Урал (автодорога)

Обзор Meizu M5

Meizu M5 — практичный и быстрый смартфон бюджетного класса. Это устройство заполучило сбалансированную начинку и сканер отпечатков. Анонс гаджета состоялся в конце октября 2016 года.

Внешний вид и эргономика

Благодаря небольшим габаритам Мейзу М5 с легкостью помещается даже в маленькой руке. Практичный и легкий корпус реализован из специального поликарбоната, который прошел двойную обработку, поэтому задняя крышка является по-настоящему гладкой и эффектной. Да, из-за этого корпус может показаться довольно скользким, но чехол быстро решает такую проблему. Спереди дисплей прикрыт качественным защитным 2,5D-стеклом. Под ним находится сканер отпечатков, встроенный в навигационную кнопку mTouch. А вот на нижнем торце размещается порт MicroUSB. Здесь же присутствуют разъем для наушников и внешний динамик. Аппарат имеет в своем распоряжении очень мощный аккумулятор на 3070 мАч, который без проблем «живет» от заряда полные сутки в активном режиме. Доступные цвета: мятный, белый, золотой, черный и синий. Габариты: высота — 147,2 мм, толщина — 8 мм, ширина — 72,8 мм, вес — 138 г.

Дисплей

Модель M5 получила 5,2-дюймовый экран. Это прогрессивная IPS-матрица, которая создавалась по технологии полного ламинирования. Разрешение такого дисплея составляет 1280 на 720 точек, что для умеренной диагонали является хорошим выбором. Поэтому экран может похвастаться весьма детализированной картинкой с отменной цветопередачей. Присутствует и специальный фильтр голубого цвета, который в автоматическом режиме делает холодные тона более приятными для глаз пользователя. Что касается цветовой температуры, то ее можно свободно настраивать на свое усмотрение.

Железо и производительность

М5 оснащается восьмиядерным процессором MediaTek 6750, который способен работать на частоте 1500 МГц. Это в меру производительный и очень экономичный чип, минимально расходующий энергию батареи. Графикой и эффектами занимается встроенный ускоритель Mali-T860. Стоит отметить, что в продаже есть сразу две версии смартфона — с 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб RAM, а также с 2 Гб ОЗУ и 16 Гб внутреннего хранилища. Память расширяется при помощи карт MicroSD до 128 Гб. Здесь используется операционная система Android 6.0, которая сильно модифицирована благодаря оболочке Flyme OS 5.2. В тесте AnTuTu гаджет уверенно набирает более 40000 баллов. Это является хорошим показателем для сугубо бюджетного устройства.

Связь и звук

Мультимедийный динамик в Meizu M5 вызывает положительные впечатления за счет повышенной громкости. В наушниках звучание очень достойное, что традиционно для данного производителя. Если рассматривать разговорный динамик, то с ним нет никаких проблем. Аппарат поддерживает LTE Band 20, предлагая пользователям действительно высокоскоростной интернет.

Камера

В Мейзу М5 присутствует 13-мегапиксельная основная камера с CMOS-сенсором. Особенно помогает делать быстрые фото фазовый автофокус. Имеется и фронтальная 5-мегапиксельная камера с технологией Face AE и селфи-редактором. При этом светосила 2,0 дает возможность получать по-настоящему четкие снимки.

Выводы

Смартфон M5 оказался весьма привлекательным бюджетным решением со сбалансированными характеристиками. Здесь нет откровенно слабого звена, что делает аппарат одним из лучших в своем классе. В комплекте идет фирменная скрепка, зарядное устройство, документация и кабель.

Плюсы:

  • Очень быстрый и качественный сканер отпечатков.
  • Качественная сборка и достойный дизайн.
  • Продвинутый дисплей с оптимальной диагональю.
  • Действительно удобная и продуманная оболочка.
  • Улучшенная фронтальная камера.

Стоимость заслонки, ресурс и меры по ее содержанию в исправном состоянии

Стоимость ДЗ для разных марок и моделей авто различна в торговых точках и ее предлагают в среднем от 3-х до 10 тыс. рублей. Ресурс узла практически рассчитан на весь срок эксплуатации авто и преждевременная его замена может быть вызвана неисправностью двигателя и его систем, а также выходом из строя датчиков. В основном это слой нагара и грязь на элементах заслонки, ведущие к интенсивному механическому износу оси и самой заслонки, вызывая ее неплотную посадку в канале и как следствие поступление неконтролируемой дозы воздуха. Для поддержания ДЗ всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять ее прочистку и следить за состоянием двигателя и его систем. Стоимость замены заслонки в автосервисах находится в пределах 900 -1500 рублей, плюс настройка узла порядка 500-700 рублей. К тому в большинстве сервисов выполняют восстановление узла, либо обмен на отреставрированную. Стоимость такой заслонки порядка 5-6 тыс. рублей.

ИЗ-ЗА ЧЕГО ЗАБИВАЕТСЯ ДЗ

  1. Вентиляционная система картера. Нормальная работа системы характеризуется тем, что газы поступают через клапан к впускной системе минуя ДЗ. Загрязнение клапана системы вентиляции (PCV) переводит двигатель в аварийный режим работы. Картерные газы вкупе с масляной пылью скапливается перед ДЗ, забивая прилежащие к ней каналы.
  2. Система реверсного дожига оставшихся газов (выхлоп). Хорошее сгорание смеси способствует ее цикличному очищению с последующим попаданием в систему впуска. Необходимо периодически проводить диагностику впускной/топливной системы, свечей зажигания и лямбда-зонда. Корректное функционирование данных элементов гарантирует минимальную загрязненность ДЗ.

ЧИСТКА

Очищение ДЗ от налета грязи, пыли и прочего способствует корректной работе силового агрегата, повышению качества поставляемой в камеру сгорания топливо-воздушной смеси. Чистый узел гарантирует умеренный расход топлива, хорошую динамику авто и его экологичность.

СПОСОБЫ

Наиболее доступный и эффективный − очистка посредством соответствующих средств (аэрозольные баллончики).

Действия

  1. Отцепить патрубок от воздушного фильтра и от корпуса ДЗ.
  2. Запустить мотор. Рекомендовано делать это «на холодную» (непрогретый силовой агрегат) − см. сноску ниже.
  3. Направить струю из баллончика на корпус ДЗ. Недопустимо обильно опылять блок, ибо это чревато остановкой двигателя. Нужно наносить средство очистки плавно и постепенно − до полного избавления от грязи.

Непрогретый силовой агрегат активирует систему повышенных оборотов ХХ (прогревочных). При горячем двигателе (рабочая температура) данная система (клапаны, каналы находятся в закрытом состоянии) бездействует, что не позволяет поступать дополнительным воздушным массам. Поэтому чистка на холодный двигатель вымывает данные каналы/клапаны. На прогретом двигателе в эти каналы оседает вся очищающаяся грязь, что впоследствии приведет к их загрязненности и к некорректной работе силового агрегата.

История

М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. Строительство участка Рязань-Куйбышев началось в январе 1942 года и первоначально велось в ускоренном темпе, т.к. Куйбышев был резервной столицей страны на случай захвата Москвы немецко-фашистскими войсками. После отражения угрозы Москве приоритетность строительства трассы отпала, в результате чего участок до Куйбышева был достроен только в 1946—1947 гг. . На всём протяжении (от Москвы до Челябинска) движение по трассе М5 было открыто в 1965 году.

Причины износа рулевых наконечников

Основная нагрузка на палец с пластиковым вкладышем создается со стороны рейки: именно она воздействует на поворотный кулак. От колеса также идут свои «неприятности» в виде вибрации и ударов из-за неровной дороги. Первый случай предполагает перпендикулярное усилие на ось пальца, что вызывает изломные деформации. Во втором варианте силы «стараются» вырвать палец из места его расположения. Есть и еще один вид воздействия: трение, образующееся внутри узла при повороте колеса. Т. к. шаровой палец плотно сидит в проушине благодаря завинченной гайке, он, крутится внутри пластмассовой втулки, трясь о ее стенки. В результате:

Важный момент: преждевременный износ наконечников можно предотвратить, если следить за состоянием пыльников и вовремя их менять, заметив даже небольшие повреждения и не дожидаясь полного разрушения чехла.

В машинах с двухрычажной подвеской тяга закреплена низко, совсем близко к дорожной поверхности. Поэтому возможна поломка детали из-за удара о какое-либо препятствие. Стука может и не быть. О том как проверить рулевые наконечники по другим признакам, описывается далее.

Новый дизайн

Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2019-2020 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Самара-Уфа (465 км)

На этом участке трассы стоит избегать автозаправок с частицей «БАШ» в названии, на них имеется много негативных отзывов.

Посмотрите маленький, но очень милый памятник кунице, с которой связана красивая легенда.

По поверьям уфимцев, куница является покровительницей семейных ценностей

Стоит посмотреть на мечеть Ляля-Тюльпан.

Мечеть производит впечатление своей необычной архитектурой

Можно сходить на Мост любви.

На мосту особенно красиво летом

Ну и самое главное, символ Уфы – памятник Салавату Юлаеву.

Грозный Салават виден с большого расстояния

Теперь отправляемся в знаменитый Челябинск.

IV генерация (E60)

Четвертое поколение BMW M5 стало олицетворением нового этапа развития модели. Оно было представлено в 2004 году.

Многие отнеслись к дизайну автомобиля скептически, ибо существовало мнение, что машина лишилась в облике агрессии и стремительности. Впрочем, технические характеристики модели это компенсировали.

Главной гордостью новой «М-ки» стал мотор объемом 5.0 литров. Он имеет непосредственный впрыск топлива, а также V-образное расположение десяти цилиндров. Мощностной потенциал составляет 507 лошадиных сил. Вкупе с двигателем трудится механическая коробка с шестью ступенями либо семидиапазонный «робот».

Помимо этого, стоит выделить адаптивную подвеску со множеством режимов работы, функциональный комплекс iDrive, проекцию на лобовое стекло. Кузов усилен за счет распорок и применения высокопрочной стали.

Предлагался седан в исполнении Е60/Е61:

  • Седан (Е60).
  • Универсал (Е61).

Населенные пункты

Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.

Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.

Маршрут

Вид в восточном направлении

Вид в западном направлении

Стела границы между Европой и Азией на хребте Урал-Тау на автодороге М5 «Урал» возле города Златоуста

Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» начинается на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, далее идёт в юго-восточном направлении по территории Московской области, проходя по юго-западной окраине Люберец, далее следует по окружным дорогам вокруг Бронниц, Коломны, через Луховицы. В Московской области трасса «Урал» пересекает реки Москву (у деревни Заозерье Раменского района и под Коломной) и Оку (также в районе Коломны).

Далее магистраль идет по территории Рязанской области в юго-восточном и восточном направлениях, проходит недалеко от Рыбного (к северо-востоку от трассы), обходит Рязань по объездной дороге по западной и южной окраинам, проходит недалеко от Шилова и Сасова (к северу от трассы), пролегает через Шацк (также возможно проехать по объездной дороге с 2007 года). В Рязанской области трасса пересекает реки Проню и Цну, а также множество малых рек, проходит по путепроводам над железнодорожной веткой Кустарёвка — Вернадовка на 402 км и над линией Транссиба (414 км). Эти путепроводы были сооружены недавно, до их появления существовали переезды, на которых образовывались многокилометровые пробки.

Далее — по территории Республики Мордовия в юго-восточном направлении через посёлки Умёт и Зубову Поляну. Частью дороги является подъезд к городу Саранску на 458 км основной трассы.
Затем проходит по территории Пензенской области в восточном и юго-восточном направлениях через Спасск, обходит по объездной дороге по северным и восточным окраинам Нижний Ломов, пролегает через посёлок Мокшан и село Рамзай, по объездной дороге проходит по северной окраине Пензы, далее — севернее Заречного и южнее Кузнецка.

Далее трасса идёт в восточном направлении по территории Ульяновской области.

Затем — по территории Самарской области в восточном направлении, проходит по северной окраине Сызрани, откуда идёт подъезд к городу Ульяновску, и к северу от Октябрьска, далее — вдоль берега Саратовского водохранилища, проходит в северном направлении через Жигулёвск, плотину Жигулёвской ГЭС, через Комсомольский район города Тольятти, поворачивает на восток, затем — на юго-восток, проходит к северу от Самары и на перекрёстке недалеко от Новосемейкино поворачивает на северо-восток и далее постепенно на восток. От Самары идёт подъезд к городу Оренбургу.

В дальнейшем трасса идёт в северо-восточном направлении по территории Оренбургской области и Республики Татарстан, в восточном направлении — по территории Республики Башкортостан, проходит по южным окраинам городов Октябрьского и Уфы. На территории Башкортостана дорога под Уфой пересекает реки Дёму и Белую (Агидель).

Далее трасса проходит по территории Челябинской области в восточном, северо-восточном, юго-восточном направлениях. На повороте на Кропачёво с трассы уходят многие автомобили, едущие на Екатеринбург (по региональным дорогам Месягутово — Красноуфимск — Ачит и далее по Р242 Пермь — Екатеринбург). Далее — небольшой участок, территориально проходит снова по Башкортостану (участок между Шарлашем и Усть-Катавом), потом трасса идёт по южной окраине Усть-Катава, к северу от Юрюзани, к югу от Сатки, Златоуста, Миасса, Чебаркуля и завершается в Челябинске. На 1852 километре от основной трассы, через обход города Челябинска (ЧКАД) ответвляется подъезд к городу Екатеринбургу.

Пенза-Самара (442 км)

Чтобы посетить Самару, нужно съехать с трассы Урал на Москва-Челябинск, иначе вы сразу уедете в Уфу. Заранее договоритесь о ночлеге: объявления.

Тольятти лучше проезжать ночью или ранним утром, иначе, скорее всего, придется стоять в пробках.

В Самаре рекомендуем в первую очередь прогуляться по парку «Воронежские озера».

Вид на парк с высоты птичьего полета

Еще, как вариант, можно погулять в «Струковском саду».

Отдельной достопримечательностью считается сам ж/д вокзал Самары – это самое высокое здание вокзала в Европе.

Железнодорожный вокзал Самары блестит и сияет

Настоятельно рекомендуем посмотреть католический собор в готическом стиле авторства архитектора Фимы Богдановича.

Собор производит сильное впечатление на морально неподготовленного к готической архитектуре россиянина

Не забудьте прогуляться по набережной.

Автодороги-дублеры

Рязанское шоссе

Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М5. Шоссе заканчивается в Рязани.

Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.

Егорьевское шоссе Р105 — ответвляется от старого Рязанского шоссе в Люберцах и идет через города Егорьевск и Спас-Клепики в направлении Касимова. Расположено в 10-130 км севернее трассы «Урал», в Мещёрских лесах за Окой. Шоссе узкое, извилистое двухполосное, однако траффик на нем дальше Егорьевска относительно невелик. На М5 можно попасть через ответвления на Рязань (в Спас-Клепиках), а также на Шилово и Сасово-Шацк (в Касимове).
В случае, если будет построена прямая смычка между Касимовом и Кадомом, которая обеспечит выход на Темников, Краснослободск и далее на Саранск и Ульяновск, дорога имеет шанс стать полноценным дублером трассы «Урал» на участке от Москвы до Самары и оттянуть на себя значительную часть траффика. Однако на ближайшее будущее планов продления Егорьевского шоссе дальше Касимова в указанном направлении нет.

Также М5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М5, так и по Р22.

В горной части

В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт по время сильных снегопадов.

Загруженность и безопасность

Если другие дороги заполнены в основном легковыми машинами, то здесь правят бал многотонные фуры – их концентрация существенно превышает «среднероссийский» показатель. Тяжёлый грузовой транспорт быстро разбивает асфальтовое покрытие, из-за чего оно постоянно нуждается в ремонте.

К негативным факторам, ускоряющим темпы разрушения трассы, присоединяется перепад сезонных температур, особенно заметный в уральском сегменте. Там зимняя температура может падать до сорока градусов мороза, а летом превышать тридцатиградусную отметку. В совокупности с характером транспортного потока это не может не оказывать пагубного воздействия.

Проезжавшие по М5 в 2000-х годах нередко встречали по пути 2-3 аварии. Сейчас, когда состояние дороги улучшилось, а водители стали прилежнее, автокатастроф стало гораздо меньше. Постоянные пользователи говорят, что если ваш транспорт исправен и голова на месте, путешествие по «Уралу» будет приятным и безопасным.

В некоторых местах дорога не слишком оживлённая, но кое-где наблюдается устойчиво плотный трафик. Пробки собираются в основном в часы пик, а также из-за ремонта и дорожных инцидентов. Кое-где трасса сужается сильнее, чем хотелось бы, и если мелким машинам удаётся проскочить, пусть даже с трудом, то большегрузы выстраиваются в многокилометровую очередь.

Вероятность угодить в пробку у крупных городов стремится к нулю, если проезжать их ночью или рано утром. Перед поездкой стоит ознакомиться с актуальной информацией по интересующему сегменту дороги, чтобы заранее узнать о вероятных сложностях – ремонтных работах, экстренных изменениям трафика и т.д.

Зимой участки дороги иногда перекрываются из-за сильных снегопадов и недостаточно быстрой расчистки – обычное дело для всех северных трасс. Всё остальное время, когда нет никаких техногенных или природных аномалий, дорога вполне хорошая: водители могут расслабиться, а пассажиры – выспаться или вволю налюбоваться окружающими пейзажами.

Жаль, что длинных прямых участков с гладким покрытием по-прежнему не много, так что лучше ездить в светлое время суток, соблюдать осторожность и придерживаться такого темпа, чтобы была возможность быстро остановить машину

Это особенно важно во время дождя или мокрого снега, в гололёд или туман. Тем более, на отрезках, пролегающих через лесистые зоны, где отсутствие хорошего дорожного покрытия и освещения усугубляется вероятностью выхода на шоссе диких животных: водители, убаюканные безмятежной ездой, редко оказываются готовыми к встрече с внезапной опасностью

Дизайн

Если сравнивать рестайлинговый вариант БМВ М5 2021 года и стандартное шестое поколение, то можно сказать, что во внешности двух моделей отличия минимальны. Производитель в ходе обновления изменил оптику автомобиля, а также его бампера. А вот решетка радиатора каким-либо улучшениям не подверглась. В целом можно отметить, что кузов М5 получился достаточно консервативным и близким к классическому оформлению.

Интерьер немецкого авто является его фирменным отличием. В первую очередь благодаря отделке баварских моделей наиболее качественными и дорогими материалами в любой из вариаций. Кроме того, в салоне каждого «баварца» можно найти его главную «фишку» — развернутую в сторону водителя консоль.

Что касается изменений, то после рестайлинга новинка получила увеличенный дисплей и систему мультимедиа, поддерживающую Android Auto. Кроме того, в салоне теперь устанавливается цифровая приборная панель. Кресла авто очень комфортны. Пассажиры буквально «влипают» в них благодаря глубокой посадке и отличной боковой поддержке.

Неисправности датчика коленчатого вала на ВАЗ-2114: основные признаки

Автодороги-дублеры

Рязанское шоссе

Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А-102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М-5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М-5. Шоссе заканчивается в Рязани.

Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М-5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.

Также М-5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М-5, так и по Р22.

В горной части

В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М-5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт по время сильных снегопадов.

Заключение

Несколько слов в заключение

Разумеется, мы не можем в рамках маленькой статьи описать все достопримечательности и интересные места, имеющиеся в каждом из этих городов. Задачей было скорее вдохновить на поездку и предостеречь относительно трудностей на дорогах.

Хочется пожелать, чтобы вы нашли время и силы не только на достопримечательности, но и на прогулку по обычным улицам города, представили себя местным жителем и, возможно, сделали собственные открытия особенных мест в каждом городе. Путешествуйте и фотографируйте, выкладывайте лучшие фото в Инстаграм и помечайте их уникальном хештегом #начнипутешествовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector