Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана
Содержание:
- Фото Мазда 6. Дизайн экстерьера и интерьера
- Комплектации
- Интерьер и экстерьер
- Интерьер
- Интерьер обновленной Mazda 6
- Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
- Если у меня есть Каско?
- Технические характеристики Mazda 6 2020
- Комплектации и цены
- Как проверить зажигание, ход работы по проверке правильности регулировки зажигания
- Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda3
- Сводные данные по Mazda Mazda3
- Изменения в новом кузове Мазда 6 в 2019 году
- Интерьерные включения
- Экстерьер
- Технические характеристики
Фото Мазда 6. Дизайн экстерьера и интерьера
При пристальном рассмотрении фотографий автотранспортного средства можно понять, какие изменения коснулись его кузова. В глаза сразу же бросается решетка фальшивого типа, получившая несколько десятков ячеек и хромированную окантовку.
Невероятно мощный автомобиль получил оптику адаптивного типа, которая приобрела слегка суженную форму, объединив ближний и дальний свет. На крыше шестой модели Мазды расположился панорамный люк, а заднее стекло приобрело тонировку.
В интерьере обновленного авто имеются улучшенная мультимедийная система, изюминкой которой стал цветной дисплей на восемь дюймов.
Передний ряд кресел стал намного шире, чем был раньше, а его элементы получили анатомическую форму, экологически чистый наполнитель и поддержку, способную удержать пассажира на поворотах.
Приборная доска стала более лаконичной и мульти функциональной, она приобрела подсветку. Можно заметить тут еще и проектор, который может вывести все основные данные на лобовое стекло, и обновленную систему климатического контроля на несколько зон.
Комплектации
Производитель в этом году предлагает 5 варианта комплектации:
- Drive;
- Active;
- Supreme Plus;
- Executive;
- Executive Plus
Главное их отличие – выбранный вариант двигателя. Чем выше комплектация, тем больше опций будут заведомо установлено. Мазда 6 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер, а комплектации традиционно отличаются разнообразием и ценой. Судя по фото, экстерьер, в зависимости от внутреннего оснащения, не меняется. Все отличия заключаются в интерьере и технологиях.
Традиционное оснащение:
- 8-дюймовый цветной сенсорный экран;
- Bluetooth-соединение;
- датчик контроля полосы движения;
- система Privacy glass;
- парковочные датчики;
- зеркала с автоматическим подогревом;
- подогреваемые сиденья.
Этот список впечатляет. Автоматически с выпуском данной модели производитель становится на шаг ближе к премиальным брендам, которые традиционно занимают лидирующие позиции в этом секторе. Cadillac ATS тяжелее, BMW 3 Series GT дороже, а Subaru Legacy в базовой комплектации не оснащается и половиной опций, которые получает покупатель Мазда 6 2019.
Версия Active оснащается следующими опциями:
- инновационный 8-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией;
- Bluetooth и DAB (но без Apple CarPlay);
- датчики заднего хода;
- мониторинг слепых зон;
- зеркала с подогревом;
- передние стеклоочистители с датчиком дождя;
- интеллектуальный помощник выезда из переулка.
Supreme Plus дополнительно комплектуется head-up дисплеем на ветровом стекле, что очень удобно. На него выводится текущая скорость, навигационные направления и информация о круиз-контроле. Отдельно на head-up может выводиться предупреждающая информация о превышении скорости, об активации датчиков или о неисправности систем автомобиля.
Мазда сделала так, чтобы сохранить эффективность своих автомобилей. Даже в топовой комплектации, выдавая 191 л.с., бензиновый двигатель все равно будет потреблять 6 литров на 100 км. Базовый дизельный двигатель может употреблять всего 4,5 литра на 100 км, при этом выбросы CO2 немного ползут вверх. Дополнительно производитель предлагает трехлетнюю (или 100 000 км пробега) гарантию с расширенным покрытием, но Мазда 6 2019 и так достаточно надежна, так что тут не о чем беспокоиться.
Стоит рассмотреть в качестве варианта для покупки и версию Executive, если клиенту важен бесключевой доступ с акустика с объемным звучанием Bose.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Active | ноябрь 2018 — | 1 656 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
2 | 2.0 AT Drive | ноябрь 2018 — | 1 573 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
3 | 2.0 AT Supreme Plus | ноябрь 2018 — | 1 904 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
4 | 2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2018 — | 1 815 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
5 | 2.0 AT Supreme | ноябрь 2018 — ноябрь 2018 | 1 539 900 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
6 | 2.5 AT Active | ноябрь 2018 — | 1 771 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
7 | 2.5 AT Executive | ноябрь 2018 — | 2 197 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
8 | 2.5 AT Supreme Plus | ноябрь 2018 — | 2 019 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
9 | 2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2018 — | 1 930 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
10 | 2.5 AT Supreme | ноябрь 2018 — ноябрь 2018 | 1 654 900 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
11 | 2.5T AT Executive Plus | ноябрь 2018 — | 2 362 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 7 | 239 | 231 (170) / 5000 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер и экстерьер
Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.
Салон и опции
Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.
Интерьер
Салон новый Mazda 6 заимел куда больший перечень обновления, здесь изменения коснулись практически каждого элемента, об этом красноречиво говорит даже Mazda 6 фото
Особое внимание уделили качеству материала, а также его установке. Добавилось масса декоративных вставок, да и в общем можно судить о перевоплощении интерьера
Салон стал более эргономичным, ничего лишнего. При этом, несмотря на простоту с виду, потрясает мультифункциональность каждой отдельной зоны.
Центральный блок повернут, располагает уже традиционным встроенным огромным монитором, в который адаптировали современную мультимедийную систему. Ниже размещают климатический пульт, за которым следует небольшой кармашек, а далее переход на тоннель. Слишком загромождать центральный тоннель не стали, поместив только ручку КПП и небольшой пульт управления, отвечающий за подогревом сидений, можно сказать локальный климатический блок Мазда 6 фото для осмотра.
Сиденья Mazda 6 не изменились со времен появления третьей генерации, даже плановое обновление не способствовало, каким-либо пересмотрам в оформлении. Единственно могут порадоваться седоки на переднем ряду, где не значительно, но все же подошли к изменению профиля. Задний диван не отличить, по-прежнему предлагает два сформированных кресла, но, тем не менее, с комфортом разместятся даже трое пассажиров.
Багажник предложит в походном положении 430 литров. Кстати в обновленной версии, багажник получит другое внутренне строение, благодаря чему улучшили эргономику.
Интерьер обновленной Mazda 6
А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых,
с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и
консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став
приятнее для глаза и современнее.
Интерьер обновленной Мазда 6
Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит
взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические
циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа,
качество отображения на котором вне конкуренции.
Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют
оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние
и передние сидения оборудованы системой подогрева.
Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку
Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже
в базовой комплектации — получило более современный облик, стало удобнее.
Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для
сравнения брать поколение предыдущих версий.
Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными
характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня,
металл и кожа Nappa.
И самое главное – производитель учел недовольство
владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают
пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.
Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
Если у меня есть Каско?
Технические характеристики Mazda 6 2020
В техническом плане изменений не много, однако каждая мелочь может оказаться решающей. Серьезная работа над усилением шумоизоляции заставила инженеров увеличить толщину металла задней части колесной арок. Набивка сидений в салоне и та призвана уменьшать вибрации.
Подвеска подверглась изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, изменили геометрию работы всей конструкции. Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.
6-диапазонная коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний. Теперь переключения передач еще более быстрые и плавные.Но главное новшество оказалось под капотом Мазда 6. Это новый 2.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Мощность агрегата 253 лошадиных силы, правда если двигатель потребляет качественный бензин марки АИ-98. Для таких стран как Россия инженеры Мазда разработали модификацию 2.5 литрового турбоагрегата работающего на бензине АИ-92, правда мощность такой модификации всего 230 лошадей. О разгонной динамике с новым мотором пока ничего не известно, скорее всего показатели окажутся довольно интересными.
Массово-габаритные характеристики новинки далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6
- Длина – 4870 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1450 мм
- Снаряженная масса – от 1375 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
- Объем багажника – 429 литров
- Объем топливного бака – 62 литров
- Дорожный просвет – 160 мм
Комплектации и цены
На данный момент транспортное средство доступно российским покупателям в четырех основных комплектациях Active, Drive, Supreme Plus и Executive с ценником от 1 665 000 до 2 319 000 рублей. Также на российском рынке транспортное средство продается в расширенном пакете Executive Plus с 2,5-литровым турбомотором за 2 499 000 рублей.
Drive
По своей сути, это базовая генерация премиального седана, которая в отличие от Supreme все еще обновляется и пользуется колоссальным успехом у потенциальных покупателей в России. В такой генерации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 1 665 000 рублей. В данной версии купить модель можно только с 2,0-литровым атмосферником. Из опций автомобиль может похвастаться центральным подлокотником, датчиками давления в шинах, системой мультимедиа на 10 динамиков, активным усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой в нескольких плоскостях.
Active
Более интересный вариант авто с ценником от 1 758 000 рублей за модификацию с 2,0-литровым мотором и 1 873 000 рублей за версию с 2,5-литровой силовой установкой. В этой генерации транспортное средство может похвастаться наличием таких функций, как — круиз-контроль, электроскладывание боковых зеркал, датчики света и дождя, навигационная система (дополнительная опция), омыватель фар, подогрев передних сидений.
Supreme Plus
В самой доступной вариации это транспортное средство премиального класса можно приобрести за 1 894 000 рублей. С дополнительными опциями и с более производительным мотором авто обойдется потенциальному покупателю в 2 131 000 рублей. На модель ставится 2,0 и 2,5-литровые атмосферники бензинового типа. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- электропривод зеркал;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- двухзонный климат-контроль;
- светодиодная головная оптика;
- противотуманные передние фонари;
- электрообогрев зеркал;
- тканевый салон;
- система мультимедиа с USB и AUX.
Помимо этого, премиальный автомобиль Mazda 6 2021 обладает многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, включая ABS, EBD, ESP, системой помощи при торможении BAS, подогрева передних сидений и датчиками давления в шинах. За более свежие авто в этой генерации придется заплатить более 2 млн. рублей.
Executive
В настоящее время этот вариант можно назвать топовой комплектацией, за которую придется заплатить 2 319 000 рублей. Авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Из опций автолюбителю доступно:
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ в салон;
- дистанционный запуск двигателя;
- система старт-стоп;
- премиальная аудиосистема.
Также в этом пакете имеется подогрев задних сидений, а передние кресла водителя и пассажира получают электрорегулировку и вентиляцию.
Отдельно стоит упомянуть про расширенный пакет Executive Plus, который продается на территории России с ценником 2 499 000 рублей соответственно. Речь идет про стандартную модификацию авто, которая в качестве дополнения получает навигационную систему, проекционный дисплей, бесключевой доступ и множество других полезных функций. Что касается топовой вариации в расширенном пакете, то она может похвастаться наличием более производительного 2,5-литрового турбомотора и камерами кругового обзора.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Как проверить зажигание, ход работы по проверке правильности регулировки зажигания
Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 474 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 440 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 245 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 105 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
979 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
949 519 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2013
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
666 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2011
550 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda Mazda3
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 17 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год
Цена 8 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011
Цена 6 000 р.
Двигатель в сборе L3 на Mazda
Цена 33 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3
Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…
Статьи о Mazda Mazda3
Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…
Новости о Mazda Mazda3
Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;
В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…
Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3
- Заглушка молдинга на Mazda 3
- Mazda 3 фильтр акпп
- Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
- Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
- Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 3
Альтернативное написание: Мазда3
Сленг: Трешка, Матрешка
Сводные данные по Mazda Mazda3
Объем двигателя Mazda Mazda3
Крутящий момент Mazda Mazda3
Изменения в новом кузове Мазда 6 в 2019 году
На качественных фотографиях Mazda 6 2019 с новым кузовом выглядит довольно эффектно, поскольку привлекает внимание целым комплексом рельефностей. Изменились габариты новой Мазды, которые были объединены в формулу в метрах 4.86х1.84х1.46, а размер колесной базы был увеличен до двух метров и восьмидесяти шести сантиметров
На переднем бампере появились тонкие выемки для заборников воздуха, а на его заднем аналоге расположилась пара фирменных выхлопных труб, которые не поменяли круглую форму.
Согласно качественному фото, Мазде шестой модели свойственно наличие широкого спектра цветов и оттенков, которые порадуют самого требовательного автомобилиста.
Интерьерные включения
Параметры интерьера новой Мазды 6 поколения:
- Куполообразная форма крыши не скрадывает свободного пространства в салоне, который и впрямь является просторным.
- Моторная часть так устроена, что все силовые агрегаты разместили под приборную панель. Благодаря этому существенно увеличилось пространство для ног водителя и того, кто будет сидеть с ним рядом. И этот «трюк» также позволил увеличить простор для установки комфортного второго ряда сидений. Здесь теперь просторно не только ногам пассажиров, но и их глазам. «Диван» чуть приподнят, из-за этого обзорность увеличилась.
- Корпус из алюминия. Отделка – натуральная или искусственная кожа. Эти детали присущи настоящему спортивному автомобилю. Лакированная пластмасса в декорирующих материалах отсутствует.
- Цифровое интеллектуальное оснащение бортового компьютера включает в структуру планшетный экран, оптимального размера. Он располагается на самом видном месте – в центре вверху. Очень важный рестайлинг – экран отлично просматривается даже при попадании на изображение солнечных лучей, света фонарей или внутреннего освещения в авто.
- На рулевом колесе имеются специальные кнопки для регулировки климат контроля, стеклоочистителей и прочих ключевых удобств. Они совсем не мешают процессу управления.
Удивительно, но Mazda 6 2018 теперь выглядит изнутри довольно стильно, чего нельзя сказать о моделях более ранних. Например, лет 10 ранее приборная панель хоть и была создана по максимуму функциональной, но достаточно скучной
Сегодня же внимание автомобилиста занимают все детали приборной панели – они стали более стильными и не утратили своей значимости
Экстерьер
В этом году Мазда 6 2019 станет еще острее, чем когда-либо. Внешний вид, комфорт, техника – это то, на что сделал ставку автопроизводитель. Автомобиль обзавелся более плавными линиями, которые, тем не менее, не сгладили фирменный стиль японского бренда.
В целом изменения коснулись экстерьера минимально. Дизайнеры учли мнение потребителей, которые признали предыдущую модель максимально стильной и эффектной. Главнее изменения коснулись боковых выемок на бампере. Спереди они изменили форму, а центральный воздухозаборник инженеры посчитали слишком широким, поэтому ширина его уменьшилась.
Также была переработана геометрия подвески, поэтому поведение автомобиля за рулем должно стать более гладким. Также производитель уделил много внимания шумоизоляции. Помимо этого, дизайнеры разработали новую решетку радиатора, окантовав ее стандартными светодиодными фарами с каждой стороны.
Технические характеристики
Конструктивно Mazda 6 осталась прежней. Она базируется на передних стойках McPherson и задней многорычажной подвеске. Общая длина седана достигает 4870 мм при колесной базе в 2830 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1450 мм. Дополнительно инженеры увеличили толщину металла в некоторых деталях подвески и прочно закрепили рулевую рейку на кузове.
Стандартным для японской модели является 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с., а тяговый момент достигает 213 Н*м. Вместе с ним, как и с другими доступными агрегатами, идет 6-скоростная автоматическая КПП. В более дорогих версиях под капотом седана появляется еще один «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра. Он выдает до 194 л.с. мощности и 258 Н*м крутящего момента.
С недавнего времени Mazda 6 стал доступен 2,5-литровый мотор, дополняемый турбонаддувом. Этот агрегат для седана позаимствован у флагманского кроссовера CX-9. Как следует из официальных заявлений, благодаря турбине двигатель входит в рабочий диапазон при минимальных оборотах. Турбомотор развивает порядка 231 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента.