Toyota camry 2020
Содержание:
- Для России
- Салон Camry XV50/XV55
- Toyota Camry II — обзор автомобиля
- Качество внешних элементов
- VQ35 — бензиновый двигатель 3.5 Nissan
- Технические характеристики
- Новый кузов в ожидании модернизации
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Двигатели и трансмиссия
- Сравнение комплектаций и цен
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Заключение
Для России
рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Стандарт | 03.2021 — н.в. | 1880500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 1967500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Классик | 03.2021 — н.в. | 2039500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 2151500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Классик | 03.2021 — н.в. | 2223500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Элеганс | 03.2021 — н.в. | 2291500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2405500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 03.2021 — н.в. | 2434500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 03.2021 — н.в. | 2607500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2703500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 03.2021 — н.в. | 2916500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT S-Edition | 02.2020 — 03.2021 | 2303000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
Салон Camry XV50/XV55
Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.
Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.
Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.
Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.
На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.
Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.
Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.
Toyota Camry II — обзор автомобиля
Toyota Camry II / Тойота Камри II
Второе поколение среднегабаритных легковых автомобилей Toyota Camry увидело свет в 1986 году. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная Toyota Camry «выросла» в габаритах, получила изменения в дизайне и оснащении. При проектировании Camry II за основу взята платформа предшественника. Модель предлагалась в двух типах кузова: наиболее распространенный седан и универсал. Несмотря на угловатые формы кузова, Камри второго поколения обладала достойной аэродинамикой. Отдельного внимания заслуживает интерьер модели, в отделке которого применялись улучшенные материалы отделки. Салон Камри II наделен уютом, комфортом и просторностью.
Для Toyota Camry II было предложено несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л. Самым мощным является 2.5-литровый, 6-цилиндровый, V-образный вариант, благодаря которому автомобиль развивал максимальную скорость в 210 км/ час. В 1992 году производство Тойота Камри второго поколения было остановлено.
Качество внешних элементов
На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.
Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.
Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.
В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.
VQ35 — бензиновый двигатель 3.5 Nissan
Технические характеристики
Девятое поколение японского бизнес-седана, представленного на российском рынке, построено на базе «тележки» TNGA – наиболее современной базе производителя, которая позволяет применять прогрессивные решения и технологии при сборке новых моделей, обеспечить их новым дизайном и улучшенной системой безопасности. Независимые передняя и задняя подвески составляют основу ходовой части японского авто. Передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Тормозная система представлена современными дисковыми механизмами и спереди (здесь они вентилируемые), и сзади. Как и положено иностранным автомобилям бизнес-класса, Toyota Camry оснащена электронным стояночным тормозом.
Система рулевого управления построена на базе шестерни-рейки, а также дополнена электрическим усилителем. Что касается доступной моторной гаммы, то на российском рынке «японец» может быть оснащен одним из трех доступных типов:
- 2-литровым мотором, выдающим 150 «лошадей» и 192 Н*м крутящего момента;
- 2,5-литровым агрегатом на 181 л.с. и 231 Н*м;
- двигателем объемом 3,5 литра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент – 380 Н*м.
В качестве трансмиссии седан может быть оснащен автоматической коробкой на 6 либо 8 передач, а ведущий привод – исключительно передний.
Главные параметры и размеры новой Toyota Camry 2021 года:
- размер кузова – 4 885х1 840х1 455 мм;
- масса – 1 570 кг;
- клиренс – 155 мм;
- межосевое расстояние – 2 825 мм;
- топливный бак – 60 литров;
- емкость багажника – от 493 литров.
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм3,39 дюйма
Ход поршня
86 мм3,39 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем моторного масла
4,4 л
Турбина
нет
Новый кузов в ожидании модернизации
Недавний рестайлинг американских и европейских версий популярного бизнес седана говорил о том, что в России обновлённая Тойота Камри 2021 года получила аналогичную модернизацию в кратчайшие сроки. Однако дело усугубляется новейшим Киа К5, который наступает на пятки. Согласно представленным ниже фото, к числу планируемых приобретений нового кузова XV70 следует отнести: иную решетку радиатора, видоизменённые задние фонари и увеличенный центральный дисплей, сместивший дефлекторы вентиляции вниз. Незначительные изменения в интерьере и экстерьере с отсутствием таковых в технических характеристиках позволили безболезненно произвести рестарт продаж, сохранив комплектации и цены новой модели на самом привлекательном уровне.
Преимущества восьмого поколения
Текущая версия Toyota Camry создавалась фактически с чистого листа. Именно поэтому ещё до рестайлинга 2021 года японский седан получил драйверское шасси с более низким центром тяжести, а новый кузов повысил свою жесткость за счет обширного применения высокопрочных сталей. Габаритные размеры составляют 4885 (+35) х 1840 (+15) х 1455 (-25) мм. Улучшить соотношение плавности хода и управляемости призвана задняя многорычажная подвеска взамен прежней McPherson. Дополнительно снизить уровень вибраций удалось ценой внедрения 4-опорного крепления силового агрегата.
Революция в салоне
Помимо улучшения качества отделочных материалов, салон «восьмой» Камри с новым кузовом довольно сильно изменился в оформлении, геометрии посадки и эргономики в целом. Водительское кресло установлено на 2 см ниже, а сам он находится в окружении так называемого кокпита, когда всё находится под рукой в максимальной близости. При этом переднему пассажиру в Тойоте предоставлен наибольший простор как по длине, так и по высоте. Единственной претензией к интерьеру может считаться глянцевая центральная консоль, оставляющая на себе множественные отпечатки пальцев.
Колесная база больше, простора — нет
По сравнению с предшественницей новая модель Тойоты увеличила расстояние между осями до 2825 (+50) мм, однако на серьезное удлинение пространства для ног задних пассажиров рассчитывать не приходится. Во-первых, более низкая посадка (-3 см) на втором ряду при прочих равных требует большего зазора для ног, а во-вторых, часть прибавки досталась расположившимся спереди, в том числе и на модификациях будущего года. Багажник также увеличен чисто номинально: до 493 (+10) литров.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Рассматривая к покупке любой из этих автомобилей, нужно понимать, что речь идет про седаны премиального класса, которые не выделяются своей проходимостью из-за небольшого дорожного просвета. Однако, несмотря на это, данные модели все же смогут удивить своего владельца, если придется продолжить движение по пересеченной местности. При этом, в салон практически не будет передаваться вибрация по той простой причине, что на автомобилях установлена достаточно мягкая система подвески. Это не позволит водителю и пассажирам испытывать дискомфорт в тот момент, когда приходится преодолевать неровные участки дороги. Также эти седаны смогут порадовать своего будущего владельца динамикой, великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.
https://youtube.com/watch?v=dkUChKgNxeU
https://youtube.com/watch?v=dkUChKgNxeU
Южнокорейский седан Kia K5 — это динамичный автомобиль, на котором не так сильно чувствуется скорость. Данная модель прекрасно управляется, четко реагирует на вращение рулевого колеса, а также позволяет насладиться комфортом от поездки независимо от состояния дорожного покрытия. Рассматривать проходимость этого авто бессмысленно, так как в первую очередь транспортное средство ориентировано на эксплуатацию в городе и на трассе. Этот автомобиль производитель оборудовал независимой пружинной подвеской МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. На задней оси установлена независимая многорычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными дисковыми тормозами.
Японский автомобиль Toyota Camry — это надежный и неприхотливый премиальный седан, который позволит автомобилисту в полной мере насладиться комфортом при поездке. Подвеска на этой модели достаточно мягкая. По периметру устанавливается независимая пружинная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Модель мгновенно реагирует на изменение положения рулевого колеса, выделяется прекрасной динамикой, а также маневренностью. На этой машине, как и в случае с Киа К5, не чувствуется скорость, а правильная настройка подвески прощает автовладельцу множество ошибок.
Двигатели и трансмиссия
Для российского автомобильного рынка Киа К5 собирается на производственных мощностях, расположенных в Калининграде. Российская версия автомобиля несколько отличается от основной серии. Для «корейца» производитель предусмотрел только два варианта бензиновых силовых установок, которые сочетаются с двумя автоматическими трансмиссиями на 6 и 8 скоростей. Этот автомобиль будет продаваться исключительно в переднеприводных модификациях. Тойота Камри в этом плане смотрится интересней, так как японские инженеры оснащают свое авто сразу тремя альтернативными силовыми агрегатами. В качестве трансмиссии предусматривается только «автомат» с разным числом скоростей в зависимости от мощности мотора. Это авто также, как и конкурент, продается только в переднеприводных версиях.
Читайте нас:
Выбрать, Киа К5 или Тойота Камри не так просто, так как оба автомобиля получили современное оснащение. Если говорить про Kia K5, то этот седан комплектуется атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти агрегаты вырабатывают 150 и 194 лошадиные силы. На колеса передается 192 и 246 Н*м крутящего момента соответственно. В качестве трансмиссии южнокорейский производитель установил на модель автоматическую коробку переключения передач. Для более мощной версии предусматривается 8-ступенчатый «автомат». 2,0-литровая модификация автомобиля работает с автоматической коробкой на 6 скоростей. Российская версия в отличие от глобальной будет оснащаться только передним приводом, однако, представители компании не исключают, что впоследствии также для этого авто будет предусмотрена полноприводная система.
В отличие от своего конкурента, японский седан премиального сегмента может похвастаться сразу тремя вариантами силовых агрегатов. Это авто комплектуется стандартными 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, а также более мощным 3,5-литровым мотором в расширенных комплектациях. В зависимости от установленной бензиновой атмосферной силовой установки, авто вырабатывает 150 – 301 лошадиную силу, а также 192 – 356 Н*м крутящего момента. Более слабые моторы взаимодействуют с автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней. В комплектациях с 3,5-литровым двигателем используется 8-ступенчатый «автомат». Этот автомобиль присутствует на российском рынке только в переднеприводных версиях. Глобальная серия также оснащается гибридными моторами.
Сравнение комплектаций и цен
Чтобы выбрать, что лучше – Kia K5 или Toyota Camry, в обязательном порядке нужно рассмотреть стоимость транспортных средств, а также предусмотренные производителями комплектации и техническое оснащение. Как раз здесь больше выделяется седан южнокорейской компании, который получит более низкий ценник независимо от версии по сравнению со своим японским конкурентом. Что касается опций и предусмотренных комплектаций, то здесь явного фаворита нет, поэтому, выбрать одну из двух моделей будет достаточно сложно и придется ориентироваться на некоторые другие показатели транспортных средств.
Новинка Kia K5, чья премьера состоится на днях, порадует потенциального покупателя приемлемой стоимостью, а также изобилием опций. На данный момент точная цена на авто не оглашена, но предположительно ценник будет стартовать с отметки в 1,4 миллиона рублей. Этот премиальный седан поступит в продажу в нескольких комплектациях. Также будут предусмотрены расширенные пакеты опций. На сегодняшний день есть информация, что эту модель производитель будет оснащать многочисленными системами помощи водителю, а также использует для авто все современные технологические наработки, чтобы этот премиальный седан в полной мере соответствовал своему классу.
Комплектации и цены (Kia K5)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MPI AT Classic | 2020 — | 1 489 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0 MPI AT Comfort | 2020 — | 1 609 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0 MPI AT Luxe | 2020 — | 1 709 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0 MPI AT Prestige | 2020 — | 1 799 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0 MPI AT Style | 2020 — | 1 849 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.5 GDI AT GT Line | 2020 — | 2 109 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
7 | 2.5 GDI AT GT Line+ | 2020 — | 2 199 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
8 | 2.5 GDI AT Luxe | 2020 — | 1 839 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
9 | 2.5 GDI AT Prestige | 2020 — | 1 929 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
10 | 2.5 GDI AT Style | 2020 — | 1 979 900 | Передний | АКПП 8 | 2497 | 8.6 | 194 (143) / 6100 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Японский автомобиль Toyota Camry на данный момент продается в России с ценником от 1 690 000 до 2 653 000 рублей в зависимости от комплектации. Авто можно приобрести в пяти разных вариациях, а также с набором дополнительных опций. В стандартной комплектации Камри оснащается климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, запуском двигателя с кнопки, светодиодными фарами, датчиком света и множеством других опций. В более дорогих версиях появляются камеры кругового обзора, парктроники, бесключевой доступ в салон, датчик дождя, система контроля слепых зон, мониторинг полосы движения, распознавание дорожных знаков, расширенная аудиоподготовка и современный информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном.
Комплектации и цены (Toyota Camry)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Классик | 2018 — | 1 848 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
2 | 2.0 AT Стандарт | 2018 — | 1 690 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
3 | 2.0 AT Стандарт Плюс | 2018 — | 1 768 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
4 | 2.5 AT Классик | 2018 — | 1 967 000 | Передний | АКПП 6 | 2493 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
5 | 2.5 AT S-Edition | 2020 — | 2 189 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
6 | 2.5 AT Люкс Safety | 2018 — | 2 326 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
7 | 2.5 AT Престиж Safety | 2018 — | 2 194 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
8 | 2.5 AT Стандарт Плюс | 2018 — | 1 887 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
9 | 2.5 AT Элеганс Safety | 2018 — | 2 082 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
10 | 3.5 AT Executive Safety | 2018 — | 2 653 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 7.7 | 220 | 249 (183) / 6600 | 8,7 |
11 | 3.5 AT Люкс Safety | 2018 — | 2 478 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 7.7 | 220 | 249 (183) / 6600 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
2.0 Standart | 1 846 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.0 Standart Plus | 1 933 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.0 Classic | 2 005 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.5 Standart Plus | 2 117 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Classic | 2 189 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Elegance Safety | 2 257 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Prestige Safety | 2 400 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Luxe Safety | 2 573 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
3.5 Executive Safety | 2 882 000 | бензиновый 3.5 | 249 | передний | автоматическая (8) |
Заключение
По большей части, карбюраторы «ДААЗ» самые простые в обслуживании и настройке. При небольшом навыке настройка и регулировка не будет представлять никакой сложности. Для более точного контроля можно приобрести специальные прозрачные свечи. При этом по цвету сгораемого топлива будет видно, насколько точно и правильно настроен карбюратор. А, вообще, первоначальной настройки и подгонки всех деталей требует любой карбюратор, даже абсолютно новый. Связано это с не самым лучшим качеством продукции Димитровоградского завода.