Клиренс у лада веста
Содержание:
- Причина популярности Весты
- Клиренс Лада Веста Кросс седан, универсал, проставки
- Размеры
- Как ведет себя машина на дороге
- ↑ Поведение автомобиля на дороге
- Основные технические характеристики Лада Веста
- Коротко о главном
- Клиренс с вариатором
- Какой же клиренс у нашей Лада Весты?
- Седан с высотой паркетника
- Расход топлива: какая Веста самая прожорливая
- Основные плюсы хонингования.
- Отзывы автолюбителей о мойке двигателя
- Основные характеристики
- Последние материалы
- 90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой
- Клиренс Лада Веста СВ Кросс — подойдет ли для бездорожья видео
- Клиренс и поведение авто на дороге
Причина популярности Весты
Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!
Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.
Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.
Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.
Клиренс Лада Веста Кросс седан, универсал, проставки
Во время выбора автомобиля достаточно много будущих владельцев обращают внимание на такой важный параметр, как дорожный просвет. Это касается и прогрессивной российской модели Лада Веста в кузове седан или универсал. С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса
Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги
С выходом этого автомобиля в свет в среде специалистов, экспертов и рядовых любителей разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой должна быть величина клиренса. Увеличенный дорожный просвет рискует негативно отразиться на устойчивости машины, а пониженный не позволит уверенно преодолевать ухабы, которыми сполна изобилуют отечественные дороги.
О параметрах клиренса в Весте
Согласно регламенту производителя, реальный клиренс измеряется на полностью загруженном автомобиле. Под понятие «полная загрузка» попадают следующие величины:
- собственная масса модели;
- вес водителя с пассажирами;
- вес перевозимого груза и топлива в баке.
Этот перечень аспектов прибавляет к весу машины еще примерно 400 кг.
Согласно заявленным производителем данным клиренс автомобиля Лада Веста равняется 171 мм. Он измеряется между картером мотора (его наиболее приближенной к поверхности дороги частью) и дорожным полотном.
Величина просвета, измеренная между картерной защитой и дорогой, также при полной загрузке, составляет 144 мм.
Если автомобиль в кузове универсал или седан не загружен, то параметр клиренса характеризуется следующими цифрами: 190 и 230 мм соответственно под картером и бамперным свесом.
Выполненные измерения свидетельствуют о том, что по величине клиренса «Веста» проигрывает иным моделям «АвтоВАЗа». Однако отметим, что этого показателя вполне достаточно, чтобы владелец авто уверенно себя чувствовал на ухабистой дороге.
Заметим, что измерения клиренса производитель осуществлял на автомобиле, у которого установлены 16-дюймовые колеса. Естественно, для модели с 15-дюймовыми колесами величина дорожного просвета будет немного отличаться от заявленной в меньшую сторону.
Лямбда зонд Калина
Замена масла КПП Калина
Замена мотора печки Калина
Клиренс и поведение авто на дороге
Провинциальные владельцы Лада Веста по достоинству оценят достаточный клиренс. На ровном дорожном полотне это может негативно повлиять на устойчивость вовремя движения на повышенных скоростях.
Важно! Даже, невзирая на немалый дорожный просвет, двигаться по ухабистой дороге следует особенно аккуратно. Днище автомобиля Лада Веста Кросс обладает неровным рельефом, поэтому всегда присутствует риск задеть каким-либо компонентом кузова, подвески, глушителя или защитой поддона о дорожную неровность. Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле
Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство
Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле. Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство.
Подведем итоги
Производитель умело наделил Лада Веста Кросс сбалансированными характеристиками. Отменно настроенное рулевое управление позволяет модели уверенно маневрировать даже на немалой скорости. Внушительный клиренс обеспечивает безопасное преодоление ухабов, при этом не доставляя водителю массу дискомфорта. Перед выбором автомобиля полезно будет проанализировать момент, связанный с характером местности, где большую часть времени будет использоваться Веста.
Размеры
Длина:
4424 ммШирина: 1785 мм (по кузову)Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 203 мм
Более подробные технические характеристики Лада Веста СВ Кросс появятся чуть позже.
Лада Веста СВ Кросс 2020 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.
На странице полная информация о Ладе Весте 2020 в новом кузове, комплектации и цены, видео тест-драйв, фото, технические характеристики и отзывы владельцев.
Lada Vesta SW Cross несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежала выкройка версии «универсал» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Лада обладает плавными и изящными линиями.
В основе конструкции нового кузова использован унифицированный пол от седана. Бампер, фонари, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей. Кстати у новой 205 новых деталей в отличии от обычной версии.
В результате получился необычный универсал, который выполнен неожиданно в спортивном стиле. Благодаря инновациям в конструкции кузова, внесенным разработчиками, Лада Веста Св Кросс 2020 больше напоминает паркетник компактных размеров.
Как ведет себя машина на дороге
Лада Веста на дорогеВысокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.
Создатели умело подошли к нейтрализации возможных минусов. Они кардинально точно настроили рулевое управление, вследствие чего автомобиль прекрасно ведет себя на дорожном покрытии. Высокий дорожный просвет Лада Веста рационально вписался в комфортное вождение и не вызывает больших нареканий со стороны владельцев транспортного средства. Нужно помнить, что при выборе машины следует учитывать место, где вы больше всего будете использовать покупку.
Лада Веста на дороге Высокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.
↑ Поведение автомобиля на дороге
Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами. Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных. Но большое расстояние до днища имеет и минусы. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля и его маневренность во время движения.
Производители автомобиля постарались уменьшить отрицательные последствия высокого дорожного просвета. Транспортное средство получило хорошее рулевое управление, благодаря чему машина неплохо ведет себя на дороге. Снижение маневренности практически незаметно.
Подвеска на автомобиле также была тщательно спланирована и спроектирована. Она опирается на кузов через подрамник. Благодаря такому положению дел Веста имеет хорошие ходовые характеристики. Некоторые сравнивают ее с иномарками, причем многим иностранным авто Лада даже даст фору по характеристикам. К примеру, Ниссан Альмера имеет высоту до днища165 мм. Пежо 408 имеет дорожный просвет, равный 178 мм до картера.
Если же сравнивать параметры Весты с отечественными аналогами, то показатель клиренса превосходит характеристики других моделей от Автоваз. Есть только две машины, у которых дорожный просвет чуть больше. Речь идет о Калине 2 и Ларгусе с передним приводом. Именно поэтому Лада Веста на сегодняшний момент так популярна. Она нравится водителям, которые много ездят по не слишком качественным дорогам.
Одним словом, клиренс упомянутого седана – это достаточно приятный показатель для водителей. Даже при полной нагрузке машина остается вполне высокой. Это позволяет без проблем ездить по неровным дорогам и даже преодолевать всевозможные препятствия
Важно понимать, что если нагрузка будет неполной, то величина просвета будет отличаться от заявленной в документах. При желании можно произвести замеры самостоятельно
Основные технические характеристики Лада Веста
На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.
Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.
Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)
441017641497 | |
База автомобиля, мм | 2635 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1500 |
Передний свес, мм | 860 |
Задний свес, мм | 915 |
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. | 16.6/14.2 |
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм | 171 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм | 144 |
Объем багажного отделения, дм 1 | 480 |
Масса снаряженная (без водителя), кг | 1178 |
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % | 60/40 |
Полезная нагрузка, кг | 475 |
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг | 1653 |
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % | 52/48 |
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 |
Максимальная скорость, км/ч |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | седан / 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1497 | 4410 / 1764 / 1497 |
База, мм | 2635 | 2635 |
Колея передних / задних колес, мм | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 |
Объем багажного отделения, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 21129 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. | 148 / 4200 | 48 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,2 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,0 | 9,3 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,6 | 6,9 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1230…1280 | 1230…1280 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1670 | 1670 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | 450 / 900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5АМТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 3,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) | 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) |
Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.
Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.
Коротко о главном
Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.
Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.
Авторынок постоянно обновляется, пополняется новыми моделями, улучшенными комплектациями. Российский рынок в этом плане — не исключение.
Несмотря на то, что большинство привыкло видеть российские автомобили неудобными, страшными и маломощными, АвтоВАЗ движется вперёд, модернизируя своё производство и улучшая качество автомобилестроения в стране. Сегодня мы представим вам своеобразный «первый взгляд» на новинку, которая выйдет в производство лишь в следующем году — Ладу Весту.
Итак, как мы сказали выше, массовое производство данного автомобиля начнётся в следующем году — если быть точными, ровно через год: в сентябре 2020 года. В данный момент на ижевском автомобильном заводе сборочные конвейеры проходят отладочные и завершающие этапы модернизации: к началу сборки конвейеры должны быть готовы на 100 процентов.
Однако уже сейчас по дорогам Тольятти колесит прототип Лады Весты, проходящий этапы тестирования как по разбитым колеям города, так и по ровным автострадам.
К сожалению, о новинке сказано не так уж и много. Перво-наперво на пресс-конференции из уст президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона прозвучала примерно такая фраза: «Веста должна заменить Приору на рынке».
Клиренс с вариатором
Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя. Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм.
. Пишет портал дром.ру.
Веста | XRAY | Гранта | Калина | Калина Кросс | Ларгус | Ларгус Кросс | Приора | |
Клиренс, мм | 187-190 | 190 | 205 | 195 | 205 | 175 | 195 | 170-187 |
Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей — это качество шумоизоляции Весты.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Какой будет и когда выйдет новое поколение Lada Granta, новые подробности
Главные плюсы и минусы Lada Priora, выявленные опросом среди владельцев
Как прошить ММС Lada Vesta с помощью SD-карты
Установка внутренних ручек задних дверей на Лада Ларгус
Какой же клиренс у нашей Лада Весты?
По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.
Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.
Определение термина
Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.
Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?
Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.
Нормативные показатели
По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:
- 171 миллиметр – до поддона двигателя;
- 144 миллиметра – под брызговики двигателя.
Что включает в себя полная нагрузка
Клиренса хватает для преодоления полей.
Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.
Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.
В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.
Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки
По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:
- 190 миллиметров – до поддона двигателя;
- 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.
Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.
Почему возникают некоторые спорные моменты
Параметры клиренса зависят от размера колёс.
Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.
Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.
Дополнительные измерения в других местах
Клиренс Весты до рычага.
Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.
При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.
Клиренс до брызговика 165 мм.
Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.
Седан с высотой паркетника
Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.
Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного — составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.
Расход топлива: какая Веста самая прожорливая
Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.
21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.
21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).
Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.
Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.
Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8;
Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.
- Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
- Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
- ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
- H4M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.
Потребление горючего – значимая характеристика Лады Веста. Цена на бензин постоянно растет, что приводит к вполне закономерному желанию автовладельцев сэкономить. В том числе и на топливе. Расход зависит в первую очередь от типа двигателя, от условий эксплуатации, от качества бензина, смазывающих жидкостей и других факторов. В технических данных автомобиля указывается приблизительная норма бензина на сто километров в разных условиях. Расход ВАЗ-21129 с «механикой»:
- в городе – 9,4 л;
- на трассе – 5,7 л;
- при смешанной езде – 6,8 л.
С роботизированной коробкой передач:
- в городе – 8,9 л;
- на трассе – 5,3 л;
- при смешанной езде – 6,6 л.
Расход ВАЗ-21179 с «механикой»:
- в городе – 11 л;
- на трассе – 6 л;
- при смешанной езде – до 8 л.
С роботизированной коробкой передач расход составляет от 5,5 до 10 литров на сотню пробега. Расход H4M-HR16 DE:
- в городе – 8,2 л;
- на трассе – 5,4 л;
- при смешанной езде – 6,3 л.
Реальные показатели расхода топлива могут отличаться от нормативных. Допустимым считается отклонение на 15-20%. При превышении этого показателя нужно провести осмотр автомобиля и устранить неисправности, приведшие к перерасходу.
Основные плюсы хонингования.
Если сравнивать с другими способами обработки поверхностей блока цилиндров, например, с полировкой и притиркой, наиболее эффективным и точным методом является обточка (хонингование). Благодаря ему обеспечивается наименьший износ деталей, максимальное давление в цилиндрах увеличивается, что ведет к увеличению эффективности работы двигателя, продлению срока его службы.
Благодаря обточке на поверхности цилиндров образуется малозаметная сеточка. Благодаря ей масло на стенках сохраняется в течение длительного времени. Соприкасающиеся детали двигателя постоянно смазываются, улучшается функционирование двигателя в целом.
Для хонингования цилиндров профессионалы советуют использовать алмазные бруски, хотя изначальная их цена выше, чем стоимость керамических абразивов. Большинство компаний используют именно этот способ финишной обработки цилиндров. Меньший износ алмазных абразивов компенсирует их стоимость. Благодаря использованию алмазных головок отверстию можно придать идеальную геометрию. В процессе восстановления цилиндров путем хонингования можно получить прямые стенки и круглую форму, правильное количество и качество штриховки. А это является главным залогом долговечности работы мотора и автомобиля в целом.
Отзывы автолюбителей о мойке двигателя
Основные характеристики
В соответствии с технической документацией на лада веста клиренс составляет:
• До поддона силового узла – 17,1 см.• До брызговика мотора – 14,4 см.
При расчете этих показателей учитывалась максимальная нагрузка на лада веста. Иными словами, учитывался вес транспортируемого груза, а также вес людей, которые присутствуют в авто. Разница между снаряженным весом и полной массой составляет 390–400 кг. Если часть веса изымается, то дорожный просвет частично увеличивается.
Если нагрузка отсутствует, то величина реального клиренса лада веста увеличивается.
• До поддона силового узла – 19 см.• До свеса, входящего в состав переднего бампера – 23 см.
Данные показатели lada vesta радуют собственников. Ведь дорожное покрытие в нашей стране неравномерное. При этом владельцы лады веста легко преодолевают все препятствия.
Некоторые мастера отмечают наличие спорных моментов. Они возникают из-за того, что автотранспорт комплектуется различными дисками. Степень загрузки lada vesta отличается.
Дабы правильно вычислить, какой клиренс в авто, учитывается множество моментов.
Последние материалы
90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой
Клиренс Лада Веста СВ Кросс — подойдет ли для бездорожья видео
Клиренс и поведение авто на дороге
Провинциальные владельцы Лада Веста по достоинству оценят достаточный клиренс. На ровном дорожном полотне это может негативно повлиять на устойчивость вовремя движения на повышенных скоростях.
Важно! Даже, невзирая на немалый дорожный просвет, двигаться по ухабистой дороге следует особенно аккуратно. Днище автомобиля Лада Веста Кросс обладает неровным рельефом, поэтому всегда присутствует риск задеть каким-либо компонентом кузова, подвески, глушителя или защитой поддона о дорожную неровность
Кстати, защита картера всегда должна присутствовать в автомобиле. Она позволяет не только предохранить поддон от ударов о выступы дороги и прочие неровности, но и предотвращает попадание камней и прочего крупного мусора в подкапотное пространство.