух формах. Для работы с автомобильными деталями подходит вариант, не требующий смешивания. Такой продукт наносят на одну из склеиваемых частей, а активатор на другую.

AKFIX

В составе клеевого раствора AKFIX присутствует цианокрилат, придающий веществу вязкость. Благодаря своей структуре раствор подходит для использования на вертикальной плоскости. После нанесения на поверхность клей не стекает, не капает и сразу образует прочное соединение. Допускается использование клея AKFIX для ремонта автомобильных материалов с пористой структурой либо с шероховатым покрытием. Чтобы ускорить процесс склеивания частей бампера, рекомендуется дополнительно задействовать аэрозоль-активатор.

Power Plast

Основное предназначение клея Power Plast заключается в ремонте и восстановлении автомобильных и бытовых пластиковых деталей. Раствор применяют в ситуациях, когда использование простого клея либо спайка оказались нерезультативными. Состав раствора Power Plast обеспечивает простоту эксплуатации, экспресс-высыхание нанесенной массы и прочное соединение обработанных частей автомобильного бампера. Раствор подходит для ремонта пластиковых частей, независимо от их формы. Также Power Plast можно использовать для восстановления отсутствующих элементов.

«Момент»

Клеевая композиция «Момент» является продуктом отечественного производителя. Отличительными характеристиками являются универсальность использования и надежность образуемого соединения. «Момент» обладает высокой устойчивостью к низким температурам и воздействию влаги, что улучшает прочность соединения даже при эксплуатации автомобиля в неидеальных условиях. Перед использованием клея «Момент» для восстановления автомобильного бампера требуется тщательная подготовка рабочей поверхности.

Сравнение Lifan Myway с конкурентами

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Завершающие работы

После высыхания клея, и проверки плотности полученного шва, нужно убрать следы проведения работ. Для этого приступают к завершающей стадии восстановления поврежденной кузовной детали.

Она состоит из следующих этапов:

  • Убирают фольгу с внешней стороны бампера.
  • С помощью шлифовального круга или наждачной бумаги, полируют шов до уровня остальной поверхности бампера.
  • При необходимости, шпаклевкой замазывают неровности. Для этого используют широкий и узкий шпатели.
  • На обработанные поверхности накладывают слой грунтовки.

Выполняют покраску обработанного участка

Важно следить за тем, чтобы окрашенное место не выделялось на поверхности обвеса

Повреждение бампера портит внешний вид машины. Восстановление сломанного обвеса можно выполнить в сервисе. В среднем, за 5000 рублей, там можно заклеить трещину и уберут следы ремонта. Чтобы сэкономить деньги, операцию выполняют в домашних условиях. Автолюбителю потребуется проявить терпение и аккуратность, что приведет к приемлемому результату.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

  • термоактивный;
  • термореактивный.

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

3 Заклеивание трещины – почувствуйте себя автомехаником!

Перед использованием клеящей массы рекомендуется накрыть бампер с лицевой стороны слоем алюминиевой фольги. Она позволит надежно зафиксировать отдельные части пластикового элемента, а также исключит вероятность вытекания клея. Правильно заклеить бампер можно по далее приведенной простой схеме.

На этом этапе важно не перестараться. Слой клеящего состава должен быть оптимальным

Если мы наложим его слишком много, свойства высокомолекулярной композиции будут сильно отличаться от характеристик пластика. В случаях же, когда состава для склеивания нанесено недостаточно, шов может получиться недостаточно прочным.

Маленький лайфхак — это кусочек фольги перед нанесением клея

Далее пропитываем клеем металлопластиковую либо синтетическую крупноячеистую сетку. Монтируем ее с внутренней стороны ремонтируемой детали. После этого обрабатываем заплатку из стеклоткани клеящим составом и ставим ее на трещину. Ждем. Время застывания и полимеризации клея зависит от технических характеристик используемой композиции. Некоторые виды клея полностью затвердевают за 10–15 минут. Другим составам для этого нужно несколько часов.

