Lamborghini urus 2019

Экстерьер

Основательно модернизированный Урус образца 2021 года сохранил характерные для фирменного ассортимента компоновочные свойства и элементы агрессивного стиля. Кроссовер смотрится привлекательно, в то же время несколько брутально

На фото в наиболее характерном фасадном ракурсе внимание концентрируется:

  • на выразительных аэродинамичных рельефах капота;
  • злобном прищуре оснащённых яркими ходовыми огнями угловатых блоков передних фар;
  • блочном конструктиве радиаторной решетки и боковых большеформатных вентиляционных диффузоров.

Завершает нестандартную компоновку передка крупноформатная трапеция нижнего воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформление передка удачно вписываются многочисленные детали аэродинамического ребристого рельефа.

В профильной проекции Lamborghini Urus 2021 эффектно демонстрирует клиновидный новый кузов с несколько массивным передком и пологим наклоном купеобразной крыши, чёрную пластиковую обвязку высоко поднятого остекления, зеркала или вынесенные на кронштейнах видеокамеры обзора задней полусферы.

В конструкционных особенностях нижней части корпуса спортивная пластика боковин со ступенчатыми продольными рельефами, оригинальная шестиугольная конфигурация колёсных арок и характерная для кроссоверной компоновки защитно-декорирующая юбка из чёрного пластика.

Хищный профиль кроссовера дополняет агрессивный шиповидный рисунок двухцветных 18-дюймовых дисков.

В дизайне кормовой части нового премиального кроссовера использованы готовые решения европейской компоновочной классики. В наличии:

  • традиционный тандем малоформатного окна и компактного спойлерного козырька;
  • аэродинамический выступ и правильная геометрия двери багажника;
  • однотипная с передней оптикой графика фонарей.

В комплектации бампера – диагональные вырезы диффузоров, выштамповка для таблички номерного знака, противотуманные плафоны и сложная форма защитной панели массивного обвеса с четырьмя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

В новом поколении спортивный кроссовер смотрится настолько безупречно, что очередной рестайлинг может дополнить его внешний облик только несколькими мелкими деталями.

Создание новой раскладки

Если вам не нравится, как на клавиатуре расположены знаки препинания, и вы постоянно задумываетесь, где запятая, а где тире на разных раскладках, прежде чем поставить нужный символ, то измените раскладку под себя с помощью бесплатной программы Microsoft Keyboard Layout Creator. Так вы решите проблему с перемещающимися по клавиатуре знаками препинания. Вы наверняка сталкивались с такой ситуацией: в тексте на английском языке нужно по смыслу ставить запятую, а на латинской раскладке при нажатии кнопки проставляется косая черта.

Microsoft Keyboard Layout Creator поможет устранить это неудобство, позволив сделать раскладку индивидуальной. Другим пользователям придется объяснять, как ставить знаки препинания, зато вы не будете мучиться при наборе текста.

  1. Запустите программу. Чтобы не создавать раскладку клавиатуры со всеми буквами и знаками препинания с нуля, раскройте меню «File» и нажмите «Load Existing Keyboard».
  2. Для примера отредактируем латинскую раскладку клавиатуры. Выделите «США» и нажмите «ОК».
  3. Присвойте имя проекту. Раскройте меню «Project» и выберите пункт «Properties».
  4. В строке «Name» укажите имя проекта – оно будет использоваться в качестве названия папки с файлами конфигурации. В поле «Description» введите название для раскладки. Сделайте его уникальным, так как оно будет фигурировать в списке раскладок Windows. Если вы просто напишете «Английский», то не сможете понять, где обычная раскладка, а где – индивидуальная.
  5. Вернитесь в основное окно программы. Посмотрите в строке «Current working directory», куда сохранится папка с файлами конфигурации. Вы можете изменить расположение каталога, щелкнув по кнопке с точками и указав через проводник другое место на диске.

Чтобы присвоить клавише новое значение, кликните по ней левой кнопкой и в появившемся окошке поставьте другой знак или его код. Затем необходимо поставить галочку возле пункта «Shift» и отредактировать так называемые верхние значения кнопок на клавиатуре. Например, так можно разнести тире и нижнее подчеркивание на разные кнопки или разделить цифру «1» и восклицательный знак на отдельные клавиши.

Если в окне ввода символа нажать кнопку «All», появится дополнительное меню, в котором можно ставить клавишам значения для комбинаций с Alt или Alt+Shift.

Буквы трогать не рекомендуется, чтобы не запутаться. Ставьте точку, запятую, двоеточие в английской раскладке на то же место, на котором они находятся на клавиатуре при русской раскладке. Не забудьте привести в соответствие и русскую раскладку, чтобы не возникало ошибок и наложений символов.

Если вам нужны дополнительные символы, которых изначально нет на клавиатуре, то их тоже можно легко добавить с помощью Microsoft Keyboard Layout Creator. Например, добавим к кнопке с тире и нижним подчеркиванием знак рубля.

  1. Откройте таблицу символов Юникода. Найдите знак рубля. Скопируйте сам символ или его номер в Юникоде.
  2. Вернитесь к главному окну программы. Щелкните по кнопке с тире, затем нажмите «All».
  3. Вставьте знак рубля в строку «ctrl+alt+key». Сохраните новую конфигурацию тире, нажав «ОК».

Чтобы добавить раскладку, нужно создать инсталляционный пакет с файлом setup.exe, который будет запускать установщик. Раскройте меню «Project» и нажмите «Build DLL and Setup Package». Установщик предложит создать лог операции (нажмите «Нет») и открыть папку с файлом для инсталляции в проводнике (нажмите «Да»).

Продала автомобиль в Карпрайс

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero.
Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF.
Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Интерьер

В оформлении просторного и комфортного во всех отношениях салонного объёма доминируют геометрические мотивы. Качество кожи, пластика, декоративной древесины и других отделочных материалов безупречное, также не вызывают нареканий эргономика и оснастка посадочных мест.

В дизайнерских особенностях передней панели:

  • дополненная монитором цифровых часов виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • выступающая в салон наклонная цифровая консоль;
  • плотно примыкающий к торпедо тоннель с техническим сегментом и расширенным перечнем комфортообразующих и функциональных опций.

Часть командных функций возложена на сенсорные блоки, расположенные на боковых спицах спортивного многофункционального руля. Салон с пятиместной раскладкой оборудован комфортными креслами переднего ряда и гостеприимным трёхместным диваном. В топовой версии производитель предлагает два раздельных кресла, по уровню комфорта не уступающих передним сиденьям.

Характерные свойства всех посадочных мест – это удобная посадка, расширенные диапазоны рабочих регулировок, наличие интегрированных подголовников и элементов боковой поддержки.

Премиальному статусу Ламборджини Урус 2021 соответствует функционал бортовой электроники, а также систем обеспечения пассивной и активной безопасности.

В новом воплощении кроссовер не только скоростной и комфортный, но также и практичный. Конструкция кузова предусматривает возможность увеличения вместительности багажного отсека с ровным полом со стандартных 616 до 1596 литров. Пол отсека оборудован нишей для полноразмерной запаски и штатного инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector