Kia picanto 1.0 mt classic 5dr. (09.2014 — 03.2015) — технические характеристики

Интерьер

Фото салона Киа Пиканто сразу дают понять, что во внутреннем пространстве модели преобладает стильный и интересный дизайн, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь в более статусной модели, а не в бюджетном хэтчбеке. Эргономика и дизайн салона находятся на высоком уровне благодаря рукам квалифицированных специалистов. Модель отличается использованием удобных сидений, наличием большого количества ниш, боксов и полочек для различного рода мелочей. Компоновка основных элементов управления выполнена лаконично, при этом она не переходит в бедность. Модель запускается одной большой кнопкой, а в зависимости от комплектации на ней могут устанавливаться различные мультимедийные девайсы.

Для продажи автомобилей в России предусмотрен специальный паке, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Смелые решения в интерьере отсутствуют, но это закономерное решение для автомобилей в подобном ценовом сегменте. В качестве бонуса покупатели получают приятные материалы обивки.

Водительское место щеголяет рулевым колесом с двумя спицами, нижняя часть которого исполнена в соответствии с концепцией радиаторной решетки компании – в виде тигриной пасти. Сразу за рулем в глаза бросается комбинация приборов, которые помещены в три колодца большой глубины. Центральная консоль отличается оригинальной компоновкой, и на ней отсутствует перегруженность обилием лишних переключателей. Водителю доступны блоки управления климатической установкой, аудиосистемой, а также монохромный дисплей небольшого размера. Но это предусмотрено только в богатых комплектациях. В базе аудиосистема заменена пластиковыми заглушками, присутствует три шайбы небольшого размера для управления обычной печкой, а на приборной панели не удастся отыскать тахометр.

Для многих представителей класса А характерно, что внутри возникает ощущение нахождения в дешевом автомобиле. Обзор дает понимание того, что в Пиканто второго поколения подобные ощущения испытывать не приходится. Бесспорно, во внутреннем пространстве автомобиля присутствуют недорогие материалы, и практически все изготовлено из мягкого пластика, который отличается шершавой поверхностью. Но на вид и на ощупь эти материалы достаточно приятные. В интерьере преобладает темный фон, который разбавлен серебристыми вставками на передней панели, рулевом колесе и приборах. В богатых комплектациях присутствует высококачественная кожа.

При первом взгляде на Киа Пиканто 2014 года может показаться, что в салоне очень мало свободного пространства, но это лишь иллюзия. Передние сиденья отличаются удобных профилем, а также хорошей боковой поддержкой. Подбору оптимального положения способствует широкий диапазон настроек и регулировок. Второй ряд сидений для троих человек не подойдет, но два среднестатистических человека могут разместиться на креслах с удобством и комфортом.

Экстерьер

Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу. 

Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары. 

На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок. 

Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин. 

В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности. 

Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом.  Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов. 

В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.

Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами

Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками. 

Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 5DR, рестайлинг, TA

Модель производится с 04.2015 по 04.2017.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.0 MT Classic +теплые опции 3595 x 1595 x 1490 855 152
1.0 MT Comfort 3595 x 1595 x 1490 855 152
1.2 AT Comfort 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.2 AT Luxe 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.2 AT Prestige 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.2 AT Premium 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.0 CVVT MT Attract 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT MT Start 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT MT Sensation 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.2 CVVT MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 940 152
1.2 CVVT ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 940 152
1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition 3595 x 1595 x 1480 940 152
1.2 CVVT AT Spirit 3595 x 1595 x 1480 960 152
1.0 LPG MT Attract 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 1015 152

Двигатель

Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.

Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.

В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.

Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.

Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.

Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.

Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.

Комплектации

Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение. 

Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 —  885 000 рублей.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line. 

Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.

Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.

Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.

Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов. 

Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений. 

Рестайлинг

1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.

При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.

Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.

Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов. 

Технические характеристики

Первое поколение

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2004-2007 2007-2011
Категория A A
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3495 3535
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2370 2370
Клиренс, мм 160 145
Передняя колея, мм 1400 1400
Задняя колея, мм 1385 1385
Снаряженная масса, кг 981 981
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2007
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 157/882 157/868
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2011-2015 2015-2017
Категория A A
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595 3595
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2385 2385
Клиренс, мм 152 142, 152
Передняя колея, мм 1421 1409
Задняя колея, мм 1424 1412
Снаряженная масса, кг 840 855
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 200/870 200/870
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2011-2015 2015-2017
Категория A A
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595 3595
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2385 2385
Клиренс, мм 142, 152 142, 152
Передняя колея, мм 1421 1409
Задняя колея, мм 1424 1412
Снаряженная масса, кг 870 855
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 292 200
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, третье поколение
Годы производства 2017 — н. в.
Категория A
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2400
Клиренс, мм 161
Передняя колея, мм 1420
Задняя колея, мм 1423
Снаряженная масса, кг 885
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 35
Объём багажника, л 255/1010
Количество дверей 5
Количество мест 5

5-дв. хэтчбек X-line

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto X-line, третье поколение
Годы производства 2017 — н. в.
Категория A
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2400
Клиренс, мм 161
Передняя колея, мм 1406
Задняя колея, мм 1415
Снаряженная масса, кг 913
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 35
Объём багажника, л 255/1010
Количество дверей 5
Количество мест 5

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство моделей корейского автопрома, хэтчбек имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к образованию сколов и царапин даже при минимальном физическом воздействии. В то же время уровень антикоррозийной обработки достаточно высок, поэтому даже сильно поврежденные участки являются довольно устойчивыми к образованию ржавчины. Также по мнению большинства владельцев одним из главных недостатков является низкий уровень шумоизоляции. В салоне постоянно присутствуют посторонние звуки, убрать которые можно проведя дополнительную отделку. Однако при этом придется потратить от 30 до 50 тысяч рублей.

Читайте нас:

Двигатель

Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, укомплектованы 1,1-литровым мотором, отдача которого составляет 65 «лошадей». Силовой агрегат является достаточно надежным и при своевременном техническом обслуживании и использовании качественного моторного масла, замену которого нужно проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, имеет большой ресурс. Недостатком двигателя можно считать ременной привод ГРМ и его ограниченный срок службы. Замену ремня рекомендуется проводить каждые 50 тыс. км. Оба ролика способны прослужить вдвое дольше, до 100 тысяч. Не отличается долговечностью водяной насос. Замену помпы придется производить при пробеге 60 – 80 тыс. км. Свечи в среднем прослужат 150 – 200 тыс. км. пробега. Срок службы высоковольтных проводов – 30 – 40 тысяч километров.

Несмотря на то, что 1-литровый мотор встречается значительно реже, он обладает примерно тем же ресурсом с общими проблемами и недостатками. При этом данный агрегат способен обеспечить более низкий расход топлива

В процессе эксплуатации необходимо уделять внимание работе системы охлаждения, поскольку течь радиатора и выход из строя термостата встречаются довольно часто

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка обладает высокой надежностью и не доставляет хлопот владельцам автомобиля на протяжении всего срока службы. Ближе к 100 тысячам может потребоваться замена сцепления, однако других возможных проблем удастся избежать при условии своевременной замены масла каждые 30 – 40 тыс. км. В отличие от механики, «автомату» присущи основные проблемы, такие как пинки и рывки при переключении передач, а также провалы мощности при резком нажатии на педаль газа. Кроме этого, агрегат является достаточно требовательным к качеству масла. Если не производить регулярную замену, то уже после 50 тысяч километров могут возникнуть серьезные проблемы.

Ходовая и рулевое управление

В подвеске одним из наиболее проблемных мест являются задние пружины, которые нередко лопались уже при минимальном пробеге, если эксплуатировать автомобиль с перегруженным багажником. Срок службы основных элементов ходовой такж достаточно ограничен. Не более 20 – 30 тысяч прослужат втулки и стойки передних стабилизаторов. Замена рулевых наконечников и ступичных подшипников потребуется после 50 – 60 тысяч. Дольше всего прослужат шаровые опоры и амортизаторы, однако и их ресурс составит менее 100 тысяч километров. Замену колодок следует проводить после 20 – 30 тыс. км. При этом смена тормозных дисков потребуется не раньше, чем на 60 – 80 тысячах. Наиболее долговечными являются задние сайлентблоки передних рычагов. Наиболее серьезной проблемой рулевого управления является подтекание рейки. Данная неисправность может проявиться уже после 50 тысяч километров пробега.

Другие неисправности

Нередко владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрооборудованием. По непонятным причинам постоянно перегорают лампы ближнего света и предохранители. В результате окисления контактов возможна некорректная работа электростеклоподъемников и центрального замка.

Дизайн

Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.

Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector