Ferrari
Содержание:
- Прогнозы для акций Ferrari
- Зал больших туров
- Метки: 2114, система охлаждения
- О подвеске несколько слов
- Перспективы компании
- Стоимость билетов в музей Феррари
- Модели
- Дино
- Продажа Ford Explorer 2018-2019 в России
- Ещё несколько советов
- Наведаться на завод знаменитой фирмы Scuderia Ferrari
- Все модели Ferrari
- Немного об Энцо Феррари и его компании
- Износ сальника коленвала: причины и последствия
- 1984 Ferrari 288 GTO
- Ferrari Italy 458
- Scaglietti-612
- 2013 Ferrari F12 Berlinetta
- Катодная защита кузова от коррозии
- Расширение границ рынка – 60-70-е года
- Первые авто «Феррари»
Прогнозы для акций Ferrari
Специалисты финансовых рынков в большинстве своем считают ценные бумаги Феррари скорее предметом роскоши, нежели перспективными активами автомобильной компании. В нулевых годах в России было модно в ходе делового разговора упомянуть о своей доле (пусть и небольшой) в Газпроме или Сбербанке. Сегодня акциями Газпрома никого не удивишь, и тренд плавно сместился в сторону иностранных активов и всемирно известных брендов. Наличие акций Ferrari на брокерском счету, безусловно, добавит престижности любому бизнесмену.
Первоначальный ажиотаж вокруг ценных бумаг Феррари был сформирован дороговизной и известностью бренда. История знает множество примеров, когда завышенные цены громких и популярных корпораций «опускались на землю» суровой финансовой действительностью, которая диктует свои правила.
Зал больших туров
Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.
Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.
Музей Феррари
На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.
Музей Феррари
Мощные спорткары на фоне морского побережья.
Музей Феррари
На заднем плане Силиконовая долина в США.
Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари
Дальше просто фотографии гоночных машин.
Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама Касперского
На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.
Музей ФеррариМузей Феррари
Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.
Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.
Метки: 2114, система охлаждения
О подвеске несколько слов
Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:
- Ямки.
- Бугорки.
- Кочки и так далее.
Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.
Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)
Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:
- На парковках.
- Возле поликлиник и больниц.
- Школ.
- Детских садов.
- В районе пешеходных зон.
- Во дворах.
- А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
- ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
- На стоянках, перед супермаркетами и так далее.
При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.
Перспективы компании
В ближайшем будущем итальянский автопроизводитель планирует увеличить объем выпускаемых машин. Это позволит повысить выручку, прибыль и улучшить другие финансовые показатели компании, что может подтолкнуть вверх курс ее бумаг. В частности, ранее действовало ограничение по выпуску, равное 7 тыс. автомобилей в год. Менеджмент компании собирается в будущем нарастить ежегодное производство до 9 тыс. машин.
По мнению аналитиков, увеличение объема выпуска способно повысить размер прибыли, приходящейся на 1 акцию этого итальянского эмитента. Все это может привести к тому, что динамика бумаг итальянской компании повысится. На сегодняшний день, примерно 70% выручки эмитента обеспечивается реализацией автомобилей и запчастей к ним.
Также есть планы начать производство под брендом Ferrari новой модели, относящейся к классу внедорожников
Новый полноприводный автомобиль способен привлечь внимание большого числа потенциальных покупателей. Тщательно проведенная аналитика, позволила экспертам предположить, что будущий внедорожник, оборудованный гибридной силовой установкой с бензиновым ДВС, принесет большую прибыль, в пересчете на единицу продукции, чем ранее выпускавшиеся модели машин
На сегодняшний день в компании Ferrari N.V. примерно 15% всей выручки обеспечивается ранее подписанными спонсорскими соглашениями, которые касаются размещения рекламы на автомобилях, принимающих участие в соревнованиях «Формулы – 1». Существующий прогноз позволяет сделать вывод, что ценность такой рекламы будет возрастать, что поможет компании нарастить доходы, получаемые от этого вида деятельности.
Стоимость билетов в музей Феррари
Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари – одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.
Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене – 26 евро – взрослый и 10 евро – детский. Дети до 5 лет бесплатно.
Билет только в музей Феррари стоит 15 евро – взрослый и 5 евро детский.
Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.
Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.
Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.
Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.
Актуальные цены на билеты и весь список развлечений в Модене смотреть здесь.
Симулятор вождения гоночного болида
На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.
Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.
Музей Феррари
Музей – маленький. Там есть всего 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.
Модели
Ferrari California
Ferrari 612 Scaglietti
Основная статья: Список автомобилей Ferrari
Суперкары
- Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
- Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
- Ferrari 308/208 (1975—1985)
- Ferrari 328 (1985—1989)
- Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
- Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
- Ferrari 360 Modena/Spider (1999—2005)
- Ferrari F430 (2006—2009)
- California (с 2010)
- Ferrari 458 Italia (с 2011)
- Ferrari 125 (1947)
- Ferrari 159 (1947)
- Ferrari 166 (1948—1953)
- Ferrari 195 (1950—1952)
- Ferrari 212 (1951/52)
- Ferrari 250 (1952—1966)
- Ferrari 275 (1964—1967)
- Ferrari 330 (1963—1970)
- Ferrari 340 America (1951)
- Ferrari 342 America (1952/53)
- Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
- Ferrari 375 America (1953—1955)
- Ferrari 512 BB (1976—1984)
- Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
- Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
- Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
- Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
- Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
- Ferrari 400i (1976—1985)
- Ferrari 410 Superamerica (1955-1959)
- Ferrari 412 (1985—1989)
- Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
- Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
- Ferrari 612 Scaglietti (2004-2011)
- Ferrari 599 GTB (2006-2012)
- Ferrari 599 GTO (2010-2012)
- Ferrari 288 GTO (1984—1986)
- Ferrari F40 (1987—1992)
- Ferrari F50 (1996—1997)
- Ferrari Enzo (2002—2005)
- Ferrari FXX (2005—2006)
- Ferrari F12berlinetta (с 2012)
- LaFerrari (с 2013)
Гоночные автомобили
- AAC 815 (1940)
- Dino 166 P/206 SP/S (1965—1966)
- Dino 196 S/296 S/246 S (1958—1960)
- Ferrari 196 SP/286 SP (1962)
- Ferrari 246 SP (1961)
- Ferrari 248 SP/268 SP (1962)
- Ferrari 250 S (1952)
- Ferrari 250 MM (1952—1953)
- Ferrari 250 Monza (1954)
- Ferrari 250 Testa Rossa (1957—1962)
- Ferrari 250 P (1963)
- Ferrari 250 LM (1963—1966)
- Ferrari 250 S/MM/LM (1952/53-1963/66)
- Ferrari 250 GTO (1961—1964)
- Ferrari 275 S (1950)
- Ferrari 275 P (1964)
- Ferrari 290 MM/S (1956/57)
- Ferrari 312 S (1958)
- Ferrari 312 P/PB (1969—1973)
- Ferrari 315 S (1957)
- Ferrari 330 LM/TR (1962)
- Ferrari 330 P/P1/P2/P3/P4 (1963—1967)
- Ferrari 335 S (1957)
- Ferrari 340 Mexico (1952)
- Ferrari 340 MM (1953)
- Ferrari 365 P (1965)
- Ferrari 375 MM/Plus (1953—1954)
- Ferrari 376 S (1955)
- Ferrari 410 S (1956)
- Ferrari 500 Mondial (1953)
- Ferrari 500 TR (1956)
- Ferrari 512 S (1970—1971)
- Ferrari 625 TF (1953)
- Ferrari 625 LM (1956)
- Ferrari 735 S (1953)
- Ferrari 750 Monza (1954—1955)
- Ferrari 860 Monza (1956)
Прототипы и исследования дизайна
- 250 GT Zagato 3Z
- 250P5 (1968)
- 360 Barchetta
- 365 GTC4 Spider
- 512 BB
- F50 GT
- FX
- GG50
- 512 S Modulo (1970)
- Mythos
- Pinin (1976)
- PPG Pace Car (1987)
- Rosso
- Superfast I—IV (1956—1962)
Grand-Prix и F1 купе
- 125GP (1948/49)
- 125F1 (1949/50)
- Ferrari 275F1 (1950)
- Ferrari 375F1 (1950/51)
- Ferrari 212F1 (1951)
- Ferrari 500 (1952/53)
- Ferrari 625F1 (1954/55)
- Ferrari 553 Squalo (1953/54)
- Ferrari 555 Supersqualo (1955)
- Ferrari D50 (1956)
- Ferrari 801 (1957)
- (1957)
- Ferrari 156F1 (1961—1964)
- Ferrari 158F1 (1964/65)
- Ferrari 1512F1 (1964/65)
- Ferrari 312F1 (1966—1969)
- Ferrari 246F1 (1966)
- Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
- Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
- Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
- Ferrari 156/85 (1985)
- F1/86 — F1/88 (1986—1988)
- F1 640/641/642/643 (1989—1991)
- F92A + F93A (1992—1993)
- 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
- F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
- F1-2000 (2000)
- F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
- 248 F1 (2006)
- F2007 (2007)
- F2008 (2008)
- F60 (2009)
- F10 (2010)
- F150th Italia (2011)
- Ferrari F2012 (2012)
- Ferrari F138 (2013)
- Ferrari F14 T (2014)
- Ferrari SF15-T (2015)
- Ferrari SF16-H (2016)
- Ferrari SF70-H (2017)
другие модели
- 166FL (1949—1950)
- Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
- Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
- Ferrari 625/750 (1954—1960)
- Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
- Ferrari 555/860 (1956/57)
- Ferrari 296MI (1958)
- Ferrari 412MI (1958)
- (1960—1962)
- (1969/70)
Дино
После 1966 года руководитель компании начал обозначать машины маркой «Дино». Это название присваивалось авто в честь его любимого сына Альфредино. Он был талантливым конструктором, но умер молодым (24 года) вследствие тяжёлой болезни. «Феррари» была многим обязана Альфредино, ведь машины, сконструированные по его проектам, смогли одержать немало побед.
Отметим, что создание бренда «Дино» было необходимо в связи с решением МАФ. В соответствии с ним объём мотора авто, принимающего участие в гонках, должен был составлять более 1500 см3. Также у двигателя не могло быть более 6 цилиндров. Конструкция автомобилей должна была соответствовать параметрам авто «Большого туризма».
На видео история развития концерна Феррари:
Изначально Энцо Феррари планировал разработать гоночный болид, а уже на основе этой модели создать серийный спорткар. Однако получилось наоборот — вначале изготовили «Дино-1665» (спортавто) с объёмом 1,6 л, а потом уже на базе неё был сделан «Дино-2065» с двухлитровым мотором. Некоторый период «Дино» являлся самостоятельным предприятием. Тогда были выпущены такие автомобили, как Дино-246 GT/GTS, Дино-206 GT, предназначенные для массовых продаж. Одна из последних машин бренда — Дино 308 GT4 — вышла в 1973-м. Она потом стала основой новой серии Феррари.
Продажа Ford Explorer 2018-2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 790 000 ₽
Москва
Explorer 2019
2 805 000 ₽
Москва
Explorer 2019
3 120 000 ₽
Москва
Explorer 2018
2 600 000 ₽
Мурманск
Explorer 2019
2 999 000 ₽
Тюмень
Explorer 2018
3 150 000 ₽
Тюмень
Explorer 2019
3 150 000 ₽
Сургут
Explorer 2018
2 640 000 ₽
Барнаул
Explorer 2018
2 750 000 ₽
Барнаул
Explorer 2019
2 840 000 ₽
Иркутск
Explorer 2018
2 500 000 ₽
Какой двигатель у Ford Explorer U502 2018 3.5 AT XLT?
У Ford Explorer U502 2018 3.5 AT XLT установлен V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.5 литра T35PDED, T35PDTD.
Какой бензин заливать в Ford Explorer U502 2018 3.5 AT XLT?
В Ford Explorer U502 2018 3.5 AT XLT нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.
18 января
Ford Explorer, 2018
19 ноября
Ford Explorer, 2018
15 июля
Ford Explorer, 2018
17 июня
Ford Explorer, 2018
Ещё несколько советов
Владельцам авто этой модели будет полезно знать также как проводится замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2114. Эти детали задней подвески более долговечны, но также через определённый период нуждаются в замене. Автомобиль лучше всего расположить над смотровой ямой, так будет наиболее удобно выполнить замену. Чтобы выполнить замену, балку нужно сместить вниз и немного назад.
Для этого также приподнимают машину домкратом, устанавливают на подставку и демонтируют балку. Её нужно подпереть подставкой или вторым домкратом. Извлекают изношенные сайлентблоки и устанавливают новые съёмником, но может в некоторых случаях вмешательство «грубой» силы, иных вспомогательных инструментов. Установке новых деталей ВАЗ 2114 предшествует очистка проушин от ржавчины и окислов, а также обработка совместно с шарниром мыльной водой.
После запрессовки их в балку, её следует установить на своё место. Пользуясь моментом, осмотрите остальные узлы и детали задней подвески, в случае необходимости замените пришедшие в негодность элементы. Как видите, операция замены задних сайлентблоков ВАЗ 2114 может быть выполнена в своём гараже.
Бояться не следует даже в том случае, когда опыта проведения подобных работ нет, его нужно когда-то приобретать. Если ещё что-то непонятно, посмотрите видео:
Наведаться на завод знаменитой фирмы Scuderia Ferrari
Сюда проводят экскурсии дважды в день. Экскурсии стартуют в музее Феррари, заказать можно онлайн на сайте музея вместе с покупкой входного билета в музей Феррари. Также в эту экскурсию входит посещение частной гоночной трассы Fiorano.
Источник фото: motorsport.com.
К сожалению, внутрь цехов вас не пустят, а лишь прокатят на автобусе по территории завода. Причем фотографировать тут запрещено. По слухам, исключения делаются для владельцев машин Феррари, и их знакомых, которым можно договориться об индивидуальной экскурсии. К сожалению, машины Ferrari под рукой не оказалось, так что ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию не смогу.
Обратите внимание на знаменитую аэродинамическую трубу, разработанную в 1997 Ренцо Пьяно (на фото слева). Тут новые автомобили проходят испытания под потоком воздуха, нагнетаемым мощными турбинами
В результате моделируются реальные дорожные ситуации и высочайшие гоночные скорости.
Все модели Ferrari
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 12 090 000 руб.
Все фото
2014 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 13 972 000 руб.
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 13 543 000 руб.
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе
приблизительно 19 220 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- универсал 3-дв.
приблизительно 23 000 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Немного об Энцо Феррари и его компании
Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».
Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».
Mauro Forghieri
Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.
В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.
Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.
После ухода отца-основателя
Piero Ferrari
Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.
Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.
Не только гоночные автомобили
Износ сальника коленвала: причины и последствия
1984 Ferrari 288 GTO
Среднемоторный суперкар 288 GTO увидел свет спустя 22 года после появления первой модели Gran Turismo Omologato (250 GTO). И хотя сейчас у моделей GTO значительно снижена мощность, тогда они работали на полную катушку. 288 GTO включала в себя детали, изготовленные на основе композитных материалов, что позволило усилить ходовую часть при сохранении минимального веса.
В результате этого производительность модели была на высочайшем уровне, автомобиль работал и выглядел намного лучше его стоимости. Несмотря на относительно большое количество произведённых автомобилей (только дорожных версий выпустили в количестве 272 штук), 288 GTO высоко ценится и в наши дни. На аукционе 2015 года, модель 1984 года выпуска была продана за $2,75 млн.
6
Ferrari Italy 458
Данная модификация появилась в две тысячи девятом году. Создана она по среднемоторной схеме, что позволило добиться максимально корректной развесовки по всем осям. Авто «Феррари Италия 458» – это первая модель от итальянского концерна, в которой предусмотрена установка мотора с непосредственным впрыском горючего.
Сам двигатель имеет мощность пятьсот семьдесят лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за три с половиной секунды при максимальной скорости 325 км/ч. Рассматриваемый автомобиль стал одним из наиболее экономичных вариантов в своем роде. На сто километров пути ему понадобится около четырнадцати литров бензина. Отдельно стоит отметить блок подвески. Спереди этот пружинный узел оборудован двумя поперечными рычагами, а сзади – многорычажной системой.
Scaglietti-612
Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.
Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».
2013 Ferrari F12 Berlinetta
Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.
Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.
Катодная защита кузова от коррозии
Расширение границ рынка – 60-70-е года
Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.
Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход
На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей
Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.
Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.
60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.
Первые авто «Феррари»
Первое творение, которое вышло с конвейера компании — спортивный Феррари-125 GT. Затем выпустили модели 125S, 159S, 166. Все эти автомобили имели двигатели с 12 цилиндрами. Эти моторы имели единственный верхний распределитель для всех головок блока цилиндров. Такая конструкция была отличительной чертой авто «Феррари».
Отметим, что в большом гоночном спорте эти машины дебютировали без успеха. Но Феррари не собирался останавливаться на достигнутом и решил дальше воплощать свои планы. 1948-й — год, когда он создал ещё одно авто — Феррари-125. Эта модель стала прототипом первой гоночной машины, которая участвовала в «Формуле-1». Тогда техническим руководителем компании становится Аурелио Лампреди. Именно этот человек осуществил полную реконструкцию Феррари-125.
С течением времени моторы гоночных авто становились всё более мощными. Одновременно повышалась степень их форсирования. Однако серьёзную конкуренцию разработкам «Альфа Ромео» смогла составить лишь последняя модель, созданная «Феррари» в этот период. Июнь 1951-го запомнился тем, что аргентинский гонщик Фройлан Гонсалес победил на гонках в Сильверстоуне на этом авто.
Фотография Феррари-125S
Тогда компания «Феррари» уже была известна благодаря победам модели «166». Через год родилась ещё одна гоночная машина — «500 F.2», оборудованная уже не 12-цилиндровым, а двухцилиндровым двигателем. Модель не отличалась особой лёгкостью и была невероятно мощной. При этом она стала лучшим одноместным авто, которое использовалось в гонках «Формулы-2» (временная замена «Формулы-1»).
Этот автомобиль обладал прекрасными тормозными характеристиками и великолепной развесовкой. За счёт этого стало возможным значительно снизить износ шин при езде. Установка экономичного мотора позволила отказаться от промежуточных остановок в целях дозаправки в процессе гонок.
На фото феррари 500 F.2