Kia proceed hatchback-3d (киа просид хэтчбек 3 дв.)
Содержание:
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы KIA Ceed
- Новости
- Просторный салон
- Обзор «Киа Сид» 2019
- В Россию едут 2 кроссовера, о которых ничего не сообщали. Опубликованы фотографии новинок от FAW
- Технические характеристики
- Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
- Видео тест-драйв
- Технические характеристики
- Снятие и установка торпеды на Приоре
- Комплектации
- Технические характеристики
- 5 копеек о Kia Ceed
- Стоимость обслуживания
- Комплектации и цены
- Внешность Kia Ceed универсал 2008
- Характеристики Киа Селтос 2020 года
- Установка
- Характеристики «Киа Сид» первого поколения
- Внешний вид
- Расходы на обслуживание
- Удачный выбор Kia Cee’d SW
Технические характеристики
Новый Ceed построен на прежней платформе K2. Основу корейской модели составляют стойки McPherson, размещенные спереди, и задняя многорычажная конструкция. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал рулевое управление и демпферы подвески, изменил место расположение ее креплений и перенастроил систему стабилизации. По умолчанию по кругу у Ceed устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина новинки не превышает 4310 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина автомобиля составляет 1800 мм, высота — 1447 мм.
В стартовых модификациях под капотом корейского хэтчбека располагается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача не превышает 128 л.с. при крутящем моменте в 155 Н*м. Дополняется данный агрегат четырьмя цилиндрами. Этот двигатель потребляет бензин марки АИ-92 и сочетается в зависимости от комплектации с механической или автоматической КПП на 6 скоростей.
В двух топовых версиях корейская модель оснащается турбированным двигателем объемом 1,4 литра. Его отдача достигает 140 л.с., а крутящий момент не превышает 242 Н*м. В комплекте с этим мотором идет только 7-ступенчатая роботизированная КПП.
Поколения
-
III
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы KIA Ceed
Все тест-драйвы Тест драйв 19 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души. Часть 2
Продолжение статьи от 31.08.19
7
Тест драйв 02 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души
Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется
10
Психологический комфорт Тест драйв
Бывает так: получишь автомобиль на тест, ездишь на нем — и сомневаешься. Словно окружающие говорят тебе: а почему ты купил именно эту модель, ведь за те же деньги мог бы взять другую, более престижную? Во время теста Kia CEED у меня таких сомнений не возникло. Наоборот, подумалось: насколько же правильным он получился. Особенно модификация SW – универсал
41 05 апреля 2019
KIA Ceed SW: если мерить в чемоданах Тест драйв
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
14 13 марта 2019
Все тесты KIA Ceed
Все новости
Новости
Российским Kia Ceed поменяли подвеску
Базовые версии популярного корейского хэтчбека лишились задней многорычажной подвески – теперь на них будет устанавливаться только балка 15 апреля 2021
Kia Ceed обзаведется новым «сердцем»
Популярный хэтчбек на российском рынке обзаведется новым силовым агрегатом. Им станет турбо-мотор. Погодите, ведь один такой агрегат уже есть в линейке – замена? 08 февраля 2021
Рассекретили новые Ceed. Скоро покажут
Компания KIA предоставила информацию о своих новинках в семействе Ceed. В Париже будут демонстрироваться две машины: Pro и GT 14 сентября 2018
Все новости про KIA Ceed
Просторный салон
Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.
Салон «третьего» Kia Ceed SW
https://www.youtube.com/watch{q}v=jNdai2cLakA
В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей. Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.
Обзор «Киа Сид» 2019
В Россию едут 2 кроссовера, о которых ничего не сообщали. Опубликованы фотографии новинок от FAW
Технические характеристики
Первое поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4250 | 4250 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Снаряженная масса, кг | 1257 | 1345 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4235 | 4260 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1538 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1536 |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1236 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 185/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1430 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 140 | 150 |
Передняя колея, мм | 1553 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1561 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1181 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 | |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380 | 380/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1258 | 1179 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380/1318 | 380/1318 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
Видео тест-драйв
Технические характеристики
Новому Kia XCeed положены пять турбированных силовых установок. В начальных версиях корейского кросс-хэтча встречаются литровые агрегаты, развивающие в зависимости от модификации до 120 и 140 л.с. полезной мощности при 172 и 242 Н*м крутящего момента, соответственно. В более дорогих исполнениях появляется 1,6-литровый мотор. Его максимальная мощность составляет 204 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. С таким двигателем автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,5 секунды.
Kia XCeed выйдет на европейский рынок еще и с дизельным мотором, чья максимальная отдача варьируется в пределах 115-136 л.с. При этом показатель крутящего момента равен 280-300 Н*м. Базовому двигателю положена исключительно 6-скоростная механическая КПП. Оставшиеся моторы комплектуются 7-диапазонным «роботом».
Полноприводная модификация Kia XCeed производителем не запланирована к выпуску. От стандартного хэтчбека его кросс-версия отличается несколько конструктивными доработками. В частности, корейской новинке положены более мягкие пружины и специальный демпфер, установленный на задней оси. А передние амортизаторы дополняются гидравлическими буферами отбоя. Такое оснащение обеспечивает лучшую проходимость на ухабистой дороге. Кроме того, производитель доработал рулевой усилитель, благодаря чему автомобиль стал точнее реагировать на действия водителя.
Снятие и установка торпеды на Приоре
Как снять торпеду на этой машине? Достаточно просто, если придерживаться инструкции. На Ладе Приоре снять торпеду будет не сложно. Это необходимо делать, если нужно установить шумоизоляционный щит, либо покрасить саму панель, либо заменить ее.
Понадобятся такие инструменты, как отвертки (плоские и крестовые), пассатижи (именно с узкими губками) и головка номер 10. Чтобы снять торпеду на Приоре, необходимо отключить клемму с минусом от батареи-аккумулятора. Нужно работу проводить аккуратно, чтобы не была задета подсветка панели приборов. После этого можно снять переключатели подрулевые.
Теперь отсоединяется поверхность предохранительного блока на Приоре. Для этого нужно развернуть на 90 градусов замки этой крышки, а потом убрать фиксаторы с предохранительного блока на Приоре. Теперь нужно убрать аккуратно все провода от замка зажигания. Потом комбинация приборов аккуратно снимается. После этого высвобождается центровой тоннель пола. Нужно убрать кабели от усилителя руля на Приоре.
Далее необходимо выполнять такие действия по очереди. Расслабить фиксаторы, убрать обивку стойки с левой стороны. Такими же действиями убрать обивку с правой стороны на Приоре. Потом убирается стекольный обдув с правой и левой стороны. Лучше использовать отвертку с подложенной под нее мягкой тканью, чтобы не повредить.
Эти колодки расположены возле кронштейна. Убираются все колодки по очереди. Нужно убрать не только боковые колодки, но и центральную. Для этого отворачивается крепеж-гайка от контроллера возле центровой консоли.
С другой стороны крепеж тоже нужно отсоединить. Теперь надо убрать контроллер от торпеды. После этого можно сжать фиксаторы колодки центровой и вытянуть ее. Нужно отключить ее две колодки вместе с кабелями. Далее освобождается жгут возле кронштейна. Нужно быть аккуратным, т.к. подсветка приборной доски не должна быть испорчена.
Теперь нужно открутить саморезы в боковом креплении торпеды. Для этого используются крестовые отвертки. Аналогично с другой стороны отсоединяются крепления. Нужно аккуратно следить за приборами с навигацией. Теперь следует открыть вещевой ящик (бардачок). Там можно тоже открутить саморез торпеды. Потом убираются боковые саморезы консоли. После этого нужно аккуратно снять торпеду на Приоре. Если необходимо обратно устанавливать торпеду, то все действия производятся в обратном порядке.
Комплектации
Обновленная версия Kia Seed SW 2019 обзавелась пятью комплектациями, позволяющими подобрать комплект в соответствии с целями покупки «рабочей лошадки».
Доступные комплектации:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
Минимальная комплектация со стандартным оборудованием Classic:
- окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
- полный комплект брызговиков;
- увеличенный клиренс;
- наличие фронтальных и боковых подушек безопасности;
- система антиблокировки колес;
- уведомление об экстренном торможении;
- крепления детских кресел;
- иммобилайзер;
- эра-Глонасс;
- шторка между салоном и багажником;
- мультифункциональный руль;
- регулирование рулевой конки;
- аудиосистема с 6 динамиками и Bluetooth и пр.
Premium комплектация включает:
- весь набор «теплых опций»;
- 17-дюймовые шины;
- электропривод зеркал со светодиодными дублерами поворота;
- панорамная крыша, оснащенная люком на электроприводе;
- ксеноновые фары с омывателем;
- помощник управления дальним светом;
- контроль слепых зон;
- ассистент при выезде с парковки задним ходом;
- системы безопасного управления;
- дизайнерская приборная панель Supervision;
- электрический стояночный тормоз и пр.
Опционально для Kia Seed SW 2019 доступен комплект аксессуаров посвященных чемпионату мира по футболу 2018, куда входят эмблема, комплект ковриков на всех пассажиров и дорожный набор в стилистике «2018 FWC».
Технические характеристики
Kia Ceed SW 2020 года в начальном исполнении укомплектован 1,4-литровым двигателем, максимальная отдача которого ограничена 100 л.с., а уровень тяги достигает 134 Н*м. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. Корейский универсал в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя около 6,5 литров.
В более дорогих модификациях устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Вместе с ним на выбор идут 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП. Данный двигатель развивает не более 128 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Такое сочетание позволяет автомобилю ускоряться до первой «сотни» за 11,8 секунд при среднем расходе, равном 7,3 литров.
В топовых комплектациях встречается турбированный двигатель также на 1,4 литра. Ему положена исключительно 7-ступенчатая роботизированная КПП. Максимальная отдача данного агрегата составляет 140 л.с., а крутящий момент равен 242 Н*м. С таким техническим оснащением корейский универсал разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунд и потребляет около 6,1 литров бензина.
Во всех модификациях Kia Ceed SW предусматриваются полностью независимые подвески со стабилизаторами.
5 копеек о Kia Ceed
Антон
9 лет назад
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили
Полезный отзыв?
/
(+108/-9)
Slav072
Бийск
10 лет назад Сообщений: 105
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, хэтчбек
Хорошая эргономика места водителя и удобные сиденья с длинной подушкой (сравниваю с Авенсисом), много полезных опций в базе, большие зеркала заднего вида, отличная управляемость, качественная сборка и материалы, низкая цена по сравнению с одноклассниками, хороший звук аудио и наличие USB входа, радио ловит станции FM в 100 км от города, фары гаснут автоматически когда выходишь из авто, подогрев зоны парковки дворников — отличная вещь для Сибири.
Стойки при температуре ниже -30 становятся колом пока не раскатаешь, привод сцепления при морозе ниже 25 градусов становится тугим, жестковата задняя подвеска, нет дилера в моём городе.
При пробеге 6000 км появилась трещина в картере сцепления, дилер в Барнауле заменил её по гарантии бесплатно. Сказали что с такой поломкой никто раньше не обращался. От сервисменов остались только положительные воспоминания, спасибо вам Андрей и Игорь.
Полезный отзыв?
/
(+65/-3)
ПРОХА 2009
9 лет назад
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Заводил -42, завелась с первого раза, до этого вечером ездил, правда.На утро завелась без проблем, после 14 часов простоя, может повезло .Но это было всего один раз больше машину не насиловал. Но был абсолютно доволен проехал по такой температуре 600 км, В МАШИНЕ ЖАРА, пассажиры ехали в тапочках. Машину не утеплял ни чем абсолютно.
Привлекает много внимания, у меня про сид.
Я брал новую , считаю приемлемой ценой с комплектацией люкс
Качество не хуже тойоты,
Отделка салона гораздо лучше чем у одноклассников
Офигенно просторная
Масло не ест абсолютно
10 подушек
девки дают сразу!!!
Полезный отзыв?
/
(+83/-30)
Посмотреть
еще 174 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
Стоимость обслуживания
При первоначальном обзоре может ошибочно показаться, что это транспортное средство предусматривает существенные вложения при техническом обслуживании, однако, как показывает практика, это далеко не так. В среднем, при очередном ТО, автовладельцу придется отдавать от 14 до 18 тысяч рублей за замену масла, работу специалистов, а также замену необходимых расходных элементов, включая колодки на передних и задних колесах. Для кого-то такие цифры покажутся чересчур высокими, особенно, если учитывать отношение универсала к классу C, однако, данная модель идет наравне со всеми основными конкурентами. Кроме того, при желании есть возможность сделать все существенно дешевле, если обратиться не к официальным дилерам, а в стороннюю мастерскую.
Комплектации и цены
На сегодняшний день, потенциальным покупателям в России этот универсал доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии- Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Отдельно стоит упомянуть про расширенную модификацию Premium+ с некоторыми дополнительными опциями. Цены на авто варьируются в диапазоне от 1 394 900 до 1 909 900 рублей. Стоимость автомобиля напрямую зависит от изобилия опций и силовой части.
Comfort
После того, как автомобили Kia Ceed SW 2021 в версии Classic вывели из производства, эта модификация стала базовой. Стоит авто в такой вариации 1 394 900 – 1 434 900 рублей. На модель ставится только 1,6-литровый мотор в сочетании с АКПП или МКПП. Производитель оснастил транспортное средство такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- датчик света;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев форсунок стеклоомывателя;
- подушки безопасности спереди, шторки и боковые;
- круиз-контроль;
- функция блокировки дверей при начале движения;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема на 6 динамиков.
Также стоит отметить, что в комплектацию такого автомобиля входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, а кроме того, иммобилайзер и шторка в багажном отделении. При необходимости, автомобиль можно дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату.
Luxe
Вторая по стоимости версия авто с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой переключения передач. Такая модель обойдется потенциальному покупателю в 1 494 900 рублей. Для универсала предусмотрены электроусилитель рулевого управления, алюминиевые диски на 16 дюймов, передние противотуманные фонари, цветной многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели, электроподогрев рулевого колеса, задние датчики парковки.
Prestige
В этой модификации универсал Kia Ceed SW 2021 также укомплектован только 1,6-литровым мотором в совокупности с 6-ступенчатым автоматом. Стоит такая вариация 1 579 900 рублей. В подобной комплектации предусмотрены камера заднего вида, мультимедиа с экраном на 8 дюймов, раздельный двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах, электрообогрев лобового стекла, кнопка для запуска двигателя в салоне авто.
Premium
Топовая вариация корейского автомобиля с ценником в 1 719 900 рублей в версии с 1,6-литровым мотором и АКПП и 1 789 900 рублей — в модификации с 1,4-литровым турбомотором и 7-диапазонным роботом. Здесь предусмотрены:
- электроподогрев задних сидений;
- система бесключевого доступа в салон;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- датчик дождя.
Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 909 900 рублей, которая представлена только с 1,4-литровым турбомотором и комплектуется системой навигации, экраном на 10,25 дюйма, передними парктрониками, беспроводным зарядным устройством.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7DCT
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, независимая, пружинная
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Внешность Kia Ceed универсал 2008
Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.
Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.
Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.
Характеристики Киа Селтос 2020 года
Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.
Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1620 мм
- Снаряженная масса – от 1345 кг
- Колесная база – 2610 мм
- Объем багажника – 498 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
- Клиренс – 190 мм
Подробный видео обзор кроссовера от журналистов “Авторевью” прямо из Кореи.
Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов».
Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.
Установка
Характеристики «Киа Сид» первого поколения
Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.
Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:
- компактность;
- маневренность;
- экономность.
В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.
Двигатели и трансмиссия
«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:
- 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
- 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
- 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
- 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
- 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).
Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).
Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.
Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.
Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.
Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.
Габариты
После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.
Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:
- длина – 4 м 24 см;
- ширина – 1 м 79 см;
- высота – 1 м 48 см;
- размер колесной базы – 2 м 65 см;
- клиренс – 15 см;
- багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
- масса (снаряженная) – 1263 кг.
Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.
Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.
Объем салона
Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:
- длина – 1832 мм;
- ширина – 1511 мм;
- высота – 1185 мм;
- ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
- ножное пространство второго ряда – 883 мм;
- расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
- расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
- ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
- ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.
Внешний вид
В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.
- Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
- Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
- В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.
Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.
Расходы на обслуживание
По части расходов на обслуживание Kia Ceed SW 2021 года способна конкурировать с Lada Vesta SW. Корейская модель в базовых исполнениях оснащается надежными двигателем и коробками передач, выдерживающими без глобального ремонта порядка 250 тысяч километров. Подвеска Ceed SW не отличается такой выносливостью. Но и ее ремонт обойдется в относительно небольшую сумму. Так, плановые ТО оцениваются примерно в 2-5 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Примерно столько же придется отдать за замену ременного привода вместе с помпой.
Определенные вопросы в плане обслуживания вызывают топовые версии универсала с турбомотором и роботизированной КПП. Такая коробка демонстрирует меньшую выносливость при эксплуатации в российских условиях, а ее восстановление можно выйти в 50-70 тысяч рублей. Ряд проблем может создать турбина, которая выдерживает не более 200 тысяч километров.
Удачный выбор Kia Cee’d SW
Модель Cee’d от корейской марки появилась на свет в 2006 году. Ее третье поколение было представлено в 2018 году и поступило в продажу в 2019-м.
Автомобиль Cee’d SW от Kia Motors, выполненный в кузове универсал, отличается выразительным дизайном и комфортным интерьером. Багажник Киа Сид универсал вместителен – 625 л (на 230 л больше, чем у версии хэтчбек). Для решения разных задач салон Cee’d может трансформироваться для получения большего пространства для багажа – 1694 л. Задние сиденья складываются дистанционно одним касанием.
Базовая версия автомобиля идет с фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, системой активного управления (VSM). В зависимости от комплектации на Киа Сид СВ может быть установлен атмосферный двигатель объемом 1,4-1,6 л или турбомотор на 1,4 л.