Lexus ls500 (лексус лс 500)

Размеры

Лексус ЛЦ- это полноразмерный премиальный спортивный кабриолет. По сравнению с базовым купе, он стал немного выше. Новинка насчитывает 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1345 мм в ширину, 2870 мм между колесными парами, а дорожный просвет составляет 133 миллиметра. Крыша играет важную роль в силовой конструкции автомобиля, а ее отсутствие заставляет усиливать оставшуюся часть кузова. Японские инженеры не только добавили новых усилителей, чтобы компенсировать потери в жесткости, но и оптимизировали положение старых. Дополнительно, было настроено шасси, а задняя часть получила алюминиевые растяжку. В конечном итоге, снаряженная масса автомобиля увеличилась с 1935 до 2040 килограмм.

Поколения

Тест-драйвы Lexus LC

Тест драйв 11 сентября 2019 Lexus LC 500: Дьявольский дуализм

С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд

18

Тест драйв 06 ноября 2017 Закон телепортации

Для понимания сути флагманского купе Lexus стоит узнать смысл загадочного японского слова «омотенаши» и прочитать наш рассказ о телепортации из Мюнхена в Милан. За время знакомства с LC 500 мы обнаружили в этой новой модели бренда много восточной мудрости и стремление превратить любую поездку в праздничную церемонию

14

Все новости

Новости

Представлен ультра-черный Lexus LC500

Японский бренд представил очередную специальную версию легендарного спорткара. Любопытно, но здесь есть кое-что интересное кроме стиля 13 января 2021

Lexus свернул проект суперкупе LC F

Японский премиум-бренд отказался от разработки суперкупе LC F, которое могло составить конкуренцию модели BMW M8. Об этом сообщает интернет-портал Carsensor 26 июня 2020

Для Lexus LC вышел тюнинг TRD. Все ради лучшей аэродинамики

Тойотовское подразделение TRD (Toyota Racing Development) выпустило спортивный обвес для спорткара Lexus LC. Доработки затрагивают в основном визуальную часть, хотя некоторые элементы оказывают влияние на поведение автомобиля 25 июня 2020

Все новости про Lexus LC

Варианты комплектации Lexus LC 500 2018 года и их цена

За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Легкосплавные «катки» R20;
  • Покрышки Run-Flat;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Задние противотуманки;
  • Датчики парковки (фронтальные/задние);
  • Спортивные кресла первого ряда с электрорегулировками, системой вентиляции и подогревом;
  • Мультифункциональный руль с кожной оплёткой и подрулевыми переключателями;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Адаптивная подвеска AVS;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Датчики дождя и света;
  • Комбинированная обивка салона (кожа/алькантара);
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийный центр с 10,3” монитором;
  • Премиальная акустика от Mark Levinson с 13 динамиками;
  • Фирменная система навигации;
  • Сенсорная панель на центральном тоннеле;
  • Система интегрированного управления динамикой;
  • Подруливаемую заднюю ось;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • Система ABS и система препятствия пробуксовке;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Автоматически активируемые тормозные фонари при экстренном замедлении;
  • Датчики слежения за состоянием давления в покрышках;
  • 8 эирбегов;
  • Двойная блокировка дверей;
  • Комплекс «Lexus Safety System+»;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок и прочее оснащение.

Fuel Economy and Real-World MPG

The LC500 tips the scales more like a three-row SUV than a sports car and is hundreds of pounds heavier than its main competition—which means its EPA estimates are not that impressive. Despite the LC500h weighing even more than its sibling, being a hybrid earns it much more favorable figures, particularly in the city where its electric assistance comes into play. With the LC500 exceeding its highway estimate by 4 mpg in our testing (29 mpg observed) and the LC500h falling well short of its 34-mpg figure at 30 mpg (as hybrids usually do on the interstate), the fuel-economy difference between the two in cross-country travel was largely a wash.

Pricing and Which One to Buy

We’re not sure what makes the hybridized LC500h desirable to affluent folks seeking a flashy sports car. It adds weight, costs more, and diminishes the LC’s otherwise svelte demeanor. But what do we know? Instead, we prefer the non-hybrid V-8 version. The question now becomes whether to stick with the hard-top coupe or go for the convertible. The answer to that lies with your own personal preference, because we can see the appeal of both. We would, however, recommend the Touring package, which includes semi-aniline leather upholstery, a faux-suede headliner, a 13-speaker Mark Levinson stereo system, parking sensors, a windshield wiper de-icing feature, and a heated steering wheel.

Технические характеристики спорт-купе Lexus LC 500 2018

К сожалению, производитель не раскрывает данные про расход топлива, но вряд ли он сильно отличается от показателей Lexus GS F, оборудованного аналогичной силовой установкой и расходующего порядка 8 литров на трассе и около 17 л – в городе.

Построен новый Lexus LC 500 на фирменной платформе GA-L имеющую классическую компоновку

Фронтальная независимая подвеска представлена двухрычажной архитектурой с раздельно расположенными рычагами и несколькими шарнирами, а задняя получила многорычажную структуру, при этом обе подвески получили обычные пружины и систему адаптивных амортизаторов.

Особенности модели Lexus LC

Официальная презентация двухдверного купе LC состоялась в начале 2016 года. Дизайн автомобиля был оформлен в одном стилистическом направлении с концептом LF-LC. LC по габаритам соизмерим с купе BMW 6-series.

Процесс разработки автомобиля, которым руководил Акио Тойода, занял 4 года. В основу конструкции LC положен заднеприводный модуль GA-L, на передней части которого установлена двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажный элемент.

Для улучшения динамических характеристик силовая установка была сдвинута назад на 5 см, а аккумулятор разработчики разместили в багажном отсеке. Благодаря этим изменениям, масса автомобиля распределилась в соотношении 52:48.

Кузов новинки выполнен из лёгких высокопрочных материалов. Для изготовления силовых элементов была использована высокопрочная сталь. Остальные компоненты, в том числе крыша и двери, сделаны из алюминия и углепластика.

Версия LC500 оснащается 5-литровым бензиновым мотором V8, способным продуцировать 477 лошадиных сил, а также 10АКПП Aisin. С нуля до сотни новинка разгоняется за 4.7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива LC500 – 11.5 л.

Весной 2016 года, в Женеве дебютировала гибридная версия модели – LC500h. В качестве основной силовой установки используется 3.5-литровый 299-сильный V6, который вместе с электромотором способен продуцировать 359 лошадиных сил. До первой сотни гибридная модификация разгоняется за 5 с, а предельная скорость разгона составляет 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме всего 6.4 л.

Система выхлопа Lexus LC оснащена специальными заслонками, которые автоматически открываются при переходе на спортивный режим, или достижении показателя крутящего момента в 3 500 об/мин. Во впускных коллекторах установлены резонаторы, которые насыщают звучание выхлопа.

Hello

Базовая комплектация купе LC включает в себя следующие элементы:

  • Диски с диметром 20 дюймов;
  • светодиодная «начинка» для оптики;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • мультимедийная система с 10.3-дюймовым монитором;
  • адаптивная подвеска.

Все модели Lexus LC

На сегодняшний день на рынке доступны две версии японского купе:

  1. Lexus LC 500.
  2. Lexus LC 500h.

Стоимость модификации LC 500 установилась на отметке в 7 890 000 рублей. За эти деньги доступны кожаный салон, современная мультимедийнаю система, навигатор, электрорегуляторы кресел, бесключевой доступ и масса других полезных опций.

За гибридную версию LC500h нужно выложить примерно 5 500 000 рублей. Помимо экономичной силовой установки, за эти деньги покупатели получают 8 подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида и прочие опции.

Interior, Comfort, and Cargo

The Lexus LC500 interior is a special place, with a great driving position, rich materials, beautiful craftsmanship, excellent front seats, and loads of technology. Some of its ergonomics can be fussy in practice, but the overall ambience suits the LC’s concept-car looks. Fit and finish are excellent and the optional sport seats are true thrones of spinal support. Certain elements require some acclimation, including the funky, Toyota Prius–like electronic shift lever. The LC’s compact trunk and the non-folding rear seats limit its storage space to five cubic feet, which is only enough for holding two of our carry-on cases. As attractive as the LC’s cabin is, there are not many cubbies for stashing loose items. The center console, however, is adequately sized, and its lid can be adjusted to reveal a second cupholder.

Michael Simari

Распространенные неисправности вестгейта

Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.

В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).

В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки. Затем производится настройка актуатора турбины.

Overview

Even though the 2021 Lexus LC has looks to kill, its driving demeanor is more luxury car than exotic sports car. Going head-to-head with the likes of the BMW 8-series and the Porsche 911 in terms of price, Lexus’s signature two-door offers little in the way of their sportiness. The LC can be had with either a naturally-aspirated V-8 or a V-6­–hybrid powertrain. We prefer the former. The LC delivers a, smoothly agreeable ride, and both of its powertrains provide considerable power, but its rivals offer much sharper reflexes. What they can’t match is the Lexus’s designer interior, which features elements borrowed from the LS luxury sedan and the iconic LFA supercar. While the LC technically offers seating for four, the cramped rear seat is better suited for personal items or puppies; the car’s trunk is also quite limited in terms of space, so pack light.

Что выбрать

На самом деле, выбор уже сделан производителем автомобиля. Можно не сомневаться, что при его разработке, компоновке, проведении маркетинговых исследований, всё было тщательно продумано. Если устраивает автомобиль в целом, то в гарантийный период не о чем беспокоиться, можно не взвешивать автомат или вариатор, все плюсы и минусы. Но вариатор и обойдётся дешевле, и порадует одновременно динамикой и экономичностью.

Сложнее вопрос возникает при покупке подержанного автомобиля. Тут стоит предпочесть более надёжный и долговечный обычный автомат. Но и его надо внимательно проверять, вечного ничего не бывает, а конкретный пробег и условия эксплуатации неизвестны.

В реальности много зависит от конкретной модели автоматической трансмиссии. Есть агрегаты более надёжные и совершенные, а есть неудачные или работающие на пределе прочности. Тут поможет изучение сетевых отзывов и рекомендаций, выбор трансмиссии, вариатор или автомат, что лучше — одна из самых популярных и обсуждаемых тем.

What’s New for 2021?

The big news for 2021 is the addition of the LC500 convertible, which features a power-retractable soft top for luxurious open-air cruising. The LC lineup otherwise sees a few minor changes, including a reworked suspension that Lexus claims has smoothed out the ride while a feature called Active Cornering Assist is said to improve handling by lightly applying the brakes to the inside wheels through a corner. Inside, Android Auto is now standard, joining Apple CarPlay in the LC’s infotainment system; a new Flare Red leather interior replaces last year’s Rioja Red option, and the Bespoke White leather option has been discontinued. New 20-inch wheels adorn the LC’s exterior and two new paint colors are offered: Cadmium Orange and Nori Green Pearl. A limited run of 100 Inspriation Series coupe models will be offered this year, all of them decked out in carbon fiber and black design details.

Warranty and Maintenance Coverage

Lexus’s warranty plan for the LC is pretty solid among luxury coupes, with substantial powertrain coverage for both internal-combustion and hybrid components. It’s short of the best in terms of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles

Specifications

Specifications

2019 Lexus LC500

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$97,040 (base price: $92,300)

ENGINE TYPE
DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
303 cu in, 4969 ccPower
471 hp @ 7100 rpmTorque
398 lb-ft @ 4800 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented disc/14.1-in vented disc
Tires: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 187.4 in
Width: 75.6 in
Height: 53.0 in
Passenger volume: 80 cu ft
Cargo volume: 5 cu ft
Curb weight: 4371 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.7 sec
Zero to 100 mph: 10.8 sec
Zero to 130 mph: 18.0 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 13.2 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 168 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 17 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/16/25 mpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector