Какие камеры используют гибдд на дорогах? карта видеофиксации
Содержание:
- Советы и рекомендации по устранению неприятного звука
- Инновации от ГИБДД: квадрокоптеры и аэростаты
- Стали известны адреса комплексов фиксации таких нарушений в Москве. Запрос на подтверждение достоверности информации направлен в МВД и ЦОДД.
- Где стоят камеры? Официальная карта ГИБДД
- Карта веб-камер России
- База 16Tts
- Комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта «Крис-С» и «Кордон»
- Как работают камеры фиксации нарушений ПДД
- О сайте
- Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»
- Автоматический фоторадар «MultaRadar SD580»
- Комплекс «Паркон-С»
- Последние запросы помощи
- Проверенные временем комплексы
- Когда на дорогах появились камеры
- Комплекс «Автодория»
- Комплекс «VOCORD Traffic»
- Комплексы «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»
Советы и рекомендации по устранению неприятного звука
Скрип тормозов – очень неприятная вещь, особенно для уха владельца автомобиля. А поскольку за ним могут скрываться серьезные неисправности, влияющие на безопасность не только хозяина транспортного средства, но и других участников движения, необходимо как можно быстрее найти причину этого звука и устранить ее. И здесь у нас два пути. Первый, это профессиональная диагностика тормозной системы автомобиля. Цена на эти услуги (без ремонта) в автомастерских колеблется от пятисот до полутора тысяч рублей. Цену на ремонт спрогнозировать довольно сложно. Все зависит от сложности работ, количества заменяемых деталей и их производителя. Многие работы по обслуживанию тормозной системы можно выполнить и самостоятельно. Замена колодок или подтяжка тросика ручного тормоза не имеют особой сложности
Но и здесь хотелось бы обратить внимание на следующее
При замене колодок обязательно очищайте от грязи и пыли, образующейся при эксплуатации, механизмы тормозных суппортов и барабанов. Не забывайте устанавливать на место противоскипные пластинки. Проверяйте целостность пыльников рабочих цилиндров, отсутствие подтекания тормозной жидкости. Не гонитесь за дешевизной, выбирайте колодки известных производителей.
Кстати, некоторые производители в коробки с комплектами колодок вкладывают специальную смазку, которую допускается использовать в тормозных системах. Она наносится на тыльную сторону колодки, прилегающую к противоскрипной пластине с целью уменьшения вибрации и исключения скрипов. Ни в коем случае не используйте для этого другие смазки! Можете остаться без тормозов… Если у вас скрипит педаль тормоза при нажатии, осмотрите этот узел. Скорее всего, достаточно смазать шток, пружину, или шарнирный узел. Можно использовать для этого обычную WD40.
Инновации от ГИБДД: квадрокоптеры и аэростаты
Не так давно сотрудники ГИБДД пошли ее дальше – теперь в их арсенале есть и летающие камеры, размещенные на дронах и аэростатах. Впервые их использование опробовано еще в 2016 году, но на постоянном вооружении они не стоят и до сих пор в 2021 году.
Конечно, они не такие «умные» и самостоятельно определять наличие нарушения ПДД и передавать сведения об этом в единый центр не могут. Однако, вполне могут играть роль «удаленных глаз» инспектора и фиксировать правонарушения при помощи камеры. Главное, чтобы это была официальная камера ГИБДД, которая прошла метеорологическую проверку и была сертифицирована в соответствии с ГОСТ Р 57145.
Конечно, коптеры и аэростаты не смогут определить скорость автомобиля. Но расположение стационарных камер ГИБДД возможно далеко не во всех местах, чего нельзя сказать об использовании воздушной техники. К тому же, они без проблем могут использоваться в местах значительного скопления автомобилей и помогать выявлять такие нарушения, как:
- пересечение двойной сплошной;
- выезд на встречную полосу;
- нарушение правил проезда на нерегулируемых пешеходных переходах;
- выезд на обочину, тротуар, велодорожку;
- нарушение правил обгона и так далее.
А пока работа таких средств фиксации не автоматизирована, главное, чтобы летательные аппараты были надежны и не падали на крыши автомобилей и головы пешеходов!
Стали известны адреса комплексов фиксации таких нарушений в Москве. Запрос на подтверждение достоверности информации направлен в МВД и ЦОДД.
По информации источников, близких к столичной ГИБДД езду с непристегнутым ремнем безопасности и использование телефона за рулем начнут фиксировать 8 дорожных камер, установленных по следующим адресам Москвы:
- Внутренняя сторона ТТК, ул. 2-я Бауманская, 5 с.5;
- Внутренняя сторона Садового кольца, напротив д. 3 с. 5 по Сухаревской пл.;
- Северо-Восточная хорда, д. 19А стр. 4 по 1-й ул. Измайловского Зверинца;
- Северо-Восточная хорда, напротив дома 23 по Окружному приезду;
- Мичуринский проспект, 80;
- Звенигородское ш., у д. 9 по 3-му Силикатному проезду (при движении в направлении МКАД);
- Проектируемый проезд 7031, ООТ «Летово», Сосенское поселение;
- Проспект Вернадского 7, по направлению в центр.
Где стоят камеры? Официальная карта ГИБДД
Да, такая карта в 2021 году есть. Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации.
Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно. Но и на других ресурсах вы таких не найдёте – здесь в помощь только радар-детекторы.
Для просмотра расположения камер выберите ваш регион в выпадающем списке под картой и увеличивайте саму карту для поиска нужной вам автодороги.
Карта веб-камер России
Веб-камеры на карте России дают возможность посетителю самостоятельно выбрать нужный регион, город для просмотра ситуации в нем в режиме реального времени.
После выбора нужного объекта, посредством клика пользователь перемещается на страницу, где получает доступ ко всем веб-камерам, расположенным в интересующем его месте.
Описание сервиса
Данный раздел сайта представляет собой карту России, на которой синими значками указано местоположение веб-камер. Карту можно визуально приближать одним щелчком мыши: на большом изображении будут видны названия городов и трасс, отметки аэропортов, других значимых объектов.
Путешественник, выбирающий курорт для отдыха, благодаря карте получает исчерпывающие знания обо всех подходящих населенных пунктах, расположенных на Черноморском побережье или любом другом туристическом маршруте.
Далее, переходя с помощью клика, к странице с онлайн-трансляциями, у человека появляется возможность оценить, сравнить между собой различные города, и, в конце концов, определиться с направлением будущей поездки.
География веб-камер
Веб-камеры охватывают территорию всей России: от Калининграда до Сахалина, от северных широт до Черноморского побережья. Основная часть камер расположена в крупных городах, на популярных курортах (морских и горнолыжных), в местах, являющихся частью туристических маршрутов.
Особенно широко представлена Центральная часть России и курортные зоны, расположенные на берегу Черного, Каспийского морей.
Переход на страницу объекта
После выбора места на карте РФ и клика по нему, пользователь перемещается непосредственно на страницу города, поселка, природной зоны. Здесь представлены все имеющиеся веб-камеры, расположенные в разных частях выбранного объекта. Чем больше город, тем больше камер окажется в распоряжении пользователя.
Принцип расположения прост: в зоне внимания – знаковые достопримечательности, железнодорожные вокзалы, проспекты и оживленные улицы. Для туристических курортов обязательны вид на море и пляжи, на гостиницы и отели.
Все камеры работают в режиме реального времени. Под каждой трансляцией пользователю предлагается посмотреть другие камеры, расположенные в выбранном регионе, но в другом городе или поселке.
Онлайн-путешествие, как подготовка к предстоящей поездке
Веб-камеры на карте России позволяют совершить виртуальное путешествие по стране еще до начала поездки
Благодаря трансляции, будущий турист заранее знает, что его ждет, где лучше остановиться, каким достопримечательностям уделить наиболее самое внимание
Каждый просмотр фиксируется, становясь основой для составления рейтинга наиболее посещаемых страниц сайта. Рейтинг регулярно обновляется, сведения о топ-камерах за месяц, неделю, сутки и за все время публикуется на главной странице.
Полезная информация для туристов – не только обстановка в самих городах. Часть камер расположена на скоростных шоссе, дающих представление об их загруженности, что особенно актуально для тех, кто путешествует на автомобиле.
Просмотр веб-камер в режиме реального времени помогает не только грамотно спланировать предстоящую поездку, но и определиться с маршрутом следования.
База 16Tts
Посмотреть выбранную базу на обзорной карте >>
Тип камеры | Страна | Регион | Адрес | Направление камеры | Курс | speed | Проверено | Источник | Автор фото | lastupdate | |
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильный Пост | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Стац. радар | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 2017-07-20 21:31:18 | ||||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Мобильная засада | RU | Две стороны | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 4pda.ru | 2017-07-20 21:31:18 | |||||||
Пост ДПС | RU | Одно | 2017-07-20 21:31:18 | ||||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ — Башкортостан, Белебей, — Кречет | Одно | rd-forum.ru | 2017-07-20 21:30:24 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ — Башкортостан, Белебей, — Кречет в | Одно | rd-forum.ru | 2017-07-20 21:30:24 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-2 Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 61 А — Кречет | Одно | 2019-03-17 07:57:35 | |||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-2 Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 61 А, в область — Кречет | Одно | zakupki.gov.ru | 2017-09-07 18:52:46 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-2 Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 61 А, в центр — Кречет | Одно | zakupki.gov.ru | 2019-03-17 07:58:21 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-70 Башкортостан, Нефтекамск, Ледовый дворец «ХК Торос» — Кречет — в . | Одно | Exios/ http://www.rd-forum.ru/threads/bashkortostan-i-ufa.1563/page-23#post-312102 | Exios | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-70а Башкортостан, Нефтекамск, Ледовый дворец «ХК Торос» — Кречет — | Одно | Exios/ http://www.rd-forum.ru/threads/bashkortostan-i-ufa.1563/page-23#post-312102 | Exios | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-?? Башкортостан, г.Октябрьский, ул.Тукаева — Кречет | Одно | 2017-07-20 21:30:24 | |||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-?? Башкортостан, г.Октябрьский, ул.Тукаева — Кречет в | Одно | 2017-07-20 21:30:24 | |||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-?? Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина, 75 А, в область — Кречет | Одно | zakupki.gov.ru | 2017-09-07 18:53:04 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-??/1 — Башкортостан, Белебей, в центр — Кречет | Одно | rd-forum.ru/tlt2106 | 2017-09-05 12:35:34 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ-??/2 — Башкортостан, Белебей, в область — Кречет в | Одно | rd-forum.ru/tlt2106 | 2017-09-05 12:34:50 | ||||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/1 — Башкортостан, Туймазы ул.Гафурова 139 Кречет | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/1 — Башкортостан, Туймазы ул.Островского 115б2 Кречет | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/1 — Башкортостан, Туймазы ул.Салавата Юлаева, 65 Кречет | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/2 — Башкортостан, Туймазы ул.Гафурова 139 Кречет в | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/2 — Башкортостан, Туймазы ул.Островского 115б2 Кречет в | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Маломощный | RU | 02-КРЧ/2 — Башкортостан, Туймазы ул.Салавата Юлаева, 65 Кречет | Одно | rd-forum | Alba | 2017-07-20 21:30:24 | |||||
Камера поста ДПС | RU | 02-Октябрьский-камера поста ДПС-Автоураган-РС | Одно | rd-forum.ru | vovan11 | 2017-07-20 21:31:18 | |||||
Камера поста ДПС | RU | 02-Октябрьский-камера поста ДПС-Автоураган-РС | Одно | rd-forum.ru | vovan11 | 2017-07-20 21:31:18 | |||||
Пост ДПС | RU | 02-Октябрьский-Пост ДПС | Одно | rd-forum.ru | vovan11 | 2017-07-20 21:31:18 |
Создание и разработка — Глеб А. Фриш
При использовании материалов с сайта, включая копии экрана (скриншоты), ссылка на SpeedCamOnLine.ru обязательна
Коммерческое использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца
Подробнее…
Комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта «Крис-С» и «Кордон»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: да.
Сайт производителя: https://www.simicon.ru/.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: в настоящий момент данный комплекс как и сам фоторадар «Арена», не производится. Но тем не менее, этот комплекс по-прежнему используется на многих автодорогах нашей страны. Стационарный фоторадарный комплекс «КРИС-С» производился компанией ООО «Симикон».
Камеры комплексов «КРИС-С» определяют следующие нарушения ПДД:
Превышение установленной скорости движения.
Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Движение по полосе для общественного транспорта.
Компания «Симикон» является также производителем и еще одного более современного комплекса фото и видео-фиксации, который получил для себя имя «Кордон». Преимущество этого комплекса заключается в том, что его камеры могут контролировать движение автотранспорта в обе стороны.
Причем одна из камер может фиксировать автотранспорт сразу по четырем полосам движения и сразу в обе стороны. Этот комплекс применяется, как правило, для выявления нарушений ПДД а также и для регистрации дорожного трафика с целью вычисления интенсивности количества автотранспорта, проходящего по определенному участку дороги. Чаще всего камеры «Кордон» используются для контроля установленной скорости.
Как работают камеры фиксации нарушений ПДД
Директор компании производителя комплексов фотовидеофиксации «Садко» Александр Колесников рассказал, что оборудование производит 25 снимков высокого качества в секунду, после чего каждая фотография анализируется при помощи нейронных сетей. По его словам, возможности современной видеоаналитики позволяют определить, когда водитель держит руль, а когда телефон. При обнаружении нарушения включаются алгоритмы идентификации ТС, после чего необходимые сведения направляются в информационную систему Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), где сотрудники ГИБДД анализируют данные и делают заключение о наличии или отсутствии нарушения.
Сергей Ласкин, руководитель другой компании-производителя камер «Астралаб», напротив, считает, что технология еще несовершенна, система научится «распознавать ремни и телефоны не раньше, чем через пару лет», а до тех пор именно операторы ЦАФАП будут выполнять основную часть работы.
О сайте
С 1 июля 2008 года начали работать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Удивительно, но сей факт даже как-то роднит заклятых друзей дорог: гаишников и водителей. Ну, с водителями понятно, а чем стражам дорожного порядка не угодили камеры наблюдения ГИБДД? Видимо тем, что теперь их неофициальные доходы резко сократятся. Как бы то ни было, факт остается фактом: доездились, товарищи! Теперь мы имеем то, что имеем: камеры видеонаблюдения ГАИ смотрят на тебя (Большой Брат смотрит на тебя (с)), считывают номера и передают информацию куда нужно. Причем регистрируется не только превышение скорости: камеры ГИБДД в Москве фиксируют проезд на красный свет, разворот через двойную сплошную и прочие мелкие «радости», которые позволяют себе утомленные пробками москвичи.
Современные стационарные комплексы видеофиксации ГИБДД такие как «Стрелка СТ», «Арена», «Крис» параллельно с замером скорости ведут видеозапись. Старые комплексы без видеофиксации сняли с вооружения. Все новые камеры работают в K-диапазоне и работают следующим образом: если машина превышает скорость, они фотографируют ее и по радиоканалу отправляют информацию на стационарный или мобильный пост ДПС. Дальность передачи данных 1,5 км.
Мобильные комплексы видеофиксации «Искра», «Визир», «Бинар», «Радис», «Беркут» позволяют использовать их вручную или устанавливать на кронштейнах на лобовое стекло. Отдельно упомянем «ЛИСД-2Ф» — моноблок в виде массивного бинокля, его можно установить на штатив рядом с автомобилем.
Камеры ДПС в Москве — это серьезная проблема для большинства водителей, игнорировать которую нельзя. Суммы штрафов весьма существенны для кармана автолюбителя, а особенно заметна для тех кто взял автокредит. Именно поэтому насущный на сегодняшний день для многих вопрос: где стоят камеры ГИБДД, мы помогаем вам решить.
Карта видеокамер ГИБДД (ГАИ), представленная на нашем сайте, постоянно обновляется. Приглашаем и Вас помочь нам в этом. В конце концов, мы делаем общее и полезное дело, раскрывая широкой общественности расположение видео-камер ГИБДД. О первых «жучках», установленных в Москве было сообщено самим начальником департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генералом Виктором Кирьяновым. Непонятно, за что нам такое счастье, если о том, где установлены камеры ГИБДД в других районах столицы и региона, нам приходиться узнавать опытным путем, испытав, так сказать удовольствие от «общения» с ними на собственной шкуре. Водителям приходится не только оспаривать штрафы ГИБДД, но и обращаться в суд для возврата водительского удостоверения, обращаться к юристам для возврата прав после лишения.
В связи с этим хочется выразить соболезнования и искренне поблагодарить всех тех, кто внес и вносит свою лепту в виде штрафов (особенно взявших авто в кредит), указывая расположение видео камер ГАИ для того, чтобы кому-то из нас на дороге повезло не стать «жертвой» Большого Брата. Мы ценим помощь каждого из Вас. Только совместными усилиями мы узнаем точное расположение камер ДПС и составим максимально достоверную карту, на участки которой, кстати, вы можете сформировать ссылки и разместить их на своих ресурсах — «Information Must Be Free!» (с). И, наконец, вы запросто можете импортировать нашу карту в свой GPS-навигатор.
Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).
Сайт производителя: https://spttech.info.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.
Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).
Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час.
В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:
- Движение по встречной полосе движения.
- Движение по полосе общественного транспорта.
- Движение по обочине.
- Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено.
- Нарушение правил проезда перекрестков.
- Движение и маневр не со своей полосы движения.
- Заезд за стоп-линию.
Автоматический фоторадар «MultaRadar SD580»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: да.
Сайт производителя: https://www.jenoptik.com.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: данная фоторадарная камера, защищенная антивандальным железным ящиком, производится компанией «Jenoptik». Несмотря на свое зарубежное происхождение, эта камера применяется для контроля скорости именно на автодорогах России. Как правило, данный комплекс MultaRadar SD580 оснащен высококачественной фото и видео-камерой, которая не только может делать фотоснимки автомобиля нарушившего ПДД, но и записывать в целом и весь видеоряд.
Комплекс «Паркон-С»
Максимальная скорость фиксации транспорта: —? (данных нет).
Фиксируется ли камера антирадаром: нет.
Сайт производителя: https://www.simicon.ru/.
Вид контроля: — автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: стационарный комплекс контроля нарушений правил парковки «ПАРКОН-С» производится компанией ООО «Симикон», которая ранее также производила фоторадар «Крис-С» и в настоящий момент изготавливает комплекс фото и видео-фиксации «Кордон».
В отличие от других комплексов, предназначенных преимущественно для контроля скорости движения автотранспорта, стационарный комплекс «ПАРКОН-С» создан для выявления нарушений правил остановки или стоянки, для контроля припаркованных автомобилей в общественно важных местах, для проведения оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.
Последние запросы помощи
Проверенные временем комплексы
Стрелка-CT
Пожалуй, самая распространенная камера видеофиксации ГИБДД на российских дорогах – это «Стрелка СТ». Она умеет следующее:
- видит нарушителей скоростного режима,
- контролирует движение по встречной полосе,
- обочине,
- выделенной полосе для общественного транспорта,
- пересечение стоп-линии,
- движение грузовых автомобилей в запрещенных местах и другие нарушения.
«Дальность зрения» камеры превышает 500 м. На этом расстоянии она «ловит» нарушителя в потоке машин, «ведёт» его, пока тот не приблизится на расстояние в 50 м, после чего фиксирует нарушителя и его госномер при помощи фотокамеры. Минус этой системы – она не реагирует на объекты, движущиеся со скоростью более 180 км/ч.
АвтоУраган-ВСМ2
Это не просто камера – это целая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации, имеющая общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS. Эти камеры ГИБДД могут фиксировать 17 видов нарушений ПДД, в числе которых:
- превышение скорости,
- проезд на красный,
- выезд за стоп-линию,
- движение под запрещающий знак,
- езда по трамвайным путям,
- тротуарам и велодорожкам.
Камеры видят до 4 дорожных полос, фиксируют объекты на скорости до 255 км/ч и обеспечивают точность с погрешностью не больше 2 км/ч.
Одиссей
Автономный стационарный комплекс, состоящий из нескольких камер. В его арсенале 12 видов нарушений, которые он может запечатлеть, в том числе:
- превышение скорости,
- проезд на запрещающий сигнал,
- выезд на встречную полосу,
- поворот налево либо разворот в нарушение разметки,
- движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и так далее.
Кречет-СМ, СКАТ, СКАТ-РИФ, СКАТ-ПП
Кречет видит нарушителей в диапазоне 10-100 м, СКАТ в диапазоне 5-50 м, а для СКАТ-РИФ такой диапазон вообще значения не имеет. Любая из систем распознает нарушителей, если они двигаются в пределах 250 км/ч.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Инспектор ДПС увидел/снял на видео нарушение, но не остановил – что будет?
- Как избежать штрафа за знак «Шипы» законно?
- Официальное приложение Народный инспектор – когда появится и как будет работать?
Паркон-С
Система фиксирует автомобили, припаркованные на заданном участке, и направляет информацию о них в единый центр: два фото с датой и временем, госномер, местоположение и иные сведения. Видит нарушителей как на своей, так и на противоположной стороне дороги.
VOCORD Traffic
Система VOCORD Traffic способна зафиксировать 15 видов нарушений, в том числе:
- нарушение скоростного режима;
- нарушения правил пересечения перекрестка;
- пересечение сплошных линий;
- нарушение правил стоянки и остановки;
- нарушение в зоне пешеходных переходов и т.д.
Комплекс может включать в себя различные комплектующие и измерять скорость движения как при помощи детекторов (до 300 к/ч), так и при помощи оптики (до 250 км/ч). Разработчики уверяют, что система не распознается антирадарами, обеспечивает 97% достоверности распознания госномеров и пропуск менее чем 2% от общего трафика.
Когда на дорогах появились камеры
Сейчас, по официальным данным, на российских дорогах установлено 10,8 тысяч стационарных камер, плюс 3,9 тысячи – это передвижные комплексы фото- и видеофиксации. Число камер растет с каждым годом, только в 2018 году их стало на 20% больше.
И показатели их работы тоже показывают уверенный рост – за год с помощью камер удалось зафиксировать 106 миллионов нарушений (и это только те, по которым были вынесены административные протоколы). Камеры серьезно разгружают инспекторов ГИБДД, так как на них приходится уже 82,7% от общего числа вынесенных протоколов.
Если разделить одно число на другое, получится, что одна камера за год позволяет составить около 7210 протоколов или около 20 в день. Вряд ли даже самый работоспособный инспектор сделает столько же (если это не рейд).
Впервые в истории дорожные камеры появились в 1958 году на гоночном треке, их создал гонщик Морис Гетсонидес из Нидерландов. Впоследствии он отошел от гонок и занялся бизнесом, ориентированным на производство различных приборов слежения.
Изначально дорожные камеры отслеживали нарушения, в основном, по части превышения максимально допустимой скорости движения по дороге. Но сейчас промышленность создает приборы, которые в состоянии контролировать соблюдение почти всех основных требований ПДД:
- пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора;
- движение по выделенным для автобусов полосам;
- въезд на платную дорогу без оплаты;
- пересечение двойной сплошной линии;
- нарушение правил парковки;
- въезд в «запретный» квартал – для тяжелого или неэкологичного транспорта;
- езда в непристегнутом виде, разговор по телефону за рулем и т.д.
В России камеры на дорогах появились сравнительно недавно – чуть более 10 лет назад. Их начали устанавливать для выполнения федеральной программы по безопасности дорожного движения, а с 1 июля 2008 года стало возможным штрафовать водителей на основании данных с камер.
За прошедшие годы камер становится все больше и больше, и они, безусловно, стали серьезным сдерживающим фактором для водителей. Теперь буквально за одну поездку за город можно получить несколько штрафов, и это дисциплинирует автомобилистов.
Но дорожные камеры в России, помимо того, что принесли очевидную пользу (и немало денег), имеют весьма скандальный имидж.
Комплекс «Автодория»
[media=https://www.youtube.com/watch?v=Tts_LDtWzVQ]
Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: нет.
Сайт производителя: https://avtodoria.ru/.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: новое поколение камер фото и видео-фиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь данный комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.
Главное отличие камер «Автодория» в том, что для измерения скорости эта камера не использует радарный комплекс. Замер скорости происходит путем вычисления средней скорости движения между несколькими комплексами. Камеры «Автодория» оснащены инфракрасной системой, предназначенной для подсветки номерных знаков автотранспорта в темное время суток.
В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:
— Превышение установленной скорости движения.
— Движение по полосе для общественного транспорта или обочине.
— Нарушения правил стоянки и остановки.
— Проезд на запрещающий сигнал светофора.
— Выезд за стоп-линию.
— Непристегнутый ремень безопасности.
— Не включен ближний свет в авто.
Комплекс «VOCORD Traffic»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 300 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: нет.
Сайт производителя: https://www.vocord.ru/.
Вид контроля: — автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: этот комплекс разработан компанией ЗАО «Вокорд Телеком», которая расположена в Сколково. Камеры и оборудование «VOCORD Traffic» в настоящий момент могут распознавать до 15 видов правонарушений, а именно:
- Превышение скорости.
- Нарушения на перекрестках.
- Нарушения на ж/д переездах.
- Пересечение сплошной линии (выезд на встречку).
- Стоянка и остановка в неположенном месте.
- Выезд на полосу для общественного транспорта, на пешеходную или велосипедную дорожку, на трамвайные пути встречного направления.
- Не пропускание пешехода на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе.
- Превышение максимально допустимой массы и нагрузки по осям (при интеграции с WIM-системами).
На сегодня это один из самых инновационных комплексов фото и видео-фиксации правонарушений в области дорожного движения. Например, главным преимуществом камер «VOCORD Traffic» является фиксация нарушения движения автотранспорта до скорости 300 км/ч. Правда, надо заметить, что этот контроль возможен только при фиксации скорости специальными детекторами. При фиксации скорости оптическим методом с помощью обычного радара, максимальная скорость движущегося объекта не должна быть выше 250 км/ч.
Комплексы «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»
Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.
Фиксируется ли камера антирадаром: да.
Сайт производителя: https://www.olvia.ru/.
Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).
Используется ли камера в настоящий момент: да.
Что представляет из себя эта камера: это довольно-таки старый комплекс фото и видео-фиксации, который одно время массово применялся на дорогах России. Этот комплекс производила компания ЗАО «Ольвия». В настоящий момент этой компанией разработаны новые комплексы контроля дорожного трафика с возможностью выявления нарушений ПДД. Так, к примеру, компания «Ольвия» в настоящий момент производит следующие комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта: «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ». Несмотря, что производство комплексов «Арена-С» уже прекращено, данное оборудование по-прежнему используется во многих регионах России.
Этот комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима автотранспорта. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой в ней технологии одна камера может одновременно контролировать до трех полос движения.