Lexus ct 200h

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

5896 км

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на   первом ТО.

Гарантия

58502 км

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания   были.

231,93 €

62524 км

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено   во время очередного ТО.

Гарантия

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. СТ 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

Подключение штатного маршрутного компьютера ВАЗ 2110, 2112 к K-линии

  1. Если на заднем борту написано АМК-211001 или АМК 211002, при этом в режиме часов, при нажатии на кнопку «часы» появляются надписи Err и дальше ещё две — поздравляю, у Вас БК с полной прошивкой и остаётся только подключить К-линию. В статье «подключение бортового компьютера ВАЗ десятого семейства» описано как это сделать.. И можно приступать к эксплуатации согласно инструкции данного АМК.
  2. Если же на заднем борт отличная от вышеуказанных надписей, для примера у меня — 2112-3857010 (уверен, бывают и другие), следует разобрать его и убедится что есть дорожка идущая от второго контакта разъёма (К-линия).

Продажа Nissan Note в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Note 2018

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2017

940 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2017

935 900 ₽

Санкт-Петербург

Note 2016

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2016

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2016

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2013

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2012

539 759 ₽

Санкт-Петербург

Note 2012

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2011

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2011

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2011

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2010

365 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2009

360 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2008

280 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2008

339 700 ₽

Санкт-Петербург

Note 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2008

320 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2008

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Note 2008

374 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Note

Двигатель в сборе HR15 на Nissan

Цена 18 000 р.

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Бампер задний Nissan Note E11

Цена 3 000 р.

Двигатель VG33 Nissan

Цена 49 000 р.

АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013

Цена 30 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Nissan Note

Статьи об автомобилях Nissan Note — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Строго на юг. Омск — Южный Казахстан;
Всё начинается с дороги. Если тебя поймала дорога, то уже вряд ли отпустит. Ты крепко сидишь на крючке. Ты ждёшь, ждёшь, ближе к весне в одном месте начинается зуд, куда же, куда же поехать бы. Едешь даже не далеко…

Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида;
Мужики! Тут пишут, что в ноябре 2016 года модель Ноут впервые за последние 30 лет вывела Ниссан в лидеры месячных продаж. А если бы лидерство удалось удержать и в декабре — это означало бы для Ниссана обновление…

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Новости о Nissan Note

Nissan запатентовал в России две новинки;
Nissan Motor оформил в России патенты на две новые модели — это компактвэн Note третьего поколения и спорткар 400Z. Информация об этом содержится в выгрузке fips.ru.

Nissan разработал практичные концепты для выставки тюнинга в Токио;

Nissan представил новый полноприводный Note: мощность заднего электромотора возросла в 14 раз;

  • Коробка в аварийном режиме на Ниссан Ноут. Менять?
  • Веерные форсунки от Note на x-trail t31
  • Nissan Note E12 запинается на скорости.
  • 2016-2017, аналогичное Mazda Familia 2003, что есть?
  • Эксплуатация Note E-Power в морозы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Note» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ноут

Неправильное русское написание: Ноте

Сводные данные по Nissan Note

Объем двигателя Nissan Note

Крутящий момент Nissan Note

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Lexus CT

Все тест-драйвы Тест драйв 11 августа 2015 Учебно-тренировочный

Минут через пятнадцать после начала движения у меня откровенно заныла «пятая точка». Такое жесткое кресло? Да нет, в общем, не очень. Просто в заднем кармане джинсов оказался складной швейцарский нож. Но и кресло в Lexus CT 200h набито плотно, даже очень плотно. Почти по-спортивному

25

Тест драйв 18 сентября 2014 Первый класс бизнес-школы

По статистике Toyota, около 10% владельцев авто этой марки меняют свой автомобиль на модель более высокого класса. В том числе на Lexus. Причем, есть и такие, кто вслед за престижным седаном Camry выбирает, казалось бы, «скромный» хэтчбек CT 200h

27

И никаких гвоздей! (CT 200h) Тест драйв

Создатели первого гибридного компакт-хэтчбека в премиум-сегменте столь уверены в своем детище, что на вопрос «А будет ли подобная модель с обычным приводом?» категорически отвечают: нет, мы станем бить конкурентов именно этой новинкой .

10 08 июня 2011

Креативный вояж (CT200h 82hp) Тест драйв

Японская компания впервые выступила в сегменте гольф-класса. Причем в «Lexus» сыграли на опережение, сразу предложив публике хэтчбек с гибридной силовой установкой. Модель «CT200h» сочетает в себе экономичность и комфортабельность, спортивное шасси и приличный уровень безопасности. А буквы «CT» в индексе означают «сreative tourer» (креативный путешественник), намекая на туристические амбиции автомобиля.

6 03 декабря 2010

Все тесты Lexus CT

Все новости

Новости

Lexus в последний раз обновил гибридный хэтчбек CT200h

Компания Lexus представила обновленный хэтчбек CT200h. Это последний фейслифтинг модели: принято решение о снятии ее с производства из-за низкого спроса. Найти обновления в облике CT200h сможет только настоящий автомобильный знаток 15 июня 2017

Lexus сокращает модельный ряд в России

Гибридный хэтч Lexus CT 200h больше не продается в России 20 января 2016

Немецкая ассоциация перевозчиков VCD опубликовала рейтинг самых экологичных авто

Опубликован традиционный рейтинг самых экологичных автомобилей от немецкой Ассоциации перевозчиков Verkehrsclub Deutschland (VCD) 15 августа 2014

Все новости про Lexus CT

Дизайн

Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.

Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.

Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.

В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Гибридная установка

У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.

Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.

Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350  тысяч километров пробега. 

В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.

За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.

Разумный компромисс

Что ж, с комфортом “в статике” мы разобрались – в данном компоненте CT 200h вполне конкурентоспособен. Теперь нужно проверить, каков автомобиль в движении: насколько быстр и послушен, устойчив ли в поворотах, надежно ли тормозит и как маневрирует, уверенно ли держит дорогу. Все это особенно любопытно потому, что, с одной стороны, самый маленький Lexus имеет тот же привод, что и гибрид Toyota Prius третьего поколения, который к числу самых динамичных моделей не относится; с другой – во всем остальном CT 200h практически целиком оригинален: у него собственные платформа и кузов, иные габариты, свои подвески и другие элементы шасси, есть новые системы управления гибридным приводом.

Сажусь за руль, жму синюю кнопку “Power”, и автомобиль оживает: вспыхивает панель приборов и окошко “климата”, поверх передней панели всплывает большой цветной монитор, который не только демонстрирует навигацию и вид с камеры заднего хода, но и позволяет (в том числе на русском языке) управлять “музыкой”, телефоном, настройками еще целого ряда систем. При этом звука двигателя нет и, разумеется, быть не может: полногибридный хэтчбек на скорости до 45 км/ч движется лишь на бесшумном электрическом моторе (кстати, так он может непрерывно ехать до 2 км – идеальный вариант для пробок). Но мне хочется понять, сколь уверенно этот автомобиль будет соперничать, например, с Audi A3 или BMW 1-й серии, коих считают конкурентами сами японцы. А значит, педаль в пол – и на шоссе да в горы, где машину можно погонять в разных режимах.

В числе первых ощущений – не слишком резвый разгон. Вспоминаю, что в характеристиках он обозначен как 10,3 с до 100 км/ч. Видимо, так и есть. Вместе с тем 136-сильный CT 200h и не претендует на звание “самой заводной и агрессивной” модели, выдвигая в качестве своих главных аргументов иные качества: комфорт, управляемость, экономичность (шутка ли, в среднем потребление бензина может составлять всего 3,8 л). Но мне этот показатель оказался не по зубам – расход топлива все время колебался около 6 л, иногда снижаясь до 5,7–5,8 л. Но это и неудивительно, задачи сохранить бак полным я не ставил. Зато удалось разогнать хэтчбек до заявленных производителем 180 км/ч (благо португальские дороги это позволяют) да опробовать режим движения “Sport”, которого нет у Toyota Prius.

Поколение
II
Тест-драйвов
Поколение
II
Тест-драйвов
5

Mitsubishi i-MiEV (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

Должен признать, он существенно меняет поведение машины: не скажу, что CT 200h выстреливает как из катапульты, но ощутимый “пинок” чувствуется. В этот момент, чтобы увеличить мощь автомобиля, электроника мгновенно повышает напряжение в системе на 150 В (до максимальных 650 В), и отдача электрического двигателя возрастает. Одновременно сокращается время отклика бензинового мотора на нажатие педали “газа”, его обороты держатся на более высоком уровне, изменяются настройки электроусилителя руля и ослабевают “ошейники” ряда электронных систем – в частности, противобуксовочной и курсовой устойчивости. Результат особенно заметен при обгонах – если у вас есть сомнение в быстром опережении при езде в иных режимах (“Normal”, “Eco”), то режим “Sport” их сразу снимет. Кстати, о его включении сигнализирует подсветка приборной панели – она из стандартной синей переходит в красную, и взамен индикатора гибридного привода на экране появляется тахометр.

А вот к поведению машины на дороге никаких вопросов нет. На прямой автомобиль стоит как влитой и столь же уверенно входит в повороты (причем как на сухом асфальте, так и в проливной дождь, под который я попал во время теста). Маневрирует в потоке тоже без проблем, тормозит надежно. Словом, выражение “спортивные повадки” здесь вполне уместно. И это притом, что плавность хода тоже на весьма высоком уровне – не скажешь, что вы едете в хэтчбеке С-класса длиной всего 4,32 м. Выходит, не зря инженеры целенаправленно снижали центр тяжести автомобиля и противодействовали кренам и кивкам, для чего, в частности, облегчили многие узлы и детали: бамперы, элементы шасси, усилитель руля и даже аудиосистему. При этом удалось решить еще одну сложную задачу: увеличив жесткость кузова, свести к минимуму уровень вибраций.

Технические характеристики

Начинка японского кара состоит из 99-сильного черырехцилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора. Общая мощность гибридной установки 136 лошадиных сил. Бесступенчатая коробка передач управляется электронной системой Lexus Hybrid Drive. Под капотом встроена также никель-металлогидридная батарея.

Другие характеристики:

  1. Расход топлива у СиТи составляет от 4 до 7,5 – 8 л на 100 км.
  2. Максимальный крутящий момент равен 207 Нм.
  3. Выбросы вредных веществ в атмосферу СО2 – 82 г/км.
  4. Максимально хетчбек разгоняется до 180 км/ч за 10 секунд.

В автомобиле установлен электрический усилитель управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами всех четырех колес. Тяга передается на колеса передней оси с помощью бесступенчатого вариатора. В режиме электромобиля СиТи может проехать без помощи бензинового двигателя около 5 км со скоростью 45 км/ч.

Технические характеристиками Lexus CT 200h

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.8 л 99 л.с. 142 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается Toyota Prius. Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.

Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.

Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.

Передняя подвеска это всем известная повестка Макферсон, а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.

Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.

В качестве дополнительной опции можно установить активный круиз-контроль и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.

Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.

Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.

Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.

Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.

Другие проблемы и неисправности

Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года, и многие машины уже проехали 200-300 тыс. км. Поэтому спрос на некоторые детали начал расти. К таким элемента относится вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает шуметь, а затем перегорает его предохранитель. Новый моторчик весьма дорогой — 21 000 руб.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора.

Вскоре начинают издавать посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они растрескиваются в районе креплений. Рекомендуется использовать более широкие шайбы.

Довольно распространенной проблемой является стук в рулевом из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).

Цена

За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.

Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • датчик света и дождя, а также давления в шинах;
  • подогрев руля и сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:

  • 17-ми дисками;
  • доступом без ключа;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • парктрониками;
  • электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.

Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.

Мощность

Обычно соотношение лошадиных сил и мощности обозначается так: количество лошадиных сил / количество оборотов. Чаще используется именно понятие «лошадиная сила», а не киловатты, так уж сложилось

Важно, что мощность обычно колеблется в определённых рамках

Высочайшая же мощность достигается лишь при максимально выжатой педали газа. Это удобная технология, поскольку далеко не всем нужно постоянно набирать максимальное количество лошадиных сил. К тому же, данное обстоятельство может служить и своеобразной страховкой для особо «горячих» водителей.

Важно! Число лошадиных сил существенно лишь в том случае, когда эти силы соотносят к массе транспортного средства. В противном случае это не о чём не говорит!. Чтобы определить разницу между автомобилями в параметре, нужно:

Чтобы определить разницу между автомобилями в параметре, нужно:

  •  узнать массу и количество сил;
  •  разделить массу автомобиля на число лошадиных сил;
  •  получить коэффициент.

Именно полученный в итоге коэффициент будет говорить о том, какая машина динамичнее.

В заключение, стоит отметить, что лошадиные силы ещё долго будут использоваться в автомобильной сфере. Они удобны, и максимально понятно демонстрируют мощность.

Выбирая – считай

Протестированный нами год назад Lexus CT 200h F Sport показался не столько «горячим», сколько «подогретым». Элементы спортивного стиля у него, в основном, внешние (оформление кузова), а внутренние касаются прежде всего отделки салона, а не агрегатов и шасси. По итогам нынешнего теста «гражданской» версии можно сказать, что в динамике и азартности управления она немного проигрывает спортивной. Зато интересных систем у нее ничуть не меньше, и каждая из них вполне достойна отдельного рассказа.

Так, например, можно добавить, что навигационная система хранит в своей памяти карты практически всей Европы (и центральные области России знает неплохо). А в климатической установке используется электронагреватель на 495 Вт, и, судя по всему, именно благодаря ему конденсат на запотевшем ветровом стекле мгновенно пропадает, стоит направить на него потоки воздуха из системы вентиляции и отопления. Считается, что в режиме ECO двухзонная климатическая установка также «экономит» (вентилятор дует медленнее, отопитель и кондиционер снижают эффективность), однако на практике это не так уж и заметно, особенно в средне-теплые межсезонные дни, когда и от отопителя, и от кондиционера не требуется большой отдачи.

Руководство по эксплуатации автомобиля не раскрывает тайны работы климатической системы. Но даже если она «питается» энергией аккумуляторов, разрядить батарею полностью не получится. СТ 200h вовремя запустит ДВС для подзарядки.

«Коннектом» автомобиля со смартфоном уже никого не удивишь. Мне удалось связать с «Лексусом» свой Huawei 9500. Контакт состоялся, и дорогой iPhone покупать не пришлось, выяснилось, что медиасистема автомобиля согласна работать и с более демократичными марками смартфонов.

Автоматически работает система наружного освещения. По умолчанию, после пуска двигателя автомобиль днем включает светодиодные ходовые огни. Когда немного стемнеет, ДХО переключаются на ближний свет фар, а в полной темноте дополнительно слегка приглушается подсветка приборов. Ночью можно включить подсветку пространства в районе ног, это придает салону дополнительный уют.

Владельцы отмечают отличную работу системы подогрева передних сидений. При включении его на максимум мгновенно разогревается вся поверхность кресла, включая боковины. Тепло получается даже излишним. При минимальном нагреве автоматика поддерживает температуру на поверхности сидений, составляющую около 20 градусов, и это настолько комфортно, что можно ездить, не отключая подогрев. Вентиляции сидений в этой модели не предусмотрено, но в обивке сидений выполнена перфорация, и даже после долгой дороги в жару одежда не прилипает к спине от пота.

Во время теста версии F SPORT я предположил, что она может быть адресована современной продвинутой женщине, которая задумывается об экологических проблемах (поэтому выбирает гибрид) и неплохо зарабатывает (учитывая цену автомобиля). Рестайлинговый CT 200h в зависимости от комплектации Comfort, Executive или Luxury стоит соответственно 1 244 000, 1 362 000 и 1 696 000 рублей. И судя по отзывам в Интернете, этот автомобиль чаще приобретают все-таки мужчины. И неудивительно. Ведь драйверский характер роднит этот автомобиль с такими признанными эталонами управляемости, как Audi A3 и BMW 1-й серии (хотя в динамике «японец», конечно, проиграет).

Кроме того, этот автомобиль просто ИНТЕРЕСЕН, он учит общению с различными новыми системами, которые, я уверен, вскоре перестанут напоминать супер-гаджеты из фантастических мультфильмов, а станут повседневностью, такой же, как смартфоны и планшетные компьютеры. А самое главное, этот автомобиль учит СЧИТАТЬ – деньги, литры, километры, киловатты и многое другое. Хороший предмет для школы начинающих прогрессивных бизнесменов в возрасте 25-35 лет.

Впрочем, эта публика быстро подсчитывает выгоду от приобретения среднего по оснащению гибридного «Лексуса». Наибольшей популярностью пользуется комплектация Executive, в которой нет ни аудиосистемы Mark Levinson с тринадцатью динамиками, ни камеры заднего вида, ни симпатичного дисплея-планшета с навигацией. Жаль! Ведь все это дарит столько комфорта и приятных эмоций! К тому же, выигрывая в деньгах, проигрываешь в имидже, который тем выше, чем больше ты готов потратить не только на качественный ширпотреб, но и на настоящую роскошь, эксклюзив. Даже в малом бизнесе костюм от Brioni, часы от Raymond Weil и автомобиль от Lexus могут сыграть значительную роль. А уж в большом…

Изменения во внешнем виде

Главное обновление во внешности Лексуса – появление оригинальной радиаторной решетки, которая напоминает песочные часы или катушку с нитками, возможно, как дань к истории компании производителя, в начале своей деятельности производившей различную ткацкую продукцию.

Благодаря такому изменению, автомобиль получил новый бампер, иную форму головных пар и измененную конструкцию капота

В итоге передняя часть обновленной модели получилась более агрессивной и спортивной, что, безусловно, заставит обратить на нее внимание молодому поколению автолюбителей

В угоду новому стилю задняя часть транспортного средства также была переработана – на ней появился новый бампер и оригинальные псевдо воздухосборники. Ну а по бокам автомобиля красуются диски нового дизайна на колесах с фирменными шинами Лексус.

Еще один сюрприз для отечественных покупателей – целых одиннадцать вариантов цветов кузова, доступных для нового поколения Новый Lexus CT 200h 2014-2015.

Итог

CT- довольно необычный представитель на фоне остальной линейки премиального бренда. У него стильный и запоминающийся дизайн, как и у старших моделей. Он не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном трафике большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого уровня должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и довольно моментный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus CT- экономичный, статусный и надежный автомобиль на каждый день.

Выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector