Представлен форд фокус 4-го поколения

Новый седан 2020 Ford Focus Sedan 4-го поколения

2019 Ford Focus Sedan

Экстерьер 2020 Ford Focus Sedan:

Новый 2020 Ford Focus Sedan выглядит достаточно стильно,современно и привлекательно. Передняя часть кузова нового Focus имеет компактную фальшрадиаторную решетку,новую светодиодную оптику «капли» головного света,стильный бампер с секциями для противотуманных фар,а в самом низу бампера разместился компактный воздухозаборник. Задняя часть автомобиля смотрится также оригинально,стильно и современно.Устанавливаются достаточно крупные светодиодные габаритные фонари и новый стильный бампер,имеющий пластиковую вставку — диффузор.

На выбор для Ford Focus 2020 года предлагаются 17,18 и 19-дюймовые диски.

Интерьер 2020 Ford Focus:

Интерьер нового Ford Focus 2020 года стал более просторнее и комфортнее.Панель приборов достаточно информативна и привлекательна.Руль нового Фокуса имеет пухлый обод и приято ложится в руки,что предает больше удовольствия от управления.

В новом Ford Focus 2020 года устанавливается мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление,Apple CarPlay,Android Auto и Wi-Fi).

Что касается климат-контроля,то данный автомобиль оснащается двух зонным климат-контролем.Сидения оборудованы электроприводом,подогревом и вентиляцией.

Новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе SYNC 3 компании Ford при использовании беспроводной зарядки.

Больше внутреннего пространства для всех пассажиров,поэтому легче входить и выходить из автомобиля,и больше грузового пространства.

Доступные технологии:

1) Адаптивный круиз-контроль (ACC) с новым прогнозируемым кривым света на базе камеры и сигнальным светом,который настраивает передние фары для улучшения видимости,отслеживая изгибы на дороге и даже дорожные знаки; 2) Новая версия Active Park Assist,которая теперь также управляет ускорением и торможением передач,позволяющим полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки; 3) Evasive Steering Assist — первая в сегменте технология,которая помогает водителям перемещаться вокруг припаркованных или более медленных автомобилей, чтобы избежать столкновений.

Технические характеристики 2020 Ford Focus Sedan:

2019 Ford Focus Sedan оснащается несколькими видами двигателей,а именно:

1) 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 85,100 и 125 л.с.;

2) 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 150 и 182 л.с.;

3) 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 95 и 120 л.с.;

4) 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 150 л.с.;

Новая опциональная быстросменная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford разработана для дальнейшей оптимизации топливной эффективности и обеспечения гибкой производительности.Особенности включают:

— Adaptive Shift Scheduling,который оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации таймингов переключения передач для более стабильного,привлекательного и утонченного вождения;

— Adaptive Shift Quality Control,который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде,чтобы помочь регулировать давление сцепления для плавного переключения передач;

Цена 2020 Ford Focus Sedan:

Цена на новый внедорожник Ford Focus Sedan 2020 года в России будет варьироваться от 1 457 110 рублей.

Фото 2020 Ford Focus Sedan:

Видео обзор 2020 Ford Focus Sedan:

2019 Ford Focus 4-го поколения:

Другие новинки авто:

Ford анонсировал «мягкие» гибридные версии своих моделей Fiesta и Focus EcoBoost, ожидая вывести их …

Новый кроссовер 2020 Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Новый седан 2020 Infiniti Q50 класса «люкс»

Mazda представила обновленный японский кроссовер 2020 Mazda CX-3

Комплектация, технические характеристики

Продажи новой модели Форд Фокус начались и в США, и в странах Европы еще в 2018 году. Американским и европейским потребителям были доступны на выбор 4 версии:

  • ST-Line. Базовая модификация дополнялась агрессивным обвесом.
  • Это 5-ти дверная версия в кузове хэтчбек во внедорожном исполнении (увеличенный дорожный просвет).
  • ST — модификация с самым сильным мотором.

Focus ST 2020

  • Премиальная комплектация Vignale — опциональный пакет стал базовым.
  • Active X Vignale — две объединенные модификации (внедорожная версия с самыми широкими опциями и роскошным салоном).

Форд Фокус в новом кузове будет доступен отечественным покупателям в следующих комплектациях:

  • В базе бензиновый 1,6 л двигатель мощностью 105 л. с. с механической КПП. Есть системы активной безопасности — EBD, электронная стабилизация, подушки безопасности водителя и пассажира. Рулевое управление с гидроусилителем, мультифункциональный руль, есть система Start/Stop, наружные электрические зеркала оснащены подогревом. На передних дверях электрические стеклоподъемники. За счет дополнительных опций можно существенно расширить функциональность.
  • Trend Plus. Отличия от предыдущей комплектации только в двигателе объемом 1.6 л, мощность которого увеличена до 125 л. с. Дополнительные опции включают в себя ДХО, электростеклоподъемники задних дверей, противотуманки, лобовое стекло с подогревом, камера заднего вида и задний парктроник.
  • Ultra Comfort. Двигатель тот же 125 сильный с механической КПП. Комплектация предусматривает продвинутую мультимедиа систему с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и ДХО. Также устанавливается двухзонный климат-контроль.
  • White and Black. Форд Фокус новый у официального дилера данной комплектации отличается от Ultra Comfort только лишь двухцветным окрасом.

Это топовая версия дополнительно включает в себя биксеноновые фары, бесключевой доступ, 8-ми дюймовый монитор и спортивные сиденья для водителя и пассажира. На Форд Фокус 2020 года устанавливается 150-ти сильный турбированный двигатель в паре с 6 ст. КПП.

Вот он какой – лучший из Форд Фокус

Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.

Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.

«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

Какой смазкой смазать рулевые наконечники

Видео тест-драйв

Интерьер

Если сравнивать передние панели у новинки и у Фокуса предыдущего поколения, то можно заметить, что эти элементы интерьера абсолютно разные. Если у предыдущего поколения, по дизайну, передняя панель была по-настоящему очень красивой. То у Фокуса 4, эта деталь интерьера выглядит очень солидно, я бы даже сказал богато. Этого удалось добиться благодаря широкому применению в интерьере деревянного шпона, полированного алюминия, да и пластик из которого сделана передняя панель, на много более высоко качества.

Передняя панель Фокуса 3

Всё это очень стильно сочетается с панелью приборов, которая выполнена так, как будто она цифровая. Хотя на передней панели присутствует довольно небольшой цветной ЖК-дисплей диагональю 6,5-дюйма.

Места передних пассажиров на новом Ford Focus

А вот то, как на центральной консоли расположили 8-и дюймовый дисплей управления мультимедия, мне откровенно не нравится. Я такой стиль размещения экрана называю псевдокустарным. В Европе он сейчас считается достаточно модным, так как таким образом размещают ЖК-дисплеи такие серьёзные компании как БМВ и многие другие. Но мне кажется, что когда дисплей органично вписано в архитектуру передней консоли, то весь интерьер смотрится на много более стильно и солидно. Но это лично моё мнение.

Задние сидения нового Фокуса

Однако, главной «фишкой» германо-американской новинки является всё же простор для всех пассажиров и главное для пассажиров на задних сидениях. Колёсная база у новинки по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 53 мм. И всё это дополнительное пространство было добавлено исключительно на задний ряд сидений, где простор соизмерим с таковым у автомобилей более высокого класса.

Что касается объёма багажника, то тут, то же пространства более чем достаточно. При поднятых спинках его объём составляет 575 литров. А вот если спинки сложить то объём возрастёт до 1354 литров, это у хетчбеков. У универсалов, объём ещё больше – 1653 литра.

Собственно на этом описание интерьера нового Форд Фокус заканчиваем и переходим к обзору его электронной начинки.

Фокус Эйвон 4 2021 просмотр онлайн

Видео обзор Фокус Эйвон апрель 4 2021 для России.

Период действия с 01.04 по 30.04.2021 года.

Смотри ФокусЭйвон 4 2021 Россия бесплатно. Чтобы листать страницы, используй кнопки по бокам галереи. Просмотр каталога онлайн доступен в полноэкранном режиме.

Фокус Эйвон 4 2021 Россия подготовил хиты продаж декоративной косметики, а также розыгрыш призов

В этом выпуске обрати внимание на скидки парфюмерной продукции для него и для неё. Показывай своим клиентам демо-продукты нового бренда Эйвон Adapt по уходу за кожей лица

На подарок своим близким выбирай наборы из серии продукции Life Color.

Если тебе понравился этот выпуск расскажи о нём своим друзьям и клиентам в своей любимой социальной сети.

Парфюмерная вода Far Away Royal стала самой ожидаемой новинкой этого номера. Превосходный цветочно-восточный аромат раскрывается композицией жасмина с ванилью в тандеме с нотами масло кориандра. Выбор яркой и запоминающейся женщины.

Устраивай домашнюю косметологию с сывороткой уходом с концентратом гиалурона. Гиалуроновая кислота славится свойством глубокого проникновения в слои кожи. Это позволяет максимально увлажнить и разгладить кожу изнутри избавиться от мелких несовершенств. В дополнение закажи сыворотку с витамином C, которая является мощным антиоксидантом. С её помощью без проблем очищай клетки и усиливая естественное сияние.

На этом уход не заканчивается, в помощь приходит новый бренд по уходу. Закажи комплект из: ночного крема «Спокойствие», сыворотки «Увлажнение» и спрей-вуаль для лица «Охлаждение». Ночной крем усиливает выработку коллагена, что позволяет успокоить кожу и помогает легче уснуть. Сыворотка дарит питание и делает увлажнение до 98% уже после первого нанесения. Спрей-вуаль без труда восстанавливает, мгновенно успокаивает кожу во время приливов. Линия средств по уходу Adapt станет твоим помощником в разные гормональные периоды с формулой адаптогенов. Без труда сбалансируй кожу в сложные гормональные периоды и достигай совершенства.

Попробуй на себе обновление увлажняющей матовой губной помады «Ультра». Теперь формула содержит еще больше кремовой текстуры с матовым финишем и комфортным нанесением. У тебя на выбор будет 9 популярных, матовых и 12 новых кремовых оттенков этого сезона.

Сделай себе подарок с женственными принтами. А дополнительным аксессуаром станет изящный шарф. Всё это, отлично описывает новую женскую сумочку с искусственной кожей в бирюзовом цвете. Сафьяновая текстура сумочки отлично подойдет под любой образ.

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года

https://youtube.com/watch?v=pfOFCLLw35k

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Ford Focus 4 поколения: 8АКП, система управления тягой, «самоходные» функции

Четвёртое поколение Ford Focus на новой платформе С2 показали в Китае – европейское отделение компании ограничилось распространением иллюстраций

Когда-то ещё первое поколение Focus, по мнению журналистов, стало лучшим автомобилем года в Европе, во втором поколении машина долгое время была не только самой популярной моделью С-класса в России, да и вообще – самой популярной моделью. Третье поколение хотя и сохранило фирменную управляемость и ходовые качества, по части эргономики и дизайна принесло поклонникам больше разочарований, чем радостей.

Пока неудачный, по мнению многих поклонников, «третий Фокус» собирал потребительские голоса с популярности «второго», конкуренты выпустили умопомрачительную Mazda3, лучшую из всех предыдущих Subaru Impreza, привлекательный Opel Corsa, безупречную Octavia и получившие «европейский сертификат годности» Toyota Corolla и Auris. Ясно, что «Фокус» должен был получиться, в противном случае Ford надолго, если не навсегда, мог бы потерять аудиторию компактных легковушек.

Если вкратце о новшествах: машина стала вместительнее (колёсную базу дотянули до 2700 мм) и легче. Снизить массу помогла новая платформа С2 – собственно, именно за сокращение массы бьются инженеры всего мира в первую очередь, а не за улучшение работы автономных функций, как можно было бы подумать. Предусмотрено исполнение ST-Line, которого прежде не было – его подвеска жёстче и дорожный просвет меньше на 10 мм.

Под капотом двигатели, многие из которых были знакомы не только европейскому, но даже и российскому покупателю. Во втором случае мы ведём речь о 1,5-литровом агрегате EcoBoost, который был представлен в России ещё в 2010-2012 годах – его предлагали, в частности, на Ford C-max в исполнениях 150 и 180 л.с. Эта градация сохранилась для европейского рынка. 1,0-литровый EcoBoost в Европе и вовсе ставили ещё на второе поколение «Фокусов» — европейцы получат возможность приобрести его в исполнениях 84, 99 и 123 л.с. А вот 2,0-литровый атмосферник, похоже, канул в Лету. В Европе его не будет, а в Китае наряду с турбированными образцами пойдёт 1,6-литровый агрегат с распределённым впрыском.

Само собой, для Европы предлагается и 1,5-литровый дизель EcoBlue с самой широкой гаммой исполнений. Среди прочих технических инноваций — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка, которую впервые будут ставить на модель. В салоне дизайнеры несколько приглушили кислотную стилистику, на версиях с АКП появится «шайба»-переключатель.

Да, предусмотрена опциональная система Co-Pilot 360, с которой Ford Focus 4 поколения должен продемонстрировать второй уровень «самоходности». На вооружении «Фокуса» ещё много опциональных «примочек», вроде системы управления тягой, однако важнее, что «фордовцы» сохранили все три типа кузова: «седан», «хэтчбек» и «универсал».

Технические характеристики

Модель Ford Focus 4 поколения базируется на основе платформы С2, обладающей модульной конструкцией с задней многорычажной подвеской. Колесная база авто составляет 2701мм или на 53мм больше, чем у предшественника. Общая длина кузова при этом достигла значения в 4378мм. Данные по объему багажного отсека во время презентации производитель не раскрыл, но известно, что ему удалось увеличить габариты проема для более удобной загрузки.

За счет перехода на более прочные материалы удалось снизить массу нового Форд Фокус с одновременным повышением на 20% прочности кузова. Для оптимизации аэродинамического сопротивления радиаторную решетку снабдили специальными заслонками, а под днищем автомобиля появились специальные щитки. В результате коэффициент составил очень приличные 0,273.

Для топовых комплектаций предусматривается наличие адаптивных амортизаторов, самостоятельно подстраивающихся под дорожное покрытие под колесами на основе датчиков, снимающих показатели через каждые 20 миллисекунд.

Система Drive Mode предусматривает возможность водителю Ford Focus 2020 подбирать оптимальные параметры работы основных систем, причем всего доступно пять рабочих режимов, из которых вариантами Comfort и Eco-Comfort можно использовать только на автомобилях с адаптивными амортизаторами.

В Европе 4 поколение Форд Фокус предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,5 литра. Первый представлен сразу в трех вариантах мощности 85 или 100 «лошадей», а также 125 сил в топовом исполнении. Для более объемного двигателя имеется два варианта форсирования в 150 и 182 лошадиные силы. Ценой за высокую мощность является несколько больший расход топлива.

Для автомобилистов, ставящих на первое место характеристики топливной экономичности, компания Ford предлагает 1,5 литровый дизель в исполнении на 95 или 120 л.с., и 2,0-литровый мотор с отдачей в 150 сил. Выбор трансмиссий представлена «механикой» с шестью скоростями или восьмидиапазонным «автоматом».

В будущем Ford Focus обзаведется гибридной и электрической версией, а также получит вариации с более производительными моторами. Не исключено, что в России модель в качестве базового двигателя используют атмосферник объемом 1,6 литра.

Техническая начинка

Ford Focus четвёртого поколения построен на новой платформе С2, американского концерна. В этой платформе предусмотрено широкое применение новых высокопрочных сталей, в это увеличило общую жёсткость кузова. У новинки он стал жёстче, чем у предыдущей генерации на 20 %.

Что касается подвески колёс. То на этой платформе будут устанавливать специально разработанную подвеску получившую название Continuously Controlled Damping. Этот узел подразумевает независимую подвеску всех колёс – сзади многорычажную, ну а спереди будет традиционный уже, МакФерсон.

Что интересно, на базовых версиях машины будут устанавливать упрощённую заднюю подвеску, выполненную на основе торсионной балки.

Что касается двигателей, то на германо-американской новинке стоит широкая гамма силовых агрегатов, бензиновые семейства Ecoboost и дизельные – EcoBlue. Всего на Фокус будут устанавливаться, аж 5 бензиновых моторов и 3 дизельных.

Трёхцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost 1.0

Правда, при этом используется всего, два объёма, для бензиновых моторов и два – для дизельных. Например, трёхцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost 1.0, объёмом 0,999 см³, на Фокусе буду сразу в трёх вариантах:

  • EcoBoost 1.0, объёмом 0,999 см³, мощностью 85 л.с.;
  • EcoBoost 1.0, объёмом 0,999 см³, мощностью 100 л.с.;
  • EcoBoost 1.0, объёмом 0,999 см³, мощностью 125 л.с.

А вот полуторалитровые ЭкоБусты будут иметь всего 2 варианта:

  • EcoBoost 1.5, объёмом 1,497 см³, мощностью 95 л.с.;
  • EcoBoost 1.5, объёмом 1,497 см³, мощностью 150 л.с.

Такого большого количества вариаций, удалось добиться благодаря игрой с давлениями турбонаддува и степенями форсировок.

Точно такая же ситуация обстоит и с дизельными силовыми агрегатами. На два объёма моторов серии EcoBlue, производится сразу три варианта силовых агрегатов разных мощностей:

  • EcoBlue 1.5, объёмом 1,5 литра, мощностью 95 л.с. крутящий момент 300 Н*м;
  • EcoBlue 1.5, объёмом 1,5 литра, мощностью 120 л.с. крутящий момент 300 Н*м;
  • EcoBlue 2.0, объёмом 2 литра, мощностью 150 л.с. крутящий момент 370 Н*м.

Всё это многообразие силовых агрегатов агрегатируется всего с двумя коробками переключения передач, 6-и ступенчатой механической и 8-и ступенчатым автоматом. При этом автоматы будут устанавливаться только на автомобили с мощностями моторов от 120 л.с. и выше. На всех базовых версиях Фокуса будет стоять традиционная механика.

Комплектации и цены

Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.

Двигатели

Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.

Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:

Базовый двигатель объемом 1 литр:

– 3 цилиндра.

– Мощность от 100 до 140 л.с.

Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.

– 4 цилиндра.

– Мощность до 180 л.с.

– Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.

Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.

Трансмиссия

Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.

Привод

Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.

Изменения

Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.

Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.

Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.

Интерьер

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером

Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов

Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.

Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:

  • Оформление интерфейса.
  • Повышение быстродействия.

Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.

Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.

Комплектации

Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.

Кузов Тип двигателя, КПП Хэтчбек Седан Универсал
Комплектация:  
AMBIENTE 1.6 л., 85 л.с.

5-ступенчатая МКПП

 

769000 руб.

SYNC EDITION 1.6 л., 105 л.с.

5-ступенчатая МКПП

906000 руб. 916000 руб. 926000 руб.
1.6 л., 105 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

946000 руб. 956000 руб. 966000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

941000 руб. 951000 руб. 961000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

981000 руб. 991000 руб. 1001000 руб.
WHITE&BLACK 1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

1011000 руб. 1021000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

1051000 руб. 1061000 руб.
TITANIUM 1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

1021000 руб. 1031000 руб. 1041000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

1061000 руб. 1071000 руб. 1081000 руб.
1.5 л., 150 л.с.

6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost

1171000 руб. 1181000 руб. 1191000 руб.

Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector