Что будет если… внезапно закончился бензин

Содержание:

Что делать если после заправки машина все равно не заводится

Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

  1. Воздушные пробки в топливопроводе. Они мешают свободному поступлению горючего в камеру сгорания.
  2. Мотор может сломаться, если в бензонасос попадет грязь или воздух.

Закончился бензин! Чем грозит? Всегда ли ломается бензонасос?

У вас закончился бензин в автомобиле? Чем это чревато? Правда ли, что бензонасос при этом выходит из строя? Наверняка вы не раз слышали, что то подобное от своих знакомых!

Давайте обо всем по порядку!

Бензонасосы которые устанавливаются на автомобили, существуют 2-х типов: выносные и погружные.

Выносные насосы -это те, которые устанавливаются вне топливного бака.

На все старые модели автомобилей имеющие карбюратор, устанавливались бензонасосы выносного механического типа, работающие при невысоком давлении до 0,3 бар. Спалить насос такого типа при условии, если вдруг закончился бензин невозможно!

Погружные насосы — это тип насосов, которые устанавливаются непосредственно в топливный бак!

Подобные насосы устанавливаются на все современные автомобили с инжекторными двигателями! Погружные насосы по своему типу являются электрическими, работают от электрической цепи и создают высокое давление от 3 бар! Насосы подобного типа смазываются и охлаждаются бензином и не любят, когда уровень топлива меньше 1/4 бака. Ни для кого секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего! Забор бензина осуществляется через нижнее отверстие бензонасоса, повышается вероятность зацепить снизу какой нибудь нехороший осадок!

Часто осуществляете свои поездки на автомобиле при «горящей лампочке», насос при низком уровне топлива плохо охлаждается и часто перегреваться! Автопроизводители не рекомендуют ездить на почти сухом баке! Ну а если топливо у вашего автомобиля вдруг закончится, то существует огромная вероятность, что ваш бензонасос «прикажет долго жить!»

Статья оказалась для вас полезной? Подпишись на канал и вы никогда не пропустите новые публикации!

Источник

Действенные оперативные меры

Однако если все же так произошло, что бензин закончился прямо на трассе, то и в этом случае паниковать преждевременно и неуместно. Всегда можно попросить владельцев проезжих автомобилей взять свою машину на буксир и довезти до ближайшей заправки.

Если при себе имеется телефон, то можно через диспетчера вызвать аварийную службу, которая даст перспективу справиться с этим происшествием с минимальными усилиями и небольшими временными затратами. Но в таком случае за услуги придется заплатить по установленным тарифам компании, предоставляющей эти услуги. Поэтому без наличных средств здесь нельзя обойтись, и они всегда должны быть у шофера с собой.

В ситуации, когда крайне дорого время, можно попытаться вызвать также такси, а автомобиль поставить на то место, на котором он не будет мешать движению по трассе. Единственное. Что необходимо также сделать, так это надежно закрыть его салон и при возможности поставить машину на сигнализацию. И только через определенное время за ней повторно вернуться.

Быстрая реакция на проблемы с опустошенным баком позволяют:

  • сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии;
  • оперативно разрешить проблему с топливом благодаря посторонней помощи;
  • научиться впредь не допускать до этого, запасаясь дополнительной канистрой, которую можно оставить в багажнике.

Конечно, аналогичные сложности для водителей на трассе уже не новы, но в большей степени ими «страдают» новички, которые только осваивают все премудрости вождения. Именно для них правильно высчитать расход топлива – отнюдь не простая задача, которая становится более простой только после получения определенного практического опыта и знаний.

Как защитить себя от плохого бензина и солярки?

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Защитить себя от таких негативных влияний достаточно сложно. Все водители знают, что даже сети АЗС, которым все доверяют, активно продают подделки вместо фирменных продуктов, иногда предлагают совершенно невообразимые бензины и солярки. Проблема в том, что контроль качества в нашей стране находится на очень низком уровне, а импортных бензинов практически не завозят. Есть несколько способов уберечь себя от возможных проблем:

  • откажитесь от заправки на незнакомых АЗС, которые выглядят непримечательно, не входят в крупные сети и находятся на отшибе, именно эти заправки часто становятся причиной проблем;
  • заправляйтесь у одной компании, автомобили не любят постоянной смены условий эксплуатации, поэтому заправка на разных АЗС всегда чревата рядом неприятностей в технике;
  • не покупайте подозрительно дешевую продукцию со скидками, это может быть попытка продать неликвидный продукт, просроченное топливо, так как на хорошие жидкости скидок не делают;
  • откажитесь от погони за ценой на заправках – даже пару рублей разницы на 1 литре топлива не ударят сильно по вашему карману, а вот для авто это может быть большим подарком;
  • не экономьте на обслуживании – меняйте топливный фильтр вовремя и следите за чистотой форсунок, иначе даже хороший бензин будет вести себя отвратительно в вашей машине.

Вот такие нехитрые рекомендации дают опытные водители, которые уже опробовали все методы покупки бензина в России. Несмотря на это, даже очень крупные и уважаемые сети нередко продают ужасный бензин и грязную солярку. Гарантированно избежать этих неприятностей не получится. Поэтому логично перейдем к другому пункту, который очень нужен владельцам дизельных авто, а иногда не помешает и обладателям бензиновых моторов.

Почему после заправки автомобиль все равно не работает?

Далеко не всегда после самостоятельной заправки, техника начинает работать. Вместо этого, водитель слышит, как пытается работать топливный насос, но у него ничего не выходит. А иногда причиной может оказаться, что до этого закончился бензин на инжекторе, как завести знают только специалисты компании «Буксирка»

Крайне важно, чтобы топливный бак никогда не высыхал. Если такое произойдет, то возможны следующие последствия для автомобиля:

  • в топливной системе образуются пробки из воздуха;
  • перестает работать инжектор закончился бензин, а если машина пытается работать, то происходит перегрев насосов;
  • выходит из строя топливный фильтр.

Исправить ситуацию можно только усилиями специалистов автомобильного сервиса. Они проводят технический осмотр, очищают загрязненные детали и заменяют сломанные комплектующие.

В том случае, если на дороге закончился бензин, а после заправки машина не заводится, без помощи квалифицированных специалистов по топливным системам вам вряд ли удастся обойтись. Своим клиентам мы предоставляем комплексную техническую помощь по подвозу топлива и запуску двигателя автомобиля.

Воспользоваться услугами нашей компании можно на территории Москвы и Московской области. За небольшую плату Вы можете вызвать техпомощь и избавите себя от необходимости искать топливо для заправки автомобиля, остановившегося на дороге. Мы с радостью поможем отыскать решение в любой, даже самой сложной ситуации.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку – срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали – такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;
  • 5. Утром автомобиль запускается отлично, но проехав 2 метра, встаёт, затем запускается, но с большим трудом. Всё это произошло после установки насоса подкачки масла. Выяснили, что клапан, регулирующий давление масла, практически не работал, когда давление в системе возрастало, оно оставляло клапан в открытом состоянии, как следствие – плохой запуск. На старых двигателях это приводило к разрыву прокладки фильтра масла;
  • 6. Если вы зимой ездите по коротким маршрутам и довольно часто, то у вас будет плохой запуск холодного двигателя. Причина – образование нагара на свечах и топливных форсунках при недостаточно долгой работе двигателя в диапазоне рабочих температур.

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов – прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.

Что полезно иметь в багажнике

Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

При планировании поездки на близкое и, особенно, дальнее расстояние необходимо рассчитывать, хватит ли имеющегося бензина на дорогу до места назначения и обратно. Перед отправлением нужно заправиться и при необходимости взять с собой металлическую тару с горючим.

Вредит ли это автомобилю?

Топливо может закончиться в бензиновом, дизельном и электрическом двигателе автомобиля. Проблема может быть только с одним типом мотора, остальные могут перенести это явление, разве что только с незначительными поломками. Существуют карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели. Электромобиль – это самый неприхотливый вид транспорта. Он подобно телефону заряжается на заправке и едет дальше. Карбюратор с 2006 года уже официально снят с производства. Если в нем закончится бензин, с машиной ничего не случится. Заливается новый бензин, подкачивается, автомобиль заводится и едет дальше. Подкачка осуществляется вручную. На бензонасосе установлена специальная лапка.

Что делать, если топливо в автомобиле на «нуле»? Сколько ещё можно протянуть?

Автолюбителям с внушительным стажем подобный вопрос может показаться «детским». Но тем, чей опыт вождения ограничивается несколькими неделями или месяцами, такая информация будет полезна.

Итак, что показывает датчик топлива и нужно ли торопиться на АЗС, если он активизировался?

Читаем информацию с указателей

В зависимости от модели авто, данные об уровне топлива могут отображаться в разных форматах. Во-первых, может загораться надпись «Lo», то есть, Low или «Низкий». Во-вторых, так называемая «лампа», обычно изображаемая в форме заправочной колонки, также может гореть красным, желтым либо оранжевым цветом. Кроме того, в некоторых машинах предусмотрен и первый и второй вариант – вначале загорается надпись, а через некоторое время, если ничего не предпринять, к ней подключается и лампа.

Как правило, топливный датчик начинает бить тревогу, когда топлива в баке остается порядка 6-7 литров. На таком количестве, в зависимости от норм расхода того или иного транспортного средства, а также манеры вождения, можно проехать около 60-70 км. То есть, времени и бензина для того, чтобы доехать до ближайшей заправки, вам вполне хватит. Но злоупотреблять запасом топлива, откладывать заправку и выкатывать содержимое бака до последней капли все же не стоит, и вот почему.

Что происходит с баком, когда заканчивается бензин?

Примерно то же, что с находящимся на огне чайником, в котором из-за забывчивости нерадивой хозяйки выкипела вся вода. Мало того, что нагревается пустой бак, еще большие проблемы испытывает топливный насос. Пытаясь «добыть» со дна бака остатки топливной смеси, он работает в авральном режиме.

При этом его корпус обнажается, охлаждающий эффект от бензина, который, как-никак, является жидкостью, утрачивается, а значит, насос перегревается. Выход узла из строя в этом случае – лишь вопрос времени.

А что же опытные владельцы старых машин, которые утверждают, что на лампочке можно ездить, пока авто не заглохнет? Здесь стоит понимать, что внутреннее устройство автомобилей с карбюраторными двигателями во многом отличается от современных инжекторных моделей. Нас интересует именно бензонасос: так вот, в карбюраторной системе он располагался на двигателе и именно от него получал механическую энергию для работы.

В инжекторах бензонасос является электрическим, располагается непосредственно в баке, и определяющим условием его нормального функционирования становится именно охлаждение посредством погружения в топливо.

Из этого можно сделать логичный вывод, что топливному насосу необходимо постоянное и достаточное количество бензина – только в этом случае можно избежать его выхода из строя. А значит, для владельцев современных автомобилей с инжекторами решение ездить на последних каплях – не самый лучший вариант, и таких ситуаций следует избегать, своевременно «подкармливая» ТС качественным топливом.

Источник

Как решить проблему нехватки топлива в автомобиле?

Даже у самого внимательного и предусмотрительного водителя может закончиться топливо в автомобиле. Возможно, не удалось найти заправку рядом, произошла утечка горючего, которую не удалось вовремя устранить, или просто увлеченность дорогой притупила бдительность, и на датчики посмотреть не было возможности.

Решается проблема только одним способом – заправкой. А где и как найти бензин – необходимо подумать.

С данной проблемой часто сталкиваются начинающие водители, которые еще не привыкли к тому, что нужно не только следить за дорогой, но также контролировать нормальную работу приборов, следить за датчиками. Однако опытный автовладелец тоже от проблемы не застрахован.

Что может сделать водитель:

  • пойти пешком до ближайшей заправки, пункта с эвакуаторами или места, где ему необходимо быть в определенное время без опозданий;
  • поймать попутную машину и попросить подвезти до ближайшей заправки;
  • купить у водителя «попутки» горючее хотя бы в количестве, которое позволит добраться до ближайшей АЗС;
  • открыть капот и поставить рядом канистру с бензином, чтобы проезжающие мимо водители могли понять, что вам требуется помощь;
  • позвонить знакомым, чтобы они приехали и привезли бензин.

Если другого выхода нет, то и такие ситуации станут решением проблемы. Но для опытного водителя все это – удар по самолюбию. Неужели никак иначе нельзя поступить? Пешеходом становиться точно не хочется, а остальные способы отнимут много времени.

Первое, что нужно всегда иметь при себе автовладельцу, не желающему столкнуться с подобной проблемой в будущем – канистра, в которую поместится хотя бы 5 литров бензина. Многие предпочитают использовать в качестве альтернативы полиэтиленовый баллон, но по правилам техники безопасности работники АЗС могут отказаться залить туда топливо.

Хорошо, если есть возможность добраться до заправки, но что делать, если вы оказались далеко от города и благ цивилизации? В Европе с этим нет проблем, но у нас инфраструктура для водителей развита не настолько хорошо.

С попутной машиной тоже не все просто. Помочь вам водитель сможет только в случае, если у него тоже есть канистра с бензином. Слить топливо непосредственно из банка не выйдет, потому что у современных машин сложная конфигурация, а также стоит сетка, не позволяющая добраться до бензина при помощи шланга.

Пытаться использовать кустарные способы для того, чтобы слить бензин – тоже не выход, и редкий автовладелец на это согласится.

Симптомы некачественного топлива в «движке»

Не дай себя обмануть

«Плохой бензин можно почувствовать и услышать» — примерно так говорят опытные водители об определении качества топлива. И действительно, плохое топливо, залитое в автомобиль, помогают определить некоторые симптомы. Рассмотрим самые важные из них.

Детонация

Самым распространенным признаком плохого бензина являются детонационные стуки. По словам автослесарей, в 80 % случаев они возникают именно вследствие неудачной заправки. Их появление обычно связано с использованием бензина, имеющего октановое число ниже положенного.

Поскольку подобный симптом может быть вызван также дефектами в системе зажигания, для того чтобы убедиться в правильности диагноза, имеет смысл тщательно проверить функционирование системы зажигания. Если оно в порядке — наверняка причина в топливе.

Износ свечей зажигания

Вторым по частоте проявлением поддельного бензина становится преждевременный выход из строя свечей зажигания. Больше всего подобным неисправностям подвержены европейские и американские авто.

Как правило, в этом случае клиент обращается в сервис со стандартными жалобами, свидетельствующими о перебоях в функционировании одного (реже — нескольких) цилиндров: неровная работа двигателя, «рваные» холостые рывки, в том числе при движении с постоянной скоростью, плохой пуск и повышенный расход топлива.

Хотя причин, вызвавших быстрое «умирание» свечей, может быть масса, после снятия дефектной детали диагностировать некачественный бензин не стоит труда: она будет покрыта ровным нагаром красного цвета — явной признак изобилия железа в топливе. Причем поврежденной обычно оказывается не только переставшая работать свеча, но и всё остальные: на них так же будет виден красноватый налет. Иногда при слишком долгой езде на плохом бензине остаются еще и следы детонационной эрозии на электродах — она выглядит так, как будто их изъела ржавчина, поверхность контактов становится неровной и шероховатой на ощупь.

Дефекты экологической системы

Третьим по распространенности дефектом, вызванным заливкой суррогата, становится отказ экологической системы автомобиля, в первую очередь лямбда-зона — датчика, контролирующего количество кислорода выхлопных газах.Даже если детали экосистемы сумеют выдержать воздействие химических составляющих присадок, их высокая концентрация в выхлопных газах может вызвать некорректную работу автомобиля.

Выглядит это так: машина начинает «захлебываться» при резких разгонах. Однако проверка показывает, что всё исправно: и узлы, связанные с подачей топлива, и система зажигания.

Причина странного поведения машины заключается в том, что датчик, контролирующий содержание кислорода в выхлопах автомобиля, реагирует на попадание в них посторонних составляющих, которые возникают при сгорании некачественного топлива. Как следствие, на контроллер передается сигнал снизить содержание бензина и смеси. Что, собственно, тот и делает. В результате, автомобиль в условиях быстрого разгона или на крутом подъеме испытывает острое топливное голодание.

Знайте особенности поведения своего авто и старайтесь заправляться только на проверенных АЗС!

Заправляемся подручными жидкостями

Все слышали о биотопливе (а мы — рассказывали в материале «Будут ли наши авто ездить на биотопливе»).

И, прямо скажем, на биоэтаноле (а это смесь бензина и 30-40% биоэтанола или, иными словами, — спирта) автомобиль может проехать некоторое расстояние даже без перенастройки блока управления двигателем.

Но, так как бензина в баке уже нет, — в любом придорожном кафе или киоске можно отыскать различные виды этанола. Конечно же, это один из крайних и экстремальных для двигателя вариантов.

Лучше всего будет использовать чистый спирт, на втором месте — виски и самогон, на третьем — водка. От качества горючего и количества в нем примесей будет зависеть то, как двигатель переживет подобную заправку, но несколько километров преодолеть удастся.

Плюсы методаДоступность и распространенность различных видов этанола.Можно преодолеть 10-20 км.

Минусы методаМетод не применим для дизельных автомобилей.Применение метода чревато последующей промывкой всей топливной системы.

Просимся на буксир

Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».

Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения — отражены в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси

В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, — переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км

Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, — переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя — только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.

Плюсы методаМинимальные трудозатраты

Минусы методаМожет нанести вред АКПП или вариатору.Эвакуатор вызывать — дорого.

Закончился бензин и машина не заводится – техпомощь

Что не нужно делать, чтобы бензин быстро закончился

Имеется несколько основных причин, которые приводят к сложной с топливом:

  • Постоянно работающий двигатель. Одно дело, включить мотор чтобы прогреть машину, совсем другое оставить работающий автомобиль на парковке и оставить его на несколько часов. Тоже относится к многочасовым пробкам.
  • Отсутствие в багажнике запасной канистры с топливом. Канистра всегда может выручить и предостеречь систему от поломки. Когда бензин закончился машина не заводится из-за того, что успела просохнуть топливная система. Избежать этого можно несколькими литрами топлива.
  • Излишняя уверенность в собственных силах при дальних путешествиях на автомобиле. Иногда, между двумя городами могут быть сотни километром, потому всегда будет вероятность не рассчитать количество топлива и застрять где-нибудь в поле.
  • Деятельность злоумышленников. К сожалению, имеются люди, которые сливают из автомобилей бензин. Они могут полностью осушить топливный бак.

Если хоть с одной из этих причин столкнулись, то лучше вызвать сотрудников компании «Буксирка». Они проведут диагностику автомобиля и заправят машину по всем правилам. После их работы, у вас не возникнет вопроса, как завести машину если закончился бензин?

Почему после заправки автомобиль все равно не работает?

Далеко не всегда после самостоятельной заправки, техника начинает работать. Вместо этого, водитель слышит, как пытается работать топливный насос, но у него ничего не выходит.

А иногда причиной может оказаться, что до этого закончился бензин на инжекторе, как завести знают только специалисты компании «Буксирка»

Крайне важно, чтобы топливный бак никогда не высыхал

Если такое произойдет, то возможны следующие последствия для автомобиля:

  • в топливной системе образуются пробки из воздуха;
  • перестает работать инжектор закончился бензин, а если машина пытается работать, то происходит перегрев насосов;
  • выходит из строя топливный фильтр.

Исправить ситуацию можно только усилиями специалистов автомобильного сервиса. Они проводят технический осмотр, очищают загрязненные детали и заменяют сломанные комплектующие.

В том случае, если на дороге закончился бензин, а после заправки машина не заводится, без помощи квалифицированных специалистов по топливным системам вам вряд ли удастся обойтись. Своим клиентам мы предоставляем комплексную техническую помощь по подвозу топлива и запуску двигателя автомобиля.

Воспользоваться услугами нашей компании можно на территории Москвы и Московской области. За небольшую плату Вы можете вызвать техпомощь и избавите себя от необходимости искать топливо для заправки автомобиля, остановившегося на дороге. Мы с радостью поможем отыскать решение в любой, даже самой сложной ситуации.

Подробнее…

Copyright 2019 Buksirka.ru

Услуги эвакуаторов Буксирка

г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 43, стр.8

Телефон: +7 (495) 979-55-11

Мы работаем круглосуточно

Закончился бензин на дороге, что делать: советы

Самым простым и распространенным вариантом, является попросить помощи у других автомобилистов. Однако необходимо для этого подать соответствующие сигналы. Можете надеть жилетку, установить определенный знак на дороге, включить сигнальные огни, и открыть капот. Таким образом, автолюбители могут понять, что с вами приключилась беда, и могут остановиться.

Закончился бензин на дороге, что делать:

  • Если бензин закончился где-нибудь в городе, то ситуация достаточно простая, и выйти из нее не сложно. Что нужно сделать? Первый вариант — это просто попытаться дойти до ближайшей автозаправочной станции и приобрести бензин. Обязательным условием является наличие металлической канистры. В пластиковые канистры в большинстве случаев на автозаправочных станциях бензин не наливают.
  • Это связано с тем, что все автозаправщики придерживаются правил противопожарной безопасности. Именно поэтому в пластик ничего наливать нельзя. Если вы часто ездите на большие расстояния, то обязательно вкладываете в багажник хотя бы пустую канистру. Необязательно наполнять ее бензином. Если у вас есть канистра, то сможете дойти пешком до ближайшей автозаправочной станции, или подъехать к ней, при помощи общественного транспорта.

Закончился бензин

Как там всё устроено

Современные автомобили с искровым зажиганием используют систему впрыска топлива с электронным управлением.

В её состав, из узлов имеющих отношение к описываемому вопросу, входят:

  • непосредственно топливный бак;
  • электрический бензонасос, расположенный внутри бака;
  • система топливопроводов, иногда с магистралью обратного слива из рампы форсунок;
  • фильтры грубой и тонкой очистки.

Электробензонасос представляет собой двигатель постоянного тока, на валу которого расположен нагнетатель, создающий необходимое калиброванное давление в магистрали. Иногда регулятор давления расположен на рампе форсунок, но всё чаще его располагают непосредственно в модуле насоса.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Тестер для АКБ

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Сливаем бензин у иномарки

Как уже говорилось, у заливной горловины бака современных авто расположена сетка, не позволяющая шлангу достичь топлива. Тем не менее, есть «обходные маневры».

1. Шлангом. Запорная сетка имеет отверстия около 4-6 мм диаметром. Если диаметр 4 мм — см. следующий пункт. А если 6 мм, то шланг диаметром 5-6 мм вполне через него проходит. Для того чтобы добраться до топлива потребуется шланг длиной около 3 м (горловина бензобака может оказаться неожиданно длинной) и немалая толика удачи.

Плюсы методаСлить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы методаДалеко не на всех авто применим этот метод, и спрогнозировать результат попытки невозможно.Требуется специальный шланг и емкость для топлива.

2. Бензонасосом. У многих автомобилей под задним сиденьем расположен бензонасос. И технология следующая: снимаем задние сиденья, откручиваем гайку топливного насоса и снимаем его, качаем топливо прямо из топливопровода.

Как вариант: можно отсоединить шланг от рампы, закоротить реле бензонасоса, подставить емкость и включить зажигание.

Варианты с разрезанием топливопровода у «донора» рассматривать нет смысла — на это уж точно никто не согласится.

Плюсы методаПлюс — тот же, что и у предыдущего маневра: слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы методаВряд ли кто-либо согласится на такое издевательство над своим автомобилем.Требуются слесарные навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector