Киа серато 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Интерьер

Внутреннее убранство седана отличное. Дизайн центральной консоли стильный и аккуратный. Все имеет округлые, плавные формы. Материалы были взяты только качественные. В данном случае нереально найти дешевую ткань или жесткий пластик. Все очень приятное как визуально, так и на ощупь. Даже в самой простой версии присутствуют перфорированная кожа и хромированные металлические вставки.

В удобной близости от водителя находятся все механические кнопки и регуляторы. Также есть сенсорный экран. Пусть он не очень большой, но с довольно хорошим изображением и интуитивно понятным управлением. Также ряд кнопок имеет дверь водителя.

Руль очень удобно лежит в руках, трехспицевый. Обладает отличной обратной связью. На нем помещено множество кнопок, предоставляющих большой уровень функциональности. К примеру, можно отвечать на звонки, управлять музыкой, регулировать настройки подвески и включать круиз-контроль при его наличии. Приборная панель выполнена в высокотехнологичном стиле. Вместо классических механических кругляшков, здесь установлен экран, который формирует изображение только при запуске двигателя. Выводит всю необходимую информацию.

Кресла удобные. Снаружи обиты либо тканью, либо натуральной кожей, а внутри наполнены инновационным материалом, который с этого года применяется на всех моделях производителя. В результате чего, сидения принимают форму любого водителя и пассажира. Присутствует небольшая поддержка бокового плана. Есть возможность установить опцию подогрева. Места в салоне достаточно, благодаря солидным габаритам машины. Даже на заднем диване вполне комфортно будет трем высоким и плечистым людям. Отдельно хотелось бы сказать про установленную систему электрической регулировки на переднем ряду, благодаря которой любой человек может настроить кресла именно так, как необходимо ему.

Назначение и виды вспомогательной тормозной системы

Киа Серато 2021: технические характеристики

Модель получила богатую линейку моторов. За океаном можно купить Церато с 1,6-литровым двигателем с турбиной. Агрегат с четырьмя цилиндрами выдает 201 лошадиную силу и идет только для пятидверного хэтчбека Серато. Для седана доступна также 1,8-литровая установка с мощностью 148 коней или мотор на 2 л со 173-сильным табуном.

Российскому покупателю предложат две версии. Первая – Церато с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 130 лошадей при 157 Нм крутящего момента. Второй – 2-литровый агрегат, выдающий 150 л.с. и 194 Нм тяги. Младший Киа оснащается как 6-ступенчатой механикой, так и 6-диапазонным автоматом, а старший доступен только с АКПП.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Cerato 2021            
u0412u0435u0440u0441u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1591 130/6300 157/4850 u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 10.1 6.7
2.0 1999 150/6500 194/4800 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9.3 7.4

Комплектации и цены

Анализируя представленные комплектации, видно, что даже в самой простой версии, машина получит неплохую начинку. В нее войдут: подогрев переднего ряда сидений, лобового стекла и зеркал, новейшая климатическая установка, мощная мультимедиа, четыре подушки безопасности и множество электронных систем. Цена, в зависимости от коробки передач, составит 950 и 990 тысяч рублей для механики и автомата соответственно. Если поставить более мощный двигатель, сумма перевалит за 1 миллион.

Доплатив 200 тысяч, можно получить круиз-контроль, ксеноновые фонари в оптике, различные датчики и большее количество электронных помощников.

Технические характеристики

В техническом отношении, Киа Серато 2018 не сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Силовых агрегатов представлено всего два, оба бензиновые. Объем составит 1,6 и 2 литра, а мощность – 131 и 152 л.с. При этом, за счет применения современных систем, сильно уменьшился расход топлива, который на каждые 100 км пути равняется 6,5 и 7 литрам в смешанном режиме.

Первый мотор можно оснастить, как механической, так и автоматической коробкой передач, имеющей шесть ступеней. Второй же получил только автомат.

Для того чтобы машина чувствовала себя увереннее на плохих дорогах, полностью переделали подвеску. Она стала жестче и намного надежнее. При помощи различных управляющих кнопок, можно быстро менять тонкие настройки.

Точных сведений, касающихся объема багажника, нет. Однако, в связи с тем что габариты остались точно такими же, можно предположить, что он останется идентичным дорестайлинговой версии и составит около 500 литров в стандартной конфигурации и практически 1400 литров, когда задний ряд кресел сложен.

Технические характеристики

Разработчики решили кардинально не менять линейку двигателей, и лишь провели их небольшую модернизацию. Как и раньше, это два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые теперь способны продуцировать 131 и 152 лошадиных силы.

Модернизация не сильно сказалась на показателях динамичности. Хотя стоит отметить, заметное уменьшение расхода.

В связи с тем, что фирменный модуль прекрасно показал себя в Церато 2017, в конструкции рестайлинговой модели новый кузов не был использован. Были заменены только передние стойки, которые также получили новые параметры настроек.

Стоит отметить и то, что электроусилитель руля теперь находиться на валу, а не на рейке, как раньше.

Также смотри: Киа Церато 2019: обновленная редакция среднеразмерного седана

Как самому дома собрать велосипед из коробки

Салон

Как отмечают представители компании, во время рестайлинга, первое, что решили улучшить, это уровень отделки салона. В этих целях использовали натуральную кожу и качественную синтетику.

Также, заметно изменилась и приборная панель, которая выполнена и компонована в совершенно ином стиле, нежели у предыдущей версии Церато. В её оформлении можно заметить удачно подобранные хромированные и глянцевые элементы.

Немного ниже расположился рычаг переключения передач, переживший крупную модернизацию, так как стал более эргономичным и удобным.

Что касается руля, то на нём оптимизировалось расположение кнопок. Также он стал немного грубее в обхвате, и получил более свободную амплитуду регулировки.

Передний ряд сидений получил комфортные подголовники и боковые поддержки. Кресла оснащены электрорегуляторами и многоуровневым подогревом.

Задний ряд не может похвастаться такой технологичностью, но зато спокойно способен разместить три взрослых пассажира.

Как работает тормозная система КамАЗ

Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:

  • колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
  • тормозной цилиндрический механизм задних колес;
  • педаль;
  • шток с поршневой частью;
  • бак для рабочей жидкости;
  • главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
  • тормозная колодка переднего барабанного механизма;
  • цилиндр колесного типа;
  • контрольная лампа и пневматический привод;
  • трубопровод переднего хода;
  • трубопровод заднего хода.

Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:

  1. Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
  2. Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
  3. Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
  4. Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
  5. Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
  6. Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.

Комплектации

«Киа Церато» в России предлагается в четырёх комплектациях. Это:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

По традиции, которой придерживаются корейцы, уже в базовом варианте будет достаточное количество опций. Расскажем о её начинке.

Comfort

Автолюбители в минимальной комплектации получат следующие опции и устройства:

  • стеклоподъёмники с электроприводом на все двери;
  • кондиционер;
  • штатную аудиосистему с MP3;
  • подогрев руля, зеркал заднего вида, сидений;
  • возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • все подушки безопасности, шторки;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • помощник водителя при начале движения в гору;
  • системы ABS, ESP;
  • датчик давления в шинах;
  • обогрев форсунок омывателя,

а также цвет «металлик» и легкосплавные 15-дюймовые диски. Под капотом будет находиться двигатель 1.6 л, партнёром которого будет «шестиступка» МКПП.

Для сравнения приведём оснащение более богатой комплектации.

Prestige

Здесь владелец «Церато» 2019 получит также мотор 1.6 л и «механику». За установку более мощного двигателя и АКПП придётся доплатить соответственно 40 и 45 тыс. руб.

В «Престиж» входят помимо опций, которые имелись в низших комплектациях:

  • алюминиевые диски R16;
  • парктроник;
  • системы помощи при парковке (передняя и задняя);
  • кожаная отделка руля и ручки КПП;
  • подогрев задних сидений;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • электропривод боковых зеркал.

Комплектация Premium кроме мотора 2.0 л и автоматической КПП получит диски R17 и другие полезные для водителя и пассажиров нового Cerato опции.

Ссылки

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2018 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger

Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Со стороны багажника авто выглядит не менее эффектно. Светодиодная оптика состоит из двух блоков, что создает эффект перетекания рисунка на крышку багажника. Очень стильно выглядит светодиодная полоса, объединяющая фонари в единый модуль.

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Отличия кузова

Усовершенствованная модель седана Kia Cerato 2018 будет в РФ первой маркой этого изготовителя с системой ЭРА-ГЛОНАСС (это непременный пункт для машин, продаваемых на нашем рынке с будущего года). Экстерьер машины сильно отличается от прошлого поколения, без доработок и применения старых деталей.

Усовершенствованный дизайн экстерьера соответствует фирменному стилю, приравнивает его к старшим моделям Quoris и Optima. Поэтому стоит отметить следующие модернизации:

  • Измененный и расширенный вид переднего бампера (для удобного притока воздуха, охлаждающего диски торможения, предусмотрены вертикальные решетки);
  • боковые детали продолжают заднюю и переднюю часть машины. Особенный эффект был достигнут выделенным горизонтально расположенным ребром, которое проходит от задних фар к передним через дверные ручки и придает машины спортивный вид;
  • немного выпуклая и плавная формы крыши машины;
  • откорректированная форма радиаторной решетки «Tiger nose» (угловатую многоранную) с хромированной рамкой;
  • черные декоративные решетки соединяются под номером;
  • узкие поворотные огни и сигналы стопа;
  • новый вид задних габаритов и головных фар. По умолчанию в габаритах предусматривается 3-х мерная LED-графика. Спереди установлены адаптивные ксеноновые фары с дневными светодиодами. Отражатели стали белого оттенка;
  • новые рисунки на 16-17 дюймовых дисках из легких сплавов;
  • уникальная выштамповка на капоте;
  • впечатляющий вид противотуманных фар;
  • сзади установлен массивный бампер, отражатели, а также модернизированные стоп-сигналы;
  • удобный вместительный багажник объемом до 420 л. с. приплюснутой формы;
  • более массивные, широкие и крупные двери;
  • выбор кузова в различных оттенках.

Экстерьер

Новый Киа Церато 2018 модельного года внешне получился очень интересным. В целом машина смотрится солидно и дорого. При этом, благодаря большому количеству рельефных элементов, седан выглядит довольно агрессивным.

Передняя часть автомобиля очень похожа на другие новинки производителя. Радиаторная решетка аккуратная, имеет нестандартную форму. Окрашена в черный цвет, а по краям выделена хромом. Передняя оптика стала злее, за счет уменьшения ширины. Наполнение разноплановое, гармонично сочетаются галогеновые и светодиодные фонари.

Прямо под номерным знаком расположен крупный дополнительный воздухозаборник. По его краям установлены яркие противотуманки. Рядом с ними помещены выемки, через которые воздух поступает к тормозной системе. Капот имеет две ярко выраженные рельефные полосы, слегка наклонен к земле. Вырос размер лобового стекла.  

В профиль новая модель выглядит довольно стандартно для этого ценового сегмента. В нижней части помещена рельефная полоса. Слегка выросли колесные арки. В них теперь помещены новые, переработанные диски. Немного меньше стали стекла задних дверей, однако обзор из-за этого не пострадал. В ручки дверей можно установить систему бесключевого доступа.

Сзади также видны изменения. Задние фары очень крупные. Бампер большой, в нижней части помещены узкие полоски стоп-сигналов. На фото можно заметить пластиковую защиту. Выхлопная труба – одна, имеет овальную форму.

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Основные принципы

Внешне эта процедура достаточно проста, но при ее выполнении нужно знать следующее. После затяжки нужно провести контрольное обследование. Для этого необходим динамометрический ключ. Контрольный момент заключается в следующем.

В этой статье, находится интересный материал, про регулировку клапанов ВАЗ 2109.

Тут, находится видео тюнингованой Нивы.

Если после достаточно сильного приложения силы болт начал растягиваться, значит, все механические моменты проведены в точном соответствии с технологическим режимом.

Наиболее важными нужно считать следующие положения:

  1. Когда к болту состоялось приложение момента величиной в 20кГсм, а текучесть не была достигнута, болт следует заменить, он из металла повышенной прочности.
  2. При появлении значительного уменьшения болта, следует задуматься о его полной замене, так как он полностью разрушен.
  3. Другие нюансы этой технологической процедуры описаны только в инструктивных материалах к конкретной марке машины.

В данной ситуации следует обратить наиболее пристальное внимание на уровень и состояние всех болтов, особенно если это уже достаточно серьезно и долго эксплуатируемый механизм. Государственные стандарты категорически запрещают ремонт и применение использованных, старых соединительных конструкций

В данном случае вас всегда могут подвести пружинные болты, то есть те, которые уже требуют замены. Рассматривая возможности самостоятельного ремонта автомобиля, следует обязательно руководствоваться основными принципами эксплуатации, которые предполагает инструктивный материал.

Главное, что требуется на дороге — это комфорт и состояние уверенности в своем любимом авто и собственных силах.

Проверка мультиметром

Универсальный тестер или мультиметр помогает быстро проверить работоспособностей свечей. Такой прибор знаком многим автовладельцам, которые сталкивались с ремонтом своего транспортного средства. Главная цель использования мультиметра – выявить наличие или отсутствие замыкания внутри свечи.

Мультиметр очень прост в использовании, для его применения не требуется наличия специального опыта или навыков. Для диагностики откручиваем проводник, подсоединяем поочерёдно одну клемму на резьбу свечи зажигания, вторую на центральный выход.

При подаче напряжения должна появиться искра, что укажет на работоспособность детали, в противном случае – подлежит замене. Проверка свечей зажигания мультиметром наиболее распространённый вариант диагностики в домашних условиях.

Если в режиме прозвонки мультиметр покажет бесконечное сопротивление или очень большое, то свеча считается нерабочей.

Чтобы проверить сопротивление встроенного резистора свечи, переключатель мультиметра устанавливают на 20 кОм. Одним щупом мультиметра дотрагиваются до центрального электрода, другим до контактного вывода.

Сопротивление у всех свечей должно быть примерно одинаковым с небольшим разбросом. У свечей зажигания инжекторных двигателей сопротивление резистора порядка 4 кОм.

Стоимость и цены Киа Церато в 2018 году

Точные цены на Киа Церато 2018 в России пока что не установлены. Однако, уже сейчас представлены ориентировочные суммы. Так стоимость базовой версии начнутся примерно со 965 тысяч рублей. В то время как топовая будет стоить приблизительно 1,250 миллиона рублей.
Ниже представлены адреса автомобильных центров, в которых уже скоро можно будет приобрести обновленный седан.

Где купить Киа Церато 2018 в Волгограде:

  • А.С.-Авто – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 11;
  • Арконт север – г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.

Где купить Киа Церато 2018 в Екатеринбурге:

  • АСМОТО – г. Екатеринбург, ул.Петрова 59 б;
  • Автобан-КИА – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67;
  • KIA – г. Екатеринбург, ул.Расточная, 38.

Где купить Киа Церато 2018 в Казани:

  • КАН АВТО – г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 52;
  • KIA – г. Казань, пр-т. Ибрагимова, 48;
  • KIA – г. Казань, пр-т. Победы 194.

Где купить Киа Церато 2018 в Красноярске:

  • KIA Центр – г. Красноярск, ул. Маерчака, 105 Г;
  • СИАЛАВТО – г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101.

Где купить Киа Церато 2018 в Москве:

  • Major Auto – г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД;
  • Аванта-Зеленоград – г.Москва, 37км Ленинградского шоссе (17 км от МКАД);
  • FAVORIT MOTORS – г. Москва, Реутов, 2-3-ий км МКАД, д. 7.

Где купить Киа Церато 2018 в Нижнем Новгороде:

  • KIA – г. Нижний Новгород, ул. Комсомольское шоссе, д. 5;
  • БЦР Моторс – г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 4$;
  • БЦР Моторс на Гагарина – г. Нижний Новгород, пр-т. Гагарина, д. 29 Д.

Где купить Киа Церато 2018 в Новосибирске:

  • Мегапарк – г. Новосибирск, ул. Ватутина, д.46;
  • Сармат – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 124.

Где купить Киа Церато 2018 в Омске:

  • Барс-Запад – г. Омск, ул. Волгоградская, 61;
  • KIA Центр – г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 а.

Где купить Киа Церато 2018 в Перми:

  • Вега-Моторс – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 198;
  • KIA Центр – г. Пермь, ул.Спешилова, 75;
  • САТУРН-Р-АВТО – г. Пермь, Бродовский тракт, д. 1.

Где купить Киа Церато 2018 в Ростове:

  • Юг-Моторс – г. Ростов, ул.Российская, 48М;
  • Авингруп – г. Ростов, ул. Вавилова, д.74/1Р;
  • KIA Центр – г. Ростов, пер. 1-й Машиностроительный, д. 1.

Где купить Киа Церато 2018 в Самаре:

  • Диверс Моторс Север – г. Самара, Красноглинский район, Микрорайон Крутые Ключи, ул. Мира, д. 1;
  • KIA Центр на Московском – г. Самара, Московское шоссе, 262а;
  • KIA Центр – г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.

Где купить Киа Церато 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Автоцентр Василеостровский – г. Санкт-Петербург, В.О., ул. Уральская, д. 33;
  • Аврора – г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.4 лит. А;
  • Аларм-Моторс KIA – г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 51.

Где купить Киа Церато 2018 в Уфе:

  • KIA Центр – г. Уфа, ул. Электрозаводская 18/1;
  • ТрансТехСервис KIA – г. Уфа, ул. М.Жукова, д. 32;
  • KIA – г. Уфа, пр-т. Салавата Юлаева, 65.

Где купить Киа Церато 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, Свердловский тракт, 5-Р;
  • KIA Центр – г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д.33;
  • Техно Моторс – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129д.

Технические параметры нового автомобиля

Многие автолюбители ждут, когда выйдет обновленный Kia Cerato 2018 в России. Обновленный седан будет доступен в дизельном (1,6 литра, мощностью 128 л.с.) и бензиновом (1,6, 2,0 л на 130 и 150 л.с. мощности) исполнении. В сравнении с предыдущей моделью, производитель увеличил моторную мощность и снизил топливные затраты. Сохранилась архитектура подвески, сзади имеется полузависимое устройство с телескопическими амортизаторами и торсионной балкой, а впереди – многорычажный механизм.

Также в новую модель авто внесены следующие характеристики:

  • средние топливные затраты для двигателя емкостью 1,6 MPI – 6,7-7,0 л, а для 2 MPI – 7,7 л на 100 километров. Самая быстрая модель с 2-хлитровым агрегатом и АКПП. То есть характеристики моторов остаются неизмененными;
  • у бензиновых двигателей ставится шестиступенчатая трансмиссия, которая делится на ручную и автоматическую, а у дизельных только роботизированный тип;
  • подвеска имеет схему с задней полунезависимой балкой, оснащенной гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Спереди пружинная подвеска Макферсон оснащена поперечным стабилизатором. Изменения подвески позволят машине лучше чувствовать себя на российской дороге;
  • модернизированное рулевое колесо, где на валу находится электроусилитель;
  • опция Drive Mode Select необходима для управления опциями автоматической коробки, мотора, рулевого устройства;
  • регулировка авто согласно стилю управления водителя осуществляется переключением режимов Спорт, Эко и Нормал;
  • система Drive Mode Select позволяет регулировать настройки мотора и остальных устройств, которые отвечают за перемещение транспорта;
  • мощность силовых установок от 130 лошадок;
  • уровень клиренса (просвета) равен 150 мм;
  • габариты авто по ширине 1,78 м, длине – 4,56 м, высоте 1,445 м. колесная база равна 2,7 метров (D класс).

С первых километров управления машиной автолюбитель чувствует, что изготовитель обратил внимание на шумоизоляцию. По многочисленным отзывам у двигательного отсека не очень хорошая звукоизоляция, ограниченные опции электроники, при высоком скоростном режиме ощущаются вибрации. Также автомобили отличаются необычной посадкой кресел

К достоинствам можно отнести плавный ход, мощный двигатель, просторный салон, низкие затраты топлива, доступные расценки на запчасти и обслуживание. Поэтому можно отметить, что стоимость новой машины отвечает техническим параметрам и облику.

Основные конкуренты

В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

  1. Citroen C4 Sedan.
  2. Hyundai Elantra.
  3. Opel Astra Sedan.
  4. Mazda 3 Sedan.
  5. Nissan Sentra.

Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

Внешний вид

Нельзя сказать, что экстерьер новинки получил большое количество новшеств, но точно стал свежее и симпатичнее.

Передняя часть автомобиля стала более экстравагантной. В глаза сразу бросаются удлинённые фары головной оптики с ксеноновой начинкой. Что касается фальшрадиаторной решётки, то она заметно увеличилась в размерах, и теперь является одним из наиболее заметных и ключевых элементов передка автомобиля.

На аккуратном бампере разместился небольшой воздухозаборник, с обеих сторон которого можно заметить светодиодные противотуманки. Бампер Kia Cerato 2018 может похвастаться совершенно новой конфигурацией, с двумя продольными воздухотоками и вырезом по центру.

Профиль новой модели претерпел не так много изменений, как другие части автомобиля

Сразу привлекает внимание чёткий контур автомобиля. Ниспадающая крыша, обтекаемый капот и оптимальный угол наклона лобового стекла позволяют автомобилю превосходно входить в воздушный поток

Помимо того, хочется отметить большие двери, с едва заметной выштамповкой, и довольно компактные окна. Под аккуратными колёсными арками спрятались высокотехнологичные диски.

Корма автомобиля также досталась от предшественника, если не считать новые плафоны габаритов и модернизированные светодиодные ходовые огни. Также, хочется отметить компактную крышку багажника, и мощный бампер с выхлопной накладкой.

В целом, внешний вид Церато 2018 стал более современным. Заметно, что разработчики решили идти по стопам Оптима и Квирос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector