Комплектации шевро ланос: каждый найдет свое
Содержание:
- Чем отличается Daewoo Lanos от Chevrolet Lanos?
- Интерьер
- Сколько стоит Шевроле Ланос?
- Технические характеристики
- Другие проблемы и неисправности
- «Шевроле Ланос» и его ходовая часть
- «Шевроле Ланос»: технические характеристики
- Немного истории
- Продажа Chevrolet Lanos в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Lanos
- Сводные данные по Chevrolet Lanos
- Технические характеристики
- Конкурент Skoda Octavia с тачпадом и кожей за 739 тысяч рублей выходит на рынок: названа дата старта продаж Roewe i5
- Принцип работы термостата
- Технические характеристики
- Слабые места двигателя
- Daewoo Lanos характеристики
- Тест-драйв
- Тюнинг Ланос
- Добавить комментарий
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Предыстория
- Комплектации и цены
- Электрическая часть
- Трансмиссия Шевроле Ланос
- Кузов: где искать подвох
- Chevrolet Lanos + фото
- Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами
- Выводы по Daewoo/Zaz lanos, Chance, Sens — покупать или нет
Чем отличается Daewoo Lanos от Chevrolet Lanos?
Ланос — это компактный переднеприводный автомобиль с переднемоторной компоновкой в вариантах кузовов седан или хэтчбэк. Впервые появился на публике в 1997 году. Спроектирован в сотрудничестве германских и английских инженеров, а кузов разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). Как видим, привычный нам, «украинский» автомобиль, популярный по всей стране, не такой уж и украинский.
Производился следующими компаниями:
- РФ ТагАЗ (Таганрог, Россия)
- Казахстан АгромашХолдинг (Костанай, Казахстан)
- Польша FSO (Варшава, Польша)
- Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
- Египт GM Egypt (Каир, Египет)
- Египт Daewoo Motors Egypt (Город имени 6 октября, Египет)
- Республика Корея Daewoo (Ичхон, Корея)
С 1997 года, производство ланоса было запущено в Южной Корее в 3х вариантах — хэтчбек (3 и 5-дверные) и седан. Двигатели шли объемом 1.3л и 1.6Л, а мощность от 70 л.с. до 106 л.с. Выпустили также небольшую партию эксклюзивных Lanos Cabrio — кабриолет (выпускался с 1997 по 2002 года).
Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Деу». А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance.
29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.
За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:
- дэу ланос и шевроле ланос отличия;
- daewoo lanos vs chevrolet lanos;
- что лучше дэу ланос или шевроле ланос;
- дэу ланос и шевроле ланос отличия;
- чем отличается дэу ланос от заз ланос;
- заз ланос и део ланос разница;
- чем отличается шевроле ланос от заз шанс;
- ланос или сенс.
Итого имеем модификации одной и той же платформы:
- Chevrolet Lanos
- Daewoo Sens
- Doninvest Assol
- FSO Lanos
- ZAZ Lanos
- ZAZ Sens
- ZAZ Chance
Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.
Интерьер
Теперь перейдем к салону, свободного места в нем не сильно много, но его достаточно, а объем багажника составляет 320 литров, но его можно увеличить, если сложить сиденья. Сзади двоим пассажирам будет вполне комфортно, но вот троим уже будет не очень. Материалы отделки качеством не блещут, пластик слишком жесткий. Понятно, что вряд ли кто-то будет его постоянно щупать, но все же все учитывают это при выборе автомобиля.
Руль у модели 4-х спицевый и в большинстве комплектаций не регулируется вовсе. Приборная панель имеет простые аналоговые приборы, но отсутствует тахометр, что странно, наверное, пытались сэкономить даже здесь. Подушка безопасности на руле, также присутствует пассажирская только в дорогих версиях.
Зеркала заднего вида не сильно маленькие, все видно и понятно, но вот регулировки только механические и электрических не предусмотрено даже опционально или в дорогих комплектациях.
Опции Daewoo Lanos:
- кондиционер;
- передние электростеклоподъемники;
- центральный замок.
На стеклоподъемниках тоже сэкономили, если за них заплатить, то они будут расположены возле селектора КПП, а не на дверях как все привыкли, то есть просто производитель не захотел тратиться на пару метров провода.
Сколько стоит Шевроле Ланос?
С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.
Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos http://avtolanos.blogspot.com/p/blog-page_09.html http://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-vybrat-b-u-lanoc-i-kakikh-cjurprizov-zhdat-pocle-pokupki.html https://quto.ru/Chevrolet/Lanos/ http://rokitnews.blogspot.com/2010/11/daewoo-lanos.html https://www.drive2.ru/l/288230376152700849/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/lanos/g_2005_1747/
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 75 л.с. | 113 H*m | 15 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 86 л.с. | 130 H*m | 12,5 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагает покупателю 4 вида бензиновых моторов с 4-мя цилиндрами. Все агрегаты кроме первого могут быть в паре как с механической 5-ступенчатой КПП, так и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
- Агрегат 1,3 литра мощностью в 75 сил. Он разгоняет модель до сотни за 15 секунд, а максимальный показатель скорости равен 150-ти км/ч. Расходует этот двигатель для своих показателей много топлива – это 11 литров в городе.
- Мотор 1,5 литра, который выдает 86 сил. Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель, который позволяет модели набрать первую сотню за 12,5 секунды. Максимальная скорость на 2 км/ч больше, чем у предыдущего двигателя. Расход на 1 литр меньше.
- Последний и самый популярный двигатель, это 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, который выдает 106 лошадей. До сотни с ним автомобиль разгоняется за 11,5 секунды, а максималка равна 185 км/ч. Расход тоже составляет 11 литров в городе.
Тормоза у модели сзади барабанные, а спереди дисковые. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, везде пружины.
Автомобиль по качеству далеко не самый лучший, качество действительно не очень. Единственное в чем он выигрывает, так это в цене, но в остальном он хуже многих автомобилей, посмотрите только на расход. В общем выбор только за вами.
Дэу Ланос как уже говорилось ранее был известен как Chevrolet Lanos, но эта компания перестала его производить в 2009 году, но все-таки пока модель нам больше знакома под маркой Шевроле.
Другие проблемы и неисправности
Большим врагом является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).
Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.
Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).
Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.
И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.
Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.
Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.
«Шевроле Ланос» и его ходовая часть
Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.
Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.
«Шевроле Ланос»: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.
Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.
Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.
Немного истории
Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.
Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:
- хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
- четырёхдверный седан.
В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года, но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.
С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.
Продажа Chevrolet Lanos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lanos 2009
105 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
129 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
169 835 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
135 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
90 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
90 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
99 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
40 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
98 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
130 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
115 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
59 999 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
85 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
60 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
90 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
80 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
119 900 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
150 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2005
80 000 ₽
Гостилицы
Lanos 2008
55 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Lanos
Двигатель шевроле ланос
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
МКПП для Chevrolet Lanos 2004-2010
Цена 10 000 р.
Дверь шевроле ланос
Цена 12 000 р.
Фара Chevrolet Lanos -правая и левая
Цена 1 950 р.
Дверь задняя правая в сборе Chevrolet Lanos
Цена 1 800 р.
Статьи о Chevrolet Lanos
Статьи об автомобилях Chevrolet Lanos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие из Барнаула в Астану на Chevrolet Lanos;
Я ни разу не был за границей. Все мои друзья/товарищи уже побывали в других странах, а мы нет. Алтайский край граничит с Республикой Казахстан, вот и решили съездить посмотреть столицу. Начал читать на Drom.ru отчеты…
Путешествие из Кемерова в Калининград (2 года подряд по 35 дней на Chevrolet Lanos);
Все люди мечтают, и мы мечтали путешествовать, но это не так доступно. Наша семья состоит из четырех человек. Мы думали, думали, и придумали путешествовать на машине. Целый год была подготовка: финансы, документы…
Путешествие Ижевск—Анапа на Chevrolet Lanos;
Зимой запланировали поездку на юг России, собирались ехать на поезде, но где-то в сознании оставался шанс поездки на машине. И вот ближе к отпуску (с 16.08.) по обстоятельствам билеты заранее купить не представилось…
- Ланс 9 1.6 акп, ненасытный как портовая проститутка.
- шевроле Ланос обрыв ремня.
- Chevrolet lanos или Opel Corsa
- По поводу диагностики «Шеврале Ланос». Chevrolet Lanos.
- Противотуманки на шевроле ланос нужен разьем
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Lanos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ланос
Неправильное русское написание: Ланас, Ланнос, Ланс, Ланус
Сводные данные по Chevrolet Lanos
Объем двигателя Chevrolet Lanos
Крутящий момент Chevrolet Lanos
Технические характеристики
Тележка обновлению не поддавалась, единственно были небольшие конструктивные изменения, однако должным образом на ходовые части они не повлияли. В принципе с учетом классического строя спереди через МакФерсон, а сзади по-принципу рычажно-пружиной структуры, характеристики весьма неплохие.
КПП имелось на вооружение 5-ступенчатая механика, после завершения контракта, украинский бренд ЗАЗ, в одно время пытался даже устанавливать 5-ступенчатые ‘автоматы’.
Рулевое управление оснащалось усилителем только в дорогих комплектациях.
Габариты
- Длина – 4237 мм
- Ширина – 1678 мм
- Высота – 1432 мм
- Снаряженная масса – 1096 кг
- Полная масса – 1595 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2520 мм
- Объем багажника – 358 л.
- Объем топливного бака – 48 л.
- Размер шин – 185/60 R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Линейка моторов у модели от корпорации Шевроле была скучной, и состояла только и одного 1,5 литрового мотора, способного генерировать не более 86 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1498 | 8 | 86/5600 | 130/3400 | бензин аи-95 | 10,4/5,2/6,7 | 12,5 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
При комбинированном режиме, потребление двигателя показывало средние показатели в пределах 6,5 литра, что является приемлемым, учитывая тип мотора.
Конкурент Skoda Octavia с тачпадом и кожей за 739 тысяч рублей выходит на рынок: названа дата старта продаж Roewe i5
Принцип работы термостата
Главным узлом термостата есть механический клапан: он приводится в воздействие достаточно несложным и правильным механизмом. В герметичном корпусе находится термочувствительный неестественный воск, что при расплавлении возрастает в количестве и сжимает резиновую камеру, выталкивающую железный хромированный шток, что и приводит в воздействие клапаны. В этом и содержится принцип работы термостата.
Так трудится термостат
При нарушении целостности данного механизма воск вытекает благодаря применения некачественного антифриза (тосола) либо коррозии и возрастает сила трения подвижного штока. Термостат начинает функционировать неправильно, неспешно и неумолимо превращая жизнь водителя в преисподняя.
Технические характеристики
Под капотом у Ланоса располагается атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Его отдача составляет 86 лошадиных сил, 130 Ньютоно-метров вращающего момента.
Комплектуется мотор исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда как «автомат не предусмотрен даже за доплату.
Краткие данные:
Рабочий объем силовой установки (литры) | Мощностной потенциал (л.с.) | Тип КПП | Порог предельной скорости (км/ч) |
1.5 | 86 | 5МКП | 172 |
Шевроле Ланос спроектирован на базе GM под названием T-Platform. Передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, тогда как задняя подвеска представляет из себя полузависимую балку.
Дисковые тормоза установлены только спереди, тогда как сзади можно наблюдать архаичные «барабаны».
Слабые места двигателя
Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.
Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.
Daewoo Lanos характеристики
Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую «халтуру» на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.
Габариты
Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.
- Длина: 4237 мм;
- Ширина: 1678 мм;
- Высота: 1432 мм;
- Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
- Колёсная база: 2520 мм;
- Колея задняя: 1422 мм;
- Колея передняя: 1405 мм;
- Масса: 1096 кг.
Двигатель
Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.
- 1,3 SOHC (70 л. с.)
- 1,4 SOHC (77 л. с.)
- 1.4 DOHC (101 л. с.)
- 1,5 SOHC (86 л. с.)
- 1,6 DOHC (106 л. с.)
Тест-драйв
Без чувств
Экстерьер Chevrolet Lanos хоть и симпатичен, но не способен вызвать абсолютно никаких эмоций относительно себя. Биодизайн, который был моден в 90-х годах прошлого столетия, сегодня безоговорочно устарел, однако кузов модели радует выверенными пропорциями и минимальными зазорами, что придает ему аккуратности.
Высокий клиренс (160 миллиметров) вкупе с коротким свесом кузова позволяет преодолевать высокие бордюры либо без проблем перемещаться по ухабистой местности. Хотя окрашенные в цвет кузова пороги и бамперы повышают риск поцарапать их ветками либо при парковке.
Задатки минимализма
Внутреннее убранство крайне аскетично, при этом эргономично. Качество отделочных материалов намекает на бюджетную направленность Шевроле Ланос, выражает в жестком, сером пластике и грубокой тканевой обивке кресел. Однако сборка салона достойная ̶ все детали состыкованы ровно, с минимальными зазорами.
Приборная панель полностью аналоговая ̶ даже манометр механический. Впрочем, к читабельности показаний претензий никаких за счет того, что белая оцифровка резко контрастирует с черным фоном
На центральной консоли внимание привлекает блок климатической системы. Последняя регулируется посредством ползунков, вращающихся тумблеров ̶ управление предельно понятное и не отвлекает от дороги
Бесформенное водительское кресло без намека на боковую поддержку, тем не менее, обладает оптимальной жесткостью, что позволяет найти удобную позицию за рулем. Если говорить о диване второго ряда, то здесь комфортно себя почувствовать смогут лишь два пассажира ростом не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 495 литрам.
Оптимальные показатели
Моторчик 1.5 литра не обладает выраженной прытью, однако со своей задачей справляет и вполне уверенно вытягивает автомобиль с низких оборотов. Передаточные числа механической трансмиссии сближены, что позволяет относительно активно передвигаться в пределах городе. Однако на трассе короткие передачи провоцируют повышенный гул мотора внутри салона, а также не способствуют экономии топлива.
Руль не информативен, с ленцой отзывается на команды водителя, а крены в поворотах великоваты. Впрочем, управляемость на разумных скоростях все равно остается понятной, предсказуемой.
Что касается подвески, то она в меру энергоемкая. Это дает возможность относительно плавно преодолевать незначительные неровности дорожного полотна. Выраженные же ухабы могут отдаваться на кузов значительными толчками.
Chevrolet Lanos на фоне своих конкурентов ничем выдающимся не отличается. Однако разумная цена вкупе с неплохим комфортом смогла привлечь к «бюджетнику» определенный контингент поклонников. Добавим к этому аккуратную сборку и получим неплохой вариант для передвижения на каждый день.
Фото бюджетного Chevrolet Lanos:
Тюнинг Ланос
Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы — около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр «нулевик» — 40-60 у.е.).
Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач — 80-100 у.е.
Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.
Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.
Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:
Тюнинг ланоса — выводы
В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно «задушена» с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.
Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже
Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos — тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.
Или вот в этом видео
Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90
Добавить комментарий
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.
После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.
Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:
- амортизаторы,
- шаровые опоры,
- сайлентблоки передних рычагов.
Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.
Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.
Предыстория
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.
«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.
К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.
В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».
В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.
С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance
Комплектации и цены
Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.
В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:
- печка;
- кондиционер;
- мультимедиа;
- предохранители Шевроле Ланос;
- отделка пластиком и тканевыми материалами;
- сигнализация.
Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.
Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.
Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.
На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.
Электрическая часть
Электрика — одно из самых слабых мест в Chevrolet Lanos, проблемы с ней возникают часто. Периодически отказываются работать датчики системы управления двигателем — дроссельной заслонки, абсолютного давления. Мотор может начать работать с перебоями на холостых оборотах, и причиной неустойчивой работы в основном является неисправный регулятор холостого хода.
Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.
Трансмиссия Шевроле Ланос
С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.
Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.
Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.
Кузов: где искать подвох
Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.
Какого ухода требует кузов Ланоса:
- обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
- защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.
Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.
В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.
В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.
Chevrolet Lanos + фото
Впервые о данном агрегате заговорили в 1997 году, да история относит нас далеко. Продемонстрировали его в Женеве, как модель под маркой Деу. Однако кризис вынудил производителя продать все права на машину, американской Дженерал Моторс. После этого, история авто началась уже со значком Шевроле.
По большому счету, производство машины под разным названием продержалось на Украине до 2015 года. Несмотря на неоднократную смену имени, в пределах экстерьера, характеристик абсолютно ничего не менялось. Далее разберем внешность, после уже перейдем к обсуждению некоторых технических параметров.
Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Lanos
Полный список сравнения с Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia
Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс
Chevrolet Lanos и Лада Калина
Chevrolet Lanos и Лада 2110
Chevrolet Lanos и Лада Приора
Chevrolet Lanos и Лада 2112
Chevrolet Lanos и Лада 2114 Самара
Chevrolet Lanos и Hyundai Accent
Chevrolet Lanos и Toyota Carina
Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos и Kia Spectra
Chevrolet Lanos и Лада 2115 Самара
Chevrolet Lanos и Renault Logan
Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos и Ford Escort
Chevrolet Lanos и ЗАЗ Сенс
Chevrolet Lanos и Lifan Breez
Chevrolet Lanos и ЗАЗ Ланос
Chevrolet Lanos и Лада 2107
Chevrolet Lanos и Renault Symbol
Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer Evolution
Chevrolet Lanos и Citroen C3
Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo
Chevrolet Lanos и Peugeot 206
Chevrolet Lanos и Лада Гранта
Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva
Chevrolet Lanos и Fiat Albea
Выводы по Daewoo/Zaz lanos, Chance, Sens — покупать или нет
Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.
Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании — лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше — можете брать иномарку
Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой
Категория: Покупка машины