Когда заплатка схватится намертво, заливаем снаружи все имеющиеся на ней технологические отверстия, используя все универсальный клей. Убираем излишки состава, разравниваем (очень тщательно и аккуратно) верх отремонтированной пластиковой поверхности. Снова ждем застывания клеящей композиции. Затем зачищаем шлифовальной бумагой бампер. В случае необходимости шпаклюем его

Важно! Шлифовку осуществляем без приложения чрезмерных усилий и строго на невысокой скорости. Если работать бумагой слишком быстро и с сильным нажимом, пластик может расплавиться

Финал работ – окрашивание бампера. Этот процесс несравним с полной покраской автомобиля. Выполняется он быстро и без затруднений. Для покраски разрешается использовать любые декоративные композиции для обработки пластика

Но здесь нужно обратить внимание на несколько нюансов. Если мы решили окрашивать бампер под оттенок кузова машины, используя обычную эмаль, на пластиковую поверхность обязательно следует нанести дополнительный слой грунтовки

Если же мы хотим получить шершавый вид изделия, нужно применять структурные бесцветные краски. В подобных случаях обрабатывать бампер грунтом нет необходимости.

И последнее. Чтобы качественно замаскировать восстановленный участок, окрашивать нужно не только место, где была трещина, но и прилегающие к ней поверхности. Иногда приходится перекрашивать и весь бампер. Не спешите покупать новый бампер, попав в небольшое дорожно-транспортное происшествие. Восстановить старую деталь самостоятельно совсем несложно, ведь теперь вы точно знаете, как и чем выполнить такую операцию!

Чем склеить повреждённый бампер

Естественно, качество крепежа напрямую зависит от состава выбранной марки клея для работы. Для устранения поломки пластиковых поверхностей, рынок строительных материалов предлагает достаточный выбор специализированного клея для ремонта автомобиля, а именно — для бампера. Как пример:

  • клей момент;
  • AKFIX;
  • Weicon;
  • Power Plast.

Виды клеев: «Момент» и «88» (нажмите для увеличения)

Они разносторонние и подходят для заклейки пластика любого вида, а после затвердевания преобразуются в полноценный монолитный слой. После проведённой подготовки, для горячей просушки склеенной детали, стоит применять специальные виды термоклея, чтобы не спровоцировать в дальнейшем ухудшения состояния шва, либо его повторную поломку. Также термопластические клеящие составы применяют при условии, что в будущем бампер подлежит покраске, поэтому разумно и ремонт и покраску проводить одновременно.

Для проверки клеевой способности смеси индивидуально для данного предмета, необходимо предварительно проверить её, провести пробное склеивание.

Статьи про а/м Лада

Материалы современных бамперов

Если не принимать во внимание старые модели легковых автомобилей советской эпохи и некоторые модели современных внедорожников, то в подавляющем большинстве бамперы изготавливают из пластика. Каждый производитель автомобилей использует свои составы, но у них есть общие признаки, которые и определяют технологию ремонта трещин и проломов — склеивание или пайка

Всего существует два больших класса пластмасс, из которых изготавливают бамперы: термопластичные (термоактивные) и термореактивные. Трещины и проломы в бамперах из термопластичного пластика сваривают (запаивают), из термореактивного пластика — заклеивают.

К какому виду относится пластик определяют по маркировке:

  • термопластичные — это все виды полиэтилена или полипропилена. В маркировке они обязательно обозначаются как PE или PP (в «чистом» виде или в комбинации с другими литерами латинского алфавита). В эту же категорию входят тюнинговые бамперы, панели и обвес из АВС (ABS) пластика;
  • термореактивные — это полиуретан (PUR), поликарбонат (PC) и стекловолокно (без маркировки).

Иногда первый вид называют «мягким» пластиком, а второй — «твердым». По этому критерию просто определить из какого материала сделан бампер, и соответственно подобрать к нему вставку.

«Мягкие» пластмассы легче воды. Плотность полиэтилена не более 0.96 кг/дм3, полипропилена — около 0.95 кг/дм3. Только ABS чуть тяжелее воды — 1.02-1.06 кг/дм3. Когда по каким-то причинам нет возможности определить характер материала по маркировке, то достаточно бросить в ведро с водой небольшой кусочек пластмассы. Полиэтилен и полипропилен будут плавать на поверхности, кусок ABS — будет в полупогружном состоянии, но до конца не «утонет».

«Твердые» пластмассы тяжелее воды. Плотность монолитного поликарбоната — 1.18-1.2 кг/ дм3, монолитного полиуретана — 1.2-1.25 кг/дм3, стекловолокна — 1.8-2.0 кг/дм3. И если бросить кусок твердого пластика в воду, то он утонет.

Какие материалы используются для склейки бампера

В зависимости от того, чем клеить бампер автомобиля, выбирают материалы и инструменты. Чтобы убрать трещину на пластмассовой или стекловолоконной детали, используют метод склейки стекловолокном. Потребуются:

  • специальный клей или скотч;
  • смола полиэфирная (или эпоксидная);
  • стеклоткань;
  • обезжириватель;
  • автоэмаль;
  • шпатлевка, грунтовка автомобильная.

Из инструментов используют болгарку. С ее помощью готовят ремонтный край бампера и проводят окончательную шлифовку.

Шлифовка бампера болгаркой

При использовании метода термосварки для склеивания пластиковых накладок необходимо правильно определить температуру нагрева. После перегрева пластик становится ломким, не способен удержать армирующую сетку, которую ставят для фиксации трещины. Данный метод считается сложным и подходит больше для деталей из термопласта.

Чтобы склеить пластиковый бампер автомобиля, можно использовать смолы или суперклей.

Клей на полиуретановой основе

Правильно подобранный клей на основе полиуретана обладает высокой адгезией, быстро заполняет массив повреждения, не растекается. После высыхания легко поддается шлифовке, обладает максимальной вибрационной устойчивостью и выдерживает значительные силовые усилия.

Одним из проверенных составов, позволяющих заклеить бампер на машине своими руками, является ремкомплект «Новол (Novol) Профешнл Плюс 710». Клей работает с пластиком, металлом. Не теряет характеристик при нанесении на акриловые грунты. После застывания состава поверхность шлифуют наждачкой, полируют и красят.

Комплект для склеивания бампера

Также можно заклеить бампер автомобиля из пластика двухкомпонентным клеем на основе полиуретана Teroson PU 9225. Состав предназначен для ремонта большинства элементов из АВС-пластика, пластиков марки РС, РВТ, РР, PUR, РА, ПВХ (полиэтилена, полиуретана, полипропилена). Производитель рекомендует наносить состав клеевым пистолетом, а при трещинах большого размера для усиления конструкции использовать стекловолокно.

Универсальный суперклей

Склеить бампер автомобиля, когда не знаешь точно, из какого класса пластика он изготовлен, можно суперклеем. Линейка синтетических составов предлагает более сотни наименований. Перед склеиванием пластик можно не готовить, состав сохнет от 1 до 15 минут, после зачистки хорошо держит покраску.

Наибольшей популярностью пользуются четыре марки.

  • Alteco Super Glue Gel (Сингапур), усилие разрыва – 111 Н.
  • DoneDeal DD6601 (США), 108 Н.
  • Permatex Super Glue 82190 (Тайвань), максимальное усилие на разрыв – 245 Н.
  • «Сила Суперклей» (КНР), 175 Н.

Alteco Super Glue Gel

Суперклеем хорошо склеивать разрывы, которые пересекают край детали, заполнять трещины. Рекомендуется выдерживать время сжатия деталей. После высыхания остатки клея снимают наждаком мелкой абразивности.

Заклеивание стекловолокном и эпоксидкой

Самый популярный способ ремонта пластикового бампера. Эпоксидный клей выбирают двусоставный ― его необходимо приготовить перед использованием. В отдельной емкости продается эпоксидная смола и отвердитель.

Использование однокомпонентного эпоксидного клея намного удобнее, поскольку состав не нужно готовить. Но опытные мастера отмечают, что двухкомпонентный дает большую прочность.

Для ремонта бамперов из стеклопластика эпоксидку использовать не рекомендуют, смолу меняют на полиэфирные составы.

Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики

Технология склеивания

Ремонт состоит из нескольких обязательных шагов, которые нельзя пропустить или поменять местами.

  1. Демонтаж бампера. Если пластиковая накладка треснула в нескольких местах, перед тем как снимать ее, нужно закрепить скотчем со внешней стороны (чтобы деталь не развалилась).
  2. Подготовительные работы включают выбор клеевого состава, подбор инструментов, чистку бампера, подготовку поверхности. Все работы проводят в теплом, хорошо проветриваемом помещении.
  3. Процесс склеивания.
  4. Шлифовка.
  5. Покраска.

Склеенный бампер

Если необходимо отремонтировать небольшую трещину, скол или глубокую царапину, после подготовки бампера клей наносят с внешней стороны, заполняя составом место разрыва, слегка прижимают пластик. Если трещина значительная, пересекает край накладки, используют эпоксидный клей и стеклоткань.

Подготовка

Подготовка бампера перед заклейкой эпоксидным клеем и стеклотканью по шагам (при наличии значительной трещины):

  1. Вымыть бампер, высушить.
  2. Зашкурить место повреждения наждачкой крупной зернистости, это увеличит адгезию, обезжирить уайт-спиритом.
  3. Вправить место разлома.

С внешней стороны все трещины промазать термоклеем (использовать пистолет) или пластилином. Это предотвратит вытекание эпоксидки во время сушки и загерметизирует будущий шов. Заклеить внешнюю сторону скотчем поверх термоклея. Это дополнительно удержит форму бампера в процессе ремонта.

Материалы и инструменты

Если большой разрыв, заклеить бампер на машине необходимо двусоставным эпоксидным клеем, который разводится перед основными работами. Хорошие отзывы водителей заслужили двухкомпонентные составы «Химконтакт-Эпокси» в ассортименте, однокомпонентный «Nowax STEEL EPOXY ADHESIVE (сталь 30 г)».

Что понадобится для работы:

  • эпоксидка ― 300 гр.;
  • стеклоткань ― 2 м;
  • кисточка;
  • автомобильная грунтовка, обезжириватель, автоэмаль;
  • наждак, ножницы.

Все работы проводят при температуре 18-20 градусов. Эпоксидный клей застывает до 36 часов, в это время бампер нельзя переворачивать и проверять прочность склеивания. Если нарушить адгезию материалов, зимой внутренняя часть наклеенной заплаты может потрескаться.

Процесс ремонта

Отмерить необходимое количество стеклоткани, чтобы покрыть всю область разлома, отрезать. Мастера рекомендуют использовать не стекловолокно, а именно стеклоткань, чтобы приклеить бампер на машине. Материал усилит плотность шва и его прочность.

Развести эпоксидный клей, если используется двухкомпонентный состав. Взять 10-12 частей смолы, 1 часть отвердителя, тщательно перемешать. Оставить на 5 минут в теплом месте (20-23 градуса).

Процесс ремонта по шагам:

  1. Промазать обильно клеем внутреннюю часть обвеса.
  2. Приложить стеклоткань, придавить к бамперу, пропитать клеем, следить, чтобы не оставался воздух.
  3. Промазать клеем, наклеить ткань в 2-3 слоя.
  4. Нанести клей последним слоем.
  5. Положить бампер в теплое место на 24 часа, лучше таким способом, чтобы снизить напряжение на трещину, но не на бок, поскольку смола будет стекать при затвердевании.

Покраска бампера после ремонта

Заключительным этапом идет шпатлевка и покраска. После высыхания клея с внешней стороны бампер шлифуют и наносят грунт, после высыхания красят.

Другие сравнения амортизаторов

Процесс заклеивания – подготовка

Перед тем, как заклеить бампер стекловолокном, рекомендуем провести пробный тест на совместимость на небольшом участке повреждения. Чтобы определить, чем приклеить бампер кузова, внимательно изучите инструкцию производителя. Клеевой материал должен совпадать с типом поверхности детали.

Если на месте повреждения есть обвесы, их нужно предварительно скрепить, и только после этого снимать. На этом же этапе с точностью установите материал запчасти для выбора нужной клеящей основы.

Эта информация есть на штампе с внутренней стороны изделия. Когда смесь выбрана, остается правильно ее использовать, чтобы грамотно восстановить запчасть после повреждения.

Чтобы ремонт продержался как можно дольше, бампер придется подвергнуть предварительной обработке. Деталь заранее отсоединяется.

Проведите обязательную подготовку:

  • тщательно очистите автомобильный буфер от грязевых скоплений;
  • удалите остатки масла, пыль;
  • дайте запчасти просохнуть;
  • протрите ее химическим средством, чтобы обезжирить;
  • проведите шлифовку сломанной поверхности абразивом или шлифовальной машинкой;
  • если трещины слишком глубокие, рекомендуем их засверлить, обезопасив запчасть от увеличения повреждения.

С перечисленными процедурами вы добьетесь более прочного сцепления клея с поверхностью, что даст гарантию качества и длительного срока службы детали.

Как склеить бампер: начинаем работу

Когда поверхность прошла предварительную обработку, пора заняться основной частью процесса восстановления. Поврежденную область запчасти покройте грунтовкой и дождитесь полного высыхания вещества.

Второй вариант: заклеить трещину на бампере с внешней стороны, чтобы из нее не вытекал клей. Для этого задействуйте фольгу. Как только адгезив высохнет, материал необходимо убрать.

Первичное склеивание с внутренней поверхности буфера проводят составом, обладающим армирующими свойствами. Для этого рекомендуем взять состав на основе эпоксидной смолы с высокой степенью адгезии

Если до этого вы решили отказаться от грунтовочных работ, то осторожно сдвиньте друг к другу поврежденные участки

Иногда треснувшие части скрепляют металлическими скобами. Однако, фиксирование двух частей с наружной стороны делается стандартным бумажным скотчем. Он тщательно скрепит края поверхности перед покраской на одном уровне. После склейки пробоины с внутренней стороны скотч снимется проще, чем скобы.

Когда оба элемента автомобиля надежно зафиксированы, нанесите клеящую смесь на обе части поврежденной детали. Пока она не засохла, для упрочнения шва наклейте сетку из металла или синтетики.

Это может быть малярная сетка, которую сверху также нужно обработать адгезивом. Время высыхания предугадать невозможно, так как каждый химический состав засыхает по-своему долго.

Финальный этап

Когда трещина склеена, а клеевой раствор полностью высох, то автомобильный буфер визуально остается непривлекательным. Не стоит бить тревогу – это естественно, ведь впереди еще отделочные работы.

Приступим к работе:

  1. Удалите лишние остатки состава на пластике, аккуратно срежьте их или зашлифуйте.
  2. Проведите подготовку поверхности запчасти к дальнейшей покраске. Для этого используйте грунтовку, шпаклевку или другие материалы с такого назначения.
  3. Буфер авто необходимо красить по технологии. Такие краски есть в автомагазинах.

Подробная работа по покраске бампера своими руками в видео:

Итоги

Ремонт буфера в домашних условиях – не сложная задача. Поэтому если имеете минимальный опыт в этом деле и будете следовать всем инструкциям, то сможете быстро восстановить деталь. И вам не надо будет тратиться на оплату работы автомеханика.

Клей для деталей автомобиля имеет весомые плюсы. Он дешевый, его покупка не ударит по семейному бюджету. Способ заклеивания треснувшего буфера клеящей смесью ничем не уступит запайке.

Советуем к просмотру видео инструкцию как склеить бампер своими руками клеем:

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Пайка бамперов. Как самому запаять бампер

Даже самый аккуратный водитель не застрахован от аварии. Если вы повредили свой автомобиль, то можно легко запаять бампер своими руками. Для этого вам понадобится минимальное количество инструментов и чуточку терпения.

Что необходимо для пайки бампера

Основные материалы, которые необходимы для того чтобы запаять бампер автомобиля:

  • Паяльник. Это универсальное устройство, которое должно быть в доме у каждого мужчины. Помните, что для ремонта автомобиля своими руками нужно использовать только мощный паяльник – если вы возьмёте прибор со мощностью 50 Вт, то работа не принесёт ожидаемого результата. По поводу вида паяльников специалисты оставляют вам свободу действий – вы можете взять и электрический, и газовый, и термовоздушный, и инфракрасный прибор. Здесь вы осуществляете выбор в зависимости от собственных предпочтений и личного опыта.
  • Сетка. Именно с её помощью вы будете паять бампер.
  • Ножницы. Вам подойдут самые обыкновенные ножницы. Конечно, не стоит брать слишком старые или тупые ножницы – в этом случае работа не принесёт никакого результата.
  • Плоская отвёртка. Именно её вы частенько используете для закручивания шурупов и винтов своими руками.
  • Термофен. Этот прибор понадобится вам только в том случае, если на бампере есть не только трещины, но и деформации. С помощью термофена вы разогнёте бампер и вернёте ему первозданный вид. Помните, что для пайки нужно установить на прибор круглую насадку.

Подготовка к работе

Помните, что пайка – это довольно сложный и опасный процесс, поэтому к нему необходимо подготовиться:

  • Выбор рабочего места. Не стоит заниматься пайкой в плотно закрытом помещении – сам прибор выделяет не самые приятные запахи. К тому же, на улице такой работой нельзя заниматься – ветер и влажность испортят результат пайки. Идеальным вариантом во время пайки считается гараж – вы в любой момент его сможете проветрить и обезопаситесь от атмосферных влияний.
  • Организация рабочего места. Необходимо самому аккуратно снять бампер с автомобиля и положите его на ровный стеллаж либо на стол.
  • Подготовка паяльника. Для того чтобы запаять бампер, прибор нужно положить на стол и разогреть до максимальной температуры.

Как паять бампер

Из-за того, что от пайки зависит окончательный результат ремонта автомобиля своими руками, к этому процессу нужно относиться очень внимательно. Если вы не осуществите пайку правильно, то шпатлёвка, грунтовка и краска лягут неравномерно.

Постарайтесь максимально аккуратно выполнить все пункты инструкции:

Прежде всего, правильно и ровно соедините между собой лопнувшие части бампера и спаяйте их с лицевой стороны.
Теперь вам понадобятся ножницы и сетка. Размер сетки зависит от того, какую трещину вам нужно заделать.
Теперь нужно аккуратно спаять бампер изнутри. Для этого сетка должна быть приложена к пластику и нагрета паяльником

После этого осторожно поместите в мягкую пластмассу сеточку при помощи отвёртки.
Если бампер автомобиля очень сильно повреждён, то вам нужно пропаять при помощи сеточки не только внутреннюю, но и лицевую часть. Благодаря этому вы своими руками максимально укрепите шов и предотвратите возможность повторной поломки.
Возьмите лезвие и срежьте лишнюю пластмассу.

https://youtube.com/watch?v=5htHcjqaiEw

Завершающий этап

Результат пайки можно испортить своими руками, даже если вы тщательно выполните все пункты инструкции

Дело в том, что после пайки нужно ещё уделить внимание ремонту автомобиля:. Шпатлёвка

Тот шов на бампере, который оставили сетка и паяльник, выровняйте при помощи шпатлёвки. Чаще всего автомобилисты выбирают полиэфирное вещество – его не нужно долго готовить к работе, а достаточно своими руками смешать с отвердителем

Шпатлёвка. Тот шов на бампере, который оставили сетка и паяльник, выровняйте при помощи шпатлёвки. Чаще всего автомобилисты выбирают полиэфирное вещество – его не нужно долго готовить к работе, а достаточно своими руками смешать с отвердителем.

  • Грунтовка. Многих людей интересует, сколько слоёв грунта нужно наносить. В большинстве случаев достаточно один раз аккуратно пройтись веществом по поверхности машины.
  • Покраска. Подождите пятнадцать минут, пока грунтовка высохнет – и приступайте к покраске бампера. Вы можете осуществить это двумя способами – нанеся краску кисточкой или же распылив её специальным аэрозолем.

Выставки в парке «Патриот»

Чем клеить — пошаговая инструкция

Когда автомобильный молдинг начинает отклеиваться или подлежит замене, то необходимо знать, чем приклеить накладку на бампер авто в домашних условиях. Проклейка молдинга не требует специальных навыков, поэтому обращаться в автосервис и платить двойную оплату за работу не каждый захочет.

Главное — знать, какое вещество использовать, чтобы молдинг крепко держался, и тогда можно приклеить накладку на бампер самому.

Для качественной проклейки деталей используются:

  • герметик;
  • жидкие гвозди;
  • цианакриловый клей.

Герметик — это самый слабый элемент для фиксации. Постоянное использование герметика не порадует хозяина авто, поскольку даже при незначительных повреждениях он легко отстает. Можно использовать как временный вариант, если деталь начала немного отклеиваться.

Жидкие гвозди позволяют надежно закрепить автомобильный молдинг на части кузова. Для надежного крепления молдинга необходимо предварительно обезжирить поверхность, например, ацетоном.

Цианакриловый клей — самый мощный элемент для фиксации, он не требует специальной подготовки поверхности. Клей наносится на место, где должна закрепляться накладка

Требуется особая осторожность, чтобы клей не выходил за рамки креплений. Если клей попадет за грани крепления молдинга, то в засохшем состоянии устранить его будет очень сложно

2 позиция: клей для ремонта автомобиля 3М Automix 55045

Один из самых дорогих участников рейтинга — 3М Automix 55045. Стоимость одной тубы на 50 мл — 2 500 рублей. Использовать такой клей для молдингов на машину многим будет жаль. Но за надежность фиксации беспокоиться не стоит.

Клей для ремонта автомобиля 3М Automix 55045

Основное применение вещества — быстрое восстановление пластика. Время полного высыхания — всего 30 секунд. Если клей используется для ремонта, то место заплатки можно зашлифовать и просверлить.

Характеристики
Где применяется Кузов, салон
Количество компонентов Два
Цвет Бесцветный
Как наносится Выдавливается
Упаковка Туба
Вес (объем) 50 мл
Температура эксплуатации Неизвестно
Время до полного высыхания 30 секунд

Производитель заявляет о том, что клей 3М Automix 55045 подойдет для любого вида пластика. Вещество двухкомпонентное, что обеспечивает высокую прочность крепления.

Выпускается компанией из Соединенных Штатов и применяется профессиональными мастерскими для восстановления кузовных элементов. Этим обусловлена стоимость одной тубы. Для комплекта молдингов ее хватит.

В качестве итогов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector