Китайские электромобили: топ 5 лучших моделей

GAC Aion S

GAC Aion S

Автомобиль GAC Aion S привлекает к себе внимание целым рядом впечатляющих параметров – от запаса хода в 500 км и возможностью установки автопилота 4-го уровня до сравнительно доступной стоимости в $22000. Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете

При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км

Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете. При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км.

Однако при обычном скоростном режиме есть вероятность уменьшения запаса хода до 300 км. Привод у электромобиля будет только передним, электробатарея – единственная и расположенная под полом в салоне.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Geely Geometry A

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электромобиль Geely GE11 теперь называется Jihe A в Китае, и они намереваются отправить его в другие страны как Geometry A, переводя первую часть названия на английский язык.

Автомобиль относится к сегменту электромобилей премиум-класса и будет доставляться в основном в европейские страны. Предполагается, что другие электромобили будут выпускаться под новым брендом Geometri – к 2025 году их число должно достичь 10. A Geometry A – только первый электромобиль в этой серии.

Электрический седан получил передний привод и электродвигатель мощностью 163 л.с. Автомобиль будет иметь две версии – с батареями 51,9 кВт-ч и 61,9 кВт-ч с запасом хода 410 и 500 км соответственно.

Купить новый автомобиль из Китая менее чем за 300 тыс. рублей даже при растущем курсе доллара

Alibaba – необычный веб-портал, это настоящий Клондайк для тех, кто хочет приобрести дешевый товар за действительно небольшие деньги. При этом, что удивительно, на онлайн-площадке можно прикупить практически абсолютно все что угодно, начиная от любой безделушки за «три копейки» до полноценных автомобилей (если эти странные китайские машинки можно назвать автомобилями) за те же «три копейки».

Но все же вкусы у всех разные, и кому-то может понравиться идея приобретения маленькой, юркой машины из Китая на электротяге. Кому-то, для кого мнение других людей неважно, по крайней мере не в угоду собственному комфорту. Кому-то для кого практичность и экономичность – вот главные козыри электромобилей, и при этом слово «электрокар» не ассоциируется с Tesla

Как бы то ни было, для большинства приобретение такого гольфкара, конечно же, не сможет стать заменой полноценной машины ввиду множества ограничений на дорогах общего пользования из-за технических особенностей подобного транспорта, а вот, скажем, для дачи или других местечковых покатушек – самое то.

Области применения разных типов гольфкаров: гольф-клубы, гостиницы, базы отдыха, отели, предприятия, склады, заводы, заповедники, зоны отдыха и даже охотничьи угодья (для них разработаны специальные полноприводные версии, доступные на рынке Китая), аэропорты и вокзалы, спорткомплексы и стадионы и другие области применения.

Если вы приписываете себя к людям, которым без такой экологичной машинки будет сложно, и вы точно хотели бы приобрести электрический автомобиль из Китая, что ж, возможно, мы сможем вам помочь. Вот какие нюансы вам стоит знать:

1. Речь идет не о полноценном автомобиле, а об электрокаре для гольфа (он наиболее доступен по деньгам, правда, имеет определенные ограничения по эксплуатации на дорогах общего пользования);

3. Главный довод, возможно, подталкивающий к приобретению подобного авто: есть все основания утверждать, что ввозные пошлины на электромобили обнулят с 15 апреля 2020 (о вступлении в эту дату постановления объявил Евразийский экономи­ческий союз), тем самым отменив их на все электрокары (авто с полностью электрическими двигателями).

Постановление будет действовать до 31 декабря 2021 года. Поэтому именно сейчас начнется самая выгодная пора для закупки для себя какой-нибудь «Чайна-Драгон-Чан-Ши»-повозки.

Впрочем, и без того растаможка гольф-электрокара обойдется дешевле прохождения через таможню полноценного автомобиля (хотя бы потому, что гольфкар по своей таможенной стоимости обойдется значительно дешевле в плане пошлин, на него не распространяются акцизы). Поэтому сэкономить можно будет и после завершения действия постановления. Действующая пошлина составляет 5%.

Таким образом, на ближайшие несколько лет можно смело попробовать взять дешевую машину из Китая.

Во сколько обойдется автомобиль из КНР?

Для этого обратимся непосредственно к онлайн-порталу Alibaba. Вбиваем в поисковик «alibaba» и попадаем на сайт: russian.alibaba.com. Переходим в «Категории» > третья строчка сверху «Автомобили и аксессуары» > «Транспортные средства и транспорт» > «Гольфкары». Здесь мы попадаем на страницу с электрическими автомобилями и аксессуарами. Выбираем одну из приглянувшихся моделей. Нам приглянулась такая:

Технические характеристики данного ТС таковы:

Хотя, как можно увидеть, есть и куда более доступные модели – за 80, 120, 150 тыс. рублей. В общем, на любой кошелек и цвет. Но рассматривать будем именно гольфкары.

При условии обнуления пошлин на электрокары в России и, кстати, во всех странах Евразийского экономического союза (куда входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения) может показаться, что электромобили можно будет доставить из Китая, оплатив лишь их стоимость и доставку.

Впрочем, если посмотреть на доставку под увеличением, окажется, что все же дополнительные расходы при прохождении автомобиля через таможню останутся. Это платежи в виде:

Для электромобиля стоимостью 314 тыс. рублей выходит примерно следующая сумма на онлайн-калькуляторе https://www.tks.ru/auto/calc (приводим лишь в качестве примера):

По итогу подсчетов (вышеописанные подсчеты носят ознакомительный и достаточно приблизительный характер) машина стоимостью в 314 000 рублей после растаможки обойдется покупателю примерно в 396 640 рублей. То есть плюс 82 тыс. рублей по СТП (совокупным таможенным платежам).*

*Расчеты приводятся для юридических лиц.

MG EZS

MG EZS

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.

Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.

Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.

Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.

Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Гибридные автомобили в России: цены и краткое описание

Отзыв о Toyota Prius Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_58301.html

Одним из лучших гибридов для города можно также считать корейскую разработку KIA Niro

Это автомобиль с проработанным дизайном, вниманием к мелочам, претензией на спортивность. Оснащается 4-цилиндровым двигателем, имеющим объём в 1,6 литра, который вкупе с электромотором способен выдавать 146 л

с. Одной из особенностей является способность электродвигателя заряжаться при спуске или торможении. Купить его в России у официального дилера невозможно, но при заказе минимальная стоимость составит 1 млн 400 тыс. рублей. Также на рынке представлено множество гибридных автомобилей премиум-класса (Lexus, Mercedes, Audi, Porshe), которые доступны только очень богатым людям. Ценник на эти модели начинается от 5 млн руб. в зависимости от комплектации. Сборка электромобиля своими руками – это хобби, которое может вылиться в создание интересного концепта

Имеются ли перспективы у электромобилей в России

На протяжении длительного времени с момента появления первых транспортных средств подобного типа ведутся разговоры о наличии перспектив электромобилей на территории РФ. С одной стороны, выступает привлекательность данного транспорта для конечного потребителя из-за меньших затрат на топливо на фоне роста цен на бензин. С другой, вылезает проблема источника заряда. Зарядные станции для электромобилей в России пока что имеются только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Для жителей небольших городов понятие «заправочный терминал» является новшеством. Отсутствие достаточного количества мест для зарядки является одним из главных сдерживающих факторов распространения электромобилей

К СВЕДЕНИЮ! Современные аккумуляторные батареи способны поддерживать два режима зарядки: быстрой − от терминала, на которую потребуется не более получаса, и медленной − от обычной розетки, когда для пополнения емкости требуется до 10 часов. Следует учитывать, что при быстрой зарядке даже самые современные аккумуляторные батареи, которые рассчитаны на множественные циклы, способны быстро изнашиваться и терять первоначальную ёмкость, а длительный процесс восстановления энергии неудобен во время пути. Второй проблемой является недостаточный запас хода, который редко превышает 300 км. В условиях городского цикла, когда движение осуществляется через пробки, с включёнными фарами, использование печки зимой или кондиционера летом, этот показатель становится ещё меньше. Третьей причиной, которая не делает электромобили повсеместным видом транспорта, является их стоимость. Можно купить взрослый электромобиль б/у в России, цена которого будет существенно ниже нового (всё зависит от его возраста), но никто не даст гарантии, что подобная машина не станет источником постоянных трат. Отсутствие сложных конструктивных узлов делает ремонт автомобиля на электрической тяге простым

К СВЕДЕНИЮ! Одной из причин дороговизны электрических машин является высокая цена комплектующих. Стоимость одного аккумулятора может достигать 8,5 млн рублей, что делает его замену просто непозволительной роскошью. По мнению авторитетных экспертов автомобильного рынка, большие перспективы имеют автомобили, использующие альтернативные виды топлива. Это могут быть гибридные модели, где используется бензин и электрическая энергия, газомоторные машины, работающие на водороде.

Какие китайские электромобили пользуются спросом?

Не так давно практически все ведущие компании Китая объявили о начале развития отрасли экотранспорта. BYD и Zotye представили уже несколько моделей экологически чистых автомобилей. Но кроме этих брендов на российском авторынке есть еще несколько добротных производителей – JAC, Changan и DongFeng. До 31 августа 2017 года купить электромобиль из Китая можно было при минимальных затратах. В России действовал льготный период ввоза электромобилей с нулевыми пошлинами. Достаточно было оплатить транспортировку авто и оформить его. Сейчас ставка вернулась к прежнему значению – 15%. Наш своеобразный рейтинг поможет тем, кого интересуют китайские электромобили, и тем, кто задумывается о покупке авто из «Поднебесной».

JAC iEV6S/E – стиль и солидная «начинка»

Кроссовер от известного китайского бренда JAC представили еще в 2016 году. За это время модель добилась значительных успехов на внутреннем рынке. Однако электромобиль охотно приобретаю и далеко за пределами Китая. Движет автомобилем электромотор на 114 «лошадок», а запас хода составляет целых 300 километров при умеренном стиле вождения.

Один из самых сбалансированных китайских электромобилей – здесь и стиль, и неплохие эксплуатационные показатели, и адекватный с учетом технического оснащения авто ценник. Новый автомобиль можно приобрести за 25 тысяч долларов. Но динамические показатели электрокроссовера могут понравиться не всем – максимальная скорость всего 130 км/ч.

Changan E30 EV – бюджетный вариант

Еще в 2012 году третий по величине производитель авто в Китае выпустил свой электромобиль из бюджетной линейки – Changan E30 EV. Машина пользуется сумасшедшей популярностью в Китае. Находятся желающие обзавестись компактным экологически чистым седаном и в России – цена на авто варьируется в пределах от 13 до 16 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Модель заслуживает внимания по ряду объективных причин: достойное сочетание цены и качества сборки, запас хода в 160 километров, надежная литий-ионная батарея, не боящаяся критических перепадов температур. Changan E30 EV получил посредственный дизайн – и это единственный недостаток электромобиля

BYD e6 – качественный китайский электромобиль

Китайский электрокар BYD e6 ждали с 2008 года, и только в 2011 году в BYD заявили о начале масштабного производства машины. Сегодня бренд занимает твердые позиции на внутреннем рынке и выходит уже на европейское поприще экотранспорта. Электрические автобусы BYD эксплуатируют на автодорогах Швеции и Норвегии. Преуспела компания и в производстве компактных электрических кроссоверов.

BYD e6 получил электрический мотор на 122 «лошадей» и запас хода в 300 километров благодаря батареи на 75 кВт/ч. Но назвать машину «народной» едва ли можно – в России приобрести эко кроссовер можно за 3.5 миллиона рублей, так же всегда есть возможность заказать электромобиль из Китая за 50 тысяч долларов.

DongFeng E30L – компактный ситикар

Если BYD e6 считается одним из самых дорогостоящих «зеленых» машин «Поднебесной», то миниатюрный DongFeng E30L полная противоположность первому. Китайцы сам по себе народ миниатюрный, поэтому их тяга к небольшим, компактным автомобилям вполне обоснована. В крупнейших китайских городах – Пекин, Шанхай – DongFeng E30L можно встретить буквально на каждом шагу. Парковаться за рулем такой машины – сплошное удовольствие. При этом китайские власти субсидируют покупки компактных экологически чистых машин.

 Под капотом DongFeng E30L установлен 15-сильный электрический мотор и самая обычная литий-ионная батарея, обеспечивающая запас хода в 120 километров. Максимальная скорость – 80 км/ч, чего вполне достаточно для комфортных городских поездок. Российскому автолюбителю DongFeng E30L обойдется в 2.5 раза дешевле, чем BYD e6 – цена на авто начинается с отметки 1.5 миллиона рублей.

BAIC EC- Series – хэтчбек в стиле Toyota RAV4

В среднем качественный китайский электромобиль стоит от 15 до 20 тысяч долларов. Цена на BAIC EC-Series немного выходит за рамки установленной нормы – 22 тысячи долларов. Но симпатичный внешний вид, напоминающий легендарный японский внедорожник Toyota RAV4, в совокупности с техническими характеристиками определенно подкупает.

Модель укомплектована электрическим мотором на 30 кВт, а литий-ионная батарея обеспечивает экологически чистое движение машины на протяжении 160 километров. Достойный автомобиль для повседневных поездок в городском режиме.

Способы замены масла

Рассмотрим, как правильно поменять масло в АКПП частично или полностью, в каком порядке выполняются действия и куда заливать новую жидкость. Понимая особенность процесса, будет легче решить, выполнять работу самостоятельно или обратиться в автосервис.

Частичная замена масла в АКПП: инструкция

В современные автоматические коробки входит 6-8 литров ATF, в зависимости от марки и модели. Частичная замена считается «освежением» состава, поскольку при таком способе удается добавить только 30-40% новой трансмиссионной жидкости. Это более доступно по деньгам, чем полная замена, и требует около 60 минут времени. Но эффекта хватает ненадолго — процедуру нужно повторять каждые 15-20 тыс. км.

Рассмотрим порядок замены масла в АКПП в пошаговой инструкции:

  1. Заводится двигатель, и на автомобиле проезжают 10-20 минут, чтобы ДВС и коробка вышли на рабочую температуру. Это посодействует повышению текучести смазки.
  2. Машина заезжает на яму.
  3. Демонтируется защита днища.
  4. Выкручивается ключом-квадратом пробка в поддоне.
  5. Подставляется емкость и сливается старая смазка.
  6. Демонтируется поддон и в нем снимается старый фильтр. Магнит чистится.
  7. Устанавливается новый фильтр и прокладка. Поддон возвращается на место.
  8. Через отверстие для щупа или сапун для поддержания атмосферного давления заливается новая ATF-жидкость. Уровень выставляется между минимальной и максимальной отметкой.

После снятия поддон нужно почистить

Плюсы такого способа: все можно сделать самостоятельно, потребуется 1 час времени, объем трансмиссионной жидкости 3-4 л для АКПП стоит недорого. К минусам относится: необходимость повторять процесс после 15 000 км, могут остаться задержки при переключении, гул, ресурс коробки продлевается, но незначительно.

Разновидности моделей

Перед созданием автомобиля разработчики анализируют рынок и предпочтения потребителей, чтобы определить какие типы электромобилей не будут популярными. Гибридные электроавтомобили, совмещающие 2 типа питания – электрическое и топливное – практически не выпускаются. В перспективе их не будет на мировом рынке

Китай уделяет внимание только моделям с электропитанием

  • седан;
  • хэтчбек (в том числе компактные 2-х дверные машины);
  • кроссовер (по мощности равны бензиновым седанам и хэтчбекам).

Другая классификация электрокаров создана на основе типа аккумулятора. Чаще всего встречаются литий-ионные. Адаптировали этот тип батареи под электромобили именно китайцы. Прослужит она 8-10 лет с учетом правильной зарядки и эксплуатации.

Другой вид – из сплава никеля и кобальта с добавлением следующих веществ:

  1. Марганец – увеличивает срок работы батареи, но должен тщательно защищаться от высоких температур.
  2. Алюминий – замена предыдущему компоненту для удешевления.

Аккумуляторы из фосфата железа менее популярны из-за специфического способа работы – в низком напряжении. Невысокая цена и хороший срок службы – факторы, из-за которых производители предпочитают использовать литий-ионные батареи.

Электромобиль своими руками: насколько это реально

Многие энтузиасты-автолюбители считают, что собрать электрический автомобиль несложно. Самое главное, обладать «прямыми» руками и знаниями из области автомеханики. Из особенностей можно выделить:

  • выбор кузова, который должен быть не тяжелее 600-700 кг, чтобы обеспечить плавность хода;
  • двигатель берётся от обычного вилочного погрузчика;
  • система трансмиссии и коробка передач сохраняется от машины-донора;
  • в качестве источника питания используются литий-Fe-ионные аккумулятора.

Сборка электромобиля самостоятельно является лишь хобби, поскольку не способно составить конкуренцию покупному транспортному средству. Но при желании нет ничего невозможного. Ещё раз ознакомиться с новинками электромобилей можно из представленного ролика.

MG EZS

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США.Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Этапы замены масла

При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.

В АКПП

  • Прогрев АКПП путем проезда 10-15 км.
  • Постановка авто на ровную поверхность.
  • Размещение под коробкой емкости и откручивание пробки для слива старого масла.
  • Снятие фильтра, гидроблока, слив из них остатков трансмиссионной жидкости. Если фильтр загрязнен, можно промыть его бензином и вернуть на место после просушки. При сильном загрязнении лучше установить новый фильтр.
  • Возвращение поддона на место.
  • Заливка жидкости через отверстие в моторе.
  • Прогон ATF по всем узлам АКПП путем завода машины и переключения рычага в разные положения.
  • Повторная заливка после прогрева, если таковая необходима по результатам проверки уровня.

В МКПП

  • Прогрев авто для лучшей текучести масла.
  • Снятие пробки с картера коробки – заодно лучше заменить уплотнительное кольцо.
  • Слив старого масла и закрытие отверстия.
  • Заправка новой жидкости через воронку или с помощью шприца.

Заливка масла в МКПП с помощью воронки и шланга

NIO ES6 2019

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Еще в 2019 году бренд NIO выпустил еще одну версию лучшего электромобиля – модель ES6 стоимостью 360 000 юаней (50 000 долларов). Производительность автомобиля высшего класса стоит около 55 000 долларов США. За эти деньги покупатели получат электромобили с пробегом 410 и 510 км соответственно. Модели с 5 и 7 местами будут доступны для продажи.

Автомобиль оказался более компактным по сравнению с предыдущим электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не упала – в первую очередь, из-за увеличения производительности батареи и максимальной дальности поездки.

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Китайская компания Xpeng является относительно новым стартапом, который разработал автомобиль, очень похожий на американский электромобиль Tesla.

Электрический седан P7, который компания планирует выпустить в 2020 году, является более оригинальным и специально разработан для перегруженных дорог Китая. Интегрированные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – автономное управление 3-го уровня.

Точная информация о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщается, но такие цифры уже известны – запас хода составляет 600 км, время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector