Электромобиль своими руками с асинхронными двигателями

Содержание:

Особенности устройства электромобиля-гибрида

Гибриды получили широкое распространение и популярность в силу своей универсальности и удобства использования практически в любых условиях. Высокий уровень экономии, отличные рабочие характеристики, совмещение лучших свойств агрегатов на жидком топливе и токе делают гибриды популярными не только среди индивидуальных покупателей, но и среди госслужащих, полицейских и т.д. После длительного простоя такое авто не нужно «прогревать» и терять время. Достаточно использовать электродвигатель и буквально мгновенно тронуться в путь. Когда же требуется большая скорость, мощность и дополнительный ресурс на расстояние передвижения, то мгновенно происходит переключение на бензин или дизель.

Существуют различные схемы реализации гибридов, но наиболее популярной является вариант от компании «Honda», в котором оба движка работают в параллельном режиме. При необходимости любой из них может включаться или выключаться без каких-либо сложностей. Работа электромобиля в этом случае отличается надежностью, безопасностью и высокой эффективностью.

Как выбрать автомобиль для переоборудования?

Процесс перевода системы питания машины с бензина на альтернативный вид топлива непростой. Само транспортное средство должно соответствовать следующим критериям:

  • Это должна быть распространенная в регионе машина, для которой можно без особого труда раздобыть комплект запасных деталей.
  • Желательно, чтобы масса автомобиля не превышала 1 тонну – идеально подходит двухместное авто или компактная четырехместная легковушка.
  • Кузов автомобиля должен быть выполнен с учетом норм аэродинамики, в противном случае электромобиль из-за встречных порывов ветра будет слишком медлительным и неповоротливым.
  • Выбирая машину среди модификаций с механической и автоматической коробкой передач, отдайте предпочтение первому варианту.

Немаловажно и то, чтобы в машине было предостаточно свободного пространства для установки батареи. В электромобиле аккумулятор крепится низко с распределением веса по всей площади транспортного средства. Это также необходимо учитывать

Теперь об электродвигателе. Он должен быть простым, не требующим профессионального вмешательства во время установки. На вторичном рынке всегда можно приобрести хорошие моторы от электрокаров

Это также необходимо учитывать. Теперь об электродвигателе. Он должен быть простым, не требующим профессионального вмешательства во время установки. На вторичном рынке всегда можно приобрести хорошие моторы от электрокаров.

Управление электромобилем

Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).

По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов.

Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии.

Для ее крепления в руле просверлил отверстие.

С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.

Переделка любого авто в электрокар своими руками (с поперечным расположением двигателя)

Совсем недавно мы писали об американской компании, которая разработала тюнинг пакет для переделки любого авто с традиционным двигателем внутреннего сгорания в электрокар. Там электродвигатель со всеми вспомогательными системами упакован в компактный блок, который просто прикручивается к штатной механической коробке передач. Тут же возникла масса вопросов, как обычная коробка переварит возросший крутящий момент электромотора.

Но тут приходит следующая новость — британская инжиниринговая компания Swindon Powertrain разработала схожую конструкцию (то есть электроблок со всеми необходимыми вспомогательными системами), плюс ко всему в комплекте будет еще и коробка передач. Правда такая схема подойдет только для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Ну например, Лада Гранту вполне можно сделать электрической. Останется только привода прикрутить и все.

Правда, как и в первом случае, батарейки нужно будет покупать отдельно исходя из ваших финансов и нужной дальности пробега.

Массовый выпуск набора сделай себе электрокар из своей старой переднеприводной машины стартует летом 2020 года . Цена пока не известна, а вот технические параметры уже раскрыты.

Габариты блока — ширина 600 мм, длина 440 мм, высота 280 мм. Масса электроблока 70 килограмм.

В комплект входит электродвигатель, инвертор, трансмиссия, система охлаждения, подключение вакуумного усилителя тормозов, климатическая система и все остальные вспомогательные датчики и прочие фишки.

Мощность электроагрегата 80 киловатт (108 л.с.) крутящий момент составит 280 Нм . Дальность хода будет зависеть от того, какой емкости батареи вы докупите.

Компактная система переоборудования машин с обычными ДВС, на электротягу в основном рассчитана на небольшие массовые автомобили. Сами разработчики предполагают, что данный силовой агрегат при желании можно установить не только на традиционный автомобиль, но и на квадроцикл или самодельное багги.

В компании Swindon Powertrain обещают, что следующим летом их тюнинг пакет появится в продаже, по весьма демократичной цене. Британская инжиниринговая фирма работает уже более 50 лет, в основном занимаясь проектированием двигателей для сторонних производителей.

Источник

Bentley Bentayga

Lincoln Navigator

О слабых сторонах электромобилей

Не спешите начинать переоборудование автомобиля в электромобиль, не узнав о проблемных местах такого транспорта:

Для начала примите во внимание тот факт, что полностью перевести авто на электропотребление вам не удастся. Хотя даже частичный отказ от горючего топлива позволит вам сэкономить существенную сумму.
За счёт искусственного изменения и увеличения числа деталей в транспортном средстве вы сократите срок его эксплуатации

Но учитывая то, что при адекватном использовании четырёхколёсного товарища вполне реально убедиться в вечности составляющих элементов, необходимых электромобилю.
За счёт увеличения девайсов автомобиля его вес немного увеличится, что может отразиться на его динамике.
Дополнительные детали сократят свободное пространство багажного отдела и непосредственно салона. Поэтому, если у вас большая семья, будьте готовы к тому, что создание электромобиля повлечёт такого рода неудобства.
В случае возникновения задней аварии есть значительный риск узнать, как именно поведут себя аккумуляторы. Несмотря на то что взрывы в теории невозможны, не исключайте возможность развития сценария, который может привести к плачевному исходу.

Преимущества и недостатки электродвигателя

Преимуществ перед ДВС у электродвигателя много:

  • Малый вес и достаточно компактные размеры. К примеру инженеры весом 25 кг, который может выдавать до 650 Нм.
  • Долговечность, простая эксплуатация.
  • Экологичность.
  • Максимальный крутящий момент доступен уже с 0 об/мин.
  • Высокий КПД.
  • Нет необходимости в коробки передач. Хотя, по мнению специалистов, .
  • Возможность рекуперации.

Существенных недостатков у самого электродвигателя нет. Но есть большие сложности в его питании. Несовершенство источников тока не дают пока что массово использовать электродвигатели в автомобилестроении.

Видео: (Процесс сборки электромобиля).

Уже давно занимает далеко не самое последнее место в списке предпочтений конструкторов, в том числе и в автомобилестроении. Совсем недавно все машины были укомплектованы только ДВС. Но попытки создания альтернативных моторов продолжались постоянно. Самым перспективным из них представляется именно электродвигатель для автомобиля. В статье рассматривается этот вид мотора и его особенности.

Электромобиль своими руками

Электромобиль своими руками

  • BLDC-мотор (безщёточный безредукторный мотор на постоянных магнитах, требуемой мощности)
  • Контроллер такой же мощности. Контроллер — это сложное электронное устройство, которое: — преобразует постоянный ток из батареи в 3-х фазный переменный для питания мотор-колеса, — является регулятором уровня мощности (скорости), подаваемой в мотор, в зависимости от положения ручки газа.

Про типы BLDC-контроллеров можете прочитать по этой ссылке.

  • Батарея (аккумуляторная батарея, собранная из ячеек и соединённых с БМС (платой защиты ячеек от презаряда\переразряда). Чаще всего используют тяговые литий-железо-фосфатные ячейки, которые выглядят так.
  • Управление:педаль газа либо ручка газа, тормозные рычаги (электронный тормоз), кнопка круиз-контроля (постоянная зафиксированная скорость), кнопка реверса (обратный ход). Педаль/ручка газа является обязательной, остальные — вспомогательные.
  • Какая средняя скорость планируется?
  • Какая максимальная скорость во время разгона?
  • Вес электромобиля (с батареей, водителем и пассажирами)?
  • Угол наклона дороги? Горная местность резко повышает требование в мощности мотора!
  • Площадь поперечного сечения автомобиля и его обтекаемость.
  • Диаметр колеса (от края покрышки до края) для правильного расчета коэффициента редукции (для тихоходных средств с редуктором).
  • Ускорение: Если Вам в гонках важен старт с места (к примеру, 100 км/ч за 4 сеунды). Для этих расчетов нужны другие формулы, будет в следующей статье.
  • Стиль вождения: спокойный\спортивный, городской\межгород.
  • Дальность пробега.

Сx=0,342 (коэффициент аэродинамического сопротивления);

S=2м 2 (площадь поперечного сечения автомобиля);

g = 9.81 м/с 2 (ускорение свободного падения);

m=1000 кг (масса автомобиля);

Fтр= 0,018 (коэффициент силы трения для асфальта);

V 3 -(куб скорости автомобиля в м/с); 60 км/ч =16,67 м/с (переводим скорость из «км/ч» в «м/с» делением на 3,6);

α= 0° (угол наклона дороги);

ρв=1,225 кг/м 3 (плотность воздуха).

W= g * Fтр * m * V *cosα + 0,5*Сx * S * ρв*V 3 + g * m * sinα*V

W = 9,8 * 0,018 * 1000 * 16,67*1 + 0,5*0,342 * 2* 1,225*(16,67) 3 + 9,8 * 1000 * 0 = 2940+1940+0= 4 880 Вт.

Это сколько чистой энергии надо затратить на передвижение. Часть энергии теряется по пути из батареи. По этому, поделим полученный результат на общий КПД (трансмиссии (

0,95)) приблизительно равный 0,76*0,90*0,95=0,65.

Фактически из батареи надо выдать больше энергии, пока передадим эту энергию на движение, часть потеряется в узлах (на трение, теплоотдачу).

Итак, 4880 / 0,65=7509 Вт — такую мощность должна выдавать батарея.

Итого для движения по ровной дороге со скоростью 60 км/ч требуется 7509 Вт мощности системы.

Для того чтобы понять, как мощность зависит от скор ости и угла наклона дороги, произведём вычисления в Excel-е и создадим графики (*):

Источник

ТОП-10 самых дорогих внедорожников в России

Внедорожники в России, да и в мире в целом, давно перестали быть чисто утилитарными автомобилями для покорения глухих лесов и болот. Сейчас это просто большие, комфортные и респектабельные автомобили, которые по большей части используются в городе. А некоторые приобретают такие машины и для поездок в качестве пассажира.

Поэтому многие современные внедорожники, по сути, являются кроссоверами, и даже при большом желании не смогут проехать по «дикой» дороге. Хотя остались и чистокровные покорители Off-road. В наш рейтинг самых дорогих внедорожников России попали автомобили всех кровей. Отбор производился по официальной стоимости самых дорогих модификаций и комплектаций машин в России — так как многие производители предлагают возможность индивидуального оснащения, а значит, цена может расти бесконечно.

№1 Mercedes-Benz G65 AMG — 14 млн рублей

Mercedes-Benz G65 AMG. Фото: mercedes-benz.com

Самая мощная версия самого долгоживущего внедорожника марки Mercedes-Benz — Gelandewagen. Под капотом чистокровного off-road бойца мотор AMG объемом 6 л мощностью 612 л.с. С ним 2,5-тонный внедорожник может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды.

№2 Porsche Cayenne Turbo S — 8.1 млн рублей

Porsche Cayenne Turbo S. Фото: porsche.com

Самый быстрый внедорожник нашего рейтинга, при этом обладающий и незаурядными вседорожными возможностями, — Cayenne Turbo S. Двигатель объемом всего 4,8 воспроизводит 550 л.с., что позволяет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего 4,5 секунды.

№3 Mercedes-Benz GL 63 AMG — 6,8 млн рублей

Mercedes-Benz GL 63 AMG. Фото: mercedes-benz.com

Еще один крупногабаритный внедорожник от Mercedes-Benz, вошедший в тройку самых дорогих автомобилей этого класса — GL 63 AMG. Машина оснащается более скромным мотором, чем G-класс — объем 5,5 л мощность 557 л.с. Зато первую сотню автомобиль разменивает за 4,9 секунды.

№4 Range Rover — 5,8 млн рублей

Range Rover 5.0L V8 S/C Autobiography. Фото: landrover.com

Самый новый внедорожник нашего рейтинга. Это первый в мире автомобиль такого типа с полностью алюминиевым несущим кузовом. А еще Range Rover самый настоящий покоритель бездорожья. Пока нет версии Sport, флагманским Range Rover считается версия V8 Supercharged объемом 5 л мощностью 510 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды.

№5 BMW X6 М — 5,7 млн рублей

BMW X6 М. Фото: bmw.com

Заряженная версия первого в премиальном сегменте кроссовера-купе — BMW X6 M. Кстати, это первый же внедорожник немецкой марки, который был доработан отделом M GmbH. 4,4-литровый развивает 555 л.с. Это больше, чем у Porsche, но вот по разгонным характеристикам X6 M уступает Cayenne — 100 км/ч BMW достигает за 4,7 секунды.

Читайте далее: Вторая пятерка самых дорогих внедорожников

Читать далее…

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Подкапотное пространство


2 аккумулятора ВАРТА (Varta) по 180 Ампер/часов (180 Ah) установленные в подкапотном пространстве самодельного электромобиля Daewoo Matiz

Посередине подкапотного пространства установлено 2 тяговых аккамулятора ВАРТА по 180 Ампер/часов (12 Вольт)


Контроллер двигателя электромобиля — управляет токами в сети между тяговыми аккумуляторами и обмотками двигателя

Прямо над ним к нижней полке приборной панели прикреплен контроллер двигателя.


Шунт для измерения тока в цепи питания электродвигателя, контроллера и тяговых аккумуляторов

На проводах идущих от контроллера к двигателю установлен шунт для измерения тока.


Конвертер из 72 Вольт постоянного напряжения в 14 Вольт для зарядки штатного аккумулятора бортовой сети самодельного электромобиля

Рядом справа от шунта установлен конвертер для зарядки штатного аккумулятора.

Над конвертором установлен контактор.

За фронтальным тяговым аккумулятором установлен Автоматический выключатель (автомат) — который помогает при перегрузках, превышении заданного тока. Обеспечивает полную безопасность защищая от короткого замыкания цепи аккумуляторов и двигатель электромобиля.


Педаль газа — резистор с тросиком регулирующий подачу необходимой силы тока на обмотки двигателя через контроллер. Тросик соединен с педалью газа.

Педаль газа — резистор с тросиком регулирующий подачу необходимой силы тока с контроллера на обмотки двигателя. Тросик подключен к педали газа, а так же непосредственно к контроллеру двигателя.


Электрический вакуумный насос от Ауди для усиления работы тормозной системы

Электрический вакуумный насос от Ауди для работы тормозной системы.


датчик вакуума на вакуумном рессивере регулирует работу тормозной системы и электрического вакуумного насоса в частности

Вакуумным насосом управляет датчик вакуума, который расположен на вакуумном рессивере. Рессивер закреплен в передней части подкапотного пространства.


Радиатор охлаждения 5 диодов, шунтирующих обмотки возбуждения электродвигателя

Радиатор с 5 диодами для шунтирования обмотки возбуждения электродвигателя.


Штатный аккумулятор бортовой сети — 12 Вольт 35 Ампер/часов от Daewoo Matiz

Под ним расположен аккумулятор бортовой сети — 12 Вольт 35 Ампер/часов (штатный от Daewoo Matiz)

Салон

Внутри все очень напоминает другие модели JLR. Вот 2-этажная центральная консоль, как у Velar. Узнаю знакомую по другим «британцам» мультимедийную систему и цифровой «климат». Да и кругляши-клавиши 2-зонного климат-контроля уже видел. Правда, этой шайбой теперь можно не только включать подогрев кресел, но и активировать вентиляцию (нужно потянуть шайбу на себя). Лично мне не нравится запутанное меню нынешней мультимедийной системы JLR. Есть очень спорные решения, да и картинка порой тормозит («спасибо» одному-единственному процессору, отвечающему за всю эту электронику).

Масштабы распространения

За последние несколько лет рынок электрических машин расширился и распространился на все развитые страны мира. Если еще недавно подобная покупка была экстравагантным шагом для любителей нового и необычного, то сегодня это уже проверенный и выгодный шаг для комфортной езды и экономии средств.

По имеющейся статистике, в 2017 году рынок рассматриваемых авто вырос сразу на 60%! На данный момент динамика сохраняется и в перспективе этот процесс станет еще более массовым. По всему миру в 2017 было продано около 750 000 новых авто, из них на гибриды приходится примерно 290 000. Все крупные концерны, видя такие тенденции рынка, активно начали разрабатывать свои варианты и представлять их на автовыставке по всему миру. Свои творения уже показали Мерседес, Фольксваген, Порше, Астон Мартин и многие другие производители. В России также наблюдается повышенный интерес к этой тематике.

Подшипники

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

рулевого управлениярулевых тяг

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

Что такое в ПДД

Рейтинг

Советы по выбору аккумуляторных батарей

Если у вас возникают трудности на этапе покупки аккумуляторов, поскольку вам недостаёт знаний в этом вопросе, тогда воспользуйтесь нашими советами:

Перед началом формирования электромобиля, позаботьтесь о приобретении 2 батарей — основной и запасной. В эксплуатации очень хорошо проявляет себя гелевый аккумулятор. Будучи одним из подвидов свинцового VRLA аккумулятора, ему не требуется постоянная доливка воды.
Немного дороже вам обойдётся литиево-ионная батарея

Выбирая такую модель, вы сможете решить, какой вольтаж и максимальный ток вам нужен.
Примите во внимание, что для нормального функционирования электромобиля с пассажирами необходимо, чтобы батарея выдавала напряжение не менее 75 вольт, а её ёмкость составляла от 40 ампер-часов.

Как выбрать внедорожник

Пристрастие к габаритным автомобилям наблюдается у многих мужчин. Это не только своеобразное самоутверждение, но и возможность передвигаться быстро и безопасно. Конечно, можно сразу приобрести Hummer H1 Alpha как самый большой джип в мире, но лучше все-таки рассмотреть альтернативные варианты

Чтобы правильно выбрать большой джип, следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. определить цель, для которой приобретается внедорожник (путешествия с семьей, транспортировка грузов, занятия экстремальными видами спорта и т. д.);
  2. оценить свои финансовые возможности;
  3. рассмотреть комплектацию;
  4. уточнить расход топлива;
  5. рассмотреть ближайших конкурентов.

После оценки всех параметров и отборе нескольких подходящих моделей следует остановиться на том внедорожнике, который больше всего соответствует стилю будущего хозяина и его вкусовым предпочтениям.

Биокамин огненный вихрь своими руками

Application of the inscriptions and pictures of flowers

Самодельный электробайк мощностью 1 кВт из двигателя от стиральной машины LG Direct Drive

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите фразу «электродвигатель от стиральной машины LG с прямым приводом»? Скорее всего первое, что приходит на ум, это алюминиевая обмотка статора и ферритовые магниты на роторе. И это по сути звучит как приговор, потому что обмотка должна быть только из меди, а алюминий — это уже халтура и способ сэкономить. Магниты должны быть неодимовые, а ферритовые подходят разве что для магнитиков на холодильник.

Отсюда и нелюбовь у многих электросамодельщиков к этим электродвигателям. Сталь, из которой сделана чаша ротора, очень тонкая, и чтобы заменить эти магниты на сильные неодимовые, нужно её утолщать дополнительным кольцом, чтобы магнитное поле могло замыкаться. Это дополнительные трудозатраты. Плюс ко всему если эту алюминиевую обмотку убрать и намотать медную на более низкое напряжение, то выходит еще дороже. Гораздо выгоднее купить уже готовое китайское электрическое мотор-колесо на 1 кВт, чем покупать б/у электромотор от стиралки, и ещё делать ему ступицу.

Но есть один парень в Индии, который решил заморочиться, и купил такой б/у электродвигатель от стиральной машины. Он не стал переклеивать магниты, т.к. эти показались ему неплохими. Также он не стал менять обмотку на медную, а просто перемотал её на напряжение около 50 В. Изначально она была намотана на напряжение 220 В. Это было сделать несложно, поскольку обмотка не залита лаком. На это у него ушло около трёх дней.

Разумеется ему пришлось выточить посадочную ступицу под подшипник, вал, диск для крепления статора, и соблюсти всю соосность, чтобы ротор вращался без перекосов. Всё это было прикручено к раме. В результате всех этих манипуляций у него получился тяговый BLDC-электродвигатель мощностью до 1 кВт, который способен разогнать электровелосипед до максимальной скорости 110 км/ч.

Он использовал обычный китайский велосипедный контроллер напряжением 48 В и мощностью 1000 Вт. Плюс ко всему для питания фары он поставил преобразователь напряжения с 48 В на 12 В. При таких параметрах электродвигатель раскручивается до 1200 об/мин, что соответствует режиму «отжим», если бы он стоял в стиральной машине.

Аккумуляторная сборка собрана по схеме 13S 7P, т.е. он взял 13 литий-ионных ячеек, соединил их последовательно для получения напряжения 48 В, после чего взял 7 таких сборок и соединил их параллельно. Крутящий момент от электродвигателя передаётся по двум цепям. К валу электродвигателя прикручена ведущая звёздочка, которая вращает промежуточную ведомую звёздочку педального узла. Там же закреплена ещё одна маленькая звёздочка, которая вращает большую звёздочку, что на колесе.

Поначалу автор этого проекта хотел использовать зубчатую ремённую передачу, но она постоянно проскальзывала, и поэтому было принято решение в пользу старых добрых цепей. Обгонные муфты в колесе и в педальном узле позволяют двигаться накатом, а также крутит педали, если аккумуляторы разрядятся. Автор проекта считает, что использование старых электродвигателей от стиральных машин LG с прямым приводом гораздо выгоднее, чем покупка новых электрических велосипедных мотор колёс и кареточных электродвигателей такой же мощности.

Источник

Помеха справа во дворе дома

Помеха справа, обнаруженная автомобилистом при движении во дворе дома, оценивается так же, как в любом ином месте. Машине, подъезжающей с этой стороны, следует уступить дорогу. Ведь правило применяется там, где условия движения ничем иным не регулируются. А в жилой зоне, к которой относят и двор, нет светофоров, иных символов, кроме 5.21. И разметка может быть только парковочная. То есть внутри двора правило правой руки применимо, когда речь о двух автомобилях.

Иное дело, когда машинам нужно одновременно въехать на участок и выехать с него. Очередность следования выбирается с учетом условий безопасности. Уступить обязан тот, кто может это сделать без большого неудобства для себя и других.

Как из «Жигулей» сделать электрокар своими руками (много фото)

Электрификация транспорта шагает по планете. Сегодня любой начинающий кулибин может собрать электрокар на базе старых «Жигулей».

Собственно для этого нужно заказать из Китая электромотор подходящей мощности, блок управления или контроллер и приобрести сами батареи. Некоторые китайские компании предлагают купить весь набор в сборе с инструкцией по установке.

Основные серьезные переделки будут касаться только крепления электромотора и изготовления переходной плиты для соединения электродвигателя со штатной коробкой передач.

Сегодня наткнулся на очередную видео инструкцию по переделке обычного ВАЗ 2106 в электрокар с запасом хода 200 километров. Давайте посмотрим, как это делается.

Для начала нужно выкинуть на помойку ДВС, выхлопную систему, генератор, навесное. По сути нужно оставить только штатную коробку и элементы трансмиссии.

Теперь необходимо соединить электромотор с коробкой передач, то есть сделать из них единое целое. Некоторые для этого делают переходную плиту. Но можно сделать более дешевую конструкцию сваренную из обычных уголков. Для этого примеряем электродвигатель к коробке и снимаем размеры.

Теперь необходимо из уголков сварить переходную плиту, плюс раму для электромотора, что бы поставить его на штатные места крепления (подушки двигателя).

В качестве основного элемента сцепления послужит специальная соединительная муфта с датчиком оборотов. С одной стороны в муфту втыкается вал электромотора, с другого конца втыкается первичный вал КПП. Это изобретение китайских инженеров позволит обойтись без сцепления, как такового. Датчик оборотов нужен за контролем того, чтобы коробка не развалилась от мощи самого электромотора. Ведь предельные обороты у электродвигателя выше, чем обороты у обычного бензинового мотора.

В общем коробка с помощью уголков сваренных в переходную плиту и приваренной рамой для крепления электромотора на штатные подушки собраны.

Можно ставить всю конструкцию на штатные крепления в моторный отсек ВАЗ — 2106. Сколько места лишнего образовалось ;-)))

Поехали дальше, теперь нужно установить контроллер. То есть мозги силового агрегата. Именно контроллер будет подавать электричество на двигатель. Чем больше электричества, тем выше обороты. То есть чем сильнее вы жмете на педаль газа, на которой теперь висит датчик, тем быстрее едите.

Кстати, вместе с набором по переделке любого авто в электрокар китайцы предлагают подробную инструкцию. Правда на китайском языке. Примерно такую.

В принципе осталось собрать батареи в единый блок и бросить их в багажник. Хотя зачем в багажник, когда полно места под капотом.

Источник

Цены на нефть и популярность электрокаров

Как выбрать автомобиль для переоборудования?

Процесс перевода системы питания машины с бензина на альтернативный вид топлива непростой. Само транспортное средство должно соответствовать следующим критериям:

  • Это должна быть распространенная в регионе машина, для которой можно без особого труда раздобыть комплект запасных деталей.
  • Желательно, чтобы масса автомобиля не превышала 1 тонну – идеально подходит двухместное авто или компактная четырехместная легковушка.
  • Кузов автомобиля должен быть выполнен с учетом норм аэродинамики, в противном случае электромобиль из-за встречных порывов ветра будет слишком медлительным и неповоротливым.
  • Выбирая машину среди модификаций с механической и автоматической коробкой передач, отдайте предпочтение первому варианту.

Немаловажно и то, чтобы в машине было предостаточно свободного пространства для установки батареи. В электромобиле аккумулятор крепится низко с распределением веса по всей площади транспортного средства

Это также необходимо учитывать. Теперь об электродвигателе. Он должен быть простым, не требующим профессионального вмешательства во время установки. На вторичном рынке всегда можно приобрести хорошие моторы от электрокаров.

Решение

Как рассчитать количество денег и времени для сборки

Рассчитать, сколько времени потребуется для сборки электромобиля, довольно сложно, ведь все зависит от личных умений и знаний. Опытный автомеханик при наличии нужных инструментов и запчастей способен переделать машину в электрокар за одну неделю. В гаражных условиях это время значительно увеличивается.

Указать точные суммы нет возможности, так как в этом деле слишком много переменных. Все зависит от выбранного донора, комплектующих, мощности привода и так далее. Например, чтобы построить мини-электромобиль, уйдет меньше финансов, чем при сборке полноценного авто, так как потребуется меньше мощности силовой установки, а также меньше емкости батареи.

Устройство и преимущества мотор-колеса

1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?

Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.

2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.

3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.

4

Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации

5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.

Как сделать красивые часы в азиатском стиле

Отбросим сомнения

Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.

Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.

Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.

Источник

Мотор-колесо Protean Electric

Казалось бы, МК для электромобилей имеет все шансы стать массовым продуктом, предлагая потребителю большое количество преимуществ. Однако многие разработчики так не посчитали и столкнувшись с непреодолимыми конкретно для них техническими трудностями, решили отказаться от подобных проектов. Жаль конечно, но, остались и энтузиасты, например в лице американской фирмы Protean Electric, которая уже очень близко подошла к созданию практической конструкции.

Их система называется Protean Drive, она была успешно испытана на таких машинах как Volvo C30, Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, Vaxhaull Vivaro, а также Ford F-150. В конце 2012-го года, авторитетное заокеанское издание Car and Driver, внесло изобретение Protean Drive в десятку самых перспективных технологий 2013-го года. По ходу работы над многообещающим проектом, было оформлено 23 патента! Рабочий образец инженеры показали в апреле 2013-го года.

МК Protean Drive предназначается для эксплуатации на электрокарах и гибридах. Технология может быть легко адаптирована к уже производимым моделям либо может применяться для переоборудования транспортных средств с ДВС в гибридные модификации. Система позволяет организовать автомобилю любой тип привода: передний, задний и на все четыре колеса. Комплект состоит из электродвигателя, инвертора и блока управления с ПО. Всё это богатство непринуждённо вмещается внутри обычного 18-24-дюймового колеса. Protean Drive даёт возможность повысить энергетическую экономичность больше чем на 30%, в зависимости от возможностей АКБ и режима движения.

Разработка Protean Electric предлагает весьма привлекательные показатели удельной мощности — 110 лошадиных сил и тяги — 800 Нм. При таких показателях, оборудование имеет массу всего 31 кг. Устройство превосходит другие разработки и по возможностям рекуперации: для подзарядки аккумулятора используется до 85% энергии торможения. Естественно, данное обстоятельство положительным образом влияет на дальность пробега на одном заряде, конкретно, речь идёт о 30-процентном увеличении преодолеваемой дистанции.

Как рисовать светом — фризлайт

Главная дорога 16

Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector