Лада веста комплектации и цены

Содержание:

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta 2021 года обладает довольно сносной управляемостью. Автомобиль прекрасно слушается руля при условии, что его подвеска находится в надлежащем состоянии. Конечно, это не спорткар, но необходимо отметить, что шасси настроено здесь должным образом. Более того, данная модель от АвтоВАЗа обладает энергоемкой подвеской. Она с легкостью поглощает большинство ям на дорожном покрытии. На это напрямую повлияла грамотная настройка жесткости подвески в зависимости от массы автомобиля.

За счет увеличенного дорожного просвета Lada Vesta сможет уверенно себя чувствовать на загородных проселочных дорогах. Модель от АвтоВАЗа сможет без особого труда пройти небольшие грязевые лужи, а также снежные переметы в зимнее время года. Но не стоит забывать, что в вашем распоряжении находится не кроссовер, а всего лишь компактный седан, поэтому от поездок на суровое бездорожье на Ладе Веста лучше воздержаться. Тем более, это касается машин, с установленным бесступенчатым вариатором CVT.

Цены

Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт Самой спортивной и мощной машиной в модельном ряду тольяттинского концерна должна стать Лада Веста спорт. Первый образец был представлен на автосалоне в Москве в 2016 году. По предварительным данным спорткар будет оснащен двигателем, развивающим 150 лошадиных сил.

Внешний облик сохранит Х-образный стиль поколения Лада Веста. Появится более агрессивный дизайн, подчеркнутый яркими цветовыми акцентами и заниженным клиренсом в 135 мм. Выпуск первых гражданских спорт-седанов запланирован на конец 2017 года. Их стоимость составит не менее одного миллиона рублей.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Параметр Единица измерения Значение
Длина /ширина /высота кузова мм 4410/1764/1497
Колесная база мм 2635
Колея передних/задних колес мм 1510/1510
Клиренс мм 178
Объем багажника л 480
Объем топливного бака л 55
Снаряженная масса кг 1230
Максимальная масса кг 1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Лада Веста Signature

Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.

Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.

Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.

Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

Параметры Единицы измерения Веста Приора Калина Гранта
Длина мм 4410 4350 4040 4260
Ширина мм 1764 1680 1700 1700
Высота мм 1497 1420 1500 1500
Дорожный просвет мм 178 165 160 160
Колесная база мм 2635 2492 2470 2476
Снаряженная масса кг 1150 1088 1080 1075
Полная масса кг 1650 1578 1555 1560
Объем багажника л 450 430 400 480
Объем топливного бака л 50 43 50 50

Салон автомобиля Основной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях. Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма». С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Популярный седан

Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей

Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.Лада Веста в классическом варианте

Комплектации представлены тремя основными уровнями оснащения: Классик, Комфорт и Люкс. Дополнительно каждую из версий можно оснастить пакетами опций Старт, Имидж и Мультимедиа. Базовая Лада Веста уже укомплектована всеми необходимыми системами безопасности:

  • системы ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSA;
  • две подушки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • защита двигателя;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Начальная цена на Ладу Весту в «базе» составляет 545 тысяч рублей. Максимальное оснащение авто с топовым двигателем и автоматической КПП обойдется в 715 тысяч рублей.

Расход топлива: какая Веста самая прожорливая

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8;

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

  • Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
  • Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
  • ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
  • H4M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.

Потребление горючего – значимая характеристика Лады Веста. Цена на бензин постоянно растет, что приводит к вполне закономерному желанию автовладельцев сэкономить. В том числе и на топливе. Расход зависит в первую очередь от типа двигателя, от условий эксплуатации, от качества бензина, смазывающих жидкостей и других факторов. В технических данных автомобиля указывается приблизительная норма бензина на сто километров в разных условиях. Расход ВАЗ-21129 с «механикой»:

  • в городе – 9,4 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • при смешанной езде – 6,8 л.

С роботизированной коробкой передач:

  • в городе – 8,9 л;
  • на трассе – 5,3 л;
  • при смешанной езде – 6,6 л.

Расход ВАЗ-21179 с «механикой»:

  • в городе – 11 л;
  • на трассе – 6 л;
  • при смешанной езде – до 8 л.

С роботизированной коробкой передач расход составляет от 5,5 до 10 литров на сотню пробега. Расход H4M-HR16 DE:

  • в городе – 8,2 л;
  • на трассе – 5,4 л;
  • при смешанной езде – 6,3 л.

Реальные показатели расхода топлива могут отличаться от нормативных. Допустимым считается отклонение на 15-20%. При превышении этого показателя нужно провести осмотр автомобиля и устранить неисправности, приведшие к перерасходу.

Характеристики

Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Топливо
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность

И так сойдет: 70 примеров легкомысленного отношения к работе и жизни

Неприятные моменты ценовой политики

К сожалению, настоящая цена Лады Весты существенно отличается от той, которую генеральный директор концерна «АвтоВАЗ» объявлял ранее. Сейчас, чтобы получить Ладу Весту в максимальной сборке со всеми встраиваемыми пакетами опций, покупатель должен заплатить минимум 677 тысяч рублей против 520 тысяч рублей, о которых шла речь около года назад.

Причиной такого роста цены вышедшего в продажу 25 ноября автомобиля стало, естественно, падение курса рубля на международном рынке, о котором говорят последние новости финансового мира. Учитывая то, что автомобиль, по заявлению конструкторов, на четверть состоит из импортных деталей, цена на эти комплектующие в рублях существенно выросла (хотя в долларовом эквиваленте осталась прежней).

Тем не менее, модель не теряет своей актуальности и привлекательности для покупателей, так как эта работа концерна «АвтоВАЗ» действительно смогла порадовать автолюбителей своим качеством и продуманностью

Сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации — не так уж важно для умеющего увидеть по-настоящему хороший автомобиль ценителя. Главное – то, что Лада Веста действительно безопасна, удобна и практична

Универсал Лада Веста и версия Cross

Универсал Лада Веста и версия Cross Совсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.

Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.

Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.

Модификации Лада Веста

Лада Веста 1.6 MT

Цена от

704 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста 1.8 MT

Цена от

836 000

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1774
Мощность, л.с. / оборотах 122/5900
Момент, Н·м / оборотах 170/3700
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста 1.6 CVT

Цена от

860 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Веста 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста 2021

705 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

731 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

771 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

680 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

731 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

655 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

748 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

917 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

864 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

680 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

736 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

680 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

705 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

708 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

705 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

708 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

680 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

828 000 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

635 900 ₽

Санкт-Петербург

Веста 2021

708 900 ₽

Запчасти и шины на Лада Веста

Бампер передний Vesta Sport

Цена 6 999 р.

Бампер задний для VAZ Vesta 2015 б/у

Цена 999 р.

Крыло переднее левое VAZ Vesta 2015

Цена 1 000 р.

Lada Vesta / Дверь правая передняя / 8450039385

Цена 4 000 р.

Lada Vesta / Фара правая / 8450006952

Цена 4 000 р.

Бампер передний LADA Vesta

Цена 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Веста

Отзыв о Лада Веста, 2016
Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали.

Права получил в далеком 1998 году, сдавал вождение на…

Отзыв о Лада Веста, 2020
Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле Лада Веста SW вариатор. Приобретена в конце сентября 2020 года.
До этого владел 9 лет Шевроле Лачетти седан, купленной новой, и проданной с пробегом 213 т. км.
Также во владении есть ваз 2103 1974 г.в., на которой отъездил около 60 т. км с 2008…

Отзыв о Лада Веста, 2018
Хотелось бы рассказать о своём опыте владения автомобилем российского автопрома Ладой вестой. До Этого отъездил на Шевроле Спарк, Ниссан кашкай, мерседес А140. Приобретение и эксплуатация последнего в этом списке обошлось мне в кругленькую сумму , а именно ремонт , который увеличил стоимость…

Статьи о Лада Веста

Статьи об автомобилях Лада Веста — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км;
Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется содержание Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Kia Rio vs Lada Vesta vs Volkswagen Polo. Три бестселлера России;
Если верить статистике, то именно этим автомобилям отдает предпочтение бóльшая часть населения России. Вся эта троица входит в «шестерку» самых популярных моделей по результатам 2019 года. В нашем сегодняшнем…

Новости о Лада Веста

На рестайлинговой Lada Vesta появится система мониторинга слепых зон;
Рестайлинговая Lada Vesta FL (то есть facelift) обзаведется системой мониторинга слепых зон. Информация об этом опубликована сообществом Avtograd News в соцсети ВКонтакте.

Седан и универсал Lada Vesta лишились 1,8-литрового мотора ;
АвтоВАЗ убрал из прайс-листа седан Lada Vesta и универсал Vesta SW в версиях с двигателем ВАЗ-21179 (1,8 литра, 122 л.с.). Теперь этот мотор доступен только на машинах в модификациях Cross.

Светодиодную оптику Lada Vesta FL впервые сфотографировали ночью;
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты прототипа рестайлинговой версии Lada Vesta FL (то есть facelift), и впервые машину в модификации SW Cross сфотографировали ночью, благодаря чему есть возможность оценить работу оптики.

  • Кто покупал Lada Vesta CNG? стоит ли брать б/у или лучше другое авто с установкой гбо
  • Granta 4AT vs Vesta MT vs Кореец 6AT
  • Муки выбора — Vesta SW Cross или Rapid 2020
  • Головное устройство для LADA VESTA
  • Лада X-ray/Vesta. Сход развал. Где?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta

Альтернативное написание: Вэста

Неправильное русское написание: Виста

Сводные данные по Лада Веста

Объем двигателя Лада Веста

Крутящий момент Лада Веста

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения

Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Лада Веста CNG – авто с двойными возможностями

Лада Веста CNG – первый автомобиль тольяттинских специалистов, выпускающийся с возможностью функционирования на двух видов топлива: газ и бензин. По словам экспертов, газовая установка окупаются уже через 45 000 км пробега. Размеры и габариты CNG схожи с моделью хетчбека. В ближайшем будущем по требованиям потребителей разработчики приняли решение выпускать автомобили с кондиционером. Салон Лада Веста CNG включает в себя стандартную магнитолу, проигрывающая музыкальные треки с устройств USB и карт SD. Внутренняя обивка произведена из износоустойчивых материалов, с кожаными вставками. Также предусмотрена регулировка водительского сидения под индивидуальные требования.

Оцинкован ли кузов Лада Веста CNG? Да, кузов оцинкован, что значительно увеличивает его устойчивость к коррозии и увеличивает срок функционирования. Колеса CNG аналогичны предыдущей разработке Лады. Под багажником автомобиля расположены газовые баллоны. В случае окончания в баллонах газа, происходит автоматическое переключение на бензин. Такое действие можно провести и самостоятельно, с помощью соответствующего переключателя. Наполнив полные баки топливом существует возможность проехать без дополнительной дозаправки около 1000 км. Цена на Лада Веста CNG колеблется в диапазоне от 500 до 600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и наличия дополнительных функций. Сейчас изготовляется только автомобиль с двигателем 1,6 л и объемом 106 л.с. В 2016 году разработчики планируют увеличить модельный ряд Лада Веста CNG. На фото и видео есть возможность детально ознакомиться с внешним видом и внутренним устройством Лада Веста CNG.

Технические характеристики

Благодаря новому подходу к построению автомобиля Лада Веста получила большое число различных модификаций. Технические характеристики, которые не связаны с определенной комплектацией, определяются геометрическими размерами автомобиля. Габариты авто составляют:

  1. Длина – 4410 мм.
  2. Ширина по передней оси – 1510 мм.
  3. Ширина по задней оси – 1764 мм.
  4. Высота – 1497 мм.
  5. Колесная база – 2635 мм.
  6. Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм.

Размеры автомобиля с кузовом хэтчбек обещают быть несколько скромнее, но ненамного.

Первые тесты автомобиля показали, что расстояние от дорожного полотна до защиты моторного отсека равняется 185 мм, а без неё у машины с роботом клиренс составляет целых 200 мм.

Таким образом, паспортные данные сверстаны с запасом.

Среди востребованных показателей, на которые обращают внимание потенциальные владельцы, выделяются:

  • объем багажника – 480 л;
  • расположение двигателя – поперечное;
  • тип привода – передний.

В целом машина имеет неплохие характеристики в сравнении с другими показателями у машин в своем классе.

Силовой ряд

В линейке моторов нет больше традиционного агрегата для модели Приора с 8-ю клапанами. На выбор покупателя представлены современные силовые агрегаты трех типов:

  1. Базовый двигатель Лады Веста 1,6 л. Имеет по 4 клапана на цилиндр, мощность – 106 л. с., крутящий момент – 148 Нм. Мотор имеет заводской индекс 21129 и относится к собственным разработкам.
  2. Альтернативный мотор 1,6 л класса Евро 5. Агрегат разработки Nissan способен на отдачу 114 л. с., но имеет чуть больший крутящий момент – 153 Нм.
  3. Флагманский мотор 1,8 л. Имеет увеличенную мощность – 122 л. с., крутящий момент – до 170 Нм.

Расход топлива зависит от типа применяемой трансмиссии и не превышает в городском цикле 9,3 л на каждую сотню. Примерно на литр меньше расходует в городском режиме японский силовой агрегат.

Максимальная скорость определена для «младшего» мотора на уровне 178 км/ч, а флагманский агрегат развивает на 8 км/ч больше.

Привод моторов разработки АвтоВАЗ на обоих двигателях ременной, а японский мотор 1,6 имеет цепной привод. Это позволило бы сэкономить на техническом обслуживании. Но в целях оптимизации производства агрегат концерна Nissan пока не является распространенным для Лады Весты.

Динамические качества и расход топлива

1,6-литровые моторы имеют довольно слабую динамику, однако их запаса мощности вполне хватит при эксплуатации Lada Vesta 2021 года выпуска в условиях мегаполиса. Для любителей скоростной езды наиболее привлекательным должен оказаться 1,8-литровый двигатель. Однако здесь есть свой нюанс, который касается в первую очередь автомобилей, простаивающих в пробках. Расход бензина в более мощном моторе почти на литр превосходит силовой агрегат, объемом 1,6 литра. С учетом того, что не каждый день представится возможность гонять по трассе, затраты на езду в городском цикле по итогу года выльются в круглую сумму.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Максимальная комплектация с ручной (МКПП) и роботизированной коробкой передач (АМТ)

Комплектация Luxe
Двигатель Объем: 1,6 л. / Клапанов: 16 / Лошадиных сил: 106
КПП 5ст. МКПП (Механика) 5ст. AMT (Роботизированная МКПП)
Название и код
пакета опций
Y00
52-Y00
Lime
52-X00
MMedia
52-Y4P
Lime
MMedia
52-X4P
Y00
52-Y00
Lime
52-X00
MMedia
52-Y4P
Lime
MMedia
52-X4P
ЦЕНА, руб. 609 000 628 000 633 000 652 000 653 000 658 000 663 000 677 000

Цена максимальной комплектации Лады Весты («Luxe»)

Комплектация Люкс стоит 609 000 руб.
Пакет опций Multimedia +24 000 руб. к стоимости.
Пакет опций XV Line +29 000 руб. к стоимости.
Цвет Лайм + 19 000 руб. к стоимости.

Многие отечественные автолюбители желают видеть свои автомобили максимально удобными, стильными и производительными

По этой причине имеющие финансовую возможность для приобретения лучших вариантов исполнения покупатели в первую очередь обращают внимание на сборку понравившейся модели в максимально возможной комплектации

Именно по этой причине вопрос, сколько стоит Лада Веста в полной комплектации, столь часто встречается на многих форумах автолюбителей. Какие деньги придется выложить за эту покупку и что покупатель получит взамен – стоит обсудить более детально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector