Представительский и бизнес класс автомобилей

Электрохромная тонировка PDLC технология

Технология электрохромного тонирования было разработано в Корее. Выпускается в виде простой пленки и пленки на клеевой подложке. Технология основана на свойствах жидкокристллического слоя, который заключен между двумя слоями пленки. В спокойном состоянии кристаллы не организованы в определенную структуру,и свет не имеет возможности проникать сквозь пленку. Стекло имеет матовый цвет. Подача напряжения выстраивает кристаллы в определенном порядке вдоль линий электрического напряжения, и свет беспрепятственно проникает сквозь пленку, соответственно, стекло становится прозрачным.

Данная технология не пользуется популярностью на рынке автомобильных тонировок, так как она работает по принципу шторок, в непрозрачном состоянии видимость отсутствует как с внешней стороны автомобиля, так и внутри него.

Пленка недостаточно вписывается в автомобильные реалии и имеет высокую цену, поэтому встретить этот вид тонирования в жизни довольно сложно, но легко проследить за изменением цвета на видео.

Куда обращаться

Этот вопрос возникает первым, как только заходит речь об аренде авто бизнес-класса. Здесь все просто. Если компания предоставляет в прокат не только бюджетные машины, но и престижные авто в Москве – это знак налаженного бизнеса и уверенности в завтрашнем дне. Такие организации, как правило, имеют большой автопарк, несколько офисов, рабочий сайт в интернете.

Авто бизнес-класса в Москве сдают в прокат следующие компании:

  • ARBATCAR;
  • ПростоПрокат;
  • Kosmos Auto;
  • Avis;
  • Аренда Авто;
  • ЛигаКар;
  • АМ-Прокат;
  • Hertz;
  • Тройка;
  • iCar и другие.

Целью работы всех этих фирм является удовлетворение потребностей самых взыскательных клиентов. На этапе ознакомления с сервисом нужно изучить все нюансы предоставляемой услуги

Следует обратить внимание на:

  1. Сроки оформления договора.
  2. Разнообразие автопарка.
  3. Возраст транспортных средств не старше трех лет.
  4. Наличие полной характеристики каждой модели, представленной для проката.
  5. Ориентированность на клиента.
  6. Формирование цены при аренде авто под залог.
  7. Акции, специальные предложения, дисконтная программа.
  8. Работу сервисной службы компании, наличие круглосуточной технической поддержки.

Такая детальная информация необходима во избежание непредвиденных расходов в виде комиссий или штрафов по окончании срока проката.

Toyota Avensis

Третье поколение среднеразмерного седана Авенсис уже успело пройти череду модификаций, в результате которых автомобиль претерпел множество изменений, оставшись таким же по габаритам. Этот крепкий середнячок вполне заслуженно причислен к числу лучших японских машин – на протяжении более чем двух десятилетий он регулярно входит в число популярных и продаваемых во всём мире моделей. Примечательно, что и вторая генерация сегодня неплохо представлена на вторичном рынке. Увы, но в России автомобиль явно недооценён – в нашу страну поставлялись вариации только с бензиновыми моторами (1,6/132, 1,8/147, 2,0/152). Базовой трансмиссией является обновлённая шестиступенчатая МКПП, вместо автомата в последнем поколении предлагается вариатор Multidrive.

Toyota Avensis

На данный момент в салонах ещё можно приобрести новый Авенсис, но предложений уже мало – в конце лета выпуск седана прекращён в связи с резким скачком продаж в Европе Toyota Camry.

Volkswagen Arteon

Автомобиль, принявший эстафету у VW CC, по сути, представляет собой фастбэк с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника. Конструкционно Arteon весьма близок к стандартному Passat восьмого поколения: у новинки аналогичная платформа MQB, а также шасси, салон и линейка двигателей.

В длину фастбэк распростёрся почти на 4,9 м, его ширина и высота составляют соответственно 1,9 и 1,4 м, а колёсная база близка к значению в 2,8 м, что на 13 см больше, чем у VW CC, и на 5 см, чем у нынешнего Passat.

Заявленный для Arteon объем багажника равен 563 л, а если ещё и сиденья сложить, то будет целых 1557 л свободного пространства.

Официально автомобиль E-класса предлагается для России только с двигателем мощностью в 190 л. с., сопряжённым со семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Комплектаций две: R-Line и R-Line Premium. При всём этом Arteon может похвастаться довольно небольшим расходом топлива: всего 6,3 л на 100 км.

Основные характеристики:

  • разгон от 0 до 100 км в час: 7,7 сек.;
  • клиренс: 138 мм;
  • объём топливного бака: 66 л.

Характеристики машин Е-класса. Положение на рынке

Автомобили бизнес-сегмента — более мощные и оснащённые, нежели модели среднего класса. В иерархии категорий машин они занимают место между средним и представительским классами, именуясь «высший средний».

К категории «Е» существуют следующие требования:

  • Длина кузова около 5 метров.
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра.
  • Объём двигателя — 2 и более литра.
  • Мощность двигателя от 150 л. с.

Они имеют цену от 1 миллиона рублей

В теории предела стоимости нет, но если брать во внимание массовое производство, то модели дороже 7 миллионов встречаются довольно редко. К тому же, цена зависит от комплектации

Бизнес-класс следует отличать от премиума. Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые.

В последнее время автомобили бизнес-класса не так востребованы. Покупатели отдают предпочтение более доступным машинам в связи с финансовым кризисом. К тому же, большинство водителей живут в городах и вынуждены постоянно передвигаться по заполненным дорогам или узким улочкам. На пятиметровом автомобиле бывает сложно войти в поворот во дворе или найти парковочное место. К тому же, эти машины имеют не очень вместительный багажник. Бизнес-класс ориентирован на состоятельных автовладельцев, которые готовы отдать немалую сумму на приобретение и содержание свой машины. Автомобили сегмента «Е» отлично подходят для езды по трассе — из мегаполиса в коттеджный посёлок либо в долгие деловые поездки. Высокий уровень удобства и мощные ходовые качества позволяют быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, получая удовольствие от вождения.

BMW 530e

Этот седан бизнес-класса попал под масштабную переделку моделей пятой серии, затеянную Мюнхенским автоконцерном, не пожелавшим отставать от своего прямого конкурента – Mercedes-Benz с его обновлённым E-Class. Новый гибрид 530e получил силовую установку, сочетающую двухлитровый бензиновый двигатель на 184 л. с. и 300 Нм с электромотором, генерирующим 109 л. с. и 265 Нм.

Как и раньше, общая производительность тандема двигателей оценивается в 252 л. с. и 420 Нм, но теперь есть функция XtraBoost, которая временно добавляет 40 л. с. В результате чего мощность автомобиля выходит на показатель в 292 л. с. Запас хода на чистой электроэнергии с батареей ёмкостью 12 кВт-ч составляет для седана 62-67 км.

Примечательно, что расход топлива гибридом остаётся совсем невысоким: 1,7–1,9 л на 100 км. Справедливости ради, стоит указать, что расход электроэнергии на такую же дистанцию составит для «пятисерийника» от 13,7 до 14,9 кВт-ч.

Основные характеристики:

  • разгон 0-100 км в час: 5,9 сек.;
  • максимальная скорость: 235 км в час;
  • ёмкость топливного бака: 46 л.

Cadillac ATS 2018

ATS 2018 года – это открытие Cadillac, представляющее наименее дорогую модель американского люксового бренда. Доступный как седан или автомобиль-купе, Cadillac ATS 2018 года конкурирует с такими популярными представительскими автомобилями начального уровня, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS. В то время как эти соперники более авторитетны и известны, Cadillac ATS проделали замечательную работу. Например, стандартный двигатель Cadillac является более мощным, чем у его конкурентов, а его стартовая цена в 36000 долларов – ниже, чем у большинства.

Cadillac ATS 2018

Особенности автомобиля

Если вы ищете роскошную американскую альтернативу более знакомым немецким и японским люксовым автомобилям, обратите внимание на ATS 2018 года. В дополнение к увеличению мощности и функциональности по более низкой цене, чем у конкурентов, это достигается благодаря выдающемуся внешнему виду и впечатляющим технологиям. В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi

За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня

В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi. За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня.

В линейке Cadillac ATS 2018 года ожидаются лишь незначительные изменения. Среди них – обновление информационно-развлекательной системы Cadillac-user-Experience (CUE), которая, в дополнение к CarPlay и Android Auto, имеет более интуитивно понятную компоновку. ATS также получает технологию заднего сиденья GM.

Под капотом

Компактный роскошный седан и купе Cadillac ATS 2018 года предлагает на выбор два двигателя. Две нижние комплектации, называемые просто ATS и Luxury, поставляются с превосходным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, рассчитанным на 272 лошадиные силы, и мощным крутящим моментом в 400 Нм. У двух более высоких комплектаций, называемых Premium Luxury и Premium Performance, есть стандартный 3,6-литровый V6 с мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 386 Нм.

Все модели ATS имеют задний привод (RWD) в стандартной комплектации, с полным приводом (AWD) дополнительно. Если вам нужна механическая коробка передач, то она встречается только на 4-цилиндровых моделях с задним приводом. Остальные получат плавный 8-ступенчатый автомат. Конечно, если вы хотите получить действительно высокоэффективную ATS, вы можете перейти на ATS-V с его 3,6-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 464 лошадиных силы.

2,0-литровый рядный турбированный 4-цидиндровый:

  • 272 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту.
  • 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,6 л. (задний привод, автомат), 10,7/7,8 л. (полноприводный, автомат), 11,7/8,1 л. (задний привод, ручная КПП).

3,6-литровый V6:

  • 335 лошадиных сил при 6800 об/мин.
  • 386 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.
  • Расход топлива

    по городу/трассе – 11,7/7,8 л. (задний привод), 12,3/8,7 л. (полный привод).

Ценообразование

С рекомендуемой розничной ценой производителя чуть менее $36000, седан ATS 2018 года является самым дешёвым Cadillac. ATS Coupe стоит на несколько тысяч дороже. На верхнем уровне спектра АТС 2018 года может достичь диапазона в 50000 долларов. Базовый седан ATS соответствует таким конкурентам, как Audi A4 и Infiniti Q50, и уступает другим, таким как Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Acura TLX начинается ниже, как и Volvo S60. Ожидается, что стоимость перепродажи Cadillac ATS будет ниже средней, и намного ниже, чем у Lexus IS и Audi A4.

Выбрать однозначно лучшую модель в премиум-классе невозможно, ведь вкусы и предпочтения у всех разные. Выбор такого автомобиля — ответственное дело, которое требует времени, подробного изучения каждого претендента и тщательного тестирования. Премиальные авто выбираются если не на всю жизнь, то на многие годы.

Ford Fiesta ST 150

Hyundai Lavita

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Автомобили класса B

Малый класс (“small cars”) . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • отечественные – Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
  • иномарки – Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.

В чем суть сервиса

Автомобиль по системе каршеринга арендуется на небольшие промежутки времени – они могут исчисляться минутами, часами или одними сутками. Их передвижение ограничивается определенной зоной, например, только внутри мегаполиса или допускаются выезды на какое-то расстояние за него. 

Сможет ли каршеринг заменить личный автомобиль?

ДаНет

Автомобили, работающие в данной системе, имеют характерную окраску, соответствующие надписи по бортам. Кроме того, они разбросаны по всему городу на различных стоянках. Когда клиент хочет взять какую-то машину напрокат, он в сервисе, который предоставляет такую услугу, с помощью мобильного приложения может найти вариант, который находится рядом с ним.

Как правило, машины стоят на территориях, обозначенных знаком парковки. В Москве, например, для каршеринговых транспортных средств действует льготная программа остановки на платных стоянках.

Несомненным преимуществом такого варианта является полное исключение человеческого фактора. Человек, которому требуется машина напрокат, попросту работает с ней через мобильное приложение. Правда, для этого необходимо заранее зарегистрироваться в системе.

Обучение

Высокая оценка на экзамене – это высокий рейтинг, выгодные заказы и хороший заработок. Для того чтобы успешно пройти тестирование, Яндекс такси организовывает квалифицированное обучение. Оно проводится в главном Первом Центре Яндекс такси в г Москве, а также в нескольких крупных городах РФ. Обучение можно пройти очно в этих центрах или заочно, в форме видео тренинга.

Запись на обучение возможна в любое время на https://driver.yandex/record/, заполнив соответствующую форму заявки. Выбрать можно Бизнес или Премиум категорию. Ответ придет в форме SMS с указанием времени и места проведения занятия. Обучение длится порядка 2 ч.

Зал, где проводится обучение.

Toyota Camry WS Black Edition

Эту версию бизнес-седана, выпуск которой приурочили к сорокалетию модели Camry, снабдили гибридной силовой установкой мощностью в 211 л. с., включающую в себя ДВС объёмом в 2,5 л, генерирующий 178 л. с. и 221 Нм, а также электромотор на 120 л. с. и 202 Нм.

Модификация WS Black Edition предполагает отделку салона автомобиля натуральной кожей, причём в красном либо чёрном цвете. Для передних сидений предусмотрены подогрев и электропривод, в базовую комплектацию входят некоторые виды автоторможения и мониторинг «слепых зон».

При этом «чёрная» Toyota оказалась не только роскошной, но и довольно экономичной. Расход топлива на 100 км в городском цикле составит для неё 5 л, в смешанном – 4,1 л, а при загородных поездках – всего 3,7 л. Переднеприводный «юбилейный» автомобиль оценивается в 2,9 млн руб., версия с полным приводом E-Four – в 3,04 млн руб. Ну, а за классическую Camry покупателям придётся выложить 2,4 млн. руб.

Основные характеристики:

  • дорожный просвет: 145 мм;
  • объём топливного бака: 50 л;
  • объём багажника: 524 л.

От функциональности к внешнему виду

Лучшие автомобили премиум-сегмента на вторичном рынке

Audi A6

У этого немецкого концерна практически каждая модель отличается надёжностью. У шестой Ауди лаконичный дизайн, который позволяет ей выглядеть актуально и через 5-10 лет. В технической части эта модель оснащена кондиционером, подогревом, электроприводом стеклоподъёмников. На вторичном рынке можно найти варианты с дизельной автоматической коробкой или с механикой при меньшем бюджете. А при желании найдутся и модели с полным приводом.

BMW 5-series

Автомобили от BMW всегда ассоциировались с достатком. А если хочется произвести максимальное впечатление, выбирать стоит BMW в кузове E60. Кроме стильного внешнего вида, автовладелец получит мощную систему безопасности, климат-контроль, литые диски и в большинстве моделей – задний привод.

BMW 7-series

У седьмой серии стоит обратить внимание на кузова Е65 и Е38. Причём первый вариант считает середняком среди 7-й серии, а вот Е38 – это лучшее, что можно приобрести в этом семействе

Модель имеет разнообразие моторов на вторичном рынке, оснащена кондиционером, задним приводом и имеет автоматическую коробку передач. А электроника может посоревноваться с новыми моделями автомобилей. При этом позволит сэкономить на покупке до 50-60 % от её первоначальной стоимости.

Lexus GS

Премиальная марка Тойоты тоже ассоциируется с достатком и даже в большей степени, чем Ауди и БМВ. При покупке Лексуса придётся немного переплатить. Но водитель получит надёжный автомобиль, который нескоро потребует дорогостоящего ремонта.

Из плюсов – презентабельный внешний вид, многоступенчатая коробка автомат, техническое оснащение и мощный двигатель. Если искать модель моложе 2010 года, то можно приобрести полноприводный седан.

Mercedes-Benz E-класс

В этом случае название говорит само за себя. За все годы выпуска на модели устанавливалось более 20 различных двигателей, так что даже самый притязательный водитель выберет подходящий вариант. Встречаются модели с задним и полным приводом, автоматической и механической коробкой передач, пневматической или пружинной подвеской и с необходимой электроникой. Мерседес надёжней своих немецких конкурентов. И его можно смело покупать в возрасте до 10 лет, ведь ещё в модели 2007 года инженеры устранили большую часть проблем.

Volvo S80

При ограниченном бюджете стоит обратить внимание на детище шведского автопрома – Volvo S80. Стоить он будет дешевле немецких альтернатив, неприхотлив в обслуживании и недорогой в ремонте

Вольво несколько уступает в своих технических характеристиках и оснащении салона. Но двигатели и другие конструктивные детали автомобиля уже выверены и отточены инженерами до совершенства. Так что владельцу не придётся переживать об их состоянии. При этом в плане комфорта салоны Вольво могут соперничать с салонами БМВ и Ауди.

Hyundai Genesis

К корейским автомобилям у многих предвзятое отношение. Но автомобили Genesis были созданы специально как автомобили бизнес-класса. Их отличает современный внешний вид, обтекаемые формы и мощные двигатели под капотом. Автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке – производитель использовал качественные отделочные материалы, так что за состояние салона можно не переживать. У Генезиса практически неубиваемая коробка передач и двигатель, а пневмоподвеска мягко ведёт себя на дороге. Бонус – недорогое обслуживание и ремонт у официальных дилеров.

Очень часто покупка автомобиля на вторичном рынке – лучшее решение. Ведь буквально 10 лет назад инженеры старались создать максимально качественный продукт, который будет долго служить и радовать автовладельца. А по внешним характеристикам многие модели опередили своё время и даже сейчас смотрятся на дорогах презентабельно и актуально.

Правила эксплуатации

Неисправность форсунок

Все модели Toyota

Сложности выбора автомобиля бизнес класса

Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины

Технические моменты

Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.

Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.

С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.

Опции

Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.

Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.

Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.

Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.

Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.

Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.

Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т

д.) тоже нужны.

Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.

Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.

За сколько можно взять в аренду авто эконом класса

Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению, он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заявки, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.

Как показывает практика, клиент всегда есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день осилить 20 — 30, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб. чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить 15 — 20 и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный факт.

Вывод по работе на тарифе эконом:

  • Всегда есть заказы 
  • Машина просто так не катается по городу
  • Чем больше клиентов, тем больше вероятность получить от клиентов чаевые
  • Меньше ожидания и простоя
  • Низкая стоимость аренды машины
  • Высокие бонусы и коэффициенты в период пиковых часов. 

Иногда цены выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно лучше со всех сторон говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.

  • В день машина пробегает от 300 до 500 км. Достаточно много.
  • За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
  • За 20 дней 100 тыс. 
  • За 30 дней, без выходных все 150 тыс. как говорится у кого сил хватит.

Достаточно неплохие цифры заработка, с учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.

Chery Arrizo 7

Начнем мы наш список с недорогих китайских автомобилей. Прежде всего, тут выделяется достаточно самобытный дизайн авто, которым оно обладало с самого момента своего выпуска. После рестайлинга в прошлом году машина немного прибавила в своих габаритах, кроме того, была модернизирована и техническая составляющая. Именно поэтому ее и можно сейчас отнести к бизнес-классу.

В такой машине может быть исключительно бензиновый двигатель на 1,6 л и мощностью в 124 лошадки. Коробка бывает как механической, так и автоматической. Предельная скорость – всего 185 км/час, да и динамика особо не радует, зато о качестве и долговечности можно не думать – гарантия от производителя идет на целых 5 лет.

За 700 тысяч предлагают авто с достаточно солидным интерьером. Для отделки использовали натуральную кожу, из приборов выделяется электрический люк, а также климат- и круиз-контроль. Возможен дистанционный запуск двигателя.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного  торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения  регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

Вывод

Французы – элегантные, редкие, оригинальные, но не выгодны они, если потом продавать. Немцы – качественные и надежные автомобили, но падение стоимости у них больше, чем у японцев. Корейцы – это что-то среднее, теряют в цене не сильно быстро, но считаются более выгодными для покупателя, а не для продавца, который покупал машину новой.

Самой выгодной покупкой с расчетом, что в дальнейшем можно будет перепродать – японцы. Точнее Тойота Кэмри. У нее есть признание у народа, престижность и надежность. Поэтому если необходим автомобиль для работы, бизнес-седан, то Кэмри самый лучший вариант.

Далее на видео сравнение Шкоды Суперб и Тойоты Кэмри:

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

Новый концепт грузовика от Ниссана — Фронтьер Аттак представлен на мотор-шоу в Буэнос-Айресе

Презентация нового гоночного супер кара Mercedes-AMG GT4

Passo Moda Charm — новое предложение от Toyota

Замена воздушного фильтра Мазда 3 возможна своими руками

Alexander Stepanoff 5 ноября, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Ford, KIA, Nissan, Toyota, Volkswagen, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector