525 л.с. и 5,2 секунды до сотни: представлен топовый defender v8

Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 2020

Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90/110 2020-2021
Двигатель D200 L4 D240 L4 P400 MHEV
Топливо дизель дизель бензин+электро
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 6/24
Объем, л 2,0 2,0 3,0
Мощность, л.с. 200 240 400
Крутящий момент, Нм 430 430 550
Трансмиссия автоматическая автоматическая автоматическая
Привод полный полный полный
Максимальная скорость, км/час 175 188 191-208
Разгон до 100 км/час, с 10,2 9,0 6,0-6,3
Расход топлива Ленд Ровер Дефендер 90 2020
Смешанный цикл от, л/100 км 7,7 7,7 9,8
Выброс СО2 от, г/км 203 203 225
Размеры и вес Ленд Ровер Дефендер 90 2020
Длина, мм 4583
Высота, мм 1969 (с антенной 1974 мм)
Ширина, мм 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)
Колея передних колес, мм 1704 пружинная подвеска
Колея передних колес, мм 1706 пневматическая подвеска
Колея задних колес, мм 1702
Клиренс в стандартном режиме, мм 225 пружинная подвеска
Клиренс в стандартном режиме, мм 216 пневматическая подвеска
Клиренс в режиме бездорожья, мм 225 пружинная подвеска
Клиренс в режиме бездорожья, мм 291 пневматическая подвеска
Глубина брода, мм 850 пружинная подвеска
Глубина брода, мм 900 пневматическая подвеска
Снаряженный вес, кг 2208-2362
Полный вес, кг 2940-3000
Объем топливного бака, л 83,5 (88,5 л для гибрида)
Объем багажника, л 297 (сложенные сиденья 2-го ряда 1563 л)
Диаметр разворота, м 11,3
Размеры и вес Land Rover Defender 110 2020
Длина, мм 5018
Высота, мм 1967 (с учетом антенны)
Ширина, мм 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)
Колея передних колес, мм 1704,1
Колея задних колес, мм 1669,7
Клиренс в стандартном режиме, мм 218
Клиренс в режиме бездорожья, мм 291
Глубина брода, мм 900
Снаряженный вес, кг 2323-2518
Полный вес, кг 3150-3250
Объем топливного бака, л 85
Объем багажника, л 743 (2380 со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Диаметр разворота, м 12,84

Технические характеристики

Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Экстерьер

Судя по фото, одним из главных отличий новинки от предшественника стал ее кузов. Внедорожник слегка «ужался» в размерах и получил громадное количество декоративных и сугубо прагматичных элементов, которых нет на других представителях бренда. В целом стиль получился очень угловатым, и в нем большую роль играют вставки из черной пластмассы, злая светотехника, яркие воздухозаборники, а также детали для комфортного перемещения за пределами дорог.

Передняя часть нового кузова получилась у дизайнеров очень агрессивной и яркой. Она отличается небольшой длиной и шириной, но при этом поставлена довольно высоко. Все это в совокупности хорошо сказывается на внедорожных характеристиках авто и улучшает обзорность при управлении автомобилем. Ее квадратная форма не вызовет вопросов у поклонников марки, поскольку она вполне традиционна для этой модели. И все так же здесь можно встретить обилие и декоративных, и сугубо функциональных элементов. Во главе всего притягивает взгляд крышка капота, которая, хоть и не отличается длиной, содержит большой выступ посередине и две прорези, прикрытые решетками, по бокам. Венчает капот шильдик с названием модели.
 
Затем идет основная часть кузова, которая украшается разделенной на несколько частей решеткой воздухозаборника. Справа и слева к ней примыкает крупная прямоугольная головная светотехника. Вне зависимости от комплектации, она получит ксеноновое наполнение.

Большая часть морды Ленд Ровер Дефендер 2021 отведена под обвес. В его верхней части расположилась массивная пластиковая вставка, дополнительный вырез воздухозаборника, а чуть ниже – декоративные сетки из черной пластмассы по бокам и внизу. Еще ниже красуется металлический диффузор, место под номерной знак, а также тонкий защитный слой из пластмассы.

Бока новой модели будут отличаться в зависимости от выбранной модификации. Во внедорожном варианте здесь будут присутствовать множество элементов из неокрашенной пластмассы, тогда как «гражданский» автомобиль будет оформляться в основном хромом и черным глянцем. Общее же, что присутствует в профиле новинки, – это солидность и строгость форм. Во всех случаях здесь будет довольно массивная полоса окон, поделенная на отдельные фрагменты кузовными стойками, которые сливаются со стеклами в практически цельный элемент. Спереди ее продолжают крупные прямоугольники зеркал, которые получат повторители сигналов поворота, и декоративные «жабры» воздухозаборников на передних крыльях, а вниз уходит едва заметный волнообразный рельеф. В самом низу бросаются в глаза массивные арки колес с хорошо заметными расширителями, а также серьезный защитный слой из черной пластмассы по всему периметру.

Корма машины представляет собой типичный внедорожник. Она поставлена практически отвесно по отношению к дорожному полотну и обладает угловатой формой. В ее верхней части можно обнаружить крупное почти квадратное окно, визуально сливающееся с черно-глянцевыми задними стойками, яркие габаритные огни, а также совсем немного вставок из пластика. Чуть ниже можно обнаружить покрытые хромом таблички, а также стильно оформленный кожух запасного колеса. Обвес бампера вышел слегка дутым, поскольку включает в себя как металлические, так и пластиковые элементы, причем последние играют в основном роль защиты. Традиционно не обошлось здесь без противотуманных огней, а также скромного рельефа. А вот все остальное, включая прорези под выхлопные трубы, расположилось под кузовом.

Интерьер

Несмотря на то, что родная стихия автомобиля – бездорожье, английские мастера не могли плохо сделать его салон. Поэтому новый Ленд Ровер Дефендер 2021 модельного года будет отделываться достойными тканями, двумя видами пластика, настоящей кожей и даже вставками из металла. Уровень мультимедийной оснастки не даст заскучать в пути, а роскошные кресла позволят с комфортом преодолеть в машине любые расстояния.

Органы контроля и управления

На центральной консоли невозможно обнаружить что-либо лишнее. Ее верхний ярус составляют два крупных дефлектора, широкоформатный сенсорный дисплей, а чуть ниже расположен блок климатического контроля, выходящий сразу на техническую панель, место которой чаще всего – в начале тоннеля. Здесь она слегка приподнята, а сам тоннель, крупный и массивный, может похвастаться наличием разнообразных кармашков для мелочевки, щитком для подсоединения аксессуаров и зарядки смартфона, подстаканниками, а также солидным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Завершает облик этой части салона просто космический руль с нешироким ободом и огромным количеством кнопок на спицах, а также приборный щиток с отлично читаемыми датчиками и бортовым компьютером между ними.

Оформление посадочных мест

Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным, причем каждый ездок получит удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. Из опций здесь стоит выделить обогрев, боковую поддержку водителя и переднего пассажира, регулируемые подголовники и возможность настроить положение кресла при помощи электроники.

Затраты на обслуживание

Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.

Цена и комплектации

Британская компания предусмотрела для России Ленд Ровер Дефендер 110 в 9 версиях исполнение – Standard, S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X. Цена Land Rover Defender начинается от 4 060 000 руб за базовую версию, имеющую 200-сильную силовую установку. Стартовая версия получила:

  • 6 airbag;
  • 18-дюймовые стальные «катки»;
  • Светодиодные фары и фонари;
  • Подогрев передних кресел;
  • Пневматическую подвеску;
  • ABS, ESP;
  • 2-зонный «климат»;
  • 10-дюймовую мультимедийную систему;
  • Круговыми камерами;
  • Качественной «музыкой» и прочим.

Если говорить за самое дорогое оснащение, придется отдать не менее 7 042 000 р. Такой вариант может похвастаться дополнительно:

  • Сдвижной панорамной крышей;
  • 20-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Матричными фарами;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • Передними креслами, имеющими электрический привод, вентиляцию и массажер;
  • Премиальной «музыкой» Meridian;
  • Активный электронноуправляемым дифференциалом;
  • Технологией адаптации к дорожным условиям Terrain Response и многим другим.

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020

Land Rover Defender

  • 6 подушек безопасности;
  • зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
  • мультимедийка;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • система адаптации к дорожным условиям;
  • выбор режима подвески;
  • система контроля движения под уклоном (HDC);
  • адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
  • преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
  • система адаптивного управления подвеской;
  • проекционный дисплей;
  • цифровая панель приборов;
  • навигация GPS;
  • беспроводная зарядка;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • система SOS;
  • матричная оптика;
  • система экстренного торможения;
  • датчики парковки;
  • система удержания на полосе;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики глубины водного препятствия;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон.

Одновременно британцы обновили мультимедийную систему и расширили возможности персонализации.

Первая в истории полноценная смена поколений Land Rover Defender состоялась еще полтора года назад, но до сих пор внедорожник, отказавшийся от рамы в пользу алюминиевого монокока, предлагался только с «четверками» и «шестерками» Ingenium. И только теперь производитель вернул в линейку V8.

Вопреки слухам, это оказался не 4,4-литровый турбированный агрегат BMW, а хорошо знакомая компрессорная «восьмерка» объемом в пять литров. В данном исполнении она развивает 525 л.с. и 625 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и перенастроенной системой полного привода с активным задним дифференциалом.

Новый Defender V8 в коротком «девяностом» кузове развивает 100 км/ч за 5,2 секунды и может разогнаться до максимальных 240 км/ч, что делает его не только самым мощным, но и самым быстрым представителем семейства за всю историю существования модели. Для сравнения, 405-сильный Defender Works V8, выпущенный в прошлом десятилетии, набирает сотню за 5,8 секунды и имеет максималку в 170 км/ч. Для нового Defender 110 восьмицилиндровый мотор также предложат, но динамические характеристики соответствующей модификации пока не раскрыты.

Галерея: Новый Land Rover Defender 90 V8 (2021)

65 Фотографии

Помимо силового агрегата, новый флагманский Defender отличается от младших братьев настройками подвески, наличием режима Dynamic в системе Terrain Response для более динамичной езды по асфальту и не только, а также выпускной системой и эксклюзивными 22-дюймовыми дисками с тормозными суппортами цвета Xenon Blue спереди. Любители персонализации смогут заказать спецверсию Defender V8 Carpathian Edition с контрастной окраской не только крыши и капота, но и – впервые в новом поколении – задней двери.

Одновременно с презентацией Defender V8 производитель осуществил ряд обновлений, затрагивающих все семейство. Так, мультимедийная система Pivi Pro сменила 10-дюймовый экран на 11,4-дюймовый и заодно обзавелась расширенным функционалом, знакомым нам по всем прочим «Ленд Роверам», обновившимся за прошлый год. Спецверсия First Edition, предлагавшаяся в течение первых 12 месяцев производства, уступила место комплектации под названием XS Edition. Кроме того, для некоторых версий стали доступны три новых пакета персонализации экстерьера: Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.

Что из всего этого предложат россиянам – станет известно чуть позже: пока подтвердили лишь появление версии XS Edition в кузове 110. На наш рынок новый Defender поступил лишь прошлой осенью. Сейчас он доступен с 400-сильной бензиновой «турбошестеркой», а также с дизелями на 200 и 249 л.с.

Дизайн

Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.

В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.

Причины поломки

Чаще всего поломка крана случается с
приходом первых холодов. Перечим несколько основных причин выхода из строя
крана печки:

  1. Протечка по причине разгерметизации
    его корпуса
    . Эту поломку нужно устранить без промедления, чтобы не залить салон
    автомобиля охлаждающей жидкостью. Корпус ремонту не подлежит, нужна замена крана печки ВАЗ 2114 целиком.
  2. Скопление отложений антифриза. Как и в радиаторе, так и в
    кране накапливаются отложения которые со временем выводят из строя
    заслонку крана.
  3. Закисание запорного механизма. Чаще всего в начале лета по ненадобности закрываем кран печки и до наступления холодов запорный механизм закисает.

Мужская работа

Не зря говорят, что первое впечатление самое верное. И внешность, и интерьер Land Rover Defender наглядно свидетельствуют о том, что, несмотря на возраст, автомобиль все еще в отличной форме. Это же подтверждают и ездовые впечатления – достаточно поколесить на нем день-другой, чтобы понять: этот ветеран может дать фору многим новобранцам. Хотя и не во всех дисциплинах. Например, для скоростных упражнений тяги его 122-сильного 2,2-литрового турбодизеля недостаточно. Впрочем, это видно уже по характеристикам: на разгон до «сотни» уходит 17 с, а максимальная скорость составляет всего 145 км/ч. Да и при попытке показать себя на скоростном шоссе быстро понимаешь: не стоит. И дело тут не только в недостатке динамики. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку «100», в салоне становится очень шумно. Да и подвеска настроена на другие режимы, на высокой скорости она не успевает отрабатывать мелкие неровности.

Зато на средних скоростях Defender ведет себя покладистее. Ломовой крутящий момент в зоне низких оборотов позволяет мощно стартовать со светофоров и без малейших затруднений держаться в потоке. Правда, придется часто переключать передачи. Но с этим проблем не возникает – четкость рычага заслуживает похвалы, и даже к туговатому ходу педали сцепления привыкаешь безболезненно. Столь же быстро осваиваешься и с тормозами. К их эффективности нет никаких претензий – они отлично «осаживают» тяжелую машину. И это правильно, ведь скорость сбавлять нужно перед каждым поворотом. В противном случае водитель может заработать характерную травму, расшибив левый локоть при активном рулении.

Нет, этот вояка спешки не любит. Он не похож на быстрого разведчика, скорее напоминает танк – тяжелый и грозный, для которого нет преград. Поэтому ездить в нем лучше не торопясь, тогда он покажет себя во всей красе. Но максимум удовольствия автомобиль доставит, конечно же, на бездорожье. Отличная геометрия кузова, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала – арсенал Defender заслуживает уважения. И оно растет по мере отдаления от асфальта. Такое впечатление, что автомобилю абсолютно безразлично, в каких условиях двигаться. Ухабы и канавы, кочки и буераки, песок и раскисшая почва – все эти препятствия он преодолевает с потрясающей легкостью. Впрочем, такой потенциал таит в себе некоторую опасность. Да, на бездорожье он играючи опережает большинство современных вседорожников. Но возможности все же небезграничны, и в конечном итоге все может кончиться поисками трактора. Правда, чтобы найти эти границы, придется изрядно попотеть.

После очередного общения с Land Rover Defender меня обуревают самые противоречивые чувства. С одной стороны, понимаешь: хоть этот служивый и не потерял формы, он все же устарел, и ему уже пора отправляться в отставку – почетную и заслуженную. С другой – жалеешь, что со сцены уходит один из последних настоящих, честных «вездеходов». Да, по современным меркам он кажется анахронизмом: постепенно все рамные вседорожники с постоянным приводом становятся историей. Но грусть от этого не утихает. Ведь сегодня мы прощаемся не просто с одной моделью из многих, а с машиной, по праву называемой легендарной. И даже если преемник окажется не хуже, мы будем еще долго вспоминать старину Defender и то, какие приключения он нам дарил во время своей безупречной службы. 

Технические характеристики Land Rover Defender 110

Габариты, мм

4625x1790x1933

Колесная база, мм

2794

Диаметр разворота, м

14,4

Клиренс, мм

250

Объем багажника, л

590

Снаряженная масса, кг

2055

Тип двигателя

дизельный L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

2179

Макс. мощность, л.с./об/мин

122/3500

Макс. момент, Нм/об/мин

360/2200–4350

Привод

полный

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

145

Время разгона 0–100 км/ч, с

17,0

Расход топлива (средний), л/100 км

11,1

Объем бака, л

75

Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Появление второго поколения знаменитого внедорожника британского производства стало довольно неоднозначным. Конечно, машина получилась очень крутой, она имеет отличный, спортивный и мужской внешний вид, комфортный и современный салон, а также мощные силовые установки и полный привод. Однако фанаты встретили автомобиль с массой претензий.

Никто не обсуждает технические или внедорожные возможности новинки, однако фанаты не были готовы к такому жесткому уходу от концепции. Но стоит признать, что «британец» смог сохранить внедорожные возможности, стал более современным и технологичным. Более того, теперь машину можно использовать в городской черте более комфортно. Британская компания пошла на смелый шаг. Был ли он правильным в итоге покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector