Атермальная пленка для авто: рейтинг лучших тонировочных пленок для автомобилей, отзывы

Содержание:

Преимущества MODENGY 1001

  • Не требует нагревания для отверждения
  • Работает при экстремально низких (до -180 °С) и очень высоких (до +440 °С) температурах
  • Выдерживает колоссальную нагрузку
  • Не смывается водой
  • Не боится радиации
  • Может работать в условиях вакуума
  • Сухой слой смазки не вызывает налипания абразивных частиц, поэтому детали,смазанные этим покрытием, эффективно работают в пыльной среде

Узнать подробности Эта сухая смазка в аэрозольной упаковке предназначена для использования в промышленности и быту. Она изготовлена на основе дисульфида молибдена и графита с неорганическим связующим, которое определяет процесс отверждения при обычной температуре. Упаковка в виде аэрозольного баллона позволяет легко наносить эту сухую смазку ровным слоем без применения специального оборудования, и не обладая специальными навыками.

До отверждения антифрикционное покрытие MODENGY 1001 представляют собой дисперсию, а после полимеризации – композитную пленку, состоящую из мелкодисперсных частиц дисульфида молибдена и графита в слое титаната, обладающего также низким коэффициентом трения.

Следует помнить, что антифрикционное покрытие MODENGY 1001, как и все сухие смазки, имеет и некоторые ограничения:

  • По сравнению с жидкими и пластичными материалами оно хуже отводят тепло из зоны трения
  • Имеет не очень высокую проникающую способность, поэтому смазку достаточно сложно доставить в узкие зазоры между поверхностями трения

Преимущества и недостатки тонировки стекол автомобиля

У пленок для тонировки стекол автомобиля есть 9 основных достоинств, связанных с тем, что они обеспечивают:

  • поглощение до 90% солнечного тепла и 98% излучения (в летний период это способствует снижению нагрузки на кондиционирующие системы и сокращению расхода топлива);
  • сокращение теплопотерь в салоне машины на 38% (в холодное время года);
  • увеличение прочности стёкол (тонировочная пленка способна выдержать давление, соизмеримое с ударом камня который бросил человек);
  • предотвращение выцветания внутренней отделки автомобиля;
  • дополнительную защиту находящихся в салоне людей от стеклянных осколков, образующихся в случае столкновения;
  • уменьшение вероятности ослепления водителя светом фар двигающихся навстречу транспортных средств;
  • более высокую степень приватности (с улицы нельзя разглядеть, что или кто находится внутри автомобиля);
  • снижение интенсивности направленных на стекло механических воздействий;
  • улучшение внешнего вида транспортного средства и звукоизоляционных характеристик салона.

Однако использование тонировки связано с определёнными минусами, в числе которых:

  • наличие госстандартов, определяющих допустимый уровень светопропускания автомобильных стекол (из-за несоблюдения законодательно закреплённых нормативов водитель может получить штраф и предписание, обязывающее его снять светопоглощающую плёнку);
  • увеличение риска попадания в ДТП в ночное время из-за чрезмерного ухудшения видимости.

Но если для тонировки стёкол автомобиля применяются тонировочные пленки, в полной мере соответствующие государственным стандартам, вышеописанных ситуаций можно не опасаться.

Тонировка авто самостоятельно

Тонировка автомобиля может быть произведена своими руками, если самостоятельный ремонт является привычным делом для человека.

Предварительно нужно будет купить необходимое количество специальной плёнки. Также потребуется инструмент для тонировки авто:

  • острый нож, чтобы резать плёнку
  • пластиковый скребок
  • резиновый шпатель для выравнивания поверхности

Сначала нужно будет тщательно вымыть стекло, на которое будет нанесена тонировка. Затем плёнку обрезают по размеру стекла.

Стекло и поверхность плёнки смачивают мыльным раствором. После этого плёнка ровно прикладывается к поверхности. Далее следует выдавить мыльный раствор, отжимая его от центра к краям. При помощи резинового шпателя удаляются пузырьки воздуха, которые оказались под плёнкой.

При нанесении тонировки в домашних условиях велика вероятность, что где-то будет совершена ошибка, и на плёнке появится дефект. В итоге, работу придётся переделывать. Такой вариант подходит для тех людей, которые стеснены в финансовых средствах, но имеют много свободного времени.

Если такая услуга оказывается в автосервисе, то владелец машины получит гарантию качества.

Выбор тонировки для авто

Для того, чтобы выбрать тонировку для машины, водителю следует сперва подумать, для чего требуется такое изменение.Если он хочет скрыть салон машины, то нужно тонировать боковые стёкла. Если ему мешает яркое солнце, то лобовое.

Также следует учитывать, что тонировка в большой степени касается изменения эстетических характеристик автомобиля. Поэтому выбирать следует то, что нравится визуально. Также целесообразно будет проконсультироваться с дизайнером, так как не каждая плёнка подходит под любой цвет автомобиля. Например, металлизированные тонировки хорошо сочетаются с тёмными цветами. А ярко-красный или лимонно-жёлтый цвета будут смотреться с цветными плёнками соответствующего тона.

Чтобы подобрать тонировку авто, следует ознакомиться с фотографиями автомобилей в интернете. В сети множество графических материалов, которые размещают владельцы тюнингованных автомобилей. Собственник должен решить, будет ли органично смотреться на его машине какой-либо вариант.

Также предстоит выбрать компанию, где затонировать автомобиль. Подбор организаций зависит и от того, сколько стоит такая услуга. Тонировка по ГОСТу обойдётся в несколько тысяч рублей. Более серьёзное затемнение будет стоить дороже.

№1. Из чего состоит тонировочная пленка?

Изготавливают тонировочную пленку для окон на основе полиэстера, а специфические солнцезащитные свойства она приобретает благодаря напылению слоя металла. Может быть использовано напыление алюминия, титана, никеля, реже бронзы или серебра. Как правило, производители рекомендуют клеить пленку «металлическим» слоем к стеклу, чтобы достигать наилучшего эффекта отражения лучей и в будущем сделать более простым демонтаж пленки.

Пленка может состоять из нескольких слоев, когда необходимо, чтобы материал был окрашен в какой-то цвет. В этом случае на производстве используется специальный прибор для соединения разных слоев – ламинатор. Такая структура обеспечивает и более долгое сохранение цвета, ведь окрашенный слой получает дополнительную защиту от негативных факторов окружающей среды.

10 позиция — KS-Auto Parlament 5%

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2020 открывает KS-Auto Parlament 5% S. d. black. Опыт работы компании позволяет удерживать умеренные цены на товары при хорошем качестве. Свойства супертемно-черной пленки «Парламент»:

  • задерживает УФ-лучи;
  • не пропускает ИФ-излучение;
  • не дает машине нагреваться;
  • защищает от преждевременного выгорания салон.

KS-Auto Parlament 5%

KS-Auto Parlament имеет способность препятствовать разрушению автостекла при механическом воздействии. Если удар произошел, то тонировка защитит людей, находящихся в салоне автомобиля, от рассыпавшихся частичек окна.

Товар упакован в тубы, длина листа — 300 см. Показатель плотности и способности пропускать свет — 5%. Поэтому внутреннее пространство салона почти не обозревается снаружи. Однако это относится и к минусам тонировочного материала Parlament 5%, так как снижается видимость для человека, находящегося за рулем. Основные характеристики сведены в таблицу:

Производитель KS-Auto
Цвет суперглубокий черный
Упаковка тубы
Пропускаемая способность, % 5

S. d. black тонировка KS-Auto Parlament 5% создаст новое восприятие облика автомобиля и надежно скроет салон от чужих взглядов.

Этап №5: снятие дверной ручки

Съемная тонировка

Является наиболее распространенной разновидностью. Данный метод прост в установке, имеет широкий ассортимент цветов.

Съемная тонировка

Этот способ делится на два типа: крашеная тонировка и металлизированная. Недостаток первого – быстрая потеря цвета.

Достоинства метода съемной тонировки:

  • способность увеличивать безопасность при разбивании стекла и защищать пассажиров и водителя;
  • возможность наклеить и снять пленку без применения профессионального инструмента;
  • долговременность использования.

Однако не каждому водителю удается установить ее профессионально, поэтому может пострадать качество.

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Как снять клапан продувки

1 Зачем нужна тонировка стекол транспортного средства?

Из-за ярких лучей солнца, проникающих в салон автомобиля, с течением времени наблюдается выгорание обивки сидений. Водители, заботящиеся о безупречном интерьере, вынуждены регулярно ее менять. Такая процедура в наши дни стоит немалых денег. Особенно, если обивка изготовлена из дорогостоящих материалов. Кроме того, солнечный свет слепит водителя, снижая тем самым безопасность вождения. Решить эти серьезные проблемы позволяет пленка для тонировки передних и боковых стекол автомобиля. Простой процесс затемнения надолго сохраняет салон от выгорания и улучшает видимость дороги.

Зачем нужна тонировка?

Также тонировка стекол производится для:

  • Защиты салона транспортного средства от посторонних глаз. Потенциальный злоумышленник не видит, что находится внутри машины и проходит мимо. Статистика показывает – тонированный автомобиль не вызывает «интереса» у преступников, специализирующихся на кражах личных вещей из салона.
  • Защиты стекол авто от негативного воздействия внешних факторов. Хотя тонировочный материал и не придает стеклам дополнительную прочность, он оберегает их от царапин и мелких механических повреждений. А главное – в случае дорожно-транспортного происшествия осколки разбитого стекла не разлетятся по салону, а останутся на пленке.
  • Придания необычного внешнего вида машине. Автомобиль с грамотно и красиво затемненными стеклами выглядит более презентабельно и стильно.

Особенности тонировочной пленки LLumar

Многофункциональное покрытие для стекол автомобиля — одно из востребованных изделий. Характеризуется материал хорошим светопропускным свойством и эффективным поглощением УФ-лучей.

Пленка для тонировки стекол автомобиля «Люмар» отличается износостойкостью, степенью тонировки, многообразием цветов и глубиной окраски.

Производится покрытие  в США из дорогих полимеров с применением новейших технологий. Это обеспечивает  тонировочной пленке для авто «Люмар»  высокое качество, уникальные свойства, продолжительный период пользования. Основой выступает прозрачный многослойный  полиэтилентерефталатный материал, на который наносят светостойкие красители. Один слой с помощью технологии магнетозного напыления покрывают металлом: образуется устойчивое к износу покрытие. При различном освещении тонировочная пленка для авто LLumar приобретает новые оттенки с переливами.

Тонировочная пленка для авто LLumar

Применение тонирования создает комфорт в машине. Используют несколько способов: цветные стекла, напыление и пр. Лучшим вариантом станет тонировка авто пленкой «Люмар».

Преимущества материала:

  • уменьшает блики фар и яркость солнечного света;
  • защищает пассажиров от ультрафиолета
  • создает оптимальный микроклимат;
  • обеспечивает уют и приватность;
  • повышает безопасность: при аварии защищает от осколков;
  • улучшает внешний вид: авто становится солидней;
  • уменьшает вероятность кражи;
  • сокращает время работы кондиционера и экономит топливо;
  • хорошо формуется.

Таким образом, тонировка автомобиля пленкой LLumar обладает защитными и декоративными свойствами, т. е. выполняет еще функции тюнинга.

Минусы тонировочной пленки LLumar

Тонировка автомобиля пленкой LLumar имеет много положительных сторон. Но есть и ряд недостатков. Не всегда такой материал полезен и безопасен. Особенно в плохую погоду, зимой, вечером и ночью.

Недостатки тонировки машины пленкой «Люмар»:

  • ухудшается обзор, особенно при неблагоприятных световых условиях;
  • тонированное заднее стекло увеличивает риск наезда авто, следующего сзади;
  • проблемы с ГИБДД: авто с таким тюнингом чаще останавливают.

ДПС меряют тонировку

Чтобы тонировочная пленка для авто LLumar не вызывала претензий у сотрудников полиции, нельзя наносить ее на все стекла. Покрытие должно соответствовать стандарту и пропускать нужное количество света.

Подбор пленки

Подбирая покрытие, не следует забывать требования законов, регулирующих допустимые показатели светопропускаемости. Ее определяет ГОСТ:

  • для лобового стекла – не менее 75%;
  • передних и боковых – 70%;
  • для задних стекол – любой.

Тонировка авто по ГОСТу

Соблюдение требований обезопасит всех участников дорожного движения и позволит избежать проблем с ГИБДД.

Подготовка стекол

Перед тем как затонировать стекла машины пленкой LLumar, их нужно тщательно промыть. Для этого можно использовать бытовой распылитель, салфетку, раствор 50 мл моющего вещества («Фейри», например) на 1,5 л воды. После распылителем смочить стекло и протереть салфеткой. Выполнить процедуру несколько раз.

Качество работы по наклейке тонировки во многом будет зависеть от чистоты поверхности.

Нанесение пленки

Продукцию «Люмар» можно наклеить самостоятельно. Это сделать несложно. Но нужен опыт и четкое соблюдение последовательности процесса. Тонировка авто пленкой LLumar начинается со снятия мерок с окон и раскроя полотна.

Для лучшей сохранности покрытие монтируют изнутри салона. Перед наклейкой следует перед стеклом распылить воду для нейтрализации пылинок воздуха, чтобы они не прилипли к полотну.

Нанесение пленки Люмар

Советы по наклейке:

  • Чтобы снять защитный слой с куска материала, скотч наклейте на один угол с обеих сторон и потяните в разные стороны;
  • Для нейтрализации клеевого слоя опрыскивайте покрытие щелочным (установочным) раствором.
  • Верхние углы тонировки прислоните к оклеиваемой поверхности, а затем, хорошо расправляя, и всю пленку.
  • От центра по сторонам резиновым скребком короткими движениями сгоните воду из-под покрытия, а для легкого скольжения поверхность сбрызните водой.
  • Обрежьте лишнее.

Желательно несколько дней не ездить на машине, чтобы дать автопленке прочнее укрепиться. Свежую тонировку не рекомендуют мыть в течение 5 дней. В последующем при очистке не используйте абразивы.

«Люмар»  имеет репутацию самой надежной тонировки на автомобильном рынке. Постоянно совершенствуя технологии, компания ежегодно производит новые покрытия, обладающие неповторимыми свойствами и простотой монтажа.

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

  • Жёсткая.
  • На основе силикона.
  • Сетка.
  • На основе геля.
  • Электронная тонировка.
  • Гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще

При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Гибридный тип тонировки

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

Секреты и советы

Несколько советов, которые помогут сделать тонировку ещё лучше:

  • не все повреждения и выступы заметны на стёклах после мытья, лучше проверить состояние на ощупь, а затем повторно вымыть его;
  • лучше выбирать изделия известных брендов с достойным качеством;
  • подготовка и устранение пыли – это основа хорошей поклейки, иначе плёнка будет иметь пузыри;
  • перед выбором плёнки лучше изучить внешний вид уже готовых автомобилей с конкретными вариантами;
  • дополнив общий цвет машины, удаётся создать целостный вид.

Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, результат будет ничуть не хуже, чем в профессиональных условиях.

Какие бывают тонировочные пленки

Удобнее всего классифицировать тонировочные плёнки по их виду (типу), который характеризуется материалом, из которого она сделана. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее и узнаем, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше.

Основные виды тонировочных пленок для авто:

  1. Металлизированная тонировочная пленка;
  2. Цветная тонировочная пленка для авто;
  3. Тонировочная пленка с переходом цвета;
  4. Тонировочная пленка инфинити (зеркальная тонировка);
  5. Карбоновая пленка для авто.

Тонировка металлизированной пленкой фото

Этот тип плёнки будет наилучшим выбором, если вам в первую очередь необходимо ограничить нагрев и выгорание салона. Особенностью этой тонировки является тонкое алюминиевое напыление, которое хорошо отражает солнечные лучи.
Алюминий наделяет материал металлическим блеском, от которого и пошло название. Существенный минус – такая тонировка препятствует прохождению сигналов, поэтому мобильная связь в автомобиле будет работать неустойчиво.

Тонировка стекол цветной пленкой

Плёнки такого типа – самые распространенные. Состоят из нескольких микрослоёв разных оттенков, наложение которых друг на друга и даёт определённый цвет. У них демократичная цена, а разнообразие цветов позволяет подобрать плёнку по вкусу каждому автолюбителю. В силу отсутствия металла в составе никаких помех для мобильной связи не будет, но и солнечные лучи такой материал отражает хуже, а также гораздо быстрее изнашивается по сравнению с аналогами.

Тонировочная пленка с переходом цвета

Пленка с переходом цвета для авто придётся по душе далеко не всем. Если обклеить ей стекло, то оно станет разноцветным, потому что материал состоит из двух частей с плавным переходом: металлического напыления вверху и обыкновенной цветной части внизу. Изнутри машины верхняя часть стекла просто выглядит темнее нижней. Подобное сочетание позволяет избавится от солнечных бликов и одновременно сохранить отличную обзорность, в результате чего плёнка очень практична, но неоднозначно смотрится снаружи.

Тонировочная пленка инфинити фото

Также известна под названием «зеркальная тонировка». По сути, вариация металлика – алюминиевое напыление находится с внешней стороны, а не между слоями цветной плёнки. Вследствие этого она заметно прочнее и лучше отражает солнце, нежели металлизированная плёнка. Затемняет салон почти без ущерба для обзорности, но стоит дороже из-за большей стоимости производства, чем у металлика, а также сильно бликует снаружи (в тёмное время суток) при попадании на неё света, что может стать причиной аварийной ситуации.

Оклейка автомобиля карбоновой пленкой

И вот мы отвечаем вам на вопрос, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? – карбоновая пленка для авто самая высокотехнологичная на сегодняшний момент. В её конструкции используется распыляемый в вакууме микрослой из графита. В результате чего достигаются очень высокие характеристики: отражение солнечных лучей и тепла на уровне металлизированных плёнок при полном отсутствии помех и бликования, устойчивость к ультрафиолету и выгоранию, долгий срок службы. А если захотите купить карбоновую пленку на авто в Москве, то сразу у нее появляется большой недостатки – это высокая цена и ограниченное количество автосервисов, где можно затонировать автомобиль с её помощью.

Производители тонировочной плёнки

Стоит заметить, что качество пленки для тонирования стекол автомобиля от разных производителей примерно одинаковое.

На важно произведена ли она в США, Индии, Израиле или в одной из стран Азии, смотреть нужно не на страну производитель, а на отзывы покупателей той или иной марки пленки. Производитель может быть один, а вот качество того или иного вида товара у него может быть существенно разным

Производитель может быть один, а вот качество того или иного вида товара у него может быть существенно разным.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ремонт колесных дисков, стоит ли овчинка выделки

Но все же среди компаний, которые производят тонировочную пленку есть свои лидеры это Llumar, Martinsville, Contrast, VA, Infinity и Johnson.

При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение

Выбор плёнки по цвету

Как выбрать тонировку по оттенку? Долговечность оттенков может зависеть от различных факторов, таких как качество плёнки, количества солнечного света или даже типа средства для мытья окон, которое вы обычно используете. Срок службы оттенка также определяется качеством тонировочной плёнки и качеством обслуживания выбранного сервиса.

Сегодня, когда на рынке представлены все имеющиеся в продаже комплекты для тонировки автомобилей, можно самостоятельно затонировать свой автомобиль, а не оставлять работу профессионалам. Прежде чем продолжить, оцените свои навыки и задайте себе следующие вопросы: Знаете ли вы что-нибудь о законе о тонировке? Можете ли вы сделать это безупречно с первой попытки? Почему бы просто не оставить это профессионалам?

Видео

Виды пленок для тонировки по способу нанесения

Имеются различные виды тонировочной пленки для авто по методу нанесения. Одни из них популярны, тогда как другие практически устарели. Есть и новомодные методики, которые пока неизвестны большинству автолюбителей.

Этот критерий также важен при покупке покрытия. Ведь одни из них снимаются просто, тогда как другие удалить невозможно. Есть изделия, которые после снятия можно установить вновь. Бывают как дешевые материалы, так и дорогие или редкие.

Съемные пленки

Любая пленочная тонировка съемная. Материал легко убрать простыми подручными средствами. Он не оставляет после себя никаких следов и не вредит стеклянной поверхности. Данный способ дешевый и популярный. Самые известные производители таких покрытий — LLUMAR, SunTek, Solar-Guard. Изделия всегда можно выбрать по соотношению качества и стоимости, а также долговечности и желаемым свойствам. Наносят их как своими руками, так и в автосервисах.

Даже темную тонировочную пленку легко снять

Существуют и специальные съемные наклейки. Их можно быстро наклеить своими руками благодаря силиконовой или клеящей основе. Бывают также каркасные и жесткие. Снять такой аксессуар также несложно. Потом его можно использовать снова. Он востребован у любителей тонировки передних стекол, так как позволяет быстро избавиться от затемнения при остановке автоинспектором. Поэтому необходимо запомнить, что сильная тонировка спереди запрещена. А покупать нужно только проверенные затемнители, имеющие хорошие отзывы. На рынке много нечестных продавцов и производителей. Их товар – это пустая трата денег.

Напыление

Напыление – это обработка поверхности металлизированным химическим составом. Процесс осуществляется строго в вакуумной камере. Химия способна сильно затемнять стекла и создавать эффект зеркала. Она долговечна и навсегда прилипает к стеклу. Нанести такой состав без профессионального оборудования невозможно.

При необходимости удаления покрытия можно лишь заменить стеклянную деталь. Никакими химическими или механическими способами оттереть его нельзя. Средство часто даёт затемняющий эффект, не соответствующий нынешним ПДД. Поэтому методика сейчас неактуальна.

Электронное покрытие

Это технологии, требующие профессионального подхода при установке на авто. Они могут работать как автоматически при попадании солнечных лучей на автомобильное окно, так и включаться по желанию владельца кнопкой. Метод появился совсем недавно. Он мгновенно изменяет прозрачность и оттенок поверхности.

Покупка и установка новинки – дорогое удовольствие. В России она может стоить около 300 тыс. рублей. Поэтому даже обладатели премиальных суперкаров почти не приобретают ее. Да и в мире способ пока не получил широкого распространения.

Тонировочная пленка на стекла авто делает поездку более комфортной. Но применять ее следует аккуратно. Перед использованием обязательно замерить индекс светопропускаемости, чтобы не иметь проблем при остановке машины сотрудником ДПС.

Особенности любого способа тонировки автомобиля

Но, лишь только закрывается окно браузера, мы сидим и думаем, как здорово, что способы тонировки автомобиля так разнообразны, а мне-то лично, что выбрать? Давайте вместе попробуем систематизировать полученную информацию, для того чтобы выбрать для себя наиболее оптимальный вид тонировки стекол автомобиля.

В актив тонировки автомобиля:

Комфортность при нахождении в автомобиле – снижает поступление яркого  солнечного света и уф-излучения.
Прямая выгода  – способствует сохранению первоначального вида салона, не дает ему выгорать, а значит – экономит средства, защищая бюджет от затрат на перетяжку салона.
Безопасность – защищает салон авто от посторонних глаз, и что особенно важно при столкновении, не дает осколкам стекла разлетаться и причинять ранения людям в салоне.
Ну и наконец, это просто красиво – тонированный автомобиль принимает свои, только ему присущие нюансы, становится более индивидуален, отличается от своих собратьев по марке и модели. А может быть, нам так только кажется?. В пассив тонировки автомобиля:

В пассив тонировки автомобиля:

  • Затрудняет обзор в ночное время, особенно при маневрах задним ходом.
  • Закрывает обзор для окружающих водителей при проезде перекрестков, то есть вы не сможете контролировать ситуацию на шаг вперед, если перед вами или сбоку закрывает обзор авто с тонированными стеклами.
  • Вы систематически подвергаетесь нападкам со стороны работников автоинспекции, доказывая им, что вы прошли ТО и тонировка стекол соответствует требованиям ГОСТ. Унизительная процедура. Хотя, причина для остановки найдется всегда.

Можно ли оспорить штраф

Если вам выписали протокол, не стоит сильно переживать, во многих случаях его можно опротестовать. Причин для этого достаточно. Ниже разберем рабочие способы отмены штрафов за тонировку.

Важно!

Не нужно спорить с инспектором, доказывая свою правоту. Он выполняет свою работу как умеет. И если вы ему начнете указывать, что он не прав, сотрудник вполне может сделать все правильно, и отвертеться от протокола у вас не выйдет.

Соответственно, вам нужно внимательно следить за действиями сотрудника полиции, и потом на основании его ошибок обращаться в суд.

Наиболее распространенной ситуацией является нарушение техники проведения измерений. Дело в том, что инспектор всегда ориентируется на инструкцию по эксплуатации тауметра. Большинство приборов можно эксплуатировать при температурах от –40°C до +40°C. Ну, или с небольшими отклонениями, например, «Тоник» можно эксплуатировать при температурах начиная с –30°C.  Вот на эти данные сотрудники ГИБДД и ориентируются.

Но, вот в ГОСТ 27902-88 есть четкие указания по поводу условий, при которых должны проводиться измерения. Вот какие условия должны быть соблюдены.

  • Температура воздуха 20°C, допускается отклонение в большую или меньшую сторону на 5°C.
  • Атмосферное давление должно находиться в пределах 86–106 кПа.
  • Относительная влажность воздуха 60%. Возможно отклонение на 20% в любую сторону.

На практике встретить атмосферное давление меньше 86 кПа сложно, если только вы не высоко в горах. Да и с влажностью в 40% будет проблематично. А вот с температурой менее +15° и больше +25° мы можем встретиться.

Тут вам нужно следить, чтобы инспектор вписал в протокол все данные, включая температурные показатели. Если показатель находится не в допустимом диапазоне, можно обращаться в суд для отмены протокола.

Важно!

На опротестование дается 10 дней. За это время вы должны успеть обратиться в суд для отмены протокола. Возможно продление сроков, но нужна уважительная причина, например, больничный или справка с работы, что вы не могли обратиться в разрешенные сроки.

При обращении в суд ссылаемся на ГОСТ 27902-88, и указываем полное несоответствие условий проверки рекомендациям из этого документа. В большей части случаев суд считает ГОСТ более значимым документом, чем инструкция к прибору, и без проблем отменяет штраф.

Пример.

Водителя остановили зимой, за бортом температура составляла –18°C. Инспектор замерил тонировку переднего стекла, выявил, что она не соответствует нормам, после чего выписал протокол.

Водитель обратился в суд, и выиграл его. Судья посчитал, что замер прозрачности при такой низкой температуре — грубое нарушение правил исследования прозрачности автомобильного стекла.

Есть еще один способ отменить штраф. Но, он не всегда срабатывает. Речь о неправильно оформленном протоколе. Если инспектор не внесет данные в документ, например, не укажет температуру, впишет только один результат измерений, или допустит другие ошибки. Это также может стать основанием для обращения в суд.

Но, тут есть нюансы. Суд может запросить сводку погоды за конкретный день, и если температурные условия совпадут, отменить штраф не выйдет.

Примеры.

Сотрудник ДПС не указал в протоколе температуру. Автовладелец обратился в суд, считая что его штрафуют необоснованно. Судья, запросив сводку погоды, выяснил, что в тот день температура была +21°C, что попадает под рекомендуемые нормы. Протокол остался в силе.

В другом случае с водителем согласились. Протокол был отменен из-за несоответствия правилам оформления документов.

Обновление карт дверей и панели

При отделке салона авто своими руками рекомендуется продвигаться от простого к сложному, поэтому целесообразно начать с карт дверей. Их снимают, тщательно моют, просушивают, обрабатывают наждачной бумагой и протирают обезжиривателем.

После этого наложив на карту материал, прорисовывают выкройку с запасом в 3 см. На деталь наносят клей с помощью шпателя и щетки, то же самое проделывают и с изнаночной стороны алькантары, кожи или карпета. Дав клею совсем немного подсохнуть, материал накладывают на карту и разравнивают валиком. Не забывайте аккуратно проделывать отверстия для ручек стеклоподъемника и прочих элементов на карте. В последнюю очередь обрезают лишнее и приклеивают загибы.

Причины снятия обшивки с дверей Лады Гранты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector